Jump to content

Пежо 306

(Перенаправлено с Peugeot 306 Maxi )
Пежо 306
Обзор
Производитель Пежо
Производство 1993–2002
Сборка Пуасси , Франция
Сошо , Франция [ 1 ]
Райтон-он-Дансмор , Великобритания
Эль Паломар , Аргентина ( Sevel ; седан)
Анды , Чили
Барра де Карраско , Уругвай (Оферол; Брейк)
Джакарта , Индонезия (Мотоцикл, седан)
Сан-Джорджо-Канавезе , Италия ( Pininfarina , CC)
Кадуна , Нигерия (PAN)
Манта , Эквадор (Нобоа/Коэнанса) [ 2 ]
Дизайнер Пининфарина (хэтчбек)
Пьетро Камарделла [ 3 ] в Pininfarina (кабриолет)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверный кабриолет
Макет макет ФФ
Связанный Ситроен Ксара
Ситроен ZX
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатый автомат ZF 4HP14
4-ступенчатый автомат AL4
5-ступенчатая механическая МА 5
5-ступенчатая механическая BE 3/5
6-ступенчатая механическая BE 3/6
Размеры
Колесная база 2580 мм (102 дюйма)
Длина 4030 мм (159 дюймов) (хэтчбек)
4267 мм (168 дюймов) (седан)
4338 мм (171 дюйм) (универсал)
Ширина 1680 мм (66 дюймов)
Высота 1380 мм (54 дюйма) (хэтчбек)
1386 мм (55 дюймов) (седан)
1415 мм (56 дюймов) (универсал)
Хронология
Предшественник Пежо 309
Преемник Пежо 307

Peugeot 306 небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся французским производителем автомобилей Peugeot с 1993 по 2002 год. Он пришел на смену модели 309 . Peugeot внес в 306 множество обновлений и эстетических изменений, чтобы не отставать от конкурентов, и он был заменен на 307. в 2001 году Версии кабриолет и универсал выпускались до 2002 года. Версии производились в Аргентине компанией Sevel с 1996 по 2002 год.

Модель 306 разрабатывалась в период с 1990 по 1992 год и была выпущена в начале 1993 года. Это была замена Peugeot 309 (которая нарушила обычную систему восходящей нумерации Peugeot отчасти из-за того, что она была выпущена до того, как более старый и более крупный Peugeot 305 был снят с производства). ).

Концептуальные версии модели 306 впервые были замечены примерно в конце 1990 года, хотя автомобильная пресса первоначально сообщала, что она заменит меньшую модель 205 . Однако к концу 1991 года Peugeot подтвердила, что новый автомобиль заменит 309-ю, а также некоторые версии 205-й, которая собиралась оставаться в производстве еще несколько лет, несмотря на запуск новинки. уровня 106 Супермини в сентябре 1991 года.

Механически 306-й практически идентичен Citroën ZX , который был выпущен за два года до 306-го: оба автомобиля используют одинаковую панель пола и конструкцию ядра. Модель 306 с привлекательным стилем Peugeot 205 , заимствованным у Pininfarina , была более успешным автомобилем, чем ее близнец. Citroën Berlingo и Peugeot Partner также были построены на одной платформе. Шасси, использованное в 306 и ZX, также использовалось в замене ZX, Citroën Xsara . Совместное использование платформ между Peugeot и Citroën было политикой материнской компании PSA Peugeot Citroën с конца 1970-х годов, после поглощения Peugeot тогдашнего обанкротившегося Citroën после нефтяного кризиса 1974 года. Первым примером были Peugeot 104 на базе Citroën Visa и Citroën LNA Talbot Samba ).

Этап 1
Обзор
Производство 1993–1997
Силовой агрегат
Двигатель
Пежо 306 сзади.

Модель 306 была выпущена в марте 1993 года как 3- и 5-дверный хэтчбек, а седан и кабриолет годом позже были представлены модели . Модель Phase 1 была известна в Австралии как N3 и была представлена ​​в 1994 году.

За время существования модели Фазы 1 предлагалось ошеломляющее множество различных типов моделей, включая Genoa, XSS, XT, XRdt и XLd. Позже были добавлены различные «производительные» модели, такие как S16, XSi и GTI-6 (бензин) и D-Turbo S (дизель).

Все варианты 306-го, за исключением моделей GTI-6 и кабриолета, имели очень конкурентоспособную цену.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

Первоначально использовались бензиновые двигатели, проверенные четырехцилиндровые агрегаты , завоевавшие солидную репутацию в таких моделях Peugeot, как 205 , 309 и 405 . Сначала все основные модели оснащались производными от 8-клапанного двигателя серии TU объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра. От модели 1.1 быстро отказались, но варианты 1.4 и особенно варианты 1.6 продавались хорошо, причем последний предлагал хороший баланс между производительностью и экономичностью. [ 4 ]

Были доступны три агрегата большей мощности, но только автоматические и высокопроизводительные модели. Эти двигатели были развитием более крупных агрегатов серии XU , которые использовались в 205 GTi 1.9 и более крупных моделях 405. 1,8-литровая версия приводила в движение автомобили как с механической (1,8 МКПП выпускалось не так много), так и с автоматической коробкой передач, а две версии 2,0-литрового двигателя в 8- и 16-клапанном исполнении приводили в движение модели XSi и S16 соответственно. В Австралии единственными доступными двигателями были двигатели объемом 1,8 и 2,0 л.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Компания Peugeot имела отличную репутацию благодаря своим дизельным двигателям. [ 5 ] Первоначально модель 306 предлагалась с дизельным двигателем серии XUD как без наддува, так и с турбонаддувом . Первоначально этот двигатель имел объем 1769 куб.см, но вскоре его объем был увеличен до 1905 куб.см. Версия с турбонаддувом быстро завоевала репутацию идеального сочетания исключительной управляемости модели 306. Мало того, что ее характеристики соответствовали характеристикам многих бензиновых автомобилей аналогичного размера (почти наверняка это был первый вариант доступного массового дизельного двигателя), но и тщательно спроектированная установка гарантировала значительный лишний вес не ухудшил управляемость автомобиля. с непрямым впрыском, Дизель XUD в котором используется конструкция камеры сгорания Ricardo Comet, популярен для переоборудования для работы на растительном масле, если на двигателе установлена ​​топливная система Bosch. [ 6 ]

Конструкция шасси

[ редактировать ]

Знакомая линейка силовых агрегатов PSA приводила в движение передние колеса шасси традиционной конструкции. Спереди использовалась стандартная стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади использовалась независимая продольная балка/торсион PSA Peugeot-Citroën, которая впервые была представлена ​​на универсале Peugeot 305 . Однако инженеры шасси PSA применили некоторые необычные функции, в том числе пассивное рулевое управление задними колесами, хотя и меньше, чем на ZX (за счет специально разработанных податливых втулок в задней подвеске), а также амортизаторы собственной разработки и изготовления. При больших пробегах подвержены износу втулки крепления оси, которые легко устраняются. Он также склонен к износу подшипников продольного рычага задней оси, которые затем изнашивают трубки оси продольного рычага, что требует дорогостоящего ремонта или замены узла оси. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Дизельные и бензиновые двигатели большей мощности расположены в моторном отсеке как можно дальше назад, чтобы перенести как можно больший вес за линию передней оси, а также снизить центр тяжести, улучшить распределение веса и минимизировать недостаточную поворачиваемость .

Уровни отделки салона были XN, XL, XR, XT и XS; XN — самая базовая спецификация, а XT — высшая спецификация. XT был доступен только в 5-дверном исполнении, а XR, XN и XL также были доступны в 3-дверном исполнении. D-Turbo и XSi были доступны как в 3-, так и в 5-дверном исполнении, XS и S16 доступны только в 3-дверном исполнении. Обозначений «X/G» больше не было («X» обозначало 3-дверный вариант, «G» обозначал 5-дверный). Дизельную модель можно было идентифицировать по добавлению буквы «d» после уровня спецификации, а турбодизель — по добавлению буквы «dt». Были также специальные версии под маркой «Alpine» 1994 года (только 3-дверные).

Модели седанов

[ редактировать ]
Пежо 306 Седан салон

Спецификация седана обозначалась как SN, SL, SR и ST. Модель седан для многих автолюбителей стала альтернативой засилью на авторынке хэтчбеков.

Модели производительности

[ редактировать ]

Компания Peugeot создала версию «горячего хэтча» D-Turbo, которая по сути представляла собой бензиновую модель XS с установленным дизельным агрегатом. Модель 306 не была первым доступным по цене дизельным двигателем, и эта похвала, возможно, досталась MkII VW Golf GTD середины 1980-х годов. Большинство автомобилей D-Turbo были 3-дверными моделями, но есть несколько редких экземпляров 5-дверного D-Turbo.

Варианты D-Turbo и XS в стандартной комплектации оснащались передними противотуманными фарами, бамперами в цвет кузова с более глубокими спойлерами, спортивными сиденьями и другим рулевым колесом, а также более широкой хромированной выхлопной трубой; 14-дюймовые легкосплавные диски были дополнительной опцией. С точки зрения стандартного оборудования эти модели находились где-то между вариантами XR и XT.

XSi 8v 2.0 Petrol имел изящные боковые юбки. 15-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами были доступны в качестве опции при запуске модели и вскоре после этого стали стандартными.

S16 (от «soupape-16» или «16-клапанный») представлял собой 3-дверную модель, предназначенную только для фазы 1, замененную на более мощный GTI-6 в 1996 году. Двигатели на обеих машинах были 16-клапанными XU- Серийные агрегаты с системой впрыска топлива Magneti Marelli обеспечивали превосходную для того времени мощность и крутящий момент. GTI-6 не только получил 6-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом по сравнению с 5-ступенчатой ​​​​S16, но и большую мощность благодаря переработанному двигателю XU10J4RS мощностью 167 л.с., заменяющему 155-сильный XU10J4 ACAV S16. [ 12 ] и некоторые незначительные изменения шасси. Помимо того, что двигатель GTI-6 был более мощным, он имел более гибкую подачу мощности и больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем у S16, а новая коробка передач облегчила более эффективное использование двигателя. GTI-6 был представлен как модель Фазы 1 и должен был просуществовать до конца 2000 года. Он получил косметические и электрические обновления Фазы 2 и 3 наряду с остальной частью модельного ряда, но двигатель и механические характеристики остались в основном неизменными.

Модель 306 Rallye 1999 года выпускалась только в Великобритании. Механически автомобиль был идентичен GTI-6, но имел минимальные спецификации, в которых были удалены многие стандартные функции GTI-6, включая противотуманные фары, кондиционер, люк на крыше, электрические стеклоподъемники, датчик температуры. . Всего было выпущено 500 экземпляров в трех неметаллических цветах, в том числе; 100 в черном цвете, 200 в вишнево-красном и 200 в белом цвете Bianca. Хотя некоторые из них были оснащены задними дверями и капотами Фазы 3, автомобиль по сути был Фазы 2 с точки зрения блока предохранителей и жгута электропроводки, включая использование дистанционного запирания Фазы 2. Обивка сидений была тканью с характерным узором Rallye. Более строгие спецификации привели к тому, что автомобиль стал легче GTI-6.

Фаза 2 (N5)
Обзор
Производство 1997–1999
Силовой агрегат
Двигатель

Единственную серьезную модернизацию за всю свою жизнь модель 306 претерпела в мае 1997 года, с выпуском версии «Фаза 2» (N5 в Австралии). Основная форма осталась прежней, но фары, решетка радиатора и бамперы были переработаны, чтобы привести стиль в соответствие с новым, более округлым семейным обликом Peugeot, установленным в Peugeot 406 . Индикаторные лампы теперь были встроены в блок фар, и был принят логотип Peugeot со львом в новом стиле. На этапе 2 также была добавлена ​​версия универсал.

Фаза 2 Peugeot 306 сзади
Фаза 2 перерыва Peugeot 306
1999–2002 Кабриолет Peugeot 306 (N5), Австралия.

На задней двери был использован шрифт нового стиля для номера модели автомобиля без удаления черной пластиковой подложки. Также были внесены некоторые изменения в компоновку приборной панели, в том числе цифровой одометр и качество отделки салона, которые освежили автомобиль в условиях все более жесткой конкуренции со стороны других производителей. Также предлагались новые двигатели: бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 получили 16-клапанные головки цилиндров вместе с небольшим увеличением мощности. В это время предыдущие обозначения комплектаций были заменены на L, LX и GLX для рынка Великобритании. Модели XS, XSi и GTI-6 остались прежними, но с фарами Phase 2, решеткой радиатора, бампером и другими косметическими обновлениями наряду с остальной частью модельного ряда.

Автомобили, начиная с 1998 года (модель 1999 года), получили дальнейшие усовершенствования, включая центральную консоль с алюминиевым эффектом на некоторых версиях и хромированный логотип Peugeot на рулевом колесе. Другие обновления включали удаление черной полосы на крышке багажника, цветные бамперы на некоторых моделях и новую обивку в салоне. Новые модели также появились в комплектации Phase 2.

С 1997 года восемьдесят автомобилей 306 S16 Phase 2 поступили на вооружение бригады быстрого реагирования Национальной жандармерии Франции , заменив парк седанов Peugeot 405 T16. Среди других модификаций, предназначенных для использования дорожной полицией Франции на автомагистралях , модели 306 были модифицированы, чтобы иметь единственный проблесковый маячок на крыше, дополнительное зеркало в салоне и были оснащены стандартной маркировкой транспортных средств жандармерии поверх предлагаемой специальной маркировки «Gendarmerie Blue». от Peugeot в то время. Peugeot 306 S16 жандармерии в конечном итоге были заменены Subaru Impreza WRX в 2006 году. [ 13 ]

Великобритания
[ редактировать ]

Продаваемый только в Великобритании, Rallye был выпущен в 1998 году с использованием механики от GTI-6, но с меньшим стандартным оборудованием (стекла и зеркала с ручным управлением, отсутствие кондиционера, специальная ткань Rallye вместо кожи и алькантары, передние прожекторы). удален), что делает его на 65 кг (143 фунта) легче, чем GTI-6. Продаваемый по сниженной цене в 15 995 фунтов стерлингов (более чем на 2 000 фунтов меньше, чем GTI-6), он продавался только в четырех цветах - черном, вишнево-красном и белом Bianca и одном только в Dragoon Blue - и было выпущено всего 501 экземпляр. Единственным недостатком являются расходы на страховку, поскольку Rallye находится в группе 16. Поскольку производство Rallye охватило модели Фазы 2 и 3, некоторые Rallye имели поверхностные особенности Фазы 3, такие как задняя дверь со стеклом и немного другой капот, но принципиально остались Модель Phase 2 по таким характеристикам, как блок предохранителей и электрическая схема. UK Rallye отличается от N5 Rallye 2001 года для австралийского рынка, который был основан на 5-дверной модели XT. В 1998 году Peugeot выпустила версию SP – это означает «спортивный пакет», и имеется три уровня оснащения.

Модель Meridian (первоначально специальная версия) также была перезапущена в 1999 году и могла похвастаться обширным списком оборудования, включая новые полукожаные сиденья и дополнительные косметические обновления интерьера.

Северная Америка

[ редактировать ]

Седан 306 был представлен в 1998 году после выхода Peugeot на мексиканский рынок. [ нужна ссылка ]

Этап 3
Обзор
Производство 1999–2002
Силовой агрегат
Двигатель
Фаза 3 Пежо 306 3-дверный
Пежо 306 Брейк
Пежо 306 седан

Модели середины 1999 года претерпели дальнейшие улучшения и внешние модификации, включая прозрачные линзы на фарах, противотуманные фары с круглыми и прозрачными линзами, полную цветовую маркировку внешней отделки, удаление черной пластиковой полосы на нижнем крае задней двери, заподлицо со стеклом. уплотнитель на заднем стекле, обновленный значок задней двери багажника, другой задний дворник и новые цвета окраски. Внутренние обновления были более незначительными: ручка переключения передач стала округлой и имела серебряный верх, а нактоуз приборов получил серебряный фон и белые иглы инструментов вместо предыдущих красных версий.

Все модели XSi, XT и D Turbo получили обвес GTi-6 и дополнения к стилю интерьера, но не легкосплавные диски Cyclone. В дизельных вариантах устаревший двигатель XUD был заменен более новым двигателем HDi с системой впрыска Common Rail. В некоторых базовых моделях использовался DW8 безнаддувный дизельный двигатель . Почти все модели включали ABS и несколько подушек безопасности в качестве стандартного оборудования. Чувствительные к дождю автоматические дворники также входили в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Конец строки

[ редактировать ]

Несмотря на усилия Peugeot, автомобиль занимал низкие позиции в различных опросах того времени по вопросам владения и удовлетворенности клиентов, таких как ежегодное JD Power . исследование [ 14 ] который проводился совместно с телевизионной программой BBC Top Gear . Тем не менее, автомобиль входил в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании с 1994 по 1998 год, лишь незначительно не попадая в десятку лучших в течение последних трех лет продажи. Продажи во Франции и большей части остальной Европы также были высокими. [ нужна ссылка ]

В Австралии модель выбега была представлена ​​в начале 2001 года. [ 15 ] Основанный на 5-дверной модели N5 XT, он получил название 306 Rallye. Как и другие варианты XT, он имел тот же двигатель мощностью 99 кВт/132 л.с. и 5-ступенчатую коробку передач, что и поздние модели XSI, но другую (менее спортивную) подвеску и внутреннюю отделку. [ 16 ] Он также был доступен в автоматическом режиме. Он заменил в линейке модель XT, и его скидка составила 2000 австралийских долларов. Эта модель отличалась от модели 306 Rallye, продававшейся в Великобритании в 1998–1999 годах, которая представляла собой 3-дверный автомобиль на базе 306 GTI-6.

Производство хэтчбека 306 было прекращено в 2001 году, чтобы освободить место для его замены Peugeot 307 . Варианты кабриолет и универсал оставались в продаже до 2002 года. Медленно продаваемый седан был исключен с рынка Соединенного Королевства в 1999 году, но он все еще был доступен в остальной Европе до 2002 года.

Автоспорт

[ редактировать ]
Пежо 306 Макси

Peugeot 306 Maxi выступал в группе А чемпионата Франции и мира по ралли . [ 17 ] Версия автомобиля GTI также выиграла 24-часовую гонку на выносливость в Спа в 1999 и 2000 годах. [ 18 ]

Автомобиль принимал участие в чемпионате Дании по кузовным гонкам в 1999, 2000 и 2001 годах. Титул Азиатской серии туристических автомобилей в 2000, 2001 и 2002 годах.

Алан Моррисон за рулем Peugeot 306 GTi "VIP Touring Car Club"

Peugeot 306 GTi был обычным автомобилем в BTCC с 2000 по 2003 год. В 2000 году на автомобиле 306 GTi выступил Алан Моррисон, выступавший за команду Vic Lee Racing в классе B, который состоял из меньших и более медленных автомобилей. Он финишировал первым в классе (12-е место в общем зачете) в первой гонке в Брэндс-Хэтче. Моррисон опередил Джеймса Кея . К концу сезона у него было 13 побед в своем классе, и это только что принесло ему победу с результатом 306 и 264 очками, что всего на 4 очка впереди Кея с 260 очками. [ 19 ] Среди других участников были Уилл Хой , Ли Линфорд, Тони Руоконен и Дэн Ивз . [ 20 ] Остальные 306 гонщиков команды: Хой, Линфорд, Руоконен и Ивз набрали очки. Руоконен и Ивз заняли подиумы.

В 2001 году появилось больше моделей 306 GTi. Два 306-х, спонсируемых HTML, были заявлены на сезон в производственном классе с норвежским гонщиком Роджером Моеном . [ 21 ] и Саймон Харрисон . [ 22 ] Харрисон и Моэн финишировали со счетом 1–2 в первой гонке. Роджер занял еще одно второе место во второй гонке. Во многих случаях дуэт почти в каждой гонке финишировал близко друг к другу. После одиннадцати подиумов они заняли 1-е и 3-е места в турнирной таблице чемпионата: Саймон Харрисон набрал 227 очков, а Роджер Моэн - 212 очков. Tech-Speed ​​Motorsport представила две модели 306 с Полом О'Нилом. [ 23 ] и Энни Темплтон [ 24 ] за рулем. Лучшим результатом О'Нила было второе место в классе (6-е место в общем зачете), Темплтона - 6-е место в классе (11-е место в общем зачете). О'Нил финишировал 8-м с 74 очками, а Темплтон - 19-м с 21 очком. Том Бордман также вошел в сезон со своим собственным 306-м результатом. Сезон Бордмана не был тяжелым; его лучшим результатом было третье место в классе (7-е место в общем зачете). Бордман завершил сезон 11-м в турнирной таблице с 66 очками.

Безопасность

[ редактировать ]

В 1998 году Euro NCAP провел испытания модели 306, и она получила три звезды из пяти за защиту взрослых пассажиров. [ 25 ] Это был конкурентоспособный результат, поскольку Ford Escort 1999 года получил всего две звезды. [ 26 ] но недавно представленные Ford Focus 1999 года и Vauxhall/ Opel Astra 1998 года. [ сломанный якорь ] набрал четыре звезды. [ 27 ] [ 28 ]

В австралийском рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года Peugeot 306, выпущенный в период с 1994 по 2001 год, был оценен «значительно лучше среднего» по своей способности защитить пассажиров в случае аварии. Это был один из самых высоких результатов, достигнутых в рейтингах 2006 года. [ 29 ]

Австралийский рейтинг безопасности подержанных автомобилей (UCSR) присвоил Peugeot 306 4 звезды (из 5 звезд) за безопасность водителя и пассажиров, а также оценку «отлично» для других участников дорожного движения, попавших в аварии. [ 30 ] UCSR основаны на статистических данных, собранных в результате автомобильных аварий, повлекших за собой смерть или серьезные травмы, в Австралии и Новой Зеландии в период с 1990 по 2013 год. В последнем отчете UCSR было проанализировано более семи миллионов зарегистрированных полицией аварий. Рейтинги отражают относительную безопасность транспортных средств в предотвращении серьезных травм. Рейтинги защиты водителя указывают на относительную безопасность транспортных средств в предотвращении серьезных травм для собственных водителей, тогда как рейтинги защиты для других участников дорожного движения показывают, насколько хорошо транспортное средство защищает других участников дорожного движения, с которыми они сталкиваются.

  1. ^ «Peugeot. Все модели производятся в Сошо с 1921 года» . 3 сентября 2022 г.
  2. ^ https://www.autonews.com/article/19960902/SUB/609020789/psa-ponders-50-000-unit-brazil-plant . [ только URL ]
  3. ^ «Rencontre avec Пьетро Камарделла и Джино Финицио» (на французском языке). Июль 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  4. ^ «Автомобильный обзор: Peugeot 306 (1993 – 2001 гг.)» . Honestjohn.co.uk. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 18 января 2011 г.
  5. ^ Мартин Деррик (6 августа 1993 г.). «Специальный репортаж о дизельных автомобилях» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 29 сентября 2011 г.
  6. ^ «Diesel Bob (UK) Ltd — Хороший дизель, плохой дизель» . Dieselbob.co.uk . Проверено 29 июля 2022 г.
  7. ^ «Задняя подвеска Zx Volcane» . Citroen-owners-club.co.uk . 5 марта 2011 г.
  8. ^ «Подшипники заднего поворотного рычага ZX | Технические вопросы | Форум в подсобке» . Honestjohn.co.uk .
  9. ^ "Citroen ZX Подвеска и рулевое управление" . Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 г.
  10. ^ «Подшипники рычага ZX Radius» . Frenchcarforum.co.uk . Проверено 29 июля 2022 г.
  11. ^ «Замена задней подвески Peugeot и Citroen» . Р. Маунтджой Инжиниринг. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 г.
  12. ^ «Информация о двигателе XU10J4RS» . Pugaddicts.co.uk .
  13. ^ Леблан, Иоганн (16 августа 2021 г.). «Peugeot 306 S16 жандармерии. BRI выходит на рынок без гримас» . Ларгус (на французском языке) . Проверено 23 сентября 2023 г.
  14. ^ «Обследование JD Power автомобилей, зарегистрированных в период с августа 1998 г. по август 1999 г., 2001 г.» . jdpower.com .
  15. ^ «Хэтчбек Peugeot 306 Rallye 5-dr — Peugeot стремится к продажам на ралли | GoAuto» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 октября 2015 г.
  16. ^ «306 XSi против 306 Rallye – есть ли реальная разница?» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 29 октября 2015 г.
  17. ^ «ОАК Рейсинг» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  18. ^ «Победители автоспорта» . Motorsportwinners.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  19. ^ «Алан Моррисон» . BTCCPages.com . 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 г. Проверено 5 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Рейтинги краш-тестов EuroNCAP для Peugeot 306» . euroncap.com . Проверено 3 апреля 2008 г.
  26. ^ «Последние рейтинги безопасности | Euro NCAP» . Euroncap.com . Проверено 29 июля 2022 г.
  27. ^ «Ford Focus | Euro NCAP – для более безопасных автомобилей. Рейтинг безопасности по краш-тестам» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 г. Проверено 24 августа 2012 г.
  28. ^ «Последние рейтинги безопасности» . Euroncap.com .
  29. ^ «Насколько безопасен ваш автомобиль | Результаты» . Howsafeisyourcar.comm.au .
  30. ^ «Насколько безопасен Peugeot 306 2001 года выпуска?» . Howsafeisyourcar.com.au . Проверено 29 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7b40e2936022341dccf6de1aa5eee3__1724052840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e3/4f7b40e2936022341dccf6de1aa5eee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 306 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)