Jump to content

У меня есть машина AZ-1

(Перенаправлено из Mazda AZ-1 )
AZ-1 (PG6SA)
Обзор
Производитель Мазда
Также называется Метод Suzuki (PG6SS)
Mazda AZ-550
Производство AZ-1: октябрь 1992 года-октябрь 1994 г. (4,392)
Путь: 1993-1994 (531)
Дизайнер Тацуми Фукунага (Suzuki RS/3)
Тошико Хирай (лидер дизайна)
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль Kei
Стиль тела 2-й купе
Макет Mayout RMR
Платформа Корпус FRP на стальном шасси
Двери Гулл
Связанный Мазда Кэрол Сузуки Альто
Трансмиссия
Двигатель куб 657 .
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюймов)
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1150 мм (45,3 дюйма)
Сгибать вес 720 кг (1587 фунтов)

Autozam AZ-1 , известный под FrameCode PG6SA , представляет собой среднего двигателя класса спортивный автомобиль , разработанный и изготовленный Mazda под его брендом Autozam . Suzuki предоставил двигатель, а также вдохновение для дизайна. [ 1 ]

Произведенный с октября 1992 года по октябрь 1994 года, AZ-1 был отмечен своими дверями . [ 2 ] Мощность пришла из того же сузуки куб , приведенного в 657 .

Позже Suzuki выпустил свою собственную значок, инженерную версию под названием Suzuki Cara (PG6SS).

Предварительное производство

[ редактировать ]

Прототипы Suzuki

[ редактировать ]

Предложение для AZ-1 идет еще в 1985 году, когда Suzuki создал Suzuki RS/1 в качестве проекта спортивного автомобиля среднего двигателя для производства объема. [ 1 ] Дизайн Suzuki для токийского автосалона был полностью функциональным автомобилем с распределением переднего/заднего веса 45:55, [ 3 ] Оснащен модифицированный 1,3-литровый двигатель G13B, заимствованный из Cultus GTI . [ 1 ]

За этим последовал за разработкой Tatsumi Fukunaga RS/3, который был представлен для автосалона Tokyo 1987 года. Эта версия автомобиля сохранила многие из своих дизайнерских особенностей предшественника, но многие из его дизайнерских особенностей были изменены в соответствии с японскими правилами безопасности, а также для практичности. Тем не менее, проект был заброшен в пользу проекта Roadster, над которым они работали, названный позже Капучино . [ 4 ]

Команда дизайнеров Mazda во главе с Тошихико Хираем , который также отвечал за MX-5 , [ 5 ] захватил проект проекта, несмотря на ограниченный бюджет и мощность.

Мазда прототипы

[ редактировать ]

Модернизированные автомобили, построенные в рамке трубки с полами и переборками, построенными из алюминиевых сотовыхком , одетый в три различных стиля кузова, построенные в стекловолокно. Автомобили были построены вокруг правил автомобиля KEI того времени (максимальная длина 126 дюймов (3200 мм), максимальная емкость двигателя 550 . куб [ 6 ]

Впервые представлены на автосалоне Tokyo 1989 года в качестве AZ-550 [ 7 ] с тремя версиями.

Тип A -это красный спортивный автомобиль с всплывающими фарами , передним воздушным вентиляционным отверстием и дверями для чайков . [ 8 ]

Тип B , тематический как «высоко настроенный чистый спорт», [ 8 ] был вдохновлен тенденциями в индустрии настройки и в текущем дизайне концептуального автомобиля, в котором изображена крыша парниковой пирамиды без затыкания задней части C-стойки . У него был внутренний интерьер, вдохновленный гоночной машиной, в отличие от типа А, он стремился к грубому и спартанскому внешнему виду и была единственной моделью, у которой были более обычные шпания передней передовой двери. [ 8 ] В нем была пара выпуклых фаров и включенные двойные глушители . [ 8 ] [ 9 ]

Тип C имеет более характерный дизайн тела, так как он был вдохновлен гонщиками Mazda Group C Sports Prototype , включающих свою фирменную цветовую гамму синего цвета на белом и число, которое он носил в 24 часа Le Mans . [ 8 ] С большим потреблением воздуха, чем первые два, вентиляются на передовой радиатор и покидают его вдоль переднего обода капота. Есть много дизайнерских сигналов, типичных для гонщика выносливости, таких как BBS с тормозным охлаждением в стиле колесные диски . По сравнению с типом B эта версия гораздо более спартанская. [ 10 ]

Предварительное производство

[ редактировать ]

Поскольку автомобили были хорошо приняты посетительной публикой и автомобильной прессой, руководители Mazda определили производство автомобиля. Хотя тип C был лучше получен из трех, тип A получил зеленый свет руководителями, поскольку они полагали, что он будет наиболее коммерчески принятым покупательской публикой. [ 8 ] Тип А получит незначительное изменение дизайна до производства, так как всплывающие фары были отброшены в пользу фиксированных единиц, исключительно по соображениям структурной жесткости. [ 8 ] Передний воздушный вентиляционный отверстие было другим дизайнерским изменением, сделанным в автомобиль до производства.

Тем не менее, автомобилю потребовалось три года, чтобы попасть в производство, так как команда инженеров изменила внутреннюю каркас скелета автомобиля на сталь, чтобы обеспечить дальнейшую жесткость. [ 5 ] Дизайн приборной панели также был изменен, на менее футуристический, но все еще спортивный вид. [ 11 ]

Большая часть работы по разработке была проведена в Соединенном Королевстве, проходя обширные тестирование на Lotus дозирующей площадке Millbrook , несмотря на то, что автомобиль никогда не был предназначен для продажи за пределами Японии. [ 11 ] [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]
Вид сзади

Автомобиль был доступен для покупки публики в январе 1992 года с двумя цветовыми вариантами, сибириальным синим и классическим красным. Оба цвета поставляются с венецианскими серыми нижними панелями. Каждый автомобиль был продан через сеть дилеров Autozam в Японии. [ 13 ]

К сожалению, к тому времени, когда автомобиль вступил в производство, рецессия в Японии только что вступила в силу. Продажа за 1 498 миллионов ¥ (эквивалент 12 400 долл. США), это было немного меньше, чем родстер Eunos , но незначительно выше, чем его конкурент, Honda Beat , продавая 1388 миллионов ¥ [ 14 ] и капучино Suzuki в размере 1458 миллионов иен. [ 15 ] AZ-1 считался слишком дорогим и слишком тесным для автомобиля Kei. Автомобиль не смог продать в рамках своей цели 800 в месяц, в разгар экономической рецессии. Производство автомобиля закончилось после следующего года, но у Mazda было много акций, чтобы распродать. [ 16 ]

С общей продукцией 4392 в течение года плюс 531 Suzuki Cara , по сравнению с 28 010 капучино [ 17 ] и 33 600 ударов [ 18 ] (оба с производством, достигающим последней половины 1990 -х годов).

Альтернативные версии

[ редактировать ]

В попытке изменить непроданные запасы, Mazda приложила усилия для производства специальных версий. Первым появился вариант Type L , включающий в себя улучшенную аудиосистему, включая сабвуфер в загрузке. В машине не было никаких наружных изменений. [ 16 ]

Я автомобиль AZ-1 mazdaspeed

Mazda также представила версию Mazdaspeed, чтобы продемонстрировать детали, которые были доступны для автомобиля, A-spec , набор для корпуса оснащен улучшенным капюшоном , передним спойлером и задним крылом. В отличие от производственной версии, автомобиль поставлялся в цвете с красным или синим телом. Он также поставлялся с множеством вариантов, в том числе амортизаторов с спортивными пружинными наборами, стойки для передней и задней, механической ЛСД , усиленного воздушного фильтра и нержавеющей стали и керамического глушителя. Он также поставлялся со своей собственной маркой легкосплавных колес, в отличие от стальных дисков производства. [ 19 ]

В 1994 году также была M2 1015 от M2 Incorporated . Самая отличительная часть автомобиля-это передние противотуманные фары, включенные в капот, и совершенно новый передний бампер и задний спойлер. Автомобиль поставлялся в трех разных цветах: белый, черный и серебряный. Как и версия Mazdaspeed, автомобиль был покрашен полностью в одном цвете. [ 16 ]

Первоначально M2 должен был быть продан только пятьдесят единиц, а затем продавались через дилеров Autozam. Они были настолько популярны, что производство продолжалось, и оценки от 300 до 350 в конечном итоге были проданы. [ 16 ] Подлинная «M2 1015» может быть идентифицирована с помощью задней эмблемы с указанием названия версии. Более подробную информацию можно найти в «M2 Voice» (связано ниже)

Смотрите Suzuki Cara в японской Википедии
Suzuki Cara (спереди)


Метод Suzuki (задний)

AZ-1 был также продан Suzuki в качестве Cara , с небольшими деталями, включая добавление противотуманных ламп.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Споельстра, Марсель. «RS -прототип» . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  2. ^ «Каталог Mazda AZ-1» Mazda AZ-1]. [ Каталог :
  3. ^ Споельстра, Марсель. "RS-1" . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  4. ^ Споельстра, Марсель. «АЗ -прототип» . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Споельстра, Марсель. "Производство" . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  6. ^ Споельстра, Марсель. "AZ-1" . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  7. ^ «История Аз-1» . Asahi-Net.or.jp . Получено 29 октября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «AZ-1 во время автосалона» . Asahi-Net.or.jp . Получено 29 октября 2018 года .
  9. ^ Споельстра, Марсель. "Модель B" . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  10. ^ Споельстра, Марсель. "Модель C" . Suzuki-collection.com . Получено 29 октября 2018 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Споельстра, Марсель. "Разработка" . Suzuki-collection.com . Сайт энтузиаста Suzuki Cara . Получено 2012-01-30 .
  12. ^ Йоханссон, Клас, изд. (1991-05-02). «Трехцилиндровое удовольствие в мини-мазде» [Трехцилиндровый уюта в мини-мазде]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 9. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. стр. 12-13.
  13. ^ «Информация Mazda Micro-Mini Media» (Press Kit). Mazda Motor Corporation. 1993. с. 2 ​Получено 29 октября 2018 года -через Suzuki-collection.com.
  14. ^ «Honda Beat 1993 (используется, импортировано, новая): фото, спецификации, производительность» . Auto.vl.ru. ​Архивировано из оригинала 2010-07-15.
  15. ^ «Suzuki Cappuccino 1991 (используется, импортировано, новая): фото, спецификации, производительность» . Auto.vl.ru. ​Архивировано из оригинала на 2006-05-06 . Получено 2008-01-05 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «АЗ-1 после массового производства» . Asahi-Net.or.jp . Получено 29 октября 2018 года .
  17. ^ «История капучино» . Suzuki-cappuccino.com . Владельцы Suzuki Cappuccino регистрируются для энтузиастов (счет).
  18. ^ "Хонда бит" . hondabeat.com . Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 29 октября 2018 года .
  19. ^ «Тропа-история Mazdaspeed: AZ-1 (PG) A-Spec» . Получено 29 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4c14a5089d9c38dac354d01142dfbc__1718605080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/bc/5b4c14a5089d9c38dac354d01142dfbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autozam AZ-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)