Jump to content

Памятник пионеров женщин

Координаты : 40 ° 46′14 ″ с.ш. 73 ° 58′21 ″ со / 40,7705 ° с.ш. 73,9725 ° С / 40,7705; -73.9725
(Перенаправлено от монументальных женщин )

Памятник пионеров женщин
Карта
Предмет
Расположение Нью -Йорк , Нью -Йорк , США
Координаты 40 ° 46′14 ″ с.ш. 73 ° 58′21 ″ со / 40,7705 ° с.ш. 73,9725 ° С / 40,7705; -73.9725

по правам прав женщин - скульптура Мередит Бергманн . Он был установлен в Центральном парке , Манхэттен , Нью -Йорк , 26 августа ( День равенства женщин ), 2020 год. [ 1 ] [ 2 ] Скульптура расположена в северо -западном углу литературной прогулки вдоль торгового центра, самой широкой пешеходной дорожки в Центральном парке. [ 3 ] [ 4 ] Скульптура отмечает и изображает истину пребывания ( ок. 1797–1883 ), Сьюзен Б. Энтони (1820–1906) и Элизабет Кэди Стэнтон (1815–1902), пионеры в движении избирательного права , которые выступали из более крупного движения за права женщин. [ 5 ] [ 6 ]

Это первая скульптура в Центральном парке, которая изобразила исторических женщин. Статуи вымышленных персонажей Алиса в стране чудес и Джульетта из Ромео и Джульетты - единственные другие женщины -фигуры, изображенные в парке. [ 1 ] [ 7 ] Первоначальные планы по мемориалу включали только Стэнтон и Энтони, но после того, как критики высказали возражения против отсутствия включения цветных женщин, истина была добавлена ​​в дизайн. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

С 2013 года кампания Фонда статуи/монументальные женщины (первоначально известная как Статуя Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони Фонд статуи)) [ 11 ] Работал с городом, чтобы «сломать бронзовый потолок» в Центральном парке, чтобы создать первую статую не фантастических женщин в 165-летней истории парка. [ 12 ] [ 13 ] Ранее с 1950 -х годов в Центральном парке не было никаких новых дополнений к коллекции статуи. [ 14 ] Кампании проводились Гэри Фердман и Мириам Мидзиан , которые утверждали, что Стэнтон и Энтони были идеальными предметами для памятника, основанных на их наследии, как «давних лидеров самой большой ненасильственной революции в истории нашей страны». [ 15 ] [ 16 ] Департамент парков несколько раз отклонял первоначальное предложение Стентон/Энтони, но в конечном итоге одобрило его, когда были представлены доказательства того, что Стэнтон и Энтони имели связь с Центральным парком. [ 14 ]

Монументальные женщины собрали 1,5 млн. Долл. США в основном частным финансированием для оплаты статуи, [ 17 ] включая взносы фондов, предприятий и более 1000 индивидуальных пожертвований. [ 8 ] [ 17 ] Несколько войск девушек -разведчиков Большого Нью -Йорка пожертвовали деньги от продажи печенья в фонд [ 4 ] и фонд получил грант в размере 500 000 долларов от New York Life. [ 17 ] Президент Манхэттенского района Гейл Брюер, который был сторонником вокала проекта, а член совета Хелен Розенталь также пожертвовала в общей сложности 135 000 долларов на проект. [ 18 ] Другие сторонники этих усилий включали многочисленных избранных должностных лиц, каждый член женского собрания женского совета Нью -Йорка, конгресс -н.э., сенаторов США и историков. [ 19 ]

Памятник пионеров женщин был создан скульптором Мередит Бергманн , [ 20 ] который в июле 2018 года был выбран из 91 художников, которые подали заявку на комиссию, чтобы создать статую. [ 21 ] Первоначальный дизайн статуи был основан на фотографии Энтони и Стентона бок о бок, с длинным свитком, падающим в урну для голосования. [ 11 ] Дизайн получил некоторое противоречие по поводу включения имен других суфражистков на свиток, причем «Нью -Йорк Таймс» заявила, что Энтони и Стентон «стоят на именах этих других женщин». [ 22 ]

Комиссия по общественному дизайну Нью -Йорка утвердила дизайн статуи Бергманна 21 октября 2019 года. [ 23 ] Скульптура была открыта в Центральном парке 26 августа 2020 года, также отмечалась как День равенства женщин , чтобы отметить столетнюю годовщину принятия 19 -й поправки , которая предоставила женщинам право голоса по всей стране. [ 24 ] [ 25 ]

Проектирование и процесс статуи

[ редактировать ]

В 1995 году художник Мередит Бергманн работала над фильмом в Центральном парке и заметил, что «не было скульптур реальных женщин, которые есть заметки и достижения». 23 года спустя она была награждена комиссией за дизайн, выбранную в честь женщин избирательного движения в Центральном парке. [ 20 ]

Призыв к скульпторам включал запрос на квалификацию и запрос предложений, в котором монументальные женщины приглашали скульпторов представить иллюстрации предыдущей работы, виды учебной программы и их подход к дизайну памятника в эскизе, текстовой форме или обоих. 91 Художники со всей страны применили. Представления были рассмотрены в процессе слепого отбора различным жюри, состоящим из специалистов по искусству и дизайну, историков и представителей Департамента парков Нью -Йорка и монументальных женщин. [ 4 ] Четыре квалифицированного финалиста были приглашены для представления моделей для памятника [ 26 ] с Бергманном в конечном итоге получает комиссию. [ 27 ] Конкурс был скоординирован и управлял архитектурной фирмой Beyer Blinder Belle Architects & Planners LLP. [ 8 ]

При разработке памятника Бергманну было поручено придерживаться неоклассического жанра, ранее установленного в Центральном парке. Учитывая характер и престиж этого местоположения, памятная привилегия, связанная с построением нового памятника, требовала рассмотрения нескольких ожиданий для дизайна Бергманна. [ 28 ] Статуя изображает истинную истинную речь, Сьюзен Б. Энтони Организации и Элизабет Кэди Стэнтон, «Три основные элементы активизма», в видении Бергмана. Бергманн тщательно исследовал женщин, кропотливо изучая каждую фотографию и описание, которые она могла найти, чтобы точно изобразить не только их физические характеристики, но и их личности. [ 8 ] Она считает, что важно, чтобы памятник им был «больше жизни», чтобы отразить большое влияние, которое они оказали на историю. [ 29 ] Бергманн работал над жесткой временной шкалой, чтобы завершить статую вовремя к открытию 26 августа 2020 года, самая быстрая она когда -либо завершила работу такого масштаба. [ 30 ] Получив одобрение для ее дизайна в Нью -Йоркской комиссии по проектированию в октябре 2019 года, [ 31 ] Бергманн сразу же начал создавать глинистые фигуры высотой 9 футов. Остальная часть процесса, в том числе изготовление плесени, литков, налив расплавленной бронзы, последних подхват и патины, потребовалась почти все оставшееся время, пока запланированное открытие 26 августа 2020 года. [ 8 ]

Скульптура была установлена ​​в Центральном парке 25 августа 2020 года, чтобы отметить столетнюю годовщину принятия 19 -й поправки , которая предоставила американским женщинам право голоса. [ 24 ] [ 25 ]

Первоначальный дизайн памятника столкнулся со значительной критикой, усложняя процесс утверждения. Первоначальный дизайн статуи имеет только Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стентон. Две женщины опираются на прокрутку, в которых перечислены имена 22 других влиятельных защитников прав женщин. [ 22 ] Этот дизайн подвергся критике за то, что он превратил этих 22 других активистов (семь из которых являются цветными женщинами) на сноски, изображающие Стентон и Энтони, находящиеся над свитком, подразумевая, что они стоят на всех названных под ними. [ 15 ] Во втором макете статуи свиток был полностью удален, оставив только Стэнтона и Энтони. [ 32 ] Эта версия статуи была единогласно одобрена Нью -Йоркской комиссией по проектированию. [ 33 ]

Комиссия в основном издала критические замечания относительно художественных элементов статуи, но завершила их заявления, в которых говорилось: «(...) Комиссия дает одобрение, обусловленное пониманием того, что отдельно от статуи Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Заявитель будет работать над выявлением значимых способов признать и отмечать цветные женщины, которые играли активную роль в движении женщины -избирательного права ». [ 34 ] Тем не менее, памятник начал получать общественную критику по поводу отсутствия представительства цветных женщин, и заявления о «побеждении движения избирательного права». [ 35 ] Организаторы фонда статуи Мидзиан и Фельдман отрицали это, утверждая, что слово в поисках слов о первых трех томах истории избирательного права женщины, в соавторстве Стэнтон и Энтони, обнаружили суфрагисты афроамериканцев, упомянутые не менее 85 раз. [ 36 ] Ученые также утверждают, что пропаганда Энтони и Стэнтона для избирательного права женщин включала темы анти-черной, особенно после пребывания пятнадцатой поправки, которая позволила чернокожим мужчинам голосовать. В частности, расизм против чернокожих женщин стал ключевой частью подтверждения права белых женщин голосовать. [ 37 ] Сама Энтони цитируется: «Я отрезаю эту свою правую руку, прежде чем я буду работать или потребовать голосования для негров, а не женщины». [ 35 ] Стентон написал «письмо редактору» нью -йоркского стандарта, касающегося политического статуса чернокожих мужчин по сравнению с женщинами, которую коллега -активистка Анджела Дэвис назвала «бесспорно расистским». [ 38 ]

После публичной критики статуя снова была перепроектирована, на этот раз с тремя фигурами: Энтони, Стэнтон и СОДЖЕРНАЯ ПРАВДА . [ 39 ] Истина, афроамериканский аболиционист, суфрагист и активист, была активна в то же время, что и Энтони и Стентон. Многие люди довольны включением истины как представления цветных женщин в движение избирательного права, хотя другие не согласны с изображением, давая противодействие истины с сравнением Энтони и Стэнтона черного избирательного права и избирательного права женского пола, которые, возможно, упустили из виду черный разум. [ 40 ] Правда наиболее известна своей речью 1851 года « Не я женщина », [ 41 ] И монументальные женщины перечисляют эту речь как причину ее славы. [ 42 ] Существует несколько версий, как это предусмотрено в проекте «СОДЖЕРНАЯ ПРАВДА», и тот, который наиболее часто воспроизводится, изображают правду как использование южного рабовладельческого диалекта для нью -йоркца. [ 43 ] Он был написан Фрэнсис Даной Баркер Гейдж , почти через двенадцать лет после выступления речи, и статуя не указывает ни одной версии.

Это включение должно было символизировать межрасовое сотрудничество и признать ключевую роль чернокожих женщин в движении избирательного права. Тем не менее, пересмотр также вызвал дальнейшие дебаты. Один конкретный ученый, Карма Чавес, заявил, что памятник «интегрирует истину в современную память избирательного права, не прося зрителей вовлечь расизм, который сформировал движение». [ 44 ] Критики утверждали, что, хотя памятник теперь признал участие чернокожих женщин, это также может непреднамеренно преуменьшить расизм, присущий некоторым сегментам движения белого избирательного права, особенно в годы после пятнадцатой поправки. [ 45 ]

Поэтому пересмотренный памятник рассматривался как шаг вперед в признании разнообразных вкладов в движение избирательного права и предмет продолжающихся дискуссий о сложностях публичных мемориалов в представлении исторических повествований. Открытие WRPM и диалоги, окружающие его, подчеркивают значение запоминания разнообразной и многогранной истории активизма в области прав женщин, одновременно сталкиваясь с его историческими тонкостями и проблемами. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Левенсон, Эрик; Самбу, Таванда Скотт; Брансуик, Дебора (26 августа 2020 г.). «Центральный парк открывает статую пионеров прав женщин. Это первая статуя парка реальных женщин» . CNN . Получено 28 августа 2020 года .
  2. ^ Льюис, Софи (26 августа 2020 г.). «Центральный парк раскрывает статую пионеров прав женщин-ее первую статую реальных женщин» . CBS News . Получено 26 августа 2020 года .
  3. ^ «Первое в истории статуя Центрального парка в честь женщин» . CBS Нью -Йорк . 20 июля 2018 года . Получено 24 мая 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Статуи -фонд объявляет победителя конкурса памятника памятника Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони Женщина -избирательное движение . Бизнес -проволока . 19 июля 2018 года . Получено 24 мая 2019 года .
  5. ^ Мур, Чедвик (12 июля 2015 г.). «Борьба за то, чтобы привести женщин в историю в Центральный парк» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 3 марта 2019 года .
  6. ^ Хайнс, Морган (26 августа 2020 г.). « Мы сломали бронзовый потолок»: первый памятник настоящим женщинам, открытым в центральном парке Нью -Йорка » . USA сегодня . Получено 26 августа 2020 года .
  7. ^ Енох, Джессика (15 марта 2023 г.). «Странство из избирательного права и памятная ответственность: пересекающий анализ памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк» . Риторическое общество ежеквартально . 53 (2): 104–120. doi : 10.1080/02773945.2022.2095420 . ISSN   0277-3945 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хей, Сьюзен; Фредерик, Джозеф (21 ноября 2019 г.). «Скульптор создает первую женскую статую для Центрального парка» . AP News . Получено 14 февраля 2020 года .
  9. ^ Томпсон, Эрин (25 августа 2020 г.). «Проблема с новым памятником прав женщин в Нью -Йорке» . Нация . ISSN   0027-8378 . Получено 28 августа 2020 года .
  10. ^ Джонс, Марта С. (22 марта 2019 г.). «Перспектива | Как новый памятник Нью -Йорка побеждает движение за права женщин» . The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Получено 28 августа 2020 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руни, Сьерра (март 2022 г.). «Политика памятного движения из избирательного права женщины в Нью -Йорке: о памятнике пионеров женщин» . Журнал городской истории . 48 (2): 265–284. doi : 10.1177/0096144220944120 . ISSN   0096-1442 . S2CID   225420711 .
  12. ^ «Совет Нью -Йорка - комитет по паркам и отдыху» . legistar.council.nyc.gov . Получено 29 мая 2019 года .
  13. ^ Качеро, Полина (20 июля 2018 г.). «Центральный парк (наконец) строит свою первую настоящую женскую статую» . Производители . Получено 29 мая 2019 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руни, Сьерра (март 2022 г.). «Политика памятного движения из избирательного права женщины в Нью -Йорке: о памятнике пионеров женщин» . Журнал городской истории . 48 (2): 265–284. doi : 10.1177/0096144220944120 . ISSN   0096-1442 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Енох, Джессика (28 марта 2023 г.). «Странство из избирательного права и памятная ответственность: пересекающий анализ памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк» . Риторическое общество ежеквартально . 53 (2): 104–120. doi : 10.1080/02773945.2022.2095420 . S2CID   257842955 . Получено 15 ноября 2023 года .
  16. ^ Джонс, Марта С. 2019. «Как новый нью -йоркский памятник побеждает движение за права женщин». Вашингтон, округ Колумбия, США, Вашингтон, округ Колумбия: WP Company LLC D/B/A The Washington Post .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Оффенхарц, Джейк (18 января 2017 г.). «В Нью -Йорке насчитывается почти 150 исторических статуй мужского пола и только 5 статуй женщин» . Готамист . Архивировано с оригинала 15 января 2020 года . Получено 14 января 2020 года .
  18. ^ Харидасани Гупта, Алиша (6 августа 2020 г.). «Для трех суфрагистов - памятник, который далеко задолжен» . New York Times . Получено 15 ноября 2023 года .
  19. ^ «Женские события избирательного права в Нью -Йорке» . Манхэттенский район президент . 15 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 14 января 2020 года . Получено 14 января 2020 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sayej, Nadja (2 августа 2018 г.). « Пришло время»: первая историческая женская памятник Центрального парка, прибывшего в 2020 году » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 14 января 2020 года .
  21. ^ Свет, Майки; Dziemianowicz, Джо (19 июля 2018 г.). «Скульптор выбрал для разработки первых статуй настоящих женщин в Центральном парке» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Получено 14 января 2020 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беллафанте, Джиния (17 января 2019 г.). "Запланированный памятник для женщин расистского права?" Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 16 ноября 2019 года .
  23. ^ Добник, Верена (21 октября 2019 г.). «Центральный парк, чтобы получить первую статую в честь женщин» . AP News . Получено 14 января 2020 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Левин, Люси (20 июля 2018 г.). «Дизайн открылся для первой статуи Центрального парка, посвященной реальным женщинам» . 6 кв . Получено 14 января 2020 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шерр, Линн (23 августа 2018 г.). «Статуя без ограничений» . Демократ и хроника . Рочестер . Получено 14 января 2020 года .
  26. ^ Колангело, Лиза (14 марта 2018 г.). «Финалисты для памятника избирательного права в Центральном парке» . Amnewyork . Получено 14 января 2020 года .
  27. ^ Тиу, Ван (20 июля 2018 г.). «Статуи исторических женщин, приезжающих в Центральный парк» . NY1 . Получено 14 января 2020 года .
  28. ^ Фицморис, Меган Ирен (7 августа 2016 г.). «Памятная привилегия в национальном скулоте: пространственные конструкции расового гражданства» . Южный журнал общения . 81 (4): 252–262. doi : 10.1080/1041794x.2016.1200122 . ISSN   1041-794X .
  29. ^ «CBS2 получает эксклюзивный студийный тур, поскольку скульптор создает первые статуи, изображающие реальных женщин для центрального парка» . CBS Нью -Йорк . 25 ноября 2019 года . Получено 14 января 2020 года .
  30. ^ Деликат, Стейси (13 декабря 2019 г.). «Скульптор заканчивает женский памятник Центрального парка» . FOX 5 NY . Получено 14 января 2020 года .
  31. ^ «Центральный парк Нью -Йорка, чтобы воздвигнуть первую скульптуру в честь женщин» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 21 октября 2019 года. ISSN   0261-3077 . Получено 14 января 2020 года .
  32. ^ Маленький, Захари (19 марта 2019 г.). «Памятник для избирательного права женщин получает единодушное одобрение, несмотря на противоречие» . Гипераллергический . Получено 16 ноября 2019 года .
  33. ^ «Публичная комиссия по проектированию Нью -Йорка утверждает первую статую, изображающую реальных женщин в центральном парке» (PDF) (пресс -релиз). Монументальные женщины. 21 октября 2019 года.
  34. ^ «Протокол заседания комиссии по публичному дизайну Нью -Йорка» (PDF) .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джессика Енох (2023 г.) Стирание избирательного права и памятная ответственность: Межсекционный анализ памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк, Риторическое Общество Ежеквартально, 53: 2, 110, doi: 10.1080/02773945.2022.2095420
  36. ^ Мидзиан, Мириам; Фердман, Гэри (11 июля 2023 г.). «Странство от избирательного права Джессики Енох и памятная ответственность» (RSQ 53.2) » . Риторическое общество ежеквартально . 53 (5): 814–817. doi : 10.1080/02773945.2023.2224695 . ISSN   0277-3945 .
  37. ^ McDaneld, Jen (2013). «Белый суфражист не имеет права: революция и риторика расизма» . Наследие: журнал американских женщин -писателей . 30 (2): 243–264. doi : 10.5250/Legacy.30.2.0243 . ISSN   1534-0643 .
  38. ^ Дэвис, Анжела Ю. (1981). Женщины, раса и класс (PDF) . Нью -Йорк: винтажные книги . Получено 15 ноября 2023 года .
  39. ^ Браун, Николь (13 августа 2019). «Правда Sojourner добавлена ​​к предложенному памятнику избирательного права женщин в Центральном парке» . Amnewyork . Получено 16 ноября 2019 года .
  40. ^ Енох, Джессика (11 июля 2023 г.). «Ответ от Джессики Енох» . Риторическое общество ежеквартально . 53 (5): 818–822. doi : 10.1080/02773945.2023.2225383 . ISSN   0277-3945 .
  41. ^ «Отпразднуйте избирательное право женщин, но не побеждайте расизм движения» . Американский союз гражданских свобод . 24 августа 2018 года . Получено 16 ноября 2019 года .
  42. ^ «О» монументальных женщинах » . Получено 19 января 2021 года .
  43. ^ «Проект« Соокурсная истина » . Проект Sojourner Truth . Получено 16 ноября 2019 года .
  44. ^ Джессика Енох (2023) Странство избирательного права и памятная ответственность: межсекционный анализ Памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк, Риторическое Общество Ежеквартально, 53: 2, 110, doi: 10.1080/02773945.2022.2095420.
  45. ^ Енох, Джессика (2023). «Странство из избирательного права и памятная ответственность: пересекающий анализ памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк» . Риторическое общество ежеквартально . 53 (2): 104–120. doi : 10.1080/02773945.2022.2095420 . S2CID   257842955 .
  46. ^ Енох, Джессика (2023). «Странство из избирательного права и памятная ответственность: пересекающий анализ памятника пионеров прав женщин в 2020 году в Центральном парке, Нью -Йорк» . Риторическое общество ежеквартально . 53 (2): 104–120. doi : 10.1080/02773945.2022.2095420 . S2CID   257842955 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630034739d02819a17ea440cd12f69e0__1722528660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e0/630034739d02819a17ea440cd12f69e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women's Rights Pioneers Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)