Бристоль Меркурий
Меркурий | |
---|---|
![]() | |
Сохранили Бристоль Меркурий VII, выставленные в Музее Королевских ВВС Лондона | |
Тип | Поршневой аэро двигатель |
Производитель | Бристольская самолетная компания |
Дизайнер | Рой |
Первый забег | 1925 |
Основные приложения | Бристоль Бленхейм Глостер Гладиатор Fokker D.XXI |
Номер построен | 20,700 |
Разработан из | Бристоль Юпитер |
Превратился в | Бристоль Пегас |
Bristol Mercury -это британский девятицилиндровый, одно рядовой радиальный двигатель с одним рядом . Разработанный Роем Федденом из Bristol Airplane Company, она использовалась для работы как гражданских, так и военных самолетов 1930 -х и 1940 -х годов. Разработанный из более раннего двигателя Юпитера , более поздние варианты могут производить 800 лошадиных сил (600 кВт) от его емкости 1500 кубических дюймов (25 л) с использованием загрязненного нагнетателя .
Было произведено почти 21 000 двигателей, а число также построено по лицензии в других местах Европы. Несколько примеров остаются воздушными, с другими сохранившимися примерами на публике в авиационных музеях .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Меркурий была разработана компанией Bristol Airplane в 1925 году, поскольку их Бристоль Юпитер достигал конца своей жизни. Хотя Меркурий первоначально не смог привлечь большой интерес, министерство воздуха в конечном итоге финансировало три прототипа, и он стал еще одним победителем для дизайнера Роя Феддена .
Благодаря широкому внедрению нагнетателей в авиационную промышленность для повышения производительности высоты, Федден чувствовал, что было бы разумно использовать небольшое количество усилий всегда, чтобы повысить производительность более мелкого двигателя. Вместо того, чтобы проектировать совершенно новый блок, существующие детали Юпитера были повторно использованы с помощью хода, уменьшенного на один дюйм (25 мм). Затем двигатель меньшей емкости был повышен до уровня мощности Юпитера, работая при более высоком обороне и, таким образом, требует редуктора для пропеллера . Те же методы были применены к оригинальному двигателю размером с Юпитер для производства Пегаса .
Меньший размер Меркурия был нацелен на использование истребителей , и он приводил в действие Gloster Gauntlet и его преемника Глостера Гладиатора . Предполагалось, что более крупный Pegasus будет для бомбардировщиков , но по мере роста мощности обоих двигателей ртути использовались практически во всех ролях. с двумя двигателями Возможно, его наиболее известное использование было в легком бомбардировщике , Бристоль Бленхейм .
В 1938 году Рой Федден заставил министерство воздуха в импорте поставки 100 октанового авиационного духа из США. Это новое топливо позволит Aero двигателям работать при более высоких коэффициентах сжатия и давления нагнетателя, чем существующее 87-октановое топливо, что увеличивает мощность. Mercury XV был одним из первых британских аэро двигателей, которые были проверены типами и очищены для использования 100-октанового топлива в 1939 году. Этот двигатель был способен работать с повышением давления +9 фунтов/кв. В (0,62 бар) и впервые использовался в Blenheim Mk IV. [ 1 ]
Меркурий также был первым британским аэро-двигателем, который был утвержден для использования с винтами с переменной питкой.
Бристольская компания и ее теневые фабрики дали 20 700 примеров двигателя. [ 2 ] За пределами Соединенного Королевства Меркурий был построен в лицензии Панствуауаади Лотниц в Польше и использовался в бойцах PZL P.11 . Он также был построен Nohab в Швеции и использовался в шведских истребителях Gloster Gloster Gloster и в дайв-бомбарде Saab 17 . В Италии он был построен Альфа Ромео в качестве Меркуриуса. В Чехословакии она была построена двигателями Уолтера . В Финляндии он был построен Тампеллой и в основном использовался на Бристоль Бленхейм бомбардировщиках .
Варианты
[ редактировать ]Примечание: [ 3 ]
- Меркурий я
- (1926) 808 л.с. (603 кВт), прямой драйв. Schneider Trophy Racing Engine
- Меркурий II
- (1928) 420 л.с. (310 кВт), коэффициент сжатия 5.3: 1
- Меркурий IIA
- (1928) 440 л.с. (330 кВт)
- Меркурий III
- (1929) 485 л.с. (362 кВт), коэффициент сжатия 4.8: 1, 0,5: 1

- Меркурий IIIA
- Незначительная модификация Меркурия III
- Меркурий IV
- (1929) 485 л.с. (362 кВт), 0,656: 1
- Меркурий Ива
- (1931) 510 л.с. (380 кВт)
- Меркурий ivs.2
- (1932) 510 л.с. (380 кВт)
- Меркурий (короткий ход)
- Неудачная экспериментальная версия короткого хода (5,0 дюйма), 390 л.с. (290 кВт)
- Mercury V
- 546 л.с. (407 кВт) (стал пегасом.
- Mercury Vis
- (1933) 605 л.с. (451 кВт)

- Меркурий Висп
- (1931) 605 л.с. (451 кВт), 'p' для Персии .
- Mercury Vis.2
- (1933) 605 л.с. (451 кВт)
- Меркурий через
- (1928) 575 л.с. (429 кВт) (стал Pegasus iu.2)
- Меркурий VIIA
- 560 л.с. (420 кВт) (стал Pegasus im.2)
- Меркурий VIII
- (1935) 825 л.с. (615 кВт), коэффициент сжатия 6.25: 1, ослабленный двигатель.
- Меркурий VIIIA
- Меркурий VIII оснащен снаряжением синхронизации оружия для гладиатора Gloster MKII
- Меркурий VIIIA
- 535 л.с., второе использование обозначения VIIIA (стал Pegasus iu.2p)
- Меркурий IX
- (1935) 825 л.с. (615 кВт), облегченный двигатель.
- Меркурий х
- (1937) 820 л.с. (610 кВт)
- Меркурий XI
- (1937) 820 л.с. (610 кВт)
- Меркурий XII
(1937) 820 л.с. (610 кВт)
- Меркурий XV
- (1938) 825 л.с. (615 кВт), разработанный из Меркурия VIII. Преобразован для запуска на 100 октанового топлива (ранее 87 октана).
- Меркурий XVI
- 830 л.с. (620 кВт)
- Меркурий XX
- (1940) 810 л.с. (600 кВт)
- Меркурий 25
- (1941) 825 л.с. (615 кВт), ртуть XV с модификациями коленчатого вала.
- Меркурий 26
- 825 л.с. (615 кВт), ртуть 25 с модифицированным карбюратором.
- Меркурий 30
- (1941) 810 л.с. (600 кВт), ртуть XX с модификациями коленчатого вала.
- Меркурий 31
- (1945) 810 л.с. (600 кВт), ртуть 30 с модификациями карбюраторов и фиксированным винтом для Hamilcar x .
Приложения
[ редактировать ]
Примечание: [ 4 ]
- Airspeed Cambridge
- Блэкберн Скуа
- Боултон Пол с.108
- Бристоль Бленхейм
- Бристоль Болингброк
- Бристоль Бульдог
- Бристоль Буллпп
- Бристоль тип 101
- Бристоль тип 118
- Бристоль тип 133
- Бристоль тип 142
- Бристоль тип 146
- Бристоль тип 148
- Breda Ba.27
- Caproni Ca.114
- Fairey Flycatcher
- Fokker D 21
- Fokker G.1
- Общие самолеты hamilcar x
- Gloster Gamecock
- Глостер Гладиатор
- Gloster Gauntlet
- Gloster Gnatsnapper
- Gloster Goring
- Hawker odax
- Хоукер F.20/27
- Ярость Хоукер
- Хоукер Харт
- Хоукер Хинд
- Kawele Hook
- Хоукер F.20/27
- Имам Ро.30
- Koolhoven FK52
- Полет š-31
- Майлз Мартинет
- Майлз Мастер
- PZL с.11
- Pzl.50
- Может быть 17
- Короткий крестоносец
- Супермаренная морская выдра
- Валмет Вихури
- Виккерс жокей
- Вестленд -перехватчик
- Уэстленд Лисандер
Примеры Airwory
[ редактировать ]В коллекции Shottleworth управляют два самолета Bristol Mercury Powered: Westland Lysander III ( G-AZWT ) и гладиатор Gloster I ( G-AMRK ), который можно увидеть во время летающих экспозиций в Old Warden Aerodrome , Бедфордшир. [ 5 ]
Компания по восстановлению самолетов, базирующаяся на аэродроме в Дуксфорде, также управляет Mercury Powered Westland Lysander ( G-CCOM ), а также легкий бомбардировщик Bristol Blenheim I ( G-BPIV ), оснащенный двумя Bristol Mercurys, который можно увидеть на воздушных дисплеях в IWM Duxford а также по всей Великобритании. [ 6 ]
Коллекция истребителей, также базирующаяся в аэродроме в Дуксфорде, управляет Gloster Gloster Gloster II 1939 года ( G-GLAD ), управляемым Bristol Mercury XX. [ 7 ]
Канадский музей наследия военных самолетов имеет лисандер IIIA в условиях полета, как и винтажные крылья Канады . [ 8 ] [ 9 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Бристоль Меркурий VII выставлен в Музее Королевских ВВС Лондона . [ 10 ]
- Другой пример Бристольского Меркурия VII выставлен в коллекции Shuttleworth .
- выставлена в Музее воздушной руки В музее Air Arm , RNAS Yeovilton флота .
- Bristol Mercury V находится в условиях бега, установленного на последнем истребителе PZL P.11 в Польском авиационном музее в Кракове .
Технические характеристики (Меркурий VI-S)
[ редактировать ]Данные от Lumsden [ 11 ]
Общие характеристики
- Тип: девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом с наддувом
- Отверстие : 5,75 дюйма (146 мм)
- Инсульт : 6,5 дюйма (165 мм)
- Смещение : 1520 дюймов (24,9 л)
- Длина: 47 дюймов (1194 мм)
- Диаметр: 51,5 дюйма (1307 мм)
- Сухой вес : 966 фунтов (438 кг)
Компоненты
- Valvetrain : верхний клапан, 4 клапана на цилиндр -2 потребление и натрие 2
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель типа
- Топливная система: Claudel-Hobson карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : Фармана эпициклическая передача , 0,5: 1, левая трактор
Производительность
- Выход мощности:
- 612 л.с. (457 кВт) при 2750 об / мин для взлета
- 636 л.с. (474 кВт) при 2750 об / мин при 15 500 футов (4730 м)
- Конкретная мощность : 0,4 л.с./дюйм (18,35 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6: 1
- Удельный расход топлива : 0,49 фунта/(HP · H) (300 г/кВт)
- Соотношение мощности к весу : 0,63 л.с./фунт (1,04 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Warner 2005, с. 100, 112, 135.
- ^ Бриджман (Джейнс) 1998, с. 270
- ^ Список от Lumsden 2003, с. 104–108
- ^ Список от Lumsden, ртуть не может быть основной силовой установкой для этих типов
- ^ Получено коллекция Шаттлворта : 24 января 2022 г.
- ^ Компания по восстановлению самолетов www.aircraftrestorationcompany.com Получено: 24 января 2022 г.
- ^ http://fighter-collection.com/cft/gloster-gladiator-g-glad/ Коллекция истребителей] http://fighter-collection.com/cft/gloster-gladiator-g-glad/ Получено 24 января 2022 года.
- ^ Канадский музей наследия военных самолетов - Westland Lysander www.warplane.com Получено: 22 сентября 2010 г.
- ^ Винтажные крылья - Уэстленд Лисандер [ Постоянная мертвая ссылка ] www.vintagewings.ca Получено: 22 сентября 2010 г.
- ^ Музей RAF - Бристоль Меркурий Получено: 4 августа 2009 г.
- ^ Lumsden 2003, с.105.
Библиография
[ редактировать ]- Bridgman, L, (ed.) (1998) Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне. Полумесяц. ISBN 0-517-67964-7
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Уорнер, Г. Бристоль Бленхейм: полная история . Лондон: Crécy Publishing, 2 -е издание 2005. ISBN 0-85979-101-7 .
- Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN 1-56091-655-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Разработка поршневых аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж: Патрик Стивенс Limited. ISBN 0-7509-4478-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Записанный звук двигателя Mercury V S2, используемого в PZL P.11C ( формат MP3 )