Франция Галль
Франция Галль | |
---|---|
![]() Галл в 1968 году | |
Рожденный | Изабель Женевьева Мари Энн Галль 9 октября 1947 г. |
Умер | 7 января 2018 г. Нейи-сюр-Сен , Франция | (70 лет)
Место захоронения | Кладбище Монмартр , Париж, Франция |
Занятие | Певица |
Супруг | |
Дети | 2, включая Рафаэля Гамбургера |
Родитель |
|
Родственники |
|
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Дискография | Дискография Франса Галля |
Годы активности | 1963–1997 |
Этикетки | |
Изабель Женевьева Мари Энн Галль (9 октября 1947 — 7 января 2018), профессионально известная как Франс Галль , была французской певицей йе-йе . В 1965 году, в возрасте 17 лет, она выиграла десятый конкурс песни «Евровидение» с песней « Poupée de cire, poupée de son », представляя Люксембург . Позже в своей карьере она стала известна благодаря работе с певцом и автором песен Мишелем Бергером , за которого вышла замуж в 1976 году. Среди ее самых успешных синглов - « Résiste », « Ella, elle l'a » и « Évidemment ».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Галль родился в Париже 9 октября 1947 года в очень музыкальной семье. Ее отец, автор текстов Роберт Галль , писал песни для Эдит Пиаф и Шарля Азнавура . Ее мать, Сесиль Бертье, также была певицей и дочерью Поля Бертье , соучредителя Les Petits Chanteurs à la Croix de Bois . У единственной дочери в семье, Франции было два брата: Патрис и Филипп. Весной 1963 года Роберт Галл посоветовал дочери записать песни и отправить демо музыкальному издателю Denis Bourgeois . В июле того же года она прошла прослушивание в «Буржуа» в Театре Елисейских полей в Париже, после чего Буржуа захотел немедленно подписать с ней контракт. Впоследствии Франция была подписана с Philips .
В то время Буржуа работал на лейбле в качестве художественного руководителя Сержа Генсбура и взял на себя эту роль и для Галля. Он предложил ей записать четыре трека с французским джазовым музыкантом, аранжировщиком и композитором Аленом Горагером .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Первая трансляция первого сингла Галл "Ne sois pas si bête" ("Не будь такой глупой") произошла в день ее 16-летия. Он был выпущен в ноябре и стал хитом, было продано 200 000 копий. [1] Генсбур, который выпустил несколько альбомов и написал песни для таких певцов, как Мишель Арно и Жюльет Греко , Буржуа попросил его написать песни для Галля. " Генсбура " N'écoute pas les idoles ("Не слушай идолов") была вторым синглом Галля; он достиг вершины французских чартов в марте 1964 года и оставался там три недели. [ нужна ссылка ]
В то же время Галль дебютировала на разогреве у Саши Дистеля в Бельгии. Она объединилась с бизнес-менеджером Distel Морисом Тезе , автором текстов, что позволило ей создать оригинальный репертуар, в отличие от большинства ее современников, исполнявших адаптации англоязычных хитов. Тщательно продуманные оркестровки Алена Горагера смешивали стили, позволяя ей ориентироваться среди джаза , детских песен и других жанров. Примеры этого смешанного жанрового стиля включают «Jazz à gogo» ( Алена Горагера и Роберта Галля ) и «Mes premières vraies vacances» ( Жака Датена и Мориса Видалена). Объединение Галля и Генсбура выпустило множество популярных синглов, продолжавшихся летом 1964 года хитом « Laisse tomber les filles » («Оставь девушек в покое»), за которым последовала «Christiansen» Датена-Видалина. Генсбур также тайно записал смех Галла, чтобы использовать его в « Pauvre Lola », треке из его альбома 1964 года Gainsbourg Percussions . [2]
1965
[ редактировать ]Ранее сопротивляясь, Галл в конце 1964 года уступила своим менеджерам и записала сингл, предназначенный для детей. Песня « Sacré Charlemagne », написанная ее отцом и положенная на музыку Джорджа Лифермана, стала хитом 1965 года, заняв первое место во Франции и пятое место в Турции.
Евровидение
[ редактировать ]

Затем Галль был выбран представлять Люксембург на конкурсе песни «Евровидение» 1965 года . Из 10 предложенных ей песен она выбрала « Poupée de cire, poupée de son » Генсбура. [3] 20 марта 1965 года Генсбур, Галль и Горагер присутствовали на финале песенного конкурса в Неаполе, где песню «предположительно освистали на репетициях за то, что она так сильно отклонилась от той песни, которую обычно можно услышать на конкурсе в этот момент». [4]
Хотя исполнение во время живого выступления, возможно, было не самым сильным выступлением Галла — один критик написал, что выступление Галла было «далеко от совершенства». [5] другой отметил, что ее голос был расстроен, а цвет лица бледным, [6] и когда Галль позвонил Клоду Франсуа , ее тогдашнему любовнику, сразу после выступления, он крикнул на нее: «Ты пела фальшиво. Ты была ужасна!» [7] — песня впечатлила жюри и взяла Гран-при. [3] Успех на Евровидении сделал Галль еще более известной за пределами Европы, и она записала "Poupée de cire, poupée de son" на французском, немецком, итальянском и японском языках. Похоже, что Франс Галл не выпустил английской версии, хотя существовала английская кавер-версия английской звезды 1960-х годов Твинкл . [8]
Летний тур
[ редактировать ]В 1965 году Галл в течение нескольких месяцев гастролировал по Франции с Le Grand Cirque de France (Великий цирк Франции), представляющим собой сочетание радиошоу и живого цирка. Ее синглы продолжали успешно попасть в чарты, в том числе написанные Генсбуром «Attends ou va-t'en» («Жди меня или уходи») и « Nous ne sommes pas des anges » («Мы не ангелы»). У нее также был хит с песней «L'Amérique» («Америка») Эдди Марнея и Гая Мадженты . [ нужна ссылка ]
Стюарт Мейсон описывает этот ранний период карьеры Галла, кульминацией которого стала победа на Евровидении:
[Хотя многие считали Галла франкоязычным Лесли Гором , создающим пышные и ультракоммерческие поп-хиты с небольшим содержанием, хиты Галла той эпохи стоят гораздо лучше, чем большинство других. Только Франсуаза Арди в то время последовательно записывала пластинки, соответствующие этим стандартам. Хотя высокий, хриплый голос Галл, по общему признанию, был несколько ограниченным, она максимально использовала его. Даже дурацкие хиты, такие как « Священный Карл Великий », дуэт с парой кукол, которые были звездами детского шоу на французском телевидении, обладают заразительным и пикантным очарованием; более содержательные мелодии, такие как знойная баллада с джазовым оттенком «Pense a Moi» и блестящая рокерская «Laisse tomber les filles», были не хуже любого сингла, выпущенного в США или Великобритании в то время. [9]
Возможности кино
[ редактировать ]После того, как в 1965 году в Соединенных Штатах был распространен телевизионный фильм режиссера Жана-Кристофа Аверти предложил Галлу , посвященный песням Галла, Уолт Дисней появиться в роли Алисы в музыкальной киноверсии « Алисы в стране чудес» , после того как он уже сделал Алиса в мультфильме в 1951 году. Хотя Галл настаивал, что она не хочет участвовать в работе в кино, это был единственный проект, который ей понравился. Проект был отменен после смерти Диснея в 1966 году. [ нужна ссылка ]
В 1966 году Галл появился в телевизионном фильме «Вива Моранди» , снятом в том же психоаналитическом шаблоне, что и Федерико Феллини фильм (1965 года) «Джульетта дельи Спирити» ( «Джульетта духов» ). Она играла «La Grâce» вместе с Кристиной Лебай, которая играла «La Pureté», обе исполняли «Les Sucettes» в отрывке, который был четко обозначен как «Fantasy», что явно указывает на сексуальный подтекст песни. [ нужна ссылка ]
В 1993 году она подумывала о появлении на экране в рамках кинематографического сотрудничества со своим лучшим другом, сценаристом Тельше Бурманом. Этот запланированный проект так и не был завершен из-за смерти Бурмана в 1996 году.
В январе 2010 года Галла сыграла Сара Форестье. [10] в вышедшем во Франции художественном фильме «Генсбур (Жизнь героев») по мотивам графического романа сценариста-режиссера Жоана Сфара.
1966
[ редактировать ]В 1966 году ее детская песня «Les Leçons particulières» («Частные уроки») вызвала известность и неудовольствие; то же самое произошло, когда Жан-Кристоф Аверти поставил труппу мужчин на четвереньках под аккомпанемент ее детской песни «J'ai Retrouvé mon chien» («Я нашел свою собаку») в своей телевизионной программе Les Raisins verts . [11]
Также в 1966 году Галл выпустил еще одну успешную песню, написанную Генсбуром, под названием « Les sucettes » (Леденцы). Хотя песня якобы была о молодой девушке, которая любит леденцы со вкусом аниса, игра слов в тексте подразумевала другое значение - оральный секс. [12] На момент выхода песни Галл было 18 лет, и она утверждала, что не знала о двусмысленности песни. [12] Она сказала, что пела «с невинностью, которой я горжусь», а позже сказала, что из-за этого унижения она стала избегать появления на публике после того, как ее «предали окружающие меня взрослые». [12] Затем она отказалась петь эту песню и поклялась никогда больше не работать с Генсбуром. [12] [13] Галл уехала в тур по Японии вскоре после выхода песни, и было заявлено, что она испытывала недоверие к продюсерам до встречи с Мишелем Бергером . [12]
Психоделическая эра и переход во взрослую жизнь
[ редактировать ]В начале 1967 года Галль в дуэте с Морисом Биро спел «La Petite» , в которой описывается молодая девушка, вожделенная другом ее отца. » Генсбура Споры по поводу этого спектакля затмили выпуск в том же году поэтической «Нефертити . Ее следующий сингл был записан с оркестровкой английского композитора Дэвида Уитакера . новые авторы Фрэнк Томас и Жан-Мишель Рива К работе были привлечены . Они написали "Bébé requin" ("Детская акула"), песню, которая имела успех для Галль в конце 1967 года, ее последнюю песню за шесть лет. [ нужна ссылка ]
За этим последовала «Teenie Weenie Boppie», песня Генсбура, направленная против ЛСД , которую описали как «причудливую мелодию о смертельном приключении с ЛСД, в котором каким-то образом участвует Мик Джаггер». [9] Затем Генсбур вместе с Галлом спела песню против смертной казни «Qui se souvient de Caryl Chessman ?» («Кто-нибудь помнит Кэрила Чессмана?») о заключенном, приговоренном к смертной казни. [14]
Стюарт Мейсон писал об этом периоде: «В эпоху психоделии Галл под руководством Генсбура пел все более странные песни… с некоторыми из самых необычных аранжировок Генсбура». [9]
Ее следующая пластинка "C'est toi que je veux", снова с Уитакером, также не произвела впечатления. Благодаря этой череде записей в конце 1960-х, ни одна из которых не имела безоговорочного успеха, и переходе от подростка к взрослому исполнителю, Галл столкнулся с некоторыми проблемами в этот период до начала 1970-х. Мейсон писал:
Уже не будучи подростком, но не имея новой личности, с помощью которой можно было бы переопределить себя (и без помощи Генсбура, время которого было занято его собственными альбомами и альбомами его жены Джейн Биркин), Галл терпела неудачу как в коммерческом, так и в художественном плане. Смена торговой марки с Philips на BASF в 1972 году не помогла делу…» [9]
Немецкоязычная карьера
[ редактировать ]
Несмотря на трудности на родине, Галль регулярно записывалась в Германии с 1966 по 1972 год, в частности, с композитором и оркестратором Вернером Мюллером . У нее была успешная карьера в Германии с песнями Хорста Бухгольца и Джорджио Мородера : «Love, l'amour und Liebe» (1967), «Hippie, hippie» (1968), «Ichliebe dich, so wie du bist» («Я люблю тебя такой, какая ты есть») (1969) и «Mein Herz kann man nicht kaufen» («Мое сердце не продается») (1970). Среди других ее немецких хитов - "Haifischbaby (Bébé requin)", "Die schönste Musik, die es gibt" ("Самая красивая музыка"/"Музыка для просмотра девочек"), "Was will ein Boy" ("Что хочет мальчик?") (1967), "Ja, ich Sing" ("Да, я пою"), "A Banda (Zwei Apfelsinen im Haar)" ("Два апельсина в моих волосах"), "Der Computer Nr" 3» (1968), «Ein bisschen Goethe, ein bisschen Bonaparte» («Немного Гете, немного Бонапарта»), «Мне нравится Моцарт» (1969), «Dann schon eher der Piano player» («Я». предпочитаю пианиста») (1970), «Али-Баба und die 40 Räuber» («Али-Баба и 40 разбойников») (1971), «Komm mit mir nach Bahia, Miguel» («Пойдем со мной в Баию, Мигель ") (1972).
Карьера после Генсбура
[ редактировать ]Новый лейбл, новые начинания
[ редактировать ]В 1968 году у Галла было еще несколько релизов во Франции, ни один из которых не вызвал большого интереса. В конце 1968 года, достигнув 21 года, Галль рассталась с Дени Буржуа и расправила крылья по истечении контракта с Philips . В 1969 году она перешла на звукозаписывающий лейбл La Compagnie, с которым подписал контракт ее отец Роберт. [15] где она сделала ряд записей, но не сумела найти единый стиль с Норбертом Саадой в качестве художественного руководителя.
В 1969 году она пошла своим путем, выпустив две адаптации: итальянскую и британскую: «L'Orage/La Pioggia)» («Буря»), которую она спела с Джильолой Чинкетти на музыкальном фестивале в Сан-Ремо 1969 года , и «Les Années». folles» («Джентльмены, пожалуйста»), созданная Барбарой Раскин . Ее песни «Des gens bien élevés», «La Manille et la révolution», «Zozoï» и «Eléphants» по большей части игнорировались. La Compagnie обанкротилась через три года после своего создания, соучредитель и певец Хьюг Офрей полностью обвинил в неудаче Норберта Сааду. [15]
Начало 1970-х годов оставалось для Галла бесплодным периодом. Хотя она была первой артисткой, записанной во Франции для Atlantic Records в 1971 году, ее синглы «C'est cela l'amour» (1971) и «Chasse neige» (1971) пошатнулись в чартах. В 1972 году Галл в последний раз записал песни Генсбура «Франкенштейн» и «Les Petits Ballons», но они также не попали в чарты. Результаты ее сотрудничества с Жаном-Мишелем Рива в качестве художественного руководителя: «La Quatrieme Choose» (1972), «Par plaisir» и «Plus haut que moi» (1973) не имели коммерческого успеха.С 1970-х годов Галл начал регулярно посещать Сенегал. В 1990 году она купила убежище на острове Н'Гор недалеко от Дакара.
Сотрудничество с Мишелем Бергером
[ редактировать ]Галль была очарована музыкой Мишеля Бергера , когда однажды в 1973 году она услышала его песню «Attends-moi» («Жди меня»). Во время более поздней радиопередачи она спросила его мнение о песнях, которые хотел ее тогдашний продюсер. ее записать. Хотя его смущало качество песен, о сотрудничестве не могло быть и речи.
В 1974 году, после того как она спела вокал в песне «Mon fils rira du rock'n'roll» на новом альбоме Бергера, издатель Галля попросил его, по ее просьбе, написать для нее. Галл уже решила, что «это будет он и никто другой». [16] В 1974 году "La Déclaration d'amour" стал первым в длинной череде хитов, ставших поворотным моментом в карьере Галла. Тем временем два художника полюбили друг друга и поженились 22 июня 1976 года, это был единственный брак для обоих. [17] После того, как они поженились, Галл пел только песни, написанные Бергером, до своей смерти в 1992 году. [18]
Мюзиклы
[ редактировать ]В 1978 году по настоянию Бергера она снова вышла на сцену Театра Елисейских Полей , где прошла прослушивание 15 лет назад, снявшись в спектакле « Сделано во Франции» . Самым новым аспектом этого шоу было то, что, за исключением бразильской дрэг-группы Les Étoiles , членами оркестра, хора и танцевальной труппы были исключительно женщины. [19] В этом шоу Франция спела «Maria vai com as outras» оригинальной бразильской (португальской) версии «Plus haut que moi». [ нужна ссылка ]
В 1979 году Галль принял участие в шоу, которое многим запомнилось. , написанная Мишелем Берже и написанная квебекским писателем Люком Пламондоном Рок-опера « Стармания» , пользовалась успехом, необычным для мюзиклов во Франции. Шоу проходило в течение одного месяца во Дворце конгрессов в Париже . В 1982 году Галль репетировал во Дворце спорта в Париже, чтобы представить Tout pour la musique , новаторское зрелище, отмеченное использованием электронной музыки. Песни «Résiste» и «Il jouait du Piano Debout» («Он играл на пианино стоя») быстро стали стандартами французской поп-музыки. [ нужна ссылка ]
1980-е и гуманитарные проекты
[ редактировать ]В 1985 году Галль присоединился к Chanteurs Sans Frontières по инициативе Валери Лагранж . Она также работала в SOS Éthiopie на благо Эфиопии под эгидой Рено . В то же время она дала успешную серию концертов продолжительностью три недели в новой площадке Le Zénith в Париже, где исполнила новые песни, такие как «Débranche» («Расслабление»), «Hong-Kong Star», и дала солидные акустические исполнения «Plus haut», «Diego libre dans sa tête» и «Cézanne peint».
В 1985 и 1986 годах Галл работал с Бергером, Ричардом Берри , Даниэлем Балавуаном и Лайонелом Роткейджем в пользу Action Écoles, организации школьников-добровольцев, которая собирает во Франции основные продукты питания для африканских стран, где преобладают голод и засуха. 14 января 1986 года во время поездки в Африку Балавуан погиб в результате крушения вертолета. В 1987 году песня «Évidemment», написанная Бергером и исполненная Галлом, стала трогательной данью уважения их потерянному другу. Песня появилась на альбоме Babacar .
На том же альбоме песня «Babacar» была о ребенке Галла, и Бергер подумывал об усыновлении ребенка из Дакара, Сенегал, после встречи с матерью, которая умоляла Галла забрать ее ребенка. [12] Вместо того, чтобы усыновить ребенка, Бергер и Галл решили помочь финансово, написав песню о дилемме и пожертвовав доходы от песни ребенку. Затраты покрыли квартиру для семьи и расходы на учебу как для матери, так и для ребенка. [12]
Галл возглавил поп-чарты многих стран в 1987 и 1988 годах с еще одной песней из альбома Babacar , « Ella, elle l'a » («Элла получила это»), данью уважения Бергера Элле Фицджеральд . После выхода Babacar Галл запустил шоу, продюсером которого выступил Бергер. Открываясь в Le Zénith, успешная постановка гастролировала по Европе и положила начало концертному альбому Le Tour de France '88 .
1990-е и позже
[ редактировать ]Галл взял перерыв в пении в начале 1990-х и больше не записывался в течение нескольких лет. Она записала альбом Double Jeu with Berger, выпущенный 12 июня 1992 года. [20] После выхода Double Jeu Галль и Бергер анонсировали серию концертов на различных площадках Парижа; этот проект был почти отменен из-за смерти Бергера от сердечного приступа 2 августа 1992 года. Хотя смерть Бергера сильно повлияла на Галл, она хотела завершить запланированный ими проект. Она решила выступить в Берси и продвигать песни, которые они с Бергером создали вместе.
В сентябре она выступала в Берси. [ нужна ссылка ] Все песни, которые она исполняла, были написаны Мишелем Бергером из Double Jeu , и взяты из их дискографий. Год спустя она выступила на шоу в зале Плейель в Париже с участием новых музыкантов. В репертуаре были песни, написанные исключительно Бергером, но Галл включала свои собственные версии песен, первоначально исполненных другими.
В 1996 году Галль попросила Жана-Люка Годара продюсировать видеоклип на ее песню «Plus haut», взятую из ее альбома France . Годар сначала отказался, но позже согласился и снял мечтательное живописное видео под названием « Plus Oh! » возле своей резиденции в Ролле, Швейцария. Его первый и единственный эфир (из-за проблем с авторскими правами) состоялся 20 апреля 1996 года на французском телеканале M6.
После года, проведенного в Лос-Анджелесе, в 1996 году она выпустила свой альбом France . В том же году она выступила хедлайнером на парижской Олимпии . [ нужна ссылка ] В 1997 году она объявила о завершении карьеры и записала для французского телевидения неподключенное шоу, в котором демонстрировались песни из ее последнего альбома.
Личная жизнь
[ редактировать ]Галль вышла замуж за своего коллегу и автора песен Мишеля Бергера 22 июня 1976 года. [17] У них было двое детей, Полина и Рафаэль . [21]
диагностировали муковисцидоз У ее дочери Полины вскоре после рождения . Она и Бергер сосредоточили свои надежды на прогрессе медицинских исследований и сохранении подробностей состояния Полины в секрете от общественности. Она заключила договор с мужем, чтобы они чередовали свои профессиональные проекты, чтобы заботиться о дочери в надежде, что лекарство будет найдено.
Мишель Бергер умер от сердечного приступа в 1992 году в возрасте 44 лет. [17] В апреле 1993 года у Галла диагностировали рак груди, который успешно вылечили. [ нужна ссылка ]
Полина умерла в декабре 1997 года. [18] После смерти дочери Галл лишь изредка появлялась на публике. [18]
Она была покровителем французской благотворительной организации Cœurs de Femmes и до самой смерти регулярно играла в покер. [22]
Смерть и наследие
[ редактировать ]
В качестве прощания с ее карьерой в 2001 году был снят документальный фильм France Gall par France Gall , и миллионы людей посмотрели этот документальный фильм, когда он транслировался по французскому телевидению в том же году. Она поставила и появилась в документальном фильме France 2 2007 года Tous pour la musique , посвященном 15-летию со дня смерти Мишеля Берже. [ нужна ссылка ]
Галль, долгое время переживший рак молочной железы, умер в возрасте 70 лет от инфекции после двухлетней борьбы с раком неустановленного первичного происхождения в Американской больнице Парижа в Нейи-сюр-Сен 7 января 2018 года. [23]
Она была похоронена с мужем и дочерью на авеню Рэйчел, 20 (отдел 29) на кладбище Монмартр в Париже. [ нужна ссылка ]
9 октября 2023 года Google отпраздновала ее 76-летие (76 лет), пятую годовщину со дня ее смерти, дудлом Google .
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Не слушайте кумиров (март 1964 г.)
- Франс Галл ( Мой первый настоящий отпуск ) (август 1964 г.)
- Священный Карл Великий (декабрь 1964 г.)
- Восковая кукла, звуковая кукла (апрель 1965 г.)
- Бэби-поп (октябрь 1966 г.)
- Леденцы (ноябрь 1966 г.)
- 1968 (январь 1968 г.)
- Франс Галл (1973)
- Пять минут любви (1976)
- Франс Галл (6 января 1976 г.)
- Танцевальная дискотека (27 апреля 1977 г.)
- France Gall Live (концертный альбом, 9 ноября 1978 г.)
- Стармания (разные исполнители) (16 октября 1978 г.)
- Париж, Франция (19 мая 1980 г.)
- Все для музыки (10 декабря 1981 г.)
- Дворец спорта (концертный альбом, 4 ноября 1982 г.)
- Отключите! (2 апреля 1984 г.)
- France Gall au Zénith (концертный альбом, 4 февраля 1985 г.)
- Бабакар (19 февраля 1987 г.)
- Le Tour de France 88 (концертный альбом, 7 ноября 1988 г.)
- Двойная игра (с Мишелем Бергером , 12 июня 1992 г.)
- Simple je - Débranchée à Bercy (концертный альбом, 29 октября 1993 г.)
- Simple je - Rebranchée à Bercy (концертный альбом, 28 января 1994 г.)
- Pleyel (концертный альбом, концертная запись 1994 г., опубликован в декабре 2005 г.)
- Франция (29 марта 1996 г.)
- Concert public Olympia / Concert acoustique M6 (концертный альбом, Concert public, записанный в Олимпии в 1996 году, и Concert acoustique, записанный как специальный концерт Concert privé в 1997 году, выпущен 24 апреля 1997 года)
- Best of France Gall (сборник, 15 июня 2004 г.)
- Очевидно (сборник, 7 октября 2004 г.)
Одиночные игры
[ редактировать ]- 9 октября 1963 г. - «Ne sois pas si bête», адаптация Пьера Деланоэ «Стань немного ближе», оригинальные слова и музыка Джека Вольфа и Мориса «Багса» Бауэра.
- 1964 — «N'écoute pas les idoles», слова и музыка Генсбура.
- 1964 — «Jazz à gogo», слова Роберта Галля , музыка Алена Горагера.
- 1964 — « Laisse tomber les filles », слова и музыка Генсбура.
- 1964 — « Святой Карл Великий », слова Роберта Галля и музыка Жоржа Лифермана.
- 1965 — « Восковая кукла, звуковая кукла », слова и музыка Генсбур.
- 1965 — «Присутствует у ва-тен», слова и музыка Генсбур.
- 1965 — «Nous ne sommes pas des anges», слова и музыка Генсбура.
- 1965 — «Бэби-поп», слова и музыка Генсбур.
- 1966 — « Сюсеты », слова и музыка Генсбура.
- 1967 — «Нефертити», слова и музыка Генсбура.
- 1967 — «Bébé requin», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Джо Дассена.
- 1967 — «Ты, чего я хочу», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Джо Дассена.
- 1968 — «Le Temps du tempo», слова Роберта Галля и музыка Алена Горагера.
- 1968 — «Y’a du Soleil à Vendre», слова Роберта Галля и музыка Юбера Жиро.
- 1968 — «24/36», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Джо Дассена.
- 1969 — «Homme tout petit», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Жан-Пьера Буртера.
- 1969 — «Les Années folles», обработка Борисом Бергманом британской песни «Gentlemen Please», оригинальные слова и музыка Барбары Раскин.
- 1969 - «Baci, baci, baci», обработка Эдди Марнея на итальянские стихи Серджио Бардотти и Клаудио Таллино на музыку Франко и Джорджо Бракарди.
- 1970 — «Зозои», слова Роберта Галла и музыка Нельсона Анджело.
- 1970 — «Слоны», слова Жана Шмитта и музыка Жана Жераля.
- 1971 — «C’est cela l’amour», слова Жака Ланцмана и музыка Поля-Жана Боровски.
- 1971 — «Chasse neige», слова Этьена Рода-Жиля и музыка Жюльена Клерка.
- 1972 — «Франкенштейн», слова и музыка Генсбура.
- 1972 — «5 минут любви», слова Жана-Мишеля Рива и Фрэнка Томаса, музыка Роланда Винсента.
- 1973 — «Plus haut que moi», экранизация Ива Дески и Жана-Мишеля Ривата «Maria vai com as Other» Токиньо и Винисиуса де Мораеса.
- 1973 — «Par Plaisir», слова Ива Деска и Жана-Мишеля Рива, музыка Ролана Винсента.
- Май 1974 — «Признание в любви», слова и музыка Мишель Гамбургер (Michel Berger).
- Октябрь 1974 — «Mais, aime la», слова и музыка Бергера.
- 1975 — «Comment lui dire», слова и музыка Бергера.
- Апрель 1976 г. — «Сегодня вечером я не могу уснуть».
- Июнь 1976 — «В Париже неплохо» (дуэт с Мишелем Берже), слова и музыка Бергера.
- Май 1977 — «Музыка», слова и музыка Бергера.
- Октябрь 1977 г. — «Си, маман си».
- Январь 1978 г. — «Лучший из себя».
- Март 1978 г. — «Viens je t'emmène», слова и музыка Бергера.
- Январь 1979 г. - «Besoin d'amour», слова Люка Пламондона и музыка Бергера.
- Июнь 1980 — «Игра на фортепиано», слова и музыка Бергера.
- Октябрь 1980 — «Детка, как жизнь», слова и музыка Бергера.
- Октябрь 1980 г. — «Donner pour donner» (дуэт с Элтоном Джоном ), слова Мишеля Бергера и Берни Топена , музыка Мишеля Бергера — Архив INA: Reportage Antenne 2, 1981 г.
- 1981 — «Всё для музыки», слова и музыка Бергера.
- 1981 — «Сопротивление», слова и музыка Бергера.
- Май 1981 — «Amor También», слова и музыка Бергера.
- 6 апреля 1984 г. — «Дебранш», слова и музыка Бергера.
- 17 сентября 1984 г. - «Гонконгская звезда», слова и музыка Бергера - Архив INA: Extrait de «Hong Kong Star», Антенна 2, 1984 FR № 6.
- 4 февраля 1984 г. — «Калипсо», слова и музыка Бергера.
- 20 мая 1984 г. — «Сезанн Пейнт», слова и музыка Бергера.
- 3 апреля 1987 г. — « Бабакар », слова и музыка Бергера FR № 11 GER № 14.
- 24 августа 1987 г. - « Элла, elle l'a », слова и музыка Бергера FR № 2 GER № 1 NL № 38.
- 7 марта 1988 г. — « Évidemment », слова и музыка Бергера.
- 12 сентября 1988 г. — «Papillon de nuit», слова и музыка Бергера.
- 20 марта 1989 года — «Песня Азимы».
- 29 мая 1992 г. — «Пусть проходят мечты», слова и музыка Берже, дуэт с Мишелем Берже.
- 12 октября 1992 г. — «Поверхностно и светло».
- 15 января 1993 г. — «Порывы сердца».
- 6 мая 1993 г. - «Мадемуазель Чанг» (вживую)
- 5 ноября 1993 г. - «Си, маман си» (вживую)
- Декабрь 1993 — «Он играл на фортепиано стоя» (вживую)
- 2 февраля 1994 г. — «Блондинка-негритянка» (вживую)
- 15 марта 1994 г. - "Paradis Blanc" (вживую)
- 14 ноября 1994 г. — «Князья городов».
- 15 марта 1996 г. — «Плюс хаут».
- 5 ноября 1996 г. — «Лишенный любви».
- 25 октября 1996 г. — « Сообщение личного состава ».
- 14 февраля 1997 г. — «Resiste» (ремикс).
- 15 мая 1997 г. - «Присутствует оу ва-тень» (вживую)
- 2004 — «Зозой» — переиздание сингла 1970 года.
- 20 августа 2004 г. — «Единственное, что имеет значение»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сделано во Франции: Baby Pop от France Gall . РПМ Интернешнл. 2012. с. 1.
- ^ Франс Галль, автор Франс Галль , автопортрет по телевидению ( Франция 3 , 2001), цитируется во французской статье Википедии о Франс Галль . Оригинальная цитата: « Мне нравилось видеть его, потому что я восхищался им и мне нравилось то, что он писал. И мне нравились его застенчивость, его элегантность и его образование. У нас были очень приятные отношения [...] Я был очень впечатлен тем, что этот человек работал у меня и интересовался мной... »
- ^ Jump up to: а б Франс ГАЛЛ, Серж ГЕНСБУРГ и Ален ГОРАГЕР (28 марта 1965 г.). о Гран-при Евровидения . ОРТФ/Национальный аудиовизуальный институт.
- ^ Джейми МакКлафлин, Путеводитель по Евровидению для блефистов . 13 июля 2009 г. По состоянию на 20 февраля 2012 г. Архивировано 21 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Все что угодно: Ирландский веб-сайт Евровидения. Люксембург, 1965 г. - «Poupée De Cire, Poupée De Son». Архивировано 16 мая 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Мартина Борденёв. Журнал Jukebox Magazine, № 20, июль – август 1988 г. Цитируется во французской статье Википедии Восковая кукла, звуковая кукла , доступ 20 февраля 2012 г. Оригинальный текст: «20 марта перед 150 миллионами зрителей ее голос дрожал, а цвет лица был бледным. , она исполняет свою песню. Получив одобрение жюри абсолютным большинством, он занял первое место. ... »
- ^ Жиль Верлан. Генсбур (биография). Альбин Мишель, Париж, 2000 г.; ISBN 2-226-12060-2 . Цитируется из статьи во французской Википедии Восковая кукла, звуковая кукла . Полная цитата: «Хуже того: Клокло, ее тайный жених, вместо того, чтобы поздравить ее, начинает кричать в трубку: «Ты пела фальшиво, ты была ерундой...»
- ^ Альбом Twinkle : Golden Lights. Одинокая поющая кукла (ASIN B0019BF9Z0).
- ^ Jump up to: а б с д Мейсон, Стюарт. Биография Франса Галля , весь Music Guide, по состоянию на 20 февраля 2012 г.
- ^ «Генсбур (Жизнь героев) — полный актерский состав и съемочная группа» . IMDB .
- ^ Видео: Франс Галл. «Я нашел свою собаку» (1966); просмотрено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ВНИМАНИЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Франс Галль», The New European , 18 января 2018 г.
- ^ «Умерла Франс Галль, французская певица, прославившаяся в 1960-х годах» . 7 января 2018 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Бувье, Ю.-Ф.; Сент-Винсент (2005). Л'Интеграл и другие . Издания Бартилья. ISBN 2-84100-341-8 .
- ^ Jump up to: а б Пьер Перне, Франс Галль, как история любви (глава «Новый контракт»). Издательство: Сите ISBN 9782824606736
- ^ «Либо он, либо никто», Франс Галль, Франс Галл , документальный фильм Франция 3
- ^ Jump up to: а б с «Мишель Бергер: вечный молодой человек, который навсегда отметил наследие французской песни». Архивировано 15 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Senior Actu , 16 ноября 2007 г. (на французском языке).
- ^ Jump up to: а б с «Франция 3 – Программы, видео и повторы – Pluzz France 3» . Франция3.fr . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Франция GALL (9 апреля 1978 г.). France GALL на своем концерте в Театре Елисейских Полей . ОРТФ/Национальный аудиовизуальный институт.
- ^ «Маленькие истории величайших песен Франса Галля» , Le Dauphine , 8 января 2018 г. (на французском языке)
- ^ Ноупс, Рой (8 января 2018 г.). «Евровидение-2024 Люксембург: France 3 покажет специальный документальный фильм о Франс Галль» . Новости Евровидения . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Франс Галль перед нашими читателями, мне нужно было снова найти публику» . Le Parisien (на французском языке). 5 ноября 2015 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Смерть Франса Галля, певицы, отдавшей все ради музыки» , Le figaro , 7 января 2018 (на французском языке)
- Гайяр, Бертран (7 января 2018 г.). «Певица Франс Галль умерла» . «Фигаро» (на французском языке) . Проверено 7 января 2018 г.
-Маев Кеннеди, «Франс Галл: французская певица, вдохновившая My Way, умирает в возрасте 70 лет» , The Guardian , 8 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Франция Галль
- 1947 рождений
- смертей в 2018 году
- Французские певицы XX века
- Похороны на кладбище Монмартр
- Смертность от рака во Франции
- Участники конкурса песни Евровидение от Люксембурга
- Участники конкурса песни Евровидение 1965 года.
- Победители конкурса песни Евровидение
- Французские детские певцы
- Французские игроки в покер
- Французские поп-певицы
- Немецкоязычные певцы
- Рыцари Почетного легиона
- Артисты Philips Records
- Певцы из Парижа
- Да-да певцы