Jump to content

Политика миграции и убежища Европейского Союза

Политика Европейского Союза в области свободы, безопасности созданной и гармониза находится разработки убежища для , справедливости и миграции и Европейский союз .

История и обзор

[ редактировать ]

Европейский союз получил полномочия по закону в области миграции и убежища с вступлением в силу Амстердамского договора 1 мая 1999 года. На собрании Европейского совета, состоявшемся в Тампер в октябре 1999 года, несколько законодательных инструментов, создающих общую европейскую систему убежища. (CEAS) были предложены. Центральным в этих инструментах стало принятие Регламента Дублина II, повторного договора Дублинской конвенции , которая была межправительственным договором, согласованным в 1990 году за пределами структуры Европейского Союза. К 2005 году были приняты все законодательные инструменты первого этапа. [ 1 ]

После презентации политического плана о предоставлении убежища Европейской комиссии в июне 2008 года законодательные инструменты первого этапа были реформированы. Принятие директив и правил Recast было завершено к 2013 году. На втором этапе также показано институт Европейского Управления поддержки убежища . [ 1 ]

В период с мая по июль 2016 года Европейская комиссия предложила закон о третьей фазе общей европейской системы убежища. Это произошло после европейского кризиса мигрантов 2015 года . В сентябре 2020 года эти реформы стали частью недавно предложенного договора о миграции и убежище. По состоянию на сентябрь 2023 года законодательные инструменты находились на разных этапах усыновления. [ 1 ]

Регуляция Дублина III должна быть заменена регуляцией управления убежищами и миграцией (AMMR) в рамках третьей фазы общей европейской системы убежища. по делам юстиции и домашних дел Совет достиг соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту 8 июня 2023 года с реализацией в 2024 году.

Ключом к регулированию управления убежищами и миграцией является институт нового механизма солидарности между государствами -членами. Солидарность может принять форму перемещения мигрантов, финансовых взносов, развертывания персонала или мер, посвященных наращиванию потенциала. Солидарность будет обязательной для государств -членов, но форма солидарности является по усмотрению самих государств -членов. В соответствии с переездом государства -члены могут вместо этого внести финансовый вклад в размере 20 000 евро.

Руководящие принципы

[ редактировать ]

Миграционная политика Европейского Союза имеет свои корни в конвенции 1951 года, касающейся статуса беженцев , [ 2 ] Соглашение, основанное на статье 14 Универсальной декларации прав человека . [ 3 ] Нынешние юридические основания для создания ЕС гармонизированной законодательной базы на убежище встречаются в договоре о функционировании Европейского Союза [ 4 ] и Хартия фундаментальных прав ЕС. [ 5 ]

ЕС соответствует Конвенции 1951 года, касающейся статуса беженцев , который является основным законодательным актом, устанавливающим статус и права беженцев. Согласно ключевым положениям Закона о правовых, основным аппаратом в регулировании ситуаций с беженцами является правительство. Они обязаны сохранить права и свободы внутренне перемещенных лиц и беженцев, но в то же время следить за созданием такого юридического положения, которое используется всеми иностранцами , которые прибыли в другую страну на общей основе [ 6 ]

Чтобы регулировать и контролировать большое количество мигрантов в результате миграционного кризиса в 2015 году, ЕС ежегодно направляет свои усилия по разработке эффективной европейской миграционной политики. [ 7 ] Одним из основных принципов миграционной политики является принцип солидарности, который выражается в отношении естественных прав человека, в координации политических и социальных сил в решении вопроса миграции. [ 8 ] Создание миграционной политики и ее функционирования основаны на сборе данных о текущем состоянии дел, в частности статистику числа законных и нелегальных мигрантов , которые пересекли границы Европейского союза . Несмотря на то, что миграционная политика определяется внутренне, она также служит международным регулятором, поскольку она связана с пересечением государственных границ. Соответственно, события на международном уровне напрямую влияют на разработку этого типа политики. [ 9 ]

В 2020 году Европейская комиссия по просьбе Европейского парламента предложила серию реформ в существующую систему посредством комплексного подхода, закрепленного на трех основных условиях: 1) Эффективные процедуры убежища и возврата, 2) Солидарность и справедливая доля ответственности. и 3) укрепление партнерских отношений с третьими странами.

Новый договор о миграции и убежище Европейского Союза

[ редактировать ]

Новый договор о миграции и убежище, обычно известном как Пакт Миграции ЕС [ 10 ] [ 11 ] или прибежище в ЕС и миграционном договоре, [ 12 ] [ 13 ] является набором новых правил в Европейском союзе, предназначенных для членов, чтобы более равномерно поделиться стоимостью и усилиями по размещению мигрантов и накладывает ограничения на количество въезжающих мигрантов. [ 14 ] [ 15 ]

Сделка была объявлена ​​20 декабря 2023 года, после того, как ночные переговоры между представителями Европейского парламента и правительств ЕС. Новое соглашение планируется вступить в силу в 2024 году. [ 14 ]

Группа правозащитных организаций, включая Oxfam , Caritas , Amnesty International , и спасение детей, подверглась критике сделки в открытом письме, в котором говорится, что она создаст «жестокую систему». [ 16 ] Более 200 ученых, принадлежащих к 66 преимущественно европейским университетам, назвали Пакт «бесчеловечным» и потребовали, чтобы Европейский парламент и Совет пересмотрели, как они рассматривают Пакт. [ 17 ] [ 18 ]

Пакт привел к следующему законодательству: [ 19 ]

  • Директива (ЕС) 2024/1346 (Директива о условиях приема) [ 20 ]
  • Регламент (ЕС) 2024/1347 (Квалификационное правило) [ 21 ]
  • Регуляция (ЕС) 2024/1348 (Регуляция процедуры убежища) [ 22 ]
  • Регламент (ЕС) 2024/1349 (Регулирование установления обратной пограничной процедуры) [ 23 ]
  • Регулирование (ЕС) 2024/1350 (Регулирование установления структуры переселения и гуманитарного поступления) [ 24 ]
  • Регулирование (ЕС) 2024/1351 (Регламент управления убежищем и миграцией) [ 25 ]
  • Регламент (ЕС) 2024/1352 (Регламент по поправкам к согласованности, связанным с скринингом) [ 26 ]
  • Регламент (ЕС) 2024/1356 (Правила скрининга) [ 27 ]
  • Регламент (ЕС) 2024/1358 (Регламент Eurodac) [ 28 ]
  • Регулирование (ЕС) 2024/1359 (Регламент, касающийся ситуаций кризиса и силового мажорина) [ 29 ]
[ редактировать ]

Общая европейская система убежища

[ редактировать ]

С 1999 года беженцы, поступающие в Европу, подчиняются законам, действующим в соответствии с общей европейской системой убежища (CEAS). Эти законы были установлены, чтобы запретить государствам -членам Европейского Союза отправлять людей обратно туда, где они пришли с риском преследования, и предлагать международную защиту тем, кому был предоставлен статус беженца в ходе закона. Последнее, однако, до сих пор остается до государств -членов ЕС по усмотрению установить процедуры для получения и отмены международной защиты. [ 30 ]

Директива по процедурам убежища

[ редактировать ]

Директива по процедурам убежища (APD) устанавливает общую международную процедуру защиты. [ 31 ]

Первоначальная директива по процедурам убежища была принята 1 декабря 2005 года. Установка директивы была принята 26 июня 2013 года в рамках второго этапа CEAS.

В рамках третьей фазы CEAS Директива о процедурах убежища должна быть заменена регуляцией процедуры убежища (APR). по делам юстиции и домашних дел Совет достиг соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту 8 июня 2023 года. [ 32 ]

Ключом к регулированию процедуры убежища, которое в настоящее время ведется договор с Европейским парламентом, является институтом новой пограничной процедуры. Пограничная процедура может быть применена, когда человек применяется к убежищам на внешней точке пересечения границы, задержана в связи с незаконным пересечением границы или спасен в рамках поисковой и спасательной операции. Те, кто подвергается пограничной процедуре, рассматриваются так, как если бы они еще не вошли в территорию государства -члена. [ 33 ] Новая пограничная процедура будет обязательной для кандидатов, которые представляют опасность для национальной безопасности или общественного порядка, которые ввели в заблуждение власти или которые имеют гражданство с уровнем признания ниже 20%. [ 32 ]

Условия приема Директивы

[ редактировать ]

Директива условий приемов (RCD) обеспечивает равные стандарты условий приема по всему ЕС. [ 34 ]

Первоначальная директива по условиям приема была принята 27 января 2003 года. Установка директивы была принята 26 июня 2013 года в рамках второго этапа CEAS.

В рамках третьей фазы CEAS директива «Условия приема» должна быть снова повторно. [ 35 ] по делам юстиции и домашних дел Совет достиг соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту в Директиве по переработке 20 декабря 2022 года.

Квалификационная директива

[ редактировать ]

Квалификационная директива, которая относится к тому, кто имеет право на различные статусы. [ 36 ]

Первоначальная квалификационная директива была принята 29 апреля 2004 года. Директива по переработке была принята 13 декабря 2011 года в рамках второго этапа CEAS.

В рамках третьей фазы CEAS квалификационная директива должна быть заменена квалификационным регулированием. [ 37 ] по делам юстиции и внутренних дел Совет достиг соглашения о переговорах по отношению к Европейскому парламенту 20 декабря 2022 года.

Дублинский регулирование

[ редактировать ]

Дублинское регулирование определяет, какое государство -член отвечает за обращение с применением убежища. [ 38 ]

Первоначальное Дублинское регулирование было принято 27 января 2003 года в рамках первой фазы CEAS. Поскольку он заменил Дублинскую конвенцию 1990 года, которая была согласована за пределами структур Европейского Союза, это правило фактически называлось правилом Дублина II.

В рамках второго этапа CEAS регулирование Дублина III было принято 26 июня 2013 года.

В рамках третьей фазы CEAS регуляция Дублина III должна быть заменена регулированием управления убежищем и миграцией (AMMR). по делам юстиции и домашних дел Совет достиг соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту 8 июня 2023 года. [ 32 ]

Ключом к регулированию управления убежищами и миграцией является институт нового механизма солидарности между государствами -членами. Солидарность может принять форму перемещения мигрантов, финансовых взносов, развертывания персонала или мер, посвященных наращиванию потенциала. Солидарность будет обязательной для государств -членов, но форма солидарности является по усмотрению самих государств -членов. В соответствии с переездом государства -члены могут вместо этого внести финансовый вклад в размере 20 000 евро. [ 32 ]

Евродак регулирование

[ редактировать ]

Регулирование Eurodac устанавливает базу данных, в которой отпечатки пальцев могут быть собраны, переданы и сравниваются. Он является центральным в работе Дублинского регулирования, который определяет, какое государство -член отвечает за обработку приложения убежища.

Eurodac был создан в соответствии с законодательством ЕС по правилам Совета 2725/2000 от 11 декабря 2000 года. [ 39 ] В рамках второго этапа CEAS было принято переоборудование Eurodac, было принято 16 июня 2013 года. [ 40 ]

В рамках третьей фазы CEAS еще один повторный регламент Евродак был предложен Европейской комиссией 4 мая 2016 года. [ 41 ]

Временная защита Директива

[ редактировать ]

В 2001 году была также принята первая фаза CEAS, была также принята директива о временной защите. В случае массового притока перемещенных лиц из стран, не являющихся ЕС, эта директива дает полномочию Европейского союза обеспечить немедленную и временную защиту. Эта временная защита отделена от обычного убежища, предлагаемого CEAS.

Предлагаемое законодательство

[ редактировать ]

Регламент рамки переселения профсоюзов

[ редактировать ]

После беспрецедентного притока мигрантов EASO в 2015 году предложила программу переселения, которая была согласована с поддержкой государств -членов «Фронтлам» Италии и Греции , которые находились под давлением. [ 42 ]

«После предложения, сделанного Комиссией в мае 2015 года, Совет принял два решения - (ЕС) 2015/1523 и (ЕС) 2015/1601 Италия, будет реализована в течение двух лет до сентября 2017 года ». [ 42 ]

Постоянное регулирование рамки переселения профсоюзов обсуждается. по делам юстиции и внутренних дел Совет достиг соглашения о переговорах по отношению к Европейскому парламенту 20 декабря 2022 года.

Кризис и регулирование силовой мажор

[ редактировать ]

Комиссия предложила кризис и регулирование силового мажорирования 23 сентября 2020 года. [ 43 ] Совет по делам юстиции и внутренних дел от 28 сентября 2023 года не смог достичь соглашения о переговорной позиции по отношению к Европейскому парламенту. Тем не менее, президентство Испании выразило уверенность в том, что мандат переговоров может быть достигнут в ближайшее время. [ 44 ]

Агентства и средства

[ редактировать ]

Агентство Европейского Союза по убежищу

[ редактировать ]

Реформы, проведенные после европейского кризиса мигрантов 2015 года, завершились созданием Агентства Европейского союза для убежища [ 45 ] 19 января 2022 года, который будет способствовать большей конвергенции различных государств-прием и практики приема в государствах-членах и гарантировать, что высокие стандарты ЕС являются руководством. Агентство эффективно заменило Европейское управление поддержки убежища (EASO), которое было расследовано Европейским офисом по борьбе с мошенничеством (OLAF) из-за предполагаемых неправомерных действий и нарушений защиты данных среди других обвинений. [ 46 ]

Европейское агентство пограничной и береговой охраны

[ редактировать ]

Европейского Союза Агентство под названием Европейское агентство пограничной и береговой охраны предоставляет резерв европейских пограничных охранников и технического оборудования.

Агентство может приобрести свои собственные помеченные транспортные средства. Государства -члены, в которых это оборудование зарегистрировано (большее оборудование, такое как патрульные суда, воздушные поделки и т. Д.) Обязаны, когда это необходимо в распоряжение агентства. Это позволяет агентству быстро развернуть необходимое техническое оборудование в пограничных операциях. Быстрый резервный пул пограничных охранников и пул технического оборудования находится в распоряжении агентства, намереваясь убрать нехватку персонала и оборудования для операций агентства. [ Цитация необходима ] Агентство может запустить совместные операции, включая использование беспилотников при необходимости. Европейского космического агентства Система наблюдения за землей Copernicus предоставляет новое агентство практически в реальном времени возможности наблюдения за спутником наряду с нынешней системой наблюдения за границей Евросур . [ Цитация необходима ]

Frontex регулярно выпускает отчеты, анализирующие события, связанные с контролем пограничного контроля, нерегулярного пересечения границы и различных форм трансграничного преступления. Общая задача оценки этих рисков была изложена в регулировании основания Frontex, согласно которому агентство «проводит анализ рисков [...], чтобы предоставить сообществу и государствам -членам достаточную информацию, чтобы разрешить соответствующие меры. быть взятым или справиться с выявленными угрозами и рисками с целью улучшения интегрированного управления внешними границами ». [ 47 ] Основным учреждением Frontex в отношении разведки и оценки рисков является его подразделение анализа рисков (RAU) и сеть анализа рисков Frontex (FRAN), через которую сотрудники Frontex сотрудничают с экспертами по безопасности из государств -членов. [ Цитация необходима ]

Фонд убежища, миграции и интеграции

[ редактировать ]

Фонд убежища, миграции и интеграции-это программа финансирования, управляемая Генеральным директоратом по миграции и домашним делам Европейской комиссии , которая способствует эффективному управлению миграционными потоками и реализацией, укреплением и развитию общего подхода к убежищам и иммиграции в Европейском Союзе. [ 48 ]

Согласно тексту международного инструмента, цели Фонда убежища, миграции и интеграции перечислены в статье 3. Это:

  1. Укрепить и разработать создание общей европейской системы убежища (CEAS).
  2. Содействовать интеграции граждан третьей страны и финансирования перемещения неприемлемых не членов.
  3. Справедливое возвращение, чтобы остановить незаконную иммиграцию.
  4. Увеличьте солидарность между странами -членами с пропорциональным распределением по их воздействию при миграционных потоках. [ 49 ]

В дополнение к предоставлению финансирования проектов, программа финансирует деятельность и будущее развитие Европейской миграционной сети .

Эффективность

[ редактировать ]

Основываясь на данных, опубликованных УВКБ ООН, в результате военных действий в Сирии , почти 22% населения страны (с 4 миллионами человек) оказались беженцами и внутренне перемещенными лицами к началу 2015 года. [ 50 ] В то же время, что и результаты новой политики ЕС , в 2017 году число мигрантов уменьшилось - в течение первого квартала 2017 года количество иммигрантов и беженцев составило 35% их числа первого квартала 2016 года. Однако, согласно Для критиков снижение миграции произошло из-за того, что люди в ожидании нового соглашения о ЕС-Турции, массово эмигрировали в Грецию до его усыновления, чтобы избежать проблем миграции после официального вступления в силу соглашения. В таком случае новое соглашение будет не имеет отношения к снижению числа мигрантов. [ 51 ]

[ редактировать ]
В Центре заключения Филакио в Эврос, Греция.

Социально-политические проблемы

[ редактировать ]

В результате кризиса страхи растут среди населения ЕС исламизации оказы , включая страх путем местных, но также и страха перед параллельным обществом, появляющимся вдоль коренного населения, в форме превращения целых районов в так называемые районы, сопротивляющиеся любым формам лингвистической или культурной интеграции в общественное общество и попытки заменить Национальный закон и его обеспечение соблюдения некоторых неформальных юридических норм, применяемых через ополченцы. [ 52 ] Такие чувства возникли не только из-за существования таких областей, как Моленбек-Сен-Жан , но также из-за резкого увеличения атак, приписываемых джихадистам в Европейском союзе (их число выросло с четырех атак в 2014 году до семнадцати лет в 2015 году, в то время как количество убитых увеличилось с четырех до 150), [ 53 ] но также и к некоторым другим событиям, таким как сексуальные посягательства в канун в канун 2015–16 годов в Германии , которые не были связаны с терроризмом, но, тем не менее Некоторые имамы в Германии, чтобы оправдать такое поведение и вместо этого перенести вину на жертв, в то время как последовавшие (и позже разоблаченные) согласованные усилия властей и средств массовой Общественное доверие к отчетности по этнически чувствительным темам в Германии и всей ЕС основными средствами массовой информации.

Как очевидное следствие, некоторые политики пытаются извлечь выгоду из этих страхов или даже укрепить их, высказывая оппозицию против приема мигрантов, под оправданием того, что государственная безопасность и защита государства и его граждан от исламского терроризма в Европе должны быть даны предшествующее, но также из -за экономического, социального, культурного и религиозного риска, связанного с неконтролируемой миграцией. В некоторых странах ЕС правые экстремисты , ранее маргинальные, но теперь оживленные, сумели войти в основную политику. С другой стороны, представители Европейской комиссии и стран, которые поддерживают принятие мигрантов, подчеркивают необходимость выполнения международных обязательств, сосредоточив внимание на приоритете безопасности мигрантов.

Крепость Европа

[ редактировать ]

Таким образом, действия ЕС постепенно сдвигались во время кризиса в направлении наблюдения и секьюритизации, и первым шагом в этом направлении было завершение операции «Маре Нозрума» в 2014 году и вытеснение его операцией Triton . [ 54 ] К 2016 году ЕС уже экстернализует свой пограничный контроль через 3 миллиарда сделок с Турцией. В 2017 году политика миграции ЕС была ужесточена. На саммите, состоявшемся в Брюсселе 19 октября 2017 года, было указано, что подход государств -членов ЕС и учреждений для обеспечения полного контроля над границами должен быть консолидирован. [ 55 ] С 2017 года операции гуманитарной неправительственной организации, выполняемая поисковая и спасение (SAR) Суда, провоцирующие международную критику и обвинения в ЕС за нарушение обязанности в отношении операций SAR. Как следствие, ЕС обвиняли в многочисленных смертельных случаях в море, предотвращая гуманитарные поиски и спасения гуманитарных НПО, что якобы противоречило своей заявлениям о доброй воле по отношению к беженцам и мигрантам. [ 56 ] Несмотря на все трудности на них, гуманитарные НПО продолжают выполнять операции SAR в Средиземноморье.

Другим видимым признаком ужесточения политики миграции ЕС было строительство многочисленных пограничных барьеров, расположенных в основном на внешних границах Шенгенской области .

Более того, выводы Европейского совета указывали на свою готовность реагировать и подавлять любые попытки незаконно пересечь границы государств -членов ЕС, например, изгнание заявителей на убежище в соседние страны, такие как Украина , [ 57 ] Турция или Россия, где система признать статус беженца часто неисправна. Chachipe , правозащитная организация по цене , критиковала политику убежища ЕС, которая отрицает рома от бывшего убежища Югославии на основе «безопасной страны происхождения» [ 58 ] Доктрина, когда они сталкиваются с дискриминацией в своих странах. [ 59 ] Доверие к таким претензиям, однако, было очень сомнительным, поскольку римьяни -народ поднял всего четыре года назад идентичные претензии на предполагаемую дискриминацию, на этот раз государством -членом ЕС, а именно Чешской Республики, чтобы злоупотреблять канадской системой убежища, в конечном итоге, в конечном итоге, в конечном итоге, в конечном итоге вызывая международную визу и дипломатический разрыв между двумя штатами. [ 60 ]

Права человека в последнее время сталкивались с мерами безопасности, в то время как ЕС изо всех сил пытался примирить оба. Позиция национальных государств в отношении мигрантов, которые нарушают общественный порядок и навязывают свой собственный образ жизни, стало более жестким, что привело к неизбежному побочному эффекту для всех мигрантов, имеющих свои права в целом. Более того, пессимистические прогнозы иногда озвучали, что применимость этих ограничений, в настоящее время ограниченных мигрантами, может быть лишь прелюдией к возможным более широким расширению, направленным на то, чтобы коренное население ЕС также подвергалось им в будущем.

Использование мигрантов в качестве оружия в гибридной войне

[ редактировать ]

После сильного ухудшения в Белорусио -Европейском Союзе Александр президент Беларусиа Лукашенко пригрозил около 7 июля 2021 года «затопить» ЕС с торговцами людьми , контрабандистами наркотиков и вооруженными мигрантами . [ 61 ] Позже белорусские власти и контролируемые государством туристические предприятия вместе с некоторыми авиакомпаниями, работающими на Ближнем Востоке , начали продвигать туры в Беларуси, увеличивая количество связей с Ближнего Востока и предоставляя им, кто купил их беларусские визы , якобы для охоты. Группы социальных сетей дополнительно предлагали мошеннические советы по правилам пересечения границы с потенциальными мигрантами, большинство из которых пытались связаться с Германией. Те, кто прибыл в Беларусь, тогда дали инструкции о том, как и где посягательство на границу Европейского Союза (ЕС) и что сказать пограничным охранникам на другой стороне границы. Мигранты сказали, что Беларусь предоставил им проводные резаки и оси, чтобы прорезать пограничные заборы и войти в ЕС; [ 62 ] Тем не менее, те, кому не удалось пересечь границу, часто вынуждены оставаться там белорульскими властями, которые обвиняли в нападении на некоторых мигрантов, которые не смогли передать. Белорусские власти позже подтвердили, что участие пограничных войск «абсолютно возможно». [ 63 ] Беларусь отказалась предоставить польскую гуманитарную помощь мигрантам, которые включали бы палатки и спальные мешки. [ 64 ]

Польша, Литва и Латвия описали кризис как гибридную войну , назвав кризис инцидентом с торговлей людьми мигрантов, которые ведет Беларусь против ЕС. [ 65 ] [ 66 ] Три правительства объявили чрезвычайное положение и объявили о своих решениях по строительству пограничных стен на своих границах с Беларусью, а Польша одобрила примерно 353 миллионов евро на расходы на строительство 60 километров (37 миль). [ 67 ] ЕС отправил дополнительных должностных лиц и патрулирования автомобилей в Литву, [ 68 ] и 12 правительств ЕС заявили о своей поддержке физического барьера вдоль границы. [ 69 ]

Аналогичные действия, хотя и в меньшем масштабе, были организованы Турцией против Греции во время пограничного кризиса греческого и туркского состояния 2020 года , а также Марокко против Испании во время инцидента по границе Марокко -Сент -Санд .

Экстернализация процедур убежища

[ редактировать ]

Экстернализация процедур убежища - это тип миграционной политики, проводимой странами Европейского Союза , она состоит в том, чтобы перемещать прием и приспособление просителей убежища и обработки их применений убежища, в местах вблизи границ ЕС или в странах. За пределами ЕС, из которого возникают искатели убежища или через что они проходят. После попытки перемещения процедур убежища в центрах, на границах ЕС, в 2003 году эта политика привела к распространению лагерей изгнания в Европейском союзе и вокруг него, что давление на соседние страны для разработки систем, которые рассматривают применение для убежища в их территории и радикализация антимиграционной политики в соседних странах и в пределах границы Европейского Союза. [ 70 ]

Миграционные сделки

[ редактировать ]
ЕС заключил «деньги для мигрантов» с Турцией, Ливией, Тунисом, Мавританией, Марокко, Албанией, Египтом и Ливаном (в красном). [ 71 ]

Европейский союз согласился с пакетами помощи с рядом стран в обмен на экстернализацию или сотрудничество в предотвращении нелегальной иммиграции в ЕС.

Покупки в убежище

[ редактировать ]

В жаргоне европейских институтов покупка убежища - это практика беженцев, желающих выбрать страну, отличную от той, которая предписана правила Другая страна после увольнения. Это выражение используется для лечения определенных лиц, ищущих убежища в аналогии с потребителями положений о благосостоянии [ 72 ] [ 73 ] ) Такое определение появляется в официальных документах, газетных статьях, анализе и т. Д. Основным фактором в выборе беженцев для их принимающей страны являются различия в законах разных государств -членов; Некоторые штаты дают статус беженца большинству заявителей, в то время как другие дают его менее чем на 1%. В 2017 году Мария Тереза ​​Ривера стала первой женщиной в мире, предоставленной убежищем из -за ошибочной тюремной заключения за пренебрежение запретом на аборт; Она проигнорировала запрет в Сальвадоре и получила убежище в Швеции . [ 74 ]

По словам бывшего европейского комиссара по делам судьи Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франко Франсо . [ 75 ] Дублинская регуляция значительно уменьшила степень этого явления. Согласно правилу, мигранты не могут выбрать государство, из которого они решили подать заявку на убежище . Регулирование позволяет подать заявку на статус беженца только из страны, в которой мигранты входят в первую очередь. [ 76 ] В то же время, если есть желание изменить страну, мигрантам придется вернуться к первоначальной точке прибытия.

Различия между государствами -членами

[ редактировать ]
Позиция национальных правительств 22 сентября 2015 года 2015 г. Голосование Совета по правосудию и внутренним делам голосование за то, чтобы перенести 120 000 беженцев из Греции и Италии в другие страны ЕС в соответствии с пропорциональными квотами:
  Да
  Уклоняться
  Воздержание
  Нет
  Не государство
* Мальта не видно/отмечена на карте

Количество применений убежища в 2023 году [ 77 ]

Страна Общее количество За миллион жителей [ 78 ]
Австрия 58,686 6,446
Бельгия 35,248 2,999
Болгария 22,519 3,493
Хорватия 1,747 454
Кипр 11,731 12,741
Чехия 1,397 129
Дания 2,427 409
Эстония 3,981 2,915
Финляндия 5,372 965
Франция 167,002 2,453
Германия 334,109 3,961
Греция 64,084 6,165
Венгрия 31 8
Ирландия 13,278 2,556
Италия 136,138 2,313
Латвия 1,701 903
Литва 575 201
Люксембург 2,504 3,789
Мальта 729 1,345
Нидерланды 39,550 2,221
Норвегия 5,497 1,001
Польша 9,519 259
Португалия 1,998 191
Румыния 10,132 532
Словакия 416 77
Словения 7,261 3,430
Испания 162,439 3,380
Швеция 12,309 1,170
Швейцария 30,238 3,431

Ни система реадмиссии в соответствии с Дублинским регулированием, ни временным механизмом переселения беженцев в соответствии с квотами доказали свою ценность во всех странах Европейского Союза.

Эффект Дублинской регуляции представляет собой большее количество применений убежища в пограничных состояниях (например, Греция , Словакия , Польша или Мальта ). УВКБ ООН попросило Европейского Союза в 2008 году не возвращать иракских искателей убежища в Грецию . [ 79 ] граничащих с дополнительными расследованиями по поводу их дальнейших намерений, что повредило Шенгер солидарность стран Начиная с 2015 года, многие европейские страны в одностороннем порядке закрывали свои границы в тюрьму людей на странах ЕС , Международная защита. [ 80 ]

Осенью 2015 года Чешская Республика вместе с Венгрией , Румынией и Словакией проголосовала против принудительного признания беженцев, назначенных в соответствии с квотами по переселению. Позже, под давлением соседей ЕС, власти, тем не менее, согласились соблюдать требования ЕС. Чешская Республика должна была принять 2000 лиц, ищущих убежища, но приняла только 12. [ 81 ] Представитель президента Чешской Республики Милош Земан прокомментировал: «Наша страна просто не может позволить себе рисковать террористическими атаками, подобными тем, которые произошли во Франции и Германии. Принимая мигрантов, мы создадили бы плодородную почву для варварских атак». [ 82 ] Фактически, Западная Европа перенесла период самых смертоносных нападений: атаки в парижке в ноябре 2015 года 2016 года (130 убитых), атака Nice Truck (86 убитых), атака в аэропорту Ататюрка 2016 в июне 2016 года (45 убитых), в марте 2016 года взрывы в Брюсселе (32 убит), в то же время уровень террористической угрозы в Польше был в 2015 году, в его масштабе, который имеет четыре уровня плюс «нулевой уровень». [ 83 ]

Согласно статистике за 2017 год, Мальта и Люксембург приняли максимальное количество мигрантов между всеми странами ЕС со средним уровнем 41-46 иммигрантов на 1000 населения. [ 84 ] Тем временем Чехия , Хорватия , Болгария и Словакия приняли менее 5 мигрантов на 1000 населения.

История миграции в Европе

[ редактировать ]
Количество приложений убежища 1998–2019. Вскоре в 2015–16 годах во многом был обусловлен людьми, бежавшими на гражданскую войну в Сирии , связанной с гражданской войной в Ираке и возрождением талибов в Афганистане. [ 85 ]

После принятия Шенгенского соглашения 1985 года и Шенгенской конвенции 1990 года о ликвидации внутренних пограничных контролей подписанных государств и их последующего включения в законодательную рамку ЕС Амстердамским договором 1997 года , [ 86 ] ЕС установил цель введения «соответствующих мер» [ 87 ] Что касается убежища в Амстердамском договоре , которое требовало от Совета Европейского Союза принять меры по убежищу в соответствии с Женевской конвенцией и протоколом, касающимся статуса беженцев [ 88 ] К 2004 году, через пять лет после вступления Амстердамского договора.

Заявки на беженцев в странах ЕС обычно отражают конфликты, возникающие в других частях мира. В 1990 -х годах беженцы из югославских войн в больших количествах искали убежище в Европе. [ 89 ] В 2010 -х годах миллионы бежали в Европу из войн в Сирии, Афганистане и Ираке. Более 34 000 мигрантов и беженцев погибли, пытаясь добраться до Европы с 1993 года, чаще всего из -за того, что они пытались пересечь средиземноморские и эгейские моря . [ 90 ]

Якобы для борьбы с мошенничеством, большинство европейских государств участвовали в более ограничительной политике в 2000 -х годах. [ 91 ] Например, Соединенное Королевство приняло Закон о границах Великобритании 2007 года , Нидерланды приняли Закон о инопланетянах в апреле 2001 года, Италия приняла Закон о Босси-Фини от июля 2002 года, а Франция приняла несколько различных актов (например, Французский закон от 24 июля 2006 года. об иммиграции и интеграции и французском законе от 20 ноября 2007 года по контролю иммиграции, интеграции и убежища). Эти меры уменьшили количество лиц, ищущих убежища, которые получают статус беженца. [ 92 ]

В рамках принятия первого чтения четырех актов кодеки , с 4 мая 2009 года по 7 мая 2009 года, 7 MEPS проголосовали за то, что называлось пакетом убежища . [ 93 ] Это включало предложенную ревизию директивы «приема» и другое предложение по улучшению Дублинской системы . Комиссия также предложила пересмотреть правила Eurodac (биометрическая база данных) и создать Европейское управление поддержки убежища , частично финансируемое фондами, ранее предоставленными Европейскому фонду беженцев , который будет отвечать за оказание помощи государствам -членам в управлении заявками на предоставление убежища. [ 58 ] Доктрина, когда они сталкиваются с дискриминацией в своих странах. [ 59 ]

Изменения 2015 года

[ редактировать ]

Европейский кризис европейского мигранта в 2015 году , который привел к нему более миллиона беженцев, избегая войны, политической нестабильности и бедности, подчеркнули недостатки существующей системы и стали очевидными необходимостью реформы. Неравное распределение бюрократического бремени среди различных государств -членов привело к ситуациям, которые продемонстрировали, что CEAS, как это стояло, было недостаточным или адекватным.

Поэтому Европейская комиссия предложила систему мер по улучшению миграционной политики Европейского союза . Было принято решение укрепить присутствие ЕС в мире. Это решение было подкреплено планом действий по борьбе с контрабандой мигрантов на 2015–2020 гг. [ 94 ] Это укрепляет стимуляцию правоохранительных незаконной и судебных действий, улучшил сбор и обмен информацией о мигрантов и утратил сотрудничество со странами, не являющимися ЕС, для борьбы с миграцией . ЕС вступил в действие, чтобы заблокировать миграционный путь через западные Балканы и позволить в Европу только те мигранты и беженцы , которые доберутся туда по юридическим маршрутам, происходящим в Турции . [ 95 ] Таким образом, предполагалось, что: страны -участвующие страны навсегда останут прохождение мигрантов и беженцев через их территорию; Строгий контроль въезда будет введен на внешних границах ЕС ; Греция получит существенную финансовую помощь в связи с принятием сильного потока миграции, а также соглашение будет достигнуто с Анкарой о том, что Турция не позволит нелегальным мигрантам через свою границу в Европу и получит обратных мигрантов, не допущенных в ЕС. [ 96 ] [ 97 ] Решения о миграционном кризисе разработаны в окончательных документах Европейского совета , принятой 18 февраля, 7 и 18 марта 2016 года, которые могут быть сгруппированы в трех основных областях: [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ]

Во -первых, ЕС оказал финансовую и экспертную поддержку странам, которые приняли основной поток миграции, в частности, Греция , которая будет способствовать предоставлению гуманитарной помощи беженцам, соблюдение административных процедур для пограничного контроля и обработки запросов на убежище В соответствии с правилами ЕС. Создаются приемные центры, где вновь прибывшие мигранты пройдут быструю проверку и будут разделены на тех, чьи просьбы о предоставлении убежища могут быть рассмотрены, и те, для которых дальнейший путь закрыт. [ 101 ] Кроме того, организованы транзитные центры, в которые будут отправлены кандидаты на убежище или другие формы международной защиты.

Во -вторых, ЕС заключил соглашение с Турцией , которое четко определяет права и обязательства обеих сторон в связи с притоком беженцев и мигрантов, путешествующих по Турции в Европу. Согласно настоящему Соглашению, мигранты, которые незаконно прибыли в Грецию из Турции, будут отправлены обратно в Турцию, а Европа примет мигрантов только при условии, что их запросы на предоставление убежища поданы и утверждены на турецкой территории. Кроме того, турецкие власти теперь обязаны блокировать каналы контрабанды и незаконного перевозки людей в Европу. Между тем, ЕС дал право на законную работу и образование сирийских детей в турецких школах. В обмен европейские лидеры согласились выплатить компенсацию в Турцию в размере 3 млрд. Евро в 2016–2017 годах, ускоряя отмену виз для граждан Турции, въезжающих в зону Шенген , и возобновить остановленные переговоры о присоединении Турции в ЕС [ 102 ] [ 103 ]

В -третьих, в соответствии с обязательством, предпринятым всеми странами ЕС вернуться к соблюдению правил Шенгена и установить строгий пограничный контроль, дополнительные ресурсы были выделены на специализированные услуги, включая Европейское агентство по границе и береговой охране (Frontex) , а также Агентство Европейского Союза по убежищам (EUAA), управляющее общей европейской системой убежища (CEAS) для людей, подающих заявку на убежище. [ 104 ]

Кроме того, 22 сентября 2015 года государства -члены Европейского союза решили предоставить национальные квоты беженцам в Европе. Этот принцип был разработан с целью снижения давления миграции в таких странах, как Италия и Греция . Пересечение беженцев в районе Шенгена учитывало такие экономические и демографические показатели, как ВВП , население, уровень безработицы и число уже рассматриваемых заявлений о предоставлении убежища в странах, которые являются членами Европейского союза. [ 105 ]

Убежище для тех, кто преследуется в Европейском союзе

[ редактировать ]

Рафал Гавел из Польши , которая была приговорена к двум годам тюремного заключения за предполагаемое финансовое мошенничество, было дано политическое убежище в Норвегии 30 сентября 2020 года по основанию отсутствия возможности справедливого судебного разбирательства , отсутствие контроля польских властей из крайне правых ополченцев и уголовного дела против него, похоже, представляют собой политическое преследование польскими властями. [ 106 ] [ 107 ] Дело широко рассматривается в Польше как норвежское возмездие за предоставление статуса беженца польскими властями в 2017 году норвежской женщине по имени Сильдже Гармо, на основании ее преследования норвежскими службами по охране детей .

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Общая европейская система убежища - Европейская комиссия» . Home-Affairs.ec.europa.eu . Получено 2023-12-22 .
  2. ^ «Общая европейская система убежища» . Европейская комиссия.
  3. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 429 (V) от 14 декабря 1950 года» . Объединенные Нации.
  4. ^ Статьи 67 (2) и 78, консолидированная версия договора о функционировании Европейского Союза
  5. ^ Статья 18, Хартия фундаментальных прав Европейского Союза
  6. ^ УВКБ. «Конвенция и протокол, относящиеся к статусу беженцев» . УВКБ . Получено 4 ноября 2019 года .
  7. ^ «Миграционная политика ЕС» . www.consilium.europa.eu . Получено 3 ноября 2019 года .
  8. ^ Тейлор, Дайан (27 ноября 2019 г.). «Министерство внутренних дел незаконно заключен в тюрьму, ищущие убежища, правила Верховного суда» . Хранитель .
  9. ^ "Статистика" . Home-Affairs.ec.europa.eu . Получено 2022-10-14 .
  10. ^ О'Каллаган, Гэвин (2024-04-28). "Объяснил: Что такое пакт о миграции ЕС?" Полем Rte.ie. ​Получено 2024-07-07 .
  11. ^ О'Халлоран, Мари (2024-06-26). «Даил принимает противоречивый пакт о миграции ЕС на 79 голосов до 72» . Ирландские времена . Получено 2024-07-07 .
  12. ^ Гоцци, Лора (2024-04-10). «ЕС одобряет крупный капитальный ремонт правил миграции» . BBC Home . Получено 2024-07-07 .
  13. ^ «Европейский парламент соглашается с более строгими правилами миграции ЕС - DW - 10/10/2024» . DW.com . 2024-04-10 . Получено 2024-07-07 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Blenkinsop, Philip (20 декабря 2023 г.). «ЕС соглашается с новыми правилами по размещению мигрантов, стремится разрезать цифры» . Рейтер . Получено 21 декабря 2021 года .
  15. ^ Стевис-Гриднефф, Матина (20 декабря 2023 г.). «После многих лет споров страны ЕС достигают основной сделки по миграции» . New York Times - через nytimes.com.
  16. ^ Хенли, Джон; Корреспондент, Джон Хенли Европа (20 декабря 2023 г.). «ЕС достигает сделки с убежищем, которая, как говорят правозащитные группы, создаст« жестокую систему » » . The Guardian - через Guardian.com. {{cite web}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  17. ^ «Более 200 академиков даба Новый Закон ЕС пограничного убежища« бесчеловечный » . Euobserver . 2024-02-09 . Получено 2024-04-06 .
  18. ^ Tagliapietra, Альберто (21 февраля 2024 г.). «Ответственность за аутсорсинг: новый пакт ЕС о миграции и убежище | Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов» . Немецкий Маршалл Фонд Соединенных Штатов . Получено 2024-04-06 .
  19. ^ «Совет принимает договор ЕС о миграции и убежище» . Совет Европейского Союза. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  20. ^ «Директива (ЕС) 2024/1346 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года устанавливает стандарты для приема заявителей на международную защиту» . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  21. ^ "Регламент (ЕС) 2024/1347 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года по стандартам квалификации граждан третьей страны или лиц без гражданства в качестве бенефициаров международной защиты, для единого статуса беженцев или для лиц, имеющих право на вспомогательная защита и содержание предоставленной защиты, внесение поправок в Директиву Совета 2003/109/EC и отмена директивы 2011/95/ЕС Европейского парламента и Совета » . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  22. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1348 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года. Создание общей процедуры международной защиты в Союзе и отмене директивы 2013/32/ЕС» . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  23. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1349 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года устанавливает процедуру обратной границы и внесение поправок в Регламент (ЕС) 2021/1148» . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  24. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1350 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 г. Создание рамки переселения профсоюзов и гуманитарного приема и внесения изменений в Регламент (ЕС) 2021/1147» . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  25. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1351 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года об управлении убежищами и миграцией, внесения изменений в правилах (ЕС) 2021/1147 и (ЕС) 2021/1060 и отмене регулирования (ЕС) № 604/(ЕС) 2021/1060 2013 " . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  26. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1352 Европейского парламента и Совета 14 мая 2024 года. границы » . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  27. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1356 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года, внедряя скрининг граждан третьей страны на внешних границах и внесении поправок (ЕС) № 767/2008, (ЕС) 2017/2226, (ЕС) 2018/1240 и (ЕС) 2019/817 " . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  28. ^ «Регламент (ЕС) 2024/1358 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года о создании« Евродак »для сравнения биометрических данных с целью эффективного применения правил (ЕС) 2024/1351 и (ЕС) 2024 /1350 Европейского парламента и Директивы Совета и Совета 2001/55/EC и для выявления незаконного пребывания граждан и лиц третьей страны и лиц без гражданства и по запросам на сравнение с данными Eurodac правоохранительными органами членов и Европоли. Принудительные цели, внесение изменений в правила (ЕС) 2018/1240 и (ЕС) 2019/818 Европейского парламента и Совета и отмены правил (ЕС) № 603/2013 Европейского парламента и Совета » . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  29. ^ «Регулирование (ЕС) 2024/1359 Европейского парламента и Совета от 14 мая 2024 года, посвященные ситуациям кризиса и мажорного силового мажор в области миграции и убежища и вносящих изменений в регулирование (ЕС) 2021/1147» . Eur-Lex. 2024-05-14 . Получено 2024-07-07 .
  30. ^ «Реформирование общей европейской системы убежища: часто задаваемые вопросы» . Европейская комиссия.
  31. ^ «Процедуры убежища» . ec.europa.eu . Получено 2022-05-08 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Миграционная политика: Совет достигает соглашения о ключевых законах о предоставлении убежища и миграции» . Совет ЕС. 8 июня 2023 года.
  33. ^ Апацциду, Василики (2023). «Торговые права на ответственность» . Verfassungsblog: по вопросам конституционные . doi : 10.17176/20230512-181814-0 .
  34. ^ «Условия приема» . ec.europa.eu . Получено 2022-05-08 .
  35. ^ Предложение о директиве Европейского парламента и Совета, установив стандарты для приема заявителей на международную защиту
  36. ^ «Кто имеет право на международную защиту» . ec.europa.eu . Получено 2022-05-08 .
  37. ^ Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по стандартам квалификации граждан третьей страны или лиц без гражданства в качестве бенефициаров международной защиты, для единого статуса для беженцев или для лиц, имеющих право на защиту и содержимого. Защита предоставлена ​​и внесена поправка в Совет директивы 2003/109/EC 25 ноября 2003 года относительно статуса граждан третьей страны, которые являются долгосрочными жителями
  38. ^ «Страна, ответственная за применение убежища (Дублин)» . www.ec.europa.eu . Получено 2 ноября 2019 года .
  39. ^ Регламент Совета (ЕС) № 2725/2000 от 11 декабря 2000 года относительно создания «Евродак» для сравнения отпечатков пальцев для эффективного применения Дублинской конвенции
  40. ^ Регламент (ЕС) № 603/2013 Европейского парламента и Совета от 26 июня 2013 года по созданию «Евродак» для сравнения отпечатков пальцев для эффективного применения регулирования (ЕС) № 604/2013 Установление критерия и Механизмы для определения государства-члена, ответственного за изучение заявления на международную защиту, поданную в одном из государств-членов гражданином третьей страны или лицом без гражданства и по запросам на сравнение с данными Eurodac со стороны правоохранительных органов и Европоли Цели правоохранительных органов и внесение изменений в регулирование (ЕС) № 1077/2011 Создание европейского агентства для оперативного управления крупномасштабными ИТ-системами в области свободы, безопасности и справедливости
  41. ^ Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по созданию «Eurodac» для сравнения отпечатков пальцев для эффективного применения [Регламента (ЕС) № 604/2013 Установление критериев и механизмов для определения ответственного государства -члена. Для рассмотрения заявления о международной защите, поданной в одном из государств-членов гражданином третьей страны или лицом без гражданства], для определения незаконного пребывания на гражданском языке третьей или без гражданской «Правоохранительные органы и Европоли для правоохранительных органов
  42. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет EASO 2015» (PDF) .
  43. ^ Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета, посвященных ситуациям кризиса и силового мажорина в области миграции и убежища
  44. ^ «Совет по делам справедливости и домашних дел (домашние дела)» . Совет ЕС. 28 сентября 2023 года.
  45. ^ «Eur -lex - 32021R2303 - en - eur -lex» . Eur-lex.europa.eu . Получено 2022-05-04 .
  46. ^ «Руководитель Агентства по убеждениям ЕС подает в отставку среди обвинений в издевательствах» . 6 июня 2018 года.
  47. ^ Регламент Совета (ЕС) № 2007/2004 от 26 октября 2004 года. Создание европейского агентства для управления оперативным сотрудничеством на внешних границах государств -членов Европейского Союза
  48. ^ Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 года, созданный фондом убежища, миграции и интеграции, внесения поправок в решение Совета 2008/381/ЕС и отмены решений № 573/2007/EC и № 575 /2007/EC Европейского парламента и решения Совета и Совета 2007/435/EC
  49. ^ Регламент (ЕС) № 516/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 года, созданный фондом убежища, миграции и интеграции, внесения поправок в решение Совета 2008/381/ЕС и отмены решений № 573/2007/EC и № 575 /2007/EC Европейского парламента и решения Совета и Совета 2007/435/EC
  50. ^ «Ситуация Сирия Ответ беженца» . UNCCR.org . УВКБ . Получено 3 ноября 2019 года .
  51. ^ Spijkerboer, Томас (28 сентября 2016 г.). «Проверка фактов: сделка из ЕС-Турция снизила количество мигрантов и смерти границ?» Полем Оксфордский университет и юридический факультет . Получено 4 ноября 2019 года .
  52. ^ Кауфман, Сильви (13 апреля 2016 г.). "Что делать европейский либерал?" Полем New York Times . Получено 4 ноября 2019 года .
  53. ^ «Ситуация с терроризмом ЕС и отчет о тренде (TE-SAT) 2016» . Террористическая ситуация в ЕС и отчет о тенденции (TE-SAT) . Европоль. 2016. С. 22–28, 47. ISBN  978-92-95200-68-5 .
  54. ^ Cusumano, Eugenio (2019-04-03). «Гуманитаристы в море: селективная эмуляция через миграционные спасательные НПО в Средиземном море» . Современная политика безопасности . 40 (2): 239–262. doi : 10.1080/13523260.2018.1558879 . HDL : 1887/74079 . ISSN   1352-3260 .
  55. ^ Герзенхорн, Дэвид; Баригацци, Якопо; Де Ла Бауме, Майя (19 апреля 2019 г.). «Лидеры ЕС заключают сделку по миграции на саммите Марафона» . Политик . Получено 4 ноября 2019 года .
  56. ^ Макканико, Яша; Хейс, Бен; Кенни, Самуил; Барат, Фрэнк (сентябрь 2018 г.). «Сокращающееся пространство для солидарности с мигрантами и беженцами: как нацелены на ЕС и государства -члены и криминализируют защитников прав людей на переезд» (PDF) . Транснациональный институт . Получено 2022-05-12 .
  57. ^ Согласно Amnesty International , Украина не является безопасной страной для убежища: [1] УВКБ Украину также попросило не возвращать искателей убежища в
  58. ^ Jump up to: а беременный "Глоссарий" . Европейская миграционная сеть . Получено 14 апреля 2013 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Шот до доктора Фила. Кринн Варнландо Vomist Gum of Rasnsion Es, Luxembourg» . Amnesty International , Constance Division (на немецком языке). 15 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2013 года . Получено 14 апреля 2013 года .
  60. ^ Ceskenoviny: Канада объявит о подъемных визах для чехов сегодня
  61. ^ Эванс, Джо (28 мая 2021 г.). «Белорусный диктатор угрожает« затопить ЕС наркотиками и мигрантами » . Неделя .
  62. ^ Арран, Джейн; Пельтье, Элиан (2021-11-13). «Мигранты говорят, что белоруссцы отвезли их на границу ЕС и поставляли проволочные резинки» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 2021-11-15 .
  63. ^ Стив Розенберг (2021-11-19). «Лукашенко Беларуси рассказывает Би -би -си: мы, возможно, помогли мигрантам в ЕС» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Получено 2021-11-20 .
  64. ^ «Беларусь отказывается разрешать польскую гуманитарную помощь мигрантам - PM» . www.thefirstnews.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Получено 2021-11-15 .
  65. ^ Уитмор, Брайан (30 июня 2021 года). «Белорусный диктатор вооружен нелегальными мигрантами против ЕС» . Атлантический совет . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 5 августа 2021 года .
  66. ^ «Закон о Латвии и Литве, чтобы противостоять мигрантам, пересекающим границу Беларуси» . Хранитель . 2021-08-10. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Получено 2021-08-10 .
  67. ^ «Польша: законодатели одобряют пограничную стену Беларуси среди всплеска мигрантов | DW | 29.10.2021» . DW.com . Deutsche Welle. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Получено 2021-11-15 .
  68. ^ «Пограничное агентство ЕС Frontex клянется дополнительной поддержкой Литвы среди кризиса мигрантов | DW | 11.07.2021» . DW.com . Deutsche Welle. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Получено 2021-11-15 .
  69. ^ Хиншоу, Дрю; Пансвски, Боян (2021-11-11). «Европа взвешивает пограничные стены как масса мигрантов в Беларуси на границе Польши» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Получено 2021-11-15 .
  70. ^ Valluy Jerome отказ от изгнанников - великое изменение права убежища , 2009
  71. ^ «ЕС отправляет в Ливан 1 миллиард долларов, чтобы остановить мигрантов, пострадавшей от кризисных кризисов» .
  72. ^ Отбор комитета по десятым докладу Европейского Союза , Палата лордов
  73. ^ Руф, А. (2020). «Риск с двойным обожженным: несопровождаемые несовершеннолетние беженцы (UMRS) в Швеции и их поиск безопасности» . Журнал исследований беженцев . Архивировано из оригинала 2022-06-02 . Получено 2022-06-02 .
  74. ^ Молони, Анастасия (5 апреля 2017 г.). «Швеция приветствует сальвадорскую женщину ошибочно заключенную в тюрьму за аборт сначала в убежище» . Рейтер . Получено 2017-04-05 .
  75. ^ Статья Deutsche Welle
  76. ^ Хагглер, Джастин. «Суд ЕС отклоняет« политику открытого двери »и поддерживает право государств-членов депортировать беженцев» . Телеграф . Получено 2 ноября 2019 года .
  77. ^ Ключевые данные о международной защите в ЕС+ страны 2023, Агентство Европейского Союза для убежища
  78. ^ Приложения на душу населения 2023 г. Анализ данных Европейского Союза по предоставлению убежища (EUAA) и сектора исследований
  79. ^ Независимый, Лондон, 17 июня 2008 г.
  80. ^ Тейлор, Дайан (27 ноября 2019 г.). «Министерство внутренних дел незаконно заключен в тюрьму, ищущие убежища, правила Верховного суда» . Хранитель .
  81. ^ «ЕС подать в суд на Польшу, Венгрию и чехи за отказ к квотам беженцев» . BBC News . 7 декабря 2017 года . Получено 4 ноября 2019 года .
  82. ^ Мюллер, Роберт (2 августа 2016 г.). «Чешский президент говорит, что беженцы Bar о предотвращении« варварских атак » » . Reuter.com . Получено 4 ноября 2019 года .
  83. ^ Ван Гинкель, Биби; Бутин, Беренанис; Чаузал, Грегори; Дорси, Джессика; Jegerings, Marjolein; Паулуссен, Кристоф; Пол, Йоханна; Рид, Аластер; Завагли, София (2016-04-01). «Феномен иностранных бойцов в Европейском союзе. Профили, угрозы и политика» . Исследования терроризма и контртерроризма : 46. DOI : 10.19165/2016.1.02 .
  84. ^ «Статистика миграции и мигрантов» (PDF) . ec.europa.eu . Европейская комиссия . Получено 4 ноября 2019 года .
  85. ^ Заявители по предоставлению убежища и в первый раз по гражданству, возрасту и полу - ежегодные агрегированные данные , Eurostat , 2021
  86. ^ «Резюме законодательства ЕС: Шенгенская область и сотрудничество» . Управление публикаций Европейского Союза.
  87. ^ «Статья 2, стр. 152, консолидированная версия Договора о Европейском Союзе» . Официальный журнал европейских общин, C 340, 10 ноября 1997 года.
  88. ^ «Статья 63, стр. 202, консолидированная версия Договора о Европейском Союзе» . Официальный журнал европейских общин, C 340, 10 ноября 1997 года.
  89. ^ Ангрист, Джошуа Д.; Куглер, Адриана Д. (2003). «Защитные или контрпродуктивные? Институты рынка труда и влияние иммиграции на туземцев ЕС» . Экономический журнал . 113 (488): F302 - F331. doi : 10.1111/1468-0297.00136 . ISSN   0013-0133 . JSTOR   3590203 . S2CID   16002161 .
  90. ^ «Это 34 361 и растут: как список подходит для тела Европы» . Хранитель . 20 июня 2018 года.
  91. ^ Хорнинг, Эмбер; V Джордженё, Сара; Савойи, Николь (июнь 2020 г.). «Риск с двойным обожженным: несопровождаемые несовершеннолетние беженцы (UMRS) в Швеции и их поиск безопасности». Журнал исследований беженцев . 33 (2): 390–415. doi : 10.1093/JRS/FEAA034 .
  92. ^ Французская документация, убежище в Европейском Союзе [ Постоянная мертвая ссылка ]
  93. ^ Политика убежища: Парламент хочет ввести новые правила , пресс -релиз Европейского парламента, 7 мая 2009 г.
  94. ^ «План действий против контрабанды мигрантов» . Europarl.europa.eu . Получено 3 ноября 2019 года .
  95. ^ EWB, Архив (22 февраля 2017 г.). «Балканский миграционный маршрут: постоянная история» . Europeanwesternbalkans.com . Получено 2 ноября 2019 года .
  96. ^ Cetti, Fran (2014). «Пограничный контроль в Европе: политика и практика вне закона» . Государственный криминальный журнал . 3 (1): 4–28. doi : 10.13169/Statecrime.3.1.0004 . ISSN   2046-6056 . JSTOR   10.13169/StateCrime.3.1.0004 .
  97. ^ Laube, Lena (2019-07-23). «Реляционное измерение внешнего пограничного контроля: селективная визовая политика в миграции и пограничной дипломатии» . Сравнительные миграционные исследования . 7 (1): 29. doi : 10.1186/s40878-019-0130-x . ISSN   2214-594X .
  98. ^ «Выводы Европейского совета о миграции (18 февраля 2016 года)» . www.consilium.europa.eu . Получено 2022-10-18 .
  99. ^ «Ситуация беженцев и мигрантов в рамках Соглашения ЕС-Турки от 18 марта 2016 года» (PDF) . www.ecoi.net . 2016-04-19 . Получено 2022-10-18 .
  100. ^ Tagliapietra, Альберто (12 июня 2019 г.). Европейский миграционный кризис: маятник Bethaeen внутренние и внешние измерения (отчет). Институт международных дел (IAI).
  101. ^ «Управление миграцией: финансовая поддержка ЕС в Грецию» (PDF) . Reliversweb.int . Европейская комиссия . Получено 4 ноября 2019 года .
  102. ^ «Заявление ЕС-Турки: вопросы и ответы» . Europa.eu . Европейская комиссия . Получено 4 ноября 2019 года .
  103. ^ «Выводы Европейского совета о миграции, цифровой Европе, безопасности и защите» . Consilium.europa.eu . Европейский совет и Совет ЕС . Получено 4 ноября 2019 года .
  104. ^ Дарвас, Zsolt; Вольф, Гунтрам; Чиаккио, Франческо; Efstathiou, konstantinos; Гонсалвес Рапозо, Инес (апрель 2018 г.). «Фонды ЕС на миграцию, политики убежища и интеграции» (PDF) . Политический отдел D: Бюджетные дела : 12. PE 603.828 . Получено 2 ноября 2019 года .
  105. ^ Фридман, Ури. «Математические уравнения, которые могут решить судьбу беженцев» . Атлантика . Получено 2 ноября 2019 года .
  106. ^ Ziemska, Урсула (2020-10-09). «Рафал Гавел получил политическое убежище в Норвегии. Первый такой случай со времен польской народной республики» [Рафал Гавел дал политическое убежище в Норвегии. Первый такой случай со времен Польской Народной Республики]. Gazeta Wyborcza (на лаке). Архивировано из оригинала 2020-10-09 . Получено 2020-10-10 .
  107. ^ «Рафал Гавел получил политическое убежище в Норвегии» . Польские новости . 2020-10-08. Архивировано из оригинала 2020-10-09 . Получено 2020-10-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87af40c45780692c1e21b11dbd249b11__1723458660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/11/87af40c45780692c1e21b11dbd249b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migration and asylum policy of the European Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)