MV Sporades Star
Моби Лав в Ливорно в 2008 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут |
|
Заказано | 24 ноября 1969 года |
Строитель | Военно -морской Сандеери из Пьетра Лигур |
Номер двора | 12 |
Заложено | 1 февраля 1971 года |
Запущен | 26 февраля 1972 года |
Завершенный | Февраль 1975 |
Девичий путешествие | 1975 |
В эксплуатации | Март 1975 |
Идентификация | |
Статус | Под ремонтом |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 114,59 м (375 футов 11 дюймов) |
Луч | 18,62 м (61 фут 1 дюйма) |
Черновик | 4,11 м (13 футов 6 дюймов) |
Установленная питание | Два дизельных двигателя Pielstick 16pc2-2v-400 |
Скорость | 21,8 узлов (40,4 км/ч) |
Емкость | 1000 пассажиров, 48 причалов, 160 автомобилей. 35 железнодорожных вагонов или 10 вагонов и 11 вагонов. |
Звезда M/F Sporades - это пассажирский паром, который принадлежит Seajets . Ранее она принадлежала Moby Lines и была названа Moby Love . Она была запущена в 1972 году как Сент -Элои, но не была завершена до 1975 года из -за банкротства верфи, которая построила ее. Она была построена как многоцелевой паром, способный нести железнодорожные капли, а также дорожные транспортные средства.
Построенная для Angleterre-Lorraine-Ansace , она была переименована в канал Antente в 1989 году. Она служила на межканальных маршрутах, пока не была продана в 1990 году в компанию Steam Packet Isle Odue Steam (IOMSPCO) и не обрушилась на Багамские острова . Переименованная короля Орри , она была переименована в остров Мэн в 1995 году. В 1998 году она была продана Moby Lines и переименован в Moby Love , а затем Moby Love 2 . Она была переименована в Moby Love в 2002 году до 2017 года, когда продала в греческой компании.
Описание
[ редактировать ]Корабль составляет 114,59 метра (375 футов 11 дюймов), с пучком 18,62 метра (61 фут 1 дюйма). Она имеет глубину 11,48 метра (37 футов 8 дюймов) и черновик 4,11 метра (13 футов 6 дюймов). [ 1 ] Она оснащена двумя Pielstick 16PC2-2V-400, дизельными двигателями давая общую выходную мощность 10 740 киловаттов (14 400 л.с.). Они могут продвинуть корабль на 21,8 узла (40,4 км/ч). [ 2 ]
Первоначально построенный как поезд и катиться, скатиться с парома, [ 1 ] Корабль имеет 48 причалов. Она может нести 1000 пассажиров и 160 автомобилей. Корабль оценивается как 4649 грт, 1849 NRT. [ 2 ] Она могла нести 35 железнодорожных вагонов или 10 вагонов и 11 вагонов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Святой Элои был заказан 24 ноября 1969 года, и ее киль был заложен 2 января 1971 года. Построен Cantieri Navali Di Pietra Ligure, Pietra Ligure , Италия, она была двором № 12 и была запущена 26 февраля 1972 года. Она должна была быть доставлена. в октябре 1972 года, [ 2 ] Но верфь обанкротилась после ее запуска, и незаконченный корабль был заложен в Генуе . [ 1 ] Работы возобновились 1 июля 1972 года. Правительство Италии пришлось финансировать завершение корабля, которое было доставлено в ALA в феврале 1975 года. [ 2 ]

Святой Элои поступил на службу с ALA на маршруте Dover -Dunkerque 12 марта 1975 года. [ 2 ] Ее порт реестра был Данкерке, а IMO номер 7207451 был выделен. 23 марта 1977 года ALA была сразу куплена British Rail . [ 1 ] Когда она могла носить железнодорожные вагоны, Сент -Элои был классифицирован как локомотив, был выделен на класс 99 под вершинами . Saint Eloi был выделен вершиной № 99 013. [ 3 ]
27 мая 1986 года в течение четырех был зафрахтован месяцев SNCF . Она работала на маршруте Кале . 27 сентября она вернулась на маршрут Dover -Dunkerque, служив до 24 апреля 1988 года, когда SNCF снова была зачарована для использования между Кале и Дувром. [ 2 ] 1 мая 1987 года Святой Элои столкнулся с Кембриджским паромом недалеко от гавани Дувра . Оба корабля повреждены. Святой Элои был отремонтирован в Дункерке, вновь въезжая в службу 16 мая. [ 1 ] 23 июля 1988 года Святой Элои столкнулся с волнным водным водным водой в Дувре и получил поврежденную корму. [ 2 ] Nord Pas-de-Calais заменил Святого Элои и Святого Жермена по маршруту Кале. [ 4 ] 8 января 1989 года она поступила на службу по маршруту Ларна - Странраера . 4 марта 1989 года Святой Элои поступил на службу на маршруте Дун Лаогхайр - Holyhead , на котором она работала до 28 апреля. [ 2 ] Это позволило обычной Ferry St Columba пройти капитальный ремонт в Бремерхавен , Западная Германия . [ 1 ] 20 мая Святой Элои был переименован в канал Антенте . 25 мая 1989 года она вступила в службу на маршруте Кале - Дувр, служащий до конца года. [ 2 ]
11 января 1990 года канал Антенте прибыл в Дуглас , остров Мэн для испытаний. 5 февраля 1990 года она была перегоняла на Багамах , а Нассау - в качестве своего порта реестра. Знак вызова FNKC был выделен. [ 1 ] Она была продана в Vessel Holdings Ltd, Нассау, 9 февраля, а затем продала Iomspco, Дуглас 14 февраля. Она поступила на службу на маршруте Дугласа - Хейшам 19 февраля, служащей до 27 сентября, когда ее отправили господам Райт и Бейер, Биркенхед для ремонта. [ 2 ] Во время ремонта ее пассажирское жилье было расширено, а двери на боковой загрузке автомобиля были установлены. дополнительный поклонник . Был установлен [ 1 ] Во время своего времени в IOMSPCO рельсы были заполнены, и буферы были удалены. [ 5 ] 8 декабря 1990 года канала Антента была переименована в король Орри , она снова оказалась в службе на маршрутах Дугласа-Хейшам и Дугласа- Ливерпуль . [ 2 ] Король Орри был оснащен строгими дверями в 1992 году. [ 1 ] В феврале 1995 года король Орри был переименован в остров Мэн , с Дугласом в качестве своего порта реестра. Ее последний день службы в IOMSPCO был 28 сентября 1998 года. [ 2 ]
В октябре 1998 года король Орри был продан Moby Lines SRL, Неаполь , Италия. 21 октября она была переименована в Moby Love . Знак звонка IBDB был выделен. [ 1 ] Она покинула Биркенхед 23 октября, отправившись в Ливорно , прибыв 29 октября. Позже в том же году она была переименована в Moby Love 2 . Она поступила на службу на маршруте Piombino - Portoferraio в апреле 1999 года. Она была переименована в Moby Love в 2002 году до 2017 года, когда продала Med Lines Shipping в Греции и переименовала его в Aeolos . Она прибыла в Грецию в 2017 году вместе с Moby Baby и оба корабля переименованные в Aeolos и Anemos . Тем не менее, оба корабля оставались заложенными до тех пор, пока анемос не был продан для лома, а Эолос не оставался проложенным. Корабль был переименован снова Azores Express и оставался заложенным до лета 2019 года, когда она вернулась на службу на один день на маршруте Александруполи - Самотраки без успеха. Она была снова подготовлена в Пераме до 2021 года, когда ее продали Seajets , которая переименовала ее звезду аква . Корабль сменил имя и сигналы и вернулся на службу, заменив Aqua Blue на Lavrion - Agios efstratios - Lemsos - Kavala Route, опять же, без какого -либо успеха, что приводит к тому, что она снова заложена. В 2022 году, Seajets решил вернуть ее на службу с новым именем и на новом маршруте. Она была переименована в звезду Sporades и начала работать на маршруте Volos - Skopelos - Skiathos - Alonessos . [ 6 ] Она выделена номером MMSI 247322000. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Святой Элои в Ньюхейвене в 1980 -х годах.
-
Король Орри в Дугласе в 1996 году.
-
Моби Лав по пути в Пьюмбино с острова Эльба .
В популярной культуре
[ редактировать ]Корабль был представлен в Cucklevision эпизоде 1997 года Loch Aye , в котором братья -смешные братья путешествуют из Хейшама в Дуглас на борту короля Орри, думая человека). [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Торнтон, Найджел; Гудфелло, Рэй (17 августа 2012 г.). «MV Saint Eloi, канал Антенте, король Орри, Моби Лав 2, Моби Лав» . Dover Ferry Photos . Получено 9 февраля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "M/S SAINT ELOI" (на шведском языке). Факты о судах . Получено 7 января 2010 года .
- ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрики BR. Том 6 (3 изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис. п. 225. OCLC 1052348563 .
- ^ «Норд Пас-де-Кале» . HHV Ferry . Получено 7 января 2010 года .
- ^ «Король Орри против Боб Эллсмур бывший главный офицер Iomspco Ltd» . Корабли Манн. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Получено 7 января 2010 года .
- ^ «Подробная информация о судне для: Aeolos (Ro -Ro/Пассажирский корабль) - IMO 7207451, MMSI 247322000, Знак вызова IBDB, зарегистрированный в Италии | Айс морской трафик» . Marinetraffic.com . Получено 2 апреля 2018 года .
- ^ "Moby Love" . Морской трафик . Получено 7 января 2010 года .
- ^ "Loch Aye Article" . База данных интернет -фильмов . Получено 4 июня 2014 года .
- ^ «Лох -да, сюжет» . База данных интернет -фильмов . Получено 4 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли из Seajets
- 1972 Корабли
- Корабли, построенные в Италии
- Корабли британской железной дороги
- Паромы Франции
- Морские инциденты в 1987 году
- Паромы Багамских островов
- Паромы острова Мэн
- Паромы Италии
- 1973 Корабли
- Паромы индейки
- Морские инциденты в 1982 году
- Торговые корабли Бермудских островов
- Торговые корабли Франции
- Торговые корабли Греции
- Торговые корабли в Новой Зеландии
- Торговые корабли Панамы
- Торговые корабли Швеции
- Торговые корабли Кайманских островов
- Торговые корабли Соединенного Королевства
- Торговые корабли в Западной Германии
- Корабли, построенные в Амстердаме
- Корабли линии Стена
- Поезда паромы