Горячий стол
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Горячие столы без резервирования (иногда называемые « гостиница ») — это система организации рабочего офиса , в которой каждое место доступно для любого работника, а не зарезервировано для конкретного работника, поэтому разные работники могут использовать одно и то же место в течение дня или недели. . [1] «Стол» в названии относится к столу или другому рабочему пространству, которое используют несколько работников в разные смены, в отличие от того, что у каждого сотрудника есть свой личный стол. Основной мотивацией для использования «горячих столов» является снижение затрат за счет экономии места — в некоторых случаях до 30%. [2] [3] Hot Desking особенно ценен в городах, где цены на недвижимость высоки. [4]
Использование
[ редактировать ]Традиционные офисы
[ редактировать ]«Хот-дескинг» часто встречается на рабочих местах с гибким графиком работы сотрудников, где не все сотрудники фактически работают в офисе одновременно. Сотрудники таких предприятий используют существующие офисы лишь изредка или на короткий период времени, в результате чего офисы часть времени остаются пустыми. Совместное использование офисов позволяет сотрудникам более эффективно использовать пространство и ресурсы. [ нужна ссылка ] Однако у горячего стола есть недостатки, в том числе отсутствие постоянного места, нечеткая рабочая иерархия и, возможно, неудобное общение между членами команды. [ нужна ссылка ] Некоторым сотрудникам может быть сложно привыкнуть к горячему столу, поскольку у людей разные способы использования стола (регулировка высоты стула, перемещение украшений, поддержание порядка в пространстве). [5]
Возможен альтернативный вариант «горячих столов», когда у сотрудников несколько задач, и нескольким сотрудникам может потребоваться определенное рабочее место, но не для всего спектра их обязанностей. [ нужны разъяснения ] Таким образом, постоянное рабочее место может быть предоставлено любому работнику по мере необходимости (также известное как «место приземления»), и сотрудники будут совместно использовать его. Это может быть отдельный элемент работы, например, когда сотруднику отдела продаж нужен кабинет для встречи с клиентом, но в остальном личный кабинет ему не нужен. Другой пример — когда сотрудникам необходимо выполнять определенные задачи на рабочих станциях, созданных для этих задач, на конвейере . Здесь отдельные рабочие места не превращаются в персональные офисы. Совокупность таких рабочих станций иногда называют центром мобильности . [6] [ нужна ссылка ]
С развитием услуг мобильности «горячие столы» могут также включать маршрутизацию голосовых сообщений и других служб обмена сообщениями в любое место, где пользователь может войти в корпоративную сеть. Таким образом, их номер телефона, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями могут быть перенаправлены к их местоположению в сети, а не только к их физическому рабочему столу. [6] [ нужна ссылка ]
Пандемия COVID-19 привела к тому, что удаленная работа стала более распространенной: многие сотрудники приходят в офис только на часть недели. Это увеличило зависимость от «горячих столов», чтобы избежать платы за неиспользуемое рабочее место. [7]
Упадок горячих столов
[ редактировать ]Согласно статье Bloomberg , опубликованной в июне 2024 года , порядок рассадки на рабочих местах в США за последние годы изменился. В 2019 году подавляющее большинство (95%) офисных мест было закреплено, и только 5% нераспределено. К 2022 году ситуация несколько изменилась: 81% назначенных и 19% неназначенных, что отражает тенденцию к более гибким рабочим пространствам. Однако данные за 2023 год предполагают небольшое увеличение количества закрепленных мест (83%), что потенциально указывает на отход от полностью неназначенных («горячих столов») механизмов. [8]
Коворкинг
[ редактировать ]«Хот-дескинг» популярен в коворкингах и гибких рабочих пространствах. Он считается оригинальным продуктом для коворкинга и является одним из основных способов получения дохода от коворкинг-пространств. [9] В 92% коворкингов есть рабочие столы, которые можно арендовать. [10]
Источник
[ редактировать ]Считается, что термин «горячие столы» произошел от военно-морской практики « горячих стоек» , когда моряки разных смен делят одни и те же койки. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гольцен, Годфри. (5 мая 1991 г.) The Sunday Times Без слез разрезала офис пополам; Назначения. Раздел: Особенности.
- ^ Харрис, Дерек. (5 мая 1992 г.) The Times Превращение офисных столов в горячую собственность; Управление объектами; Фокус. Раздел: Возможности; Страница 20.
- ^ Петерсон, Ким (14 ноября 2014 г.). «Почему компании отказываются от закрепленных рабочих мест» . Новости CBS .
- ^ Эймс, Питер (2 февраля 2015 г.). «Хот-дескинг: жарко или нет?» . Управление сегодня .
- ^ Миллер, Карла Л. (13 июля 2023 г.). «Рабочие считают политику гостиничного бизнеса менее чем гостеприимной» . Вашингтон Пост . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дубей, Н.Б. ОФИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Развитие навыков для бесперебойной работы . Глобальные публикации Индии. ISBN 978-93-80228-16-7 .
- ^ Анисса Гардизи; Кэтрин Карлок (19 июня 2022 г.). «Некоторым компаниям некуда сбежать из офиса. Поэтому они его меняют» . Бостон Глобус .
- ^ Бойл, Мэтью (18 июня 2024 г.). «Все больше компаний отказываются от «горячих столов» ради предоставления работникам собственного пространства» . Новости Блумберга . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ К, Келли (08 сентября 2023 г.). «Горячие столы против выделенных рабочих мест в коворкингах» . Оптикс . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Хауэлл, Трэвис (01 марта 2022 г.). «Коворкинги: обзор и программа исследований» . Исследовательская политика . 51 (2): 104447. doi : 10.1016/j.respol.2021.104447 . ISSN 0048-7333 .