Jump to content

Douglas F6d Ракетар

(Перенаправлено из AN/DPN-53 )
F6D Ракета
Концепция художника о ракету F6D-1 в полете
Общая информация
Тип Флот защитный боец
Производитель Douglas Aircraft Company
Статус Отменен
Основной пользователь Военно -морской флот Соединенных Штатов (задумано)
Номер построен 0

Райственник Douglas F6D был предложенным разработанным борцом флота, Douglas Aircraft Company в ответ на требование ВМС США в 1959 году . Он был предназначен для того, чтобы иметь возможность ложиться в течение длительных периодов на относительно большем расстоянии от авианосцев военно-морского флота , увлекая враждебного самолета в 100 милях (160 км) с его мощными радарами и на больших расстояниях. Поскольку враг будет уволен задолго до того, как они достигли визуального диапазона, у самолета была небольшая способность к борьбе с собаками и был строго дозвуковым. Когда были выражены сомнения относительно способности ракетера защищаться после стрельбы из ракет, ценность проекта была поставлена ​​под сомнение, что привело к его отмене. Некоторые из систем ракетера, в первую очередь, двигатели, радары и ракеты, продолжающиеся развитие, несмотря на отмену, в конечном итоге появляясь на злополучной общей динамике-Grumman F-111B и успешном Grumman F-14 Tomcat Tomcat спустя годы.

Разработка

[ редактировать ]

В более поздней части 1950-х и в 1960-х годов военные планировщики воздуха все больше верили, что будущий воздушный бой будет осуществляться почти полностью из-за долгосрочного ракетного пожара. Это значительно изменило основные требования для дизайна истребителя. Ожидается, что пилоты будут сражаться в основном через свои радиолокационные и системы управления огнем, надеясь даже увидеть своего противника. Из-за этого акцент был сделан на бою "головы", и всесторонний взгляд считался неважным. Радарные системы были настолько сложными, что нельзя ожидать, что пилот будет управлять как самолетом, так и радаром, поэтому второй член экипажа, «офицер радиолокационного перехвата» или «Rio», стал общим приспособлением. [ 1 ]

В случае военно-морского флота основной угрозой их воздушным операциям будет высокоскоростная самолеты, атакующие их авианосцы , потенциально с помощью долгосрочных противокорабельных ракет , которые, как предполагалось, имели ядерные боеголовки. [ 1 ] Даже в случае обнаружения на длинных расстояниях эти самолеты будут путешествовать так быстро, что перевозчики перевозчиков просто не хватило бы времени, чтобы запустить и атаковать их, прежде чем они закрылись с перевозчиками. Например, с учетом 100-мильного диапазона (160 км) на корабельных радарах, самолет, проходящий по адресу Mach 2, около 1400 миль в час (2300 км/ч), будет закрыто от первоначального обнаружения до пяти миль (8 км). Диапазон чуть более четырех минут. В это время перехватчик должен был бы запустить, подняться на высоту, маневрировать в положение и огонь.

Одним из решений этой проблемы было все время держать перехватчиков в воздухе. Но учитывая короткие времена высокопроизводительных самолетов, таких как F-4 Phantom , это потребовало бы огромных парков бойцов, чтобы сохранить верхнюю крышку на месте, в то время как другие заправляются. самолет с значительно улучшенным временем Loiter Для того, чтобы этот подход был практичным, потребуется . Другим решением будет увеличение диапазона обнаружения, что позволяет больше времени для перехвата. Тем не менее, диапазон обнаружения в значительной степени является функцией радара горизонта, как видно из радарной мачты, и было мало, что можно было сделать, чтобы продлить это намного выше 100 миль (160 км). Решение здесь заключалось в том, чтобы установить поисковый радар на самолете, выталкивая диапазон сотни миль от кораблей.

Ракетные формы

[ редактировать ]

В 1957 году военно -морской флот начал официальный процесс упорядочения того, что они называли «борцом от флота». [ 2 ] Они представляли большой самолет со временем бездействия в течение шести часов, поддерживаемых выделенным радиолокационным самолетом, обеспечивающим раннее предупреждение. Чтобы получить время, которое они хотели, самолет должен был нести большую топливную нагрузку и, таким образом, был очень большим. Сложный радар требовал выделенных операторов, что привело к команде из трех человек. Кроме того, они определили боковой макет, чтобы как пилот, так и совместный пилот могли сосредоточиться на одном, центрированном радиолокационном дисплее, избегая дублирования оборудования и помогая уменьшить ошибки связи, которые могут возникнуть, если они рассматривают разные экраны. Поскольку борьба с собаками не могло быть и речи, самолет был строго дозвуковым и не нуждался в всесторонней видимости, предполагая компоновку кабины, похожая на злоумышленника Груммана A-6 . [ 3 ]

Концепция художника о ракете Eagle AAM-N-10

Процесс официально начался в декабре 1958 года, когда Бендикс был заключен контракт на разработку Eagle AAM-N-10 ракетной системы [ 4 ] [ 5 ] После запуска Eagle был увеличен до Mach 3.5 крупным твердопробранным ракетным усилителем , а затем после периода скольжения двигатель сжигания сжигания медленно увеличивал скорость до Mach 4.5. [ 2 ] Используя поднятую траекторию , которая пролетела вверх и над целями на больших высотах, ракета имела эффективный диапазон 160 миль (260 км). При окончательном подходе ракета активировала свой бортовой радар, основанный на AN/DPN-53, используемой в ракете CIM-10 Bomarc Surface-Air, используя эти сигналы для терминального активного радара . [ 6 ]

В то же время Westinghouse выиграл контракт на разработку радара AN/APQ-81 для самолета. [ 2 ] Это была продвинутая радиолокационная система с импульсом с максимальным диапазоном против целей размером с бомбардировщика со скоростью около 120 миль (190 км), и смог отследить восемь целей за раз в его трассе, в то время как режим сканирования со скоростью до 80 миль (130 (130 км). Радар также транслировал коррекции в середине курса в ракеты и отвечал за расчет их поднятых траекторий. Диапазон 120-мильного (190 км) из AN/APQ-81 означал, что орела нельзя было уволить в максимальном эффективном диапазоне 160 миль (260 км), но у орла также была возможность дома на Jam, которая позволила Это для того, чтобы атаковать цели в максимальном диапазоне, хотя на практике это было уменьшено, поскольку он не использовал коррекции в середине курса и летал непосредственно в цель на более низких высотах. [ 6 ]

Чтобы поддержать бойцов, необходим улучшенный радар -самолет раннего предупреждения, и Грумман выиграл контракт с W2F Hawkeye . Он был оснащен радаром AN/APS-125 , который имел диапазон поиска 200 миль (320 км). Это позволило одному Соколиному Глазу покрыть район, обслуживаемую несколькими бойцами. [ 6 ] Операторы на этих самолетах передадут информацию пилотам перехватчиков, которые затем будут использовать свои собственные радары, чтобы заблокировать цели. [ 4 ]

Наконец, в июле 1960 года, [ 7 ] Douglas Aircraft выиграл контракт на сам самолет, [ 8 ] выбрать проекты из североамериканской авиации и самолетов McDonnell . [ 2 ] Они предложили использовать относительно новую конструкцию турботентированного двигателя для улучшения экономии топлива и, следовательно, времени. Pratt & Whitney были выбраны для начала разработки TF30 для выполнения этой роли. Кроме этого, дизайн F6D был типичным для дозвуковых дизайнов годами ранее, как и их Douglas F3D SkyKnight . [ 9 ] На самолете была большая зона кабины на самолете, над большим радаром и авиониками в несколько выпуклых расположения с окнами только на передней области. Два двигателя были установлены на стороне самолета под прямыми крыльями, а остальная часть секции фюзеляжа и хвоста была очень проста. [ 2 ]

Для работы F6D «система» работала, большое количество технологий должно было работать одновременно. Среди них были новые двигатели, радар, ракеты и поддерживающие ранние предупреждающие самолеты. Развитие самого F6D была весьма, вероятно, будет успешной и низкой стоимостью, но система в целом была очень рискованной и дорогой.

На протяжении всей программы другие военно -морского флота ставили под сомнение всю концепцию. Они утверждали, что после того, как ракет запустил свои ракеты, он был бы совершенно не в состоянии защитить себя, и придется как можно быстрее вернуться к перевозчику. В течение этого времени его медленная скорость и отсутствие способности к борьбе с собаками сделали бы легкой целью для любых эскортных сил в пакете удара . Эти аргументы в конечном итоге победили, и, в сочетании с желанием сократить военные расходы в погоне за сбалансированным бюджетом , привело к отмене F6D в декабре 1961 года. [ 2 ]

Тем не менее, идея долгосрочного перехватчика была принята даже теми, кто не поддерживал F6D. Примерно в это же время ВВС изучали свои собственные потребности перехватчиков и добились некоторого прогресса в своем североамериканском дизайне Rapier XF-108, а также на поддержке радаров и ракет. С окончанием «Ракета» военно -морской флот обратился к этим проектам, чтобы увидеть, могут ли они быть адаптированы к их потребностям. Хьюз работал над « Соколом GAR-9» , очень большим ракетным дизайном, похожим на орла во многих отношениях. Хьюз также поставлял радиолокационную систему AN/ASG-18 для F-108, и, хотя она была менее продвинутой, чем AN/APQ-81, и не имел пути с трассой, он имел еще больший диапазон.

Хотя F-108 был отменен примерно в то же время, что и ракетный, [ 2 ] Военно-воздушные силы были заинтересованы в поддержании живых программ оружия и радаров для своего F-12 Lockheed проекта Interceptor . Хьюз предложил также адаптировать системы для использования военно-морского флота, предлагая более новую версию Falcon в качестве AAM-N-11 Phoenix , и модифицированную версию радара в качестве AN/AWG-9 . Военно-морской флот был в конечном итоге вынужден участвовать в программе совместных услуг TFX, которая привела к общей динамике/Grumman F-111B, которая использовала бы эти системы. [ 10 ] Когда F-111B сталкивался с неразрешимыми проблемами с точки зрения производительности самолетов как истребителей воздуха-воздуха и эксплуатационных и эксплуатационных трудностей в качестве самолета на базе морских на борту авианосцев, те же системы вместо этого были установлены на F-14 Tomcat.

Продолжительным вкладом ракету был не только его системы, но и его двигатели. TF30 с Afterwurner был использован как на F-111, так и на F-14, а турбо новостей в настоящее время являются обычным явлением в военных самолетах. Но в то время как TF30 был хорошо подходит для параметров производительности и истребителей на наземном истребителе и FB-111, управляемых ВВС США и ВВС Королевского австралийского , он был очень восприимчив к киоскам компрессора под высоким углом -Оатака с режимами полета и оказался маргинальной силовой установкой для США истребительного истребителя ВМС , ориентированного на воздух, ориентированный на F-14A Tomcat. Более поздние версии F-14, F-14B и F-14D, заменит проблематичные TF30s двумя общинами F110 F110, а затем и турбовенными двигателями. [ 11 ]

F6D-1 весил бы приблизительно 50 000 фунтов (23 000 кг). Это было бы приведено в действие с двумя двигателями Pratt & Whitney TF30-P2 невозможными турботентирующими , которые были более экономичными, чем турбоятные дни, общие в то время. У него было бы дозвуковое исполнение, [ 7 ] но время на шесть часов на станции 150 нми (280 км) от его перевозчика. [ 12 ] Из обычного дизайна с прямыми крыльями и двигателей в стручках в корне, он напоминал более крупную версию более раннего F3D Skyknight компании. «Ракета» Радаром должен был быть в Westinghouse Implse Doppler Set, с диапазоном 138 миль (222 км) и « дорожка во время сканирования ». [ 2 ] Это должно было иметь возможность задействовать до шести целей одновременно с 100-мильным (160 км) -ранслейным ракеты Eagle-Air-Air . [ 2 ] Орел должен был иметь выбор обычной или ядерной боеголовки , и у ракера было шесть оружия под прямыми крыльями. [ 13 ]

Технические характеристики (xf6d-1, как разработано)

[ редактировать ]
Три вида силуэт

Данные американского борца [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три (пилот, оператор-пилот/радар, радарный оператор)
  • Длина: 53 фута (16 м)
  • Размах крыльев: 70 футов (21 м)
  • Высота: 18 футов 1 дюйма (5,5 [ 14 ] м)
  • Область крыла: 630 кв. Футов (59 м 2 )
  • Валовой вес: 50 000 фунтов (22 680 кг)
  • Максимальный вес взлета: 60 ​​000 фунтов (27 216 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney TF30 -P -2 Тербо новостей , 10 200 фунтов (45 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 546 миль в час (879 км/ч, 474 кН)
  • Тяга/вес : 0,41

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Thomason 1998, с. 3-5.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Simonson 2016, с. 108
  3. ^ Дэвис 2013, с. 7
  4. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1982, p. 177.
  5. ^ Кеннеди подчеркивает шаг по Polaris. , Ракеты и ракет , 3 апреля 1961 года, с.13.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Parsch 2003
  7. ^ Jump up to: а беременный Lorell and Levaux 1998, p. 101.
  8. ^ Jump up to: а беременный Angelucci 1987, p. 95
  9. ^ Kinzey 1983, p. 4
  10. ^ Робинсон 1979, с. 1056.
  11. ^ 1997 Четверг, с. 205-209.
  12. ^ Holder 2007, p. 87
  13. ^ Williams and Gustin 2004, p. 103
  14. ^ "Douglas F6d Ракета" . Военная фабрика . Получено 14 января 2023 года .
Библиография
  • Angelucci, Enzo (1987). Американский боец . Sparkford, Somerset: Haynes Publishing Group. ISBN  0-85429-635-2 .
  • Дэвис, Питер Э. (2013). General Dynamics F-111 Aardvark . Воздушный авангард. Тол. 10. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN  978-1-78096-611-3 .
  • Фридман, Норман (1982). Военно -морское оружие США: каждый пистолет, ракета, шахта и торпеда, используемые ВМС США с 1883 года по сегодняшний день . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-735-7 .
  • Holder, William G. (2007). Потерянные бойцы: история программ для истребителей США, которые не сделали этого . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. ISBN  978-0-7680-1712-0 .
  • Кинзи, Берт (1982). F-14A & B Tomcat в деталях и масштабе (2-е изд.). Лондон: Arms & Armour Press. ISBN  978-0-8536-8511-1 .
  • Лорелл, Марк А.; Хью П. Лево (2008). Передовое преимущество: полвека исследований и разработок самолетов США . Санта -Моника, Калифорния: Рэнд. ISBN  978-0-8330-2607-1 .
  • Парш, Андреас (6 января 2003 г.). "Бендикс Аам-н-10 Орел" . Справочник американских военных ракет и ракет, Приложение 1: Ранние ракеты и беспилотники . Обозначенные системы . Получено 2017-12-21 .
  • Робинсон, Энтони (1979). Иллюстрированная энциклопедия авиации, том 9 . Лондон: Маршалл Кавендиш. ISBN  0-85685-318-6 .
  • Симонсен, Эрик (2016). Полная история американских боевых самолетов соревнований: победители, проигравшие и то, что могло бы быть . Лесное озеро, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  978-1-58007-227-4 .
  • Томасон, Томми (1998). Грумман флот F-111B Swing Wing . Военно -морские бойцы. Тол. 41. Сими -Вэлли, Калифорния: Ginter Books. ISBN  978-0-9426-1241-7 .
  • Vistica, Gregory L. (1997). Падение из славы: мужчины, которые потопили флот США . Нью -Йорк: Книги Touchstone. ISBN  978-0-684-83226-5 .
  • Уильямс, Энтони Г.; Эммануэль Густин (2004). Летающие орудия современной эры . Мальборо, Англия: Пресса Кроуд. ISBN  978-1-8612-6655-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0ce94b4b4fe26f4a7a9926b4b67b240__1725752040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/40/a0ce94b4b4fe26f4a7a9926b4b67b240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas F6D Missileer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)