USNS сержант. Джек Дж. Пендлтон
![]() Типичный корабль победы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Джек Дж. Пендлтон наградил почетную медаль |
Заказано | AS типа (VC2-S-AP3) HULL, MCV HULL 109 |
Строитель | Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон |
Заложено | 15 апреля 1944 года, как победа SS Mandan |
Запущен | 26 мая 1944 года |
Спонсируется | Миссис Джордж К. Картер |
Завершенный | 19 июня 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 23 апреля 1948 года армией США в качестве сержанта USAT . Джек Дж. Пендельтон |
Выведено из эксплуатации | 1 марта 1950 года |
В эксплуатации | 1 марта 1950 года в качестве самолета транспорта USNS SGT Jack J. Pendelton (T-AKV-5) |
Вне службы | 1973 |
Реклассифицирован | 7 мая 1956 г. грузовой корабль USNS SGT Jack J. Pendelton (T-AK-276) |
Поражен | 1973 |
Homeport | |
Идентификация |
|
Судьба | Основан на острове Тритон в 1973 году, попытки удалить корабль с рифа не удалось |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Лейтенант Джеймс Э. Робинсон -Класс грузовой корабль |
Смещение |
|
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов 7 в (8,71 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 55 |
Вооружение | никто |
USNS сержант. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5 /T-AK-276) был лейтенантом Джеймсом Э. Робинсоном грузовым кораблем, построенным во время Второй мировой войны в качестве победного корабля и назвав SS Mandan Victory . была Победа Мандана оказана на службе в судоходства военного программе аварийного судостроения под руководством Комиссии США по морской комиссии .
После войны она была приобретена армией США и попала на службу в качестве сержанта USAT. Джек Дж. Пендлтон . В 1950 году она была пережита военно-морским флотом и попала в службу в качестве сержанта USNS Джека Дж. Пендлтона (T-AKV-5). Пендлтон продолжала служить своей стране на протяжении всей Корейской войны и войны во Вьетнаме .
В 1973 году, когда плавание на островах Парасельских сержант Джек Дж. Пендлтон ударил риф с острова Тритон . Попытки удалить ее с рифа потерпели неудачу, и ее бросили.
Победная корабль построен в Орегоне
[ редактировать ]Сержант Джек Дж. Пендлтон был назначен по контракту Морской комиссии в качестве победы Мандана (MCV Hull 109) 15 апреля 1944 года в Орегонской судостроительной корпорации, Портленд, штат Орегон ; запущен 26 мая 1944 года; Спонсором миссис Джордж С. Картер; морской комиссии и доставлена в администрацию военного судоходства 19 июня 1944 года. Она построила в рамках программы аварийного судостроения .
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Управляется в соответствии с соглашением об общем агентстве Isthmian Steamship Co. на оставшуюся часть Второй мировой войны, а в послевоенный период победа Мандана впоследствии управлялась корпорацией пароходов с водой , а в декабре 1947 года она была заложена. с резервным флотом национальной обороны в Уилмингтоне, штат Делавэр .
Переведен в армию США
[ редактировать ]23 апреля 1948 года она была переведена в армию. Переименован сержант. Джек Дж. Пендлтон , победный корабль , получил разные изменения, в том числе добавление радара и расширение ее люков летом; и осенью она начала 18 месяцев операций в рамках армейской транспортной службы .
Приобретено MSTS
[ редактировать ]1 марта 1950 года корабль был переведен в военно -морской флот для эксплуатации недавно созданной военной морской транспортной службой (MSTS), ныне военным командованием Sealift .
Обозначенный как грузовой корабль и авиационный паром, бывший армейский корабль был предоставлен командой гражданской службы; Поместился в эксплуатацию как USNS -сержант. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5); и назначен на транспровативные операции из своего домашнего порта, Сан -Франциско, штат Калифорния .
Корейская военная служба
[ редактировать ]война в Корее В конце июня, когда началась , она завершила вторую поездку в туалечение в Японию в качестве корабля MSTS и в течение следующих двух лет работала в перемещении боевых грузов на запад. Однако летом 1952 года она была переведена на острова Маршалл и Марианские острова ; и в марте 1953 года она возобновила дальний восточный график, который она сохранила до тех пор, пока после S: Corean Armistice соглашение .
Посткореанская военная служба
[ редактировать ]С 1954 по 1956 год ее пункты назначения варьировались от островов в центральной части Тихого океана до Японии, Кореи , Окинава , Тайваня , Филиппинских островов и Таиланда . Летом 1956 года она провела арктические операции. На борту был поэт и йомен Аллен Гинсберг корабля , который использовал мимеограф , чтобы напечатать 52 копии «Сиеста в Xbalba », его первую публикацию, в то время как корабль был закреплен от ледяного мыса, Аляска . [ 2 ]
С падением возобновила ее график в более умеренных и тропических зонах Тихого океана.
Спасение японской команды в море
[ редактировать ]В 1958 году она получила высокую оценку за спасение всей команды большого японского рыболовного суда, которое спустилось в Тихом океане; И в том же году она снова добавила северные порты в алеутистах к своим точкам доставки.
Временная служба в Атлантике
[ редактировать ]В 1959 году, после звонков в портах в Индийском океане , Аравийском море и Адене , корабль прошел суэцкий канал , чтобы взять и доставить груз в Средиземное море . Оттуда она переехала в Атлантический океан и в конце марта прибыла в Нью -Йорк . Затем она продолжила в Норфолк, штат Вирджиния , откуда в течение следующих двух месяцев она провела трансатлантические пробежки.
Переизгнанный АК-276 (7 мая 1956 г.), сержант. Джек Дж. Пендлтон перенес припасы на северные базы в Гренландии в июле и в августе; А в сентябре она отправилась в Северную Европу , откуда она вернулась в Тихий океан через Суэцкий канал .
В октябре и ноябре она разместила в порты на индийском субконтиненте , в Юго -Восточной Азии , на острове Тайвань и на Корейском полуострове. В начале декабря она была в Японии; и 29 -го, она прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , откуда, с Новым 1960 году, она вернулась в Сан -Франциско, чтобы возобновить транспортные операции.
ВМФ Позже в этом году победный корабль прервал ее более обычный график, чтобы принести батискаф , Триесте , в Сан -Диего, штат Калифорния , после того, как исследовательское судно установило рекордное погружение в 35 800 футов в траншеи Марианы .
Вьетнамская война
[ редактировать ]Позже, в 1960-х годах, поскольку война во Вьетнаме потребовала ускорения в линии снабжения, она работала в шаттлом груза от Субик-залива в Южный Вьетнам .
С тех пор и до 23 сентября 1973 года, когда он пошел на мель. Сержант Джек Дж. Пендлтон , был дома, портированный в Окленде, штат Калифорния.
Заземление
[ редактировать ]Во время плавания из Вьетнама и возвращаясь в Соединенные Штаты 23 сентября 1973 года, проходящей проход на островах Парасель , группа небольших островов и рифов в Южно -Китайском море . Эти острова обычно использовались для навигации, особенно острова Тритон , который находился на западном конце прямого прохода на запад-восток через разрыв между Параселями и Спратли-островами . Корабль планировал повернуть на восток, как только он очистил остров Тритон, не зная, что ветер и волны поставили Пендлтон на север. Сержант Джек Дж. Пендлтон бежал на мель на рифе на острове Тритон в 17 1/2 узлах, очень рано утром, настолько плавно, что капитан не был обеспокоен в своей каюте. Были предприняты различные попытки спасти ее, однако эти попытки потерпели неудачу, груз был удален, и ее бросили.
Операция по спасению была проведена USS Mount Vernon , USS Mount Hood , USS Delive , USS Reclimeer и USS Duluth . Основным интересом к сержанту Джеку Пендлтону к правительству США были два крупных железнодорожных автомобильных генератора. Один из этих генераторов был загружен на носу, что делает прямое спасение корабля практически невозможным. Были случаи старых винтовок и случаи боеприпасов на борту. После многих попыток, в том числе неудачная попытка вступивших в силу UDT/Seals (подводная команда по сносу) из поставки, чтобы пробить отверстие в рифе, окружающем остров Тритон, чтобы облегчить операцию спасения с использованием LCU-8 вместо CH-46 и CH- 53 Вертолеты из горы Вернон и Маунт -Худ , члены всех пяти кораблей были отправлены на борт сержанта Джека Пендлтона , чтобы спасти все, что чувствовалось, можно было бы использовать для остальной части их развертывания. Основным грузом на корабле был загрязненный боеприпасы для оружия большого калибра, которые возвращались из Вьетнама в США. Эти большие раковины были укушены как передние, так и кормовые. Хотя дыра была взорвана в рифе, чувствовалось, что удаление боеприпасов Crane было невозможно. Было установлено, что оставление большого корабля, загруженного нестабильными боеприпасами, и основанного на острове, заявленном несколькими странами (некоторые дружелюбные, некоторые не), не было дипломатическим. Единственный возможный метод удаления всего этого нестабильного боеприпаса был вертолетом. Команда EOD из Маунт -Худ был отправлен на борт, чтобы удалить любые мачты, которые не позволят вертолету добраться до трюма, расположенного среди кораблей. В хорошо организованном наборе взрывов основная мачта была отрублена у его основания, а затем 1/2 секунды взорвалась на стороне порта корабля. Он упал вертикально от высоты, который он имел на корабле в прозрачную воду, только до порта. Сотни паллетов из оболочек большого калибра были затем подняты вертолетами Маунт -Худа , используя шнурок, который длился более 100 футов, от сержанта Джека Пендлтона и посадился на полевой палубе Маунт -Вернона , чьи члены экипажа палубы затем переместили их через Поддон Джек до такой степени, что их можно было добраться от кранов Маунт -Вернона и опуститься в мезонин и палубу скважины, очень опасная операция, учитывая природу живых боеприпасов и подачу корабля в открытом океане. Специалисты по электронике Дулута спасли радиолокационную антенну и передачу связи на борту и перенесли ее в CH-46 на полевую палубу Дулут .
25 сентября USS снова поместил в море , Beaufort чтобы помочь перегородить заземленного сержанта. Джек Дж. Пендлтон и вернулся в Субик -Бей с этой миссии 9 октября. Когда шторм утихли, Бофорт и Reclimer подключили свои стальные кабели и пляжное снаряжение к кормовой части сержанта. Джек Дж. Пендлтон и попытались отбуксировать ее с Белоснежного кораллового рифа; Там не было перемещения корабля. Баржа была поставлена от доставки в разгрузку боеприпасов, и доставить ее в Южный Вьетнам, разгрузка была завершена моряками сержанта. Джек Дж. Пендлтон .
В то время как разгрузка была завершена, экипажи Бофорта и Reclimer помещали своих дайверов, подводного плавания и дивнимов с касками в воду, чтобы восстановить нижний корпус сержанта. Джек Дж. Пендлтон . Бофорт и технический специалист по борту и реличителям , а также взрывчатые боеприпасы Divers Eod Divers заметили трещину в корпусе; Это был разрыв от четырех дюймов до двенадцати дюймов, и были затоплены отсеки, что добавило дополнительный вес. Лук сержанта. Джек Дж. Пендлтон выступал примерно на двадцать футов вверх к небу. Дополнительные корабли были отправлены на место происшествия, чтобы помочь снять корабль с рифа. В то же время Китай отправил сообщение, в котором говорилось, что он владеет островом, чтобы остановить все процедуры и покинуть остров; Северный Вьетнам также заявил, что он владеет коралловым рифом, и для того, чтобы поспешить из этого района, или он послал бы военный корабль для вовлечения корабли военно -морского флота, оба отправки были восприняты всерьез, однако ни одна страна не имела непосредственного военно -морского судна. Все попытки буксировки потерпели неудачу, и в этом районе приближался тайфун. Бофорт и Reclimer сделали одну последнюю попытку 4 октября. Другой корабль протаранил правый борт «Бофорт», чуть не раздавил моряка, когда I-балка другого корабля раздавлена в стороне Бофорта . Корабль был так сильно ударил, мачта начала сильно дрожать, и люди на корабельном мосту были на палубе, ожидая, когда она разбивается. Бофорт удалил всех мужчин из сержанта. Джек Дж. Пендлтон и загрузил дайверов в лодку Майка, посадочный ремеслен. Дайверы взяли оборудование для дайвинга, а снос, поставляемые из доставки в «Пендлтон», и установили плату в корпус. Отступив приблизительно 1000 ярдов, обвинения взорвались, и корабль был там «на время». Он использовался в качестве радарного маяка для самолетов. Технические специалисты Beaufort Hull заставили свою переборку деревом и сталью, пока он не сможет вернуться в порт для крупного ремонта. Во время ремонта военно -морской эсминец США был пристыкован к правым борту к Бофорту .
Почести и награды
[ редактировать ]Квалифицированный персонал судна был квалифицирован для следующего:
Примечание
[ редактировать ]Некоторые рассказы об этом судне дают ее имя как « Пендельтон » вместо правильного имени « Пендлтон », которое является написанием человека, за которого она была названа военно -морским флотом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морган, Билл (2011). Beat Atlas: Государственное руководство по генерации ритмов в Америке . Городские огни. С. 238–39 . ISBN 9780872865129 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля-T-AKV-5 / T-AK-276 сержант Джек Дж. Пендельтон
- Победные корабли
- Корабли, построенные в Портленде, штат Орегон
- 1944 Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Лейтенант Джеймс Э. Робинсон Класс Корабли Класса
- Вспомогательные корабли Корейской войны Соединенных Штатов
- Вьетнамские вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Кораблекрушения в Южно -Китайском море
- Морские инциденты в 1973 году