Jump to content

USNS сержант. Джек Дж. Пендлтон

(Перенаправлен с победы SS Mandan )
История
Соединенные Штаты
Имя
  • СС Мандан победа
  • Сержант Джек Дж. Пендлтон
Тезка Джек Дж. Пендлтон наградил почетную медаль
Заказано AS типа (VC2-S-AP3) HULL, MCV HULL 109
Строитель Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон
Заложено 15 апреля 1944 года, как победа SS Mandan
Запущен 26 мая 1944 года
Спонсируется Миссис Джордж К. Картер
Завершенный 19 июня 1944 года
Введено в эксплуатацию 23 апреля 1948 года армией США в качестве сержанта USAT . Джек Дж. Пендельтон
Выведено из эксплуатации 1 марта 1950 года
В эксплуатации 1 марта 1950 года в качестве самолета транспорта USNS SGT Jack J. Pendelton (T-AKV-5)
Вне службы 1973
Реклассифицирован 7 мая 1956 г. грузовой корабль USNS SGT Jack J. Pendelton (T-AK-276)
Поражен 1973
Homeport
Идентификация
Судьба Основан на острове Тритон в 1973 году, попытки удалить корабль с рифа не удалось
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Лейтенант Джеймс Э. Робинсон -Класс грузовой корабль
Смещение
  • 4512 метрических тонн (4441 тонна) (стандарт)
  • 16 199 метрических тонн (15 943 тонны) (полная нагрузка)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 7 в (8,71 м)
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель
  • 1 × паровая турбина
  • 1 × вал
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 55
Вооружение никто

USNS сержант. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5 /T-AK-276) был лейтенантом Джеймсом Э. Робинсоном грузовым кораблем, построенным во время Второй мировой войны в качестве победного корабля и назвав SS Mandan Victory . была Победа Мандана оказана на службе в судоходства военного программе аварийного судостроения под руководством Комиссии США по морской комиссии .

После войны она была приобретена армией США и попала на службу в качестве сержанта USAT. Джек Дж. Пендлтон . В 1950 году она была пережита военно-морским флотом и попала в службу в качестве сержанта USNS Джека Дж. Пендлтона (T-AKV-5). Пендлтон продолжала служить своей стране на протяжении всей Корейской войны и войны во Вьетнаме .

В 1973 году, когда плавание на островах Парасельских сержант Джек Дж. Пендлтон ударил риф с острова Тритон . Попытки удалить ее с рифа потерпели неудачу, и ее бросили.

Победная корабль построен в Орегоне

[ редактировать ]

Сержант Джек Дж. Пендлтон был назначен по контракту Морской комиссии в качестве победы Мандана (MCV Hull 109) 15 апреля 1944 года в Орегонской судостроительной корпорации, Портленд, штат Орегон ; запущен 26 мая 1944 года; Спонсором миссис Джордж С. Картер; морской комиссии и доставлена ​​в администрацию военного судоходства 19 июня 1944 года. Она построила в рамках программы аварийного судостроения .

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Управляется в соответствии с соглашением об общем агентстве Isthmian Steamship Co. на оставшуюся часть Второй мировой войны, а в послевоенный период победа Мандана впоследствии управлялась корпорацией пароходов с водой , а в декабре 1947 года она была заложена. с резервным флотом национальной обороны в Уилмингтоне, штат Делавэр .

Переведен в армию США

[ редактировать ]

23 апреля 1948 года она была переведена в армию. Переименован сержант. Джек Дж. Пендлтон , победный корабль , получил разные изменения, в том числе добавление радара и расширение ее люков летом; и осенью она начала 18 месяцев операций в рамках армейской транспортной службы .

Приобретено MSTS

[ редактировать ]

1 марта 1950 года корабль был переведен в военно -морской флот для эксплуатации недавно созданной военной морской транспортной службой (MSTS), ныне военным командованием Sealift .

Обозначенный как грузовой корабль и авиационный паром, бывший армейский корабль был предоставлен командой гражданской службы; Поместился в эксплуатацию как USNS -сержант. Джек Дж. Пендлтон (T-AKV-5); и назначен на транспровативные операции из своего домашнего порта, Сан -Франциско, штат Калифорния .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

война в Корее В конце июня, когда началась , она завершила вторую поездку в туалечение в Японию в качестве корабля MSTS и в течение следующих двух лет работала в перемещении боевых грузов на запад. Однако летом 1952 года она была переведена на острова Маршалл и Марианские острова ; и в марте 1953 года она возобновила дальний восточный график, который она сохранила до тех пор, пока после S: Corean Armistice соглашение .

Посткореанская военная служба

[ редактировать ]

С 1954 по 1956 год ее пункты назначения варьировались от островов в центральной части Тихого океана до Японии, Кореи , Окинава , Тайваня , Филиппинских островов и Таиланда . Летом 1956 года она провела арктические операции. На борту был поэт и йомен Аллен Гинсберг корабля , который использовал мимеограф , чтобы напечатать 52 копии «Сиеста в Xbalba », его первую публикацию, в то время как корабль был закреплен от ледяного мыса, Аляска . [ 2 ]

С падением возобновила ее график в более умеренных и тропических зонах Тихого океана.

Спасение японской команды в море

[ редактировать ]

В 1958 году она получила высокую оценку за спасение всей команды большого японского рыболовного суда, которое спустилось в Тихом океане; И в том же году она снова добавила северные порты в алеутистах к своим точкам доставки.

Временная служба в Атлантике

[ редактировать ]

В 1959 году, после звонков в портах в Индийском океане , Аравийском море и Адене , корабль прошел суэцкий канал , чтобы взять и доставить груз в Средиземное море . Оттуда она переехала в Атлантический океан и в конце марта прибыла в Нью -Йорк . Затем она продолжила в Норфолк, штат Вирджиния , откуда в течение следующих двух месяцев она провела трансатлантические пробежки.

Переизгнанный АК-276 (7 мая 1956 г.), сержант. Джек Дж. Пендлтон перенес припасы на северные базы в Гренландии в июле и в августе; А в сентябре она отправилась в Северную Европу , откуда она вернулась в Тихий океан через Суэцкий канал .

В октябре и ноябре она разместила в порты на индийском субконтиненте , в Юго -Восточной Азии , на острове Тайвань и на Корейском полуострове. В начале декабря она была в Японии; и 29 -го, она прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , откуда, с Новым 1960 году, она вернулась в Сан -Франциско, чтобы возобновить транспортные операции.

ВМФ Позже в этом году победный корабль прервал ее более обычный график, чтобы принести батискаф , Триесте , в Сан -Диего, штат Калифорния , после того, как исследовательское судно установило рекордное погружение в 35 800 футов в траншеи Марианы .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Позже, в 1960-х годах, поскольку война во Вьетнаме потребовала ускорения в линии снабжения, она работала в шаттлом груза от Субик-залива в Южный Вьетнам .

С тех пор и до 23 сентября 1973 года, когда он пошел на мель. Сержант Джек Дж. Пендлтон , был дома, портированный в Окленде, штат Калифорния.

Заземление

[ редактировать ]

Во время плавания из Вьетнама и возвращаясь в Соединенные Штаты 23 сентября 1973 года, проходящей проход на островах Парасель , группа небольших островов и рифов в Южно -Китайском море . Эти острова обычно использовались для навигации, особенно острова Тритон , который находился на западном конце прямого прохода на запад-восток через разрыв между Параселями и Спратли-островами . Корабль планировал повернуть на восток, как только он очистил остров Тритон, не зная, что ветер и волны поставили Пендлтон на север. Сержант Джек Дж. Пендлтон бежал на мель на рифе на острове Тритон в 17 1/2 узлах, очень рано утром, настолько плавно, что капитан не был обеспокоен в своей каюте. Были предприняты различные попытки спасти ее, однако эти попытки потерпели неудачу, груз был удален, и ее бросили.

Операция по спасению была проведена USS Mount Vernon , USS Mount Hood , USS Delive , USS Reclimeer и USS Duluth . Основным интересом к сержанту Джеку Пендлтону к правительству США были два крупных железнодорожных автомобильных генератора. Один из этих генераторов был загружен на носу, что делает прямое спасение корабля практически невозможным. Были случаи старых винтовок и случаи боеприпасов на борту. После многих попыток, в том числе неудачная попытка вступивших в силу UDT/Seals (подводная команда по сносу) из поставки, чтобы пробить отверстие в рифе, окружающем остров Тритон, чтобы облегчить операцию спасения с использованием LCU-8 вместо CH-46 и CH- 53 Вертолеты из горы Вернон и Маунт -Худ , члены всех пяти кораблей были отправлены на борт сержанта Джека Пендлтона , чтобы спасти все, что чувствовалось, можно было бы использовать для остальной части их развертывания. Основным грузом на корабле был загрязненный боеприпасы для оружия большого калибра, которые возвращались из Вьетнама в США. Эти большие раковины были укушены как передние, так и кормовые. Хотя дыра была взорвана в рифе, чувствовалось, что удаление боеприпасов Crane было невозможно. Было установлено, что оставление большого корабля, загруженного нестабильными боеприпасами, и основанного на острове, заявленном несколькими странами (некоторые дружелюбные, некоторые не), не было дипломатическим. Единственный возможный метод удаления всего этого нестабильного боеприпаса был вертолетом. Команда EOD из Маунт -Худ был отправлен на борт, чтобы удалить любые мачты, которые не позволят вертолету добраться до трюма, расположенного среди кораблей. В хорошо организованном наборе взрывов основная мачта была отрублена у его основания, а затем 1/2 секунды взорвалась на стороне порта корабля. Он упал вертикально от высоты, который он имел на корабле в прозрачную воду, только до порта. Сотни паллетов из оболочек большого калибра были затем подняты вертолетами Маунт -Худа , используя шнурок, который длился более 100 футов, от сержанта Джека Пендлтона и посадился на полевой палубе Маунт -Вернона , чьи члены экипажа палубы затем переместили их через Поддон Джек до такой степени, что их можно было добраться от кранов Маунт -Вернона и опуститься в мезонин и палубу скважины, очень опасная операция, учитывая природу живых боеприпасов и подачу корабля в открытом океане. Специалисты по электронике Дулута спасли радиолокационную антенну и передачу связи на борту и перенесли ее в CH-46 на полевую палубу Дулут .

25 сентября USS снова поместил в море , Beaufort чтобы помочь перегородить заземленного сержанта. Джек Дж. Пендлтон и вернулся в Субик -Бей с этой миссии 9 октября. Когда шторм утихли, Бофорт и Reclimer подключили свои стальные кабели и пляжное снаряжение к кормовой части сержанта. Джек Дж. Пендлтон и попытались отбуксировать ее с Белоснежного кораллового рифа; Там не было перемещения корабля. Баржа была поставлена ​​от доставки в разгрузку боеприпасов, и доставить ее в Южный Вьетнам, разгрузка была завершена моряками сержанта. Джек Дж. Пендлтон .

В то время как разгрузка была завершена, экипажи Бофорта и Reclimer помещали своих дайверов, подводного плавания и дивнимов с касками в воду, чтобы восстановить нижний корпус сержанта. Джек Дж. Пендлтон . Бофорт и технический специалист по борту и реличителям , а также взрывчатые боеприпасы Divers Eod Divers заметили трещину в корпусе; Это был разрыв от четырех дюймов до двенадцати дюймов, и были затоплены отсеки, что добавило дополнительный вес. Лук сержанта. Джек Дж. Пендлтон выступал примерно на двадцать футов вверх к небу. Дополнительные корабли были отправлены на место происшествия, чтобы помочь снять корабль с рифа. В то же время Китай отправил сообщение, в котором говорилось, что он владеет островом, чтобы остановить все процедуры и покинуть остров; Северный Вьетнам также заявил, что он владеет коралловым рифом, и для того, чтобы поспешить из этого района, или он послал бы военный корабль для вовлечения корабли военно -морского флота, оба отправки были восприняты всерьез, однако ни одна страна не имела непосредственного военно -морского судна. Все попытки буксировки потерпели неудачу, и в этом районе приближался тайфун. Бофорт и Reclimer сделали одну последнюю попытку 4 октября. Другой корабль протаранил правый борт «Бофорт», чуть не раздавил моряка, когда I-балка другого корабля раздавлена ​​в стороне Бофорта . Корабль был так сильно ударил, мачта начала сильно дрожать, и люди на корабельном мосту были на палубе, ожидая, когда она разбивается. Бофорт удалил всех мужчин из сержанта. Джек Дж. Пендлтон и загрузил дайверов в лодку Майка, посадочный ремеслен. Дайверы взяли оборудование для дайвинга, а снос, поставляемые из доставки в «Пендлтон», и установили плату в корпус. Отступив приблизительно 1000 ярдов, обвинения взорвались, и корабль был там «на время». Он использовался в качестве радарного маяка для самолетов. Технические специалисты Beaufort Hull заставили свою переборку деревом и сталью, пока он не сможет вернуться в порт для крупного ремонта. Во время ремонта военно -морской эсминец США был пристыкован к правым борту к Бофорту .

Почести и награды

[ редактировать ]

Квалифицированный персонал судна был квалифицирован для следующего:

Примечание

[ редактировать ]

Некоторые рассказы об этом судне дают ее имя как « Пендельтон » вместо правильного имени « Пендлтон », которое является написанием человека, за которого она была названа военно -морским флотом.

  1. ^ «USNS сержант Джек Дж. Пендлтон (T-AK-276)» . Navsource.org . Получено 5 июня 2015 года .
  2. ^ Морган, Билл (2011). Beat Atlas: Государственное руководство по генерации ритмов в Америке . Городские огни. С. 238–39 . ISBN  9780872865129 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d17e22f36e9a861bf5b0ca5708b8f7__1726857240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f7/b5d17e22f36e9a861bf5b0ca5708b8f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Sgt. Jack J. Pendleton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)