Jump to content

USS Sitkoh Bay

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из залива USS Sitkoh (AKV-30) )

USS Sitkoh Bay ведутся транспортировка самолетов, дата неизвестна
История
Соединенные Штаты
Имя Ситко -залив
Тезка Ситко -залив, остров Чичагоф , Аляска
Заказано В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MCE HULL 1123 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 года
Строитель Кайзер верфи
Заложено 23 ноября 1943 года
Запущен 19 февраля 1944 года
Введено в эксплуатацию 28 марта 1944 года
Выведено из эксплуатации 30 ноября 1946 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 29 июля 1950 года
Выведено из эксплуатации 27 июля 1954 года
Поражен 1 апреля 1960 года
Идентификация Символ корпуса : CVE-86
Почести и
награды
4 боевые звезды
Судьба Сброшен в январе 1961 года
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Casablanca -class Escort Carrier
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 в (156,13 м) ( ОА )
  • 490 футов (150 м) ( WL )
  • 474 футов (144 м) ( FD )
Луч
Черновик 20 футов 9 в (6,32 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 10 240 нми (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение
  • Всего: 910 - 916 офицеров и мужчин
    • Вступившая в себя эскадрилью: 50 - 56
    • Экипаж корабля: 860
Вооружение
Самолет переносится 27
Авиационные учреждения
Сервисная запись
Часть:
Операции:

USS Sitkoh Bay (CVE-86) был тридцать второй из пятидесяти , Касабланки эскорт-эскортов построенных для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была названа в честь залива Ситко, расположенной на острове Чичагоф , на территории Аляски . Корабль был запущен в феврале 1944 года, заказано в марте и служил в качестве перевозчика пополнения и транспорта на протяжении всей кампании Филиппин , вторжением в Иво -Джиму и битве при Окинаве . Она была выведена из эксплуатации в ноябре 1946 года, когда она была навалована в атлантическом резервом . Однако с началом корейской войны ее вернули на службу, продолжая служить транспортным и коммунальным перевозчиком с военным командованием Sealift до 1954 года, когда ее снова вышли из эксплуатации, и встал на болоте во флоте Тихоокеанского заповедника . В конечном счете, она была разбита в январе 1961 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который поделился со всеми Касабланки . эскортными перевозчиками

Sitkoh Bay был казабланканским эскортом , эскортным перевозчиком , самым многочисленным типом авианосцев, когда -либо строящихся, [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери ранней войны. Стандартизированная со своими сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом ; На ватерлинии она длилась 490 футов (150 м). У нее был луч 65 футов 2 в (19,86 м), в ее самой широкой точке это было 108 футов (33 м). У нее также был черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта , 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой . У нее была длинная ангарная палуба длиной 257 футов (78 м) и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow переподготовками , которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил вала (6700 кВт ), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Мощность была обеспечена четырьмя котлами Babcock & Wilcox с водяными трубками . Ее компактный размер потребовал установки катапульты самолета У ее лука, и было два авиационных лифта, чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному передний и кормовой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Один 5-дюймовый (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена восемью бофорами 40-миллиметровыми (1,6 дюймами) орудия зенитных орудий в одиночных креплениях, а также 12 -миллиметровыми (0,79 дюймами) пушками , которые были установлены по периметру палубы. К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы, чтобы перевозить тридцать 20 мм пушек, а количество орудий 40 мм было удвоено до шестнадцати лет, поместив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Несмотря на то, что эскорт -носители Casablanca -класса были разработаны для функционирования с экипажем из 860 и вступившей в силой от 50 до 56, потребности военного времени часто требовали инфляции подсчета экипажа. Класс -эскорт -носители Casablanca были разработаны для перевозки 27 самолетов, но ангарная палуба могла бы вместить больше, что часто было необходимо во время миссий по транспортировке или пополнению. [ 4 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было присуждено кайзеровой компании по судостроению в Ванкувере, штат Вашингтон по контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года. Эскортный перевозчик был заложен 23 ноября 1943 года под названием Ситкох . или звучит на Аляске. [ 6 ] Она была заложена как MC Hull 1123, тридцать второй серии из пятидесяти Casablanca эскорт -эскортов . Поэтому она получила символ классификации CVE-86 , указывая на то, что она была восьмидесяти шестой перевозчиком сопровождения , который был введен в эксплуатацию в военно-морской флот Соединенных Штатов . Она была запущена 19 февраля 1944 года; Спонсируется миссис Кэтрин Маллиникс, вдова контр-адмирала Генри М. Маллинникса , которая погибла, когда ее сестра Лискоме залил японскую подводную лодку I-175 ; Переведен во флот и заказал 28 марта 1944 года с капитана Роберта Грина Локхарта. командованием [ 1 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Три апреля Орегон . , года апреля 1944 , 6

После заказа Ситко -Бэй перенес круиз по западению по западному побережью до военно -морской авиационной станции Аламеда , и по прибытии 28 апреля она взяла груз груза и пассажиров. Она покинула Аламеду 30 апреля, направлялась в Перл-Харбор , и в течение следующей полугоды она выполняла обычные транспортные миссии между Калифорнией и различными базами, разбросанными по всей центральной и южной части Тихого океана, в рамках группы Task Group 30.8, флот-нефтяной и транспортная группа под командованием капитана Джаспера Т. Акуффа. [ 8 ] Например, во время последней части 1944 года она коснулась Маджуро на островах Маршалл , Манус на Адмиралтейских островах , пройдя через Перл -Харбор. Самолеты и пассажиры, доставленные на этих транспортных миссиях, отправились в третий флот Соединенных Штатов и седьмой флот Соединенных Штатов , соответственно, хотя в отчете о действиях корабля отмечалось, что значительная часть этих самолетов пополнения была переработана от поврежденных перевозчиков, возвращающихся на бэк -линию, и что они часто находились в довольно плохом состоянии. [ 9 ] Сотрудники, который был доставлен, также может быть сомнительным качеством, а некоторые сидят в резервном бассейне, редко летящих в течение восьми месяцев. Например, летный хирург в бухте Ситко сообщил, что посетил пилота, страдающего от эпилепсии , и еще один пилот, который продемонстрировал самоубийственное представление о том, чтобы швырнуть себя в вращающегося винта. [ 10 ] [ 7 ]

В январе 1945 года Ситкох Бэй стал перевозчиком пополнения, посвященным исключительно пополнению третьего флота в центральной части Тихого океана, поскольку он участвовал в кампании на Филиппинах , вторжении в Иво Джиму и подготовился к битве при Окинаве . В течение этого периода ее порты захода включали Гуам и Рой-Намур , как на Марианских островах , атолле Эневетака в Маршалле и Атолле Улити , расположенном на островах Кэролайн . На одной из этих остановок капитан Джеймс Пол Уокер поднял свой флаг над судном 1 февраля. [ 7 ]

Ситко -залив апреля, когда она присоединилась к специальной группе сопровождения, вместе со своими сестрами Холландией , Белыми равнинами и бога эскортом -носителем продолжил эти обязанности по пополнению до 1 . Эскорт -носители были показаны Килти Викса эсминцами и Мэнли , также Клемсона эсминцами а Джорджа Э. Бэджера и Грина . Вместе у четырех перевозчиков эскорта была задача поставить морскую самолетную группу 31 , из которой залив Ситкох был назначен для транспортировки, и Marine Aircraft Group 33 , в общей сложности, состоящей из 192 корсаров F4U и 30 F6F Hellcats в Окинаву . Там они станут первым наземным самолетом, участвующим в битве, работающей от захваченной авиабазы ​​Кадена . [ 11 ] [ 7 ]

Ситко -залив ведутся с грузом самолетов на борту, дате и местоположении неизвестно.

Специальная группа перевозчиков эскорта отправилась из Улити 2 апреля, и залив Ситко, залив Окинавы, прибыл в Окинаву 6 апреля без особого инцидента, хотя эсмиссивные эсмиссии сняли заряды на глубину по пути, чтобы сдержать подозреваемую подводную лодку. Поэтому она начала передавать свой контингент воздуха на землю. 7 апреля, однако, перевозчики сопровождения попали под атаку Камикадзе . В то время она находилась в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Окинавы, и около полудня в тот день она начала запускать несколько вариантов F4U-4C Корсаары для Йомитанского вспомогательного аэродрома . К 15:28 она уже запустила восемь корсаров, и полетная палуба была получена, когда Yokosuka P1Y появился самолет Kamikaze. Камикадзе был вовлечен пятью бойцами VMF-311 , работающими с Бретона , и, хотя они сильно повредили самолет и подожгли его, Камикадзе смог подойти достаточно близко, чтобы погрузиться в мост залива Ситко . Камикадзе был встречен тяжелым зенитным пожаром, и он колебался, в конечном итоге рухнул примерно на 100 ярдов (91 м) от луча порта-перевозчика, а убийство было аккредитовано в Лейтенант Джон Дж. Доэрти. [ 12 ] На следующий день, 8 апреля, она покинула район для Перл -Харбора, остановившись в Гуаме. Там она вернулась к своей предыдущей рутине пополнения. [ 7 ]

После объявления о капитуляции Японии 15 августа залива Ситко продолжила свои обязанности по пополнению с третьим флотом, круиз с ним вдоль юго -восточного побережья Хоншу с 25 августа по 5 сентября. 10 сентября она вошла в гавань Enewetak, прежде чем уехать 11 сентября для Гуама. Затем она делала транспортные миссии, переправляющиеся между Гуамом, островом Самар на Филиппинах и Окинавой. Она вернулась в Перл -Харбор 18 октября и продолжилась на восток, прибыв в Сан -Диего 26 октября для доступности. После серии дальнейших транспортных миссий в центральную часть Тихого океана в течение остальной части 1945 и 1946 гг. Она отправилась в Бремертон , штат Вашингтон , 30 ноября 1946 года, где она была выведена из эксплуатации и выводила в эксплуатацию с тихоокеанским резервным флотом в рамках своей группы Бремертон. [ 7 ]

Корейская война

[ редактировать ]
USAF Республика F-84 Thunderjet истребители, направлявшиеся в Японию, сфотографировали на борту полета в заливе Ситко , август 1951 года. Самолет являются частью 12-го крыла истребителей-эскорт .
Морской . вертолет от HMR-161 приземляется на полете на палубе залива Ситко , 23 сентября 1951 года

Ситко -залив продолжал оставаться в затычании с тихоокеанским резервным флотом до тех пор, пока не началась корейская война в течение лета 1950 года. Поскольку Соединенные Штаты вмешались в войну под эгидой Организации Объединенных Наций , залив Ситко был повторно и реклассифицирован как самолетный транспорт С символом корпуса T-CVE-86 29 июля 1950 года в Бремертоне с капитаном Чарльзом Уильямсом Господом. В качестве самолетного транспорта она управляла военной службой морского транспорта (MSTS) с гражданской командой, но с военным командованием. В течение следующих четырех лет она перевозила самолеты между западным побережью и Японией. Ее основными портами захода были Сан -Франциско , Сан -Диего, Перл -Харбор, Йокогама и Йокосука . [ 7 ]

Ситко -залив отклонялся от этих портов звонка три раза в течение этого периода времени. В марте 1951 года она доставила груз Bearcats F8F на французский Индокитай , где французы боролись против Вьет Минь в первой войне в Индокитае . На обратном пути она остановилась в Маниле , столице Филиппин . В сентябре 1951 года она посетила Пусан , Республика Корея . В мае 1952 года она отплыла прямо из Йокосуки обратно в Сан -Франциско, не остановившись в Перл -Харборе на обратном пути. [ 7 ]

С окончанием Корейской войны спрос на самолеты в Тихоокеанском театре уменьшился. Таким образом, залив Ситкох снова была выведена из эксплуатации 27 июля 1954 года, когда она присоединилась к парке Тихоокеанского заповедника, на этот раз в рамках своей группы Сан -Франциско. 12 июня 1955 года она была переименована в качестве перевозчика для самолета, получив символ корпуса CVU-86 . В середине марта 1958 года она была перенесена на юг от Сан-Франциско в Сан-Диего. 7 мая 1959 года она была переименована в авиационный транспорт, получив символ корпуса AKV-86 . Она была поражена из списка военно -морского флота 1 апреля 1960 года и впоследствии продана за отказ от Eisenberg & Co. из Нью -Йорка 30 августа. Корабль был в конечном итоге сбит в Японии в течение января 1961 года. [ 4 ] Ситко -Бэй получила три звезды битвы за ее службу Второй мировой войны и одну за ее корейскую военную службу. [ 7 ]

Источники

[ редактировать ]

Онлайн -источники

[ редактировать ]
  • « Ситко-залив (CVE-86)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 27 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2020 года . Получено 25 ноября 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
  • «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb92001b9707af319bff35996e92eaa6__1726846620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a6/bb92001b9707af319bff35996e92eaa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sitkoh Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)