USS Sitkoh Bay
![]() USS Sitkoh Bay ведутся транспортировка самолетов, дата неизвестна
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ситко -залив |
Тезка | Ситко -залив, остров Чичагоф , Аляска |
Заказано | В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MCE HULL 1123 [ 1 ] |
Награжден | 18 июня 1942 года |
Строитель | Кайзер верфи |
Заложено | 23 ноября 1943 года |
Запущен | 19 февраля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 28 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 30 ноября 1946 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 29 июля 1950 года |
Выведено из эксплуатации | 27 июля 1954 года |
Поражен | 1 апреля 1960 года |
Идентификация | Символ корпуса : CVE-86 |
Почести и награды | 4 боевые звезды |
Судьба | Сброшен в январе 1961 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Casablanca -class Escort Carrier |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Черновик | 20 футов 9 в (6,32 м) (макс) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Диапазон | 10 240 нми (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 27 |
Авиационные учреждения |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Операции: |
USS Sitkoh Bay (CVE-86) был тридцать второй из пятидесяти , Касабланки эскорт-эскортов построенных для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Она была названа в честь залива Ситко, расположенной на острове Чичагоф , на территории Аляски . Корабль был запущен в феврале 1944 года, заказано в марте и служил в качестве перевозчика пополнения и транспорта на протяжении всей кампании Филиппин , вторжением в Иво -Джиму и битве при Окинаве . Она была выведена из эксплуатации в ноябре 1946 года, когда она была навалована в атлантическом резервом . Однако с началом корейской войны ее вернули на службу, продолжая служить транспортным и коммунальным перевозчиком с военным командованием Sealift до 1954 года, когда ее снова вышли из эксплуатации, и встал на болоте во флоте Тихоокеанского заповедника . В конечном счете, она была разбита в январе 1961 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Sitkoh Bay был казабланканским эскортом , эскортным перевозчиком , самым многочисленным типом авианосцев, когда -либо строящихся, [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери ранней войны. Стандартизированная со своими сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом ; На ватерлинии она длилась 490 футов (150 м). У нее был луч 65 футов 2 в (19,86 м), в ее самой широкой точке это было 108 футов (33 м). У нее также был черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта , 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой . У нее была длинная ангарная палуба длиной 257 футов (78 м) и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow переподготовками , которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил вала (6700 кВт ), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Мощность была обеспечена четырьмя котлами Babcock & Wilcox с водяными трубками . Ее компактный размер потребовал установки катапульты самолета У ее лука, и было два авиационных лифта, чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному передний и кормовой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Один 5-дюймовый (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена восемью бофорами 40-миллиметровыми (1,6 дюймами) орудия зенитных орудий в одиночных креплениях, а также 12 -миллиметровыми (0,79 дюймами) пушками , которые были установлены по периметру палубы. К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы, чтобы перевозить тридцать 20 мм пушек, а количество орудий 40 мм было удвоено до шестнадцати лет, поместив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Несмотря на то, что эскорт -носители Casablanca -класса были разработаны для функционирования с экипажем из 860 и вступившей в силой от 50 до 56, потребности военного времени часто требовали инфляции подсчета экипажа. Класс -эскорт -носители Casablanca были разработаны для перевозки 27 самолетов, но ангарная палуба могла бы вместить больше, что часто было необходимо во время миссий по транспортировке или пополнению. [ 4 ] [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Ее строительство было присуждено кайзеровой компании по судостроению в Ванкувере, штат Вашингтон по контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года. Эскортный перевозчик был заложен 23 ноября 1943 года под названием Ситкох . или звучит на Аляске. [ 6 ] Она была заложена как MC Hull 1123, тридцать второй серии из пятидесяти Casablanca эскорт -эскортов . Поэтому она получила символ классификации CVE-86 , указывая на то, что она была восьмидесяти шестой перевозчиком сопровождения , который был введен в эксплуатацию в военно-морской флот Соединенных Штатов . Она была запущена 19 февраля 1944 года; Спонсируется миссис Кэтрин Маллиникс, вдова контр-адмирала Генри М. Маллинникса , которая погибла, когда ее сестра Лискоме залил японскую подводную лодку I-175 ; Переведен во флот и заказал 28 марта 1944 года с капитана Роберта Грина Локхарта. командованием [ 1 ] [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
После заказа Ситко -Бэй перенес круиз по западению по западному побережью до военно -морской авиационной станции Аламеда , и по прибытии 28 апреля она взяла груз груза и пассажиров. Она покинула Аламеду 30 апреля, направлялась в Перл-Харбор , и в течение следующей полугоды она выполняла обычные транспортные миссии между Калифорнией и различными базами, разбросанными по всей центральной и южной части Тихого океана, в рамках группы Task Group 30.8, флот-нефтяной и транспортная группа под командованием капитана Джаспера Т. Акуффа. [ 8 ] Например, во время последней части 1944 года она коснулась Маджуро на островах Маршалл , Манус на Адмиралтейских островах , пройдя через Перл -Харбор. Самолеты и пассажиры, доставленные на этих транспортных миссиях, отправились в третий флот Соединенных Штатов и седьмой флот Соединенных Штатов , соответственно, хотя в отчете о действиях корабля отмечалось, что значительная часть этих самолетов пополнения была переработана от поврежденных перевозчиков, возвращающихся на бэк -линию, и что они часто находились в довольно плохом состоянии. [ 9 ] Сотрудники, который был доставлен, также может быть сомнительным качеством, а некоторые сидят в резервном бассейне, редко летящих в течение восьми месяцев. Например, летный хирург в бухте Ситко сообщил, что посетил пилота, страдающего от эпилепсии , и еще один пилот, который продемонстрировал самоубийственное представление о том, чтобы швырнуть себя в вращающегося винта. [ 10 ] [ 7 ]
В январе 1945 года Ситкох Бэй стал перевозчиком пополнения, посвященным исключительно пополнению третьего флота в центральной части Тихого океана, поскольку он участвовал в кампании на Филиппинах , вторжении в Иво Джиму и подготовился к битве при Окинаве . В течение этого периода ее порты захода включали Гуам и Рой-Намур , как на Марианских островах , атолле Эневетака в Маршалле и Атолле Улити , расположенном на островах Кэролайн . На одной из этих остановок капитан Джеймс Пол Уокер поднял свой флаг над судном 1 февраля. [ 7 ]
Ситко -залив апреля, когда она присоединилась к специальной группе сопровождения, вместе со своими сестрами Холландией , Белыми равнинами и бога эскортом -носителем продолжил эти обязанности по пополнению до 1 . Эскорт -носители были показаны Килти Викса эсминцами и Мэнли , также Клемсона эсминцами а Джорджа Э. Бэджера и Грина . Вместе у четырех перевозчиков эскорта была задача поставить морскую самолетную группу 31 , из которой залив Ситкох был назначен для транспортировки, и Marine Aircraft Group 33 , в общей сложности, состоящей из 192 корсаров F4U и 30 F6F Hellcats в Окинаву . Там они станут первым наземным самолетом, участвующим в битве, работающей от захваченной авиабазы Кадена . [ 11 ] [ 7 ]

Специальная группа перевозчиков эскорта отправилась из Улити 2 апреля, и залив Ситко, залив Окинавы, прибыл в Окинаву 6 апреля без особого инцидента, хотя эсмиссивные эсмиссии сняли заряды на глубину по пути, чтобы сдержать подозреваемую подводную лодку. Поэтому она начала передавать свой контингент воздуха на землю. 7 апреля, однако, перевозчики сопровождения попали под атаку Камикадзе . В то время она находилась в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Окинавы, и около полудня в тот день она начала запускать несколько вариантов F4U-4C Корсаары для Йомитанского вспомогательного аэродрома . К 15:28 она уже запустила восемь корсаров, и полетная палуба была получена, когда Yokosuka P1Y появился самолет Kamikaze. Камикадзе был вовлечен пятью бойцами VMF-311 , работающими с Бретона , и, хотя они сильно повредили самолет и подожгли его, Камикадзе смог подойти достаточно близко, чтобы погрузиться в мост залива Ситко . Камикадзе был встречен тяжелым зенитным пожаром, и он колебался, в конечном итоге рухнул примерно на 100 ярдов (91 м) от луча порта-перевозчика, а убийство было аккредитовано в Лейтенант Джон Дж. Доэрти. [ 12 ] На следующий день, 8 апреля, она покинула район для Перл -Харбора, остановившись в Гуаме. Там она вернулась к своей предыдущей рутине пополнения. [ 7 ]
После объявления о капитуляции Японии 15 августа залива Ситко продолжила свои обязанности по пополнению с третьим флотом, круиз с ним вдоль юго -восточного побережья Хоншу с 25 августа по 5 сентября. 10 сентября она вошла в гавань Enewetak, прежде чем уехать 11 сентября для Гуама. Затем она делала транспортные миссии, переправляющиеся между Гуамом, островом Самар на Филиппинах и Окинавой. Она вернулась в Перл -Харбор 18 октября и продолжилась на восток, прибыв в Сан -Диего 26 октября для доступности. После серии дальнейших транспортных миссий в центральную часть Тихого океана в течение остальной части 1945 и 1946 гг. Она отправилась в Бремертон , штат Вашингтон , 30 ноября 1946 года, где она была выведена из эксплуатации и выводила в эксплуатацию с тихоокеанским резервным флотом в рамках своей группы Бремертон. [ 7 ]
Корейская война
[ редактировать ]

Ситко -залив продолжал оставаться в затычании с тихоокеанским резервным флотом до тех пор, пока не началась корейская война в течение лета 1950 года. Поскольку Соединенные Штаты вмешались в войну под эгидой Организации Объединенных Наций , залив Ситко был повторно и реклассифицирован как самолетный транспорт С символом корпуса T-CVE-86 29 июля 1950 года в Бремертоне с капитаном Чарльзом Уильямсом Господом. В качестве самолетного транспорта она управляла военной службой морского транспорта (MSTS) с гражданской командой, но с военным командованием. В течение следующих четырех лет она перевозила самолеты между западным побережью и Японией. Ее основными портами захода были Сан -Франциско , Сан -Диего, Перл -Харбор, Йокогама и Йокосука . [ 7 ]
Ситко -залив отклонялся от этих портов звонка три раза в течение этого периода времени. В марте 1951 года она доставила груз Bearcats F8F на французский Индокитай , где французы боролись против Вьет Минь в первой войне в Индокитае . На обратном пути она остановилась в Маниле , столице Филиппин . В сентябре 1951 года она посетила Пусан , Республика Корея . В мае 1952 года она отплыла прямо из Йокосуки обратно в Сан -Франциско, не остановившись в Перл -Харборе на обратном пути. [ 7 ]
С окончанием Корейской войны спрос на самолеты в Тихоокеанском театре уменьшился. Таким образом, залив Ситкох снова была выведена из эксплуатации 27 июля 1954 года, когда она присоединилась к парке Тихоокеанского заповедника, на этот раз в рамках своей группы Сан -Франциско. 12 июня 1955 года она была переименована в качестве перевозчика для самолета, получив символ корпуса CVU-86 . В середине марта 1958 года она была перенесена на юг от Сан-Франциско в Сан-Диего. 7 мая 1959 года она была переименована в авиационный транспорт, получив символ корпуса AKV-86 . Она была поражена из списка военно -морского флота 1 апреля 1960 года и впоследствии продана за отказ от Eisenberg & Co. из Нью -Йорка 30 августа. Корабль был в конечном итоге сбит в Японии в течение января 1961 года. [ 4 ] Ситко -Бэй получила три звезды битвы за ее службу Второй мировой войны и одну за ее корейскую военную службу. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кайзер Ванкувер 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный в Chesneau & Gardiner 1980 , p. 109
- ^ Y'blood 2014 , с. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный в HAMGRAY 1998 .
- ^ Y'blood 2014 , с. 10
- ^ Макс 2012 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Danfs 2016 .
- ^ Y'blood 2014 , с. 110.
- ^ Y'blood 2014 , с. 111.
- ^ Y'blood 2014 , с. 112.
- ^ Y'blood 2014 , с. 350.
- ^ Y'blood 2014 , с. 363.
Источники
[ редактировать ]Онлайн -источники
[ редактировать ]- « Ситко-залив (CVE-86)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 27 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2020 года . Получено 25 ноября 2020 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
- «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
- Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Чесно, Роберт; Gardiner, Robert (1980), All The World's All The World's All The World's Fighting Ships 1922–1946 , Лондон , Англия : издательство военно -морского института, ISBN 9780870219139
- Y'Blood, William (2014), «Маленькие гиганты: американские перевозчики против Японии» ( электронная книга ), Аннаполис , Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, ISBN 9781612512471
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Sitkoh Bay (CVE-86) в Navsource Naval History