Jump to content

Воссоединение (реклама)

Воссоединение
Агентство Огилви и Мазер Индия
Клиент Google
Язык Хинди-урду
Английский
Время работы 212 секунд (3:32)
Продукт
Дата(ы) выпуска 13 ноября 2013 г.
( Ютуб )
15 ноября 2013 г.
( Телевидение )
Режиссер Амит Равиндернат Шарма
Музыка Клинтон Серехо (композитор)
Нилеш Джайн (слова)
Пиюш Мишра (певец) [1]
В главных ролях
Производство
компания
Хромированные изображения
Страна Индия

« Воссоединение » — это созданная в Индии реклама Google Search, в 2013 году . Режиссер Амит Шарма , сценарий Сукеша Кумара Наяка, продюсер индийского филиала. [2] [3] Ogilvy & Mather и опубликовано на YouTube 13 ноября 2013 года. [4] [5] [6] [7] «Воссоединение» рассказывает о вымышленном воссоединении двух пожилых мужчин, Балдева Мехры (Вишва Мохан Бадола) из Индии и Юсуфа ( Майсур Шринивас Сатью ) из Пакистана , которых разлучили в детстве во время раздела Индии в 1947 году.

Реклама оказала сильное влияние как в Индии, так и в Пакистане, что породило надежду на ослабление ограничений на поездки между двумя странами. [8] [9] [10] Это стало вирусным [11] [12] и был просмотрен более 1,6 миллиона раз, прежде чем официально дебютировал на телевидении 15 ноября 2013 года. [2]

Последовательность

[ редактировать ]

Балдев Мехра (Вишва Мохан Бадола) — пожилой индус из Дели , Индия , и Юсуф ( Майсур Шринивас Сатью ) — пожилой мусульманин из Лахора , Пакистан . Однажды Балдев показывает своей внучке Суман ( Ауритра Гош ) старую, датированную фотографию двух детей. Он рассказывает ей, что это он сам и его лучший друг Юсуф, когда они жили в Лахоре до раздела Индии в 1947 году. Перед его домом был парк с воротами, сделанными в каменном веке, и каждый вечер они с Юсуфом запускайте там воздушных змеев и «украдите» Джаджариев Юсуфа из кондитерской семьи . Однако, когда наступил раздел, Балдеву и его семье пришлось на ночь уехать в Индию . Спустя много десятилетий Балдев все еще думает о Юсуфе и скучает по нему.

Используя подробности истории своего дедушки, Суман может найти кондитерскую Юсуфа в Лахоре с помощью своего ноутбука и Google. Она знакомится с его внуком Али (Сайед Шабахат Али), который помогает ей спланировать неожиданный визит Юсуфа на день рождения Балдева.

Это первая из пяти рекламных роликов, показывающих воссоединение двух старых друзей. [13] Идея и сюжетная линия, возможно, были вдохновлены короткометражным фильмом «Уважение » 2012 года. Тахи Кирмани [14]

Производство

[ редактировать ]

По словам Сукеша Кумара Наяка, креативного директора группы Ogilvy Mumbai, Google заявила в своем сообщении, что «единственное, чего они хотели, - это увидеть [...], насколько значимой является поисковая система в реальной жизни». Наяк также заявил, что они хотели сделать «связь между реальной жизнью и Google волшебной». [15] «Воссоединение» снималось «в разных местах Дели , включая старый Хавели на Коннот-Плейс , Красный Форт , Ворота Индии и небольшую сцену в Лахоре , Пакистан ». [15] певец Клинтон Серехо . Музыку к ролику написал [15]

The Star отмечает, что «Воссоединение» «стало вирусным в Интернете, отражая требования двух стран к более тесным связям между людьми [...]. Интернет-пользователи оставили тысячи комментариев в социальных сетях, описывая, как эта реклама их привлекла. до слез и возобновили надежды на улучшение отношений между двумя соседями». [17] Макс Фишер из The Washington Post утверждает, что «если вы из Южной Азии , у вас есть семья из Южной Азии или вы просто дружите на Facebook с кем-то, кто имеет связи с субконтинентом, вы уже видели это видео, опубликованное в социальных сетях на Прошло 48 часов с момента его появления. Если вы этого не сделали, это реклама Google, продолжительностью около трех с половиной минут, которая стоит вашего времени. Да, это реклама, призванная побудить людей на одном из крупнейших рынков мира к использованию. Сервисы Google. И в этом контексте это может показаться немного странным. Но сделайте шаг назад и попытайтесь оценить, что делает это видео таким мощным, что его уже просмотрели 1,8 миллиона раз». [18] India Today заявляет, что «новая реклама Google под названием «Воссоединение» затрагивает обнаженные нервы, которые дремлют под кожей тех, кто был разлучен в пьянящие дни раздела [...] Хотя, возможно, это была всего лишь реклама, много людей в Пакистане и Индии, которым понравится эта эмоциональная реклама». [5] Аффан Чоудри из The Globe and Mail утверждает, что «набрав почти миллион просмотров на YouTube за два дня, новая реклама Google, рассказывающая историю двух старых друзей, воссоединившихся после шести десятилетий разлуки после создания Индии и Пакистана в 1947 году, затронула мир». глубокий нерв для многих выходцев из Южной Азии». [6] Ниланджана Бхоумик из Time отмечает, что «несмотря на напряженность между правительствами Индии и Пакистана, этот рекламный ролик, выпущенный Google India в среду, подчеркивает, что личные связи между индийцами и пакистанцами очень глубоки». [4] Журналистка Бина Сарвар утверждает, что «если вас это не трогает, значит, у вас каменное сердце». [2] Санни Питер из International Business Times утверждает, что «в то время, когда правительства обеих стран продолжают с подозрением относиться к намерениям друг друга, видео Google становится долгожданным облегчением. [Если бы] визовый режим между обеими странами был таким же простым». как поиск Google». [11] Риту Сингх из Zee News заявляет, что «Воссоединение» вызвало «эмоциональный отклик у зрителей не только в Индии, но и в Пакистане», поскольку «изображает боль разделения, которая до сих пор преследует умы людей, которые разлучились со своими близкими и места». Она также заявляет: «Эта душещипательная реклама обязательно вас ошеломит». [19] Мригаа Сетхи из Quartz рассказывает об опыте своей семьи в отношении перегородок, отмечая, что «индийский офис Google создал душераздирающую рекламу, которая вызывает у индийцев и пакистанцев глубокий резонанс благодаря семейным историям, подобным моей. внучка о своем друге детства-мусульманине в Лахоре до раздела [...] Реклама, созданная Огилви, вызвала особенно эмоциональный отклик, поскольку она отказалась принять исторически враждебные отношения между Индией и Пакистаном как данность». [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Агарвалл, Малини (15 ноября 2013 г.). «Вы смотрели воссоединение Google Search?» . Малини Агарвал .
  2. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Кей (15 ноября 2013 г.). «Google рекламировал маловероятный успех как в Индии, так и в Пакистане, ссылаясь на травмирующий раздел 1947 года» . Новости ABC / Ассошиэйтед Пресс .
  3. ^ Рангасвами, Анант (13 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: посмотрите движущийся видеоролик Google о возможностях поиска» . Первая почта (Индия). Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а б Бхоумик, Ниланджана (14 ноября 2013 г.). «Почему индийцы и пакистанцы находят эту рекламу невероятно трогательной» . Время .
  5. ^ Jump up to: а б «Google воссоединяет двух друзей, разлученных разделом, в новой душераздирающей рекламе» . Индия сегодня . 14 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эмоциональная реклама Google воссоединяет друзей, разделенных индийско-пакистанским разделом» . Глобус и почта . 14 ноября 2013 г.
  7. ^ Ахмед, Тальха (14 ноября 2013 г.). «Реклама Google связывает Индию и Пакистан с трогательной историей воссоединения» . «Экспресс Трибьюн» .
  8. ^ Накви, Сибтаин (19 ноября 2013 г.). «Google может представить гармонию между Пакистаном и Индией менее чем за 4 минуты… не так ли?» . «Экспресс Трибьюн» .
  9. ^ ПТИ (15 ноября 2013 г.). «Реклама Google о воссоединении возрождает надежду на упрощение виз между Индией и Пакистаном» . Деканская хроника .
  10. ^ Чаттерджи, Риту (20 ноября 2013 г.). «Эта реклама от Google India довела меня до слез» . Международное общественное радио .
  11. ^ Jump up to: а б Питер, Санни (15 ноября 2013 г.). «Поиск в Google: Видео о воссоединении вызывает эмоции в Индии и Пакистане; становится вирусным [смотреть ВИДЕО]» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
  12. ^ «Реклама Google о воссоединении Индии и Пакистана вызывает эмоциональный отклик» . Таймс оф Индия . 14 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 г.
  13. ^ «Эта реклама Google довела до слез людей по всей Индии и Пакистану» . Мир от PRX . Проверено 16 августа 2022 г.
  14. ^ Пак Сар Замин Productions, Уважение. Режиссер Таха Кирмани, доступен на YouTube. У Кирмани также есть 2013 г.видео, сравнивающее его фильм с рекламой Google Reunion Ad, вдохновленной короткометражным фильмом Pak Sar Zameen Productions .
  15. ^ Jump up to: а б с д Лакхе, Амрута (15 ноября 2013 г.). «В поисках воспоминаний» . Индийский экспресс .
  16. ^ Чоудхури, Сумьядип (14 ноября 2013 г.). «Смотрите: Google передает эмоции в рекламе, разделенной перегородкой и объединенной Google» . CNN-ИБН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года.
  17. ^ «Эмоциональная реклама Google в разделе Индии и Пакистана становится вирусной» . Звезда (Малайзия) . 17 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  18. ^ Фишер, Макс (15 ноября 2013 г.). «Это мощное видео доминирует в индийских социальных сетях. И вот почему» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Сингх, Риту (15 ноября 2013 г.). «Поиск в Google: Видео воссоединения становится вирусным и воссоединяет Индию и Пакистан» . Зи Новости .
  20. ^ Сетхи, Мригаа (14 ноября 2013 г.). «Уловка Google, как победить индейцев: заставить их плакать» . Кварц (публикация) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d4eebedf78f6a18d5a7a68cf17dfa9__1720028160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a9/c4d4eebedf78f6a18d5a7a68cf17dfa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reunion (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)