Jump to content

Кадки

(Перенаправлено из порядка Qadiriyya )
Заказ продукта
Аббревиатура Кадки
Формация 12 век
Тип Суфийский заказ
Ключевые люди
Абдул Кадир Гилани

Кадирия Шайиком Абдул Кадир Гилян Аль-Аа-Аас-Аас-Аас- Аас ( арабский : القادرية ) или Орден Кадри ( арабский : الطريقة القادرية , романизированный : аль-Шарика аль-Кадья )-это суфийский мистический порядок ( Тари ), основанный -Аас-Аас-Аас -Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-Аас-А-Хаса. (1077–11166, также транслитерировал Джилани ), который был ученым Ханбали из Гилана , Иран. Приказ сильно зависит от Adheerence к основам суннитского исламского закона.

Из -за существования сект реформы порядок порядка кадирии, таких как ваххабизм и деобандизм, часто было трудно убедить суннитских мусульман в том, что Ханбали какой -либо школой суфизма, никогда не следовали за в отличие , Shafi'i Schools of Fiqh. Ваххабицы утверждали, что Ханбали были Атари и Ахле Хадис (не путать с Ахл Аль -Хадисом ), как и Само, объявленные ваххабицами, и это утверждение поддерживается Деобандисом (группа, которая следует за сочетаниями доктрин Ханафи и Ваххаба Оригинальные ханафиты). Кадирия, у которых особенно сильные последователи среди мусульман в Южной Азии в современные времена, такие как в Бангладеш и Индия, ответили, объяснив, что у ваххабизма нет оснований даже в фикх Ханбали, и это утверждение подтверждается существованием Кадирия и что исторические атари не были конкурирующей группой, основанной учеными Ханбали, которая была против классического суннитского ислама в Вопросы таклида, но были классом ученых, чья работа заключалась в том, чтобы сохранить традицию, а не объяснять ее.

Несмотря на то, что в Ираке и Ираке возник приказ Кадирия, и Кадирия никогда не был в дружеских отношениях с шиитами . Во время основания приказы Кадирии в регионе управлял суннитские аббасиды , а Иран еще не подвергся защите в веру шиитов. Даже после этого у Кадирия долгая история противостояния Ирану за их шиитскую веру.

Almost all followers of the Qadiriyya order, like other Sunni muslims but unlike Deobandis, accuse Wahhabis of being a deviant sect that is a continuation of the extremist Kharijites and this is significant because deviant sects have been historically treated by Sunni muslims as "hypocrite apostates" И утверждается, что ваххабитский акцент на уклонение от таклида или полагаться на ученых не имеет прецедента в исламе и предназначен для того, чтобы они могли интерпретировать ислам в соответствии с их политическими потребностями. Твердо считается, что ваххабиты, а также их так называемые соперники шиитов, лоббировали Индию , а также китайские и немецкие/европейские хакерские группы за секретность или продвижение вводящих в заблуждение взглядов на порядок Кадирии и тексты Кадирии. Некоторые также подозревают, что многие еврейские люди и некоторые христианские люди были лоббированы.

Порядок, с его многочисленными ответвлениями, широко распространен и может быть найден в Индии, Бангладеш, Китае, Турции, Индонезии, Афганистане, Пакистане, Балканах , России, Палестине . [ 1 ] и Восточная и Западная Африка . [ 2 ]

Основатель Кадирии, Абдул Кадир Гилани , был ученым и проповедником. [ 3 ] Будучи учеником в Мадрасе Абу Саид аль-Мубарак , он стал лидером этой школы после смерти Аль-Мубарака в 1119 году. Будучи новым шейхом , он и его большая семья жили в Мадрасе до его смерти в 1166 году. , когда его сын, Абдул Раззак , сменил своего отца как шейх. Абдул Раззак опубликовал агиографию своего отца, добавив к своей уже известной репутации основателя престижного суфийского порядка. [ 4 ]

Кадирия процветал, пережив монгольское завоевание Багдада в 1258 году и оставалось влиятельным суннитским учреждением. После падения Аббасид Калфате , легенда о Гилани снова была найдена во многих текстах, таких как радость секретов в таинственных делах Абдул-Кадира ( Бахджат аль-Асрар и Ба'д Манакиб 'Абд аль-Кадир ) приписывают Нур. Аль-дин Али аль-Шаттануфи, который напомнил Это окончательный канал божественной благодати [ 4 ] и помог приказу Кадири процветать далеко за пределами Багдада в то время, как и всегда в некоторой степени со времен своего великого основателя. [ 4 ]

К концу пятнадцатого века у Кадирии была отдельные ветви и распространился Марокко на Турция, Индия, Эфиопия , Сомали и современная Мали Испания , [ 4 ] Установленные суфийские шейхи часто принимали традицию Кадирии, не отказываясь от руководства их местным общением. Во время династии Сафавида правления в Багдаде с 1508 по 1534 год шейх Кадирия был назначен вождем суфий в Багдаде и окружающих землях. Вскоре после того, как Османская империя завоевала Багдад в 1534 году, Сулейману, увеличившегося по назначению купола, построенного на Абдул-Кадира Гилани , установив Кадирию как его главные союзники в Ираке мавзолеуме

Хаваджа Абдул-Аллах, шейх Кадирии и потомка Исламского Пророка Мухаммеда , вступил в Китай в 1674 году и путешествовал по стране, проповедуя до его смерти в 1689 году. [ 4 ] [ 5 ] Говорят, что один из учеников Абдул-Аллаха, Цзи Цзини Хилал аль-Дин, постоянно гнили кадир- суфизм в Китае. Он был посвящен городу Линкси , который стал центром Кадирии в Китае. [ 1 ] К семнадцатому веку Кадирия также достиг османских районов Европы.

Султан Баху способствовал распространению Кадирии в Западной Индии. Его метод распространения учений суфийской доктрины FAQR был через его пенджабские куплеты и другие произведения, которые насчитывали более 140. [ 6 ] Он предоставил метод DHIKR и подчеркнул, что способ достичь божественности через самоотверженную любовь, вырезанную из уничтожения в Боге, которое он назвал Фаной . [ Цитация необходима ]

аль-Бакккаи سيدي أحمد البكاي в регионе региона реки существительного   ( : بودمعة Шейх арабский الشيخ куни Сиди Ахмад В шестнадцатом веке семья распространилась через Сахару в Тиммбукту , Агад , Агад, Борну , Хаусаленд и другие места, а в большом количестве восьми века среднего Нигера, где они были основаны деревни Мабрук. Сиди аль-Мухтар Аль-Кунти (1728–1811) объединил КУНИТАСКИЕ Специализации путем успешных переговоров и установил обширную конфедерацию. Под его влиянием Малики Школа закона была оживлена, а Орден Кадирия распространился через , Среднего Нигера регион Гвинея , слоновой , побережье Мавританию кости исламского Колонии Кунта в сенегамбийском регионе являются центрами мусульманских учителей. [ 7 ]

Шейх Усман Дэн Фодио (1754-1817) из Гобира популяризировал учения Кадири в Нигерии . Он был хорошо образован в классической исламской науке, философии и богословии. Он также стал уважаемым религиозным мыслителем. В 1789 году видение заставило его поверить, что он обладал силой творить чудеса и преподавать свою собственную мистическую Вид или Литанию. Его литания все еще широко практикуются и распространяются в исламском мире. [ 8 ] Позже Дэн Фодио имели видения Абдула Кадира Гилани , основателя Кадири Тарика, восхождения на небеса, где он был инициирован в Кадирия и духовную линию Мухаммеда. Его богословские произведения касались концепций «возобновления» моджаддида и роли уламы в истории преподавания и других произведений на арабском языке и языке фула . [ 9 ]

Кадирия Завия (суфийская ложа) в Толазуре, Тунис
  • Лидерство Кадири не централизовано. Каждый центр Кадири думал, что свободно принять свои собственные интерпретации и практики.
  • Символом ордена является роза. Роза зеленой и белой ткани с шестиконечной звездой посередине традиционно носится в кепке кадири-дервишей. Грабцы черного войлока также привычны. [ 10 ]
  • Имена Божьи назначаются как песнопения для повторения инициациями ( DHIKR ). Раньше потребовалось несколько сотен тысяч повторений и обязательно для тех, кто занимает офис шейха . [ 10 ]
  • Любой человек старше восемнадцати лет может быть инициирован. Их можно попросить жить в коммуне Ордена ( Ханка или Текке ) и рассказать о своих мечтах своему шейху. [ 10 ] : 94 

Духовная цепь (Силсима) Кадки

[ редактировать ]

[ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. Мухаммед
  2. • Халиф Али ибн Аби Талиб
  3. • Имам Хусейн
  4. • Имам Али Зейн Аль-Айдин
  5. • Имам Мухаммед Бакир
  6. • У меня есть ja'far asaadiq
  7. • Имам Муса аль-Казим
  8. • Имам Али Муса Рида
  9. Ma'ruf Karkhi
  10. • Сари Сакати
  11. Junayd Al-Bghdadi
  12. • Шейх Абу Бакр Шибли
  13. • Шейх Абдул Азиз Тамими
  14. • Абу аль-Фадл Абу аль-Вахид аль-Тамими
  15. Абу аль-Фара Тарту
  16. • Абу аль-Хасан Фарши
  17. • Абу Саид Аль- Мубарак Махзуми
  18. Абдул-Кадир Гилани

Альтернативная цепь Кадирия заключается в следующем

[ редактировать ]
  1. • Мухаммед
  2. • Халиф Али ибн Аби Талиб
  3. • Шейх Хасан аль-Басри
  4. • Шейх Хабиб Аджами
  5. • Шейх Двуд Таун
  6. • Шейх Маруф Кархи
  7. • Шейх Сари Сакати
  8. • Шейх Джунэйд аль-Бглади
  9. Шейх Абу Бакр Шибли
  10. • Шейх шейх Абдул Азиз аль-Тамими
  11. • Шейх Абу аль-Фадл Абу аль-Вахид аль-Тамими
  12. • Шейх Абу аль-Фара Тарту
  13. • Шейх Абу аль-Хаасан Фарши
  14. • Шейх Абу Саид Мубарак Махзуоми
  15. • Шейх Абдул Кадир Джилани

Кадири Накшбандс

[ редактировать ]

Хазрат Ишаанс и их последователи Накшбандис подтверждает свое руководство как законных преемников Мухаммеда по случаю определенной биологической линии прогнозирования Мухаммеда над ведущими святыми, так называемыми Гаусом или Актабом, достигающим Сайида Мира Яна, как обещанный Хваджа-и-Хаган. Джахан, это означает «Хваджа всех хваджас мира». Эта линия также считается линией имамата Кадири. Все они спускаются друг от друга. [ 15 ]

Могила Махмуда , похороненная рядом с его потомками Мир Ян и Махмуд II

Хваджа Хаванд Махмуд аль -Алави , известный его последователям как « Хазрат Ишаан », был направлен его Пиром Ишаком Вали Дахбиди распространять Накшбандийя в Могольской Индии . Его влияние в основном оставалось в долине Кашмир , после чего Баки Биллах расширил порядок в других частях Индии. [ 22 ] Махмуд является значительным святым ордена, так как он является прямым потомком крови в 7-м поколении Баха-уль-Дин Накшбанд , основатель Ордена [ 23 ] и его звук в законе Алан-от подвески [ 24 ] Именно из-за этого Махмуд утверждает, что прямая духовная связь со своим предком Баха-У-Дин . [ 23 ] Кроме того, Махмуд имел значительное количество дворян в качестве учеников, подчеркивая его популярное влияние в империи Моголов . [ 25 ] Его основным акцентом было подчеркнуть православные суннитские учения . [ 25 ] Махмуда, Сын Моиноддин , похоронен в их ханке вместе со своей женой, которая была дочерью императора Моголов. Это место паломничества, в котором молитвы общины, известные как «Ходжа-дигар», проводятся в честь Баха-уль-Дина в годовщину его смерти 3-й Раби Уль-Аваль из исламского лунного календаря. Эта практика, включающая «Khatm Muazzamt», - это практика, которая восходит к Махмуду и его сыну Монуддину [ 23 ] Кашмирское население почитает Махмуда и его семью, поскольку они считают их режиссерами Накшбандии в Кашмире . [ 26 ] Махмуд сменил его сын Моиноддин и их потомство до тех пор, пока линия не умерла в восемнадцатом веке. [ 24 ] Однако эта линия была снова возрождена потомком Махмуда в 8 -м поколении под названием Сайид Мир Ян Кабули , который сосредоточил культ Махмуда в Лахоре. Сайид Мир Ян похоронен рядом с Махмудом в своем мавзолеуме в Лахоре. [ 27 ]

Хали - Галия

[ редактировать ]

Ответ Халиса был основан Абдуррахманом Халисом Талабани (1212 - 1275 хиджра) в Керкуке, Ирак. [ Цитация необходима ] Голодных и несчастных людей кормили весь день в его Текке без учета религии. [ Цитация необходима ] Османы пожертвовали деньги и подарки своему Tekke в Керкуке. Султан Абдул-Маджид Хана (Халифе Ислама, султан Османской империи) жена Султана Хатун отправила много подарков и пожертвований своему Текке в качестве последователя. [ Цитация необходима ] Среди его последователей было много лидеров, правителей, военных и правительственных чиновников. [ Цитация необходима ] Все было известно, что он жил в полном убежденности. Из -за примера талибы, заведенного в качестве религиозной фигуры, связывания народа с ним были прочными и сильными.

После его смерти его ветвь была заполнена [ нужно разъяснения ] В Турции, и за ним последовал Деде Осман Авни Баба, шейх аль-Хадж Омер Хюдай Баба, шейх аль-Хадж Мухаммед Баба, шейх аль-Хадж Мустаф Хаайри Баба, шейха аль-Халадж Хейдар Баба. и шейх аль-Хадж Мехмет Баба.

Дадди Нойахи

[ редактировать ]

Кадри Ношахи [ 28 ] Силсила (от ответвления) был основан Сайедом Мухаммедом Наушах Гандж Бахш из Гуджрата , Пенджаб, Пакистан, в конце шестнадцатого века. [ 29 ]

Кадири Кадири

[ редактировать ]
Суть Аллаха в сердце ученика, связанная с орденом сарвари Кадри

Также известный как Кадирия Султания, порядок был начат султаном Баху в семнадцатом веке и распространился в западной части индийского субконтинента . Следовательно, он следует большинству подхода Кадирии. В отличие от этого, он не следит за конкретным дресс -кодом и не требует уединения или других длинных упражнений здесь - это небольшое описание основного упражнения Сарвари Кадири.

«Сосредоточьтесь на ISM Аллахе ( الله ) и медитируйте и пишите его по всему телу; особенно на сердце и пять органов чувств с помощью правого указательного пальца, используя солнечный свет в качестве чернильного. Также, ISM Мухаммед ( محمد ) внутри груди, используя духовную книгу Moon Light ».

Его основной философией является созерцание побуждения к Богу. [ 30 ]

Кадирия -мухтария Братство

[ редактировать ]

Эта ветвь Кадирия возникла в восемнадцатом веке в результате возрожденного движения, возглавляемого аль-Мухтаром Аль-Кунти , суфию Западной Сахары , который хотел создать кадири-суфизм как доминирующую религию в регионе. В отличие от других ветвей Кадирии, которые не имеют централизованной власти, Братство Мухтария было высоко централизованным. Его лидеры сосредоточились на экономическом процветании и духовном благополучии, посылая своих учеников на торговые караваны так далеко, как Европа. [ 31 ]

@The Qadiriay Dame

[ редактировать ]

Основателем Кадирии Харария Тарика был Хадхрами Шариф, Абу Бакр бин Абд Аллах Абд Аллах Абд Аллах, и его храм расположены в городе Харар, Эфиопия. Другие известные шейхи были святынями вокруг событий самого Харара. Нынешний шейх - сомалийский по имени Мохамед бин Шейх Ибрагим Клмие. [ 32 ] Тарика распространилась в Джибути, Сомалиленде, Эфиопии и Сомали. Примечательные лидеры Харарии Кадирия включают в себя, Uways al-barawi , шейх мадар , аль-Зайла и Абадир Умар Ардада [ 33 ] [ 34 ]

Достоинство

[ редактировать ]

Формирован Сийядом Сарката июля 1070 E или 1660 г. - Muram 1142 , октябрь 17293 г. 26 и Tete Auverreze , Shah также Fah -Beracodya , Death Sharef, Etaphth of , Discreet Индия . Шайяд Шах Бараккала найден в октябре 1142 года 1729 года в года в коктобере 1729 г. Коктобер 1729 Куррадея Дарга --брахра в Сайед Мухаммед . в коктобере 1729 Даргахрафе , Cat-e-e-Earth. [ 35 ]

Силсла -Э -Сейс Баркатия Разва из Разва Развании, стиральный Ахмад Ахмад Раза Хана Димад Раза Хан , который Ахмед сурове , когда Ахмед Раза с Ханом в , раналидсеил в моделировании Мор Фаза. 1247 12477 генеральных директоров г. н.э. (1877 Ahmddeddded ), когда . потерпел полет в Хен Хен Хен Хен [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Qadriyah Barkaatiyah Razviyah Nooriyah

[ редактировать ]

Основана Мустафой Раза Хан Кадри Баркати Нури (1892–1981), он младший сын I Имам Ахмад Раза Хан Кадри - это Барка , индийский мусульманский ученый, юрист, поэт, автора суннита Барелви и внука Индия Индии времени, он Mureed (Ученик) и Халифа Абула Хуссейна Ахмада Нори Марехрави, который является потомком (великим правнуком) Сайяд Шах Баркатуллой Маррурви, он получил Хилафат и Иджазат из Кадрии Баркаати от своего Муршида вместе силсатом с Чишти, Накшбанди, Сухарарди и Мадари. [ 39 ]

Ансари Рифай Тарика

[ редактировать ]
Могила Шейха Мухиддина Ансари в Стамбуле, Турция
Могила Шейха Мухиддина Ансари в Стамбуле , Турция

Мухаммед Ансари был потомком как Абдула Кадира Гейлани, так и Ахмеда Эр Рифай и Шейха из Рифай Тарика. Он переехал в Эрзинкан в северо -восточной Турции в начале 1900 -х годов, где встретил Шейха Абдуллы Хашими из Ордена Кадири. После многолетней совместной работы Хашими отправил Ансари в Стамбул, чтобы установить Кадири Рифай Тарика и возродить Ани Али Баба Текке. С разрешения султана Абдула Хамида II, Ансари и его жена восстановили Tekke и возглавляли там Кадири Рифай Тарика с 1915 года до его смерти. [ 40 ] [ Лучший источник необходим ]

Ансари сменил его сын Мухиддин Ансари, который основал Тарику от своего имени под названием Tariqat-i Ansariya или Ансари Тарика. До смерти Мухиддина он назначил Шейха Танера Варгонена Тарсуси для установления приказа в Соединенных Штатах. Сегодня суфийский приказ известен как Ансари Кадири Рифай Тарика, а живым лидером все еще является Тарсуси, который отправился один в установленные центры порядка в нескольких странах. [ 40 ] [ Лучший источник необходим ]

Histiller Textsi Tarqa

[ редактировать ]

Он был основан в 1738 году индийским мусульманским мусульманином Шейхом Сейфуллой Эфенди Эль Хинди в Селамсисе и стал римлянским народом в Турции Тарик. [ 41 ]


Кадирия Бутичичи - это суфийский приказ ( тарика ), который принадлежит духовной линии Кадирии. Он был основан Сиди Али Аль-Бутчичи в 18-м веке в Марокко и признан своим акцентом на духовную очистку, любовь и воспоминание о Боге ( Дхикр ). Порядок следует за учителями великого суфийского мастера Абд аль-Кадир аль-Джилания и уделяет особое внимание личному и коллективному духовному развитию.

Нынешний лидер Tariqa-это шейх Сиди Джамал аль-Кадири аль-Бутчичи, который расширил влияние порядка за пределы Марокко, привлекая последователей со всего мира, включая Европу, Северную Америку и Африку. Кадирия Бутчичия организует многочисленные духовные отступления и собрания, где разделяются учения о любви, мире и пути к духовному просветлению.

Этот тарика также известен тем, что способствует сбалансированному подходу к духовности, интегрируя основные принципы ислама с современными проблемами, способствуя ценностям терпимости и сосуществования. Его практика глубоко укоренилась в традиции Тасаввуфа (суфизма), стремясь приблизить людей к божественному, развивая внутреннюю чистоту и самосознание.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Глэдни, Дру . «Мусульманские могилы и этнический фольклор: чартеры для идентичности Hui» [ Постоянная мертвая ссылка ] Журнал азиатских исследований , август 1987, вып. 46 (3): 495-532; С. 48–49 в файле PDF.
  2. ^ Абун-Наср, Джамиль М. "Специальные суфийские пути (Тарикас)". Мусульманские общины благодати: суфийские братства в исламской религиозной жизни. Нью -Йорк: Колумбия UP, 2007. 86–96.
  3. ^ Omer Tarin, Hazrat Ghaus E Azam Shaykh Абдул Кадир Джилани Сахиб, RA: Aquedat O Salam , Urdu Monograph, Lahore, 1996
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Коллекция
  5. ^ Джонатан Ниман Липман (1 июля 1998 г.). Знакомые незнакомцы: история мусульман на северо -западе Китая . Университет Вашингтона Пресс. С. 88–. ISBN  978-0-295-80055-4 .
  6. ^ Катберт, Милосердие (2022-06-14). «Кадирия Тарика | Основатель, история, убеждения и многое другое» . Мировые религии . Получено 2023-08-05 .
  7. ^ Ира М. Лапидус, История исламских обществ , издательство Кембриджского университета, с. 409
  8. ^ https://archive.org/details/dalailushehu "Dalailu Shehu Usman Dan Fodio". Интернет -архив. Доступ 27 мая 2017 года.
  9. ^ Лапидус, Ира М. История исламских обществ. 3 -е изд. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 2014. Стр. 469
  10. ^ Jump up to: а беременный в Джон Портер Браун, Дервиши , Оуп, 1927
  11. ^ Абун-Наср, Джамиль М. "Специальные суфийские пути (такирас)". Мусульманские общины благодати: суфийские братства в исламской религиозной жизни. Нью-Йорк: Колумбия UP, 2007. 86-96.
  12. ^ Вестерлунд, Дэвид; Сванберг, Ингвар (2012). Ислам за пределами арабского мира . Routledge. P. ISBN   978-1-136-11330-7 Получено 24 апреля 2014 года.
  13. ^ Sult̤nn mohammad najib-u-u-uhman (11 марта 2015 г.). Султан Баахо: жизнь и учения . Sultan-Al-Fafaqr Publications. ISBN   978-969-9795-18-3
  14. ^ администратор (2020-06-12). «Наш Силсила соединяется с Пророком Мухаммедом через пять заказов» . Школа суфийского преподавания . Получено 2024-06-06 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Tazkare Khwanadane Hazrat Eshan (список племен Хазрат Ишаан Касте) (написано и написано: Ясин Касвари Накшбанди Верлаг: Талимат Накшбандия в Лахоре), с. 281
  16. ^ https://www.al-islam.org/story-holy-kaaba-and-its-people-mr-shabbar/fifth-imam-muhammad-ibn-ali-al-baqir ; Мухаммед приказал Джабир бин Абдуллу сказать Саламса Мухаммеду Бакиру, имаму времени
  17. ^ Гюнтер/Лоусон в дорогах в рай: эсхатология и концепции будущего в исламе, с. 623 ф.
  18. ^ Мейких Абу Мухаммед в Kitab Tababziyya
  19. ^ Имам Абу ‟L hsan„ ali ash-hamtanawfi nuruddin alli ibn jaleel в Bahjat al asrar
  20. ^ Шейх Мухаммед Ибрагим Яхья аль-Тадифи аль-Ханбали в Калайд Джавахир
  21. ^ Дэвид Дамрел в забытой благодати: Хваджа Хаванд Махмуд Накшбанди в Центральной Азии и Могольской Индии, с. 67
  22. ^ «Ричардс, стр. 156» .
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Фазили, стр. 147» .
  24. ^ Jump up to: а беременный Вейсманн, Ицхак (25 июня 2007 г.). Накшбандия: православие и активность в мировой суфийской традиции . Routledge. ISBN  978-1-134-35305-7 - через Google Books.
  25. ^ Jump up to: а беременный Ричардс, Джон Ф. (6 июля 1993 г.). Империя Моголов . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-56603-2 - через Google Books.
  26. ^ Шах, Саид Ашраф (6 декабря 2021 г.). «Цветочный сад: шипо-я-чаман» . Ашраф Фазили - через Google Books.
  27. ^ Дамрел, Дэвид Уильям (1991). Забытая благодать: Хваджа Хаванд Махмуд Накшбанди в Центральной Азии и Могольской Индии (тезис). ProQuest   303945507 .
  28. ^ Буркурдари, Хафиз Мухаммед Лаянг. Тазкира Ношахия .
  29. ^ «Тасавуф/Суфизм и учения Шамс Али Каландар» . Хазрат Шамс Али Каландар блог .
  30. ^ Sult̤ān Bāhū (1998). Смерть перед смертью: суфийские стихи султана Баху . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-92046-0 . =
  31. ^ Абун-Наср, Джамиль М. «Централизованные суфийские братства». Мусульманские общины благодати: суфийские братства в исламской религиозной жизни. Нью -Йорк: Колумбия UP, 2007. 163–170.
  32. ^ «Мир Qadiriyya» . Дир-У-Кадирия . Получено 2021-05-13 .
  33. ^ W. Абир, Мордехай (1968). Эфиопия: эпоха князей; Задача ислама и воссоединение Христианской империи (1769-1855) . Лондон: Лонгманы. п. 16
  34. ^ Риз, Скотт С. (2001). «Лучшие из гидов: суфийская поэзия и альтернативные дискурсы реформ в Сомали начала двадцатого века» . Журнал африканских культурных исследований . 14 (1 Исламская религиозная поэзия в Африке): 49–68. doi : 10.1080/136968101750333969 . JSTOR   3181395 . S2CID   162001423 .
  35. ^ «Даргахинфо - полная коллекция Dargahs World Wide» .
  36. ^ Имам, Мухаммед Хасан. (2005). Роль Хулафа-э-Имама Ахмеда Раза Хана в архивированном 29 июня 2015 года в «Пукистанском движении» 1920–1947 гг. Дисс. Карачи: Университет Карачи.
  37. ^ «Имам Ахмед Раза Хан» . Sunnah.org . Архивировано из оригинала 2020-02-22 . Получено 2021-08-13 .
  38. ^ "Барелви" . Qadri Shattari Silsila 'онлайн -платформа . Получено 16 декабря 2022 года .
  39. ^ «Это 2 -й гриптура - я наркотик Рама Рапла, гонка | SWD Шек .
  40. ^ Jump up to: а беременный "History of the Ansari Qadiri Rifai Sufi Order"Полем www.aqorg
  41. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-05-04 . Получено 2022-05-05 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )


Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абун-Наср, Джамиль М. «Специальные суфийские пути (такиры)», в мусульманских общинах благодати: суфийские братства в исламской религиозной жизни . Нью -Йорк: Колумбия UP, 2007. 86–96.
  • Чопра, Р.М., Суфизм , 2016, Анурадха Пракашан, Нью -Дели ISBN   978-93-85083-52-5
  • Это 1993, 1993 год
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf11c925b27113410a8177ca427e0703__1727186940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/03/cf11c925b27113410a8177ca427e0703.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qadiriyya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)