Jump to content

Редактирование

Страница полузащита
(Перенаправлено от редактора на столе )

«Кварталы редактора новостей», одна из четырех фотографий в Брошюре 1900 года в Сиэтле и Востоке , которая была коллективно подписана « Сиэтл Daily Times - отделение -редактор».

Редактирование - это процесс выбора и подготовки письменного , визуального , слышимого или кинематографического материала, используемого человеком или объектом для передачи сообщения или информации. Процесс редактирования может включать в себя коррекцию, конденсацию, организацию и многие другие модификации, выполняемые с целью создания правильной, последовательной, точной и полной работы. [ 1 ]

Процесс редактирования часто начинается с идеи автора самой работы, продолжая сотрудничество между автором и редактором по мере создания работы. Редактирование может включать творческие навыки, человеческие отношения и точный набор методов. [ 2 ] [ 3 ]

Редакторы работают над созданием выпуска Bild , West Berlin , 1977. Предыдущие передние страницы прикреплены к стене позади них.

В публикации существуют различные редакционные должности. Как правило, можно найти редакционных помощников, сообщающих редакционному персоналу и директорам старшего уровня, которые сообщают старшим исполнительным редакторам. Старшие исполнительные редакторы несут ответственность за разработку продукта для его окончательного выпуска. Чем меньше публикация, тем больше перекрываются эти роли.

Ведущий редактор многих публикаций может быть известен как главный редактор , исполнительный редактор или просто редактор. Частое и уважаемое участник журнала может приобрести звание редактора в целом или редакторе . Редакторы газет среднего уровня часто управляют или помогают управлять разделами, такими как бизнес, спорт и функции. В американских газетах уровень ниже высшего редактора обычно является управляющим редактором .

В издательской индустрии книг редакторы могут организовать антологии и другие компиляции, производить окончательные издания работ классического автора (научный редактор) и организовать и управлять вкладами в книгу с несколькими авторовками (редактор симпозиума или редактор томов). Получение рукописей или авторов рекрутинга является ролью редактора приобретений или редактора в эксплуатации в издательском доме. [ 4 ] Поиск рыночных идей и представление их соответствующим авторам является обязанностью спонсорского редактора.

Копировать редакторы правильные орфографии , грамматики и выравнивания писаний в стиль дома . Изменения в издательской индустрии с 1980 -х годов привели к тому, что практически все копии редактирования книжных рукописей были переданы на аутсорсинг редакторам. [ 4 ]

В газетах и ​​проволочных услугах , нажимайте или копируют редакторы, пишут заголовки и работают над более существенными проблемами, такими как обеспечение точности, справедливости и вкуса. В некоторых позициях они разрабатывают страницы и выбирают новости для включения. В британских и австралийских газетах этот термин является под редактором . Они могут выбрать макет публикации и общаться с принтером. Эти редакторы могут иметь заголовок макета или редактора дизайна или (более того в прошлом) редактор макияжа .

При редактировании фильмов многие методы доступны для использования, однако, использование одного не делает вашего редактирования «лучше», чем если бы не было использоваться. [ 5 ]

Научные книги и журналы

Проект научной публикации, которая была отредактирована.

В издательской среде редакторы научных книг имеют три основных типа, каждый из которых имеет особые обязанности:

  • Редактор приобретений (или редактор по вводу в эксплуатацию в Британии), который заключает контракт с автором на создание копии
  • Редактор проекта или редактор производства , который видит копию на этапах рукописей до связанной книги, и обычно принимает большинство обязательств по бюджету и графику
  • Копировать редактор или редактор рукописей , который готовит копию для преобразования в печатную форму.

В случае с редактированными объемами , до того, как рукопись будет доставлена ​​издателю, он подвергся существенному и лингвистическому редактированию редактором тома, который работает независимо от издателя.

Что касается научных журналов , где спонтанные представления встречаются чаще, чем заказанные работы, позиция редактора журнала или главного редактора заменяет редактора приобретений в издательской среде книги, в то время как роли редактора производства и редактора копий остаются. Тем не менее, другой редактор иногда участвует в создании научных исследовательских статей. Названный редактором авторов , этот редактор работает с авторами, чтобы подготовиться к рукописи для цели до того, как он будет представлен в научный журнал для публикации.

Основная разница между редактированием копии научных книг и журналов и другими видами редактирования копий заключается в применении стандартов издателя к копии. У большинства научных издателей есть предпочтительный стиль, который обычно указывает конкретное руководство по словаря и стиль, например, в Руководство по стилю Чикаго , руководство по стилю MLA или руководство по публикации APA в США или правила Нового Харта в Великобритании

Редактирование в 21 веке

Редактирование имеет долгую историю, начиная с самых ранних времен письменного языка. Со временем редактирование сильно развивалось, особенно с появлением новых форм медиа и языка, которые привели к движению к мультимодальности . [ 6 ] Сегодня, хард -к и печати больше не являются основным направлением редактирования, поскольку новый контент, такой как Film и Audio, требуют различных видов изменений.

Техническое редактирование теперь чаще используется с использованием приложений и веб -сайтов на устройствах, что требует, чтобы редакторы знакомы с онлайн -платформами, такими как Adobe Acrobat , Microsoft Office и Google Docs . Значение и намерения, лежащие в основе редактирования, также изменились, выходя за рамки печати из -за непрерывных достижений в технологии. В результате основания и значения редактирования также изменились. [ 7 ] Например, текст часто сокращается и упрощается в Интернете из -за предпочтения быстрых ответов среди этого поколения. Кроме того, продвижение в социальных вопросах позволило предложить легкий доступ к огромным объему информации. [ 8 ]

Помимо редактирования письменных работ, редактирование видео также развилось. В настоящее время нелинейное редактирование является главным способом редактирования видеоклипов, но в 1900-х годах это было линейное редактирование . По мере разработки компьютерных систем и программного обеспечения, видеоклипы теперь могут загружаться непосредственно на программное обеспечение для редактирования, что делает процесс редактирования быстрее. С этой эволюцией редактирования творчество было ускорено, редактирование стало легче, и теперь у писателей есть бесчисленные способы рассказать истории. [ 9 ]

Визуальное редактирование

Редактирование визуальных эффектов может включать различные профессиональные инструменты, такие как медиа -клавиатура, используемая во Франции 24 .

С точки зрения редактирования визуального контента, две основные формы будут фото и кинематографическими. Редактирование фотографий значительно развивалось из скромных средств, начиная с начала 20 -го века. В течение 1920 -х годов фотографы создали новую дисциплину творческого редактирования, создавая коллажи с нескольких фотографий. [ 10 ] К концу 1980 -х годов стало возможным компьютеризировать изображения, запустив физические фотографии через сканер. Со временем началось развитие программного обеспечения, направленного на манипуляции с различными качествами фотографии. Сегодня существует множество приложений на выбор, чтобы редактировать контент или качества фотографий; Photoshop является распространенным примером, а также другими приложениями, такими как Adobe Lightroom. Современные методы редактирования фотографий включают, но не ограничиваются линеаризацией, балансом белого, снижением шума, воспроизведением тона и сжатием. [ 11 ]

Другая форма визуального редактирования - кинематографическое редактирование. Кинематографическое редактирование влечет за собой все, что должно использоваться в качестве кинематографического материала, в основном фильмов. Кинематографическое редактирование восходит к началу 1900 -х годов, когда американский режиссер DW Griffith выпустил первые фильмы, которые по сути проложили путь к методам редактирования, которые все еще используются сегодня. [ 12 ] Прогрессирование технологий привело к достижениям в Gear, что означало, что кинематографисты смогли достичь новых методов в процессе постпроизводства посредством редактирования. Редакторы перешли от физической резки и перестройки фильма к работе над виртуальными сроками, используя такое программное обеспечение, как Davinci Resolve или Premiere Pro .

Техническое редактирование

Техническое редактирование включает в себя обзор текста, написанный по технической теме, определение ошибок использования и обеспечение соблюдения руководства по стилю. Он направлен на улучшение ясности текста или сообщения от автора к читателю. Техническое редактирование на самом деле является зонтичным термином для всех различных видов изменений, которые могут произойти. [ 6 ]

Техническое редактирование может включать в себя исправление грамматических ошибок, ошибок, ошибок, неверной пунктуации, несоответствий в использовании, плохо структурированных предложений, неправильных научных терминов, неправильных единиц и измерений, несоответствия в значительных цифрах, техническое двойственное значение, техническое устранение, неверно, утверждения, конфликтные с общими научными. Знание, коррекция синопсиса, содержания, индекса, заголовков и подзаголовков, исправление данных и презентации диаграммы в исследовательская работа или отчет, а также исправление ошибок в цитатах.

От оснований до более критических изменений эти корректировки в текст могут быть классифицированы различными терминами в рамках технического редактирования. Существуют политические изменения, правонарушения, редактирование скрининга, редактирование уточнения копии, редактирование формата и редактирование механического стиля, языковые редакторы и т. Д. [ 6 ]

Двумя наиболее распространенными и широкими являются существенное редактирование и редактирование копий. Существенное редактирование является развитием, потому что оно направляет процесс составления, предоставляя необходимые строительные блоки для работы. Они тесно сотрудничают с автором, чтобы помочь предоставить идеи. Редактирование копирования происходит позже в процессе составления и фокусируется на изменении текста, чтобы оно было последовательным в плане точности, стиля, потока и так далее. Обычно это предпочтительное редактирование для очистки на уровне поверхности. [ 13 ]

Крупные компании посвящают опытных авторов функции технического редактирования. Организации, которые не могут позволить себе выделенных редакторов, как правило, опытные писатели, образовавшиеся текстом, создаваемые менее опытными коллегами.

Это помогает, если технический редактор знаком с редактированием предмета. «Технические» знания, которые редактор получает со временем во время работы над конкретным продуктом или технологией, дает редактору преимущество перед другим, кто только что начал редактировать контент, связанный с этим продуктом или технологией.

Общие основные навыки включают в себя внимание к деталям, терпение, настойчивость, способность поддерживать фокус, работая через длительные тексты на сложные темы, такт в работе с писателями и отличные коммуникативные навыки. Кроме того, не нужна английская специальность для участия в участии, но языковая способность, безусловно, помогает. [ 14 ]

Редактирование услуг

Редактирование - это растущая область работы в сфере услуг . Для редакторов предлагается мало карьерных тренировок. [ 15 ] Оплачиваемые услуги по редактированию могут быть предоставлены специализированными редактирующими фирмами или самостоятельно занятыми ( внештатными ) редакторами.

Редактирование фирм может нанять команду из внутренних редакторов, полагаться на сеть отдельных подрядчиков или обоих. [ 16 ] Такие фирмы могут справиться с редактированием в широком спектре тем и жанров, в зависимости от навыков отдельных редакторов. Услуги, предоставляемые этими редакторами, могут быть различными и могут включать в себя корректуру , редактирование копирования , онлайн -редактирование , редактирование развития , редактирование для поисковой оптимизации и т. Д.

Самостоятельные редакторы работают непосредственно для клиентов (например, авторов, издателей) или предлагают свои услуги с помощью редактирования фирм или обоих. Они могут специализироваться на типе редактирования (например, редактирование копий) и в конкретной предметной области. Те, кто работает непосредственно для авторов и развивает профессиональные отношения с ними, называются редакторами авторов . Есть надежда на самозанятые редакторы, потому что все редактирование отличается от традиций, опыта, образования, личного стиля, ценностей и т. Д. [ 14 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Мамишев, Александр, Уильямс, Шон, Техническое письмо для команд: Справочник по инструментам потока , Институт инженеров по электротехнике и электронике, Джон Уайли и сыновья. Inc., Хобокен, 2009, с. 128
  2. ^ «Словарь Encarta Определение« Редактирование » » . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года.
  3. ^ «Словарь Encarta определение« редактора » » . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Польша, Луиза, Бизнес, Руководство и профессия редактора книг, в Картере, Дэвид, Галлиган, Энн, (ред.), Создание книг: Современное австралийское издательство , издательство Квинслендского университета, 2007, с. 100
  5. ^ Орпен, Валери (2003). Редактирование фильма: искусство выразительного . Wallflower Press. ISBN  978-1-903364-53-6 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Бюлер, Мэри Фран (1981). «Определение терминов в техническом редактировании: уровни редактирования как модели» . Техническая коммуникация . 28 (4): 10–15. JSTOR   43094307 .
  7. ^ Бюлер, Мэри Фран (1981). «Определение терминов в техническом редактировании: уровни редактирования как модели» . Техническая коммуникация . 28 (4): 10–15. JSTOR   43094307 .
  8. ^ Хейхо, Джордж Ф. (2007). «Будущее технического письма и редактирования» . Техническая коммуникация . 54 (3): 281–282. JSTOR   43089503 .
  9. ^ Socialguru (24 июня 2023 г.). «Эволюция редактирования видео: от аналога к цифровым» . Середина . Получено 17 октября 2023 года .
  10. ^ «История цифровых фото манипуляции | Национальный музей науки и медиа» . www.scienceandmediamuseum.org.uk . 16 июня 2021 года . Получено 17 октября 2023 года .
  11. ^ «Глава 1: Разработка Lightroom + Photoshop Mindset - создание ландшафтной фотографии с Lightroom Classic и Photoshop [Book]» . www.oreilly.com . Получено 17 октября 2023 года .
  12. ^ Криттенден, Роджер (2003). Редактирование фильмов и видео . Routledge. doi : 10.4324/9780203427866 . ISBN  978-1-135-37270-5 .
  13. ^ Дворяне, Хайди (2019). «Я не буду редактировать вашу газету (я?): Репетиторство и/или редактирование в центре письма [колонка репетиторов]» (PDF) . WLN: журнал стипендии Центра письма . 43 (5–6): 21–24. doi : 10.37514/wln-j.2019.43.5.05 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Путнэм, Констанс Э. (1985). «Мифы об редактировании» . Техническая коммуникация . 32 (2): 17–20. JSTOR   43095639 .
  15. ^ Malone, Micheal S. (2018). «Редактирование» «Редакция профессионального письма: руководство для любителей и профессиональных писателей» . Гимн Пресс. С. 283–292. ISBN  978-1-78308-830-0 .
  16. ^ Appiah, Bernard (2009). «Редактирование науки в индийской фирме: перспективы двух посетителей США» (PDF) . Наука редактирование . 32 (4): 118–119. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 года.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2671b0c6a7629f4cc068eaf3d332065__1725837900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/65/d2671b0c6a7629f4cc068eaf3d332065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Editing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)