Jump to content

Мост Александра Гамильтона

Координаты : 40 ° 50'44 "с.ш. 73 ° 55'43" з.д.  /  40,8456 ° с.ш. 73,9287 ° з.д.  / 40,8456; -73,9287
(Перенаправлено с развязки Хайбридж )

Мост Александра Гамильтона
Мост Александра Гамильтона через реку Гарлем в ноябре 2007 года.
Координаты 40 ° 50'44 "с.ш. 73 ° 55'43" з.д.  /  40,8456 ° с.ш. 73,9287 ° з.д.  / 40,8456; -73,9287
несет 8 полос I-95 / США 1
Кресты Река Гарлем
Местный Манхэттен и Бронкс в Нью-Йорке
Поддерживается Нью-Йоркский департамент транспорта (NYSDOT)
Характеристики
Дизайн Арочный мост с открытой перемычкой
Общая длина 2375 футов (724 м)
Ширина [ 1 ]
Самый длинный пролет 555 футов (169 м)
Зазор ниже 103 фута (31 м)
История
Открыто 15 января 1963 г. [ 2 ]
Статистика
Ежедневный трафик 177,853 (2016) [ 3 ]
Потери никто
Расположение
Карта

Мост Александра Гамильтона — восьмиполосный стальной арочный мост, по которому осуществляется движение через реку Гарлем между районами Манхэттена и Бронкса в Нью-Йорке . Мост соединяет Трансманхэттенскую скоростную автомагистраль в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, являющейся частью межштатной автомагистрали 95 и США 1 .

Мост открылся для движения 15 января 1963 года, в тот же день, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. В 2011 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил, что среднесуточный объем трафика (ADT) в обоих направлениях составил 182 174, достигнув пика в 192 848 в 1990 году. [ 4 ]

Мост Александра Гамильтона в мае 2024 года

Общая длина моста, включая подходы, составляет 2375 футов (724 м). Его параллельные основные пролеты имеют длину 555 футов (169 м) и обеспечивают вертикальный просвет 103 фута (31 м) над рекой Гарлем в центре и 366 футов (112 м) горизонтальный пролет. [ 5 ]

Конструкция моста включала в себя набор спиралевидных пандусов (официально известных как развязка Хайбридж и в просторечии известный как «Штопор») для соединения со скоростной автомагистралью Майор Диган (завершенной в 1964 году) и обратно, а также пандус виадука, соединяющийся с Гарлем-Ривер-Драйв . оба из них находятся более чем на 100 футов (30 м) ниже уровня моста и имеют выход на Амстердам-авеню . [ 5 ]

После того, как в 1931 году было завершено строительство моста Джорджа Вашингтона , соединяющего Манхэттен и Нью-Джерси , транспортные средства, курсирующие между Нью-Джерси и Бронксом, стали ездить по Вашингтонскому мосту , который пересекает реку Гарлем к северу от нынешнего моста Александра Гамильтона. [ 6 ] Мост Александра Гамильтона планировался в середине 1950-х годов для соединения Робертом Мозесом предложенных скоростных автомагистралей Трансманхэттен и Кросс-Бронкс , а также для размещения дополнительного трафика, возникшего в результате добавления нижнего уровня с шестью полосами движения к мосту Джорджа Вашингтона. [ 5 ] [ 7 ] Благодаря обозначению Interstate 90% из 21 миллиона долларов затрат на строительство было покрыто федеральным правительством. Мост открылся 15 января 1963 года. [ 2 ]

Начиная с 2009 года мост подвергся полной реконструкции ориентировочной стоимостью 400 миллионов долларов. [ 8 ] Хотя пробки , возникшие в результате строительства, оказались не такими серьезными, как ожидали местные власти, после начала проекта задержки на въезде на переходах через реку Гудзон увеличились. [ 9 ] В июле 2014 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что реконструкция моста завершена. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Объем движения мостов Нью-Йорка в 2011 году» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Октябрь 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый мост завершает объездную дорогу от LI до Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1963 г. с. 528. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2021 г.
  3. ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
  4. ^ «Объем движения мостов Нью-Йорка в 2011 году» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Март 2010. с. 74. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Планы рекордных компактных шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2023 г.
  6. ^ «Туннель через весь город откроется завтра; первая дорога Манхэттена с востока на запад проходит под высотой от Вашингтонского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1940 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 января 2021 г.
  7. ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 августа 1962 г.). «Двухэтажный пролет; расширение моста Джорджа Вашингтона является краеугольным камнем двухэтажного проекта обширной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 372. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ Швебер, Нейт (15 июля 2012 г.). «Готовимся к большой пробке, которой не было в первый день» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2012 г.
  9. ^ Вандер, Эрик (30 июля 2012 г.). «Анализ показывает, что трафик GWB ухудшается» . Патч Медиа . Проверено 1 августа 2012 г.
  10. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении реабилитации моста Александра Гамильтона» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 28 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d58f689c066e293501a6e64439eebab7__1717336980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b7/d58f689c066e293501a6e64439eebab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Hamilton Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)