Мост Александра Гамильтона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Мост Александра Гамильтона | |
---|---|
![]() Мост Александра Гамильтона через реку Гарлем в ноябре 2007 года. | |
Координаты | 40 ° 50'44 "с.ш. 73 ° 55'43" з.д. / 40,8456 ° с.ш. 73,9287 ° з.д. |
несет | 8 полос ![]() ![]() |
Кресты | Река Гарлем |
Местный | Манхэттен и Бронкс в Нью-Йорке |
Поддерживается | Нью-Йоркский департамент транспорта (NYSDOT) |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост с открытой перемычкой |
Общая длина | 2375 футов (724 м) |
Ширина | [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 555 футов (169 м) |
Зазор ниже | 103 фута (31 м) |
История | |
Открыто | 15 января 1963 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 177,853 (2016) [ 3 ] |
Потери | никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Александра Гамильтона — восьмиполосный стальной арочный мост, по которому осуществляется движение через реку Гарлем между районами Манхэттена и Бронкса в Нью-Йорке . Мост соединяет Трансманхэттенскую скоростную автомагистраль в районе Вашингтон-Хайтс на Манхэттене со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс, являющейся частью межштатной автомагистрали 95 и США 1 .
Мост открылся для движения 15 января 1963 года, в тот же день, когда было завершено строительство скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. В 2011 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил, что среднесуточный объем трафика (ADT) в обоих направлениях составил 182 174, достигнув пика в 192 848 в 1990 году. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Общая длина моста, включая подходы, составляет 2375 футов (724 м). Его параллельные основные пролеты имеют длину 555 футов (169 м) и обеспечивают вертикальный просвет 103 фута (31 м) над рекой Гарлем в центре и 366 футов (112 м) горизонтальный пролет. [ 5 ]
Конструкция моста включала в себя набор спиралевидных пандусов (официально известных как развязка Хайбридж и в просторечии известный как «Штопор») для соединения со скоростной автомагистралью Майор Диган (завершенной в 1964 году) и обратно, а также пандус виадука, соединяющийся с Гарлем-Ривер-Драйв . оба из них находятся более чем на 100 футов (30 м) ниже уровня моста и имеют выход на Амстердам-авеню . [ 5 ]
История
[ редактировать ]После того, как в 1931 году было завершено строительство моста Джорджа Вашингтона , соединяющего Манхэттен и Нью-Джерси , транспортные средства, курсирующие между Нью-Джерси и Бронксом, стали ездить по Вашингтонскому мосту , который пересекает реку Гарлем к северу от нынешнего моста Александра Гамильтона. [ 6 ] Мост Александра Гамильтона планировался в середине 1950-х годов для соединения Робертом Мозесом предложенных скоростных автомагистралей Трансманхэттен и Кросс-Бронкс , а также для размещения дополнительного трафика, возникшего в результате добавления нижнего уровня с шестью полосами движения к мосту Джорджа Вашингтона. [ 5 ] [ 7 ] Благодаря обозначению Interstate 90% из 21 миллиона долларов затрат на строительство было покрыто федеральным правительством. Мост открылся 15 января 1963 года. [ 2 ]
Начиная с 2009 года мост подвергся полной реконструкции ориентировочной стоимостью 400 миллионов долларов. [ 8 ] Хотя пробки , возникшие в результате строительства, оказались не такими серьезными, как ожидали местные власти, после начала проекта задержки на въезде на переходах через реку Гудзон увеличились. [ 9 ] В июле 2014 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что реконструкция моста завершена. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал Нью-Йорка
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Йорке (штат)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объем движения мостов Нью-Йорка в 2011 году» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Октябрь 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый мост завершает объездную дорогу от LI до Джерси» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1963 г. с. 528. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Объем движения транспорта по мосту Нью-Йорка» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. 2016. с. 9 . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Объем движения мостов Нью-Йорка в 2011 году» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка. Март 2010. с. 74. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Планы рекордных компактных шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Туннель через весь город откроется завтра; первая дорога Манхэттена с востока на запад проходит под высотой от Вашингтонского моста» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1940 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (26 августа 1962 г.). «Двухэтажный пролет; расширение моста Джорджа Вашингтона является краеугольным камнем двухэтажного проекта обширной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 372. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Швебер, Нейт (15 июля 2012 г.). «Готовимся к большой пробке, которой не было в первый день» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Вандер, Эрик (30 июля 2012 г.). «Анализ показывает, что трафик GWB ухудшается» . Патч Медиа . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении реабилитации моста Александра Гамильтона» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 28 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Департамент транспорта штата Нью-Йорк — Проект моста Александра Гамильтона
- Дороги Нью-Йорка: мост Александра Гамильтона
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-302, « Мост Александра Гамильтона, пересекающий реку Гарлем между Бронксом и Манхэттеном, Бронкс, округ Бронкс, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница с подписями к фотографии
- Мост Александра Гамильтона в Structurae
- Фотографии Bridge and Tunnel Club моста Александра Гамильтона
- Морская карта № 12342 [ постоянная мертвая ссылка ] НОАА .
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- Маршрут США 1
- Автомагистраль между штатами 95
- Мосты построены в 1963 году.
- Вашингтон-Хайтс, Манхэттен
- Мосты на Манхэттене
- Проекты Роберта Мозеса
- Мосты в Бронксе
- Дорожные мосты в Нью-Йорке
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты через реку Гарлем
- Стальные мосты в США
- Моррис Хайтс, Бронкс