Jump to content

Ложная реклама

(Перенаправлено из скрытых сборов )

См. Подпись
Газетная реклама 1889 года для «совершенно безвредных» мышьяка ( пластинок приложение. Отсутствие Танси и Пеннирояльные травы) утверждает, что «использование нескольких дней навсегда удаляет все» широкого разнообразия дефектов кожи. [ 1 ] Мышьяк был известен в викторианскую эпоху ядовитой. [ 2 ]

Ложная реклама - это акт публикации, передачи, распространения или иного публичного распространения рекламы , содержащей ложное требование, или заявление, сделанное намеренно (или безрассудно) для продвижения продажи имущества, товаров или услуг. [ 3 ] Ложная реклама может быть классифицирована как обманчивая, если рекламодатель намеренно вводит в заблуждение потребителя, вместо того, чтобы совершать непреднамеренную ошибку. Ряд правительств используют правила или другие законы и методы для ограничения ложной рекламы.

Типы обмана

[ редактировать ]
Еще одна старая реклама
Сера с известной противогрибковой , антибактериальной и кератолитической активностью была использована для прыщей вульгариса , розацеа , себореяного дерматит , перхоти , перспективы птириаза , кабины и бородавок . [ 4 ] Эта реклама 1881 года претендовала на эффективность против ревматизма , подагры , облысения и седых волос .
См. Подпись
Три рекламные объявления о мужской функции в газете 1897 года. Один утверждает, что восстанавливает «идеальное мужественность. Невозможно с нашего метода невозможна». Другой «быстро вылечит вас от всех нервных или болезней генеративных органов, таких как потерянная мужчина, бессонница, боли в спине, семенные выбросы, нервная расстегнута, прыщи, непритязательность, в браке, исчерпывающие стоки, варикоцеле и запоры». [ 5 ]

Ложная реклама может принимать одну из двух широких форм: реклама может быть фактически неправильной или намеренно вводить в заблуждение. Оба типа ложной рекламы могут быть представлены несколькими способами.

Фото манипуляции

[ редактировать ]

Фото -манипуляция - это техника, часто используемая в области косметики и для потери веса рекламы [ 6 ] рекламировать ложные (или нетипичные) результаты и дать потребителям ложное впечатление о возможностях продукта. Фото -манипуляция может изменить восприятие аудитории эффективности продукта; [ 7 ] Например, реклама макияжа может использовать фотографии с аэрографом. Другим примером является использование методов экспозиции в темной комнате , потемнения и освещения фотографий. Некоторые методы манипуляции хвалят за впечатляющие произведения искусства, тогда как другие смотрят свысока, особенно в тех случаях, когда другие обмануты. [ Цитация необходима ]

Скрытые сборы и доплаты

[ редактировать ]

Скрытые сборы могут быть способом для компаний обмануть неосторожных потребителей платить больше за продукт, который рекламировался по определенной цене, чтобы увеличить прибыль без повышения цены продукта. [ 8 ] Мелкий шрифт может использоваться для затенения сборов и сборов в рекламе. Еще один способ скрыть сборы - исключить расходы на доставку при перечислении цены на товары в Интернете, что делает товар, выглядя дешевле, чем на самом деле. [ 9 ] Ряд отелей взимает плату за курортные сборы , которые обычно не включены в рекламируемую цену комнаты.

Наполнители и негабаритная упаковка

[ редактировать ]

Некоторые продукты продаются с наполнителями , что увеличивает юридический вес продукта, чем то, что стоит производителю очень мало по сравнению с тем, что потребитель считает, что они покупают. Некоторые рекламные объявления о продуктах питания используют эту технику в таких продуктах, как мясо, которые могут вводить бульон или рассол (до 15 процентов) или телевизионные ужины, наполненные соусом (или другим соусом) вместо мяса. Солод и ветчина использовались в качестве наполнителя в арахисовом масле . [ 10 ] Несоотрасные наполнители могут быть высокими в углеводах и низкой питательной ценности; Одним из примеров является связующее зерновое, которое обычно содержит муку и овсянку. [ 11 ] Некоторые продукты могут появиться в большом контейнере, который в основном пуст, что заставляет потребителя полагать, что общее количество пищи больше, чем она есть. [ 12 ]

Фальсификация качества и происхождения

[ редактировать ]

Другая форма обманчивой рекламы фальсифицирует качество или происхождение продукта. Если рекламодатель показывает продукт с определенным качеством, но знает, что у продукта есть дефекты или не такого же качества, они ложно рекламируют продукт. Производители могут исказить, где производится продукт, заявив (например, (например), что он был произведен в Соединенных Штатах, когда он был произведен в другой стране. [ 13 ]

Вводящие в заблуждение претензии на здоровье

[ редактировать ]
AD 1916 года, показывающая вымышленного врача, поддерживающего сигарный бренд. В то время это считалось нарушением медицинской этики для рекламы; Врачи, которые сделали это, рискуют потерять свою лицензию. [ 14 ]

Ярлыки «диета», «с низким содержанием жира», « без сахара » , «здоровый» и «хорошо для вас» часто связаны с продуктами, которые утверждают, что улучшают здоровье. Рекламодатели, зная о желании потребителей жить здоровее и дольше, описывают свою продукцию соответственно. Рекламная реклама продуктов питания влияет на предпочтения потребителей и привычки покупок. [ 15 ] Выделение определенных ингредиентов может ввести в заблуждение потребителей, думая, что они покупают здоровые продукты, когда на самом деле это не так. [ 16 ] Активийная йогурт Даннона была рекламирована как научно доказанная для повышения иммунной системы и был продан по гораздо более высокой цене. Компании было приказано заплатить потребителям 45 миллионов долларов США после иска. [ 17 ]

Продовольственные компании могут оказаться в суде за использование вводящей в заблуждение тактики, такой как: [ 18 ]

  • Использование «панель тикания» над пищевой меткой с большим, смелым шрифтом и яркими цветами [ 18 ]
  • Выделив один здоровый ингредиент на передней части упаковки с большой галочкой («тик») рядом с ним [ 18 ]
  • Используя такие слова, как здоровые и естественные , которые рассматриваются как претензии по лайке : слова противоречат претензиям, которые следуют за ними [ 19 ] [ 20 ]
  • Использование таких слов помогает продукт поможет на метках продукта, что может ввести в заблуждение потребителей, чтобы думать, что [ 18 ] [ 21 ]

Многие рекламные объявления в США для пищевых добавок включают в себя отказ от ответственности: «Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения, лечения или предотвращения любого заболевания», », [ 22 ] Поскольку продукты, предназначенные для диагностики, лечения, лечения или предотвращения заболевания, должны проходить тестирование и одобрение FDA .

Сравнительная реклама

[ редактировать ]

Компании используют ряд рекламных методов, чтобы утверждать, что их продукты являются лучшими доступными. [ 23 ] Одной из наиболее распространенных маркетинговых тактик является сравнительная реклама, где «рекламируемый бренд явно сравнивается с одним или несколькими конкурирующими брендами, и сравнение очевидно для аудитории». [ 24 ] Законы о сравнительной рекламе изменились в Соединенных Штатах; Возможно, наиболее радикальное изменение произошло с Законом Ланхэма 1946 года , основой всех случаев, связанных с ложной рекламой. Однако маркетинговые стратегии стали более агрессивными, и положения Закона о Ланхэме устарели.

USCA §1125 был принят в 2012 году в качестве дополнения к закону Ланхэма, разъясняя вопросы о сравнительной рекламе. Любой, кто использует слова, символы или вводящие в заблуждение описания факта в коммерции, которые могут вызвать путаницу потребителей в отношении их собственного продукта или искажать природу, характеристики или качества собственного (или другого) продукта, несет гражданскую ответственность. [ 25 ] USCA §1125 рассматривает пробелы в Законе о Ланхэме, но не является идеальным средством. Рекламные объявления, которые представляют ложные описания фактов, считаются обманчивыми, без дополнительных доказательств; Однако, когда реклама делает фактическое (но вводящее в заблуждение) утверждение, необходимы доказательства путаницы среднего потребителя. [ 26 ]

Пухние (или Puffery) преувеличивает ценность продукта с бессмысленными или необоснованными терминами, языком, основанным на мнении, а не на фактах, [ 27 ] или манипулирование данными. [ 28 ] Примеры включают в себя превосходную степень, такие как «Величайшие из всех времен», «Лучший в городе» и «из этого мира», или ресторан, утверждая, что в нем есть «лучшая в мире еда». [ 29 ]

Puffing не является незаконной формой ложной рекламы и может рассматриваться как юмористический способ привлечь внимание потребителей. [ 29 ] Пухние может использоваться в качестве защиты от обвинений в обманчивой рекламе, когда она отформатирована как мнение, а не факт. [ 30 ] Опущенная или неполная, информация характерна для Buffery. [ 31 ]

Манипулирование терминами

[ редактировать ]
См. Подпись
1932 Листерина Реклама. FTC обнаружил , что утверждение этих рекламных объявлений, сниженная вероятность простуды, было ложным.

Условия, используемые в рекламе, могут использоваться неточно. В зависимости от юрисдикции, « органическая » продовольствие может не иметь четкого юридического определения; «Свет» использовался для описания продуктов с низким содержанием калорий , сахаров , углеводов , соли , текстуры , вязкости или даже света в цвете. Метки, такие как «все натуральные», часто используются, но по существу бессмысленные.

До Закона о профилактике курящихся курящих и борьбе с табаком табачные компании регулярно использовали такие термины, как низкая смола , легкая , сверхлегкая и мягкая, чтобы подразумевать, что такие продукты оказывают менее вредное влияние на здоровье . В 2009 году Соединенные Штаты запретили производителям маркировки табачных изделий с этими условиями. [ 32 ] Когда производители United Egg использовали логотип «Сертифицированный по уходу за животными» на яичных коробках , лучшее деловое бюро заявило, что он вводил в заблуждение потребителей, подразумевая более высокий уровень ухода за животными , чем на самом деле. [ 33 ]

В 2010 году Cellogg Rice Krispies Cereal утверждала, что это может улучшить иммунитет ребенка. Компания была вынуждена прекратить такие претензии. [ 34 ] В 2015 году Kellogg рекламировала свои продукты каши как «все натуральные», когда они содержали ряд искусственных ингредиентов; Kellogg заплатил 5 миллионов долларов за урегулирование судебного процесса. [ 35 ]

Неполное сравнение

[ редактировать ]

«Лучше» означает, что один предмет в некотором роде превосходит другой; «Лучший» означает, что это каким -то образом превосходит все остальные. Рекламодатели часто не могут указать основу, на которой сравниваются продукты (такие как цена, размер или качество), и, в случае «лучше», с чем продукт сравнивает (продукт конкурента, более ранняя версия их продукта, или вообще ничего). Не определяя термины «лучше» и «лучшее», они становятся бессмысленными. Объявление, в котором говорится: «Наше лекарство от холода лучше», может утверждать, что это улучшение по сравнению с тем, что вообще ничего не принимает. Другой часто замеченный пример «лучше, чем ведущий бренд» со статистикой; Однако «ведущий бренд» неопределен.

Противоречивое сравнение

[ редактировать ]

В непоследовательном сравнении элемент сравнивается с другими только с точки зрения благоприятных атрибутов; Это передает ложное впечатление, что это лучшее из всех продуктов в целом. Одним из вариантов является веб -сайт, на котором перечислены конкуренты, цена которой на конкретный предмет выше, игнорируя конкурентов, цена которых ниже.

Вводящие в заблуждение иллюстрации

[ редактировать ]

Распространенным примером являются изображения предложений по порту на коробках продуктов питания, которые включают ингредиенты, отличные от включенных в упаковку. Отказ от ответственности «обслуживание» является законным требованием для иллюстрации, включая предметы, не включенные в покупку, но если клиент не замечает (или понимает) подпись, они могут предположить, что все изображенные предметы включены.

Некоторые рекламируемые фотографии гамбургеров производят впечатление, что еда больше, чем она есть на самом деле, а продукты «стилизованы», чтобы выглядеть нереально аппетитными. [ 36 ] Продукты, проданные незамеченными или незаконченными, могут иметь изображение готового продукта, без изображения того, что клиент на самом деле покупает. Рекламные ролики с видеоиграми могут включать в себя то, что по сути является коротким фильмом CGI, с значительно лучшей графикой, чем фактическая игра. [ 37 ]

Ложная окраска

[ редактировать ]

Потребители могут купить предмет на основе цвета, который они видели в рекламе. Когда люди думают, что пища является разбросанной, свежей, здоровой или иным образом более желательной, чем на самом деле, пищевая окраска может быть обманчивой. В сочетании с добавленным сахаром или кукурузным сиропом яркие цвета передают подсознательное впечатление здоровых, спелых фруктов, полных антиоксидантов и фитохимических веществ .

Одним из вариаций является упаковка, которая скрывает цвет продуктов внутри, таких как красные сетчатые мешки с желтыми апельсинами или грейпфрутом, которые затем кажутся спелым оранжевым или красным. [ 38 ] Регулярно перемешивая рубленное мясо в продаже в гастрономе может сделать поверхностное мясо оставаться красным (и выглядеть свежим), когда оливает (и коричнется), показывая его истинный возраст, если их не оставить. Некоторые газировки продаются в цветных бутылках, когда фактический продукт ясен.

Ангел пыли

[ редактировать ]

Ангельская пыль - это процесс, в котором ингредиент, который был бы полезен в определенном количестве, добавляется в незначительных количествах, что не принесет пользы потребителям. Затем рекламодатель говорит, что продукт содержит этот ингредиент, вводя в заблуждение потребителя в ожидании, что он оценит выгоду. Зерновые могут утверждать, что он содержит «12 необходимых витаминов и минералов», но количество каждого из них может составлять только один процент (или меньше) от справочного ежедневного потребления и практически не обеспечивает пищевой выгоды.

Ряд продуктов рекламируется с некоторой формой заявления «без химических веществ» или «без химических веществ». Поскольку все на Земле состоит из химических веществ, за исключением нескольких элементарных частиц, образованных радиоактивным распадом или присутствующего в мельчайших количествах от солнечного ветра и солнечного света, продукт без химикатов невозможно. Метка может указывать на то, что продукт не содержит синтетических или исключительно изобильных химических веществ, но, потому что слово «химическое вещество» несет стигму, [ 39 ] Это часто используется без разъяснений.

Приманка и переключение

[ редактировать ]

Приманка и переключатель -это обманная маркетинговая тактика, обычно используемая для замахивания покупателей в магазин. Компания будет привлекательной рекламой (The Bait). Однако продукт по какой -то причине не доступен, и компания попытается продать что -то более дорогое, чем то, что было первоначально рекламировано (The Switch). Хотя лишь небольшой процент покупателей купит более дорогой продукт, рекламодатель все еще может получить прибыль. [ 40 ]

Реклама приманки также используется в других контекстах; В онлайн -рекламе работы потенциального кандидата может быть обманут по поводу условий труда, оплаты или других переменных. Авиакомпания может «принять» потенциального клиента с выгодой, прежде чем повысить цену или перенаправить их на более дорогой рейс. [ 41 ]

Предприятия могут избежать обвинений в вводящем в заблуждение или обманчивом поведении, следуя нескольким рекомендациям:

  • Разумные временные рамки, разумные величины: предприятия должны предоставлять публикации товаров или услуг по пропагандированной стоимости для разумных (или выраженных) временных рамок и в разумных (или выраженных) количествах.
  • Квалификационные заявления: квалификационные заявления, такие как «в магазине и онлайн сейчас», все равно могут оставить бизнес открытым для сборов за рекламу приманки, если не доступны разумные объемы публикации. [ 42 ]
  • Рекламные сроки: при рекламных продуктах или ценах, которые доступны в течение ограниченного времени, крайний срок (или истечение срока) должен быть четким для потребителей.
  • Проверки дождя : когда (по своей вине своей вины) бизнес не может предоставить товары или услуги в соответствии с продвижением, он должен предоставить продукт (или услугу), как только станет доступным.
  • Онлайн -претензии: если компания работает в основном в Интернете, она должна обновлять свой веб -сайт, чтобы избежать вводящих в заблуждение клиентов. [ 43 ]

В некоторых странах, таких как Австралия, реклама приманки может иметь серьезные юридические штрафы. [ 44 ]

Гарантия без лекарства

[ редактировать ]

Если компания не говорит, что она будет делать, если продукт не соответствует ожиданиям, обычно она может мало или ничего. Это связано с юридической техникой , которая утверждает, что договор не может быть применен, если он не обеспечивает основу для определения нарушения и для обеспечения средства правовой защиты от нарушения. [ 45 ] Мошенничество в краудфандинговых сообществах, таких как Indiegogo и Kickstarter, может быть трудно преследовать. [ 46 ]

"Нет риска"

[ редактировать ]

Рекламодатели могут ложно утверждать, что нет никакого риска попробовать их продукт. Они могут взимать кредитную карту клиента за продукт, предлагая полный возврат средств, если не удовлетворен. Однако клиент может не получить продукт; Они могут быть выставлены за то, что они не хотели; Они могут быть не могут позвонить в компанию, чтобы разрешить возврат; Они не могут быть возмещены товаром по доставке и обработке, или им, возможно, придется заплатить за возвратную доставку.

Неврологический обман

[ редактировать ]

Зеркальные нейроны

[ редактировать ]

Зеркальные нейроны обнаруживаются в нескольких разделах человеческого мозга. [ 47 ] Они несут ответственность за отражение поведения (или движения), которое можно увидеть в других. В маркетинге зеркальные нейроны использовались для стимулирования потребителей делать то, что делают в рекламе.

Подсознательная реклама

[ редактировать ]
Красно-белый штрих-код на гоночной машине
Марлборо-баркод Сублиминальная реклама на Fernando Alonso Ferrari F10

В подсознательной рекламе продукты (или идеи) рекламируются потребителям без их ведома. Его цель состоит в том, чтобы побудить потребителя покупать рекламируемый товар, в то время как они не знают, что на него влияют покупка. Эта форма рекламы использует государство потребителя . [ 48 ]

Регулирование и правоприменение

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральное правительство Соединенных Штатов регулирует рекламу через Федеральную торговую комиссию [ 49 ] (FTC) с законами об истине в [ 50 ] и обеспечивает частные судебные разбирательства через ряд законов, наиболее значительно в Законе о Ланхэме (товарная марка и несправедливая конкуренция). В частности, в соответствии с разделом 43 (а) ложная реклама является действенным гражданским требованием. Таким образом, партия, успешная в иске, может быть награждена на ущерб или может иметь право на судебный запрет. [ 51 ] Чтобы предъявить ложную заявку на рекламу, крайне важно, чтобы истец продемонстрировал, что ответчик фактически сделал ложное/вводящее в заблуждение заявление на свой собственный или другой продукт, что, по крайней мере, тенденция обмануть большую сумму предполагаемой аудитории. что была вероятность травмы истца, среди прочих причин. [ 51 ]

Цель - профилактика, а не наказание, отражающее разницу между гражданским и уголовным правом. Типичным средством лекарства является заказ рекламодателя, чтобы остановить свои незаконные действия или включать раскрытие дополнительной информации, которая устраняет потенциально рецептивный материал. Корректирующая реклама может быть обязана, [ 52 ] [ 53 ] Но никаких штрафов или тюремного заключения не наложено, за исключением редких случаев, когда рекламодатель отказывается остановиться, несмотря на приказ. [ 54 ]

Генеральное правовое право правительства штатов § 349 охватывает важную часть правила ложной рекламы, в том числе «обманчивые акты или практика в поведении любого бизнеса, торговли или торговли или предоставления любых услуг в этом штате, настоящим объявлены незаконными». [ 55 ] В Chiimenti v. Wendy's Int'l Int'l, LLC [ 56 ] Дело истец не смог продемонстрировать, что он получил травму и недостаточно утверждал, что реклама была существенно вводит в заблуждение, поэтому претензии были отклонены в соответствии с Законодательством общего делового законодательства Нью -Йорка. «Для того, чтобы претензия считалась причиной иска о возмещении ущерба в соответствии с общим деловым законодательством, § 349 имеет три элемента: во-первых, что оспариваемый акт или практика были ориентированы на потребителя; во-вторых, что это вводило в заблуждение материальным образом; В -третьих, что истец получил травму в результате обманчивого акта ». [ 57 ]

В 1905 году Сэмюэль Хопкинс Адамс выпустил серию статей с подробным описанием вводящих в заблуждение заявлений индустрии патентной медицины . Общественный протест в результате статей привел к созданию Управления по контролю за продуктами и лекарствами в следующем году. [ 58 ]

В 1941 году Верховный суд рассмотрел Федеральную торговую комиссию против Bunte Brothers, Inc. в соответствии с разделом 5 Закона Федеральной торговой комиссии 1914 года в отношении «несправедливых или обманных действий или практики». [ 59 ] Суд рассмотрел три дела о ложном разрешении в 2013 и 2014 годах: Static Control v. Lexmark (в отношении того, кто может подать в суд в соответствии с Законом Ланхэма), Ony, Inc. против Cornerstone Therapeutics, Inc. [ 60 ] и Pom Wonderful LLC v. Coca-Cola Co. [ необходимо дальнейшее объяснение ]

Правительства штатов имеют ряд законов о несправедливом соревнованиях, которые регулируют ложную рекламу, товарные знаки и связанные с ним вопросы. Многие похожи на те, которые у FTC и могут быть скопированы так близко, что они известны как «маленькие акты FTC». [ 61 ] По данным Национального центра потребительского права , законы, известные как «несправедливые, обманчивые или оскорбительные действия и законы о практике» (законы UDAAP или UDAP) [ 62 ] - В значительной степени варьируются в защиту, которую они предлагают потребителям. [ 63 ] В Калифорнии одним из таких законов является закон о несправедливой конкуренции (UCL). [ 64 ] UCL «заимствует в значительной степени из раздела 5 Закона Федеральной торговой комиссии» и разработал состав прецедентного права. [ 65 ]

Гражданские штрафы могут варьироваться от тысяч до миллионов долларов, а рекламодателям иногда приказываются предоставить всем клиентам, которые приобрели продукт с частичным (или полным) возвратом средств. Корректирующая реклама, раскрытие информации и другие информационные средства правовой защиты также могут быть заказаны. Рекламодателям, возможно, придется предупредить покупателям о ложных заявлениях в рекламе, четко раскрывать информацию в будущих рекламных объявлениях или предоставить клиентам другую информацию для исправления дезинформации в оригинальном объявлении. [ 66 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Реклама в Великобритании регулируется в соответствии с защитой потребителей от несправедливых правил торговли 2008 [ 67 ] (CPR), де -факто преемник Закона о торговых описаниях 1968 года . Он предназначен для реализации директивы о несправедливой коммерческой практике , частью общего набора европейских минимальных стандартов для защиты потребителей , которые юридически связывают рекламодателей в Англии, Шотландии, Уэльсе и некоторых частях Ирландии. [ 68 ] [ 67 ] Правила, которые фокусируются на взаимодействиях с бизнесом к потребителям (B2C), смоделированы с таблицей, предназначенной для оценки несправедливости. Оценки проводятся против четырех тестов в правилах, которые указывают на обманчивую рекламу:

  • В отличие от требований профессиональной усердии
  • Ложная или обманчивая практика в отношении конкретного списка ключевых факторов
  • Упущение материальной информации (неясная или безвременная информация)
  • Агрессивная практика при преследовании, принуждении или чрезмерном влиянии

Эти элементы обманчивой рекламы могут ухудшить способность потребителя принимать обоснованное решение, ограничивая их свободу выбора. Система напоминает регулирование поведенческой рекламы FTC в запрете ложных и обманчивых сообщений, несправедливых и неэтичных коммерческих практик и пропущения важной информации; Он отличается от мониторинга агрессивных практик продаж (Регламент седьмой), которая включает в себя практику высокого давления, которые выходят за рамки убеждения. Преследование и принуждение не определены, а скорее интерпретируются как какое -либо чрезмерное физическое и психологическое давление (в рекламе). Каждый случай анализируется индивидуально, что позволяет полномочиям способствовать соблюдению его политики, приоритетов и имеющихся ресурсов.

СЛР предписывает различные органы по стандартам для каждой страны:

Австралия

[ редактировать ]

Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (также известная как ACCC) несет ответственность за обеспечение действия всех предприятий и потребителей в соответствии с австралийским Законом о конкуренции и потребителях 2010 года и законами о защите прав и потребителях (ACCC, 2016). [ 69 ] Каждое государство и территория имеет свое собственное агентство по защите потребителей или потребительских аффирсов: [ 69 ]

ACCC предназначен для оказания помощи потребителям, предприятиям, отраслям и инфраструктуре по всей стране. Он помогает потребителю, предоставляя права, правила, обязательства и процедуры возврата и доходов, жалоб, неисправных продуктов и гарантий продуктов и услуг. Они также разрабатывают законы и руководящие принципы в отношении несправедливой практики и вводящего в заблуждение или обманчивого поведения. [ 69 ]

Есть много сходств в законах и регулировании между австралийским ACCC, FTA Новой Зеландии, FTC США и СЛР Великобритании. Цели этой политики - поддержка справедливой торговли и конкуренции и сократить обманчивую и ложную практику в рекламе. Ряд стран имеют соглашения с Международной сетью защиты потребителей и правоприменения (ICPEN). [ 77 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Закон о справедливой торговле 1986 года направлен на содействие справедливой конкуренции и торговле в Новой Зеландии . [ 78 ] [ 79 ] Закон запрещает определенное поведение в торговле, предусматривает раскрытие информации, доступной потребителю, касающемуся поставки товаров и услуг, и регулирует безопасность продукта. Хотя это не требует, чтобы предприятия предоставляли всю информацию потребителям в любых обстоятельствах, предприятия обязаны гарантировать, что предоставленная ими информация является точной, а важная информация не удерживается от потребителей. [ 78 ] [ 80 ]

Ряд методов продаж, предназначенных для вводящих в заблуждение потребителей, является незаконным в соответствии с Законом о справедливой торговле. [ 81 ] [ 80 ] Закон также применяется к определенным видам деятельности, независимо от того, находятся ли стороны «в торговле», такие как реклама занятости, продажа пирамиды и поставка продуктов, охватываемых безопасностью продукции и стандартами в области информации потребителей. [ 78 ]

Потребители и предприятия могут полагаться на юридические меры и полагаться на судебные иски в соответствии с Законом. Потребители могут связаться с трейдером и утверждать права, указанные в Законе. Если проблемы не решаются, потребитель (или кто -либо еще) может предпринять судебный иск в соответствии с Законом. Комиссия по торговле также уполномочена предпринять принудительные действия, когда обвинения достаточно серьезны для соответствия его критериям.

Есть также четыре стандарта-потребительской информации: [ 80 ]

  • Страна происхождения (одежда и обувь)
  • Правила маркировки содержимого волокна 2000
  • Пользователи подержанных автомобилей 2008
  • Правила эффективности воды 2010

В 1985 году был создан Совет по обеспечению добровольных рекламных стандартов (ASCI) для оценки правды и справедливости рекламы. ASCI также стремится обеспечить уважение к широко распространенным принципам общественности. У него есть ряд кодов, в том числе Закон о совете пресс -совета 1978 года, Кодекс поведения Ассоциации новостных вещателей, Закон о молодых лицах 1956 года, Закон о защите потребителей 1986 года, Закон о наркотиках и косметике 1940 Закон о стандартах 2006 года. [ 82 ] Суррогатная реклама Главная вводящая в заблуждение тактику рекламы в Индии. Многие компании используют эту идею для рекламы ставок, азартных игр, онлайн -игр и казино. [ 83 ]

  1. ^ «Лицо женщины - ее состояние (реклама)» . Елена независимо . 9 ноября 1889 г. с. 7
  2. ^ Литтл, Бекки (22 сентября 2016 г.). «Таблетки мышьяка и ведущий фонд: история ядовитого макияжа» . National Geographic . Архивировано с оригинала 5 ноября 2018 года.
  3. ^ «Мерриам-Уэбстер» . Мерриам-Уэбстер . 2020.
  4. ^ Гупта, Адитья К; Никол, Карин (июль -август 2004). «Использование серы в дерматологии». J Drugs Dermatol . 3 (4): 427–431. PMID   15303787 .
  5. ^ «Чудесное лекарство бесплатно / мужественно восстановлено / Великий Худьян» . Еженедельная Еженедельная Хелена . Хелена, Монтана, США 30 декабря 1897 года. С. 7–8. стр. 8 )
  6. ^ «Объявленная аэрографическая реклама запрещена за« вводящую в заблуждение » » . BBC News . 2011 год
  7. ^ Лазард, Эллисон Дж.; Бок, Мэри А.; Макерт, Майкл С. (2 апреля 2020 г.). «Влияние манипуляций с фотографиями и визуальной грамотности на ответы потребителей на убедительное общение» . Журнал визуальной грамотности . 39 (2): 90–110. doi : 10.1080/1051144x.2020.1737907 . ISSN   1051-144X . S2CID   216531109 .
  8. ^ «Доплаты и скрытые гонорары на Glannce - Laws.com» . Мошенничество . 23 декабря 2019 г. [4 апреля 2015 г.] . Получено 17 октября 2020 года .
  9. ^ «Дополнительные и скрытые сборы | Комиссия по коммерции» . Comcom.govt.nz . 7 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2018 года . Получено 17 октября 2020 года .
  10. ^ Wallechinsky, David (1975). Народный альманак . Гарден Сити: Doubleday. п. 1010 . ISBN  0-385-04060-1 .
  11. ^ "Пищевые наполнители 101" . 21 июля 2009 г.
  12. ^ «Иск OC DA может заставить продукты для волос Axe в переработке контейнеров» . 24 апреля 2015 года.
  13. ^ Петрини, Мэтт (22 января 2019 г.). «Типы обманчивой рекламы» .
  14. ^ «Врачи ястребные сигареты» . Стэнфордское исследование о влиянии рекламы табака (SRITA) .
  15. ^ «Предоставление ложной информации или пропущение соответствующей информации в приложении» . Виктория Юридическая помощь . 2014. Архивировано с оригинала 24 октября 2020 года . Получено 25 октября 2016 года .
  16. ^ Jolly, R (2011). «Маркетинговое ожирение? Нездоровая пища, реклама и дети» . Парламент Австралии .
  17. ^ Макмаллен, Трой (25 февраля 2010 г.). «Даннон заплатить 45 миллионов долларов за урегулирование судебного иска йогурта» . ABC News . Получено 17 октября 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонс, С. (2014). «Без жира и 100% натуральный: семь трюков по маркировке продуктов питания выставлены» . Разговор .
  19. ^ Уотсон Э. (2014). «Heinz - последняя цель в новой волне ложных судебных исков о« всех естественных »претензиях и ГМО» . Food Navigator-USA. компонент
  20. ^ «Nutella, после иска, бросает претензии на здоровье» . ABC News . 26 апреля 2012 г.
  21. ^ Сакс, Гэри (18 февраля 2014 г.). «Большой лоббирование пищи: выставлен кончик айсберга» . Theconversation.com . Получено 28 сентября 2017 года .
  22. ^ «Понимание претензий на ярлыках пищевых добавок» . Cancer.org . Получено 22 марта 2019 года .
  23. ^ Эндрю Роудс, «Ложные противники», Журнал экономики , 2 мая 2018 года.
  24. ^ Барри, Томас Э.; Тремблей, Роджер Л. (1 декабря 1975 г.). «Сравнительная реклама: перспективы и проблемы». Журнал рекламы . 4 (4): 15–20. doi : 10.1080/00913367.1975.10672603 . ISSN   0091-3367 .
  25. ^ «15 Кодекс США § 1125 - ложные обозначения происхождения, ложных описаний и запрещенных разведений» . LII / Институт юридической информации . Получено 3 апреля 2020 года .
  26. ^ «Неверно рекламное понимание от Bud Light 'Corn -Syrove Case» . Финнеганская юридическая фирма интеллектуальной собственности . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года .
  27. ^ Calderwood, James (1998). «Ложная и обманчивая реклама». Керамическая промышленность .
  28. ^ Эдман, Томас. «Ложь, чертовски ложь и вводящая в заблуждение рекламу» (PDF) . core.ac.uk. ​Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Сьи Сю Фанг, Чин-Шенг Я-Хуи Вэнь-Чанг (2010). «Связь между обманчивыми претензиями и эффектом AD: смягчающая роль юмористических объявлений». Международный журнал бизнеса и информации .
  30. ^ Чандран, Рави (2004). «Закон о защите потребителей (справедливая торговля)». Сингапурский журнал юридических исследований .
  31. ^ Родди, Малери (15 октября 2019 г.). «Ложная реклама v Puffery в маркировке еды» .
  32. ^ Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (22 июня 2010 г.). «Легкие, низкие, мягкие или похожие дескрипторы» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами . Получено 12 января 2017 года .
  33. ^ Barrionuevo, Алексей (4 октября 2005 г.). «Производители яиц смягчаются на промышленную печать» . New York Times . Получено 27 марта 2010 года .
  34. ^ «Kellogg урегулирует Rice Krispies Fall Ad Case» . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  35. ^ «Костюма побуждает Kellogg's отбросить« натуральные »этикетки на продуктах Kashi» . NBC . Получено 25 июля 2016 года .
  36. ^ «Фастфуд не так изображено | Фаст -фуд - потребительские отчеты» . www.consumerreports.org . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Получено 13 мая 2019 года .
  37. ^ «Не играйте своих игроков с ложной рекламой» . Закон уровня . 15 февраля 2017 года . Получено 13 мая 2019 года .
  38. ^ «Вот почему апельсины продаются в мешках с красной сеткой» . Times of India . Получено 13 марта 2022 года .
  39. ^ Блум, Дебора (22 января 2012 г.). «Без химиката бессмысленность» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 20 июля 2022 года .
  40. ^ «Приманка и определение переключения» . Инвесопедия . 11 апреля 2014 года . Получено 31 марта 2016 года .
  41. ^ «Что такое реклама приманки? - Определение из Techopedia» . Techopedia.com . Получено 28 сентября 2017 года .
  42. ^ «Реклама приманки - Департамент генерального прокурора и юстиции - NT по делам потребителей» . ConsumerAffairs.nt.gov.au . 6 января 2016 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 31 марта 2016 года .
  43. ^ «Реклама приманки | Комиссия по коммерции» . Comcom.govt.nz . Получено 31 марта 2016 года .
  44. ^ «Вводящее в заблуждение и обманчивое поведение: реклама приманки» (PDF) . Journal.mtansw.com.au . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
  45. ^ «Пересмотр (второе) контрактов §33» . Lexinter.net . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 2 июня 2012 года .
  46. ^ Фредман, Екатерина (5 октября 2015 г.). «Фонри меня или мошенничество ? Потребительские отчеты . Получено 13 мая 2019 года .
  47. ^ Keysers, Кристиан (17 ноября 2009 г.). «Зеркальные нейроны» . Текущая биология . 19 (21): R971-3. doi : 10.1016/j.cub.2009.08.026 . HDL : 20.500.11755/C62977DB-8A4E-4CC9-B82A-5013B52A0BC6 . PMID   19922849 . S2CID   12668046 .
  48. ^ Бройлс, Шери (2006). «Подсознательная реклама и постоянная популярность игры в паранойю людей». Журнал по делам потребителей . 40 (2): 392–406. doi : 10.1111/j.1745-6606.2006.00063.x .
  49. ^ 15 USC   § 45
  50. ^ «Правда в рекламе» . Федеральная торговая комиссия . 5 августа 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а беременный "Ложная реклама" . Институт юридической информации . Получено 1 декабря 2023 года .
  52. ^ Джохар, Гита, «Предполагаемое и непреднамеренное влияние корректирующей рекламы на убеждения и оценки: исследовательский анализ», Journal of Consumer Psychology, 1996, 5 (3), 209-230.
  53. ^ Джохар, Гита Венкатарамани ; Симмонс, Кэролин Дж. (2000). «Использование параллельных раскрытий для исправления недействительных выводов». Журнал потребительских исследований . 26 (4): 307–322. doi : 10.1086/209565 .
  54. ^ Ричардс, Id ; Заявление о политике по обману , 103 решения FTC 110 (1984), приложение к Cliffdale Associates ; Первоначально письмо председателя FTC Джеймса С. Миллера депутату Джону Д. Дингеллу (14 октября 1983 г.). Историю перехода от обмана к обманчивости в качестве стандарта, см. Preston, Ivan L., Великий американский взрыв: Bupery в рекламе и продажах , Университет Висконсин Пресс , пересмотренное изд. (1996), в гл. 8
  55. ^ «Нью -Йорк Генерал. Вестлау .
  56. ^ «Chimienti v. Wendy's Int'l, LLC, № 22-CV-028880 (HG), 2023 WL 638346, в *1 (11 (Eedny 30 сентября 2023 г.)». Западный закон .
  57. ^ «Williams v. Burger King Corp., № 19-24755, 2020 WL 5083550, в *1–2 (SD Fla. 20 июля 2020 г.)». Вестлау .
  58. ^ «Великое американское мошенничество Сэмюэля Хопкинса Адамса, 1905» . College.cengage.com . Получено 13 мая 2019 года .
  59. ^ Миллштейн, Ира М. (1964). «Федеральная торговая комиссия и ложная реклама». Колумбийский юридический обзор . 64 (3): 454–455. doi : 10.2307/1120732 . JSTOR   1120732 .
  60. ^ «Ony, Inc. против Cornerstone Therapeutics, Inc., № 12-2414 (2d Cir. 2013)» . Юстия закон .
  61. ^ См. EG NY ISC. Закон §§ 2401-2409.
  62. ^ «Укрепляйте свою претензию: информированные потребители должны следить за этими проблемами» . Радвокат .
  63. ^ «Защита потребителей в штатах: 50-государственная оценка законов о несправедливой и обманной практике» (PDF) . Национальный юридический центр потребителей .
  64. ^ «Гражданский кодекс Калифорнии - CIV § 1770 - Findlaw» . Findlaw .
  65. ^ Калифорнийский закон о антимонопольной и несправедливой конкуренции (третий), том 2: Несоверная конкуренция (Государственная коллегия Калифорнии, 2003 г. Даниэль Могин и Даниэль С. Фицпатрик, ред.) На стр. 9
  66. ^ «Рекламные часто задаваемые вопросы: руководство для малого бизнеса | Федеральная торговая комиссия» . 2020.
  67. ^ Jump up to: а беременный «Управление торговли. (2008). Защита потребителей от несправедливой торговли. Департамент деловых предприятий и регулирующих реформ. Правительство Великобритании» (PDF) . www.gov.uk. ​Получено 28 сентября 2017 года .
  68. ^ Eighmey, J (2014). «Мой опыт в качестве заместителя помощника директора по национальной рекламе в Федеральной торговой комиссии». Журнал государственной политики и маркетинга . 33 (2): 202–204. doi : 10.1509/jppm.14.ftc.004 . S2CID   154005727 .
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Руководство по рекламе и продажам» . Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям . 24 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года.
  70. ^ «Справедливая торговля» . Правительство ACC Доступ к Канберре . 25 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2018 года . Получено 25 октября 2016 года .
  71. ^ «Fair Trading NSW» . Правительственная торговля государственным Новым Южным Уэльсом . 25 октября 2016 г.
  72. ^ «Справедливая торговля» . Правительство Квинсленда . 25 октября 2016 г.
  73. ^ «Потребительские и бизнес -услуги» . Потребительские и бизнес -услуги Южная Австралия . 25 октября 2016 г.
  74. ^ «Дела потребителей и справедливая торговля» . Тасманское правительство . 25 октября 2016 г.
  75. ^ «Делам потребителей Виктория» . Потребительские дела Виктория . 25 октября 2016 г.
  76. ^ «Министерство торговли» . Правительство Западной Австралии . 25 октября 2016 г.
  77. ^ «Международная сеть защиты потребителей и правоприменения» . ICPEN . 24 октября 2016 года.
  78. ^ Jump up to: а беременный в «Каков Закон о справедливой торговле ... | Комиссия по коммерции» . www.comcom.govt.nz . Получено 1 апреля 2016 года .
  79. ^ «О нас | Комиссия по торговле» . www.comcom.govt.nz . Получено 1 апреля 2016 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный в «Закон о справедливой торговле» . Потребитель NZ . Получено 1 апреля 2016 года .
  81. ^ Лисонски Даффи, Стивен Майкл Ф. (1992). «Закон о справедливой торговле Новой Зеландии 1986 года: обманчивая реклама». Журнал по делам потребителей . 26 : 177–199. doi : 10.1111/j.1745-6606.1992.tb00022.x .
  82. ^ «Закон о рекламе в Индии» . 17 августа 2012 года.
  83. ^ «Суррогатная реклама: как эти индийские бренды продают греховные товары на хитрых» . cnbctv18.com . 12 октября 2021 года . Получено 8 ноября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d09f34b8c5686ec99c8ed3ec53086f__1726414500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6f/d6d09f34b8c5686ec99c8ed3ec53086f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
False advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)