Jump to content

Короткий Sc.7 Skyvan

(Перенаправлено из шорт SC-7 )

SC.7 Skyvan
Skyvan в RAF Fairford , Англия, 2018
Роль Утилита самолетов
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Первый полет 17 января 1963 года
Статус В ограниченном обслуживании
Производится 1963-1986
Номер построен 149
Превратился в Короткий 330
Короткие 360
C-23 Шерпа

Короткий Sc.7 Skyvan (прозвище «Летающая обувная коробка») [ 1 ] это британский 19-местный самолет с двойным турбопроводом впервые пролетавший в 1963 году, который был изготовлен короткими братьями Белфаста , , Северная Ирландия . Получая базовый прочный дизайн и возможности STOL, он использовался в небольших количествах авиакомпаниями, а также некоторыми меньшими воздушными силами. В последние годы оставшиеся примеры в основном использовались для короткого груза и прыжка с парашютом .

Короткие 330 и короткие 360 являются региональными авиалайнерами, разработанными из оригинального SC.7.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1958 году к Шорт обратился FG Miles Ltd (компания-преемник-компания в Miles Miles ), которая стремилась к тому, чтобы создать разработку дизайна каравана Hurel-Dubois Miles106 с высоким соотношением аспектов, аналогичным, как у Hurel-Dubois Hd.31 . Short приобрел проект и данные, собранные в результате испытаний прототипа Miles Aerovan HDM.105. После оценки предложения Miles, Шорт отклонил караван. [ 2 ] Они разработали свой собственный дизайн для коммунального самолета, который назывался коротким SC.7 Skyvan . Skyvan-это двухметаллический моноплан с двумя двигателями с двумя двигателями, с привязанным крылом с высоким соотношением с высоким уровнем аспекта и непреодолимым в квадратном сечении фюзеляжем с двумя плавниками и рулями . [ 3 ] Он был популярен среди грузовых операторов по сравнению с другими небольшими самолетами из -за большой задней двери для загрузки и выгрузки грузовых перевозок. Его фюзеляж напоминает форму железнодорожного вагона для простоты и эффективности.


Короткий Skyvan (в центре) вместе с двумя типами, разработанными из него, короткие 360 (спереди) и короткие 330 (задний) на авиашоу 1982 года.

Строительство началось в аэропорту Сиденхэма в 1960 году, и первый прототип впервые пролетел 17 января 1963 года, управляемый двумя континентальными поршневыми двигателями. [ 4 ] Позже, в 1963 году, прототип был вновь подавлен с предполагаемыми турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou II 520 SHP (390 кВт); [ 5 ] Второй прототип (первый Skyvan серии 2) был первоначально оснащен двигателями Turbomeca astazou x Turboprop 666 SHP (497 кВт), но впоследствии первоначальная производственная версия была включена в турбомека Astazou XII двигателями турбопродукты 690 SHP (510 кВт). В 1967 году было обнаружено, что астазу XII был ограничен температурой на больших высотах. [ 6 ] Следовательно, в 1968 году производство переключилось на самолеты Skyvan Series 3, который заменил двигатели Astazou на турбовизации Garrett Airesearch TPE331 715 SHP (533 кВт). В общей сложности 149 Skyvans (включая два прототипа) [ 7 ] были произведены до окончания производства в 1986 году.

Оперативная история

[ редактировать ]
Skyvan 3 преобразовано для работы с опросом Questor Surveys, 1975

Скайванс широко служил как в военных, так и в гражданских операциях, и этот тип оставался на службе в 2009 году с рядом гражданских операторов, а также на военной службе в Гайане и Омане.

Skyvans по-прежнему используются в ограниченном количестве для фотосъемки с воздухом-воздухом и для операций с парашютом. В 1970 году Questor Surveys of Toronto Canada превратили первый из двух Skyvan 3S для работы с аэрофотосъемкой. В районе управления комарами Collier используется Skyvans для воздушного распыления. [ 8 ]

Skyvan G-Beol снялся в фильме «Секретная служба Кингсмана» в качестве стажера-авиационных работников с парашютом.

Варианты

[ редактировать ]
Шорты G-ASCN SC.7 Прототип Skyvan 1A с двигателями Turbomeca Astazou , 28 апреля 1964 г.
SC.7 Skyvan 3A-100 в аэропорту Улу, Финляндия, в 2005 году
Скайван 1
Прототип, один построен. 2 × континентальные двигатели GTSIO-520.
Skyvan 1a
Повторный 1-й прототип. 2 × 388 кВт (520 л.с.) Двигатели турбомека Astazou II.
Скайван 2
Turbomeca Astazou Powered Production. 8 серии 2 произведены (включая второй прототип).
Скайван 3
Garrett TPE331 Powered Production. 140 Производились (из всех версий серии 3) плюс 2 серии 2 были преобразованы. [ 9 ]
Skyvan 3A
Версия с более высокой валовой весом (MTOW 6,214 кг, 13 700 фунтов). [ 10 ]
Skyvan 3M -100, -200, -400
военные транспортные версии с более высоким весом; 3M-200 (MTOW 6 804 кг, 15 000 фунтов); 3M-400 в соответствии с Skyvan 3A. [ 11 ] Используется для сброса предложения, штурмового транспорта, сброса десантов, транспорта войск, транспорта груза, эвакуации случайности, а также поисковых и спасательных миссий. [ 12 ]
Skyliner 3a-100
Deluxe All-Passenger Version, большая грузовая дверь, снятая, салон доступна через боковую дверь стандартного размера. [ 12 ]
Сиван
Версия Maritime Patrol, единственный пример (серийный '915', Sh.1942), используемый султаном ВВС Оманских ВВС / Королевских ВВС Оман (SOAF / RAFO) (преобразование из базового 3M-400) [ 13 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
SX-BBO SC.7 Skyvan 400 Olympic Airways в Mykonos CA 1975
Короткий ) Skyvan на пляже ( аэропорт Barra CA 1974

Бывшие (авиакомпания) операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
Короткий Скайван показывает, почему именно этот тип популярен как платформа для прыжков с парашютом .

По состоянию на июль 2009 года в общей сложности 39 самолетов Skyvan оставались в авиакомпании или с парашютом, с:

По состоянию на апрель 2017 года Skydive Spaceland больше не владеет и не управляет Skyvans. По состоянию на январь 2019 года Alaska, Ryan Air Services и All West Freight больше не управляют Skyvans. Скюристы Сиднея больше не владеют Skyvans. По состоянию на май 2019 года Olympic Air (преемник Olympic Airways) больше не управляет Skyvans. В 2019 году Invicta Aviation продала свои 2 Skyvans (G-Pigy, G-Beol) Силам обороны Гайаны.

Skyvans все еще активен в 2023-24 [ 21 ] включать; Perris Skydive (CA) Sh.1859, 1885, 1907, 1911, Pink Aviation (Австрия) Sh.1881, 1932, 1964, Skydive Deland (FL) Sh.1842, Skyforce (Польша) Sp-Hop (Sh.1906), (Сестринский корабль SP-HIP SH.1962 списан 3 сентября 2022 г.), [ 22 ] Ayit Aviation (Израиль) 4x-AGP / SH.1893, [ 23 ] и, конечно же, выиграть авиацию (США) с девятью скайванами. [ 24 ] [ 25 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Гайана
  • Силы обороны Гайаны -пять приобретенных в 1979-81 годах, полагали, что не работая (2019). Два дополнительных примеров вторых рук, приобретенных в июне 2019 года. [ 26 ] [ 27 ]
 Собственный

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
Аргентинская военно-морская префектура Skyvan 'PA-51' выставлен в Museo Sitio de Memoria Esma в Буэнос-Айресе , Аргентина . Этот конкретный самолет использовался для совершения смертных рейсов во время грязной войны .
 Аргентина
5S-TA, Австрийские воздушные силы Skyvan 3M-400 в 2005 году (в настоящее время в музее Zeltweg)
 Австрия
 Ботсвана
 Сиски
 Эквадор
 Гамбия
 Гана
 Индонезия
 Япония
 Лесото
 Пламя
 Мавритания
 Мексика
 Непал
 Панама
 Сингапур
Королевская тайская полицейская комплекс в Бангкоке Дон Мейанг-дм.К., октябрь 2014 года. В поле зрения три шорта Sc.7 Skyvans, шорты SD3-30, плюс три PC 6 Turbo Porters и Fokker F-50
 Таиланд
 Объединенные Арабские Эмираты
 Йемен

Спецификация (Skyvan 3)

[ редактировать ]

Данные из гражданских и военных обновлений Джейн 1994-95 [ 37 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–2
  • Вместимость: 19 пассажиров
  • Длина: 12,21 м (40 футов 1 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,79 м (64 фута 11 дюймов)
  • Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 35,12 м 2 (378,0 кв. Фута)
  • Пустой вес: 3331 кг (7 344 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 5670 кг (12 500 фунтов)
  • Топливная емкость: 1,109 л (244 IMP GAL; 293 US GAL)
  • Силовая установка: 2 × garrett airesearch TPE-331 -2-201A турбовинции , 533 кВт (715 SHP) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя Hartzell HC-B3TN-5/T10282H PRICATE PITC

Производительность

  • Максимальная скорость: 324 км/ч (201 миль в час, 175 кН).
  • Скорость круиза: 278 км/ч (173 миль в час, 150 кв.
  • Скорость стойла: 111 км/ч (69 миль в час, 60 кН) взмахивает, EAS
  • Никогда не превышайте скорость : 402 км/ч (250 миль в час, 217 кН) EAS
  • Диапазон: 11,115 км (693 миль, 602 нми)
  • Потолок обслуживания: 6858 м (22 500 футов)
  • Скорость подъема: 8,3 м/с (1640 футов/мин)
  • Взлет пробега до 15 м (50 футов): 482 м (1581 фут) (STOL)
  • Посадочный пробег с 15 м (50 футов): 567 м (1860 футов) (STOL)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ОАЭ - это федерация 7 шейкдодей, каждая из которых поддерживает небольшую армию, известную как охранник Амири. Один из которых, эмират Шарджи , купил два 3M Skyvan в 1970 -х годах, а затем продал их военно -воздушным силам ОАЭ в 1995 году. [ 35 ]
  1. ^ «Ваше место и мое - темы - Транспортировка - летающая обувная коробка - шорты Skyvan» . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года.
  2. ^ Barnes 1990 , pp. 477–478
  3. ^ Barnes 1990 , pp. 478–481
  4. ^ Barnes 1990 , p. 481
  5. ^ Barnes 1990 , p. 482
  6. ^ Barnes 1990 , pp. 486–487
  7. ^ Barnes 1990 , pp. 531–533
  8. ^ «Кольер -контроль комаров 2019 открытые дни» .
  9. ^ Barnes 1990 , p. 488.
  10. ^ «Поиск по авиационному регистрации » . CAA.CO, Великобритания . Получено 11 августа 2024 года .
  11. ^ «Поиск по авиационным регистрам« G-BCFJ »(в Гане AF)» . CAA.CO, Великобритания . Получено 11 августа 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Короткий SC7 Skyvan» . AircraftrecognitionGuide . Получено 9 августа 2024 года .
  13. ^ "Оман А.С. С.7 Скайван '915' " . Airhistory.net . Получено 12 августа 2024 года .
  14. ^ Бухер, Fe; Сохранить, Уэли (1977). JP авиакомпания . Аэропорт Upmaker: издания JP. п. 10
  15. ^ «Loganair - статья BBC от 27 декабря 2022 года» . bbc.co.uk. ​Получено 4 августа 2024 года .
  16. ^ «SX-BBN (Читать подпись фотографии)» . Airliners.net . Получено 4 августа 2024 года .
  17. ^ «Papuan Airlines - фото, показывающее два Skyvans в Port Moresby, Png» . Airhistory.net . Получено 4 августа 2024 года .
  18. ^ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
  19. ^ "Короткий Sc.7 Skyvan." Архивировано 24 января 2010 года на машине Wayback Sustutair.com. Получено: 8 января 2012 года.
  20. ^ "Короткий Sc.7 Skyvan" . texrus.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Получено 8 января 2012 года .
  21. ^ «SC.7 Фотографии Skyvan, дата заказана» . Airhistory.net . Получено 6 августа 2024 года .
  22. ^ «Авария SP-HIP 3 сентября 2022 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 6 августа 2024 года .
  23. ^ «Короткий Скайван 4x-AGP» . jetphotos.com . Получено 12 августа 2024 года .
  24. ^ «Выиграйте детали авиационного флота» . Выиграть авиацию . Получено 12 августа 2024 года .
  25. ^ "SC-7 Skyvan Secriptions & Sacility Repature (PDF)" (PDF) . Выиграть авиацию . Получено 12 августа 2024 года .
  26. ^ «Гайана получает Skyvans (2019)» . keymilitary.com . Получено 6 августа 2024 года .
  27. ^ Хойл 2013 , с. 38
  28. ^ Хойл 2013 , с. 43
  29. ^ Тейлор 1982 , с. 271
  30. ^ «Смертельный летный самолет, чтобы вернуться в Аргентину» . TheGuardian.com . Получено 9 августа 2024 года .
  31. ^ «Skyvan 5s-ta в Zeltweg May 2024» . Airhistory.net . Получено 6 августа 2024 года .
  32. ^ "Короткий SC.7 SRS 3M" Skyvan " " (на немецком языке). Архивировано с оригинала 16 марта 2016 года . Получено 18 октября 2015 года .
  33. ^ «ВВС Ганы» . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 17 декабря 2012 года .
  34. ^ Купер, Том; Grandolini, Albert (2018). Showdown в Западной Сахаре, том 1: Воздушная война в последней африканской колонии, 1945-1975 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. п. 47. ISBN  978-1-912390-35-9 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Журнал ВВС» . Ассоциация ВВС . Июль 1996 . Получено 25 января 2024 года .
  36. ^ Купер, Том (2017). Горячее небо над Йеменом, том 1: воздушная война над Южно-Аравийским полуостровами, 1962-1994 . Солихалл, Великобритания: Helion & Company Publishing. п. 42. ISBN  978-1-912174-23-2 .
  37. ^ Michell 1994 , с. 228–229

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Ch; Джеймс, Дерек Н. (1990). Шорты самолеты с 1900 года . Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Хойл, Крейг (13–19 декабря 2011 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . С. 26–52. ISSN   0015-3710 .
  • Хойл, Крейг (10–16 декабря 2013 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . Тол. 184, нет. 5419. С. 24–51. ISSN   0015-3710 .
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10014-х .
  • Микелл, Саймон, изд. (1994). Гражданские и военные обновления Джейн 1994-95 (второе изд.). Лондон: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-1208-7 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Jane's All мировой самолет 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: def5b1ab9e2ae7730aad46242da9c7a7__1725974220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a7/def5b1ab9e2ae7730aad46242da9c7a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short SC.7 Skyvan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)