Музей Эрмитажа
![]() | |
![]() Вид (слева направо) Театр Эрмитажа , Старый Эрмитаж и маленький Эрмитаж | |
![]() Interactive fullscreen map | |
Established | 1764 |
---|---|
Location | 34 Palace Embankment, Dvortsovy Municipal Okrug, Central District, Saint Petersburg, Russia |
Collection size | 3 million[1] |
Visitors | 2,812,913 visitors (2022)[2] |
Director | Mikhail Piotrovsky |
Public transit access | Admiralteyskaya station |
Website | hermitagemuseum |
The State Hermitage Museum (Russian: Государственный Эрмитаж , romanized : Gosudarstvennyj Ermitaž , IPA: [ɡəsʊˈdarstvʲɪn (ː) ɨj ɪrmʲɪˈtaʂ] ) - это музей искусств и культуры в Сен -Петербурге , Россия. Он был основан в 1764 году, когда императрица Кэтрин Великая приобрела коллекцию картин от берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского . Музей празднует годовщину своего основания каждый год 7 декабря, День Святой Екатерины . [ 3 ] Он был открыт для публики с 1852 года. Художественная газета заняла 10 -е место в своем списке самых посещаемых художественных музеев , где в 2022 году посетители 2812 913. [ 4 ]
Его коллекции, из которых только небольшая часть находится на постоянном дисплее, составляют более трех миллионов пунктов ( нумизматическая коллекция составляет около одной трети из них). [ 5 ] Коллекции занимают большой комплекс из шести исторических зданий вдоль набережной дворца , в том числе « Зимний дворец» , бывшая резиденция российских императоров. Помимо них, дворец Меншиков , Музей фарфорового, хранения в Старайе Деревня и восточное крыло здания генерального персонала также являются частью музея. В музее есть несколько выставочных центров за границей. Эрмитаж является федеральным государственным имуществом. С июля 1992 года директором музея был Михаил Пиоровский . [6]
Of the six buildings in the main museum complex, five—namely the Winter Palace, Small Hermitage, Old Hermitage, New Hermitage, and Hermitage Theatre—are all open to the public. The entrance ticket for foreign tourists costs more than the fee paid by citizens of Russia and Belarus. However, entrance is free of charge the third Thursday of every month for all visitors, and free daily for students and children. The museum is closed on Mondays. The entrance for individual visitors is located in the Winter Palace, accessible from the Courtyard.
Etymology
[edit]A hermitage is the dwelling of a hermit or recluse. The word derives from Old French hermit, ermit "hermit, recluse", from Late Latin eremita, from Greek eremites, that means "people who live alone", which is in turn derived from ἐρημός (erēmos), "desert".
Buildings
[edit]Originally, the only building housing the collection was the "Small Hermitage". Today, the Hermitage Museum encompasses many buildings on the Palace Embankment and its neighbourhoods. Apart from the Small Hermitage, the museum now also includes the "Old Hermitage" (also called "Large Hermitage"), the "New Hermitage", the "Hermitage Theatre", and the "Winter Palace", the former main residence of the Russian tsars. In recent years, the Hermitage has expanded to the General Staff Building on the Palace Square facing the Winter Palace, and the Menshikov Palace.[7]

Collections
[edit]The Western European Art collection includes European paintings, sculpture, and applied art from the 13th to the 20th centuries.
Egyptian antiquities
[edit]
Since 1940, the Egyptian collection, dating back to 1852 and including the former Castiglione Collection, has occupied a large hall on the ground floor in the eastern part of the Winter Palace.[8]
Classical antiquities
[edit]The collection of classical antiquities occupies most of the ground floor of the Old and New Hermitage buildings. The interiors of the ground floor were designed by German architect Leo von Klenze in the Greek revival style in the early 1850s, using painted polished stucco and columns of natural marble and granite.
The Room of the Great Vase in the western wing features the 2.57 m (8.4 ft) high Kolyvan Vase, weighing 19 t (42,000 lb), made of jasper in 1843 and installed before the walls were erected. While the western wing was designed for exhibitions, the rooms on the ground floor in the eastern wing of the New Hermitage, now also hosting exhibitions, were originally intended for libraries.
The collection of classical antiquities features Greek artifacts from the third millennium – fifth century BC, ancient Greek pottery, items from the Greek cities of the North Pontic Greek colonies, Hellenistic sculpture and jewellery, including engraved gems and cameos, such as the famous Gonzaga Cameo, Italic art from the 9th to second century BC, Roman marble and bronze sculpture and applied art from the first century BC - fourth century AD, including copies of Classical and Hellenistic Greek sculptures. One of the highlights of the collection is the Tauride Venus, which, according to latest research, is an original Hellenistic Greek sculpture rather than a Roman copy as it was thought before.[9] There are, however, only a few pieces of authentic Classical Greek sculpture and sepulchral monuments.
Prehistoric art
[edit]On the ground floor in the western wing of the Winter Palace the collections of prehistoric artifacts and the culture and art of the Caucasus are located, as well as the second treasure gallery. The prehistoric artifacts date from the Paleolithic to the Iron Age and were excavated all over Russia and other parts of the former Soviet Union and Russian Empire. Among them is a renowned collection of the art and culture of nomadic tribes of the Altai from Pazyryk and Bashadar sites, including the world's oldest surviving knotted-pile carpet and a well-preserved wooden chariot, both from the 4th–3rd centuries BC. The Caucasian exhibition includes a collection of Urartu artifacts from Armenia and Western Armenia. Many of them were excavated at Teishebaini under the supervision of Boris Piotrovsky, former director of the Hermitage Museum.
Jewelry and decorative art
[edit]Four small rooms on the ground floor, enclosed in the middle of the New Hermitage between the room displaying Classical Antiquities, comprise the first treasure gallery, featuring western jewellery from the 4th millennium BC to the early 20th century AD. The second treasure gallery, located on the ground floor in the southwest corner of the Winter Palace, features jewellery from the Pontic steppes, Caucasus and Asia, in particular Scythian and Sarmatian gold.

Pavilion Hall, designed by Andrei Stackenschneider in 1858, occupies the first floor of the Northern Pavilion in the Small Hermitage. It features the 18th-century golden Peacock Clock by James Cox and a collection of mosaics. Two galleries spanning the west side of the Small Hermitage from the Northern to Southern Pavilion house an exhibition of Western European decorative and applied art from the 12th to 15th century and the fine art of the Low Countries from the 15th and 16th centuries.
Italian Renaissance
[edit]The rooms on the first floor of the Old Hermitage were designed by Andrei Stakenschneider in revival styles in between 1851 and 1860, although the design survives only in some of them. They feature works of Italian Renaissance artists, including Giorgione, Titian, Veronese, as well as Benois Madonna and Madonna Litta attributed to Leonardo da Vinci or his school.

The Italian Renaissance galleries continues in the eastern wing of the New Hermitage with paintings, sculpture, majolica and tapestry from Italy of the 15th–16th centuries, including Conestabile Madonna and Madonna with Beardless St. Joseph by Raphael.
Italian and Spanish fine art
[edit]The first floor of New Hermitage contains three large interior spaces in the center of the museum complex with red walls and lit from above by skylights. These are adorned with 19th-century Russian lapidary works and feature Italian and Spanish canvases of the 16th–18th centuries, including Veronese, Giambattista Pittoni, Tintoretto, Velázquez and Murillo.
Knights' Hall
[edit]The Knights' Hall, a large room in the eastern part of the New Hermitage originally designed in the Greek revival style for the display of coins, now hosts a collection of Western European arms and armour from the 15th–17th centuries, part of the Hermitage Arsenal collection.

The Gallery of the History of Ancient Painting adjoins the Knights' Hall and also flanks the skylight rooms. It was designed by Leo von Klenze in the Greek revival style as a prelude to the museum and features neoclassical marble sculptures by Antonio Canova and his followers. In the middle, the gallery opens to the main staircase of the New Hermitage, which served as the entrance to the museum before the October Revolution of 1917, but is now closed.
Dutch Golden Age and Flemish Baroque
[edit]
The rooms and galleries along the southern facade and in the western wing of the New Hermitage are now entirely devoted to Dutch Golden Age and Flemish Baroque painting of the 17th century, including the large collections of Van Dyck, Rubens and Rembrandt.
German, Swiss, British and French fine art
[edit]The first floor rooms on the southern facade of the Winter Palace are occupied by the collections of German fine art of the 16th century and French fine art of the 15th–18th centuries, including paintings by Poussin, Lorrain, Watteau. The collections of French decorative and applied art from the 17th–18th centuries and British applied and fine art from the 16th–19th century, including Thomas Gainsborough and Joshua Reynolds, are on display in nearby rooms facing the courtyard.
Русское искусство
[ редактировать ]Богально украшенные интерьеры первого этажа зимнего дворца на его восточной, северной и западной сторонах являются частью коллекции российской культуры и проводят выставки русского искусства с 11-19 веков.
Французское неоклассическое, импрессионистское и постимпрессионистское искусство
[ редактировать ]Французское неоклассическое , импрессионистское и постимпрессионистское искусство, в том числе работы Ренуара , Моне , Ван Гога и Гогена , выставлены на четвертом этаже восточного крыла здания Генерального штаба. Также представлены картины Камилле Писсарро (бульвар Монмартр, Париж), Пол Сезанн (гора Сейнте-Виктуар), Альфред Сисли , Анри Морел и Дега . [ 10 ] [ 11 ]
Современное, немецкое романтическое и другое искусство 19-20 века
[ редактировать ]
Современное искусство отображается в здании Генерального персонала (Сент -Петербург) . В нем представлены Матисс , Дереэйн и другие Фависты , Пикассо , Малевич , Петроцелли , Кандинский , Джакомо Манзу , Джорджио Моранди и Роквелл Кент . Большая комната посвящена немецкому романтическому искусству 19 -го века, в том числе несколько картин Каспар Дэвид Фридрих . На втором этаже западного крыла представлены коллекции восточного искусства (из Китая, Индии, Монголии, Тибета, Центральной Азии, Византии и ближнего востока).
История
[ редактировать ]Происхождение: коллекция Екатерины
[ редактировать ]Екатерина Великая начала свою коллекцию искусств в 1764 году, купив картины у Берлинского купца Иоганна Эрнста Гоцковского . Он собрал коллекцию для Фредерика II из Пруссии , который в конечном итоге отказался приобрести ее. Таким образом, Гетцковский предоставил 225 или 317 картин (в противоречивых счетах перечислены оба числа), в основном фламандские и голландские, а также других, в том числе 90, не точно определенные, для русской короны. [ 12 ] Коллекция состояла из Рембрандта (13 картин), Рубенса (11 картин), Джейкоба Джордана (7 картин), Энтони Ван Дейк (5 картин), Паоло Веронезе (5 картин), Франс Халс (3 картины, в том числе портрет молодого человека с перчаткой ), Рафаэль (2 картины), Гольбейн (2 картины), Тициан (1 картина), Ян Стин ( Идлеры ), Хендрик Гольциус , Дирк Ван Бабурен , Хендрик Ван Бален и Геррит Ван Хонторст . [ 13 ] Возможно, некоторые из самых известных и известных произведений искусства, которые были частью первоначальной покупки Кэтрин у Гоцковского, были Данаэ , нарисованная Рембрандтом в 1636 году; Спуск с креста , нарисованный Рембрандтом в 1624 году; и портрет молодого человека, держащего перчатку , нарисованный Франс Халс в 1650 году. Эти картины остаются в коллекции Эрмитажа сегодня. [ 14 ]

В 1764 году Кэтрин поручила Юри Фелтен построить расширение к востоку от зимнего дворца , которое он завершил в 1766 году. Позже он стал южным павильоном небольшого эрмитажа. С 1767 по 1769 год французский архитектор Жан-Батист Валлин де ла построил северный павильон на набережной Невы. Между 1767 и 1775 годами расширения были связаны галереями, где Екатерина поставила свои коллекции. [ 15 ] Все неоклассическое здание теперь известно как маленький эрмитаж. Во времена Екатерины Эрмитаж не был публичным музеем, и немногим людям разрешено просматривать свои активы. Жан-Баптист Валлин де ла также перестроил комнаты во второй истории юго-восточного углового блока, который был первоначально построен для Элизабет, а затем занят Петром III. Самой большой комнатой в этой конкретной квартире была камера аудитории (также называемая тронным залом), которая состояла из 227 квадратных метров. [ 14 ]
Здания Эрмитажа служили домом и рабочим местом для почти тысячи человек, включая имперскую семью. В дополнение к этому, они также служили экстравагантным шоу для всех видов российских реликвий и демонстраций богатства перед коллекциями искусства. Многие мероприятия проводились в этих зданиях, включая маскарады за дворянство, большие приемы и церемонии для государственных и правительственных чиновников. «Комплекс Эрмитажа» был созданием Кэтрин, которое позволило провести всевозможные праздники во дворце, театре и даже в музее Эрмитажа. Это помогло укрепить эрмитаж не только местом жилья для имперской семьи, но и как важный символ и мемориал имперскому русскому государству. Сегодня дворец и музей одинаковые. В День Екатерины Зимний дворец служил центральной частью так называемой дворцовой площади. Дворцовая площадь служила нервным центром Санкт -Петербурга, связывая его со всеми важными зданиями города. Присутствие дворцовой площади было чрезвычайно значительным для городского развития Санкт -Петербурга, и, хотя он стал менее нервным центром позже в 20 -м веке, его символическая ценность все еще была очень сильно сохранилась. [ 16 ]
Кэтрин приобрела лучшие коллекции, предлагаемые для продажи наследниками известных коллекционеров. В 1769 году она приобрела коллекцию Брюля , состоящую из более чем 600 картин и огромного количества гравюр и рисунков в Саксонии . Три года спустя она купила Крозата коллекцию картин во Франции с помощью Денида Дирон . Затем, в 1779 году, она приобрела коллекцию 198 картин , которые когда -то принадлежали Роберту Уолполу в Лондоне, после чего состоит коллекция из 119 картин в Париже из графа Баудуина в 1781 году. Считалось, что любимые предметы Екатерины, которые были выгравированы, были выгравированными драгоценными камнями и камеями. На первой выставке Эрмитажа, открытой Чарльзом, принцем Уэльским в ноябре 2000 года, была целая галерея, посвященная представлению и демонстрации любимых предметов Кэтрин. В этой галерее ее камеи выставлены вместе с кабинетом, сделанным Дэвидом Рентгеном, который держит ее гравированные драгоценные камни. Поскольку Кэтрин часто использовал символ Минервы и предпочитал, чтобы представлять ее покровительство об искусстве, камея Кэтрин, поскольку Минерва также отображается здесь. Эта конкретная камея была создана для нее ее невесткой, Великой Герцогиней Марии Фёдоровна. Это лишь небольшое представление об обширной коллекции Кэтрин многих антикварных и современных гравированных драгоценных камней и камеи. [ 17 ]

Коллекция вскоре переиграла здание. В своей жизни Кэтрин приобрела 4000 картин у старых мастеров, 38 000 книг, 10 000 гравированных драгоценных камней, 10 000 рисунков, 16 000 монет и медалей и коллекция естественной истории, заполняющая две галереи, [ 18 ] Таким образом, в 1771 году она поручила Юри Фелтен построить еще одно важное расширение. Неоклассическое здание было завершено в 1787 году и стало известно как большой эрмитаж или старый эрмитаж. Кэтрин также дала имя Эрмитажа своему частному театру , построенную поблизости между 1783 и 1787 годами итальянским архитектором Джакомо Кварденги . [ 19 ] В Лондоне в 1787 году Кэтрин приобрела коллекцию скульптуры, которая принадлежала Лиду Брауну , в основном древне римским шарикам. Кэтрин использовала их, чтобы украсить Кэтрин Дворец и парк в Царскае Село , но позже они стали ядром классической коллекции древностей Эрмитажа. С 1787 по 1792 год Кварденги разработал и построил крыло вдоль зимнего канала с логгиасом Рафаэля, чтобы воспроизвести логгию в Апостольском дворце в Риме, разработанном Донато Браманте и фрески Рафаэлем. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ]
Коллекция Кэтрин, по крайней мере, 4000 картин, чтобы соперничать с старшими и более престижными музеями Западной Европы. Екатерина гордилась своей коллекцией и активно участвовала в обширном соревновании и сборе соревнований, которые были распространены в европейской культуре королевских судов. Благодаря своей коллекции искусств она получила европейское признание и принятие и изобразила Россию как просвещенное общество. Кэтрин продолжила инвестировать большую часть своей личности, чтобы стать покровителем искусства. Она особенно любила римское божество Минерву, чьи характеристики в соответствии с классической традицией являются военное мастерство, мудрость и покровительство искусства. Используя название «Екатерина» Минерва, она создала новые литературные институты и культуру, а также участвовала во многих собственных проектах, в основном написание. Представление Екатерины вместе с Минервой станет традицией просвещенного покровительства в России. [ 22 ]
Расширение в 19 веке
[ редактировать ]
В 1815 году Александр I из России приобрел 38 фотографий у наследников Хосефина де Бохарнаи , большинство из которых были разграблены французами в Касселе во время войны. Коллекция Эрмитажа Рембрандтса считалась самой большой в мире. Также среди покупок Александра у поместья Джозефины были первые четыре скульптуры неоклассического итальянского скульптора Антонио Кановы, который вошел в коллекцию Эрмитажа.

В период с 1840 по 1843 год Василия Стасова перепроектировал интерьеры южного павильона небольшого эрмитажа. В 1838 году Николас я заказал неоклассическому немецкому архитектору Лео фон Клензе разработать здание для общественного музея. Пространство для музея было сделано рядом с небольшим эрмитажем путем сноса дворца Шепелев и королевских конюшней. Строительство было контролировано русскими архитекторами Васили Стасовым и Николай Йифимовом с 1842 по 1851 год и включили крыло Корренги с Рафаэль Логгиас.
Новый Эрмитаж был открыт для публики 5 февраля 1852 года. [ 23 ] В том же году появилась египетская коллекция Музея Эрмитажа , которая была особенно обогащена предметами, данными герцогом Лейхтенберг , зятя Николаса I. Между тем, с 1851 по 1860 год, интерьеры Старого Эрмитажа были перепроектированы Андреем Стэкенснейдером для размещения государственного собрания, кабинета министров и государственных квартир. Stakenschneider создал павильонный зал в северном павильоне небольшого эрмитажа с 1851 по 1858 год. [ 15 ]
В 1861 году Эрмитаж, приобретенная у папской правительственной части коллекции Giampietro Campana , которая состояла в основном классические древности. К ним относятся более 500 ваз, 200 бронзы и ряд мраморных статуй. Эрмитаж приобрела Мадонну Литта Рафаэля , которая была затем приписана Леонардо, в 1865 году, а Коннестабиле Мадонна в 1870 году. В 1884 году в Париже Александр III из России приобрела коллекцию Александра Басильвски , в которой участвовали европейские артифакты энроивета. В 1885 году коллекция оружия и брони «Арсенала», основанная Александром I из России , была перенесена из Кэтрин Дворец в Царскае Село в Эрмитаж. Леонардо Бенуа Мадонна В 1914 году в коллекцию была добавлена .
После октябрьской революции
[ редактировать ]Сразу после революции 1917 года Имперский Эрмитаж и Зимний дворец, бывшая имперская резиденция, были провозглашены государственными музеями и в конечном итоге объединены.

Диапазон экспонатов Эрмитажа был еще более расширен, когда частные художественные коллекции из нескольких дворцов российских царей и многочисленных частных особняков были национализированы и перераспределены между крупными советскими музеями. Особенно заметным был приток старых мастеров из Кэтрин Дворца , дворца Александра , дворца Строганов и дворца Юсупова , а также из других дворцов Сен -Петербурга и пригородов.
В 1922 году коллекция европейских картин 19-го века была перенесена в Эрмитаж из Академии искусств . В свою очередь, в 1927 году около 500 важных картин были перенесены в Центральный музей старого западного искусства в Москве, настойчивая советских властей.
В 1928 году советское правительство приказало Эрмитаж составить список ценных произведений искусства для экспорта. С 1930 по 1934 год более двух тысяч произведений искусства из коллекции Эрмитажа были тайно проданы на аукционах за границей или непосредственно иностранным чиновникам и бизнесменам. Среди проданных предметов были , Рафаэля Альба Мадонна Венера с Тициана зеркалом , и Яна Ван Эйка , Благовещение среди других известных мировых шедевров Боттичелли , Рембрандта , Ван Дика и других. В 1931 году Эндрю В. Меллон приобрел 21 произведение искусства у Эрмитажа, а затем пожертвовал их, чтобы сформировать ядро национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (см. Также Советскую продажу картин Эрмитажа ).

С немецким вторжением в Советский Союз в 1941 году, прежде чем началась осада Ленинграда , два поезда со значительной частью коллекций были эвакуированы в Свердловск . Две бомбы и несколько снарядов попали в музейные здания во время осады. Музей открыл выставку в ноябре 1944 года. В октябре 1945 года эвакуированные коллекции были возвращены, а в ноябре 1945 года музей открылся.
В 1948 году 316 произведений импрессионистских , постимпрессионистов и современного искусства из коллекции музея Нового Западного искусства в Москве, происходящих в основном из национализированных коллекций Сергея Шхукина и Ивана Морозова перед войной, были перенесены в Эрмитаж, Включая работы Матисса и Пикассо .
15 июня 1985 года человек позже судил, что безумно напал на картину Рембрандта Данаэ , показанную в музее. Он бросил серную кислоту на холст и дважды разрезал ее ножом. Восстановление картины было выполнено эрмитаж -защитниками к 1997 году, а Данаэ теперь выставлен за бронированным стеклом.
Эрмитаж с 1991 года
[ редактировать ]В 1991 году стало известно, что некоторые картины, разграбленные Красной Армией в Германии в 1945 году, были проведены в Эрмитаже. Но только в октябре 1994 года Эрмитаж официально заявил, что тайно держала главную часть французских импрессионистов и постимпрессионистских картин из немецких частных коллекций. Выставка «Скрытые сокровища раскрыты», где 74 картин были выставлены в первый раз, была открыта 30 марта 1995 года в Зале Николаса Зимнего дворца и длилась год. Картин, все, кроме одной, происходили из частных, а не государственных немецких коллекций, в том числе 56 картин из коллекции Отто Кребс , а также коллекции Бернхарда Келера и картин, ранее принадлежащих Отто Герстенбергу и его дочери Маргарет Шарф, в том числе миру,- мир, в том числе мир, в том числе миру. Знаменитое место де ла Конкорде Дега , , в саду Ренуаром . и домом ночью Гог ван Белым [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Некоторые из картин теперь находятся на постоянном выставке в нескольких небольших комнатах в северо -восточном углу зимнего дворца на первом этаже. [ 27 ] [ 28 ]
В 1993 году российское правительство передало восточное крыло здания близлежащего генерального штаба через дворцовую площадь к Эрмитаж и новым выставочным залам в 1999 году. С 2003 года большой двор зимнего дворца был открыт для публики.
В 2003 году Эрмитаж одолжил 142 пьесы в Музей искусств Мичиганского университета для выставки под названием «Коллекция Романов: европейское искусство из Эрмитажа» . [ 29 ]
В декабре 2004 года музей обнаружил еще одно разграбленное произведение искусства: Венера разоружала Марс от Рубенса , когда -то был в коллекции дворца Реинсберга недалеко от Берлина и, по -видимому, была разграблена советскими войсками из замка Кенигсберг в Восточной Пруссии в 1945 году. В то время. Михаил Пиоровский сказал, что картина будет очищена и отображена. [ 30 ]
Музей объявил в июле 2006 года, что 221 небольшую предмету, в том числе ювелирные изделия, православные значки, серебро и богато эмалированные предметы, были украдены. Стоимость украденных предметов оценивалась в 543 000 долл. США. К концу 2006 года несколько украденных предметов были найдены. [ 31 ]
В марте 2020 года Apple выпустила непрерывный 5 -часовой и 19 -минутный фильм с выстрелом, полностью записанный на iPhone 11 Pro, в котором подробно описывались многие комнаты музея, в которых освещались не только произведения искусства, но и архитектуру, и живые движения перемежаются повсюду. [ 32 ]
Зависимости
[ редактировать ]
В последние годы Эрмитаж запустил несколько зависимостей за границей и внутри страны.
Эрмитаж-казанский выставочный центр
[ редактировать ]Зависимость от Эрмитажа в Казани ( Татарстан , Россия), открылась в 2005 году. Она была создана при поддержке президента Республики Татарстан Минтимер Шаймиев и является подразделением парка штата Казанский Кремль в государственном историческом и архитектурном музее. Музей расположен в Казанском Кремле в здании, ранее занимаемом школой -юнкером, построенным в начале 19 -го века. [ 33 ]
Эрмитаж Италия, Феррара
[ редактировать ]После предыдущего опыта в Лондоне, Лас -Вегасе , Амстердаме и Казани, Фонд Эрмитажа решил создать еще один филиал в Италии с запуском национальной заявки. Несколько северных итальянских городов выразили интерес, такие как Верона, Мантуа, Феррара и Турин. В 2007 году эта честь была награждена городу Феррара , который предложил свою замок Estense в качестве базы. С тех пор новое учреждение под названием Ermitage Italia начало исследование и научное сотрудничество с Фондом Эрмитажа. [ 34 ]
Эрмитаж-Виборг Центр
[ редактировать ]Центр Эрмитаж-Виборг был открыт в июне 2010 года в Виборге , Ленинград Област .
Выставочный центр Эрмитажа, Владивосток
[ редактировать ]К 2016 году филиал Эрмитажа должен открыться в Владивостоке, и региональное правительство выделило более 17,7 млн. Рупий (558 000 долл. США) на предварительные реконструктивные работы на особняке в историческом районе Владивостока в округе в центре города для размещения спутника. [ 35 ]
Эрмитаж-Сибирия, Омск
[ редактировать ]Эрмитаж-Сибирия должна открыться в OMSK в 2016 году. [ 35 ]
Музей Гуггенхайма Эрмитажа, Вильний
[ редактировать ]В последние годы были предложения открыть музей Эрмитажа Вильния Гуггенхайма в столице Литвы . Как и бывшая зависимость в Лас -Вегасе, музей должен объединить произведения искусства из Санкт -Петербургского Эрмитажа с работами из музея Нью -Йорка Гуггенхайма. [ 36 ]
Бывшие зависимости
[ редактировать ]Музей Гуггенхайма Эрмитажа в Лас -Вегасе открылся 7 октября 2001 года и закрылся 11 мая 2008 года. [ 37 ] в Зала Эрмитажа лондонском доме Сомерсет открылись 25 ноября 2000 года. [ 38 ] В 2004 году комнаты принимали небеса на земле: искусство из исламских земель , совместная выставка с коллекцией исламского искусства Халили . [ 39 ] Выставка была закрыта навсегда в ноябре 2007 года из -за плохих посетителей. [ 40 ]
Зависимость Музея Эрмитажа в Амстердаме была известна как Эрмитаж Амстердам и была расположена в бывшем здании Amstelhof . Он открылся 24 февраля 2004 года в небольшом здании на Ньевве Херенграхт в Амстердаме, ожидая закрытия пенсионного дома, который до сих пор занимал здание Амстелхоф до 2007 года. В период с 2007 по 2009 год Амстелхоф был отремонтирован и подходил для жилья. Амстердам Эрмитаж. Амстердам Эрмитаж был открыт 19 июня 2009 года президентом Дмитрий Медведев и королевой Беатрикс из Нидерландов . [ 41 ] После вторжения России в Украину в 2022 году Амстердам Эрмитаж разорвал связи с Санкт -Петербургом, [ 42 ] Переименовано в музей Х'Арт в следующем году. [ 43 ] [ 44 ]
Управление
[ редактировать ]Директора Эрмитажа
[ редактировать ]- Флориан Жиль
- Stepan Gedeonov (1863–78)
- Александр Васильчиков (1879–88)
- Sergei Nikitich Trubetskoi (1888–99)
- Ivan Vsevolozhsky (1899–1909)
- Dmitry Tolstoi (1909–1918)
- Борис Лерран (1931–1934)
- Иосиф Орбели (1934–1951)
- Mikhail Artamonov (1951–1964)
- Борис Пиоровский (1964–1990)
- Михаил Пиоровский (1992 - ПРЕДВАД)
Волонтерская служба
[ редактировать ]Служба добровольцев Ehritage предлагает всем, кто заинтересован в уникальной возможности, чтобы вовлечь себя в управление этим всемирно известным музеем. Программа не только помогает Эрмитаж с его внешней и внутренней деятельностью, но также служит неформальной связью между персоналом музея и общественностью, привнося конкретные знания экспертов музея в общине. Добровольцы могут также разрабатывать проекты, отражающие их личные цели и интересы: передать чувство ответственности молодежи, чтобы помочь им понять ценность традиций и необходимость ее сохранения.

Кошки
[ редактировать ]Население кошек живет на территории музея и служит достопримечательностью. [ 45 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]- Русский Арк (2002), русский фильм Александра Сокурова , был полностью снят в Музее Эрмитажа, показывая Зимний дворец на разных этапах своей истории.
- Война и мир (1966–67), Лео советская адаптация романа 1869 года Толстого , была частично снята в зимнем дворце .
Телевидение
[ редактировать ]Россия-К , российский национальный телевизионный канал, в течение многих лет представляла различные художественные коллекции Эрмитажа широкой публике. Есть серия программ, которые транслировались под названием « Мой Эрмитаж» , которые были особенно успешными. Все эти программы организованы директором Эрмитажа, профессором Михаилом Пиоровским и очень похожи на трансляции, созданные академиком Борисом Пиоровским, который является отцом Михаила. Эти программы сначала транслировались через «Первый» канал Советского Союза, выйдя в эфир в разгар музея. В течение этого времени этот канал регистрировал более трех миллионов посетителей каждый год, в основном из Советского Союза. Другая программа, созданная Эрмитажем, была названа «Сокровищами Санкт -Петербурга » и транслировалась на региональном телевидении в Санкт -Петербурге. Эта программа дала представление о том, какие выставки выставлены в Эрмитаже. [ 46 ]
Сокровища Санкт-Петербурга и Эрмитажа (2003), трех частей документальной серии для 5-го канала в Великобритании, режиссер Грэм Аддикотт и продюсер Pille Runk.
Hermitage Evondered (2014) - документальный фильм BBC от Margy Kinmonth. Фильм рассказывает историю о своем путешествии от Имперского дворца в Государственный музей, расследуя замечательные рассказы о преданности, преданности, владении и конечной жертве, показывая, как появилась коллекция, как она пережила бурные революционные времена и что делает отшельник уникальным сегодня. [ 47 ]
Литература
[ редактировать ]- «Эрмитаж» , роман 2000 года Малкольма Брэдбери , пересказывает историю о с путешествии Дирота в Россию, чтобы встретиться Кэтрин Великой в ее Эрмитаже.
- Петербург , роман 1913 года Андрея Били , показывает зимний канал возле дворца в качестве одного из его центральных мест, но никогда не называет зимнего дворца напрямую.
- GhostWritten , от Дэвида Митчелла , представляет в качестве одного из его главных героев, женщина, которая работает на художественное поддельное кольцо во время маскировки под доцентом в галерее на верхнем этаже большого эрмитажа.
- Мадонны Ленинграда , роман Дебры Дин, показывает Эрмитаж во время Второй мировой войны.
- Книга Sancar Seckiner 2017 года Thilda's House ( Thilda'nın Evi ) включает в себя главу, подчеркивающую опыт писателя в Музее Эрмитажа, указав несколько шедевров 15–19 -го веков. ISBN 978-605-4160-88-4
Игры
[ редактировать ]- Эрмитаж появляется в видеоиграх Civilization IV , Civilization V и Civilization VI как чудо мира . [ 48 ]
- Эрмитаж появляется в первой миссии советской кампании в командовании видеоигр и завоевание: Red Alert 3 ; Он подвергается нападению со стороны сил Империи восходящего солнца.
Галерея
[ редактировать ]-
Древний египетский : известняковая стела главного гончара (18 века до нашей эры)
-
Древний Ближний Восток : божество Урарту (7–5 века до нашей эры)
-
Древнегреческий : ваза с красной фигурой (5 век до н.э.)
-
Древние степи : Вайси Хоралан (3 -й век до н.э.)
-
Эллинистическая : камея Гонзага (3 -й век до н.э.)
-
Классический Ближний Восток: Тариф Пальмиры (2 -й век н.э.)
-
Древний римский : бюст Люциуса (160-170)
-
Готика : Anjou Legendarium (1330)
-
Ранний ренессанс : Мадонна и ребенок с Сент -Домином и Сент -Томасом Аквинским Фра Анжелико ( ок. 1435 )
-
Фламандский барокко : автопортрет Энтони Ван Дейк (1622–1623)
-
Классицизм : Танкред и Герминия Николас Пуссин (1649)
-
Персидский : Портрет Фата Али Шах (1813–1814)
-
Пост-импрессионизм: увертюра Таннхаузера: мать и сестру художника Пола Сезанна (1868)
-
Период роз Пикассо : кафе Femme au (пьющий Абсент) Пабло Пикассо (1901–02)
-
Прото-кубизм : Драйд , Пабло Пикассо (1908)
-
Маратха Индия : маратхи шлем доспехи и
-
Аннотация : Композиция VI ( Васили Кандинский 1913)
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
-
Музей Эрмитажа, Сент -Петербург , Россия
Смотрите также
[ редактировать ]- Список крупнейших художественных музеев
- Список большинства посещаемых художественных музеев
- Список музеев в Санкт -Петербурге
- Если коллекция
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрмитаж в фигурах и фактах» . Hermitagemuseum.org . Получено 30 июня 2020 года .
- ^ Ежегодный опрос художественной газеты , 28 марта 2023 года.
- ^ «Страница 7» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ "Художественная газета", март 2023 г.
- ^ «Страница 20» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2016 года . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ «Михаил Питровский» . Государственный музей Эрмитажа . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ "Государственный Эрмитаж" [The State hermitage Museum] (in Russian). Culture.ru . Retrieved 9 February 2020 .
- ^ Музей Эрмитажа. «Древний Египет» .
- ^ «Традиционная встреча с журналистами: Прощай с белыми ночами - 2005» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
- ^ «Комната французской живописи второй половины 19 -го века (Daumier, Manet, Degas)» . Музей Эрмитажа .
- ^ "Claude Monet Room" .
- ^ Норман 1997 , с. 28–29
- ^ Франк 2002
- ^ Jump up to: а беременный «История Эрмитажа», www.hermitagemuseum.org. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Санкт -Петербург Энциклопедия - Эрмитаж здания (запись) Архивировано 24 февраля 2012 года на машине Wayback
- ^ Пиотровский, Михаил, «Эрмитаж в контексте города», Museum International 55, no. 1, 79–80.
- ^ Мейсон, Мэри Виллан, «Сокровища Екатерины Великого из Государственного музея Эрмитажа Санкт -Петербург», Antiques & Collection Magazine 106, no. 3, 62.
- ^ Норман 1997 , с. 23
- ^ Норман 1997 , с. 37–38
- ^ «История Эрмитажа: Рафаэль Лоджиас» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ «История Эрмитажа: график: 1771–1787 гг.: Строительство Великого Эрмитажа» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Дианина, Катия, «Искусство и авторитет: Эрмитаж Екатерины Великий», Русский обзор 63, нет. 4, 634–636.
- ^ Норман 1997 , с. 1
- ^ Джон Рассел (4 октября 1994 г.). «Эрмитаж показывает, что он спрятал партию импрессионистского искусства» . New York Times . Получено 25 февраля 2014 года .
- ^ Стивен Эрлангер (30 марта 1995 г.). «Реституция Эрмитажа в своем направлении демонстрирует свое разграбленное искусство» . New York Times .
- ^ «История Эрмитажа: график: 1995: выставка скрытых сокровищ раскрыта» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года.
- ^ «Виртуальный тур: 70: комната с« неизвестными шедеврами » » . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года.
- ^ «Виртуальный тур: 71: номера с« неизвестными шедеврами » . www.hermitagemuseum.org . Архивировано с оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ «Новости | Музей искусств (умма) | гм» . Umma.umich.edu . Получено 25 сентября 2020 года .
- ^ Джон Вароли (20 декабря 2004 г.). «Санкт -Петербург: Рубенс разграблен из Германии, обнаруженный в Эрмитаже» . Художественная газета . CODART.NL . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Галина Стольярова (1 августа 2006 г.). «Украденные русские музейные предметы не застрахованы» . The Washington Post . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Путешествие по одному удару по культовому музею Эрмитажа России | Снижен на iPhone 11 Pro» . YouTube .
- ^ «Выставочный центр Эрмитаж-Казан, Татарстан» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года.
- ^ «Домашняя страница Ermitageitalia» . Ermitageitalia.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный София Кишковский (6 ноября 2013 г.), спутники запуска (музей), говорит Путин Архивировал 7 ноября 2013 года в The Wayback Machine The Art Goutpary .
- ^ Бен Сисарио (12 июня 2008 г.). «Искусство, кратко; Литва одобряет проект Гуггенхайма» . New York Times . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ «Музей Гуггенхайма Эрмитажа в Лас-Вегасе завершает семилетнюю резидентуру в Venetian Hotel-Resort-Casino» (пресс-релиз). Фонд Гуггенхайма. 9 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ «Зала Эрмитажа в Сомерсет -Хаусе, Лондон» . www.hermitagemuseum.org . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года.
- ^ «Небеса на земле выставка» . Антиквариат Торговая газета . 26 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Филиппа Стокли (30 октября 2007 г.). «Прощание Жозефины из Эрмитажа» . Вечерний стандарт . Standard.co.uk . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Reuters.com - Музей Эрмитажа России открывает Амстердамский филиал
- ^ Соломон, Тесса (4 марта 2022 г.). «Амстердамский музей Гермитаж Аванпост Связи с Санкт -Петербургским флагманским учреждением» . Artnews . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ «Эрмитаж, чтобы стать музеем Х'Арт» . H'Art Museum . 1 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2023 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ «Амстердамский музей Эрмитажа переименован после того, как разбил связи с Россией после вторжения Украины» . Associated Press News . 26 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2023 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ Коул, Тереза Левонян (5 февраля 2016 года). «Санкт -Петербург: Кошки Эрмитажа» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Матвеев, Владимир, «Эрмитаж и его связи с регионами России», Museum International 55, no. 1, 68.
- ^ «Эрмитаж раскрыл» . IMDB .
- ^ «Форумы фанатов цивилизации - Просмотреть отдельный пост - Civ5 подтвержденные функции и версии» . Forums.civfanatics.com. 19 июля 2010 г. Получено 7 сентября 2012 года .
Источники
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
- Фрэнк, Кристоф (2002), «Коллекции живописи в Гутцковский, Эмпэк и Стейн: в истории Берлинской коллекции в течение семилетней войны», в Майкл Норт (ред.), Коллекция искусств и вкус в 18 -м веке (на немецком языке. ), Берлин: Берлин Верлаг Спитц, с. 117–194, ISBN 3-8305-0312-1
- Музей Эрмитажа (2014), Эрмитаж: 250 Masterworks , Нью -Йорк: Skira Rizzoli, ISBN 978-0-84784-209-4
- Kostenevich, Albert (1995), «Скрытые сокровища» раскрыли: импрессионистские шедевры и другие важные французские картины, сохранившиеся Государственным музеем Эрмитажа, Санкт -Петербург , Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс, ISBN 0-81093-432-9
- Норман, Джеральдин (1997), Эрмитаж; Биография великого музея , Нью -Йорк: Fromm International, ISBN 0-88064-190-8
- Ренне, Элизавета (2011), британская живопись шестнадцатого- девятнадцатого века. Государственный каталог Музея Эрмитажа , Йельский университет: издательство Йельского университета, ISBN 978-0-30017-046-7
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Голландские и фламандские картины из Эрмитажа . Нью -Йорк: Метрополитен -музей искусств. 1988.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с музеем Эрмитажа в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Неофициальный гид музея Эрмитажа
- Эрмитаж Амстердам
Географические данные, связанные с Музеем Эрмитажа в OpenStreetMap
- Виртуальный тур по музею Эрмитажа, предоставленный Google Arts & Culture
59 ° 56′26 ″ с.ш. 30 ° 18′49 ″ E / 59,94056 ° N 30,31361 ° E
- Музей Эрмитажа
- 1764 заведения в Российской империи
- Художественные музеи и галереи в Сент -Петербурге
- 1764 в искусстве
- Художественные музеи и галереи, созданные в 1760 -х годах
- Здания и сооружения завершены в 1764 году
- Образовательные организации созданы в 1764 году
- Египтологические коллекции в России
- Достопримечательности в России
- Музеи в Сен -Петербурге
- Музеи древней Греции в России
- Музеи древнего Ближнего Востока в России
- Музеи древнего Рима в России
- Национальные художественные музеи и галереи в Сент -Петербурге