Аэробатика

Аэробатика -это практика летающих маневров, включающих отношение самолетов, которые не используются на обычных пассажирских рейсах. Термин является портманто «самолета» и «акробатики». [ 1 ] [ 2 ] Аэробатика выполняется в самолетах и планерах для обучения, отдыха, развлечений и спорта. Кроме того, некоторые вертолеты , такие как MBB BO 105 , способны к ограниченным аэробатическим маневрам . [ 3 ] Примером полностью пилотационного вертолета, способного выполнять петли и рулоны, является Westland Lynx .
Большинство аэробатических маневров включают вращение самолета вокруг его продольной (рулонной) оси или боковой (высотой) оси. Другие маневры, такие как спин , вытесняют самолет по поводу его вертикальной (рыхлой) оси. [ 4 ] Маневры часто объединяются, чтобы сформировать полную аэробатическую последовательность для развлечений или конкуренции. Аэробатические полеты требуют более широкого набора навыков пилотирования и подвергают самолета больший структурный стресс, чем для нормального полета. [ 5 ] В некоторых странах пилот должен носить парашют при выполнении аэробавля. [ 6 ]
Аэробатическое обучение усиливает способность пилота восстанавливаться после необычных условий полета и, таким образом, является элементом многих программ обучения безопасности для пилотов. В то время как многие пилоты летают в аэробалетике для отдыха, некоторые предпочитают летать на аэробатических соревнованиях , оцениваемый спорт. [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2022 г. ) |

В первые дни полета некоторые пилоты использовали свои самолеты в рамках летающего цирка, чтобы развлечь. Маневры были летали по художественным причинам или для того, чтобы вытащить вздохи у зрителей. Со временем было обнаружено, что некоторые из этих маневров позволяют самолетам получить тактическое преимущество во время воздушного боя или собачьих боев между истребительными самолетами.
Аэробатические самолеты делятся на две категории - специфические аэробатические и аэробатические способности. Специализированные дизайны, такие как Pitts Special , Extra 200 и 300 , и Sukhoi Su-26 M и Sukhoi Su-29, стремятся к окончательной аэробатической производительности. Это происходит за счет использования общего назначения, такого как гастроли, или простота неэнейной обработки, такой как посадка. На более базовом уровне самолеты, способные на аэробазе , такие как Aerobat Cessna 152 или акробин R2160 , могут быть двойной целью, предназначенной для перевозки пассажиров и багажа, а также способным к основным фигурам пилотажа.
полета Аэробатика летала командами до шестнадцати самолетов, хотя большинство команд летают от четырех до десяти самолетов. [ 8 ] Некоторые из них финансируются, чтобы отразить гордость за вооруженные силы, в то время как другие коммерчески спонсируются. Цветные дымовые трассы могут быть излучены, чтобы подчеркнуть узоры, летавшие и/или цвета национального флага.
Аэробатические маневры, летавшие в самолете с реактивным двигателем, ограничены по объему, поскольку они не могут воспользоваться гироскопическими силами, которые может использовать самолет, управляемый пропеллером. Самолеты с реактивным двигателем также имеют тенденцию летать намного быстрее, что увеличивает размер фигур и продолжительность времени, в течение которого пилот должен выдерживать увеличенные G-фарки. Джет -элеобатические команды часто летают в формациях, что еще больше ограничивает маневры, которые могут быть безопасно пролететь.
Аэробатика, выполненная на низких уровнях, и для аудитории называется «Полет трюков». Чтобы улучшить эффект показано -аэробатических маневров, иногда генерируется дым; Дым позволяет зрителям видеть путь, пройденную самолетом. Из -за проблем безопасности дым не является результатом сгорания, но производится испариной туманного масла в тонкий аэрозоль , достигаемый либо путем введения масла в выхлоп [ 9 ] или с помощью выделенного устройства [ 10 ] Это может быть установлено в любом положении на самолете. Первой военной эпохиной командой, которая использовала дым по желанию во время дисплеев, была эскадрилью Air Arm 702 « Черные кошки » на авиашоу Фарнборо в сентябре 1957 года. [ 11 ]
Обучение
[ редактировать ]
Аэробатика преподается военным пилотам -истребителям как средство развития навыков полета и для тактического использования в бою. Многие аэробатические маневры действительно были разработаны в военных конфликтах, например, Immelmann поворот или разделение .
Аэробатика и полеты в формировании не ограничены исключительно самолетами с фиксированным крылом; Британская армия , Королевский флот , испанские ВВС и индийские ВВС , среди прочего, имеют вертолетные команды.
Все аэробатические маневры требуют обучения и практики, чтобы избежать несчастных случаев . Несчастные случаи из -за пилотационных маневров очень редки в соревнованиях по аэробалетике; Большинство из них случаются при выполнении полета или трюков на очень низких уровнях на авиашонях или на воздушных гонках . Низкоуровневая аэробавля в очень требовательной, и пилоты с авиашоу должны продемонстрировать свои способности, прежде чем им разрешается постепенно снижать высоту, с которой они могут вылететь на своем шоу.
В ЕС летающая аэробатика требует специального обучения и рейтинга. В Канаде не требуется лицензия для выполнения аэробавля, но для того, чтобы носить пассажиров во время аэробатики у пилота должно быть не менее 10 часов двойного полета по аэборовым маневрам или 20 часов общего опыта в области пилота. [ 12 ]
Соревнование
[ редактировать ]Соревнования по полезным полетам - это всемирное явление, скорее, как Олимпийские игры, и управляются Комиссией по питании FAI (CIVA)
Соревнования начинаются на начальном или выпускном уровне (в Великобритании «Новичков») и проходят сложность через Sportsman (в Великобритании «Стандарт»), промежуточный и продвинутый, причем неограниченные являются высшим уровнем конкуренции. Опытные пилоты -пилоты были измерены, чтобы вытянуть ± 5 г в течение коротких периодов, в то время как неограниченные пилоты могут выполнять более экстремальные маневры и испытывать более высокие уровни G , возможно, до +8/-6 г. [ 13 ] Пределы для положительного G выше, чем для негативного G, и это связано с способностью ограничивать объединение крови для положительных маневров G, но общепринято, что +9 г в течение более нескольких секунд приведет к потере сознания (также также известный как GLOC ). [ 13 ] [ 14 ]
Производительность
[ редактировать ]
Аэробатика, скорее всего, будет видна на общественных авиашоу в виде трюков. Аэробатические соревнования обычно не привлекают большие толпы зрителей, так как маневры летают на безопасных высотах, чтобы избежать несчастных случаев.
В популярной культуре
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]- Cloud Dancer - драматический фильм 1980 года с Дэвидом Карраданом в главной роли
- Великий Вальдо Пеппер - 1975 год с участием Роберта Редфорда , Бо Свенсона , Сьюзен Сарандон и Эдварда Херрмана .
Видеоигры
[ редактировать ]- Ace Combat - серия видеоигр Flight Action
- Aerowings - страницы видеоигр 1999 года,
- Flight Unlimited - видеоигра с аэнобатическим симулятором полета.
- Полетный симулятор X - Страницы игры с моделированием полета,
- X-Plane (Simulator) -симулятор полета, произведенный ламинарным исследованием
- VRCHAT FLIESH Communities
Смотрите также
[ редактировать ]- Список групп воздушных дисплеев
- Список аэробатических самолетов
- Aero GP
- Аэробатический маневр
- Пилоты аэробазов
- Аэробатика (радиоконтролируемый самолет)
- Воздушные гонки
- Каталог
- Конкурсная аэробатика
- Динамика полета
- Полет мимо
- Хаселл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила гражданской авиации, часть 1» (PDF) . Государственная публикация . Управление гражданской авиации Новой Зеландии. 23 октября 2008 г. с. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2008 года . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ "Far 91.303" . Федеральное авиационное управление США. Архивировано с оригинала 8 декабря 2016 года . Получено 1 мая 2009 года .
- ^ "Red Bull BO-105 CBS Helicopter" . Веб-страница . Red Bull. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ Уильямс, Нил (1975). Аэробатика . Л. Р. Уильямс, иллюстратор. Суррей, Англия: Airlife Publishing Ltd. с. 32, et seq. ISBN 0-9504543-0-3 .
- ^ Longwial, Woldance (1944). Переплеснуть и руль . Да, Котула, иллюстратор. Нью -Йорк: McGraw Hill, Inc. п. 327 . ISBN 0-07-036240-8 .
- ^ "Far 91.307 (c)" . Федеральное авиационное управление США. Архивировано с оригинала 8 декабря 2016 года . Получено 1 мая 2009 года .
- ^ Говард, Брайан, изд. (2009). Официальные правила конкурса . Ошкош, Висконсин, США: Международный аэробатический клуб. С. 1–7.
- ^ Запись представляет собой 22-воздушную формирование в 1958 году.
- ^ "Northwestaerobatics.com" . www.northwestaerobatics.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ «PatentCope: 1. (WO2006096918) Дымовой генератор» . Всемирная ассоциация интеллектуальной собственности. 21 сентября 2006 г.
- ^ « В июне 1957 года эскадрилья 738 была выбрана для участия в комбинированном военно -морском дисплее на авиашоу Фарнборо в сентябре 1957 года, несмотря на полную оперативную программу. Было решено иметь команду из пяти Hawker Seahawks. Они были первой командой по пехобелите, которая производила дым по желанию, путем изменения системы впрыска топлива » . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Получено 21 июля 2009 г.
- ^ Канадские авиационные правила . Транспорт Канада. п. 602.28.
- ^ Jump up to: а беременный «Влияние сил G на пилоты пилотов» . Historic.aerobatics.org.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 7 марта 2021 года .
- ^ FAA Advisory Circular 91-61 28.02.84
Внешние ссылки
[ редактировать ]