Jump to content

USS Amesbury

Координаты : 24 ° 36,970′N 81 ° 58,910'W / 24,616167 ° N 81,981833 ° W / 24,616167; -81.981833
(Перенаправлен из USS Amesbury (DE-66) )

USS Amesbury после обращения в APD-46, в 1945 году
История
Соединенные Штаты
Имя USS Amesbury
Заказано 1942
Строитель Вифлеем Хингхэм
Заложено 8 марта 1943 года
Запущен 5 июня 1943 года
Введено в эксплуатацию 30 августа 1943 года
Выведено из эксплуатации 3 июля 1946 года
Реклассифицирован APD-46, 23 февраля 1945 г.
Поражен 1 июня 1960 года
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба
  • Продается на склад, 24 октября 1962 г.
  • Затонул под буксиром у Ки -Уэста
Общие характеристики
Класс и тип Бакли эсминца Эскорт
Смещение
  • 1400 тонн (1422 т) свет
  • 1740 длиной тонны (1768 т) стандарт
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • 9 футов 6 в (2,90 м) стандарт
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) Полная нагрузка
Движитель
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 млн. (6900 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 млн. (11 000 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров, 198 человек
Вооружение

USS Amesbury (DE-66/APD-46) , Бакли эсминца эскорт время Стэнтон Морган Эймсбери (1916–1942), который был убит в бою во , был назван в честь лейтенанта (JG) полета из самолета Ranger (CV-4) во время операции в 1942 году.

Эймсбери был заложен 8 марта 1943 года в Хингхэме, штат Массачусетс , на верфи Вифлеем-Хингхэм ; запущен 6 июня 1943 года, спонсируемая миссис Джанет Кенни Эймсбери, вдова лейтенанта (JG.) Эймсбери; и заказано 31 августа 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Конвой эскорт, 1943–1944

[ редактировать ]

После завершения ее обучения в Шакеун на Бермудских островах и доступности после сборочного города во дворе Бостонского военно-морского флота Эймсбери отправилась в Норфолк, штат Вирджиния , где до 13 ноября она служила подразделением эскорта эскорта (DE) предварительного обучения, используемой для инструкции будущих моряков.

Эймсбери выходит в 1943 году.

Через неделю, 20 ноября, Эймсбери начал операцию с Целевой группой 69 по трансатлантическому конвоя , а затем присоединился к Task Group (TG) 21,9 в аналогичной работе. Она работала в этом качестве до весны 1943 года. В течение этого времени она служила флагманом для командира, эскорт-дивизиона 19 под командованием командира Х.В. Хоу, во время четырех путешествий в Лондондерри , Северная Ирландия и один в Гринок , Шотландия . В это время Cortdiv 19 состоял из эскорта эсминца Эймсбери , Булла , группы , Рича , Бейтса и Блескана . 10 мая 1944 года капитан Эймесбери «уклонился» до Comcortdiv 19, освободил CDR Howe, и LCDR Артур Б. Уилбер, USNR , принял командование кораблем.

Вторжение в Нормандию, 1944

[ редактировать ]

В Лондондерри 1 июня 1944 года Эймсбери сообщил на службу с TF 124, TG 124,7, а через два дня отправился в плыхи, чтобы принять участие в вторжении в Нормандию . Прибыв в зону штурма 6 июня, она заняла назначенную зону на экране и станции поддержки пожарной службы в сетке "Мейсон Дикси". В течение следующей недели на станции Эймсбери принял участие в нескольких зенитных действиях против нападения на немецкие самолеты, которые проводят на кораблях.

Между воздушными атаками и дрейфующими шахтами работа эскортов была оживленной. В 2112 11 июня LST-496 ударил шахту во время прохождения конвоя через канал в атакующий зону, и Эймсбери поспешила к ее помощи. Три меньших ремесла прибыли на место происшествия и усердно собирали выживших, прежде чем эскорт эсминца достиг стороной суда танка. Как только PC-568 очистил LST-496 , LCDR Wilber умело маневрировал Эймсбери вместе с пораженным амфибийным кораблем и пришвартовал ее, чтобы удалить оставшуюся часть экипажа LST и отправился в войска, вызывая доктора из LCI-530, чтобы лечить раненых мужчин, взятых на борту.

Тем временем на место происшествия прибыл буксир ATA-125 , и с помощью моряков Эймсбери на борту LST-496 , обеспечил буксирную линию на искалеченном корабле. Тем не менее, вскоре, LST-496, едва начался, начал переходить в порт. Эймсбери быстро вырезала свои линии и маневрировала, чтобы прояснить, моряки, которые она положила на борт обреченного корабля, чтобы справиться с заказанными линиями. Лейтенант Х.Дж. Райли, USNR, отвечающий за детали Эймсбери . , убедился, что все его люди были благополучно, прежде чем он встал на безопасность В конечном счете, все моряки эскорта эседора были подняты, не пострадавшие, но корабль, который они пытались спасти, вскоре затонули.

Эймсбери вернулся в Плимут, Англия , на следующий день, 12 июня, и отправился в Нью -Йорк 13 июня. Возобновляя свои обязанности с Cortdiv 19, корабль совершил одно путешествие в оба конца между Нью-Йорком и Ирландией в июле.

Вернуться в США и преобразование, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

4 августа, с роспуском Cortdiv 19, Эймсбери отправился в Панаму в качестве облегчения для эсминца Кларка (DD-361) . Отвратившись во время по пути, в Ки -Уэст, Флорида , Эймсбери сообщил командиру, TG 23.3 для временной обязанности. С того времени до 20 февраля 1945 года эскорт эсминца был назначен в школьную эскадрилья флота , которая ежедневно работала с Ки-Уэста в пределах назначенных операционных районов во Флориде в связи с обучением по борьбе с субмариной .

Эймсбери прибыл в военно -морской двор Филадельфии 23 февраля, был переименован в APD -46 в тот день и оставался там до 16 мая 1945 года, претерпев перенос в Чарльза Лоуренса высокоскоростный транспорт . Эймсбери начался из Норфолка на западном побережье и после прохождения через Панамский канал достиг Сан -Диего 17 июня. После краткого визита на Гавайи корабль вернулся из Перл-Харбора на западное побережье, чтобы провести учения сонар в школе сонар на Западном побережье и тренировках стрельбы и стрельбы с группой Сан-Диего в середине августа, когда война закончилась в Тихом океане .

Послевоенные тихоокеанские операции, 1945

[ редактировать ]

С 11 офицерами и 81 зачисленными мужчинами из подводной команды по сносу 12 вступили, Эймсбери отплыл на Окинаву 16 августа. После кратковременного наезда в Перл -Харбор и в западной части Тихого океана в пути корабль прибыл на Окинаву 4 сентября. На следующий день она разобралась как часть задачи (TU) 78.1.15 для Jinsen (ныне Инчон ) Кореи , чтобы поддержать разворачивающуюся оккупацию этого региона. Оставаясь в этом районе до 15 сентября, Эймсбери выступал в качестве скринингового судна для Анкориджа, в то время как UDT-12 провел разведку на пляже.

После быстрого возвращения в Окинаву Эймсбери отправилась в Тицензин, Китай , 25 сентября, где она поддержала посадки в этом северном китайском порту. 4 октября она покинула китайские воды с группой судов посадки танков , направляющейся на Окинаву. По пути она уничтожила три шахты , заброшенные китайские мусоры и успешно выехала на тайфун .

Парусный спорт в Гуаме 22 октября Эймсбери отправил 37 морских пехотинцев для перехода домой и в компании с Балдуком (APD-132) , отправился через Eniwetok и Pearl Harbor, в Соединенные Штаты, прибывшие в Сан-Диего 7 ноября. После того, как 7 декабря вступил в армейские пассажиры, Эймсбери отплыл на восточное побережье и вскоре достиг Норфолка. После высадки своих пассажиров и сброса боеприпасов и других магазинов, она отправилась в Грин Коув-Спрингс, штат Флорида , за то, что он был во Флоридской группе 16-й флот .

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

в эксплуатацию и помещенных в резерв 3 июля 1946 года Эймсбери никогда больше не выполнял активную службу . Пострадал из Реестра военно -морских судов 1 июня 1960 года, Эймсбери был продан за Морской миль 24 октября 1962 года . (5,8 миль; 9,3 км) утомил примерно 5 морских миль ( то, что Чет Александер 7,8 миль; 9,3 км 24 ° 36,970′N 81 ° 58,910'W / 24,616167 ° N 81,981833 ° W / 24,616167; -81.981833 . [ 1 ] [ 2 ]

Эймсбери заработала одну боевую звезду за свою службу Второй мировой войны у Нормандии.

  1. ^ "Эймсбери" . Floridakeys.noaa.gov . Получено 9 сентября 2021 года .
  2. ^ Аллен, Тони (1 февраля 2015 г.). «Кораблекрушения Флориды» . Электрическая синяя рыбалка. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 4 августа 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb0994072d3a25e8384d384501c852d2__1725091380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d2/eb0994072d3a25e8384d384501c852d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amesbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)