Исмаил аль-Фаруки
Исмаил Раджи аль-Фаруки | |
---|---|
Исмаил Раджи аль -фаруки | |
![]() Официальный портрет, c. 1980 | |
Рожденный | Яффа , Палестина | 1 января 1921 г.
Умер | 27 мая 1986 г. Wyncote, Пенсильвания , США | (в возрасте 65 лет)
Причина смерти | Убийство , нанесло удар |
Место отдыха | Кладбище Форест -Хиллз, Пенсильвания 40 ° 07′49 ″ N 75 ° 01′31 ″ W / 40,1303 ° N 75,0253 ° W |
Национальность | ![]() ![]() |
Супруг | |
Дети | 5 |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Философия |
Субдисциплина | Сравнительная религия , исламские исследования |
Учреждения | |
Основные интересы | |
Примечательные работы | |
Примечательные идеи | |
Веб -сайт | Исмаилфаруки |
Подпись | |
![]() |
аль-Фаруки ( арабский : راجي الفاروقي , романизированный : -fārūqī ; ismāʿl إسماعيل Исмаил Раджи rājī al Мусульманский философ, который много работал в исламских исследованиях и межконфессиональном диалоге. Он провел несколько лет в университете Аль-Азхар в Каире и преподавал в университетах Северной Америки, включая Университет Макгилла в Монреале, Канада. Аль-Фаруки был профессором религии в Университете Темпл, где он основал и возглавлял программу исламских исследований. Он также основал Международный институт исламской мысли (IIIT). Аль-Фаруки написал более 100 статей и 25 книг, в том числе христианская этика: исторический и систематический анализ его доминирующих идей (1967) и «Аль-Таухид: его последствия для мышления и жизни» (1982).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аль-Фаруки родился в Яффо , в британской материнской Палестине . [ 1 ] [ 2 ] Его отец, Абд аль-Худа аль-Фаруки, был исламским судьей ( Кади ). Аль-Фаруки получил свое раннее религиозное образование дома и в местной мечети. Влияние его отца значительно формировало раннее религиозное и моральное воспитание аль-Фаруки. [ 3 ] В 1936 году он начал шлифровать французский доминиканский колледж братьев Яффа . [ 1 ] [ 4 ]
В 1942 году он был назначен регистратором кооперативных обществ при британском правительстве мандата в Иерусалиме . В 1945 году он стал губернатором района Галилее . [ 2 ] После войны в арабской израильской войне 1948 года Аль-Фаруки эмигрировал в Бейрут , Ливан , где он учился в Американском университете Бейрута . В Американском университете Бейрута Аль-Фаруки находились под влиянием арабских националистических движений и выдающихся христианских арабских националистов, таких как Константин Зурек , Набих Амин Фарис и Никола Зиаде . Эти влияния способствовали его принятию арабизма. [ 3 ] Академическая среда в AUB включала обязательную посещаемость христианских миссионерских лекций и курсов, способствующих западной современности, что повлияло на его идеологическое развитие. [ 3 ] Позже он поступил в Университет Индианы , получив степень магистра в области философии с тезисом под названием «Этика разума» и «Этику жизни» (кантианская и ницшевая этика) в 1949 году. [ 5 ]
В диссертации своего хозяина Аль-Фаруки изучил этику Иммануила Канта и Фридриха Ницше . Он последовал за этим со второй маей по философии в Гарвардском университете в 1951 году и получил докторскую степень доктора философии. с диссертацией под названием о оправдании блага в Университете Индианы в 1952 году. [ 6 ] Его ранняя философская работа заложила основу для его более поздних критиков западной этической системы и его развития исламской этической мысли. [ 7 ] В своей докторской диссертации Аль-Фаруки утверждал, что ценности являются абсолютными, самоутоленными сущностями, известными априори посредством эмоциональной интуиции. Он основал свои теории на Макса Шелера использовании феноменологии Николай Хартманн по этике. и исследованиях [ 8 ] [ 9 ]
Его исследования заставили его прийти к выводу, что отсутствие трансцендентной основы приводит к моральному релятивизму, побуждая его пересмотреть его исламское наследие. В течение шести лет после прибытия в Соединенные Штаты он признал необходимость более тщательного изучения ислама, что привело его к обучению в Египте Азхарского университета с 1954 по 1958 год. [ 10 ] К тому времени, когда он покинул Соединенные Штаты, он разработал новые вопросы о моральных обязательствах и стремился интегрировать свои интеллектуальные занятия с его исламской идентичностью. [ 11 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1958 году «Аль-Фаруки» была предложена посещающим стипендией на Макгилла факультете богословия Университета Университета Макгилла . Он присоединился к Институту исламских исследований по приглашению его основателя Уилфреда Кантвелла Смита . С 1958 по 1961 год он преподавал вместе с Смитом. [ 12 ] Во время своего пребывания он изучал христианское богословие и иудаизм и познакомился с пакистанским философом Фазлуром Рахманом , значительно формируя его сравнительную религиозную структуру и его критический подход к межконфессиональному диалогу. [ 13 ]
В 1961 году Фазлур Рахман назначил двухлетнее назначение «Аль-Фаруки» в Центральном институте исламских исследований в Карачи , Пакистан , чтобы подвергнуть его разнообразным мусульманским культурам. Аль-Фаруки работал там приглашенным профессором с 1961 по 1963 год. [ 1 ] Его воздействие на разнообразные мусульманские культуры и исследования западных и исламских традиций значительно сформировали его более поздние работы и теории о сравнительной религии и метарелигионе. [ 14 ] [ 15 ]
В 1964 году Аль-Фаруки вернулся в Соединенные Штаты и одновременно служил в качестве приглашенного профессора в божественной школе Чикагского университета и в качестве доцента в Сиракузском университете .
В 1968 году он поступил в Университет Темпл в качестве профессора религии, где он основал программу исламских исследований и занимал эту должность, пока не умер в 1986 году. [ 16 ] Во время своего пребывания в Университете Темпл Аль-Фаруки обучал многих студентов, в том числе его первого докторского студента Джона Эспозито . [ 17 ] [ 18 ]
Философия и мысль
[ редактировать ]Ранняя мысль: арабизм
[ редактировать ]Ранний интеллектуальный фокус аль-Фаруки провел «Уруба» (арабизм). [ 4 ] Он утверждал, что «Уруба был основной идентичностью, объединяющей всех мусульман в единую общину верующих ( умма ) и считал арабский язык необходимым для полного понимания исламских учений, поскольку это язык Корана. Аль-Фаруки видел «Уруба как неразделительную от мусульманской идентичности, охватывая как лингвистические, так и религиозные измерения. [ 19 ] Его концепция арабизма подчеркнула, что ислам и монотеизм были вкладом арабского сознания в человечество, бросая вызов современному расовому национализму. [ 4 ] [ 20 ] Аль-Фаруки утверждал, что возрождение исламской цивилизации требует восстановления арабского языка и культуры как центральных элементов для развития культурного и религиозного единства мусульман. [ 21 ]
Аль-Фаруки также выделил Таухид (монотеизм) как определяющую черту арабского религиозного сознания, связывая его с общими монотеистическими традициями иудаизма, христианства и ислама. Он подчеркнул, что ислам и монотеизм, как дары арабского сознания, в отличие от современных националистических идеологий. [ 22 ]
Тем не менее, некоторые ученые раскритиковали позицию аль-Фаруки как эссенциалистскую и чрезмерно арабскую. [ 23 ] Критики, в том числе неарабские мусульманские интеллектуалы, бросили вызов его утверждению, что арабский язык был единственной подходящей лингвистической структурой для исламской мысли. Его разоблачение разнообразных мусульманских культур во время его пребывания в Пакистане первоначально мало что изменило, чтобы изменить его арабские взгляды. [ 24 ]
Переход к исламизму
[ редактировать ]Перспективы аль-Фаруки значительно развивались после переезда в Соединенные Штаты. Его участие в ассоциации студентов -мусульман (MSA) в Университете Темпл выставило его разнообразным студентам -мусульманам, что привело к пересмотру его более раннего внимания на арабизме. Он начал расставлять приоритеты в более широкой исламской идентичности по поводу арабского национализма, заявив: «До нескольких месяцев назад я был палестинцем, арабом и мусульманином. Теперь я мусульманин, который, как оказалось, является арабским из Палестины». [ 25 ] Размышляя о своей личности, он заметил: «Я спросил себя: кто я? Палестинский, философ, либеральный гуманист? Мой ответ был: я мусульманин». [ 26 ]
Он исследовал историческое присутствие и влияние мусульман в Новом Свете, подчеркивая раннее поселение африканских мусульман, проблемы, с которыми они столкнулись во время рабства, и последующие волны мусульманской иммиграции. Аль-Фаруки обсудил роли Илии Мухаммеда и Малкольма Х в формировании исламского движения среди афроамериканцев. Его понимание этической основы ислама, концепции Уммы и обязанностей мусульманских иммигрантов оказали влияние на создание мусульманского опыта в Северной Америке. [ 27 ]
Это взаимодействие также повлияло на его подход к межконфессиональному диалогу, где он увидел важность единой исламской идентичности, чтобы способствовать значимым разговорам с немусульманами. Его участие в MSA и встречи с разнообразными мусульманскими культурами в Соединенных Штатах усилило его более широкую исламскую идентичность из-за его более ранних арабских взглядов. [ 24 ]
Виды на Таухид
[ редактировать ]Взгляды Аль-Фаруки на Таухид включали критический взгляд на суфизм , который он считал подчеркнуть мистику и эзотерическую практику. Он критиковал суфизм за его мистику, утверждая, что он часто отвлекал от рациональных и практических аспектов ислама. [ 28 ] Аль-Фаруки был вдохновлен теологами Мутазили , такими как аль-Наззам и Аль-Кади Абд аль-Джаббар , которые выступали за использование разума и логики в понимании исламских принципов. Кроме того, он нашел ценность в произведениях братьев чистоты ( Ихван аль-Шафы ), чьи писания объединили исламские учения с элементами греческой философии. Акцент Аль-Фаруки на таухид вышел за рамки богословия, способствуя интегрированному подходу, который включал рациональный мысли и этическое поведение в различных аспектах жизни. [ 29 ] [ 2 ]
Метарелигион
[ редактировать ]Al-Faruqi sought to establish meta-religion principles based on reason to evaluate religions against universal standards rather than against each other. This ambitious undertaking sought common ground for understanding and cooperation between different faiths. He proposed several guiding principles for dialogue, including that all dialogue is subject to critique, communication must obey laws of internal and external coherence, dialogue should correspond with reality and be free from "canonical figurizations", and a focus on ethical questions rather than theological disputes.[30] Al-Faruqi's concept of meta-religion involves belief in God or Ultimate Reality as the totally other. He emphasized that the study of religion should not be about testing its validity through external or functional tests but about understanding the condition of the homo religiosus.[31]
Al-Faruqi believed that meta-religious dialogue could serve as a means to achieve mutual understanding and respect between different faith communities, helping to bridge the gap created by doctrinal differences. His focus on ethics over theology was intended to facilitate more constructive and less contentious interfaith engagements.[24]
Islamization of knowledge
[edit]Al-Faruqi contributed significantly to developing the concept of holistic knowledge, expressing concerns about the secularization of knowledge in Muslim societies. He discussed "the malaise of the ummah" and argued that reliance on Western secular tools and methods led to a disconnect with the ecological and social realities of Muslim nations, often overlooking breaches of Islamic ethics.[32] He emphasized the importance of integrating Islamic principles with modern knowledge to address contemporary challenges and maintain the ethical integrity of the ummah.[22]
Al-Faruqi's later intellectual efforts focused on the Islamization of knowledge.[16] The concept of the Islamization of knowledge was a response to the perceived secularization and Western dominance in Muslim educational systems. His approach aimed to integrate Islamic values with modern scientific and academic disciplines, striving for a holistic epistemology that maintained ethical integrity.[33] He sought to harmonize Islamic principles with contemporary academic disciplines, advocating for a holistic integration of faith and reason.[34] His work in this area culminated in the founding of IIIT, which aimed to develop an Islamic epistemology and methodology for various fields of study.[34]
Al-Faruqi emphasized the need for integrating Islamic knowledge with modern sciences. He believed in developing a unified Islamic curriculum that incorporates contemporary disciplines while grounding them in Islamic thought.[35] His approach involved a systematic process for identifying and eliminating elements incompatible with Islamic principles and integrating Islamic values into various academic disciplines.[35] This approach aimed to produce scholars proficient in both areas, capable of addressing contemporary challenges from an Islamic perspective. Al-Faruqi also stressed the importance of curriculum development, practical strategies for implementation, and a holistic approach to reforming the entire educational system.[24]
Some scholars have critiqued the "Islamization of knowledge" approach for primarily targeting the humanities and excluding modern scientific knowledge. This critique suggests that this focus could lead to a sociological emphasis on Islamic knowledge and potentially neglect the secularizing impact of modern science.[36]
Views on Zionism
[edit]Al-Faruqi was a vocal critic of Zionism, viewing it as incompatible with Judaism due to its nationalist ideology.[37] He argued that the injustices caused by Zionism necessitated its dismantling.[37] He proposed that former Israeli Jews who renounced Zionism could live as an "ummatic community" within the Muslim world, adhering to Jewish law as interpreted by rabbinic courts within an Islamic framework.[37] This stance underscored his commitment to a vision of justice rooted in Islamic principles.[24][38]
Scholarly achievements
[edit]Al-Faruqi contributed to Islamic studies through his writings and involvement in academic and interfaith organizations. He authored over 100 articles in scholarly journals and magazines and published 25 books,[4] including Christian Ethics: A Historical and Systematic Analysis of Its Dominant Ideas (1968), Islam and the Problem of Israel (1980), and Al-Tawhid: Its Implications For Thought And Life (1982). His works addressed a wide range of topics, including ethics, theology, interfaith dialogue, and the integration of Islamic thought into contemporary academic disciplines.[16]
Al-Faruqi was the first Muslim academic to engage in the phenomenological and history of religious approaches. He viewed these approaches as contributing to the appreciation of Islam as part of human religious history and enabling Muslim engagement in the modern study of religion and as a participant in building understanding between religions.[16]
In 1973, al-Faruqi established the Islamic Studies Group in the American Academy of Religion (AAR) and chaired it for ten years.[16] This initiative provided a formal platform for Muslim scholars to engage in dialogue with scholars from other religious traditions, particularly in the fields of comparative religion and interfaith studies.[16] In addition to his academic work, al-Faruqi held leadership positions such as vice president of the Inter-Religious Peace Colloquium and president of the American Islamic College in Chicago.[39][11]
In March 1977, al-Faruqi played a significant role in the First World Conference on Muslim Education in Makkah. This conference included participants such as Muhammad Kamal Hassan, Syed Muhammad Naquib al-Attas, and Syed Ali Ashraf, among others. The conference laid the groundwork for establishing Islamic universities in Dhaka, Islamabad, Kuala Lumpur, Kampala, and Niger. Al-Faruqi was instrumental in the conference's deliberations and the development of its action plans.[18]

He also served as an adviser to political leaders in the Muslim world, including Muhammad Zia-ul-Haq in Pakistan and Mahathir Mohamad in Malaysia.[29] During Zia-ul-Haq’s administration, al-Faruqi contributed to the establishment of the International Islamic University in Islamabad in 1980, which aimed to integrate Islamic values with contemporary academic disciplines. In Malaysia, al-Faruqi advised Prime Minister Mahathir Mohamad, assisting in the foundation of the International Islamic University Malaysia (IIUM) in 1983. Both institutions were established to combine religious and secular knowledge within a holistic educational framework.[40][29]
In 1980, Ismail al-Faruqi co-founded the International Institute of Islamic Thought (IIIT)[2] with Taha Jabir Alalwani, Abdul Hamid AbuSulayman, and Anwar Ibrahim.
Additionally, al-Faruqi was involved in interfaith dialogue, promoting mutual understanding and cooperation among different religious communities.[16] His efforts aimed to foster a global environment of peace and respect, highlighting the commonalities between Islam, Christianity, and Judaism.[41]
Contemporary relevance
[edit]Al-Faruqi's ideas on the Islamization of knowledge continue to influence contemporary Islamic thought. His emphasis on integrating Islamic principles with modern academic disciplines remains relevant among scholars and educators who aim to harmonize faith and reason. His work is frequently cited in academic conferences and publications related to Islamic thought and education.[42][43][16] The concept of Islamization has inspired curriculum development in universities such as the International Islamic University Malaysia (IIUM) and the International Islamic University, Islamabad.[40]
Al-Faruqi’s contributions to interfaith dialogue are also widely recognized. His approach emphasized finding common ethical and moral ground between faith traditions, particularly Islam, Christianity, and Judaism. Scholars have noted that his focus on ethical principles over theological differences fostered mutual understanding and respect among religious communities.[39] [44][45] His framework has been influential in global efforts to promote peace and cooperation across religious divides.[16]
Al-Faruqi's impact extends beyond academia into practical applications. His work in religious studies inspired the creation of related academic programs, particularly in institutions that have adopted his methodologies, such as the mandatory religious studies courses at the International Islamic University Malaysia, which aim to provide a comprehensive understanding of spiritual traditions and their civilizational significance.[40]
Additionally, al-Faruqi’s scholarly works, such as Christian Ethics[46] and Trialogue of the Abrahamic Faiths,[47] continue to serve as key resources in interfaith dialogue and comparative religion studies. These works have shaped discussions in both Islamic and Western academic circles, highlighting the intersections between these religious traditions.[16][40][48]
His contributions have been recognized posthumously, particularly in communities like Montreal, where his efforts in both scholarship and community-building left a lasting impact.[39][12]
Death
[edit]In May 1986, al-Faruqi and his wife were murdered at their home in Wyncote, Pennsylvania, by Joseph Louis Young, also known as Yusuf Ali.[2] Young confessed to the crime, was sentenced to death, and died in prison of natural causes in 1996.[49][50][51] The attack also left their daughter, Anmar al-Zein, severely injured but she survived after extensive medical treatment. Various theories have been suggested regarding the motivations behind the murders, including a botched burglary and politically motivated assassination.[52][11][53][54] During a conference at the International Islamic University Malaysia in 2008, it was revealed that al-Faruqi’s father had made special supplications for him to become a great scholar and to die as a martyr (shahīd), which were ultimately fulfilled.[3]
Bibliography
[edit]Dissertations
[edit]- The Ethics of Reason and the Ethics of Life (Kantian and Nietzschean Ethics) (Master's thesis). Bloomington: Indiana University. 1949.
- On Justifying the Good (PhD thesis). Bloomington: Indiana University. 1952.
Books
[edit]In English
[edit]- 'Urubah and Religion: An Analysis of the Dominant Ideas of Arabism and of Islam as Its Highest Moment of Consciousness. On Arabism. Vol. 1. Amsterdam: Djambatan. 1962.
- Christian Ethics: A Systematic and Historical Analysis of Its Dominant Ideas. Montreal and Amsterdam: McGill University Press and Djambatan. 1968.
- W.T. Chan; P.T. Raju; J. Kitagawa (1969). The Great Asian Religions. New York: Macmillan.
- Historical Atlas of the Religions of the World. New York: Macmillan. 1975.
- Islam and Culture. Kuala Lumpur: ABIM. 1980.
- Islam and the Problem of Israel. London: The Islamic Council of Europe. 1980. ISBN 983954134X.
- A. O. Naseef, ed. (1981). Social and Natural Sciences. Sevenoaks, UK and Jeddah: Hodder and Stoughton and King Abdulaziz University.
- The Hijrah: The Necessity of Its Iqamat or Vergegenwartigung. Kuala Lumpur: ABIM. 1981.
- Essays in Islamic and Comparative Studies. Herndon, VA: IIIT. 1982.
- Islamic Thought and Culture. Herndon, VA: IIIT. 1982.
- Trialogue of the Abrahamic Faiths. Herndon, VA: IIIT. 1982. ISBN 0915957256.
- Islamization of Knowledge: General Principles and Work Plan. Herndon, VA: IIIT. 1982.
- Al-Tawhid: Its Implications For Thought And Life. Kuala Lumpur: IIIT. 1982.
- Divine Transcendence and Its Expression. Kuala Lumpur: ABIM. 1983.
- Islam. Beltsville, MD: Amana Publications. 1985.
- Toward Islamic English. Herndon, VA: IIIT. 1986.
- The Cultural Atlas of Islam. New York: Macmillan. 1986.
In Arabic
[edit]- Usul al Sahyuniyah fi al Din al Yahudi (An Analytical Study of the Growth of Particularism in Hebrew Scripture). Cairo: Institute of Higher Arabic Studies. 1964.
- Al Milal al Mu'asirah fi al Din al Yahudi (Contemporary Sects in Judaism). Cairo: Institute of Higher Arabic Studies. 1968.
In the press
[edit]- An Anthology of Readings on Tawhid. Kuwait: IIFSO.
- Training Program for Islamic Youth. Kuwait: IIFSO.
- The Life of Muhammad Ibn Abdul Wahhab. Riyadh: The Ministry of Higher Education.
Translated texts
[edit]- K.M. Khalid (1953). From Here We Start. Translated by Ismail Raji al-Faruqi. Washington, DC: American Council of Learned Societies.
- M. al Ghazali (1953). Our Beginning in Wisdom. Translated by Ismail Raji al-Faruqi. Washington, DC: American Council of Learned Societies.
- M. B. Ghali (1953). The Policy of Tomorrow. Translated by Ismail Raji al-Faruqi. Washington, DC: American Council of Learned Societies.
- Haykal, Muḥammad Ḥusayn (1976). The Life of Muhammad. Translated by Ismail Raji al-Faruqi. Indianapolis: North American Trust Publications. ISBN 9780892590025.
- Shaykh Muhammad ibn 'Abd al Wahhab (1979). Sourceworks of Islamic Thought: Three Essays on Tawhid. Translated by Ismail Raji al-Faruqi. Indianapolis: North American Trust Publications.
Posthumous works
[edit]- Ataullah Siddiqui, ed. (2007). Islam and Other Faiths. Islamic Foundation.
- Imtiyaz Yusuf, ed. (2012). Islam: Religion, Practice, Culture & World Order. London: IIIT.
- International Institute of Islamic Thought, ed. (2018). Isma'il Al Faruqi: Selected Essays. London, Washington: IIIT. ISBN 978-1-56564-598-1.
- Imtiyaz Yusuf, ed. (2021). Essential Writings: Ismail Al Faruqi. Kuala Lumpur: IBT Books.
Articles
[edit]- "On the Ethics of the Brethren of Purity and Friends of Fidelity (Ikhwan al Safa wa Khillan al Wafa)". The Muslim World. 50 (2): 109–121., "On the Ethics of the Brethren of Purity and Friends of Fidelity (Ikhwan al Safa wa Khillan al Wafa)". The Muslim World. 50 (4): 252–258., "On the Ethics of the Brethren of Purity and Friends of Fidelity (Ikhwan al Safa wa Khillan al Wafa)". The Muslim World. 51 (1): 18–24.
- Al-Faruqi, Isma'IL R. (1962). "Towards a Historiography of Pre-Hijrah Islam". Islamic Studies. 1 (2): 65–87. JSTOR 20832632. Retrieved December 20, 2023.
- Al-Fārūqī, Ismā'ĪL Rāgī (1962). "Towards a New Methodology for Qur'ānic Exegesis". Islamic Studies. 1 (1): 35–52. JSTOR 20832619. Retrieved December 20, 2023., "Towards a New Methodology for Qur'ānic Exegesis". Muslim Life. 11 (1): 4–18. January–March 1964.
- "On the Significance of Reinhold Niebuhr's Ideas of Society". Canadian Journal of Theology. 7 (2): 99–107., "On the Significance of Reinhold Niebuhr's Ideas of Society". Muslim Life. 11 (3): 5–14. Summer 1964.
- "A Comparison of the Islamic and Christian Approaches to Hebrew Scripture". Journal of Bible and Religions. 31 (4): 283–293.
- "Muhadarat fi Tarikh al Adyan ("Lectures on the History of Religions")". Bulletin of the Faculty of Arts. 21 (1). Cairo University Press: 65–74. May 1959.
- "On the Raison d'Etre of the Ummah". Islamic Studies. 2 (2): 159–203.
- "Nazariyat Islami Dawlat". Chiragh-i-Rah (in Urdu) (Nazariyat Pakistan Number): 383–389. December 1960., "The Nature of the Islamic State". The Voice of Islam. 9 (4): 169–177. January 1961.
- "History of Religions: Its Nature and Significance for Christian Education and the Muslim-Christian Dialogue". Numen: International Review for the History of Religions. 12 (2): 81–86., Professor Bernard E. Meland. "In Response to Dr. Faruqi". Numen. 12 (2): 87–95.
- "Al Nazzam". Encyclopedia Britannica. 11.
- "Pakistan and the Islamic Imperative". Islamic Literature (1): 1–10. 1966.
- "The Self in Mu'tazilah Thought". International Philosophical Quarterly. 101 (3): 366–388. September 1966., P.T. Raju; Albury Castell, eds. (1968). "The Self in Mu'tazilah Thought". East-West Studies on the Problem of the Self. M. Nijhoff: 87–107.
- "Science and Traditional Values in Islamic Society". Zygon: Journal of Religion and Science. 11 (3): 231–246. September 1967., W. Morehouse, ed. (1968). "Science and Traditional Values in Islamic Society". Science and the Human Condition in India and Pakistan. The Rockefeller University Press.
- "Islam and Christianity: Prospects for Dialogue". The Sacred Heart Messenger: 29–33. September 1967.
- "Islam and Christianity: Diatribe or Dialogue". Journal of Ecumenical Studies. 5 (1): 45–77. 1968.
- James P. Cotter, ed. (1976). "Islam and Christianity: Problems and Perspectives". The Word in the Third World. Washington–Cleveland: Corpus Books: 159–181.
- "The Problem of the Metaphysical Status of Values in the Western and Islamic Traditions". Studia Islamica. 28: 29–62.
- Al Faruqi, I. R. (Spring 1969). "The Ideal Social Order in the Arab World, 1800–1968". Journal of Church and State. 11 (2): 239–251. doi:10.1093/jcs/11.2.239.
- "Forward: Six Basic Economic Principles in Islam". Proceedings of the Third East Coast Regional Conference. Gary, IN: Muslim Students’ Association: 1–8. 1968.
- "The Challenge of Western Ideas for Islam". Islamic Literature: 1–6. September 1969.
- "Misconceptions of the Nature of the Work of Art in Islam". Islam and the Modern Age. 1 (1): 29–44. May 1970., "On the Nature of the Work of Art in Islam". Islam and the Modern Age. 1 (2): 68–81. August 1970.
- "Islam and Art". Studia Islamica. 37: 81–109. 1973.
- "Introduction". Proceedings of the Third National Seminar of the Association of Muslim Social Scientists. Gary, IN: Association of Muslim Social Scientists: v–ix. 1974.
- Al Farcqi, Isma'IL R. (1973). "The Essence of Religious Experience in Islam". Numen. 20 (3): 186–201. doi:10.1163/156852773X00367.
- "Internal Dynamics of the Muslim Community". Al-Ittihad. 12 (3): 2–7. Summer 1975.
- "Al Asas al Mushtarak bayna al Islam wa al Masihiyah". Al 'Ilm Wa al Imam (6): 64–87. 1396–1976.
- "Al Muslimun fi Amrika". Majallah al Buhuth al Islamiyah. 1 (2): 590–593. 1976.
- "Islam wa al Muslimun fi Amrika". Al Shabab al 'Arabi: 3. November 1, 1976., "Islam wa al Muslimun fi Amrika". Al Shabab al 'Arabi: 34. November 8, 1976., "Islam wa al Muslimun fi Amrika". Al Shabab al 'Arabi: 34. November 15, 1976., "Islam wa al Muslimun fi Amrika". Al Shabab al 'Arabi: 11. November 22, 1976.
- "The Muslim-Christian Dialogue: A Constructionist View". Islam and the Modern Age. 8 (1): 5–36. February 1977.
- "Adapting the Qur'an!". Impact International. 7 (4): 10–11. February–March 1977.
- "Moral Values in Medicine and Science". Biosciences Communications. 3 (1). 1977.
- "Al Ijtihad wa al Ijma' ka Tarafay al Dinamikiyah fi al Islam". Al Muslim al Mu'asir (9): 5–18. March 1977.
- "Islam and the Social Sciences". Al-Ittihad. 14 (1–2): 38–40. January–April 1977.
- "Ab'ad al Ibadat fi al Islam". Al Muslim al Mu'asir (10): 25–38. 1977.
- "Central Asia Report: Muslims Survive". Impact International: 14–15. October 1977.
- Altaf Gauhar, ed. (1978). "Islam and Other Faiths". The Challenge of Islam. Islamic Council of Europe: 82–111.
- "Islam and Architecture". The Muslim Scientist. 7 (1–2): 14–22. March–June 1978.
- "Our Moral Dilemma". The Voice of Islam. 8 (5): 9–11. February 1978.
- "Uber das Wesen der Islamischen Da'wa". Al-lslam (2/77): 2–8.
- "Nahnu wa al Gharb (We and the West)". Al Muslim al Mu'asir (11): 21–35. July 1977.
- "On The Nature of Islamic Da'wah". March 10, 2010. Archived from the original on June 21, 2024. Retrieved June 21, 2024.
- "Commentaries on Christian Missions in the Muslim World". International Review of Mission. 65 (260): 391–400, 385–460. October 1976.
- "On the Metaphysics of Ethics in Islam". Listening: Journal of Culture and Religion. 14 (1): 25–43. Winter 1979.
- Khurshid Ahmad and Z. Ansari, ed. (1979). "Is the Muslim Definable in Terms of His Economic Pursuits?". Islamic Perspectives: Essays in Honor of A. A. Mawdudi. The Islamic Foundation: 183–193.
- "Divine Transcendence: Its Expression in Christianity and Islam". World Faiths. 107: 11–19. Spring 1979.
- "Islamic Renaissance in Contemporary Society". Al Ittihad. 15 (4): 15–23. October 1978.
- "Al Mar'ah al Muslimah". Al Islam. 23 (1–2): 84–90. 1979.
Muharram–Safar 1399
- "Islamizing the Social Sciences". Studies in Islam. 16 (2): 108–121. April 1979.
- "Islam and the Tehran Hostages". The Wall Street Journal: 24. November 28, 1979.
- Al-Faruqi, Ismail (Summer 1979). "Rights of Non-Muslims under Islam: Social and Cultural Aspects". Journal of the Institute of Muslim Minority Affairs. 1 (1): 90–102. doi:10.1080/02666957908715785.
- "Controversy over the Moon". Voice of Islam. 11 (1): 3–5. March 1980.
- "Siyaghah al 'Ulum al Ijtima'iyah Siyaghah Islamiyah". Al Muslim al Mu'asir. 20: 25–41. October–December 1979.
- Islamic Council of Europe, ed. (1980). "The Islamic Faith". Jerusalem: The Key to World Peace. Longman: 77–105.
- "Stream of Ideas Flows into Social Sciences". The Times Educational Supplement. London: 39. September 5, 1980.
- Warren Lewis (ed.). "The Role of Islam in Global Interreligious Dependence". Towards a Global Congress of the World's Religions. Barrytown, NY: Unification Theological Seminary: 19–38.
- "Humanitarian and Egalitarian Aspects of Islamic Law". Arab Perspectives. 1 (6): 6–10. September 1980.
- "Islamic Ideals in North America". SIM News Bulletin. 4 (2–3): 23–26. February 1981., "Islamic Ideals in North America". SIM News Bulletin. 4 (4): 9–14.
- "Umat Islam — Cabaran-cabaran Pemikiran Kini". Diskusi. 5 (12): 2–5. December 1980.
- "Universiti Negara Membangun — Kearah Mana?". Panji Masyarakat. Malaysia: 5–9. December 1980.
- "The Living Reality of Faith". Today's World. 1 (4). New York, USA: Holy Spirit Association for the Unification of World Christianity (HSA-UWC). December 1980.
- "I'adah al Bina' al Islami wa al Sultah al Siyasiyah". Al Muslim al Mu'asir. 5 (22): 37–71. April–June 1980.
- "Al Tawhid wa al Fann". Al Muslim al Mu'asir. 5 (23): 159–180. July–September 1980., "Al Tawhid wa al Fann". Al Muslim al Mu'asir. 5 (24): 183–196. October–December 1980., "Al Tawhid wa al Fann". Al Muslim al Mu'asir. 7 (25): 137–163. January–March 1981.
- "Islam and Labour". Islam and a New International Economic Order. Geneva: International Institute for Labour Studies: 79–101. 1980.
- "Hak Bukan Islam Dalam Islam". Diskusi. 5 (7/1980): 2–5, 48. July–August 1980., "Hak Bukan Islam Dalam Islam". Diskusi. 5 (8/1980): 8–12. August–September 1980., "Hak Bukan Islam Dalam Islam". Diskusi. 5 (9/1980): 15–18, 51. September–October 1980.
- M. A. J. Beg, ed. (1981). "Islam and Architecture". Fine Arts in Islamic Civilization. Kuala Lumpur: The University of Malaya Press: 99–117.
- "What Is a Muslim?". Al-Nahdah. 1 (1): 4–6. March 1981.
- "Kuzey Amerika'da Islami idealler". Yenidevir. Istanbul: 6. April 29, 1981.
- al-Faruqi, Isma’il R.; Naseef, Abdullah O., eds. (1981). "The Ummah and Its Civilizational Christ". Social and Natural Sciences. Sevenoaks, UK: Hodder and Stoughton. pp. 100–115.
- "Islamizing the Social Sciences". Islamika. Kuala Lumpur (Malaysia): Sarjana Enterprise: 1–8. 1981.
- "Can a Muslim Be Rich?". The Muslim Reader. 2 (3): 2, 11. December 1980.
- "Huquq Ghayr al Muslimin fi al Dawlah al Islamiyah". Al Muslim al Mu'asir. 7 (26): 19–40. April–June 1981.
- "Jawhar al Hadarah al Islamiyah". Al Muslim al Mu'asir. 7 (27): 9–28. July–September 1981.
- "Why Is the Muslim a Muslim?". Al Nahdah. 1 (2): 5–7. April–June 1981.
- "Islam in North America". Al Risalah. 6 (2): 28–37. 1981.
- "Al Nahdah al Islamiyah fi al Mujtama' al Mu'asir". Al Muslim al Mu'asir. 7 (28): 51–67. October–December 1981.
- "Since When Is Anyone a Muslim?". Al Nahdah. 1 (3): 4–6. July–August 1981.
- "Moments of the Muslim's Religious Life". Al Nahdah. 1 (4): 5–6. October–December 1981.
- "Islam as Culture and Civilization". Islam and Contemporary Society. London and New York: Longman and the Islamic Council of Europe: 140–176. 1982.
- "Jawhar al Hadarah al Islamiyah". Al Islam Wa al Hadarah. 2. Riyadh: Al Nadwah al ‘Alamiyah li al Shahab al Islami: 583–668. 1979.
- "Intention and Works in Islam". Al Fikr al Islami. 3. Algiers: Ministry of Religious Affairs: 135–164. 1976.
- "Al Ab'ad al Ruhiyah, wa al Siyasiyah, wa al Iqtisadiyah, wa al Ijtima'iyah li al 'Ibadat, wa Ahamiyatuha li Kullin min al Ummah wa al Fard". Al Fikr al Islami. 4. Algiers: Ministry of Religious Affairs: 9–24, 71–158. 1976.
- "How the U. S. and Islam Can Work Together". Arabia (10): 36. June 1982.
- "Siyam (Fasting)". Al Nahdah. 2 (2): 6–7. April–June 1982.
- "Salat (Worship)". Al Nahdah. 2 (1): 6–7. January–March 1982.
- "On the Nature of Islamic Da'wah". The Muslim: 1–4. October 1981.
- Henry O. Thompson, ed. (1982). "Divine Transcendence and Its Expression". The Global Congress of the World's Religions, Proceedings 1980–1982. New York: The Rose of Sharon Press: 267–316.
- "Hisab ma'a al Jami'iyin". Al Muslim al Mu'asir. 8 (31): 47–57. May–July 1982.
- "Freedom of Non-Muslims in an Islamic State". The Muslim Reader. 4 (2): 32–35. July 1982.
Published in Ramadan 1402
- "Hicret'in Ihyasi ve Zamanimizda Yeniden Ikamesinin Luzumu". Milli Gazette. October 13, 1982.
Published serially from October 13, 1982 to December 1, 1982 (12/26/1402 – 1/15/1403 Hijri)
- Karim B. Akhtar and Ahmad H. Sakr, ed. (1982). "Islamic 'Fundamentalism' and the U.S.A.". Islamic Fundamentalism. Cedar Rapids, IA: Igram Press: 122–125.
- Graciela de la Lama, ed. (1982). "Islam and Other Faiths". 30th International Congress of Human Sciences in Asia and North Africa, Middle East 1. Mexico City: El Colegio de Mexico: 153–179.
- "The Nation State and Social Order in the Perspective of Islam". Trialogue of the Abrahamic Faiths. Herndon, VA: HIT: 47–59. 1982.
- "Aslimah al Ma'rifah". Al Muslim al Mu'asir. 8 (32): 9–23. August–October 1982.
- "Islam and the Theory of Nature". The Islamic Quarterly. 26 (1): 16–26. 1982.
- "The Objective of the Seminar". Knowledge for What? (Proceedings of the Seminar of Islamization of Knowledge, Rabi' al Awwal 1402 / January 1982). Islamabad: Institute of Education: ix–xii. 1982.
- Waugh, Earle H.; Abu-Laban, Baha; Qureshi, Regula B., eds. (1983). "Islamic Ideals in North America". The Muslim Community in North America. Edmonton: The University of Alberta Press. pp. 359–370.
- "Report of the Seminar". Knowledge for What? (Proceedings of the Seminar of Islamization of Knowledge, Rabi' al Awwal 1402 / January 1982). Islamabad: Institute of Education: xxii–xxvi. 1982.
- "Islamization of Knowledge: The General Principles and the Work-plan". Knowledge for What? (Proceedings of the Seminar of Islamization of Knowledge, Rabi' al Awwal 1402 / January 1982). Islamabad: Institute of Education: 1–49. 1982.
- "Nahwa Jami'ah Islamiyah". Al Muslim al Mu'asir. 9 (33): 47–56. November 1982.
Published from November 1982 to January 1983
- "Islamization of Knowledge: The General Principles and the Work Plan". Pakistan Journal of History and Culture. 3 (1): 21–69. January–June 1982.
- "Islamic Message and Islamic Vision: A Challenge for Muslims in America". The Orange Crescent. 9 (4): 1–3. April 1983.
- "Al Islam wa Farm al 'Amarah". Al Muslim al Mu'asir. 9 (34): 87–99. February–April 1983.
See also
[edit]References
[edit]- ^ Jump up to: a b c Imtiyaz Yusuf, ed. (2021). Essential Writings: Ismail Al Faruqi. Kuala Lumpur: IBT Books. p. 3.
- ^ Jump up to: a b c d e "Faruqi, Ismail Raji al- (1986)". The Oxford Dictionary of Islam. Oxford Reference. Retrieved July 4, 2024.
- ^ Jump up to: a b c d Badri, Malik (2014). "Psychological reflections on Ismail al-Faruqi's life and contributions". The American Journal of Islamic Social Sciences. 31 (2): 145–152. doi:10.35632/ajis.v31i2.1052.
- ^ Jump up to: a b c d Esposito, John L.; Voll, John O. (2001). "Ismail al-Faruqi". Makers of Contemporary Islam. Oxford University Press. pp. 52–70.
- ^ Al-Faruqi, Isma'il Raji (1949). The Ethics of Reason and the Ethics of Life (Kantian and Nietzschean Ethics) (Master's thesis). Bloomington: Indiana University.
- ^ Al-Faruqi, Isma'il (1952). On Justifying the Good (PhD thesis). Bloomington: Indiana University.
- ^ Zebiri, Kate (1997). Muslims and Christians Face to Face. Oxford: Oneworld Publications. pp. 35–37. ISBN 1851681337.
- ^ Scheler, Max (1960). On the Eternal Man. Translated by Bernard Noble. London: SCM Press.
- ^ Scheler, Max (1961). Man's Place in Nature. Boston: Beacon Press.
- ^ Imtiyaz Yusuf, ed. (2021). Essential Writings: Ismail Al Faruqi. Kuala Lumpur: IBT Books. p. 4.
- ^ Jump up to: a b c Fletcher, Charles (2014). Muslim-Christian Engagement in the Twentieth Century: The Principles of Inter-faith Dialogue and the Work of Ismail Al-Faruqi. United Kingdom: I.B.Tauris. p. 34.
- ^ Jump up to: a b Balfour, Clair (July 31, 1986). "Islamic scholar slain in U.S. was figure in Montreal". The Gazette. Montreal.
- ^ Zebiri, Kate (1997). Muslims and Christians Face to Face. Oxford: Oneworld Publications. pp. 42–44. ISBN 1851681337.
- ^ Zebiri, Kate (1997). Muslims and Christians Face to Face. Oxford: Oneworld Publications. p. 90. ISBN 1851681337.
- ^ Siddiqui, Ataullah (1997). Christian-Muslim Dialogue in the Twentieth Century. Houndmills, Basingstoke, Hampshire and London: Macmillan Press Ltd. p. 73. ISBN 0333673581.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i j Yusuf, Imtiyaz (Spring–Summer 2014). "Ismail al-Faruqi's Contribution to the Academic Study of Religion". Islamic Studies. 53 (1/2). Islamic Research Institute, International Islamic University, Islamabad: 108–110. JSTOR 44627369.
- ^ Quraishi, M. Tariq (1986). Ismail al-Faruqi: An Enduring Legacy. MSA Publications. p. 9.
- ^ Jump up to: a b "Editorial". The American Journal of Islamic Social Sciences. 28 (3): ii–xii. 2011.
- ^ Al-Faruqi, Isma'il R. (1962). 'Urubah and Religion: An Analysis of the Dominant Ideas of Arabism and of Islam as Its Heights Moment of Consciousness. On Arabism. Vol. 1. Amsterdam: Djambatan.
- ^ Siddiqui, Ataullah (1997). Christian-Muslim Dialogue in the Twentieth Century. Houndmills, Basingstoke, Hampshire and London: Macmillan Press Ltd. p. 85. ISBN 0333673581.
- ^ Siddiqui, Ataullah (1997). Христианский мусульманский диалог в двадцатом веке . Houndmills, Basingstoke, Hampshire и London: Macmillan Press Ltd. p. 80. ISBN 0333673581 .
- ^ Jump up to: а беременный Бакар, Осман (2005). Струм, Филиппа (ред.). Интеллектуальное влияние американских мусульманских ученых на мусульманский мир, с особым упоминанием о Юго -Восточной Азии . Вудроу Уилсон Международный центр ученых. С. 96–97. ISBN 1-933549-98-х .
- ^ Chejne, Anwar G. (лето 1963). «Обзор об арабизме,« Уруба и религия: изучение фундаментальных представлений об арабизме и исламе в его высшем моменте сознания , Исмаил Раги А. Аль-Фаруки » . Ближний Восток Журнал . 17 (3). Институт Ближнего Востока: 330–331. JSTOR 4323622 . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Флетчер, Чарльз Д. (2015). Мусульманская христианская взаимодействие в двадцатом веке: принципы межконфессионального диалога и работы Исмаила аль-Фаруки . Лондон: IB Tauris. С. 35–37.
- ^ Ba-Yunus, Ilyas (1988). «Аль Фаруки и за его пределами: будущие направления в исламизации знаний». Американский журнал исламских социальных наук . 5 (1): 14.
- ^ Quurishhi, M. Tariq (1986). Исмаил аль-Фаруки: и устойчивое наследие . MSA Publications. п. 9
- ^ Аль-Фаруки, Исмаил Р. (1983). «Исламские идеалы в Северной Америке» В Во, Эрл Х.; Абу-Банга, Баха; Куреши, Регула Б. (ред.). Мусульманская община в Северной Америке Эдмонтон, Альберта: Университет Альберты Пресс. Стр. 260–2 ISBN 088864034x Полем OCLC 243596066 .
- ^ Зебири, Кейт (1997). Мусульмане и христиане лицом к лицу . Оксфорд: OneWorld Publications. С. 53–55. ISBN 1851681337 .
- ^ Jump up to: а беременный в Юсуф, Имтияз (2022). "Исмаил Аль Фаруки" в Флете, Кейт; Крамер, Гудрун; Математика, Денис; Навас, Джон; Роусон, Эверетт (ред.). Энциклопедия Ислама Тол. 3. продолжение Brill NV.
- ^ Флетчер, Чарльз Д. (2015). Мусульманская христианская взаимодействие в двадцатом веке: принципы межконфессионального диалога и работы Исмаила аль-Фаруки . Лондон: IB Tauris. С. 43–45.
- ^ Юсуф, Имтияз (весна - лето 2014). «Вклад Исмаила аль-Фаруки в академическое исследование религии» . Исламские исследования . 53 (1/2). Исламский исследовательский институт, Международный исламский университет, Исламабад: 99–115. JSTOR 44627369 .
- ^ Ахсан, Мухаммед Амимул (2013). «Исламизация знаний: повестка дня для мусульманских интеллектуалов». Глобальный журнал управления и управления и управления бизнесом . 13 (10).
- ^ Зебири, Кейт (1997). Мусульмане и христиане лицом к лицу . Оксфорд: OneWorld Publications. С. 67–69. ISBN 1851681337 .
- ^ Jump up to: а беременный Al-Faruqi, Isma'il Raji (1982). Исламизация знаний: общие принципы и план работы . IIIT
- ^ Jump up to: а беременный Хашим, Роснани; Россиди, Имрон (2000). «Исламизация знаний: сравнительный анализ концепций Аль-Аттас и Аль-Фаруки». Интеллектуальное дискурс . 8 (1): 19–45.
- ^ Калин, Ибрагим (2002). Бог, жизнь и космос . Эшгейт. С. 60–61.
- ^ Jump up to: а беременный в Al-Faruqi, Isma'il R. (2003). Ислам и проблема Израиля Кала Лумпур: другая пресса. П. 103-1
- ^ Исмаил Р. Аль-Фаруки, «Ислам и сионизм», в John L. Esposito, ed., Голоса возрождающегося ислама ( Нью-Йорк : издательство Оксфордского университета , 1983), 265.
- ^ Jump up to: а беременный в Ghamari-Tabrizi, Behrooz (2004). «Любящая Америка и тоска по дому: Исмаил аль-Фаруки и появление мусульманской диаспоры в Северной Америке». Международная миграция . 42 (2): 62–86. doi : 10.1111/j.0020-7985.2004.00281.x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Юсуф, Имтияз (2019). «Исмаил Аль Фаруки: связь между Тюдором и мусульманским миром». В Леонарде Свидлер (ред.). Прорыв для диалога: история департамента религии Университета Темпл . Ipub Global Connection. С. 179–199.
- ^ Yusuf, Imtiyaz (2012). Ислам и знание: концепция религии Аль Фаруки в исламской мысли . Лондон: IB Tauris.
- ^ Ван Сабри, Вайся; Цуриати, мистер; Тасним, Ар; Ахмад, Н.А. (2015). «Исламская цивилизация: ее значение в исламизации знаний Аль-Фаруки». Международный журнал исламской мысли . 7 (июнь): 49. doi : 10.24035/ijit.7.2015.005 (неактивная 10 июля 2024 г.). ISSN 2232-1314 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Шейх, Саулат (2015). «Концепция Исмаила аль-Фаруки об исламизации знаний». Журнал исламских исследований . 15 (3): 49–57.
- ^ Хан, Рахим (2018). «Межконфессиональный диалог аль-Фаруки и его современное значение». Журнал исламских исследований . 15 (3): 209–223.
- ^ Заин, Нурул (2013). «Роль Исмаила аль-Фаруки в межконфессиональном диалоге». Глобальный журнал управления и управления и управления бизнесом . 13 (10): 10–18.
- ^ Al-Faruqi, Исмаил Раджи (1967). Христианская этика: исторический и систематический анализ ее доминирующих идей . Монреаль: издательство McGill University Press. OCLC 450143 .
- ^ Al-Faruqi, Исмаил Раджи (1981). Авраамика Переологические фьюиты Херндон, Вирджиния: IIIIT.
- ^ Малик, Мохд. Ашраф (2023). «Вклад мусульманских ученых в сравнительные религии: изучение отдельных работ». Insight Islamicus . 23 : 74–85.
- ^ «Черный мусульманин обвинил в убийстве исламского ученого и его жены» . New York Times . 18 января 1987 года.
- ^ О'Брайан, Рут (8 июля 1987 г.). «Признание детали преследуются, убийство исламских ученых» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Получено 13 мая 2018 года .
- ^ Белл, Адам (11 марта 1996 г.). «Внутри Капитолия (Джозеф Луи Янг умирает естественными причинами в камере смертников)» . Патриотные новости .
- ^ Тот, Энтони Б. (ноябрь 1986 г.). «Сосредоточьтесь на арабах и исламе» . Вашингтон отчет о Ближнем Востоке .
- ^ «Мотив убийства убийств Аль-Фаруки» . Новые времена пролива . Куала -Лумпур, Малайзия. 20 августа 1986 г. Получено 22 июня 2024 года .
- ^ «Сионистская негативная реакция против арабских интеллектуалов» . Новые времена пролива . Куала -Лумпур, Малайзия. 21 августа 1986 г. Получено 22 июня 2024 года .
Дополнительное чтение
[ редактировать ]- Quraishi, M. Tariq (1986). Исмаил аль-Фаруки: устойчивое наследие . Плейнфилд, в: Мусульманские студенты Ассоциация США и Канады. OCLC 63933715 .
- Шафик, Мухаммед (1994). Рост исламской мысли в Северной Америке: сосредоточиться на Исмаил Раджи аль -Фаруки . Брентвуд, MD: Publications Amana. ISBN 9780915957163 Полем OCLC 30154345 .
- Siddiqui, Ataullah (1997). Христианский мусульманский диалог в двадцатом веке . Houndmills, Basingstoke, Hampshire и London: Macmillan Press Ltd. ISBN 0333673581 .
- Зебири, Кейт (1997). Мусульмане и христиане лицом к лицу . Оксфорд: OneWorld Publications. ISBN 1851681337 Полем OCLC 37537981 .
- Эспозито, Джон; Волл, Джон (2001). Производители современного ислама . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195141283 Полем OCLC 320902828 .
- Yusuf, Imtiyaz (2012). Ислам и знание: концепция религии Аль Фаруки в исламской мысли . Лондон: IB Tauris. ISBN 9780857731265 Полем OCLC 851315602 .
- Юсуф, Имтияз (2019). «Исмаил Аль Фаруки: связь между Тюдором и мусульманским миром». В Леонарде Свидлер (ред.). Прорыв для диалога: история департамента религии Университета Темпл . Ipub Global Connection. С. 179–199.
- Юсуф, Имтияз (весна - лето 2014). «Вклад Исмаила аль-Фаруки в академическое исследование религии». Исламские исследования . 53 (1/2). Исламский исследовательский институт, Международный исламский университет, Исламабад: 99–115. JSTOR 44627369 .
- Ghamari-Tabrizi, Behrooz (2004). «Любящая Америка и тоска по дому: Исмаил аль-Фаруки и появление мусульманской диаспоры в Северной Америке». Международная миграция . 42 (2): 62–86. doi : 10.1111/j.0020-7985.2004.00281.x .
- Флетчер, Чарльз (2014). Мусульманская христианская взаимодействие в двадцатом веке: принципы межконфессионального диалога и работа Исмаила аль-Фаруки . Лондон, Великобритания: IB Tauris. ISBN 9780857738288 Полем OCLC 1030941522 .
- Рафиабади, Хамид Насем (2023). Жизнь и работа проф. Исмаил Раджи аль- Фаруки Нью -Дели, Индия: Институт объективных исследований. ISBN 9789391659387 Полем OCLC 1378474036 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ismail Faruqi Online Archived 6 февраля 2010 г. на веб -сайте Machine Wayback на жизни и работах доктора Исмаил Аль Фаруки
- Работы Исмаила аль-Фаруки в открытой библиотеке , интернет-архив

- 1921 Рождение
- 1986 Смерть
- Американские политические писатели
- Палестинские эмигранты в Соединенные Штаты
- Мусульманская апологетика
- Мусульманские апологеты
- Американские выпускники Бейрута
- Выпускники Гарвардской аспирантуры искусств и наук
- Аль-Азхарский университет выпускники
- Храмовый университет факультет
- Мусульмане из Пенсильвании
- Исламские философы
- Палестинские ученые
- Люди убиты в Пенсильвании
- Люди из Яффы
- Палестинские философы
- Философы религии
- Американские философы образования
- Американские жертвы убийства
- Смерть, зарезавшись в Пенсильванию
- Палестинские жертвы убийства
- Палестинские мусульмане
- Антисионисты
- Американские небыточные писатели 20-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские небыточные писатели мужского пола
- Американские философы 20-го века
- 1986 убийства в Соединенных Штатах
- Академический персонал Университета Макгилла
- Факультет Чикагского университета
- Ученые по религиозным исследованиям
- Мусульманские ученые исламских исследований
- Ученые сравнительной религии
- Мусульманские ученые из ислама 20-го века
- Американские антисионисты
- Американские писатели палестинского происхождения
- Христианский и исламский межконфессиональный диалог
- Американский народ палестинского происхождения
- Американские критики христианства
- Христианский -Исламский -Всемирный межконфессиональный диалог