Jump to content

Национальная консерватория искусств и ремесел

Координаты : 48 ° 52'1 "N 2 ° 21'16" E / 48,86694 ° N 2,35444 ° E / 48,86694; 2.35444

Французская национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Девиз
Все средства повсюду ( стандарт )
Девиз на английском языке
Преподавание всем повсюду
Тип Общественное, большое учреждение , большая школа
Учредил 1794  ( 1794 )
Аккредитация Большая школа , инженерная комиссия по ценным бумагам , Амба , Эдуква
Бюджет 174 м € в 2020 году
ChancellorOlivier Faron (since 2013)[1]
PresidentGérard Mestrallet[1]
Vice-ChancellorBernard Racimora[1]
Academic staff
1,670: 568 Professors-Researchers | 1,102 academic staff
Students70,000 (57.7% employees, 24% job seekers, 12% students, 6.3% self-employed) | 10% of foreign students
Postgraduates1,592 (Grande Ecole engineers enrollment)
91 (enrolled at the EiCNAM Grande Ecole engineering School) | 340 in total
Location
Headquartered in Paris
,
France; campuses in Paris (36% of students), in 160 other French cities, in overseas France (3% of students), campuses in whole francophone Africa and in other countries (11% of students)[2][3]
CampusUrban
LanguageFrench, English
AffiliationsParis-Saclay University, AMBA, CGE, Grand Etablissement, Consortium Couperin,[4] Commission des Titres d'Ingénieur, EduQua, Elles Bougent, Hautes Écoles Sorbonne Arts et Métiers University, Répertoire national des certifications professionnelles
Websitewww.cnam.fr

Национальная консерватория Des Arts et Métiers (английский: Национальная консерватория искусств и ремесел; Abbr. CNAM ) -это AMBA -аккредитованная французская гранд -эколе и Grand Etablissement . Он является членом Conférence des Grandes Ecoles , который является эквивалентом школ Лиги плюща в Соединенных Штатах , Оксбридже в Великобритании , Лиге C9 в Китае или имперских университетах в Японии . [ 5 ] [ 6 ] CNAM является одной из школ -основателей системы Grande école , с эколевой политехникой и эколевой норманейской суперрией в 1794 году после французской революции .

Штаб -квартира в Париже, в нем есть кампусы во всех крупных французских городах , во Франции и в каждой франкоязычной африканской стране , [ 7 ] Китай, [ 8 ] [ 9 ] Гаити, [ 10 ] Германия, [ 11 ] и Швейцария. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Основная миссия CNAM, основанная в 1794 году, предназначена для французского епископа Анри Грегуара , предназначена для обеспечения обучения и проведения исследований для продвижения науки и промышленности. С 70 000 студентов и бюджет в 174 миллиона евро, [ 15 ] Это крупнейший университет в Европе с точки зрения бюджета на дистанционное обучение и постоянное образование , а также с точки зрения зачисления, немного опередив Университет Хагена . [16]

Under the aegis of the French Ministry of National Education, the National Directory of Professional Certifications and the Accreditation authority for French professional engineers, CNAM provides Grande Ecole and non-Grande Ecole certificates, diplomas, Bachelor's degrees, Master's degrees and PhD's in Science, Engineering, Law, Management (AMBA-accredited[17]), Finance, Accountancy, Urban planning and Humanities, all designed to abide by the European Bologna Process, and thus complying with the European Credit Transfer System. It is the only higher education institution in Europe to provide Physics, Chemistry and Life-Science engineer's degrees up to a PhD-level (some of which 100% remotely) via distance learning and via its so-called "hybrid learning" which includes intermittent laboratories classes concentrated during a whole week on-site.

The CNAM hosts also a museum dedicated to scientific and industrial inventions: Musée des Arts et Métiers (English: the Industrial Design Museum) which welcomed 250,000 visitors in 2018,[18] and is located on the Parisian campus of the French National Conservatory of Arts and Crafts at 292 rue Saint Martin, in the 3rd arrondissement of Paris, in the historical area of the city named Le Marais.

History

[edit]

Founded on 10 October 1794, during the French Revolution,[19] it was then proposed by Abbé Henri Grégoire as a "depository for machines, models, tools, drawings, descriptions and books in all the areas of the arts and trades".[20] The deserted Saint-Martin-des-Champs Priory (and particularly its Gothic refectory by Pierre de Montereau) was selected as the site of collection, which officially opened in 1802.

Клятва теннисного суда (1789 г.) Дэвида: Аббат Анри Грегуар, был основателем французской консерватории искусств и ремесел и показан здесь в его духовенстве черной ткани, на переднем плане, на центре картины с домом Герле слева и Жан-Поль Рабаут Сен-Этьенна с правой стороны.
Tennis Court Oath (1789) by David : the abbot Henri Grégoire, was a founding member of the French Conservatory of Arts and Crafts, and is shown here wearing his clergy black cloth, in the foreground, at the centre of the painting with Dom Gerle on the left and Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne on the right-hand side.

Originally charged with the collection of inventions, it has since become an educational institution. At the present time, it is known primarily as a grand-école and university for:

  • adults seeking higher education as engineering (multidisciplinary scientific program), master and bachelor degrees, mostly through evening and/or remote classes in a variety of topics ;
  • young students enrolling in training diplomas in apprenticeship ;
  • international student of bachelors and masters taught in English.

The collection of inventions is now operated by the Musée des Arts et Métiers. The original Foucault pendulum was exhibited as part of the collection, but was moved to the Panthéon in 1995 during museum renovation. It was later reinstalled in the Musée des Arts et Métiers. On 6 April 2010,[21] the cable suspending the original pendulum bob snapped causing irreparable damage to the pendulum and to the marble flooring of the museum.[22]

Впервые в истории, в 1851 году, французский физик Леон Фуко использовал маятник, чтобы доказать вращение Земли вокруг своей собственной оси. Мраяка выставлена ​​в музее Кимна в парижском кампусе и в Пантеоне.
For the first time in history, in 1851, the French physicist Léon Foucault used a pendulum in order to prove the rotation of Earth around its own axis. The pendulum is exhibited at the Museum of Cnam on the Parisian campus and at the Panthéon.[23]

The novel Foucault's Pendulum written by Umberto Eco deals greatly with this establishment, as the Foucault pendulum hung in the museum plays a great role in the storyline. The novel was published in 1988 prior to the pendulum being moved back to the Panthéon during the museum reconstruction.[24]

On 25 November 1819, at the instigation of Duke Decazes, newly nominated as Minister of the Interior, a three-Chairs higher education is established at the French National Conservatory of Arts and Crafts: Applied Mechanical Engineering vested in Baron Charles Dupin; Applied Chemistry entrusted to Nicolas Clément; and Industrial Economics left with Jean Baptiste Say.

Missions and Values

[edit]

The French National Conservatory of Arts and Crafts is infused with the values of the Lumières, as part of the French enlightenment era, of the 18th Century French Humanism, and of the French encyclopedists, whose goal was to provide emancipation via knowledge for everyone; the latter being often followed by most Grande Ecole and Universities in France, along with Universalism and Cartesianism. This background paved the way to nowadays CNAM's values of meritocracy, solidarity and academic excellence.[25]

Under the supervision of the Ministry of Higher Education and as French public institution of higher education, it is assigned three missions:

  • Training throughout life (Lifelong learning);
  • Technological research and innovation;
  • Dissemination of scientific and technical culture.

These missions and values are reflected in CNAM's motto: "Omnes docet ubique", which means: "Teaching to everyone everywhere."

Campuses

[edit]

Parisian campus

[edit]

Out of the 70,000 students enrolled at CNAM (57.7% employees, 24% job seekers, 12% students, 6.3% self-employed), 36% are enrolled at the Parisian campus, 3% in Overseas France, 11% abroad and the rest in metropolitan France, of which 1,592 are enrolled at the Grande Ecole engineer school of CNAM: the EiCNAM.[26][27] The Parisian campus and headquarters of the French National Conservatory of Arts and Crafts is located in one of the last medieval architectural area of Paris, in the historical district of Le Marais in the 3rd arrondissement of Paris, at the former Benedictine priory of Saint-Martin-des-Champs, which church and core architectural style was inspired by the Basilica of Saint-Denis architecture built a few years earlier.

Энциклопедия Дирота и Д'Алберта, как часть французского энциклопедистского движения в эпоху французского просвещения, проложила путь для создания учреждения, посвященного искусству и ремеслам.
Diderot and D'Alembert's Encyclopedia, as part of the French Encyclopedist movement during the French Enlightenment era, paved the way for the creation of an institution dedicated to arts and crafts.


This large Cluniac monastery founded by King Henry the First of France in 1059–1060 on Merovingian vestige, is still visible today. The former gothic-style refectory hall dated from the 13th century remains until today and was reassigned as the library in the middle of the 19th century by the CNAM's architect: Léon Vaudoyer.

Campuses in the rest of Metropolitan France

[edit]

CNAM is based in 160 other French cities. French regional CNAM Centres are financially independent but pedagogically linked to the CNAM public institution based in Paris (namely of enrolment, selection and evaluation of candidates), and their existence is governed by a specific ministry decree. Half of the regional CNAM centres budget is allocated by the French regional councils. A student should apply through the nearest French regional CNAM in terms of enrolment, in other words, someone living in Marseille should enrol in Marseille's regional center (PACA) and not in Paris, even if his/her desired curriculum is not available in Marseille. As the vast majority of continuing education curricula are taught online, continuing education students can most of the time attend them via their nearest CNAM regional centre. Shall some specific classes be available only in Paris or at another regionalc centre, the student can attend these courses on-site, shall it be required (for example laboratory sessions in Life Science, Physics or Chemistry). Regional centres providing Engineering diploma via the EiCNAM, the Grande Ecole Engineer School of CNAM are all certified by the French national committee responsible for evaluation and accreditation of higher education institutions for the training of professional engineers in France (in French: Commission des Titres d'Ingénieur, abbr.: CTI). Some CNAM regional centres are hosted by other partner universities, for example the CNAM centre of Aix-en-Provence is located at the campus of the French Grande Ecole engineering and research school: Arts et Métiers ParisTech.

Кампус CNAM в Реймсе, провинция Шампанского.
CNAM campus in Reims, Champagne province.
Национальная консерватория искусств и ремесел находится на земле
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Национальная консерватория искусств и ремесел
Campuses of the French National Conservatory of Arts Crafts (abbreviated in French as: CNAM) worldwide. This map does not take into account campuses based in mainland France and Corsica.

Campuses in overseas France

[edit]
  •  French Guiana
  •  French Polynesia
  •  Guadeloupe
  •  Martinique
  •  Mayotte
  •  New Caledonia
  •  Réunion

Campuses abroad

[edit]

Source:[7]

Africa:

  •  Algeria
  •  Burkina Faso
  •  Burundi
  •  Cameroon
  •  Central African Republic
  •  Democratic Republic of the Congo
  •  Djibouti
  •  Gabon
  •  Guinea
  •  Ivory Coast
  •  Lebanon: Network of 7 campus founded since 1971.
  •  Madagascar
  •  Mali
  •  Mauritania
  •  Morocco
  •  Niger
  •  Republic of the Congo
  •  Senegal
  •  Chad
  •  Togo
  •  Tunisia

America:

Asia:

Europe:

Faculties and Schools

[edit]

Faculties

[edit]

On 7 July 2016, the CNAM's board of directors enacted a reform via the directory of decisions number 2016-24 AG to 2016–33 AG,[34] which goal was to create 16 national pedagogic teams (French: équipes pédagogiques nationales | abbr.: EPN) in lieu of the School for industrial sciences and technologies (French: écoles Sciences industrielles et technologies de l’information | abbr.: Siti) and the School for Management and Society Management et société (French: école Management et Société | abbr.: MS). Some Pedagogic Teams below are also sometimes Schools per se.  

  • EPN 1: строительство и энергетика
  • EPN 2: Школа для геодезистов, Геометрические Топографы (Аббревиатура названия школы на французском языке: ESGT)
  • EPN 3: Электроника, электротехника, автоматизация, измерение
  • EPN 4: машиностроение и материаловая наука
  • EPN 5: Информатика и инженерия
  • EPN 6: Математика и статистика
  • EPN 7: Химическая, фармацевтическая и пищевая промышленность
  • EPN 8: Intechmer (морской транспорт и морская биология)
  • EPN 9: Экономика, финансы, страхование, банковское дело (EFAB)
  • EPN10: бухгалтерский учет, финансовый мониторинг, аудит (CCA)
  • EPN 11: территории (география и социология)
  • EPN 12: здоровье и солидарность
  • EPN 13: Труд
  • EPN 14: Закон и недвижимость
  • EPN 15: стратегии и управление
  • EPN 16: Инновация

Школы и институты CNAM

  • Ecole pasteur-cnam: школа специализируется на общественном здравоохранении
  • Ecole Vaucanson: Первое национальное управление и инженерное управление Grande Ecole Высшее образование для студентов, полученных из учебных программ по профессиональному бакалавриату.
  • EICNAM.E EI- школа . : « » Инженерная
  • Enass: Французская национальная школа страхования
  • Enjmin: школа специализируется на видеоиграх и интерактивных медиа
  • ESGT: Школа для геодезиста/геометрического топографа
  • ICH: Институт специализируется на законе, применяемый к недвижимости
  • ICSV: институт, специализирующийся на продажах и маркетинге
  • FFI: Колледж охлаждения, промышленного охлаждения и инженерии HVAC
  • IHIE-SSET: Институт гигиены и безопасности пищевых продуктов
  • IIM: Институт специализируется на управлении
  • Inetop: Институт изучения труда, консультирования карьеры, личного развития, образования
  • Intd: Институт культуры, информации, технологий и общества
  • Intec: Институт экономики и бухгалтерского учета
  • Технологический институт в области управления, ИТ, промышленное инженерия, физические измерения, материальные исследования
  • ISTNA: Институт питания и пищевой науки
  • ITIP: Институт транспорта и портов

Оператор академического персонала в 2020 году достигла 1670, с 568 профессорами/исследователями и 1120 академическими сотрудниками, которые называются CNAM: BIATSS (French: B Ibliotheque, I Ngénieurs, Dministratifs , Techniciens , Social et s : | Английский: библиотека: библиотека: библиотека Персонал, инженерный персонал, административный персонал, технический таф, социальные и медицинские службы). [ 15 ]

Докторский колледж, школы и исследовательские центры

[ редактировать ]

Докторская колледж и докторские школы

[ редактировать ]

CNAM обеспечивает докторскую докторскую докторскую степень доктора философии посредством дистанционного обучения (вдоль работы) или на месте. зарегистрировано 91 кандидат доктора философии В Инженерной школе Eicnam Grande Ecole , [ 27 ] и в общей сложности 350 профессоров-исследователей и академического персонала в общей сложности 340 докторантов [ 35 ] Из 40 различных национальностей [ 36 ] Поступил в CNAM Worldwide, на котором 60 тезисов проводятся ежегодно. [ 16 ] [ 36 ] Докторский колледж CNAM состоит из двух докторских школ: [ 37 ]

  • Докторская школа, специализирующаяся на науке и инженерии (французский: науки Des Métiers de l'Ingénieur.e | Abbr.: SMI), в партнерстве с французским Grande Ecole Arts et Métiers (Докторская школа Кодекс: ред. 432 ),
  • и докторская школа Abbé-Grégogoire, специализирующееся на гуманитарных науках и искусстве ( ред. 546 ).

Докторские школы в партнерстве с другими французскими университетами:

  • Ed 591: физика, инженерные науки и энергия
  • Ed 532: математика и информатика
  • Эд 435: Сельское хозяйство, биология, окружающая среда, здоровье
  • Эд 146: Науки, технологии, здоровье
  • Университет Париж-Саклай является партнером CNAM, с которым последний разделяет докторскую колледж. Университет Парижа-Саклай занимает 14 лет в мире в соответствии с ARWU, 1-е место по математике и 9-е место по физике (1-е место в Европе), с преподавательским и академическим исследовательским персоналом в 9 000 человек, в то время как 48 000 студентов-что больше, чем Гарвард или Стэнфорд.
    Университет Париж-Саклай является партнером CNAM, с которым последний разделяет докторскую колледж. Париж-Саклай занимает 13 лет в мире в 2020 году, по словам Арву , [ 38 ] 1 -й по математике и 9 -е место по физике (1 -е место в Европе), [ 39 ] с преподавательским и академическим исследовательским сотрудником в 9 000 человек, в то время как 48 000 студентов - это больше, чем Гарвард или Стэнфорд. [ 40 ]
    Докторский колледж Парижского Университета.
Гелий-неоновый лазер, используемый в LNE-CNAM: Национальная лаборатория экспериментальной метрологии, под эгидой Международного комитета по весам и мерам (CIPM), базирующейся в Париже и Европе, которые проводят исследовательские проекты в сотрудничестве с Кастлером- Лаборатория Brossel, последняя, ​​являющаяся общей лабораторией Французского национального центра научных исследований (CNRS), Grande Ecole Ecole Normalale Supériure, Университета Сорбонна и Grand Etablisment Colleghe de France. Специализируясь на фундаментальной физике квантовых систем, она была названа в честь французского физика Альфреда Кастлера, а также лауреата Нобелевской премии и Жана Бросселя, французского физика, известного своей работой по квантовой оптике и лауреате приз Холвек.
Гелий-неоновый лазер используется в LNE-CNAM: Национальная лаборатория экспериментальной метрологии, [ 41 ] В рамках эгиды Международного комитета по весам и мерам (CIPM), базирующейся в Париже и Еврамете , которые проводят исследовательские проекты в сотрудничестве с лабораторией Кастлер -Брасселя , последняя является общей лабораторией Французского национального центра научных исследований ( CNRS), Grande Ecole école Normale Superiure , Университет Сорбонна и Grand Etablisement Collège de France . [ 42 ] Специализируясь на фундаментальной физике квантовых систем , он был назван в честь Французского Физика Альфреда Кастлера и лауреата Нобелевской премии [ 43 ] и Жан Броссел , французский физик, известный своей работой по квантовой оптике и лауреате приз Холвека . [ 44 ] [ 45 ]

Исследовательские центры и лаборатории CNAM

[ редактировать ]
  • CEDRIC : исследовательский центр по информатике и общению
  • CEET : исследовательский центр труда и занятости
  • CRTD : исследовательский центр труда и развития
  • Dicen-IDF : информационная система в цифровую эпоху
  • Dynfluid : лаборатория динамики жидкости
  • Эрен : исследовательская группа в еде
  • ESYCOM : электроника, системы связи и микросистемы
  • FOAP : профессиональное обучение и профессиональное обучение
  • GBCM : Лаборатория геномики, биоинформатики и молекулярной химии
  • GEF: Лаборатория геоматики и недвижимости
  • HT2S : История технологии в нашем обществе
  • LAFSET : Лаборатория охлаждения, промышленного охлаждения, инженерии HVAC, энергетических и тепловых систем
  • LCM : общая лаборатория метрологии (LNE-CNAM)
  • LIFSE : Лаборатория в инженерных и энергетических системах жидкости
  • Лирса : Междисциплинарная лаборатория в исследованиях действий, пилотирования и принятия решений (применяется к экономике, праву, управлению)
  • Лиз : Междисциплинарная лаборатория социологии, применяемая к экономике
  • LMSSC : Лаборатория для структурной механики и связанных систем
  • M2N : математическое моделирование и цифровизация
  • Месеры : моделирование, эпидемиология и мониторинг рисков для здоровья
  • PIMM : Процесс и инженерия в механике и материальных науках
  • SATIE : приложения и системы коммуникационных технологий и энергии
  • SD (ESDR3C) : разведка, безопасность и защита, кибер-угроза, кризис

Партнерские исследовательские центры

[ редактировать ]

Учебные планы

[ редактировать ]

Массив учебных программ

[ редактировать ]

В 2022 году, среди учебных программ 4366, массив академических учебных программ CNAM охватывает следующие [ 46 ] :

  • 536 Диплом и сертификаты, не зарегистрированные в RNCP :  
    • 241 сертификат
    • 89 Диплом CNAM.
  • 2201 курсы, как часть сертифицирующей учебной программы, из которых около 84% преподаются исключительно удаленно.  
  • 657 Курс непрерывного образования, т.е. Perfecting Clesess, приводящие к сертификации.  
  • Другие классы.

Крупные академические функции школы

[ редактировать ]
Алтарь национального съезда или также называемый республиканским алтарем, внутри Пантеона в Париже. Термин Гранде Экол возник в 1794 году после французской революции после создания эколе Нормал Специализации, из -за эколевой общественной публики (более поздняя политехника Франции, в настоящее время абстравизирована как «x'x» во французском ) математиком Гаспар Мондж и Лазаре Карно и Французской национальной консерватории искусств и ремесел от аббата Анри Грегуара, который был получен в результате Национального съезда.
Алтарь национального съезда или также называемый республиканским алтарем, внутри Пантеона в Париже. Термин Grande école возник в 1794 году после французской революции , [ 47 ] После создания эколевой норманейле , из -за центральной публики (более поздней Франции , инженерии , сокращенной в настоящее время как « ℓ'x французском эколевой во политехники » эколевой Французская национальная консерватория искусств и ремесел от аббата Анри Грегуара , которая была получена в результате Национального съезда . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

искусств грандиозная . консерватория это экологически чистая т и ремесел - Французская национальная ​Даровать дипломы ниже в Европе уровня степени магистра ). Гранд -эколе, буквально «Великая школа», является высшим учебным заведением и частью французской лиги университетов, [ 51 ] которые выбирают студентов с помощью национальных конкурентных вступительных экзаменов (на французском языке: Concours ), чтобы защитить меритократию и беспристрастность. [ 52 ] Французская национальная консерватория искусств и ремесел была одной из школ -основателей системы Grande Ecole после французской революции . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Grande Ecoles отделены от, но параллельны и часто связаны с основной структурой французской государственной университетской системы . Grandes Ecoles , как и CNAM, являются элитными академическими учреждениями , которые зачисляют студентов через чрезвычайно конкурентный процесс, и значительная часть их выпускников занимает самые высокие уровни французского общества. Подобно школам Лиги плюща в Соединенных Штатах, Оксбридже в Великобритании и лиге C9 в Китае, выпускной из Grande Ecole считается обязательным условием для любого высшего правительственного, административного и корпоративного должности во Франции. Степени аккредитованы Конфенсом Des Grandes Ecoles и данный Министерством национального образования (Франция) . Степень бизнеса и инженерные работы по высшему образованию во Франции организованы на три уровня, что облегчает международную мобильность: степень лицензии / бакалавриата , а также степень магистра и доктора . Степень бакалавра и мастера организованы в семестрах: 6 для бакалавриата и 4 для мастера. Эти уровни исследования включают различные «паркуры» (на английском языке: пути или учебные планы) на основе UE ( Unités d'Enseignement или модули , на английском языке: учебные единицы или модули), каждый стоит определенного количества европейских кредитов (ECTS) и, таким образом, соблюдая болонский процесс Европейского союза . Студент накапливает эти кредиты, которые, как правило, передаются между учебными программами. Бакалавр присуждается после получения 180 ЭКТ (3 года высшего образования после старшей школы, сокращенно по французскому языку как « BAC+ 3 »); Магистр присуждается после того, как было достигнуто 120 дополнительных кредитов (5 лет обучения в высшей школе после старшей школы, сокращенно по французскому языку как « BAC+ 5 », то есть через 2 года после получения степени бакалавра ).

Одним из предпочтительств грандиозной эколе (наряду с наличием Grande Ecole -Label), является выбор студентов с помощью национальных конкурентных экзаменов . Последние хорошо известны, чтобы быть особенно строгими. [ 53 ] [ 54 ] В то время как учащиеся готовятся к этим национальным конкурсным экзаменам сразу после диплома средней школы (часто получаемой с с отличием или с отличием ) во время двухлетней подготовительной программы в средних школах, предлагающих такие учебные планы; Некоторые другие студенты начнут бакалавриат или степень бакалавра и подготовьтся к национальным конкурентным экзаменам на их обучение в университетах или в частных колледжах во Франции или за рубежом. Оба пути имеют свои преимущества и недостатки.

Поскольку CNAM предоставляет удаленное и непрерывное образование, доступ к Ecole Grande не требует, чтобы кандидаты проходили подготовительные занятия . Вместо этого обязательные занятия и тесты по математике, химии, биологии и английскому языку, а также с минимальным необходимым опытом работы (не менее 6 месяцев в соответствующей области для той, к которой хочет подать заявку) и минимальная степень в соответствующей области ( Степень бакалавра , то есть 2 года высшего образования после того, как французский диплом средней школы под названием Baccalauréat ) ожидается в качестве минимальных требований от кандидатов. Кроме того, будет проводиться интервью с кандидатами, чтобы выбрать соответствующих будущих студентов Grande Ecole. Конкурентный экзамен может быть проведен только трижды. [ 55 ]

Наиболее селективная grande ecole будет зачислять менее 10% кандидатов, т.е. 90% кандидатов обязательно провалится не потому, что они работали плохо, а потому, что горстка учащихся выступила лучше, что само по себе, принцип конкурентного экзамена Полем В какой -то Grande Ecole можно вернуть национальный конкурентный экзамен Grande Ecole столько раз, сколько пожелает, в то время как некоторые другие ограничивают возможности, чтобы перенести экзамен на максимум три раза. [ 55 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]
Памятная табличка Гастона Планзе в парижском кампусе CNAM, изобретателю первого свинцового аккумулятора и первой многоразовой батареи свинцовой кислоты.
Памятная табличка Гастона Планзе в парижском кампусе CNAM, изобретателю первого свинцового аккумулятора и первой многоразовой батареи свинцовой кислоты .
Пример Bézier Curve, изобретенной выпускниками CNAM, инженером и математиком Пьером Безье.
Пример Bézier Curve, изобретенной выпускником CNAM, инженером и математиком Пьером Безье .

Традиции

[ редактировать ]
  • Vandermonde : Секретное общество французской консерватории искусства и ремесел, предположительно основанное на Черепа и Костей модели Йельского университета . [ 94 ] [ 103 ]
  • Во Французской консерватории искусств и ремесел студенты обычно (а также официально) называются « аудитами », ссылаясь на аудиторию/слушателя (вместо « этудиантов », на английском языке: студенты).

Выпускники из Школы Ecole Ecole Ecole : EICNAM, получают цветной выпускной шарф во время церемонии дачи диплома, в зависимости от того, к какой -то специальности они принадлежат:

  •   Строительная и общественная инженерия, Energetics Engineering, ядерная энергетическая инженерия,
  •   ИТ -инженерия,
  •   Биоинформатическая инженерия, химическая инженерия, биоинженерия, процесс инженерии, управление рисками, инженерия,
  •   Автоматизация и робототехника, электротехника,
  •   Электронная система инженерия, электронные системы, телекоммуникация и ИТ -инженерия, электронная система и железнодорожная сигнализация,
  •   Аэронавтика и аэрокосмическая инженерия, железнодорожная эксплуатация,
  •   Материальная инженерия, машиностроение, Мехатроника Инжиниринг.

Фундамент

[ редактировать ]

В 1973 году Фонд Луи-де-Брогли был создан во Французской национальной консерватории искусств и ремесел лауреатом Нобелевской премии по физике Луи де Брогли вместе с лауреатом по физике Нобелевской премии Луи Нэйл и призером Филдса Рене Том , по случаю пятидесятая годовщина открытия вещественных волн . Сейчас он расположен во Французской академии наук в Париже.

Партнерство и членство

[ редактировать ]

CNAM является частью Hesam (French: Hautes écoles Sorbonne Arts et Métiers University ), кластера для высшего образования и исследований в качестве группы университетов и учреждений, состоящих из 11 членов и 4 ассоциированных учреждений, на общую сумму 110 000 учащихся.

Участники:

Смотрите также

[ редактировать ]

(по французскому) школам года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Чиновники CNAM
  2. ^ Отчет об оценке Национальной консерватории искусств и ремесел (CNAM) Aeres, 11/2013 с.5 (с.6 PDF)
  3. ^ Центр CNAM в 160 других городах Франции и зарубежных территорий
  4. ^ «Les Membres de Couperin» , Couperin.org (на французском языке), архивировав с оригинала 17 ноября 2022 года , извлечен 12 июля 2018 года
  5. ^ «Грандес эколес: создание правящей элиты Франции» . Франция 24 . 21 мая 2013 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  6. ^ «Понимание нашей системы образования:« Grandes Ecoles » » . Энста Бретань . Получено 4 апреля 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Конец «Список учебных центров за границей | intec | cnam» . Intec (по -французски) . Получено 14 марта 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Конец «Центр CNAM Chine | International | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 21 марта 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Конец «Создание франко-китайского института инженерии и управления | Международный | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 21 марта 2022 года .
  10. ^ Конец «Партнерское соглашение с Гаити | Международный | CNAM» . Международный (по -французски) . Получено 11 апреля 2022 года .
  11. ^ Конец "Аллемань Хохсчул Дармштадт | Международный | CNAM" . Международный (по -французски) . Получено 4 апреля 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Учебный центр CNAM в бассейне Ляна» . [Lyon-entreprises] (по-французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Национальная консерватория искусств и ремесел (CNAM)» . www.maison-ransfrontaliere.com . Получено 22 марта 2022 года .
  14. ^ Конец «Список учебных центров за границей | intec | cnam» . Intec (по -французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Отчет об деятельности на 2020 год Национальной консерватории искусств и ремесел» (на французском языке). Июнь 2021 года. С. 9, 11.
  16. ^ Jump up to: а беременный HCéres, отчет (16 июля 2018 г.). «Национальная консерватория искусств и ремесел - CNAM» (по -французски). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  17. ^ Конец «Национальная образовательная команда стратегии | EPN стратегии | CNAM» . EPN стратегии (по -французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  18. ^ «Файл/посещаемость музеев и мест наследия во Франции, в 2019 году (05/02/2020)» . Клубные инновации и культура Clic France (на французском языке). 5 февраля 2020 года . Получено 14 марта 2022 года .
  19. ^ Michel Nusimovici, Les écoles de l'an Iii , 2010.
  20. ^ «Конвенция и создание консерватории» (на французском языке)
  21. ^ Фендулум Фуко теряет мяч
  22. ^ Маятник Фуко отправляется сбой на Землю http://www.timeshighereducation.co.uk/story.asp?storycode=411529
  23. ^ «Сфера маятника Леона Фуко | Музей искусств и ремесел» . www.arts-et-metiers.net . Получено 26 октября 2022 года .
  24. ^ Маятник в Пантеоне, как говорят, является копией оригинала, который все еще висит в часовне 11-го века в Музее-де-Артс и Метере. [ Цитация необходима ]
  25. ^ Конец «Фонд CNAM | Фонд CNAM | CNAM» . Фонд CNAM (на французском языке) . Получено 9 марта 2022 года .
  26. ^ «Отчет HCéres - Национальная консерватория искусств и ремесел - CNAM» . 2018.
  27. ^ Jump up to: а беременный «EI.Cnam: рейтинг инженерных школ 2022 - L'Etudiant» . www.letudiant.fr . Получено 22 марта 2022 года .
  28. ^ | Продажа n ° 2429 www.arccurial.com Получено 18 марта
  29. ^ Джин, Дхомбрес. "Денис Папин" . Francearchies (по -французски) . Получено 14 марта 2022 года .
  30. ^ Электронный » e-monument.net (по-французски). апреля 11 Получено 18 марта
  31. ^ Саймон, Пол (17 октября 2007 г.). «Как Реймур упал с масштаба температуры». Раз .
  32. ^ «Fran_ir_029852 - онлайн -каталог» . www.siv.archives-nationales.culture.gouv.fr . Получено 9 марта 2022 года .
  33. ^ INHA (10 февраля 2010 г.). "Vauuyer, Léon" (по -французски ) 2022Марш
  34. ^ Конец «Загрузите коллекции административных действий учреждения. | Национальный портал | CNAM» . Национальный портал (по -французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  35. ^ Конец «Домашняя | Исследование | CNAM» . Исследование (на французском языке) . Получено 28 марта 2022 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Конец «Докторские исследования в CNAM | Исследование | CNAM» . Исследование (на французском языке) . Получено 28 марта 2022 года .
  37. ^ «Научные исследования в консерваторе Des Arts et métiers» . 2022.
  38. ^ Новости, фабрика (12 июля 2020 года). «Париж-Саклайский университет, сначала по математике» (по-французски). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  39. ^ Новости, фабрика (12 июля 2020 года). «Париж-Саклайский университет, сначала по математике» (по-французски). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  40. ^ «Как Франция создала университет для конкурирующего MIT» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Получено 26 октября 2022 года .
  41. ^ Конец «Общая метрологическая лаборатория (LNE-CNAM) | Главная | Общая лаборатория метрологии | CNAM» . Общая метрологическая лаборатория (по -французски) . Получено 22 марта 2022 года .
  42. ^ "LKB - Кастлер Броссел Лаборация HCéres" . 2019.
  43. ^ Хэппер, Уильям (май 1984). «Альфред Кастлер» . Физика сегодня . 37 (5): 101–102. Bibcode : 1984pht .... 37e.101h . doi : 10.1063/1,2916219 . ISSN   0031-9228 .
  44. ^ Cohen-Tannoudji, Claude (декабрь 2003 г.). "Жан Броссел" . Физика сегодня . 56 (12): 81–82. Doi : 10.1063/1,4776720 . ISSN   0031-9228 .
  45. ^ Лалоэ, Франк (март 2003 г.). «Жан Броссел (1918–2003)» . Природа . 422 (6929): 274. doi : 10.1038/422274a . ISSN   0028-0836 . PMID   12646909 . S2CID   36891325 .
  46. ^ «Учебные программы в регионе Rone-Alpes» .
  47. ^ Тронше, Гийом (2015). «Университеты и грандиозные эколи: исторические перспективы на французскую сингулярность» . Пересеченные взгляды на экономику (на французском языке) (16): 37. doi : 10.3917/rce.016.0037 .
  48. ^ Jump up to: а беременный "Grande école | Французское образование | Британская" . www.britannica.com . Получено 5 апреля 2023 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный "Введение" . Математическая история . Получено 5 апреля 2023 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Павел, Жорж (1895). Справочник коммерческого и промышленного образования . Париж: Бергер Лавро.
  51. ^ Guttenplan, DD (11 октября 2010 г.). «Франция борется с 2 уровнями высшего образования» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 24 февраля 2020 года .
  52. ^ «Школы | Соревнование ECB» . www.concours-bce.com . Получено 23 февраля 2020 года .
  53. ^ «Образование во Франции; селективная система, основанная на математике; университеты и« грандиозные эколес »; французская система образования; Шанхайская травма» . www.stronstandfrance.org . Получено 15 августа 2022 года .
  54. ^ Управление, IESEG SCHOOL; Андреоссо, Анаис. «Французская система образования» . Iéseg . Получено 15 августа 2022 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Конец «Приемный экзамен в инженерную школу CNAM | Лабораторная агродальная промышленность | CNAM» . Лабораторные агропродовольственные промышленности (на французском языке) . Получено 6 апреля 2023 года .
  56. ^ Учителя факультета наук Парижа, 1901-1939. Биографический словарь (1901-1939) (по-французски). Полет. 25. Editions du CNRS. 1989. стр. 56–60. ISBN  978-2222043362 .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «🔎 Национальная консерватория искусств и ремесел - личности из Национальной консерватории искусства и ремесел» . Techno-Science.net (по-французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  58. ^ Папка: Музей: Арка Ноа спасена | Ina (на французском языке) , получено 14 марта
  59. ^ «Большая галерея эволюции Национального музея естественной истории - определение и объяснения» . Techno-Science.net (по-французски) . Получено 14 марта 2022 года .
  60. ^ "Meurguesianus Ledoux, 1990 - Carabidae" . carabidae.org . Получено 14 марта 2022 года .
  61. ^ «Conservaire National Des Arts & Métiers (CNAM)» . Encyclopædiaia Universalis (по -французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  62. ^ «Большая школа профессионалов», школа Вакансон, будет приветствовать ... » www.aefinfo.fr (на французском языке) . Получено 9 марта 2022 года .
  63. ^ «Светится на генезисе высшего технического образования в CNAM (1819)» . Обзор истории науки (по -французски). 22–1 : 70–75. 1819. EISSN   1969-6582 -VIA PERSEE.
  64. ^ "Burundi - Arib.info сайт" . www.arib.info . Получено 9 марта 2022 года .
  65. ^ Fontanon, Claudine (1994). «Введение социальных наук в CNAM: область тестирования для« Милрандамс »(1885-1920)» . Бюллетени Института истории настоящего времени . 26 (1): 103–123. Doi : 10.3406/ihtp.1994.2261 . S2CID   247267413 .
  66. ^ Prouved: CNAM Cours, 1957-1970 Эссе о реконструкции курса из архива Жана Пруве (на французском языке). Мардага. 2002. ISBN  978-2-87009-434-1 .
  67. ^ Миллер, Жак-Альейн (2004). «Lacanian Orientation III, 6. Запасные части, первая сессия курса» (PDF) (на французском языке).
  68. ^ Следуйте, Марк 1786-1 " Муниципальная библиотека Лиона (по -французски).
  69. ^ Живописная, Франция (21 апреля 2017 г.). «21 мая 1889 года: смерть Гастона посадила, изобретатель электрического аккумулятора» . Живописная Франция. История Франции, наследия, туризма, гастрономии (по -французски) . Получено 9 марта 2022 года .
  70. ^ Конец "Sylvie Faucheux - профессор университета - HDR | lirsa | cnam" . Лирса (по -французски) . Получено 22 августа 2022 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Витцель, Морген (2003). Пятьдесят ключевых цифр в управлении . Лондон: Routledge. ISBN  0-415-36977-0 Полем OCLC   50725624 .
  72. ^ «Министр Бернард Коушнер - Американский университет Курдистана» . auk.edu.krd . Получено 22 марта 2022 года .
  73. ^ «20 - Бернард Кушнер выпускает первое регулирование UNMIK в Косово» . Unmik . 14 февраля 2011 года . Получено 22 марта 2022 года .
  74. ^ «Будущие расчеты» . Институт истории науки . 18 июля 2016 года . Получено 21 марта 2022 года .
  75. ^ «Бауэр, Ален (профессор)» . www.ict.org.il. ​Получено 28 марта 2022 года .
  76. ^ «Академия Европы: Львы Пьер-Луи» . www.ae-info.org . Получено 21 марта 2022 года .
  77. ^ «Алессандра Буонано и Тибо Дэмор» . www.balzan.org (на итальянском языке) . Получено 21 марта 2022 года .
  78. ^ «Нобелевская премия по физике 2012» . Nobelprize.org . Получено 21 марта 2022 года .
  79. ^ Филлипс, Уильям Д. (30 апреля 2013 г.). «Профиль Дэвида Винеленда и Сержа Ароше, Нобелевские лауреаты по физике 2012 года» . Труды Национальной академии наук . 110 (18): 7110–7111. BIBCODE : 2013PNAS..110.7110P . doi : 10.1073/pnas.1221825110 . ISSN   0027-8424 . PMC   3645510 . PMID   23584018 .
  80. ^ Харош, Серж (октябрь 2012 г.). «Секреты моего призового исследования» . Природа . 490 (7420): 311. Bibcode : 2012natur.490..311h . doi : 10.1038/490311a . ISSN   0028-0836 . PMID   23075943 . S2CID   4421797 .
  81. ^ Ларчер, Теофил (4 июля 2020 г.). «Марк Фумароли, защитник французской культуры, мертв в 88» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 21 марта 2022 года .
  82. ^ Шрифт, Алан Д. (2006). Французская философия двадцатого века: ключевые темы и мыслители . Blackwell Publishing. п. 76
  83. ^ Монитор, на (26 марта 1999 г.). «Городское планирование Мишель Канталь-Дупарт назначен профессором в CNAM» (на французском языке). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  84. ^ Монитор, на (13 ноября 2013 г.). «Семь предложений« Жить Гранд Париж » » (по -французски). {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  85. ^ «Католическая энциклопедия: Пьер-Чарльз-Франкуа Дюпин» . www.newadvent.org . Получено 21 марта 2022 года .
  86. ^ Палки, Жиль (2007). «Связи и обмены в европейской тематической картографии. Случай карты xixth Century Choropleth» . Belgeo (3–4). Форматирование Европы. Картирование континента.: 413–426. doi : 10.4000/belgeo.11893 .
  87. ^ Палки, Жиль (31 декабря 2008 г.). «Связи и обмены в европейской тематической картографии. Случай карты чороплат 19 -го века» . Belgeo. Revue Belge de Géographie (3–4): 413–426. doi : 10.4000/belgeo.11893 . ISSN   1377-2368 .
  88. ^ «Музейное письмо» (PDF) . 2021.
  89. ^ «Что мы знаем о подполковнике Пол-Генри Сандаого Дамибе, инвестировал президента Буркина Фасо?» Полем TV5Monde (по -французски). 24 января 2022 года . Получено 28 марта 2022 года .
  90. ^ Доусон, Дункан (1 октября 1977 года). «Мужчины трибологии: Леонардо да Винчи (1452–1519)» . Журнал технологии смазки . 99 (4): 382–386. doi : 10.1115/1.3453230 . ISSN   0022-2305 .
  91. ^ Smart, Nick (1996). «Линия Магино: неразрушимое наследование». Международный журнал исследований наследия . 2 (4): 222–233. doi : 10.1080/13527259608722177 .
  92. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 -ТЕХНОКАТ МОХАММЕД ДИОНН назвал премьер -министра Сенегала - Государственный телевизор» . Рейтер . 6 июля 2014 года . Получено 1 ноября 2022 года .
  93. ^ «Тьерри Малет - композитор кино музыки» . Бориген (по -французски) . Получено 1 ноября 2022 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный Malphettes, Stéphane; Linternaute.com (17 июля 2015 г.). "Vandermonde" . www.linenternaute.com (на французском языке) . Получено 9 марта 2022 года .
  95. ^ «Симпозиум для пятидесятой годовщины назначения Алена Виснера (1923–2004)» (PDF) (на французском языке). 2016
  96. ^ «Музейное письмо» (PDF) (по -французски). Река Руан и Морской музей Порт. 2021.
  97. ^ Pantchenko, Daniel (2010). "5". Джин Феррат (по -французски). Файард; Fayard Edition. ISBN  978-2213638393 .
  98. ^ «На следах авиатора за пределами отца - Бривмаг» (по французскому ) Получено 9 марта
  99. ^ в 7:10 утра Ариан Риу 29 октября 2022 года; В 8:53 утра, модифицирован 30 октября 2022 года (29 октября 2022 года). «Жан-Клод Ромэнд будет скрывать до его смерти»: в инвдоязе сдержанный уход на пенсию ложного доктора-убийцы » . Leparisien.fr (по -французски) . Получено 12 августа 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  100. ^ «Награда наград Bézier Award» .
  101. ^ «Посмотрите 82-летний кукольный фильм, снятый в Каунасе» . Посещение.kaunas.lt . Получено 22 августа 2022 года .
  102. ^ Paye-Jeanneney, Laurence (2000). Церемония передачи знака Доктора Хонориса Коссы из КНАМ Г -н Теренс Дж. Куинн, ... 16 марта 2000 г. (на французском языке). Национальное метрологическое бюро.
  103. ^ Vandermonde: Секретное общество консерватории гражданина искусства и ремесел.
  • Мишель Нусимовичи, школы III года , 2010 [1]
[ редактировать ]

48 ° 52'1 "N 2 ° 21'16" E / 48,86694 ° N 2,35444 ° E / 48,86694; 2.35444

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37333f8b9bc30c0a611d448edb3fde4__1726832760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e4/f37333f8b9bc30c0a611d448edb3fde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservatoire national des arts et métiers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)