Jump to content

Представительство афроамериканцев в СМИ

Представление афроамериканцев в речи, написании, неподвижных или движущихся картинках было серьезной проблемой в основной американской культуре и компонентом предвзятости в Соединенных Штатах . [ 1 ]

Такое представление средств массовой информации не всегда наблюдается в позитивном свете и распространяет противоречивые и неправильно истолкованные образы того, что представляют афроамериканцы. «Исследования по изображению афроамериканцев на телевидении в прайм-тайм с 1955 по 1986 год показали, что только 6 процентов персонажей были афроамериканцами, в то время как 89 процентов телевизионного населения были белыми». [ 2 ] Однако, эта недопредставленность изменилась, однако, согласно отчету Департамента социальных наук в Калифорнийском университете в 2018 году, в котором говорится, что, несмотря на составление менее 13 процентов населения США,-чернокожие были чрезмерно представлены среди участников в сценарии вещания показывает в 2015-16 годах, претендуя на 17 процентов ролей ». [ 3 ]

Поскольку местные средства массовой информации являются основным источником информации для многих людей, они играют жизненно важную роль в политических дебатах, касающихся гражданских прав , общих знаний общественности о меньшинствах, а также более широкого и более полного мировоззрения. [ 4 ] Дискуссия о разнообразии владения, влияющих на разнообразие контента, также способствует идее о том, что для того, чтобы афроамериканцы были хорошо представлены в средствах массовой информации, в средствах массовой информации должна быть афроамериканская владение.

Примеры искажения

[ редактировать ]

Little Black Sambo - это детская книга 1899 года, где главный герой, южно -индийский мальчик, встречается с четырьмя голодными тиграми. Чтобы не быть съеденным тиграми, он сдает свою красочную новую одежду, туфли и зонт. Тигры преследуют друг друга вокруг дерева, пока они не превратятся в бассейн из расплавленного масла. Самбо восстанавливает свою одежду, а его мать делает блины с маслом. [ 5 ] Самбо был изображен как вечный ребенок, не способный жить как независимый взрослый ». [ 6 ] Было сказано, что [ кем? ] Little Black Sambo «демонстрирует жесткие, восстановительные стереотипы , но оно рассматривалось как безобидное развлечение в 1935 году. Этот клип помогает показать огромный культурный сдвиг, который произошел, так как этот вид представления больше не является приемлемым.

« Карикатура COON является одной из самых оскорбительных из всех черных карикатур. Само имя, аббревиатура енота, является дегуманизированным. Как и в случае с Самбо, кун был изображен как ленивый, легко испуганный, хронически холодный, неаркулятный шут. Кун действовал по-детски, но он был взрослым; [ 7 ]

Другая выдающаяся карикатура-это «дядя Том», названный в честь титульного персонажа в романе против рабства 1852 года , написанной Гарриет Бичер Стоу. В романе, изначально Том - порабощенный человек, который добрый, лояльный, набожный и честный. Тем не менее, после адаптации к постановкам положительные черты Тома были разделены, чтобы сделать персонажа более вкусным для белой аудитории. На сцене изображение дядя Том стал чрезмерно верным своим белым мастерам, послушным и детским. Оригинальная физическая форма Тома изменяется от оригинальной версии Стоу, которая была сильным, стабильным персонажем, до более приемлемого, слабого, пожилого человека. В противоположность карикатуре «Кун», которую белые зрители ненавидели за лень, «дядя Том» были обожались за их послушный, не угрожающий характер и жестокую верность своим белым работодателям/владельцам. Со временем роли чернокожим мужчинам разрешили играть в кино, были ограничены ролями либо «кун», либо «дядя Том». [ 8 ]

Amos 'N' Andy был радио-выставкой, ставшим выставочным шоу с 1920-х по 1950-е годы, около двух афроамериканских мужчин с низким уровнем числа, которые переехали в Чикаго , надеясь начать лучшую жизнь. Первый устойчивый протест против этой программы показал свое вдохновение в декабре 1930 года ежемесячного европейского церкви Эбботта , когда епископ WJ Walls африканской методистской епископальной церкви Сион написал статью, резко осуждая Амос-Энди , выделяя характеристики более низкого класса и «Сырая, повторяющаяся и идиотская» диалог. [ 9 ] Питтсбургский курьер был второй по величине афроамериканской газетой страны, а издатель Роберт Ванн расширил критику Уоллса в полноценном крестовом походе в течение шестимесячного периода в 1931 году. [ 10 ]

Аль Джолсон родившийся в Литве , комик- водевиль, , и » черного цвета певица « мамочка сыграла стереотипную африканскую африканскую американику «нечистую идиот» в комедии. Несмотря на то, что он привлек афроамериканскую культуру в центре внимания, в то время еще один исполнитель Blackface, Берт Уильямс, обнаружил, что выступление как вульгарное, так и репрессивное. [ 11 ]

Негативные изображения чернокожих мужчин по телевизору, интернету, газетных статьям и видеоиграм могут быть связаны, отчасти, с более низкой жизнью. Это было обнаружено в исследовании, проведенном в 2011 году, сделанном по программе возможностей. Другое исследование, проведенное, показывает, сколько там на самом деле представляют чернокожих мужчин. Это связано с афроамериканцами с преступлениями, связанными с наркотиками, которые были очень преувеличены. [ 12 ]

Представление афроамериканских женщин

[ редактировать ]

Представление афро-американских женщин в СМИ изменилось на протяжении многих лет. По словам Сью Джуэлла, исследователя городской социологии в Университете штата Огайо с 1982 по 2011 год, [ 13 ] Обычно есть три основных архетипа афроамериканских женщин в СМИ- мамочка , сапфир и Иезавель. [ 14 ] Архетип мамочки была создана в период рабства, чтобы передать то, что было приемлемо для рабовладельческой женщины и сказать. Это изображение рабовладельческой женщины переводится в асексуальную, материнскую фигуру. [ 15 ] Мамочная архетип проявилась, по большей части, в литературных произведениях и фильмах в середине 1900-х годов и был переосмыслен в 1980-х годах. [ 15 ] Популярным проявлением этого архетипа является тетя Джемима .

Вторым архетипом афроамериканских женщин, как описано Джуэллом, является сапфирская женщина. Сапфировая женщина, также известная как злая черная женщина, враждебна и вынабивает чернокожих мужчин через различные оскорбления. [ 16 ] Этот архетип был популярен в 1940 -х и 1950 -х годах, созданный радио -шоу Amos и Andy . [ 16 ]

Архетип Иезавель, третий описанный Джуэллом, был создан в отличие от идеалов мамочной рабовладельческой женщины. Иезавель - рабовладельца, которая удовлетворяла сексуальные потребности своих белых рабовладельцев и использовалась для оправдания изнасилования чернокожих рабов. [ 17 ] Женщины, которые соответствуют этому архетипу, были изображены как подходящие европейские стандарты красоты. [ 16 ]

Некоторые эксперты утверждают, что эти исторические стереотипы сохранялись на протяжении всей истории и фактически влияли на создание более современных стереотипов. Эти новые стереотипы включают королеву благосостояния, золотой копатель и видео лисица. Первая характеризуется ее сексуальной распущенностью и схемами для получения денег, второй для ее эксплуатации добросердечных мужчин, а также третьей за ее сексуальную распущенность. [ 18 ]

Хип-хоп музыка

[ редактировать ]

Исследование афроамериканских женщин проник в музыкальную индустрию, в частности, хип-хоп/рэп-видео. В этой форме средств массовой информации тела чернокожих женщин были исторически гиперсексуализированы с помощью изображений экзотических танцоров, одетых в провокационную роль. В попытке выступить против тех, кто увековечивает искажение чернокожих женщин, студенты из Spelman College отменили драйв костей весной 2004 года. Они сделали это в качестве формы протеста против рэпера Нелли , известного спонсора мероприятия , сексистские тексты и видео. [ 19 ]

Число чернокожих женщин в музыкальной индустрии увеличивалось на протяжении многих лет, несмотря на то, что отрасль сосредоточилась на работах афроамериканских мужчин. [ 20 ] Афро-американские женщины использовали жанр хип-хопа, чтобы увеличить свое представление и реконструировать то, что их личность значит для них, взяв власть в свои руки. [ 20 ] Известные женщины-афроамериканские рэперы включают королеву Латифу , Лорин Хилл , Солт Нпеппа , Лил Ким , Мисси Эллиотт , Ники Минаж и Карди Б.

Известные афроамериканские рэперы включают Канье Уэст , Jay-Z , 50 Cent и Lil Wayne .

Индустрия красоты

[ редактировать ]

Ученые, такие как Трейси Оуэнс Паттон , заявили, что индустрия красоты преимущественно фокусируется и поддерживает белые и европейские стандарты красоты. Афроамериканским женщинам пришлось ориентироваться в этих предвзятых стандартах красоты, когда дело доходит до их волос и образа тела. [ 21 ] Африканские рабыни были придерживались стандартов белых женщин, часто получав лучшее лечение, если у них была более легкая кожа или тип телосложения, который был похож на их белые коллеги. [ 21 ] Афроамериканские женщины должны изменить внешний вид своих волос, чтобы соответствовать европейским стандартам красоты, с юного возраста. [ 22 ] Салон красоты стал способом для афроамериканских женщин организовать для расширения прав и возможностей и санитарного просвещения в своих общинах. [ 22 ]

Реалити -шоу

[ редактировать ]

Реалити -шоу, такие как Bad Girls Club , настоящие домохозяйки Атланты и Love & Hip Hop, подверглись критике и обсуждались за их изображение чернокожих женщин, многие из которых изображены как сапфиры, мамы и дззебельски. Это привело к тому, что люди, такие как Donnetrice Allison, доцент кафедры коммуникационных исследований и африканские исследования в Университете Стоктона, утверждают, что они показывают в качестве новой платформы для этих архетипов, чтобы процветать в современной культуре и обществе. [ 23 ] [ 24 ] [ страница необходима ]

Представление чернокожих/афроамериканских ЛГБТ-персонажей

[ редактировать ]

В 1990 -х годах было повышенное представление ЛГБТ -персонажей в кино и телевидении. С этого периода времени видимость цветных ЛГБТ -символов увеличилась; Тем не менее, большинство персонажей ЛГБТ все еще изображены как гей -белые мужчины. [ 25 ] [ 26 ]

Организация ЛГБТ -мониторинга СМИ GLAAD публикует годовые отчеты о представительстве в кино и телевидении, «Индекс ответственности студии (SRI)» и «где мы находимся на телевидении (WWAT)», соответственно. [ 27 ] Первый SRI был опубликован в 2013 году и обнаружил, что из 101 фильма, выпущенных Major Studios в 2012 году, только в 14 фильмах были ЛГБТ -персонажи, и в этих фильмах только 31 разные персонажи можно было идентифицировать как LBGTQ. Из этих 31 персонажа только четыре были чернокожими/афроамериканцами (12,9 процента) по сравнению с 26 белыми персонажами, составляющими 83,9 процента представления ЛГБТ в фильмах за этот год. [ 27 ] Отчет за 2016 год показал небольшое увеличение: 23 из 125 фильмов, содержащих ЛГБТ -персонажи. Из 70 ЛГБТ-персонажей 9 были чернокожими/афроамериканцами (13 процентов) по сравнению с 48 белыми персонажами (69 процентов). [ 28 ] Отчет WWAT за 2013 год показал, что было объявлено 112 ЛГБТ -персонажа, которые были объявлены для вещания и кабеля, и из этих персонажей 13 процентов были черными, а 71 процент были белыми. [ 29 ] Отчет 2017 года показал, что на телевидении было 329 персонажей LBGTQ. [ 30 ] Черные ЛГБТ -персонажи составляли 12 процентов этого представления с 40 символами по сравнению с 65 процентами для белых персонажей. [ 31 ]

Такие розетки, как Тихоокеанский центр роста и цвет изменений в Тихоокеанском центре человека , критиковали изображения черных ЛГБТ-символов, заявляя, что средства массовой информации часто полагаются на одномерные стереотипные изображения черных персонажей, в отличие от динамических и сложных изображений, которые отражают сложность и подлинность жизни чернокожих по всей стране. [ 32 ] [ 33 ] Критики [ как кто? ] Далее заявили, что черные персонажи обычно включаются в «гегемонистские белые миры, не имеющие какого -либо намека на афроамериканские традиции, социальную борьбу, расовые конфликты и культурные различия». [ 34 ]

По словам Дастина Коллинза, чернокожих геев обычно изображаются в средствах массовой информации как « крутые королевы » или чрезмерно агрессивные. [ 35 ] Персонаж Кейта Чарльза , чернокожих геев, в шести футах под примером этого в статье сексуальности и культуры 2013 года Джея Пула. Он утверждал, что Кит изображается как чрезмерно мужские, агрессивные и мощные, что усиливает стереотипные характеристики афроамериканских мужчин. Это по сравнению с его партнером, Дэвидом Фишером , белым геем, который изображается более женским, как он отвечает за домашние обязанности. [ 36 ] Lafayette Reynolds of True Blood также рассматривалась как черный стереотип ЛГБТ, так как его персонаж изображается как яркая «свиная королева» со спортивной мускулистым строительством и может быть очень агрессивным. [ 35 ] Напротив, Дженнифер де Клема подчеркнула фильм « Лунный свет» как разрыв из стереотипа чрезмерной мужской персонажей черных ЛГБТ, поскольку главный герой, Хирон Харрис, физически насилие за то, что они геи и не вписываются в идеальные определения мужественности. [ 26 ]

Черные лесбиянки, как правило, ассоциируются с агрессией, эротизмом, экстремальной привлекательностью/желанием ( Femme ) и иногда Бутом . В Set It Off Урсула, черный лесбиянок, представлен только эротичным объектом. Большинство ее сцен - ее сексуальное взаимодействие с ее девушкой Клео. Клеопатра "Клео" Симс, также черная лесбиянка, считается агрессивным и Бутч. [ 37 ] В проводе . Шакима Греггс изображается мужским и частью «Клуба старого мальчика» в Балтиморе Фелисия Пирсон рассматривается как чрезвычайно мужская/Бутч до такой степени, что ее гендерная презентация размыта между женщинами и мужчинами. [ 26 ]

Трансгендерные женщины, как правило, изображаются как проходящие, как женщины, заставляющие их казаться искусственными или фальшивыми. [ 38 ] Трансгендерные женщины также непропорционально представлены как жертвы преступлений на почве ненависти. [ 39 ] Персонаж, София Берсет, из серии Netflix, Orange - это новая черная - черная транс -женщина, которая усиливает эти стереотипы, поскольку она использовала медицинскую хирургию и гормоны, чтобы выглядеть больше как женщина. Другие персонажи в этом шоу постоянно делают комментарии, указывающие, что они рассматривают Софию как не настоящую женщину. Писатель Майкл Чавес также утверждает, что София играет в стереотипную гиперфеминизацию транс -женщин в средствах массовой информации благодаря своей роли парикмахера в тюремном салоне и знании волос, моды и макияжа. [ 38 ]

Кроме того, наркотики, насилие и низкий социально -экономический статус обычно являются частью идентичности черных ЛГБТ -персонажей. Эти стереотипные представления о черных ЛГБТ -персонажах усиливают культурные стереотипы в Соединенных Штатах, что все чернокожие люди бедны, чрезвычайно жестоки и/или наркомании. [ 26 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Изображения афроамериканцев в кино и телевизионных шоу в Америке усиливают негативные стереотипы. Профессор Нарисра М. Пуаньянюнт-Картер из Департамента коммуникационных исследований в Техасском Техно-технологии обнаружила много фактов в ее исследовательской статье, воспринимаемое реализм афроамериканских изображений по телевидению »,« После рассмотрения многочисленных телевизионных шоу Seggar и Wheeler (1973) обнаружили что афроамериканцы по этим программам, как правило, изображались в сфере обслуживания или занятий с голубыми воротничками, такие как уборщик дома или почтовый работник ». [ 40 ] Это в отличие от их белых контрактов, которые являются руководителями бизнеса и владельцами бизнеса. «В отличие от белых персонажей, исследования показывают, что афроамериканцы играют роли более низкого социально -экономического статуса (SES) на телевидении, чем англо -американцы» (Segger & Wheeler, 1973) (PP243). [ Неполная короткая цитата ]

Она также обнаружила, что «Комиссия США по гражданским правам (1977) обнаружила, что афроамериканские телевизионные изображения обычно изображают следующие стереотипные личностные характеристики: неполноценные, глупые, комичные, аморальные и нечестные» (PP243). [ Неполная короткая цитата ] Видеть негативные образы по телевидению и фильм афроамериканцев можно рассматривать как скрытую пропаганду, которая транзисивно влияет на подсознание и негативно формирует психологию наблюдателя. Картер также повторила это, иллюстрируя то, что она нашла в другом исследовании. Она сказала: «Исследование Фудзиоки показало, что, когда знания из первых рук не присутствуют, телевизионные изображения оказывают огромное влияние на восприятие зрителей. Кроме того, это исследование обнаружило культурные различия в реакциях на позитивные образы чернокожих среди японских и американских студентов. Американские студенты ухаживали за Чтобы оказаться большим влиянием негативных сообщений чернокожих, чем японские студенты Фудзиока, исследовали, что аффективные оценки телевизионных изображений афроамериканцев тесно связаны с развитием стереотипов »(PP244). [ Неполная короткая цитата ] Все негативные образы восходит к эпохе антебеллума (до падения рабства) 1793–1861. [ 41 ]

В спорте, которые представлены в средствах массовой информации, таких как на ESPN и некоторые другие спортивные каналы, важнее представление афроамериканских мужчин и женщин. В прошлом сегрегация играла роль в представлении сообщества. «В бейсболе были установлены« негритянские »лиги для небелых игроков (в то время как эти лиги были преимущественно афроамериканцами, в начале 1950-х годов также играли несколько латиноамериканцев)» (Кейфер, Митчелл ) [ 42 ] В своей статье Андреа Иглман рассказывает об истории представления. «Исследования показывают, что расовые и этнические спортсмены меньшинства и международные спортсмены давно изображаются в стереотипных ролях в средствах массовой информации с 1880 -х годов, когда черные игроки были стереотипными…» (Eagleman, Andrea). [ 43 ]

Причины искажения

[ редактировать ]

Работа в СМИ

[ редактировать ]

Исторически, участие в производстве средств массовой информации меньшинства в США было низким. Несмотря на недавние выгоды, особенно по телевидению, остаются значительные расовые различия. В 1971 году, через три года после того, как Федеральная комиссия по коммуникациям приняла правила для стимулирования более разнообразных программ, только девять процентов сотрудников штата радио и телевидения были видимыми меньшинствами. [ 44 ] В 1978 году американское общество редакторов новостей ставит цель, чтобы их сектор отражал разнообразие американского населения в целом. [ 45 ]

С годами начались процент меньшинств на рабочем месте; В 1997 году видимые меньшинства составили 20 процентов от рабочей силы вещания. [ 46 ] И все же тенденция к инклюзивности, хотя и в целом растущей, была неровной. Например, в отчете 2007 года показано, что чернокожие, латиноамериканцы, азиаты и коренные американцы составляли только 13,65 процента американских редакций. [ 45 ] Цифры все еще далее на верхних уровнях управления СМИ: в течение сезона 2013–2014 годов только 5,5 процента телевизионных продюсеров исполнительного уровня были цветными. [ 47 ]

Владение

[ редактировать ]

Собственность в средствах массовой информации помогает контролировать, какие средства массовой информации транслируют, что также помогает определить, кто и как изображают люди. Существует значительное представление афроамериканцев, когда дело доходит до владения СМИ. В отчете Free Press под названием «Off the Dial» отчеты обо всех коммерческих радиостанциях радиостанции афроамериканцам владеют всего 3,4 процента. [ 48 ] В популяциях с крупными афроамериканскими рынками количество чернокожих станций не коррелирует с крупным рынком. Сложность с доступом к капиталу вместе с другими барьерами для въезда может быть причиной. [ 49 ] Афро-американские владельцы могут покупать вещательные станции в единственном месте, где они могут-на маленьких рынках Среднего Запада, из-за расизма в небольших южных общинах, где в большинстве существует чернокожие население. [ нужно разъяснения ] [ Цитация необходима ] Поэтому в этих сообществах теряется ценная перспектива средств массовой информации.

Стереотипы

[ редактировать ]

Общение и исследования СМИ показывают, что средства массовой информации являются важным источником информации об афроамериканцах и их имидже. Этот публичный имидж влияет на общественное восприятие и способен укрепить мнения об афроамериканцах. [ 50 ]

Как правило, эти мнения являются неблагоприятными и выделяют негативные стереотипы, связанные с афроамериканцами. Часто очень средние изображения, такие как телевидение, является происхождением таких стереотипов. Телевидение цитировалось за вещание материала, в котором демонстрируется чрезмерное представление афроамериканцев как законодателей. Исследование новостей о криминальных криминалах показало, что контент новостей показал гораздо больше случаев преступлений афроамериканцев, чем у любой другой расовой классификации. [ 51 ]

Представление афроамериканцев в СМИ некоторое время оставалось прежним, почти с тех пор, как представительство афроамериканцев в телевизионной рекламе превысило в 1991 году. Было показано, что даже положительные стереотипы афроамериканцев в средствах массовой информации могут влиять на предрассудки на потребителей Полем Роли афроамериканцев в СМИ развивались с течением времени. На типичных кабельных каналах количество рекламы, показанная афроамериканцами, стало нейтральным, но на таких каналах, как BET , где зрительская власть в основном является афроамериканцами, все объявления состоят из здоровых, стабильных, независимых и восторженных афроамериканцев, которые являются американцами, которые являются Цель ориентирована. Афроамериканцы в настоящее время играют большую роль в средствах массовой информации, таких как репортеры, владельцы бизнеса и художники. Афро-американские женщины нанесли восстание в основных средствах массовой информации как уверенных и сильных людей. Несколько организаций были основаны на расширении прав и возможностей афроамериканских женщин в СМИ. [ 52 ] Представление афро-американских женщин в СМИ также увеличилось, так как ожидания красоты изменились. Культурное присвоение несколько изменило стандарты красоты СМИ. Стили моды взяли на себя культурную динамику многих стран.

Целевая группа по собственности меньшинства

[ редактировать ]

Отсутствие представительства породило ряд инициатив Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) для увеличения разнообразия. В 1969 году Верховный суд постановил, что вовлеченные правила FCC, которые были предназначены для увеличения разнообразия точек зрения, не противоречат Первой поправке , а люди «в целом« сохраняют свою заинтересованность в свободе слова и право иметь «разнообразные программы» через Конституцию. [ 53 ] В 1960 -х годах в выпуске доклада Национальной консультативной комиссии по гражданским расстройствам (Комиссии Кернера) сообщалось, что «СМИ» фактически не доставляли большую часть их решительно белой аудитории о чувстве «деградации, страданий и безнадежности Жизнь в гетто ". [ 54 ]

Комиссия также продолжала сообщать, что, если СМИ станут более чувствительными к изображению афроамериканцев, особенно в том, что ухудшающий стереотипный контент будет продолжаться. В ответ на эту комиссию FCC инициировал нейтральную политику, нейтральную, чтобы повысить вероятность того, что афроамериканцы будут работать с телеканалом. [ 55 ] Это включало изменение практики найма вещателей для устранения расовой дискриминации в процессе занятости. Однако, несмотря на эти правила, FCC обнаружил, что уровни представительства существенно не изменились. [ 56 ]

Чтобы продолжить свои усилия по обеспечению доступа к «голосу меньшинства», FCC создал Целевую группу по праве меньшинства (MOTF). Эта группа будет сосредоточена на изучении способов включения меньшинств в индустрии вещания. FCC отмечает, что наличие достаточного представления меньшинства будет удовлетворять потребности не только интересов сообщества меньшинств, но и «обогащать и обучать» большинство. [ Цитация необходима ]

Metro Broadcasting v. FCC

[ редактировать ]

Случай Metro Broadcasting v. FCC в 1990 году оспорил конституционность двух политик предпочтения меньшинства Федеральной комиссии по коммуникациям . В соответствии с первой политикой, оспариваемой Metro Broadcasting, Inc., претенденты на меньшинство за лицензии на вещание получили предпочтение, если все другие соответствующие факторы были примерно равными. Вторая политика, известная как «Продажа бедствий», была оспорена Shurberg Broadcasting of Hartford, Inc. Эта политика позволила вещателям опасности потерять свои лицензии для продажи своих станций покупателям меньшинств, прежде чем FCC официально постановил на жизнеспособность. станции [ 57 ]

Политика предпочтений меньшинства FCC была конституционной, поскольку они предоставили соответствующие средства правовой защиты для жертв дискриминации и были нацелены на достижение законных целей Конгресса для разнообразия программ. Политика предпочтений меньшинства FCC была тесно связана и существенно продвинулась, законная заинтересованность Конгресса к предоставлению общественности разнообразные варианты программ. Доступность разнообразия программ служит всем просмотрам и прослушиванию, а не только меньшинствам, и, следовательно, соответствует ценностям Первой поправки. [ 57 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Чендлер, Даниэль. «Представление средств массовой информации» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 11 апреля 2011 года .
  2. ^ Лихтер, Роберт (1987). «Прайд-тайм предрассудки: изображения чернокожих и латиноамериканцев». Общественное мнение 10. С. 13–16.
  3. ^ «Социальные науки UCLA Голливудский отчет о разнообразии 2018» (PDF) . Получено 20 марта 2019 года .
  4. ^ Parenti, Michael (1992). Сделанные средства массовой информации: политика развлечений . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина.
  5. ^ «История маленького черного самбо» . Sterlingtimes.co.uk
  6. ^ "MediaKnowall" . Получено 3 мая 2011 года .
  7. ^ Кроу, Джим. «Карикатура Куна». Университет штата Феррис. Просматривается 3 мая 2011 года.
  8. ^ «Карикатура Тома - Анти -черные образы - музей Джима Кроу» . jimcrowmuseum.ferris.edu . 2023 . Получено 13 сентября 2023 года .
  9. ^ Коварик, Билл (19 ноября 2015 г.). Революции в общении: история СМИ от Гутенберга до цифровой эпохи . Bloomsbury Publishing USA. ISBN  9781628924794 .
  10. ^ Барлоу, Уильям, изд. (1998). Голос над: создание черного радио . Храмовая издательство Университета. С. 334 . ISBN  978-1-56639-667-7 Полем Получено 28 сентября 2010 года . Все об Амосе и Энди.
  11. ^ «Видения джаза» . www.nytimes.com . Получено 6 февраля 2017 года .
  12. ^ «Когда средства массовой информации искажают чернокожих мужчин, эффекты ощущаются в реальном мире» . Хранитель . 12 августа 2015 года. ISSN   0261-3077 . Получено 7 августа 2017 года .
  13. ^ Джуэлл, К. Сью. «Доктор К. Сью Джуэлл» .
  14. ^ Джуэлл, К. (1993). От мамочки до мисс Америки и за ее пределами . Лондон: Routledge.
  15. ^ Jump up to: а беременный Джуэлл, К. Сью (2009). Новая энциклопедия южной культуры . Университет Северной Каролины Пресс.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Запад, Кэролин (1 сентября 1995 г.). «Мамочка, сапфир и Иезавель: исторические образы чернокожих женщин и их последствия для психотерапии» . Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 32 (3): 458–466. doi : 10.1037/0033-3204.32.3.458 .
  17. ^ МакКоги, Марта; Король, Нил, ред. (2001). Катушка нокауты . Университет Техасской прессы. doi : 10.7560/752504 . ISBN  9780292752504 Полем JSTOR   10.7560/752504 .
  18. ^ Адамс-Басс, Валери Н.; Bentley-Edwards, Keisha L.; Стивенсон, Говард С. (2014). «Это не я, я вижу по телевизору ...: афроамериканская молодежь интерпретирует изображения чернокожих женщин». Женщины, пол и семьи цвета . 2 (1): 79–100. doi : 10.5406/womgenfamcol.2.1.0079 . S2CID   144343389 .
  19. ^ Рейд-Бринкли, Шанара Р. (2008). «Суть Res (Ex) Pectability: переговоры чернокожих женщин о черной женственности в рэп -музыке и музыкальном видео». Меридианы . 8 (1): 236–260. doi : 10.2979/mer.2007.8.1.236 . JSTOR   40338919 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Эмерсон, Рана (1 февраля 2002 г.). « Где мои девочки?»: Переговоры о черной женственности в музыкальных клипах ». Пол и общество . 16 : 115–135. doi : 10.1177/0891243202016001007 . S2CID   35432829 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Паттон, Трейси Оуэнс (26 июня 2006 г.). «Эй, девочка, я больше, чем мои волосы?: Афроамериканские женщины и их борьба с красотой, изображением тела и волосами» . NWSA Journal . 18 (2): 24–51. ISSN   2151-7371 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Линнан, Лаура (2007). «Салоны красоты». Медицинское образование и поведение . 34 (3): 517–530. doi : 10.1177/1090198106295531 . PMID   17435111 . S2CID   37232320 .
  23. ^ «Donnetrice C. Эллисон, доктор философии - Совет чернокожих преподавателей и сотрудников | Университет Стоктона» . Stockton.edu . Получено 10 ноября 2018 года .
  24. ^ Эллисон, Доннетрис (2016). Изображения чернокожих женщин на реалити -шоу: новый сапфир . Ланхэм: Lexington Books. ISBN  978-1-4985-1932-8 .
  25. ^ Эгучи, Шинсуке; Калафелл, Бернадетт М.; Files-Thompson, Николь (31 мая 2014 г.). «Процессекциональность и теория Quare: фантазирование афроамериканских мужских однополых отношений Innoah's Arc: прыгать в метлу». Общение, культура и критика . 7 (3): 371–389. doi : 10.1111/cccr.12054 . ISSN   1753-9129 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Заявляет, Дженнифер (осень 2011). «Лесбийский полицейский, Queer Killer: Использование сексуальности Black Queer Women на HBO The Wire» (PDF) . Раса, сексуальность и телевидение . 31 (2): 53–62.
  27. ^ Jump up to: а беременный «Индекс ответственности в студии 2013 года» . Глаад . 20 августа 2013 г.
  28. ^ «2017 GLAAD Studio Index» . Глаад . 18 мая 2017 года.
  29. ^ «Где мы находимся на телевизионном отчете 2013» . Глаад . 10 октября 2013 г.
  30. ^ «ЛГБТ -персонажи на американском телевидении на рекордно высоких» . НАС . Рейтер . Получено 14 июня 2018 года .
  31. ^ «Где мы находимся на телевизионном отчете - 2017» . Глаад . 25 октября 2017 года.
  32. ^ «Глаад, где мы находимся на телевизионном отчете 2014» . Глаад . 30 сентября 2014 года.
  33. ^ «Расизм и представительство ЛГБТ на телевидении» . Тихоокеанский центр . Получено 14 июня 2018 года .
  34. ^ Келлер, Джеймс Р., изд. (2006). Новая странная эстетика на телевидении: очерки о недавнем программировании . Джефферсон [UA]: McFarland. п. 102. ISBN  9780786423903 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Дастин Л. (2011). Крестная линия: чернокожие мужчины геев в серийных драмах HBO . Ohiolink (тезис). Университет Огайо.
  36. ^ Пул, Джей (4 июля 2013 г.). «Странные представления о мужчинах -геях и мужественности в средствах массовой информации» (PDF) . Сексуальность и культура . 18 (2): 279–290. doi : 10.1007/s12119-013-9197-y . S2CID   145792923 .
  37. ^ Паралик, Бесре (2017). Черные лесбиянки, гей и трансгендерные представления в фильмах: стереотипы, властные отношения и гендерные роли: межсекционный анализ фильмов создал его, мандарин и лунный свет . Гендерный факультет тематических исследований - Университет Linkoping. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  38. ^ Jump up to: а беременный Чавес, Майкл. «Представляя нас всех? Раса, пол и сексуальность в апельсине - это новый черный» . ProQuest   1707361272 .
  39. ^ Гловер, Джулиан Кевон (октябрь 2016 г.). «Переосмысление реальности?: На Джанет Мок, Лаверн Кокс, Т.С. Мэдисон и представление трансгендерных цветных женщин в средствах массовой информации» . Души . 18 (2–4): 338–357. doi : 10.1080/10999949.2016.1230824 . ISSN   1099-9949 .
  40. ^ Punyanunt-Carter, Narissra M. (2008). «Воспринимаемый реализм афроамериканских изображений на телевидении». Говард журнал публикаций . 19 (3): 241–257. doi : 10.1080/10646170802218263 . S2CID   10629060 .
  41. ^ Холл, принц; Уитли, Филлис; Баннекер, Бенджамин; Бибб, Генри; Черный, Леонард; Рагглс, Дэвид; Дуглас, Фредерик (9 февраля 1998 г.). «Свободные чернокожие в период Antebellum - афроамериканская одиссея: поиск полного гражданства | Выставки (Библиотека Конгресса)» . www.loc.gov . Получено 25 марта 2024 года .
  42. ^ «Расовая сегрегация в американском спорте» . Институт спортивных конфликтов . 12 февраля 2015 г. Получено 4 декабря 2018 года .
  43. ^ Eagleman, Andrea M. (март 2011 г.). «Стереотипы расы и национальности: качественный анализ спортивных журналов освещения игроков MLB». Журнал спортивного управления . 25 (2): 156–168. doi : 10.1123/jsm.25.2.156 . ISSN   0888-4773 .
  44. ^ Wall Street Journal , 1998.
  45. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон, Лора (21 февраля 2008 г.). «Отсутствует: меньшинства в СМИ» . В эти времена . Получено 15 марта 2011 года .
  46. ^ «Статистика: представительство меньшинства» . СМИ СЕТИ. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Получено 3 мая 2011 года .
  47. ^ Гильда писателей Америки Запад (3 марта 2015 г.). «Состояние разнообразия в письменной форме для телевидения: WGAW выпускает последние результаты в телевизионном брифинке 2015 года, объявляет о лауреатах Project Project Project Project» . Гильдия писателей американской, запад . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 16 декабря 2015 года .
  48. ^ "Вне циферблата" . Stopbigmedia . Получено 15 марта 2011 года .
  49. ^ «Из картины» (PDF) . Freepress . Получено 20 апреля 2011 года .
  50. ^ Punyanunt-Carter, Нарисса М. «Воспринимаемый реализм афро-американских изображений на телевидении» (PDF) . Taylor & Francis Group. Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Получено 20 апреля 2011 года .
  51. ^ Sparks, Glenn (2006). СМИ Эффекты исследования базового обзора . Бостон, Массачусетс: Wadsworth Cengage Learning. С. 208–209. ISBN  978-0-495-56785-1 .
  52. ^ "О" . Ставка ​Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года.
  53. ^ Красный лев широкий. Co. v. FCC, 395 US 357 (1969)
  54. ^ Достойно, разнообразие и медиа -стереотипирование , с. 511, цитируя доклад Комиссии Кернера NAC о гражданских расстройствах (1968).
  55. ^ Ходатайство о принятии правил, чтобы требовать, чтобы лицензионные лицензии продемонстрировали недискриминацию в своей практике занятости, 13 F.CC.2d 766,774 (1968).
  56. ^ Заявление о политике о владении меньшинствами вещательных объектов, 68 FCC2D 979 (1978)
  57. ^ Jump up to: а беременный «Metro Broadcasting Inc против FCC» . Ойз . Получено 3 мая 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54d5554abb4f8783eb90b5827617efc__1721676180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/fc/f54d5554abb4f8783eb90b5827617efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Representation of African Americans in media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)