Jump to content

Фанки Хобарта

(Перенаправлен из танка Crab Flail )

"Фанки Хобарта"
Амфибийные DD -танки ожидают взрыва нарушений в морской стене на пляже Юта. Эта фотография была сделана вскоре после часа H.
Тип Модифицированные вариации бака
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
В эксплуатации 1944–1945
Используется 79 -й бронетанковой дивизион или специалисты из королевских инженеров
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Различный
Спроектирован 1941–1944
Производитель Различный

Фяны Хобарта - это прозвище, данный ряду специализированных бронированных боевых автомобилей, полученных из танков, управляемых во время Второй мировой войны подразделениями 79 -й бронетанковой дивизии британской армии или специалистами из Королевских инженеров . [ 1 ]

Они были спроектированы в свете проблем, с которыми сталкивались более стандартные танки во время амфибийного набега Диппе , так что новые модели смогут преодолеть проблемы запланированного вторжения в Нормандию . Эти танки сыграли важную роль на пляжах Содружества во время посадки. Они были предшественниками современного автомобиля боевой инженерии и получили свое прозвище от командира 79 -го дивизиона, генерального майора Перси Хобарта .

Преобразованные транспортные средства были в основном Танки Черчилля и американские танки M4 Sherman .

Планы по вторжению в Континентальную Европу были полностью пересмотрены после провала набега на Дьяпп в 1942 году. Союзные подразделения в Нормандии должны были бы преодолеть местность, препятствия и прибрежные укрепления, если вторжение должно было преуспеть. Генерал сэр Алан Брук , начальник Генерального штаба Империала, решил в 1943 году создать специальные подразделения и назначил ответственность за бронированную военную эксперту Перси Хобарту за разработку транспортных средств и учения, чтобы использовать их в действии. [ 2 ]

Многие из идей уже были опробованы, проверены или были в экспериментальном развитии как Великобритании, так и другими странами. Например, чтобы очистить пути уже использовался танк -скорпион, модифицированный танк Матильды, во время кампании в Северной Африке через немецкие минные поля . Советские танки Т-34 были изменены с помощью минных роллеров. Танки с тесной поддержкой, остепенники и фирменные носители были разработаны в других местах. Тем не менее, фанки были крупнейшей и самой сложной коллекцией инженерных транспортных средств.

К началу 1944 года Хобарт мог продемонстрировать генералам Эйзенхауэру и Монтгомери бригадой , каждый из которых плавал по амфибийным танкам (DD) , «Crab» , и Avre Tanks вместе с полком Churchill Crocodile Flame-автопотчаний.

Монтгомери считал, что силы США должны использовать их. Американцам предложили треть «забавных» всех доступных транспортных средств, но захват был минимальным. [ 3 ] Эйзенхауэр был в пользу танков DD, но оставил решение для других генерал Брэдли . Американцы неохотно использовали фанки, потому что считалось, что им потребуется специализированное обучение и дополнительную организацию поддержки, и те, которые основаны на танке Черчилля, повлекут за собой логистическую сложность добавления еще одной модели танка в свой инвентарь. [ 4 ]

Вскоре после демонстрации в феврале 1944 года Брэдли просил 25 танков и 100 крокодилов Черчилля, и Британское военное офис согласился поставить их, а также британскую аврес. Тем не менее, было признано недостаточным временем для производства транспортных средств и экипажей поездов для вторжения в Нормандию, поэтому в тот день американские силы были ограничены танками DD, их собственными бульдозерными танками Шермана и бронированными бульдозерами. 42 штурмовая бригада [ ВОЗ? ] Вместо того, чтобы поддержать американские пляжи, стал резервом для британских и канадских пляжей. [ 5 ]

Учитывая результаты высадки в США на пляже Омахи , решение Брэдли подвергалось критике, поскольку чувствовалось, что использование диапазона «последовательных» могло спасти американскую жизнь. [ 6 ] После D-Day американские силы ограничивали использование танка Sherman Crab Mine. [ 4 ]

Большинство дизайнов были модифицированными формами танка Черчилля или танка Шермана . Оба были доступны в большом количестве. У Черчилля были хорошие (хотя и медленные) выступления по пересеченной местности, тяжелая броня и вместительный интерьер. Механическая надежность Шермана была оценена.

Среди многих специализированных транспортных средств и их привязанности были:

Черчилль -крокодил был танком Черчилля, модифицированным подгонком пламенного брюка вместо пулемета корпуса. Арбинированный трейлер, буксированный за баком, нес 400 имперских галлонов (1800 литров) топлива. У огнемеха было более 120 ярдов (110 метров), что гораздо больше, чем мужчина, откладываемые подразделения. считается мощным психологическим оружием , Этот пламенный танк оказался очень эффективным при очистке бункеров, траншей и других немецких укреплений.

Основным транспортным средством в 79 -й бронетанковой дивизионе стало штурмовое транспортное средство Королевским инженером (AVRE), которое представляло собой танк Черчилля, адаптированный для атаки защитных укреплений. Основной пистолет Черчилля был заменен раствором с патронами (известным как «Петард»), который выстрелил 40 фунтов (18 кг), заполненный он прозвище «Летающая мусорная корзина» около 150 ярдов (140 м). Это было способно разрушать бетонные препятствия, такие как дорожные блоки и бункеры . Раствор должен был быть перезагружен извне, открывая люк и скользя круг в раствор из корпуса. Экипаж из шести из них была получена от королевских инженеров, за исключением водителя, который приехал из Королевского бронированного корпуса. Одним из экипажей RE был снос SAPPER, ответственный за подготовку «летающего мусорного ящика», а также руководителя или контроль, когда они спешились из танка (который легко выполнялся через боковые люки), чтобы поставить обвинения в сносе («Wade») Полем Различные вложения были разработаны для того, чтобы выполнять и управлять AVRE для расширения его возможностей. Это оборудование включено

  • Бобан: катушка из 10-футовой (3,0 м) шириной ткани, усиленная стальными столбами, перенесенными перед резервуаром и развернулась на землю, чтобы сформировать «путь», чтобы следующие транспортные средства (и само развертываемое транспортное средство) не было Погрузитесь в мягкую землю пляжей во время амфибийной посадки .
  • Фасун : пучка деревянных столбов или грубая кисть, нарученная вместе с проводами, переносимыми перед резервуаром , которые можно было освободить, чтобы заполнить канаву или сформировать шаг. Металлические трубы в центре фасцины позволили воде протекать.
  • Маленькая коробчатая балка : штурмовый мост, который был перенесен перед резервуаром и может быть сброшен, чтобы охватить 30-футовый (9,1 м) зазор за 30 секунд.
  • Плуг заглушки: шахтный плуг, предназначенный для раскопок, земля перед резервуаром, выставить и взорвать любые сухопутные шахты .
  • «Двойной лук»: две большие заряды сноса на металлической раме, которые могут быть помещены в бетонную стену и взорны с безопасного расстояния. Танк может поставить заряды сноса на высоте до 12 футов. Танк был притянут к стене, рамка была опускана в землю у стены. Затем резервуар поднял 100 футов, уложив электрический детонирующий кабель. Затем взрывчатые вещества были взорваны водителем танка. Это был преемник устройства с одним зарядом «Морковь». Также называется «Джонс лук». Большая разработка называлась «козой».

Другие транспортные средства включены

  • Арк ( бронированный перевозчик рампы ) был без башни без башни Черчилль, который имел расширяемые рампы на каждом конце; Другие транспортные средства могут подняться по пандусам и через транспортное средство, чтобы масштабировать препятствия, эффективно функционируя как мобильный мост.
  • Краб: модифицированный резервуар Шермана, оснащенный шахтером , вращающимся цилиндром взвешенных цепей, которые взорвались шахтами на пути бака.
  • DD Tank (от «Duplex Drive»): амфибийная версия Sherman, созданную Fitted M4A1 и M4A4 с большим водонепроницаемым холстом. Это увеличило смещение, и поэтому бак смог проплыть и достичь берега после того, как его запустили из посадочного корабля в нескольких милях от пляжа. Они были предназначены для поддержки первых волн пехоты, которые атаковали пляжи. Сначала была разработана версия валентинки , но использовалась только для обучения.
  • Бронированный бульдозер : обычный Caterpillar D7, бульдозер оснащенный брони для защиты водителя и двигателя. Их работа заключалась в том, чтобы очистить пляжи вторжения с помощью препятствий и сделать дороги доступными путем очистки обломков и заполнения кратеров бомбы. Конверсии проводились импортером Caterpillar Jack Olding & Company Ltd из Hatfield .
  • Кентавр Бульдозер: Кентавр с башней удален и оснащен простым бульдозерным лезвием, управляемым лебедкой. Они были произведены из-за необходимости хорошо замыкаемого транспортного средства, очищающего препятствие, которое, в отличие от обычного бульдозера, будет достаточно быстрым, чтобы не отставать от танков. Они не использовались в день D, но были выпущены в 79-й бронетанковой дивизии в Бельгии в течение последней части 1944 года.
  • Защитный свет канала : мощный углерода, прожектор который несет несколько типов резервуара внутри модифицированной башни. Название устройства было намеренно неточным, чтобы помочь держать его в секрете; Его истинная цель состояла в том, чтобы осветить позиции противника во время ночной атаки, обеспечивая легких и ослепительных защитников. Он был разработан, чтобы позволить свету затопить из сравнительно небольшой щели в доспехах, сводя к минимуму вероятность повреждения вражеским огнем. Это не использовалось в день D, но использовалось во время атаки Clipper в ноябре 1944 года на Geilenkirchen для создания косвенного искусственного дневного света. Американцы протестировали CDL в Secret Camp Bouse в Баусе, штат Аризона .

79 -й также использовал LVT "Buffalo" : британское название для американских LVT2 и LVT4 слегка бронированных амфибийных посадочных транспортных средств. У последнего была рампа, чтобы облегчить загрузку груза. Они использовались в нескольких операциях, включая пересечение Рейна .

Многие из прототипов и их вспомогательного оборудования были разработаны AEC . [ 7 ]

Пост -второе использование мировой войны

[ редактировать ]

Бульдозер Кентавра продолжал использовать британскую армию в течение нескольких лет после Второй мировой войны и видел действие во время Корейской войны , как и Черчилль Крокодил . Кроме того, небольшое количество Черчилль Аврес и Шерман использовалось до 1960 -х годов, когда они были заменены аналогичными транспортными средствами на основе танка Centurion . Королевские инженеры впоследствии использовали модифицированные танки Centurion и Chieftain , которые предназначены для выполнения тех же ролей в битве, что и Funnies. Последние примеры FV4003 Centurion MK 5 Avre 165 Again Bight в в Персидском заливе войне / операции Гранби 1991 года. Самыми последними транспортными средствами в этой линии являются титановые и троянские варианты танка Challenger 2 .

Другие страны разработали свои собственные бронированные бульдозеры после войны, такие как вариант советского IMR танка T-72 , американской армии плуг армии и израильская бронированная кошка D9 . Бронированные бульдозеры до сих пор используются сегодня для борьбы с повстанцами израильских сил обороны , египетской армии и ливанской армии .

Выжившие транспортные средства

[ редактировать ]

Это неполный список:

Черчилль Арк Самоходный слой рампы в Чатеме
  • Черчилль Арк - Черчилль Арк находится в Южной Африке, принадлежащий Инженерной школе, Крунштад . В Музее Королевских инженеров есть еще один.
Черчилль Крокодил в Саутси
  • Черчилль Авр - Коллекция в музее танков , Бовингтон включает в себя рабочую Марку III Черчилль Авре. Другой пример находится в деревне Грех-Сур-Мер в Нормандии; Необычно в том, что он был похоронен в день D в раковине, в который он попал, а затем был обнаружен позже как мемориал. MKIV Avres находится в Имперском военном музее в Дуксфорде , Южноафриканском музее доспехов и Национальном музее военной истории, Йоханнесбург. Mkvii Avre - это опекун ворот в казармах Алленби, в лагере армии Бовингтона, штаб -квартиру Королевского Уэссекса Йоманри ; Другой находится в Музее Королевских инженеров в Чатеме, Медуэй . Еще несколько Avres все еще существуют как крушения на каких -либо сердечных диапазонах.
  • Churchill Crocodile - есть один пример, без трейлера, выставленного в Музее Байе в битве за Нормандию. Полный автомобиль с трейлером проводится в Бовингтоне. Crocodiles Mark VII принадлежит коллекции Muckleburgh в Норфолке, Коллекции Cobbaton Combat в Девоне, D-Day Story , The Wheatcroft Collection , Музее танков Кубинка в России и Музее полков , Калгари, Альберта. Марк VIII находится в Музее Королевского австралийского бронированного корпуса. Два (один в порядке бега) в частном порядке в Великобритании. Один из примеров в Форт-Монтбари недалеко от Бреста Франции, где они использовались в сентябре 1944 года. Еще один пример отображается за пределами музея истории D-Day в Саутси.
  • Sherman DD - пять DD Sherman находятся в музеях; Один из них почти нетронулся, четверо были затонувшими крушениями, которые были спасены. Смотрите главную статью для деталей.
  • Д.Д. Валентина, восстановленная в условиях бега, находится в частной собственности в Вулверхэмптоне, Англия.
  • Шерман краб - крабы Шермана выставлены в военном музее CFB Borden , Онтарио, Канада; Музей танков , Бовингтон, Музей Яд Ла-Ширьон в Латруне и Музей Войны Оверлона в Нидерландах. Шерман служил военным мемориалом на морской дамбу в Весткапелле , Нидерланды, был крабом, но после войны было удалено оборудование для шахты.
  • Кентавр Doozer - один из них является частью коллекции в Бовингтоне. Другой является частью частной коллекции в Великобритании.
  • Свет обороны канала - музей танков , у Бовингтона есть танк Матильды, оснащенный легкой башней защиты канала. Грант M3, оснащенный CDL, представлен в музее кавалерийских танков , Ахмеднагар в Индии. [ 8 ]
  • Buffalo aka amtrac lvt4 - музей танков , у Бовингтона есть пример.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Laurenceau, Marc (19 февраля 2016 года). «Фяны Хобарта во время битвы при Нормандии» . Повелитель D-Day . Получено 4 декабря 2020 года .
  2. ^ D-Day: 24 часа, которые спасли мир . Нью -Йорк: Time Books. 2016 [2004]. п. 89. ISBN  978-1-93227-322-9 .
  3. ^ Haycock, DJ (1 августа 2004 г.). Эйзенхауэр и искусство войны: критическая оценка . Макфарланд. п. 76. ISBN  978-0-7864-1894-7 Полем Получено 1 января 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Залога, Стивен (2012). Американские амфибийные танки во Второй мировой войне . Новый авангард. Скопа. п. 19
  5. ^ Caddick-Adams, Peter (2019). Песок и сталь: новая история дня . Случайный дом. п. 221. ISBN  978-0-19060-189-8 .
  6. ^ Центр военной истории Армии Соединенных Штатов (26 марта 2006 г.). «Омар Нельсон Брэдли: генерал армии» . Арлингтонское национальное кладбище . Получено 8 июня 2009 года .
  7. ^ Вклад в победу (PDF) . Associated Equipment Co. Ltd. 1945. С. 32, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2006 года . Получено 11 августа 2010 года .
  8. ^ «Выживание M2 Medium, M3 Lee и M3 Grant Tanks» (PDF) . Выжившие панзеры . 14 июля 2014 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Delaforce, Patrick (1998). Секретное оружие Черчилля - история посылок Хобарта . Роберт Хейл. ISBN  0709062370 .
  • Хобарт, ПК; Монтгомери, полевой маршал (1945). История 79 -й бронетанковой дивизии октябрь 1942 г. - июнь 1945 года . Гамбург: 79 -я бронетанковая дивизия. п. 314
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c52f7dffb41b62b85b5b0281521569__1723393860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/69/f8c52f7dffb41b62b85b5b0281521569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart's Funnies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)