Jump to content

Международный аэропорт округа Каспер-Натрона

Координаты : 42 ° 54'29 "N 106 ° 27'52" W  /  42,90806 ° N 106,46444 ° W  / 42,90806; -106,46444
Международный аэропорт округа Каспер-Натрона
Армейский аэродром Каспер
Ортофото Геологической службы США 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Попечительский совет аэропорта
Служит Каспер, Вайоминг
Расположение Округ Натрона , недалеко от Каспера, Вайоминг
Центр для
Высота AMSL 5344 футов / 1629 м
Координаты 42 ° 54'29 "N 106 ° 27'52" W  /  42,90806 ° N 106,46444 ° W  / 42,90806; -106,46444
Веб-сайт Ифликаспер
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 10,165 3,098 Асфальт
08/26 8,679 2,645 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 43,126
Базирующийся самолет 131
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Международный аэропорт округа Каспер-Натрона ( IATA : CPR , ICAO : KCPR , FAA LID : CPR ) находится в 7 милях (11 км) к северо-западу от Каспера , в округе Натрона , штат Вайоминг . [ 2 ] До 19 декабря 2007 года аэропорт назывался International Airport округа Натрона . [ 3 ]

Регулярные пассажирские перевозки предлагает авиакомпания SkyWest Airlines, действующая как Delta Connection от имени Delta Air Lines . Skywest Airlines, как и CommutAir действуют как United Express от имени United Airlines , также . Эти региональные авиакомпании управляют региональными реактивными самолетами в Каспере. Чартерные рейсы (известные как «рейсы казино или игроков») иногда летают в Лафлин или Вендовер , штат Невада . Недалеко от аэропорта расположен бизнес-парк NCIA, в котором находится музей Второй мировой войны. [ 4 ] и более 35 предприятий, от производства до авиации. [ 5 ]

В 1930-е годы Каспер совершал авиарейсы в Уордвелл-Филд, к северу от города. 42 ° 54'47 "N 106 ° 21'00" W  /  42,913 ° N 106,35 ° W  / 42,913; -106,35 . Аэропорт начал свою деятельность как армейский аэродром Каспер в сентябре 1942 года. [ 6 ] состоящий из четырех взлетно-посадочных полос с твердым асфальтовым покрытием - С/Ю, СВ/ЮЗ, В/З, СЗ/ЮВ - длиной от 8900 футов (2700 м) до 8600 футов (2600 м).

Casper AAF была передана во Вторые воздушные силы в качестве учебного подразделения на замену тяжелых бомбардировщиков ( B-17 ; B-24 ), при этом 331-я бомбардировочная группа была учебным подразделением с четырьмя эскадрильями (461-я, 462-я, 463-я и 464-я бомбардировочные), обучающими персонал в операциях тяжелых бомбардировщиков. 331-я школа подготовки боевых расчетов проводила наземное обучение. После прохождения курса подготовки личный состав отправлялся в различные боевые части за границу в качестве замены.

331-я дивизия была преобразована в очень тяжелую ( B-29 ) группу в июле 1944 года и начала подготовку к развертыванию в составе Двадцатой воздушной армии на Тихом океане. Аэродром взяла на себя часть 211-й армейской базы ВВС. Casper AAF вошла в состав Командования воздушного транспорта в качестве транзитной станции для пилотов WASP, перегоняющих боевые самолеты через Соединенные Штаты. Аэродром был выведен из эксплуатации в марте 1945 года, а 30 сентября 1945 года передан Инженерному корпусу армии как излишек.

В конце 1940-х годов Управление военных активов передало аэродром гражданскому контролю, а в 1949 году он стал муниципальным аэропортом округа Натрона , заменив бывший аэропорт Каспер Уордвелл Филд, взлетно-посадочные полосы которого теперь являются улицами в городе Бар-Нанн .

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

Western Airlines была первым перевозчиком, обслуживающим Casper, берущим свое начало в 1931 году как Wyoming Air Service с маршрутом с севера на юг из Денвера в Грейт-Фолс, штат Монтана, с остановками в Шайенне, Каспере, Шеридане, Биллингсе и Льюистоне. Вайомингская авиакомпания была переименована в Inland Air Lines в 1938 году и была объединена с Western Airlines в 1952 году. Затем был добавлен новый маршрут с востока на запад из Солт-Лейк-Сити в Миннеаполис с остановками в Каспере, затем в Рапид-Сити, Пьере и Су-Фолс, Юг. Дакота, а маршрут с севера на юг был продлен до Летбриджа и Калгари, Альберта, Канада. Типы самолетов, эксплуатируемых Wyoming Air Service и Western на протяжении многих лет, включали винты Boeing 247 , Douglas DC-3 , Convair 240 и Douglas DC-6B , а также турбовинтовые двигатели Lockheed L-188 Electra . К 1970 году перевозчик начал эксплуатировать лайнеры Boeing 737-200 на обоих маршрутах, по-прежнему делая все остановки; однако маршрут с севера на юг затем завершился в Биллингсе. Маршрут с севера на юг закончился в 1979 году, а восточная часть маршрута с востока на запад, простирающаяся до Миннеаполиса, закончилась к 1983 году, остались только рейсы в Солт-Лейк-Сити и Рапид-Сити. Больше Самолеты Боинг 727-200 время от времени летали через Каспер, и в 1987 году компания Western была объединена с Delta Air Lines . Delta продолжала выполнять рейсы в Каспер, выполняя беспосадочные рейсы в свой хаб в Солт-Лейк-Сити (SLC), а также в Рапид-Сити до 1994 года, когда все операции были переданы SkyWest Airlines, действовавшей как Delta Connection с использованием турбовинтовых самолетов Embraer 120 . SkyWest продолжает обслуживать Каспер и сегодня, выполняя беспосадочные рейсы в Солт-Лейк-Сити на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Challenger Airlines и ее преемник Frontier Airlines обслуживали Каспер с конца 1940-х по 1986 год. В 1950 году Frontier обслуживала аэропорт самолетами Douglas DC-3 , а к началу 1960-х годов авиакомпания представила более крупные пропеллеры Convair 340 и Convair 580 . [ 10 ] К 1970 году компания Frontier начала заменять свои Convair 580 турбовинтовые рейсы на реактивные рейсы Boeing 737-200 в основном в свой центральный узел в Денвере (DEN), а также в Биллингс, Бозман и Миссулу, штат Монтана, а также Джексон и Ривертон, штат Вайоминг. Все услуги Frontier прекратились, когда авиакомпания закрылась 24 августа 1986 года. [ 11 ]

Continental Airlines начала полеты в 1980 году, когда этот авиаперевозчик управлял узловым аэропортом в Денвере и обслуживал Каспер на самолетах Boeing 727-200 и Douglas DC-9-10 . [ 12 ] Continental прекратила магистральные полеты в 1985 году и передала свои соответствующие услуги региональным авиакомпаниям-партнерам, которые выполняли код-шеринговые рейсы под названием Continental Express на различных типах турбовинтовых самолетов. [ 13 ] Услугу Continental Express выполняли авиакомпании Pioneer Airlines (1985–1986) и Trans-Colorado Airlines (1986) на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner . Continental на короткое время в 1986–1987 годах возобновила магистральное сообщение по маршруту Каспер – Денвер, затем в 1986–1987 годах вернулась служба Continental Express компаниями Rocky Mountain Airways (1987–1991) и Britt Airways (1991–1994) с Beechcraft 1900C и ATR-42 самолетами . Последним континентальным представителем была компания GP Express (1994–1996) с самолетом Beechcraft 1900C . Затем компания Continental прекратила работу всех узловых аэропортов в Денвере и прекратила обслуживание Каспера. До того как стать авиаперевозчиком Continental Express в 1987 году, Rocky Mountain Airways с 1983 по 1985 год обслуживала Каспер в качестве независимой авиакомпании с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 .

United Airlines начала обслуживать Каспер в 1984 году, выполняя беспосадочные рейсы Boeing 727-100 , 727-200 и 737-200 в центральный узел в Денвере. [ 14 ] В 1987 году магистральные самолеты United были заменены самолетами United Express, которыми управляла Aspen Airways (1987–1990) с турбовинтовыми самолетами Convair 580 и British Aerospace BAe 146-100 реактивными самолетами , а затем компанией Mesa Airlines (1990–1998) с самолетами Beechcraft 1900C , de Havilland. Канада DHC-8 Dash 8 и Embraer EMB-120 Самолет Бразилиа . Затем Air Wisconsin предоставила услуги United Express (1998–2002 гг.) на самолетах Dornier 328, а затем компания Great Lakes Airlines (2001–2003 гг.) с использованием Beechcraft 1900D самолетов . Великие озера потеряли свое обозначение United Express в 2002 году, но продолжали выполнять рейсы в Денвер под своим собственным брендом. Затем в 2003 году SkyWest Airlines возобновила рейсы United Express, используя турбовинтовые самолеты Embraer 120 , а затем модернизировав их самолетами Canadair CRJ-200 .

Northwest Airlink , дочерний авиаперевозчик Northwest Airlines , работающий по код-шерингу , дважды обслуживал Casper. Первый был в 1986 году с рейсами в Биллингс, выполняемыми Big Sky Airlines на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner , а затем с 2004 по 2009 год с рейсами Mesaba Airlines с рейсами в Миннеаполис на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . Big Sky ранее обслуживала Casper под своим собственным брендом с 1980 по 1986 год и ненадолго вернулась в 2003 году с рейсами в Биллингс, снова под своим собственным брендом. [ 15 ]

Allegiant Airlines обслуживала Каспер с 2009 по 2017 год, выполняя два рейса в неделю в Лас-Вегас на самолетах McDonnell Douglas MD-80 . [ 15 ]

С 1970-х по 1990-е годы несколько других более мелких пригородных и региональных перевозчиков обслуживали Casper в течение коротких периодов времени, включая Air US с рейсами в Денвер, используя версию регионального авиалайнера Grumman Gulfstream I. бизнес-джета [ 16 ] [ 17 ]

Экологическое расследование

[ редактировать ]

Поскольку это ранее использовавшийся оборонный объект (FUDS), армия с 1980 года должна была проверять объекты в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности. Только в 2014 году стало доступно финансирование. Главной проблемой Департамента качества окружающей среды штата Вайоминг является химическое загрязнение территории бывшей свалки и очистных сооружений. Совместно с Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды США они исследуют 12 объектов. [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

13 ноября 1944 года самолет ВВС США Douglas C-47 врезался в землю и разбился вскоре после взлета в 3,1 милях к северо-западу от тогдашних ВВС Каспера, Вайоминг. Все 11 пассажиров погибли. [ 19 ]

31 марта 1975 года рейс 470 Western Airlines пролетел над взлетно-посадочной полосой и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в оросительную канаву. В результате инцидента выжили все 99 человек, травмы получили только во время эвакуации. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что пилот проявил неверную рассудительность, когда дело дошло до ухода на второй круг. [ 20 ]

Удобства

[ редактировать ]
Роза ветров с указанием распределения скорости и направления ветра по аэропорту за 2016 год.

Аэропорт занимает площадь 5150 акров (2080 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 3/21 — 10 165 × 150 футов (3098 × 46 м) и 8/26 — 8 679 × 150 футов (2645 × 46 м). [ 2 ]

В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 43 126 рейсов самолетов, в среднем 118 в день: 71% авиации общего назначения , 4% регулярных авиакомпаний, 23% воздушного такси и 2% военных. В то время в аэропорту базировался 131 самолет: 105 одномоторных, 11 многомоторных, 7 реактивных и 8 вертолетных . [ 2 ]

Аэропортом управляет попечительский совет, состоящий из пяти членов, срок полномочий каждого из которых составляет пять лет. [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Солт-Лейк-Сити
Юнайтед Экспресс Денвер

SkyWest Airlines эксплуатирует CRJ-200 как Delta Connection и United Express в/из Каспера.

Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Бойсе , Мемфис , Портленд (Орегон)
Фидер FedEx, обслуживаемый Corporate Air Хайден (Колорадо) , Рок-Спрингс , Скоттсблафф

FedEx работает в ангаре, арендованном аэропортом, и ежедневно принимает рейсы из Мемфиса , штат Теннесси , на самолетах Boeing 757-200 и Airbus A300/310 . FedEx Feeder Оператор Corporate Air использует парк самолетов Cessna 208 для обслуживания грузов в Вайоминге , Небраске и Колорадо . [ 22 ]

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из КНР
(март 2021 г. – февраль 2022 г.)
[ 23 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик
1 Денвер, Колорадо 51,000 Юнайтед Экспресс
2 Солт-Лейк-Сити, Юта 17,000 Дельта-соединение

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Доступны услуги такси и агентства по прокату автомобилей. Несколько местных отелей предлагают бесплатный трансфер.

[ редактировать ]

В комедии 2011 года «Подружки невесты» самолет совершает вынужденную посадку в аэропорту, чтобы высадить из самолета шумную летчицу и ее группу друзей.

См. также

[ редактировать ]
Атрибуция

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Международный аэропорт округа Натрона , официальный сайт
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CPR PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  3. ^ «NCIA добавляет к имени Каспера» . Каспер Стар-Трибьюн . 20 декабря 2007 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  4. ^ «Музей и центр мероприятий Good Warbirds | Чем заняться в Каспере» . www.aaero.com . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  5. ^ «Бизнес-парк NCIA» . Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
  6. ^ История - Аэродром армии Каспера
  7. ^ http://www.departedflights.com , выпуски от 15 декабря 1989 г. и 15 декабря 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Солт-Лейк-Сити-Каспер.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , расписания системы Western Air Lines с 1940 по 1980 годы.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1950 г. и 1 июля 1961 г. Расписания системы Frontier Airlines.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Расписание системы Continental Airlines.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; Выпуски от 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
  15. ^ Jump up to: а б Американ Экспресс СкайГид
  16. ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Солт-Лейк-Сити-Каспер.
  18. ^ Графф, Тревор. «Регулирующие органы исследуют аэропорт Каспер на предмет заражения времен Второй мировой войны» . Casper Star-Tribune Onlinedate=25 июля 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  19. ^ Описание происшествия для 41-7834 в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 октября 2020 г.
  20. ^ «Отчет Western Airlines 470 NTSB» (PDF) .
  21. ^ NCIA - Попечительский совет аэропорта. Архивировано 14 января 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 23 декабря 2007 г.
  22. ^ «Корпоративные авиалокации» .
  23. ^ «Каспер, Вайоминг: Международный округ Каспер/Натрона (CPR)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . декабрь 2020 года . Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90b91b8ae5b556fda9358075c288b64__1719184440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/64/f90b91b8ae5b556fda9358075c288b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Casper–Natrona County International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)