Международный аэропорт округа Каспер-Натрона
Международный аэропорт округа Каспер-Натрона Армейский аэродром Каспер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Ортофото Геологической службы США 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Попечительский совет аэропорта | ||||||||||||||
Служит | Каспер, Вайоминг | ||||||||||||||
Расположение | Округ Натрона , недалеко от Каспера, Вайоминг | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 5344 футов / 1629 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 54'29 "N 106 ° 27'52" W / 42,90806 ° N 106,46444 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Ифликаспер | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт округа Каспер-Натрона ( IATA : CPR , ICAO : KCPR , FAA LID : CPR ) находится в 7 милях (11 км) к северо-западу от Каспера , в округе Натрона , штат Вайоминг . [ 2 ] До 19 декабря 2007 года аэропорт назывался International Airport округа Натрона . [ 3 ]
Регулярные пассажирские перевозки предлагает авиакомпания SkyWest Airlines, действующая как Delta Connection от имени Delta Air Lines . Skywest Airlines, как и CommutAir действуют как United Express от имени United Airlines , также . Эти региональные авиакомпании управляют региональными реактивными самолетами в Каспере. Чартерные рейсы (известные как «рейсы казино или игроков») иногда летают в Лафлин или Вендовер , штат Невада . Недалеко от аэропорта расположен бизнес-парк NCIA, в котором находится музей Второй мировой войны. [ 4 ] и более 35 предприятий, от производства до авиации. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1930-е годы Каспер совершал авиарейсы в Уордвелл-Филд, к северу от города. 42 ° 54'47 "N 106 ° 21'00" W / 42,913 ° N 106,35 ° W . Аэропорт начал свою деятельность как армейский аэродром Каспер в сентябре 1942 года. [ 6 ] состоящий из четырех взлетно-посадочных полос с твердым асфальтовым покрытием - С/Ю, СВ/ЮЗ, В/З, СЗ/ЮВ - длиной от 8900 футов (2700 м) до 8600 футов (2600 м).
Casper AAF была передана во Вторые воздушные силы в качестве учебного подразделения на замену тяжелых бомбардировщиков ( B-17 ; B-24 ), при этом 331-я бомбардировочная группа была учебным подразделением с четырьмя эскадрильями (461-я, 462-я, 463-я и 464-я бомбардировочные), обучающими персонал в операциях тяжелых бомбардировщиков. 331-я школа подготовки боевых расчетов проводила наземное обучение. После прохождения курса подготовки личный состав отправлялся в различные боевые части за границу в качестве замены.
331-я дивизия была преобразована в очень тяжелую ( B-29 ) группу в июле 1944 года и начала подготовку к развертыванию в составе Двадцатой воздушной армии на Тихом океане. Аэродром взяла на себя часть 211-й армейской базы ВВС. Casper AAF вошла в состав Командования воздушного транспорта в качестве транзитной станции для пилотов WASP, перегоняющих боевые самолеты через Соединенные Штаты. Аэродром был выведен из эксплуатации в марте 1945 года, а 30 сентября 1945 года передан Инженерному корпусу армии как излишек.
В конце 1940-х годов Управление военных активов передало аэродром гражданскому контролю, а в 1949 году он стал муниципальным аэропортом округа Натрона , заменив бывший аэропорт Каспер Уордвелл Филд, взлетно-посадочные полосы которого теперь являются улицами в городе Бар-Нанн .
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]Western Airlines была первым перевозчиком, обслуживающим Casper, берущим свое начало в 1931 году как Wyoming Air Service с маршрутом с севера на юг из Денвера в Грейт-Фолс, штат Монтана, с остановками в Шайенне, Каспере, Шеридане, Биллингсе и Льюистоне. Вайомингская авиакомпания была переименована в Inland Air Lines в 1938 году и была объединена с Western Airlines в 1952 году. Затем был добавлен новый маршрут с востока на запад из Солт-Лейк-Сити в Миннеаполис с остановками в Каспере, затем в Рапид-Сити, Пьере и Су-Фолс, Юг. Дакота, а маршрут с севера на юг был продлен до Летбриджа и Калгари, Альберта, Канада. Типы самолетов, эксплуатируемых Wyoming Air Service и Western на протяжении многих лет, включали винты Boeing 247 , Douglas DC-3 , Convair 240 и Douglas DC-6B , а также турбовинтовые двигатели Lockheed L-188 Electra . К 1970 году перевозчик начал эксплуатировать лайнеры Boeing 737-200 на обоих маршрутах, по-прежнему делая все остановки; однако маршрут с севера на юг затем завершился в Биллингсе. Маршрут с севера на юг закончился в 1979 году, а восточная часть маршрута с востока на запад, простирающаяся до Миннеаполиса, закончилась к 1983 году, остались только рейсы в Солт-Лейк-Сити и Рапид-Сити. Больше Самолеты Боинг 727-200 время от времени летали через Каспер, и в 1987 году компания Western была объединена с Delta Air Lines . Delta продолжала выполнять рейсы в Каспер, выполняя беспосадочные рейсы в свой хаб в Солт-Лейк-Сити (SLC), а также в Рапид-Сити до 1994 года, когда все операции были переданы SkyWest Airlines, действовавшей как Delta Connection с использованием турбовинтовых самолетов Embraer 120 . SkyWest продолжает обслуживать Каспер и сегодня, выполняя беспосадочные рейсы в Солт-Лейк-Сити на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Challenger Airlines и ее преемник Frontier Airlines обслуживали Каспер с конца 1940-х по 1986 год. В 1950 году Frontier обслуживала аэропорт самолетами Douglas DC-3 , а к началу 1960-х годов авиакомпания представила более крупные пропеллеры Convair 340 и Convair 580 . [ 10 ] К 1970 году компания Frontier начала заменять свои Convair 580 турбовинтовые рейсы на реактивные рейсы Boeing 737-200 в основном в свой центральный узел в Денвере (DEN), а также в Биллингс, Бозман и Миссулу, штат Монтана, а также Джексон и Ривертон, штат Вайоминг. Все услуги Frontier прекратились, когда авиакомпания закрылась 24 августа 1986 года. [ 11 ]
Continental Airlines начала полеты в 1980 году, когда этот авиаперевозчик управлял узловым аэропортом в Денвере и обслуживал Каспер на самолетах Boeing 727-200 и Douglas DC-9-10 . [ 12 ] Continental прекратила магистральные полеты в 1985 году и передала свои соответствующие услуги региональным авиакомпаниям-партнерам, которые выполняли код-шеринговые рейсы под названием Continental Express на различных типах турбовинтовых самолетов. [ 13 ] Услугу Continental Express выполняли авиакомпании Pioneer Airlines (1985–1986) и Trans-Colorado Airlines (1986) на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner . Continental на короткое время в 1986–1987 годах возобновила магистральное сообщение по маршруту Каспер – Денвер, затем в 1986–1987 годах вернулась служба Continental Express компаниями Rocky Mountain Airways (1987–1991) и Britt Airways (1991–1994) с Beechcraft 1900C и ATR-42 самолетами . Последним континентальным представителем была компания GP Express (1994–1996) с самолетом Beechcraft 1900C . Затем компания Continental прекратила работу всех узловых аэропортов в Денвере и прекратила обслуживание Каспера. До того как стать авиаперевозчиком Continental Express в 1987 году, Rocky Mountain Airways с 1983 по 1985 год обслуживала Каспер в качестве независимой авиакомпании с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 .
United Airlines начала обслуживать Каспер в 1984 году, выполняя беспосадочные рейсы Boeing 727-100 , 727-200 и 737-200 в центральный узел в Денвере. [ 14 ] В 1987 году магистральные самолеты United были заменены самолетами United Express, которыми управляла Aspen Airways (1987–1990) с турбовинтовыми самолетами Convair 580 и British Aerospace BAe 146-100 реактивными самолетами , а затем компанией Mesa Airlines (1990–1998) с самолетами Beechcraft 1900C , de Havilland. Канада DHC-8 Dash 8 и Embraer EMB-120 Самолет Бразилиа . Затем Air Wisconsin предоставила услуги United Express (1998–2002 гг.) на самолетах Dornier 328, а затем компания Great Lakes Airlines (2001–2003 гг.) с использованием Beechcraft 1900D самолетов . Великие озера потеряли свое обозначение United Express в 2002 году, но продолжали выполнять рейсы в Денвер под своим собственным брендом. Затем в 2003 году SkyWest Airlines возобновила рейсы United Express, используя турбовинтовые самолеты Embraer 120 , а затем модернизировав их самолетами Canadair CRJ-200 .
Northwest Airlink , дочерний авиаперевозчик Northwest Airlines , работающий по код-шерингу , дважды обслуживал Casper. Первый был в 1986 году с рейсами в Биллингс, выполняемыми Big Sky Airlines на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner , а затем с 2004 по 2009 год с рейсами Mesaba Airlines с рейсами в Миннеаполис на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . Big Sky ранее обслуживала Casper под своим собственным брендом с 1980 по 1986 год и ненадолго вернулась в 2003 году с рейсами в Биллингс, снова под своим собственным брендом. [ 15 ]
Allegiant Airlines обслуживала Каспер с 2009 по 2017 год, выполняя два рейса в неделю в Лас-Вегас на самолетах McDonnell Douglas MD-80 . [ 15 ]
С 1970-х по 1990-е годы несколько других более мелких пригородных и региональных перевозчиков обслуживали Casper в течение коротких периодов времени, включая Air US с рейсами в Денвер, используя версию регионального авиалайнера Grumman Gulfstream I. бизнес-джета [ 16 ] [ 17 ]
Экологическое расследование
[ редактировать ]Поскольку это ранее использовавшийся оборонный объект (FUDS), армия с 1980 года должна была проверять объекты в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности. Только в 2014 году стало доступно финансирование. Главной проблемой Департамента качества окружающей среды штата Вайоминг является химическое загрязнение территории бывшей свалки и очистных сооружений. Совместно с Инженерным корпусом армии США и Агентством по охране окружающей среды США они исследуют 12 объектов. [ 18 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]13 ноября 1944 года самолет ВВС США Douglas C-47 врезался в землю и разбился вскоре после взлета в 3,1 милях к северо-западу от тогдашних ВВС Каспера, Вайоминг. Все 11 пассажиров погибли. [ 19 ]
31 марта 1975 года рейс 470 Western Airlines пролетел над взлетно-посадочной полосой и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в оросительную канаву. В результате инцидента выжили все 99 человек, травмы получили только во время эвакуации. Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что пилот проявил неверную рассудительность, когда дело дошло до ухода на второй круг. [ 20 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт занимает площадь 5150 акров (2080 га) и имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 3/21 — 10 165 × 150 футов (3098 × 46 м) и 8/26 — 8 679 × 150 футов (2645 × 46 м). [ 2 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 43 126 рейсов самолетов, в среднем 118 в день: 71% авиации общего назначения , 4% регулярных авиакомпаний, 23% воздушного такси и 2% военных. В то время в аэропорту базировался 131 самолет: 105 одномоторных, 11 многомоторных, 7 реактивных и 8 вертолетных . [ 2 ]
Аэропортом управляет попечительский совет, состоящий из пяти членов, срок полномочий каждого из которых составляет пять лет. [ 21 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Солт-Лейк-Сити |
Юнайтед Экспресс | Денвер |
SkyWest Airlines эксплуатирует CRJ-200 как Delta Connection и United Express в/из Каспера.
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Бойсе , Мемфис , Портленд (Орегон) |
Фидер FedEx, обслуживаемый Corporate Air | Хайден (Колорадо) , Рок-Спрингс , Скоттсблафф |
FedEx работает в ангаре, арендованном аэропортом, и ежедневно принимает рейсы из Мемфиса , штат Теннесси , на самолетах Boeing 757-200 и Airbus A300/310 . FedEx Feeder Оператор Corporate Air использует парк самолетов Cessna 208 для обслуживания грузов в Вайоминге , Небраске и Колорадо . [ 22 ]
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 51,000 | Юнайтед Экспресс |
2 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 17,000 | Дельта-соединение |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Доступны услуги такси и агентства по прокату автомобилей. Несколько местных отелей предлагают бесплатный трансфер.
В популярной культуре
[ редактировать ]В комедии 2011 года «Подружки невесты» самолет совершает вынужденную посадку в аэропорту, чтобы высадить из самолета шумную летчицу и ее группу друзей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Международный аэропорт округа Натрона , официальный сайт
- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для CPR PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «NCIA добавляет к имени Каспера» . Каспер Стар-Трибьюн . 20 декабря 2007 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Музей и центр мероприятий Good Warbirds | Чем заняться в Каспере» . www.aaero.com . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Бизнес-парк NCIA» . Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ История - Аэродром армии Каспера
- ^ http://www.departedflights.com , выпуски от 15 декабря 1989 г. и 15 декабря 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Солт-Лейк-Сити-Каспер.
- ^ http://www.timetableimages.com , расписания системы Western Air Lines с 1940 по 1980 годы.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1950 г. и 1 июля 1961 г. Расписания системы Frontier Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1974 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Расписание системы Continental Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; Выпуски от 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
- ^ Jump up to: а б Американ Экспресс СкайГид
- ^ http://www.departedflights.com , 3 апреля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Денвер-Каспер.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Солт-Лейк-Сити-Каспер.
- ^ Графф, Тревор. «Регулирующие органы исследуют аэропорт Каспер на предмет заражения времен Второй мировой войны» . Casper Star-Tribune Onlinedate=25 июля 2014 г. Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Описание происшествия для 41-7834 в Сети авиационной безопасности . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Отчет Western Airlines 470 NTSB» (PDF) .
- ^ NCIA - Попечительский совет аэропорта. Архивировано 14 января 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Корпоративные авиалокации» .
- ^ «Каспер, Вайоминг: Международный округ Каспер/Натрона (CPR)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . декабрь 2020 года . Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCPR
- История несчастных случаев ASN для сердечно-легочной реанимации
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCPR
- FAA о задержке сердечно-легочной реанимации Текущая информация