Jump to content

Томас М. Диш

(Перенаправлено с Тома Диша )

Томас М. Диш
Диш со своими книгами в 1988 году.
Диш со своими книгами в 1988 году.
Рожденный Томас Майкл Диш
( 1940-02-02 ) 2 февраля 1940 г.
Де-Мойн, Айова , США
Умер 4 июля 2008 г. (04 июля 2008 г.) (68 лет)
Манхэттен, Нью-Йорк , США
Псевдоним Леони Харгрейв
Виктор Гастингс
с Джоном Сладеком :
Том Демиджон
Кассандра Кнай
Занятие Писатель, поэт
Период 1962–2008
Жанр Научная фантастика, умозрительная фантастика , поэзия, детская фантастика , критика.
Литературное движение Новая волна
Партнер Чарльз Нейлор-младший (3 мая 1944 г. - 30 июля 2005 г.)

Томас Майкл Диш (2 февраля 1940 — 4 июля 2008) — американский писатель-фантаст и поэт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1999 году он выиграл премию Хьюго за лучшую книгу по теме, ранее называвшуюся «Лучшей научно-популярной книгой». На его счету еще две номинации на премию «Хьюго» и девять номинаций на премию «Небьюла » , а также одна победа на Премии памяти Джона У. Кэмпбелла . Премия Райслинга и две премии Сейун , среди прочего.

В 1960-е годы его работы начали появляться в научно-фантастических журналах. Его получившие признание критиков научно-фантастические романы «Геноциды» , «Концентрация лагерей» и «334» стали важным вкладом в научно-фантастическое движение «Новая волна» . В 1996 году его книга «Замок праздности: о поэзии, поэтах и ​​поэтах» была номинирована на премию Национального кружка книжных критиков . [ 4 ] а в 1999 году Диш получил премию Хьюго в жанре документальной литературы за книгу «Мечты, из которых сделаны наши вещи» , размышление о влиянии научной фантастики на нашу культуру, а также премию Михаэля Брауде за «Легкие стихи» . Среди других его научно-популярных работ он писал критику театра и оперы для The New York Times , The Nation и других периодических изданий. Он опубликовал несколько томов стихов под именем Тома Диша.

После длительного периода депрессии после смерти в 2005 году своего спутника жизни Чарльза Нейлора Диш почти полностью перестал писать, за исключением стихов и записей в блогах, хотя он и написал две новеллы. [ 4 ] Диш смертельно застрелился 4 июля 2008 года в своей квартире на Манхэттене , Нью-Йорк. [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ] Нейлор и Диш похоронены рядом друг с другом в Колумбарии епископальной церкви Сент-Джонс, Дубьюк, Айова . Его последняя книга «Слово Божье », написанное незадолго до смерти Нейлора, была опубликована всего за несколько дней до смерти Диша. [ 4 ] Его последний сборник рассказов «Стена Америки» , первый за более чем 25 лет, был опубликован посмертно несколько месяцев спустя.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Диш родился в Де-Мойне , штат Айова, 2 февраля 1940 года. Из-за эпидемии полиомиелита в 1946 году его мать Хелен обучала его на дому в течение года . В результате он перескочил из детского сада во второй класс. Первое формальное образование Диш получил в католических школах, о чем свидетельствуют некоторые из его работ, содержащих резкую критику католической церкви. Семья переехала в 1953 году в Сент-Пол в Миннесоте , воссоединившись с обеими парами бабушек и дедушек, где Диш посещал как государственные, так и католические школы. [ 4 ] В государственных школах Сент-Пола Диш обнаружил свою давнюю любовь к научной фантастике, драме и поэзии. Он описывает поэзию как ступеньку в литературный мир. Преподавательница Сент-Пол Сентрал Жаннетт Кокран задала наизусть 100 стихотворных строк; Диш запомнил в десять раз больше. [ 5 ] Его раннее увлечение продолжало влиять на его творчество поэтической формой и направлением его критики.

После окончания средней школы в 1957 году он подрабатывал летом стажером-чертежником , что было лишь одной из многих работ на его пути к тому, чтобы стать писателем. Сэкономив достаточно, чтобы переехать в Нью-Йорк в возрасте 17 лет, [ 4 ] он нашел квартиру на Манхэттене и начал направлять свою энергию во многие направления. Работал массовкой в ​​Метрополитен-опера в постановках «Спартак» для Большого театра , «Лебединое озеро» для Королевского балета , «Дон Жуан» , «Тоска» и других для Метрополитена . [ 6 ] Он нашел работу в книжном магазине, затем в газете. В возрасте 18 лет, подросток без гроша в кармане и без друзей, он попытался покончить жизнь самоубийством с помощью газовой духовки, но выжил, потому что у него не было достаточно денег, чтобы оплатить счет за газ. [ 7 ] Позже в том же году он записался в армию. Несовместимость Диша с вооруженными силами быстро привела к почти трехмесячному помещению Диша в психиатрическую больницу .

После увольнения Диш вернулся в Нью-Йорк и продолжил косвенно заниматься искусством. Он работал опять же в книжных магазинах и копирайтером. [ 4 ] Некоторые из этих работ позже окупились; Работа гардеробщиком в театральной культуре Нью-Йорка позволила ему не только сохранить свою любовь к драме на всю жизнь, но и привела к работе рецензентом постановочных драм. В конце концов он нашел другую работу в страховой компании и пошел в школу. Кратковременный флирт с архитектурой заставил его подать заявление в Cooper Union , где ему сказали, что он получил самый высокий балл за всю историю на вступительном экзамене, но через несколько недель он бросил учебу. [ 6 ] Затем он пошел в вечернюю школу Нью-Йоркского университета (NYU), где занятия по написанию новелл и утопической фантастике развили его вкус к некоторым общим формам и темам научной фантастики. В мае 1962 года он решил написать рассказ вместо того, чтобы готовиться к промежуточным экзаменам. [ 4 ] Он продал рассказ «Двойной таймер» за 112,50 долларов журналу Fantastic . [ 4 ] [ 8 ] Начав свою литературную карьеру, он не вернулся в Нью-Йоркский университет, а, скорее, устроился на еще одну серию случайных заработков, таких как кассир в банке , помощник морга и редактор - все это подпитывало то, что он называл своей «привычкой писать по ночам». ". В течение следующих нескольких лет он написал больше научно-фантастических рассказов, но также занялся поэзией; его первое опубликованное стихотворение «Эхо и Нарцисс» появилось в Minnesota Review летнем выпуске журнала за 1964 год. [ 9 ]

Диш вошел в сферу научной фантастики в переломный момент, когда приключенческим рассказам его старого стиля начал бросать вызов более серьезный и мрачный стиль. Вместо того, чтобы пытаться конкурировать с ведущими писателями на литературной сцене Нью-Йорка, Диш публиковал работы в научно-фантастических и литературных журналах и начал говорить новым голосом. Его первый роман «Геноциды » появился в 1965 году; Брайан В. Олдисс удостоил его похвалы в длинном обзоре в SF Impulse . [ 10 ] Большая часть его ранней научной фантастики была опубликована в английского писателя Майкла Муркока « журнале «Новая волна» Новые миры» , включая его шестой роман «Концентрация лагерей» в двух частях.

Диш много путешествовал и жил в Англии, Испании, Риме и Мексике. Несмотря на это, он оставался жителем Нью-Йорка последние двадцать лет своей жизни, долгое время сохраняя резиденцию в Нью-Йорке с видом на Юнион-сквер. Он сказал, что «такой город, как Нью-Йорк, для меня – это целый мир». [ 11 ]

Писательство стало основным направлением его жизни. Диш описал свое личное превращение из дилетанта в «человека, который знает, чем хочет заниматься, и настолько занят этим, что у него не остается времени ни на что другое». [ 5 ] После «Геноцидов» он написал «Концентрационный лагерь» и «334» . Затем последовали новые книги, в том числе научно-фантастические романы и рассказы, готические произведения, критика, пьесы, либретто к опере Франкенштейна , детские книги в прозе и стихах, такие как «Детский сад грамматики» , и десять сборников стихов. В 1980-х годах он перешёл от научной фантастики к ужасам с квартетом, выступающим в Миннеаполисе: «Бизнесмен» , «Доктор медицины» , «Священник » и «Подводная лодка» .

Его статьи включают значительную периодическую работу, такую ​​как регулярные рецензии на книги и театры для The Nation , The Weekly Standard , Harper's , The Washington Post , Los Angeles Times , The New York Times , The Times Literary Supplement и Entertainment Weekly . Признание благодаря его отмеченным наградами книгам привело к тому, что он провел год в качестве «художника-резидента» в Колледже Уильяма и Мэри . За свою долгую и разнообразную карьеру Диш нашел свой путь в других формах и жанрах. Как писатель-фантаст и поэт, Диш чувствовал себя типичным из-за своих корней в жанре научной фантастики. «У меня есть классовая теория литературы. Я родом не из того района, чтобы продавать его The New Yorker . Независимо от того, насколько я хорош как художник, они всегда чувствуют, откуда я родом». [ 11 ]

Хотя Диш был поклонником и другом писателя Филипа К. Дика , [ 12 ] печально известное параноидальное письмо В октябре 1972 года Дик написал в ФБР были закодированные сообщения, созданные тайной организацией , в котором осудил Диша и предположил, что в романе Диша «Концентрация лагерей» . В то время Диш не знал об этом письме, и впоследствии он стал чемпионом Премии Филипа К. Дика . [ 13 ] Однако в своем последнем романе «Слово Божье » Диш отомстил рассказом, в котором Дик находится в аду и не может писать из-за писательского кризиса . В обмен на вкус человеческой крови, которая откроет ему способность писать, он заключает сделку, чтобы вернуться в прошлое и убить отца Диша, чтобы Диш никогда не родился, а заодно убить Томаса Манна и тем самым обеспечить Гитлера победу во Второй мировой войне . Диш также сослался на Дика в сообщении в блоге, в котором говорится: «Пусть он гниет в аду, и пусть его гонорары развратят его наследников в седьмом поколении». [ 14 ]

Диш делил свою квартиру на Манхэттене и дом в Барривилле, штат Нью-Йорк , со своим трехлетним партнером, поэтом и писателем-фантастом Чарльзом Нейлором. Хотя после 1968 года он был геем и эта грань его жизни время от времени выдвигалась на передний план в его творчестве (особенно в стихах и « На крыльях песни» ), он не пытался писать конкретному сообществу: «Я сам гей, но я не пишу «гейскую» литературу». [ 11 ] Он редко упоминал о своей сексуальной ориентации в интервью, хотя в 1981 году он дал интервью канадскому гей-изданию The Body Politic . [ 15 ] После смерти Нейлора в 2005 году Дишу пришлось покинуть дом, а также бороться с попытками выселить его из квартиры с контролируемой арендной платой , и его депрессия постоянно возрастала. С апреля 2006 года до своей смерти он писал в LiveJournal , где размещал стихи и дневниковые записи. [ 16 ] Незадолго до смерти Диша, в сентябре и октябре 2007 года литературный критик Питер Свирски взял у Диша интервью по электронной почте относительно его романов «Доктор медицины: Ужасная история» и «334» . Выдержки из этих разговоров были опубликованы в исследовании Свирски «Литература, аналитический разговор» в 2010 году (глава 7 в основном посвящена «MD» ), где Диш отвечал на вопросы остроумно и иронично. [ 17 ]

Диш был ярым атеистом. [ 18 ] а также сатирик; [ 19 ] его последний роман «Слово Божье» был опубликован издательством Tachyon Publications летом 2008 года. [ 14 ] Его последняя опубликованная работа, посмертный сборник рассказов «Стена Америки» , содержит спекулятивную фантастику второй половины карьеры Диша. Большая часть его рассказов не собиралась после 1976 года (хотя рассказ из The Hudson Review был собран в 2008 году). До конца жизни он вел активный и остроумный блог. [ 20 ]

Дизайн компьютерных игр

[ редактировать ]
Диш со своим компьютером и амнезией в 1986 или 1988 году.

В 1986 году Диш сотрудничал с из Нью-Джерси компанией-разработчиком программного обеспечения Cognetics Corporation и издателем игр Electronic Arts для создания интерактивной фантастической игры Amnesia для Commodore 64 , компьютеров, совместимых с IBM PC , и компьютеров Apple II . Игра, основанная на технологии, впервые разработанной Чарльзом Крейцбергом из Cognetics, была создана Доном Даглоу и запрограммирована Кевином Бентли. Он продемонстрировал яркое письмо Диша, резко контрастирующее с другими текстовыми приключениями того времени, написанными программистами игр, и его страсть к энергии города Нью-Йорка. формат текстовых приключений умирал Хотя к моменту выхода Amnesia и пользовался ограниченным успехом, игра стала пионером идей, которые позже стали популярными в игровом дизайне, моделируя всю карту улиц Манхэттена к югу от 110-й улицы и позволяя игроку посещать любые углу улицы в этой части города в своем стремлении продвинуть историю. Хотя ограниченная емкость дискет компьютеров 1980-х годов привела к тому, что большая часть оригинального текста Диша о городе была вырезана, многие места и люди Манхэттена были описаны с уникальным любовным искажением через призму Диша. Дэвид Леман удостоил похвалы «Амнезии» в своем эссе «Ты то, что ты читаешь» в Newsweek (12 января 1987 г.). В интервью Леман спросил Диша о происхождении «Амнезии». «Пожалуйста, не говорите: «Я забыл», — сказал Леман. «Это правда», — ответил Диш. «Я все время забываю свою жизнь, поэтому амнезия была для меня естественной темой». [ 21 ]

Диш также был известен своей работой в театре, как критик журнала The Nation с 1987 по 1993 год. [ 4 ] и как автор двух перформансов, его метаисторической сценической адаптации «Бен-Гура» и его противоречивого стихотворного монолога/стихотворения «Кардинальная детоксикация» . Обе пьесы были заказаны и представлены Джеффом Коэном и Центром искусств RAPP в нью-йоркском Alphabet City . Бен-Гур не только рассказал историю знаменитого библейского романа, но и углубился в жизнь и времена его автора генерала Лью Уоллеса . Диш выдвигает теорию, что Уоллес написал «Бен-Гура » отчасти для того, чтобы смягчить свою вину за роль в казни Мэри Сарратт . За мировую премьеру в Консерватории Пибоди в Балтиморе как «Выбор критиков» в 1989 году он был выбран журналом Time .

У кардиналов-детоксов была простая идея: католический епископ совершил убийство в автомобиле, находясь за рулем в нетрезвом виде, и заключен в монастырскую «сушилку», где, как он уверен, его прослушивают начальство. Поэтому он пытается договориться о своем освобождении, шантажируя Церковь всеми ее грязными тайнами, большими и маленькими. Спектакль был поставлен в РАПП, расположенном в бывшей Школе Святейшего Искупителя, и запретила Католическая архиепископия Нью-Йорка его деятельность . Статья, написанная Мервином Ротштейном из The New York Times , разлетелась по всему миру по телеграфу AP , и пьеса стала одним из самых заметных цензурных споров 1990-х годов. После того, как Американский союз гражданских свобод отказался принять дело, интересы Диша и RAPP представляли Уильям Канстлер и Рон Куби , и Архиепископия проиграла суд. В ответ они закрыли театр в здании и посадили директора в тюрьму. К счастью, «Кардинальные детоксикации» стали известны как своими литературными достоинствами, так и своей противоречивостью. Он был выбран для сборников Лучшая американская поэзия 1994 года и Лучшее из лучших американских стихов 1988–1997 годов .

В 1985 году его рассказ «Беличья клетка», включенный в его книгу « Весело с новой головой» , был адаптирован для сцены Робином Уиллоуби из Буффало, штат Нью-Йорк. Музыку написал Тим Клот. Один персонаж находится в плену у неизвестной сущности. Правоохранительные органы? Чужая страна? Инопланетяне? Он здесь для наказания, допроса или развлечения? На сцене исполнителя окружает невидимый и неслышимый (для него) круг музыкантов, играющих в ответ на его размышления. [ 22 ]

В морском порту Саут-Стрит, 3 июня 2008 г.

Первые опубликованные стихи Диша под подписью Том Диш были написаны вместе с рассказами и романами, которые сделали его имя в 1960-х годах. Его поэзия включает в себя эксперименты с традиционными формами, такими как совместный сонетов цикл «Сэндвичи на шоссе» с Мэрилин Хакер и Чарльзом Платтом и Хайкусом из AmPart , в то время как другие, такие как «Темный старый дом», сочетают более строгие и свободные формы.

Репутация Диша как поэта была упрочена ретроспективным сборником в середине карьеры 1989 года под названием «Да, давайте» . В 1991 году вышла книга новых стихов Dark Verses & Light . В 1995 и 2002 годах Диш опубликовал два сборника поэтической критики. Он продолжал регулярно публиковать стихи в журналах и журналах, таких как «Поэзия» , «Лайт », «Парижское обозрение» , «Партизанское обозрение» , «Парнас: Поэзия в обзоре» и даже «Теология сегодня » (возможно, странный выбор для давно отступившего католика). Стихи Диша вошли в антологию в четырех изданиях журнала «Лучшая американская поэзия » под редакцией Джона Эшбери, Джори Грэм, А. Р. Аммонса и Джона Холландера. [ 23 ] Диш опубликовал два сборника критики поэзии: «Замок праздности: о поэзии, поэтах и ​​поэтах» и «Замок настойчивости: возможности трудоустройства в современной поэзии» . Его критика поэзии сосредоточена на том, что заставляет поэзию работать, что делает ее популярной и как поэзия может восстановить свое место в современной популярной культуре.

Ближе к концу своей жизни он перестал публиковать стихи в литературных журналах, если только журналы не просили его об этом. Свои стихи он предпочитал публиковать в своем аккаунте в ЖЖ. В интервью за десять дней до своей смерти Диш сказал: «Я пишу стихи, потому что считаю, что это самое сложное, что я могу делать хорошо. И поэтому мне просто нравится это делать, как наезднику нравится проводить время на хорошей лошади. Поэзия — моя добрая лошадка». [ 24 ]

Работает

[ редактировать ]

Адаптации по произведениям Томаса М. Диша.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Шудель, Мэтт (9 июля 2008 г.). «Томас Диш; писатель-фантаст, был участником «Новой волны» » . Вашингтон Пост . п. В05 . Проверено 12 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мартин, Дуглас (8 июля 2008 г.). «Томас Диш, писатель, умер в возрасте 68 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 августа 2008 г.
  3. ^ Стюарт, Джоселин Ю. (8 июля 2008 г.). «Томас М. Диш, 68 лет; плодовитый писатель-фантаст» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июля 2008 г. По данным Управления главного судебно-медицинского эксперта города Нью-Йорка, 5 июля смертельно выстрелил себе в голову.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Биографическая справка» у Диша, Томас М. «Американская стена » . Сан-Франциско: Тахион, 2008. ISBN   1-892391-82-1 , стр. 244–245.
  5. ^ Jump up to: а б Хикокс, Том (осень 1995 г.), «Блюдо от Тома Диша» , Jump! Журнал , Колледж Уильяма и Мэри , заархивировано из оригинала 14 сентября 2008 г. , получено 29 февраля 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Диш, Томас М. Слово Божье . Сан-Франциско: Тахион, 2008, стр.68–69.
  7. ^ Диш, Томас М. Слово Божье . Сан-Франциско: Тахион, 2008. стр.26.
  8. ^ Франкавилла, Джозеф (1985), «Разоблачение: интервью с Томасом Дишем», Science Fiction Studies , vol. 37, стр. 241–251.
  9. ^ Дэвис, Мэтью СС (28 декабря 2001 г.), Торт Шредингера , заархивировано из оригинала 6 февраля 2010 г. , получено 9 марта 2004 г.
  10. ^ «Книжный тариф», SF Impulse , январь 1967 г., стр. 51-54.
  11. ^ Jump up to: а б с Хорвич, Дэвид (30 июля 2001 г.), «Интервью: Томас М. Диш» , Strange Horizons , заархивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. , получено 4 ноября 2007 г.
  12. Хотя в своем стихотворении «Ода на смерть Филипа К. Дика», опубликованном в журнале «Здесь я, вот ты, где мы были» (Хатчинсон, 1984), Диш пишет о Дике: «Я почти не знал этого человека». В полувымышленном полуавтобиографическом произведении «Слово Божье » (2008) он пишет, что встретил Дика только один раз, когда навещал его в квартире Дика в Анахайме .
  13. ^ Миллер, Сэм Дж. (22 сентября 2008 г.). «Кто убил Томаса М. Диша?» . Странные горизонты . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кто убил Томаса М. Диша?» . 22 сентября 2008 г.
  15. ^ Гэлбрейт, Дэвид; Уилсон, Александр, «В полете с Томасом Дишем», The Body Politic (декабрь 1981 г.): 26–28.
  16. ^ Блог Диша в LiveJournal.
  17. ^ Свирски, Питер (2010) Литература, аналитическая речь: исследования в области теории интерпретации, аналитической эстетики и эволюции Техасского университета Press ISBN   0292721781
  18. ^ Миллер, Стивен (8 июля 2008 г.). «Томас М. Диш, 68 лет, писатель-фантаст-эклектик» . Нью-Йорк Сан .
  19. ^ Муркок, Майкл (26 ноября 2008 г.). «Стена Америки Томаса М. Диша» . «Дейли телеграф» .
  20. ^ «Том Диш: «Большая Божья распродажа!» » .
  21. ^ Юго-западный обзор, том. 73, нет. 2 (весна 1988 г.)
  22. ^ «Беличья клетка» . Август 1985 года.
  23. ^ «Лучший американский поэтический сериал | Архив сериалов» .
  24. ^ Чемпион, Эдвард (25 июня 2008 г.), «Интервью в подкасте: Томас М. Диш» , The Bat Segundo Show
  25. Из-за этого романа Диша иногда ошибочно называют создателем сериала; примеры включают издание ibooks.
  26. Мекка|Mettle. Архивировано 28 декабря 2005 г., в Wayback Machine.

Библиография

  • Джоя, Дана. «Том Диш» в книге « Может ли поэзия иметь значение?» Очерки поэзии и американской культуры . Сент-Пол, Миннесота: Graywolf Press, 1992, ISBN   1-55597-176-8 , стр. 193–196.
  • Премингер, Алекс, Терри В. Ф. Броган, Фрэнк Дж. Варнке, ред. Новая Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики . Нью-Йорк: Издательство Принстонского университета, 1993, ISBN   0-691-03271-8 .
  • Уолцер, Кевин. «Меч остроумия: Диш, Файнштейн, Гвинн, Мартин» в «Призраке традиции» . Браунсвилл, штат Орегон: Story Line Press, 1998, ISBN   1-885266-66-9 : стр. 152–184.
  • Йеззи, Дэвид. Томас М., Знакомьтесь, Том. Парнас: Обзор поэзии, 1995.
  • «Рекомендуемый автор: Томас М. Диш» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1998 года.

Дальнейшее чтение

  • Экер, Кристофер. Почему нам всем следует строить пирамиды. Встреча с Томасом М. Дишем (1940–2008) , в: Мамчак, Саша и Йешке, Вольфганг (ред.): Год научной фантастики 2009 , Мюнхен, 2009, стр. 506–560.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9299a688ede18a6ddd2912e1cc93af3__1722008760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f3/f9299a688ede18a6ddd2912e1cc93af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas M. Disch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)