Jump to content

Хайнань, восточное кольцо высокоскоростной железной дороги

Хайнань Восточное кольцо HSR
CR300AF и CRH1A-A на восточном кольце HSR Хайнаня
Обзор
Родное имя Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня (Железная дорога Восточного кольца Хайнаня, Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня)
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога Китайская железная дорога
Местный Восточный Хайнань
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога , Кольцевая линия
Система Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная
Услуги 2
Оператор(ы) Китайская железная дорога Хайнаньская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью из группы Китайских железных дорог Гуанчжоу
Подвижной состав
История
Началось 29 сентября 2007 г. ( 29 сентября 2007 г. )
Открыто 30 декабря 2010 г. ( 30 декабря 2010 г. )
Технический
Длина линии 308 км (191 миль)
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 5500 м (18000 футов)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 250 км/ч (160 миль/ч)
Китайское имя
Упрощенный китайский Хайнаньская Восточная кольцевая железная дорога
Традиционный китайский Хайнаньская Восточная кольцевая железная дорога
Буквальный смысл Восточная кольцевая железная дорога Хайнаня
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinHǎinán dōnghuán tiělù
Карта маршрута

km
0
Haikou
10
Changliu
15
Xiuying
20
Chengxi
24
Haikou East
38
Meilan Haikou Meilan International Airport
89
Wenchang
139
Qionghai
147
Bo'ao
152
Hele
193
Wanning
215
Shenzhou
242
Lingshui
296
Yalongwan
308
Sanya

Высокоскоростная железная дорога восточного кольца Хайнаня высокоскоростная железная дорога на Хайнань острове . Его оператором является компания China Railway Guangzhou Group . Открытая в декабре 2010 года железная дорога соединяет столицу Хайкоу в северной части провинции и проходит вдоль восточного побережья, достигая курортного города Санья в самом южном регионе острова. Конечные точки железной дороги разделяют высокоскоростную железную дорогу западного кольца Хайнаня , которая вместе образует замкнутый контур протяженностью 653 км, а также первую в мире круговую высокоскоростную железную дорогу и позволяет пассажирам путешествовать по острову Хайнань (примерно такое же расстояние). как вокруг Бельгии) примерно за 3 часа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Идея строительства железной дороги была впервые предложена в феврале 1958 года тогдашним вице-премьером и директором Национальной комиссии по планированию Ли Фучуном во время инспекционной поездки по Хайнаню. Первоначальное предложение заключалось в строительстве железной дороги, которая полностью огибала бы остров. Он будет включать в себя несколько участков железной дороги, которые недавно были или собирались реконструировать в юго-западной части острова (см. Западная кольцевая железная дорога Хайнаня ).

В феврале 1960 года премьер-министр Чжоу Эньлай посетил Хайнань и разработал проект строительства. В мае 1963 года Ли Фучунь вернулся, чтобы осмотреть Хайнань. Его намерением было разработать десятилетний план завершения строительства железной дороги. Это было прервано Культурной революцией , и план был приостановлен.

Летом 1980 года Госсовет принял решение ускорить развитие и строительство острова Хайнань.

Железнодорожная переправа Гуандун-Хайнань (часть железной дороги Гуандун-Хайнань ) была завершена в декабре 2004 года, а западная кольцевая железная дорога Хайнань вдоль западного побережья острова от Хайкоу до Санья была завершена в 2005 году.

Подготовка к строительству проекта в восточной половине острова официально началась в марте 2006 года, а 22 марта 2007 года Национальная комиссия по развитию и реформам официально утвердила технико-экономическое обоснование. [ 5 ] Строительство началось 29 сентября 2007 года. [ 5 ] железная дорога введена в эксплуатацию 30 декабря 2010 года. [ 6 ]

При прогнозируемой стоимости более 22,22 миллиарда юаней Китая (приблизительно 3,3 миллиарда долларов США), разделенной между Министерством путей сообщения и правительством провинции Хайнань, на сегодняшний день это был крупнейший инвестиционный проект Хайнаня, в котором работало 50 000 человек. [ 5 ] Статьи расходов включали 17,7 млрд юаней на основные средства и 1,5 млрд юаней на поезда. [ 7 ]

Официальное открытие и начало эксплуатации восточной кольцевой железной дороги состоялись 30 декабря 2010 года с пробным пробегом. [ 5 ] На церемонии открытия Ло Баомин , губернатор Хайнаня, заявил, что железная дорога будет способствовать урбанизации и значительно улучшит транспортную пропускную способность острова. [ нужна ссылка ]

Линия была введена в эксплуатацию 7 января 2011 года. Междугороднее сообщение на линии от Хайкоу до Мэйланя было запущено 1 июля 2019 года. [ 8 ]

С 8 марта 2011 года CRH380A , хотя ограничения на пути ограничивают их максимальную скорость до 250 км/ч (160 миль в час). по этому маршруту курсируют поезда [ 9 ] С тех пор поезда были переданы Пекинскому железнодорожному управлению и больше не находятся в эксплуатации.

В настоящее время услуги предоставляются Harmony типа CRH1A («Hexie Hao» на упрощенном китайском языке : 和谐号 ; традиционном китайском языке : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ) поездами электропоезда общей длиной 213,5 метров (700 футов) и общим весом 420,4. длинные тонны (427,1 тонны) и максимальная скорость около 250 км/ч (160 миль в час). [ 10 ]

Каждый поезд состоит из восьми вагонов, в том числе пяти электровагонов, и трех прицепов. Пассажирские вагоны включают два вагона первого класса, пять вагонов второго класса и один вагон-ресторан. Вагоны первого класса — модель Динъюань 64, автомобили второго класса — Динъюань 92. [ 11 ] В вагоне-ресторане подают фаст-фуд и напитки. [ 11 ] Санузлы предназначены для людей с ограниченными возможностями. [ 11 ]

18 ноября 2016 года вступили в строй новые электропоезда CRH1A-A , пришедшие на смену агрегатам CRH1A. [ 12 ]

CRH6F -A был введен в эксплуатацию 1 июля 2019 года с открытием междугороднего сообщения между Хайкоу и Мэйлань . [ 8 ] [ 13 ]

31 января 2021 года с паромной переправы Гуандун-Хайнань было доставлено 5 новых электропоездов «Фусин», которые были сданы в эксплуатацию 1 февраля 2021 года. [ 14 ] [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]
Билет

Железная дорога проходит от железнодорожного вокзала Хайкоу до железнодорожного вокзала Саньи , хотя многие поезда заканчиваются на Восточном железнодорожном вокзале Хайкоу . Общая длина маршрута составляет 308,11 км (191,45 миль), по нему будет курсировать 10 пар поездов в день. [ 15 ]

Стоимость полного путешествия между Хайкоу и Санья составляет 173 юаня за место первого класса и 108 юаней за место второго класса. [ 15 ] [ 16 ] Билеты можно приобрести за десять дней до отправления, их можно приобрести на кассах станций или в торговых автоматах. [ 17 ]

Расписание

[ редактировать ]

Первоначально на восточной кольцевой высокоскоростной железной дороге Хайнаня в каждом направлении курсировало по десять поездов в день. [ 18 ]

С 20 января 2017 года по восточной кольцевой высокоскоростной железной дороге Хайнаня курсируют тридцать восемь поездов в каждом направлении, из которых двадцать девять курсируют между Хайкоу или Восточным Хайкоу и Санья; пять кругов вокруг острова от Санья до Санья и четыре круга от Восточного Хайкоу до Восточного Хайкоу. [ 19 ] Для междугородних перевозок в каждом направлении ходят тринадцать поездов, семь из которых курсируют между Хайкоу и Восточным Хайкоу; и шесть из Хайкоу в Мэйлань. [ 8 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2017 году вся кольцевая высокоскоростная железная дорога Хайнаня (включая восточную и западную половины) обслужила 25,39 миллиона пассажиров, что на 3,62 миллиона (16,6%) больше, чем в 2016 году. [ 20 ]

Всего уже построена или будет вводиться в эксплуатацию постепенно 21 станция: [ 21 ]

Примечание: ♦ означает «В стадии строительства» или «Планируется».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Синие высокоскоростные поезда соответствуют небу и морю южно-китайского острова Хайнань» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 2021-02-02.
  2. ^ «Этот китайский высокоскоростной поезд покоряет экстремальные погодные условия» . NDTV.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  3. ^ «Островное шоссе будет способствовать развитию туризма на китайском острове Хайнань» . m.phnompenhpost.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  4. ^ Патрик (9 февраля 2016 г.). «Расписание высокоскоростных поездов Хайнаня» . TropicalHainan.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хайнань вступил в эпоху высокоскоростных железных дорог: сегодня официально открыта Восточная кольцевая железная дорога (фото) [Хайнань вступает в новую эпоху с официальным открытием восточной кольцевой железной дороги] (на китайском языке). Big5.ce.cn. 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
  6. ^ «КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ СЕТЬ HS» . Железные дороги Африки . Проверено 1 января 2011 г.
  7. ^ Строительство легкорельсового транспорта в Хайкоу стимулирует развитие всей линии [Новая железная дорога Хайкоу способствует развитию путевых территорий] (на китайском языке). Соху.com. 15 июня 2009 года . Проверено 17 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Пригородные поезда в Хайкоу будут официально открыты 1 июля» . Служба новостей Китая, 30 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 30 июня 2019 г.
  9. ^ Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня запустила электропоезд CRH380A . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года.
  10. ^ Высокоскоростная железная дорога на острове Хайнань будет открыта в эксплуатацию [Высокоскоростная железная дорога на острове Хайнань начнет работу] (на китайском языке). 15 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Исследование Восточной кольцевой железной дороги Хайнаня: первый электропоезд скоро будет запущен в опытную эксплуатацию_Высокоскоростная железная дорога Китая – Сеть народных железных дорог . 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
  12. ^ Изучение детального проекта нового электропоезда высокоскоростной железной дороги вокруг острова Хайнань стало более удобным для пользователя. . 2016-11-18.
  13. ^ «Ожидается, что пригородный поезд Хайкоу будет запущен в опытную эксплуатацию 1 июля» . Wayback Machine, 29 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г.
  14. ^ «В феврале на Хайнане начнут курсировать высокоскоростные поезда Фусин» . РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО. 1 февраля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Продажа билетов на железную дорогу Восточного кольца Хайнаня: 114 юаней за билеты первого класса. [Билет первого класса на восточной кольцевой железной дороге Хайнаня будет стоить 114 юаней] (на китайском языке). News.wenweipo.com. 28 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2011 г.
  16. ^ Центр обслуживания клиентов Китайской железной дороги .
  17. ^ «Гармония» Восточной кольцевой железной дороги официально «взлетает» 30-го числа_Центр новостей_Хайнань онлайн . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
  18. ^ Объявлен график проезда по Восточному кольцу высокоскоростной железной дороги ЭВС [Публичное объявление цен на билеты и расписания движения восточной кольцевой железной дороги] (на китайском языке). Народное правительство провинции Хайнань. 29 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
  19. ^ Высокоскоростная железная дорога, окружающая остров Хайнань, с 20 января введет новый график работы и организует 46 пар поездов с префиксом D. .
  20. ^ Высокоскоростная железная дорога Хайнаня вокруг острова перевозит более 25 миллионов пассажиров ежегодно. [Годовое количество пассажиров кольцевой железной дороги Хайнаня превысило 25 миллионов]. 10 января 2018 г.
  21. ^ Хайнань Цзилинь вступает в «эру высокоскоростных железных дорог» [Хайнань вступает в эпоху высокоскоростных железных дорог] (на китайском языке). Народная газета онлайн . 31 декабря 2010. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd6c79afeb5b6379e7868f5da6a2138f__1720225860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8f/fd6c79afeb5b6379e7868f5da6a2138f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hainan eastern ring high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)