Хайнань, восточное кольцо высокоскоростной железной дороги
Хайнань Восточное кольцо HSR | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня (Железная дорога Восточного кольца Хайнаня, Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня) | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Китайская железная дорога | ||
Местный | Восточный Хайнань | ||
Условия | |||
Станции | 15 | ||
Услуга | |||
Тип | Высокоскоростная железная дорога , Кольцевая линия | ||
Система | Китайская железная дорога высокоскоростная | ||
Услуги | 2 | ||
Оператор(ы) | Хайнаньская железнодорожная компания с ограниченной ответственностью из группы Китайских железных дорог Гуанчжоу | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Началось | 29 сентября 2007 г. | ||
Открыто | 30 декабря 2010 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 308 км (191 миль) | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 5500 м (18000 футов) | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 250 км/ч (160 миль/ч) | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Хайнаньская Восточная кольцевая железная дорога | ||
Традиционный китайский | Хайнаньская Восточная кольцевая железная дорога | ||
Буквальный смысл | Восточная кольцевая железная дорога Хайнаня | ||
| |||
|
— Высокоскоростная железная дорога восточного кольца Хайнаня высокоскоростная железная дорога на Хайнань острове . Его оператором является компания China Railway Guangzhou Group . Открытая в декабре 2010 года железная дорога соединяет столицу Хайкоу в северной части провинции и проходит вдоль восточного побережья, достигая курортного города Санья в самом южном регионе острова. Конечные точки железной дороги разделяют высокоскоростную железную дорогу западного кольца Хайнаня , которая вместе образует замкнутый контур протяженностью 653 км, а также первую в мире круговую высокоскоростную железную дорогу и позволяет пассажирам путешествовать по острову Хайнань (примерно такое же расстояние). как вокруг Бельгии) примерно за 3 часа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Идея строительства железной дороги была впервые предложена в феврале 1958 года тогдашним вице-премьером и директором Национальной комиссии по планированию Ли Фучуном во время инспекционной поездки по Хайнаню. Первоначальное предложение заключалось в строительстве железной дороги, которая полностью огибала бы остров. Он будет включать в себя несколько участков железной дороги, которые недавно были или собирались реконструировать в юго-западной части острова (см. Западная кольцевая железная дорога Хайнаня ).
В феврале 1960 года премьер-министр Чжоу Эньлай посетил Хайнань и разработал проект строительства. В мае 1963 года Ли Фучунь вернулся, чтобы осмотреть Хайнань. Его намерением было разработать десятилетний план завершения строительства железной дороги. Это было прервано Культурной революцией , и план был приостановлен.
Летом 1980 года Госсовет принял решение ускорить развитие и строительство острова Хайнань.
Железнодорожная переправа Гуандун-Хайнань (часть железной дороги Гуандун-Хайнань ) была завершена в декабре 2004 года, а западная кольцевая железная дорога Хайнань вдоль западного побережья острова от Хайкоу до Санья была завершена в 2005 году.
Подготовка к строительству проекта в восточной половине острова официально началась в марте 2006 года, а 22 марта 2007 года Национальная комиссия по развитию и реформам официально утвердила технико-экономическое обоснование. [ 5 ] Строительство началось 29 сентября 2007 года. [ 5 ] железная дорога введена в эксплуатацию 30 декабря 2010 года. [ 6 ]
При прогнозируемой стоимости более 22,22 миллиарда юаней Китая (приблизительно 3,3 миллиарда долларов США), разделенной между Министерством путей сообщения и правительством провинции Хайнань, на сегодняшний день это был крупнейший инвестиционный проект Хайнаня, в котором работало 50 000 человек. [ 5 ] Статьи расходов включали 17,7 млрд юаней на основные средства и 1,5 млрд юаней на поезда. [ 7 ]
Официальное открытие и начало эксплуатации восточной кольцевой железной дороги состоялись 30 декабря 2010 года с пробным пробегом. [ 5 ] На церемонии открытия Ло Баомин , губернатор Хайнаня, заявил, что железная дорога будет способствовать урбанизации и значительно улучшит транспортную пропускную способность острова. [ нужна ссылка ]
Линия была введена в эксплуатацию 7 января 2011 года. Междугороднее сообщение на линии от Хайкоу до Мэйланя было запущено 1 июля 2019 года. [ 8 ]
Поезда
[ редактировать ]С 8 марта 2011 года CRH380A , хотя ограничения на пути ограничивают их максимальную скорость до 250 км/ч (160 миль в час). по этому маршруту курсируют поезда [ 9 ] С тех пор поезда были переданы Пекинскому железнодорожному управлению и больше не находятся в эксплуатации.
В настоящее время услуги предоставляются Harmony типа CRH1A («Hexie Hao» на упрощенном китайском языке : 和谐号 ; традиционном китайском языке : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ) поездами электропоезда общей длиной 213,5 метров (700 футов) и общим весом 420,4. длинные тонны (427,1 тонны) и максимальная скорость около 250 км/ч (160 миль в час). [ 10 ]
Каждый поезд состоит из восьми вагонов, в том числе пяти электровагонов, и трех прицепов. Пассажирские вагоны включают два вагона первого класса, пять вагонов второго класса и один вагон-ресторан. Вагоны первого класса — модель Динъюань 64, автомобили второго класса — Динъюань 92. [ 11 ] В вагоне-ресторане подают фаст-фуд и напитки. [ 11 ] Санузлы предназначены для людей с ограниченными возможностями. [ 11 ]
18 ноября 2016 года вступили в строй новые электропоезда CRH1A-A , пришедшие на смену агрегатам CRH1A. [ 12 ]
CRH6F -A был введен в эксплуатацию 1 июля 2019 года с открытием междугороднего сообщения между Хайкоу и Мэйлань . [ 8 ] [ 13 ]
31 января 2021 года с паромной переправы Гуандун-Хайнань было доставлено 5 новых электропоездов «Фусин», которые были сданы в эксплуатацию 1 февраля 2021 года. [ 14 ] [ 1 ]
-
CRH6F-A курсирует по восточному кольцу HSR.
-
Электропоезд CRH1A-A на железнодорожной станции Хайкоу .
-
Поезд CRH1 прибывает на Восточный вокзал Хайкоу .
-
Вид с воздуха на CR300AF недалеко от восточной станции Хайкоу .
Операция
[ редактировать ]Железная дорога проходит от железнодорожного вокзала Хайкоу до железнодорожного вокзала Саньи , хотя многие поезда заканчиваются на Восточном железнодорожном вокзале Хайкоу . Общая длина маршрута составляет 308,11 км (191,45 миль), по нему будет курсировать 10 пар поездов в день. [ 15 ]
Стоимость полного путешествия между Хайкоу и Санья составляет 173 юаня за место первого класса и 108 юаней за место второго класса. [ 15 ] [ 16 ] Билеты можно приобрести за десять дней до отправления, их можно приобрести на кассах станций или в торговых автоматах. [ 17 ]
Расписание
[ редактировать ]Первоначально на восточной кольцевой высокоскоростной железной дороге Хайнаня в каждом направлении курсировало по десять поездов в день. [ 18 ]
С 20 января 2017 года по восточной кольцевой высокоскоростной железной дороге Хайнаня курсируют тридцать восемь поездов в каждом направлении, из которых двадцать девять курсируют между Хайкоу или Восточным Хайкоу и Санья; пять кругов вокруг острова от Санья до Санья и четыре круга от Восточного Хайкоу до Восточного Хайкоу. [ 19 ] Для междугородних перевозок в каждом направлении ходят тринадцать поездов, семь из которых курсируют между Хайкоу и Восточным Хайкоу; и шесть из Хайкоу в Мэйлань. [ 8 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2017 году вся кольцевая высокоскоростная железная дорога Хайнаня (включая восточную и западную половины) обслужила 25,39 миллиона пассажиров, что на 3,62 миллиона (16,6%) больше, чем в 2016 году. [ 20 ]
Станции
[ редактировать ]Всего уже построена или будет вводиться в эксплуатацию постепенно 21 станция: [ 21 ]
- Хайкоу ( Хайкоу )
- Чанлю ( 长流 )
- Сюин ( 秀英 )
- Чэнси ( 西城 )
- Восточный Хайкоу ( Восточный Хайкоу )
- Мэйлан ( 美兰 )
- Дунчжайган ( Дунчжайган ) ♦
- Wenchang (文昌Вэньчан
- Фэнцзявань ♦
- Цюнхай ( Цюнхай )
- Боао ( Боао )
- Хеле ( 和乐 )
- Шанген ♦
- Wanning (万宁Желая
- Shenzhou (神州Шэньчжоу
- Риюэван ( Риюэван ) ♦
- Линшуй ( Линшуй )
- Гаофэн ( пик ) ♦
- Хайтанван ♦
- Ялунвань ( залив Ялонг )
- Саня ( Санья )
- Примечание: ♦ означает «В стадии строительства» или «Планируется».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Синие высокоскоростные поезда соответствуют небу и морю южно-китайского острова Хайнань» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 2021-02-02.
- ^ «Этот китайский высокоскоростной поезд покоряет экстремальные погодные условия» . NDTV.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Островное шоссе будет способствовать развитию туризма на китайском острове Хайнань» . m.phnompenhpost.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Патрик (9 февраля 2016 г.). «Расписание высокоскоростных поездов Хайнаня» . TropicalHainan.com . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хайнань вступил в эпоху высокоскоростных железных дорог: сегодня официально открыта Восточная кольцевая железная дорога (фото) [Хайнань вступает в новую эпоху с официальным открытием восточной кольцевой железной дороги] (на китайском языке). Big5.ce.cn. 30 декабря 2010. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ СЕТЬ HS» . Железные дороги Африки . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Строительство легкорельсового транспорта в Хайкоу стимулирует развитие всей линии [Новая железная дорога Хайкоу способствует развитию путевых территорий] (на китайском языке). Соху.com. 15 июня 2009 года . Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пригородные поезда в Хайкоу будут официально открыты 1 июля» . Служба новостей Китая, 30 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога Восточного кольца Хайнаня запустила электропоезд CRH380A . Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года.
- ^ Высокоскоростная железная дорога на острове Хайнань будет открыта в эксплуатацию [Высокоскоростная железная дорога на острове Хайнань начнет работу] (на китайском языке). 15 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Исследование Восточной кольцевой железной дороги Хайнаня: первый электропоезд скоро будет запущен в опытную эксплуатацию_Высокоскоростная железная дорога Китая – Сеть народных железных дорог . 14 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Изучение детального проекта нового электропоезда высокоскоростной железной дороги вокруг острова Хайнань стало более удобным для пользователя. . 2016-11-18.
- ^ «Ожидается, что пригородный поезд Хайкоу будет запущен в опытную эксплуатацию 1 июля» . Wayback Machine, 29 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 г.
- ^ «В феврале на Хайнане начнут курсировать высокоскоростные поезда Фусин» . РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО. 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Продажа билетов на железную дорогу Восточного кольца Хайнаня: 114 юаней за билеты первого класса. [Билет первого класса на восточной кольцевой железной дороге Хайнаня будет стоить 114 юаней] (на китайском языке). News.wenweipo.com. 28 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Центр обслуживания клиентов Китайской железной дороги .
- ^ «Гармония» Восточной кольцевой железной дороги официально «взлетает» 30-го числа_Центр новостей_Хайнань онлайн . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Объявлен график проезда по Восточному кольцу высокоскоростной железной дороги ЭВС [Публичное объявление цен на билеты и расписания движения восточной кольцевой железной дороги] (на китайском языке). Народное правительство провинции Хайнань. 29 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Высокоскоростная железная дорога, окружающая остров Хайнань, с 20 января введет новый график работы и организует 46 пар поездов с префиксом D. .
- ^ Высокоскоростная железная дорога Хайнаня вокруг острова перевозит более 25 миллионов пассажиров ежегодно. [Годовое количество пассажиров кольцевой железной дороги Хайнаня превысило 25 миллионов]. 10 января 2018 г.
- ^ Хайнань Цзилинь вступает в «эру высокоскоростных железных дорог» [Хайнань вступает в эпоху высокоскоростных железных дорог] (на китайском языке). Народная газета онлайн . 31 декабря 2010. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 3 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на китайском языке) Министерство путей сообщения
- (на английском языке) Китайские железные дороги
- Китайская академия железнодорожных наук
- Телефоны горячей линии и других местных станций
- Карта маршрута