Jump to content

RMS Cameronia

(Перенаправлено из RMS Cameronia (1919) )

SS Cameronia
История
Великобритания
Имя
  • SS Cameronia (1920–41)
  • HMT Cameronia (1941–45)
  • SS Cameronia (1945–53)
  • SS Empire Clyde (1953–57)
Владелец
  • Якоря (1920–35)
  • Якоря (1935) Ltd (1935–41)
  • Королевский флот (1941–45)
  • Якоря (1935) Ltd (1945–53)
  • Министерство транспорта войск (1953–57)
Оператор
  • Henderson Bros Ltd (1920–35)
  • Якоря (1935) Ltd (1935–57)
Порт реестра
  • Великобритания Великобритания и Ирландия Глазго (1920–22)
  • Великобритания Глазго (1922–41)
  • Великобритания Королевский флот (1941–45)
  • Великобритания Глазго (1945–57)
Строитель William Beardmore & Co Ltd
Номер двора 584
Запущен 23 декабря 1919 года
Завершенный Май 1921 года
Девичий путешествие 11 мая 1921 года
Вне службы 1934–35, 1945–47
Идентификация
Судьба Сброшен в 1957 году
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 552 футов 4 в (168,35 м)
Луч 70 футов 4 в (21,44 м)
Глубина 38 футов 8 в (11,79 м)
Установленная питание 6 паровых турбин
Движитель 2 винтовые винты
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость
  • 265 1 -й класс, 370 2 -й класс и 1100 пассажиров 3 -го класса (1921–28)
  • 290 класс салона, 431 класс туристов и 698 пассажиров 3 -го класса (1928–35)
  • 1266 пассажиров (1948–53)
Примечания Сестринское корабль : Ланкастроя

Кэмерония была британской океанической лайнером , которая была построена в 1920 году Уильямом Бердмором и Ко Лтд , далмур для якорной линии . Она была реквизирована для использования в качестве военнослужащего во второй мировой войне , пережив торпедную атаку. В 1953 году она была реквизирована Министерством транспорта войск (MOTT) и переименованной в Империю Клайда . Она была списана в 1957 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен William Beardmore & Co Ltd, Dalmuir, как двор № 584. [ 1 ] Она была запущена 23 декабря 1919 года и завершена в сентябре 1920 года. [ 2 ]

Корабль составлял 552 фута 4 дюйма (168,35 м) в длину, с лучом 70 футов 4 дюйма (21,44 м) и глубиной 38 футов 8 дюймов (11,79 м). У нее было 16 297 грт и 9 607 NRT . Она была продвинута шестью паровыми турбинами , построенным из Beardmore , с двойным сокращением, приводимыми на двойные винтовые винты. [ 2 ] который может продвинуть ее со скоростью 16 узлов (30 км/ч). [ 3 ]

До войны

[ редактировать ]

Кэмерония была построена для линии якоря , которая принадлежала Cunard Line . Она была родственным кораблем в RMS Lancastria . Несмотря на то, что она была запущена в декабре 1919 года, удар задержал ее последнее завершение. В апреле 1921 года Кэмерония была отбуксирована в Шербург , Франция, для окончательной подгонки. [ 4 ] У нее было жилье для 265 1 -го класса, 370 2 -го класса и 1100 пассажиров 3 -го класса. [ 3 ] Кэмерония покинула Глазго 11 мая 1921 года во время своего первого путешествия в Ливерпуль и Нью -Йорк . [ 4 ] Кэмерония была помещена под руководством Henderson Brothers Ltd., ее порт реестра был Глазго. Великобритании Ее официальный номер был 144242, и до 1933 года ее кодексы были KHSQ. [ 2 ]

В октябре 1925 года Кэмерония спасла команду резака береговой охраны Соединенных Штатов , которая загорелась. она столкнулась с норвежским пароходом Хаука В следующем месяце . Ее рулевое снаряжение провалилось во время путешествия в январе 1926 года, и она вернулась в Глазго для ремонта. В августе 1926 года столкновение с Самарией Кунарда было избежано 6 футами (1,8 м). [ 3 ]

В 1928 году Кэмерония перенесла переоборудование, чтобы исправить свою тенденцию к сильному размещению. В 1929 году в другом переоборудовании ее жилье переоборудовано в класс кабины/ туристов . [ 4 ] Теперь у нее было жилье для 290 класса салона, 431 туристического класса и 698 пассажиров 3 -го класса. [ 3 ] В 1934 году кодовые буквы Кэмеронии были заменены вызовом GDXS. [ 5 ] Она была заложена на Клайде в декабре 1934 года. В 1935 году линия якоря вступила в ликвидацию, и Кэмерония была одним из активов, приобретенных Anchor Line (1935) Ltd., она оставалась расслабленной до осени 1935 года, когда вступила Служба как военнослужащий. Весной 1936 года она снова была переоборудована и вернулась, чтобы использовать в качестве океанского лайнера. [ 4 ] Кэмерония участвовала в военно -морском обзоре Spithead 1937 года , [ 3 ] где ее использовали в качестве плавающей трибуны. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Война была объявлена ​​в сентябре 1939 года. Кэмерония покинула Глазго 5 сентября. [ 3 ] Во время путешествия в Нью -Йорк она спасла некоторых выживших из Афинии , [ 7 ] и был первым британским кораблем, который вошел в Нью -Йорк после того, как война была объявлена. [ 3 ] Кэмерония вернулась в Соединенное Королевство в рамках конвоя HXF 1, которая покинула Галифакс , Новая Шотландия 19 сентября 1939 года, и прибыла в Ливерпуль 29 сентября. Кэмерония была связана с Глазго. [ 8 ] Она совершила одиннадцать беспристрастных круглых поездок из Глазго - Нью -Йорк в период с декабря 1940 года, когда она была реквизирована для использования в качестве военнослужащего. [ 4 ] 29 января 1941 года Кэмерония присоединилась к Convoy WS 5B во Фритауне , Сьерра -Леоне , плывшая с конвоем в Суэцкий канал , где она прибыла 3 марта. [ 9 ] Кэмерония была членом Convoy GA 10, который прибыл в Александрию , Египет, 6 апреля 1941 года. [ 10 ] 23 марта 1942 года Кэмерония покинула Соединенное Королевство в качестве члена Convoy WS17, направляющейся во Фритаун. Она покинула Фритаун 11 апреля в рамках конвоя WS17B, направляющегося в Кейптаун , Южная Африка , прибыв 23 апреля. 27 апреля Кэмерония покинула Кейптаун в рамках конвоя WS 17, отправившейся в Момбасу , Кения , где она прибыла 8 мая. 10 мая Кэмерония покинула Момбасу в рамках конвоя WS 17BZ, прибыв в Бомбей , Индия , 19 мая. [ 11 ] 29–30 мая 1941 года она и Гленгил Гленгил эвакуировали 6000 горцев Аргала и Сазерленда из Спхакии в конце битвы при Крите . [ 12 ]

Кэмерония служила в Средиземноморье в качестве посадного судно, пехотинца во время войны, участвовавшей в вторжении союзников во Франции Северной Африки в ноябре 1942 года. [ 3 ] 22 декабря 1942 года Кэмерония пострадала от торпеды, сброшенной юнкеров JU 88 из III Gruppe , KG 26 [ 13 ] вне Алжира , Алжир. [ 14 ] 288 квадратных футов (26,8 м 2 ) дыра была взорвана на Кэмеронии стороне [ 15 ] и 17 человек были убиты. [ 4 ] U-565 также утверждал, что повредил ее. [ 16 ] Кэмерония удалось добраться до порта Буги , Алжир , откуда ее сопровождали на 5 узлов (9,3 км/ч) до Алжира. Затем она отправилась в Гибралтар , где проводился временный ремонт. [ 15 ] Затем Кэмерония отправилась в Глазго для постоянного ремонта. [ 3 ] Ремонт был завершен в июне 1943 года, а затем Кэмерония была возвращена на службу. [ 4 ] 29 августа 1943 года Кэмерония покинула Гибралтара в рамках конвоя MKF 22, который отправился из Порт -сказал , Египет 19 августа и прибыл в Клайд 9 сентября. [ 17 ] 6 декабря 1943 года Кэмерония покинула Оран , Алжир, с членами 21 -й больницы общего профиля. Они были приземлены в Неаполе , Италия , 21 декабря. [ 18 ] Кэмерония была крупнейшей военнослужащей, которая приняла участие в операции «Повелитель» в июне 1944 года. [ 3 ] Она служила до конца войны, когда ее уложили. [ 4 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1947 году Кэмерония была возвращена на службу по обязанностям войск в Палестину . [ 4 ] В 1948 году она была переоборудована Barclay, Curle & Co Ltd , Elderslie , предоставив свое жилье для 1266 пассажиров в одном классе. [ 3 ] Она использовалась для перевозки людей, эмигрирующих в Австралию . [ 4 ] В 1953 году Камерония была продана Министерству транспорта и была переименована в Империю Клайд , оставаясь под руководством линии якоря. Она служила до 1957 года, прибыв 22 октября в Ньюпорт , Монмутшир, за отказ. [ 14 ]

[ редактировать ]

Кэмерония , когда центральный персонаж, Роберт, граф Грэнтэм, переход на упоминается в четвертом сезоне британской телевизионной драмы Даунтон Аббатство корабле на последней поездке в Нью-Йорк, чтобы помочь своему зять, Гарольд Левинсон (которого играет Пол Джаматти ), когда плейбой миллионер попадает в скандал с куполом чайника . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Запущен 1919: Сент -Камерония» . Clydesite. Архивировано из оригинала 7 января 2006 года . Получено 25 апреля 2010 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 . Получено 25 апреля 2010 года - через данные о судах Plimsoll.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Кэмерония / Империя Клайд 1919» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Получено 25 апреля 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Кэмерония (II)» . Отличные корабли . Получено 25 апреля 2010 года .
  5. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Регистр Ллойда . Получено 25 апреля 2010 года - через данные о судах Plimsoll.
  6. ^ «Иностранные военные корабли при обзоре коронации». Время . № 47617. Лондон. 24 февраля 1937 года. Кол. 11
  7. ^ МакГрегор, Уильям. «Моя военная служба в Торговом флоте и Королевском флоте Уильяма МакГрегора» . Народная война Би -би -си . Получено 25 апреля 2010 года .
  8. ^ «Конвои HXF 1» . Warsailors . Получено 25 апреля 2010 года .
  9. ^ «WS Convoys - с января по июнь 1941 года, с 5 б до 9с» . Военно -морская история . Получено 25 апреля 2010 года .
  10. ^ «Военно -морские мероприятия, апрель 1941 года, часть 1 из 2, вторник 1 -й - понедельник 14 -е» . История Королевского флота . Получено 25 апреля 2010 года .
  11. ^ «WS Convoys - с января по июнь 1942 года, в том числе один конвой DM, WS с 15 до 20B» . Военно -морская история . Получено 25 апреля 2010 года .
  12. ^ "Глен -линейный флот" . Красный тряпкий . Получено 27 апреля 2010 года .
  13. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Кэмерония» . Uboat.net . Получено 25 апреля 2010 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press. ISBN  1-85044-275-4 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Чедвик, Джордж. «Voyage 59 Hmt» Cameronia »с 12 декабря 1942 года по 6 февраля 1943 года» . Народная война Би -би -си . Получено 25 апреля 2010 года .
  16. ^ "U-565 Тип VIIC" . Ubootwaffe . Получено 25 апреля 2010 года .
  17. ^ "Конвой MKF 22" . Warsailors . Получено 25 апреля 2010 года .
  18. ^ «21 -я больница общего профиля во время Второй мировой войны - 1939–1945» . Медицинский факультет Вашингтонского университета . Получено 25 апреля 2010 года .
  19. ^ Серия 4 Эпизод 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08068f6a3d8a8a7fcbecd9fc2c1c6258__1712567100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/58/08068f6a3d8a8a7fcbecd9fc2c1c6258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Cameronia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)