Jump to content

Подходит для аутистов

(Перенаправлено с сайта «Аутизм дружелюбный »)

Благоприятствование аутизму означает осознание социальной активности и факторов окружающей среды, влияющих на людей с аутистическим спектром , с модификациями методов общения и физического пространства, чтобы лучше соответствовать уникальным и особым потребностям человека.

«Открытие окна в аутичный мозг». Трехлетний ребенок-аутист показывает на рыбок в аквариуме.

Люди с аутистическим спектром воспринимают информацию с помощью своих органов чувств, как и алличные (не аутичные) люди. Разница в том, что они не способны обрабатывать ее так же, как их нейротипичные сверстники, и могут быть ошеломлены объемом информации, которую они получают, и изымать ее в качестве механизма преодоления. [1] Кроме того, может случиться так, что аутичный человек на самом деле воспринимает больше сенсорной информации и просто ошеломлен огромным объемом входной информации. Таким образом, они могут испытывать трудности в общественных местах из-за затрудненного общения , социального взаимодействия или гибкости развития мышления . Знание об этих различиях и о том, как эффективно на них реагировать, помогает создать более инклюзивное общество. Это также лучше соответствует потребностям аутичных людей. [2]

Быть дружелюбным к аутисту означает быть понимающим и гибким в межличностном общении, общественных программах и общественной обстановке. Например, человек может подумать, что кто-то грубит, если не смотрит ему в глаза или не понимает клише вроде «это раз плюнуть», хотя на самом деле для этого может быть причина. В зависимости от степени языковых способностей человека, человек, который слышит фразу «это пустяк», может воспринять это буквально и не понять, что на самом деле имеется в виду «это будет легко». [2] Для человека с аутистическим спектром пребывание в благоприятной для аутизма среде означает, что он будет иметь управляемый уровень сенсорных раздражителей, что сделает его более спокойным, способным лучше обрабатывать полученную сенсорную стимуляцию и лучше взаимодействовать с другими. [3]

Общение и социальное взаимодействие

[ редактировать ]

Организации, заинтересованные в распространении информации об аутизме и о том, как быть дружелюбными к аутистам, такие как The Autism Directory , создали обучающие программы для сообществ, чтобы проиллюстрировать, как аутичные люди могут общаться или взаимодействовать иначе, чем нейротипичные люди или люди без аутизма. Есть также предложения о том, как изменить свою реакцию, чтобы улучшить общение. [2] Некоторые примеры обучения: [2]

  • Когда человек узнает, что кто-то, возможно, не сможет посмотреть ему в глаза, следует понимать, что он не пытается грубить, и ему неудобно это делать.
  • Человек может испытывать трудности с пониманием клише или образных выражений и интерпретировать фразу буквально. Говоря прямо и по существу, например, говоря «Это легко» по сравнению с «Это проще простого», человек с большей вероятностью поймет фразу.
  • Язык тела , мимика , жесты и отворачивание от кого-либо могут быть сигналами, которые упускает аутичный человек. Это еще одна возможность для человека быть прямым и объективным, понимая, что его язык тела или социальные сигналы могут быть не уловлены.
  • У человека может быть ограниченный словарный запас или восприятие речи . Терпение здесь поможет. Дайте человеку время понять сказанное. Спросите, чем вы можете помочь. Если для общения они используют язык жестов или набор символов , адаптируйтесь, насколько сможете.

Другие советы: избегайте громких звуков; не удивляйте их, сообщите им о своих планах; ограничить или избегать активной деятельности; и разговаривать или заниматься деятельностью, которая им небезразлична. [2] [4] [5]

Некоторые аутичные люди могут быть гиперчувствительны к изменениям зрения , осязания , обоняния , вкуса и звука ; Сенсорные стимулы могут сильно отвлекать или вызывать боль или беспокойство . Есть и другие люди, которые гипочувствительны и могут не чувствовать резких изменений температуры или боли. Каждый из этих факторов имеет значение для создания благоприятной для аутистов среды. [6]

Социальные факторы

[ редактировать ]

Для создания благоприятной среды существует несколько факторов. Одним из них является соблюдение стандартного распорядка и структуры. Поскольку смена распорядка дня может вызывать у многих аутистов значительную тревогу, структурированный и предсказуемый распорядок дня способствует более спокойному и счастливому переходу в течение дня. Еще одним важным фактором является создание пространства с низким уровнем возбуждения. Окружающая среда с наименьшим количеством помех поможет аутистам сохранять спокойствие. Важно говорить тихим, не мешающим тоном и использовать физическое пространство с низким уровнем помех. Позитивное, чуткое отношение и постоянные привычки на работе, в школе и в развлекательных мероприятиях также помогают свести к минимуму тревогу и стресс и помочь аутисту добиться успеха. Это подход SPELL: Структура ​​Позитив Эмпатия Низкое возбуждение – Связи . [4] [7] Социальные истории можно использовать, чтобы рассказать о том, как аутичный человек может подготовиться к социальному взаимодействию. [8]

Физическое пространство

[ редактировать ]
Ньюпорт Тай Нант использует современную технологию SMART, конструктивные особенности, благоприятные для аутистов, и специальную модель ухода за аутистами, чтобы жильцы могли лучше контролировать свою жизнь.

Есть несколько способов спроектировать и организовать физическое пространство так, чтобы оно было дружелюбно к аутистам. Важно, чтобы комнаты были оформлены с учетом безмятежности, например, покраска стен в успокаивающие цвета. Толстое ковровое покрытие и двойное стекло помогают свести к минимуму отвлекающий шум (например, шумовое загрязнение ). Материалы в комнатах можно систематизировать, сгруппировать и пометить словами или символами, чтобы их было легче найти. [9]

Повседневная жизнь

[ редактировать ]

Дружелюбие при аутизме может оказать существенное влияние на межличностную и трудовую жизнь человека, чему способствует последовательность во всех сферах жизни. [4]

Каникулы

[ редактировать ]

Поскольку нарушение распорядка семейного отдыха вызывает стресс у некоторых аутичных людей, многие семьи могут избегать отпуска. Можно предпринять шаги, которые помогут обеспечить успешный семейный отдых. Один из них — это обмен информацией, например фотографиями или веб-страницами в Интернете. Есть организации, которые при необходимости предпримут необходимые меры, чтобы лучше справляться с распространенными факторами стресса, такими как неопределенность, скопление людей и шум. Сюда входят тематические парки, которые позволяют аутистам миновать длинные очереди, а также авиакомпании и аэропорты, которые могут разрешить пробную поездку перед поездкой. Еще один совет: подготовьтесь перед поездкой, чтобы иметь план борьбы со скукой. [10]

Развлечение

[ редактировать ]

В США Фонд развития театра (TDF) в 2011 году создал программу, призванную «сделать театр доступным для детей и взрослых с аутистическим спектром». Названная «Инициатива театра аутизма», она является частью их программ доступности и была реализована совместно с Autism Speaks , Disney и экспертами, которые проверяли спектакль на предмет возможных изменений. Изменения, названные в честь этой инициативы, включают: тихие зоны в вестибюле театра, изменения в работе, которые снижают использование стробоскопического света и шума, а также зоны, куда люди могут пойти для выполнения каких-либо действий, если они покинут театр. Социальные истории , которые объясняют, каким будет этот опыт (например, громкий шум, необходимость передышки и движение сквозь толпу), были доступны до выступления. Среди этих выступлений были «Король Лев» и «Мэри Поппинс» . [11] [12] [13] [14] [15]

в лондонском театре Вест-Энд состоялась премьера первого спектакля Wicked , ориентированного на аутистов. 14 мая 2016 года [16]

Кинотеатр

[ редактировать ]

Поход в кинотеатр может стать ошеломляющим опытом для человека с аутистическим спектром. Скученность людей в очередях за билетами, громкая громкость фильма и темное освещение в кинотеатре — все это может быть триггером сенсорной перегрузки, из-за которого некоторые аутичные люди вообще не могут смотреть фильмы в кинотеатре. Некоторые кинотеатры становятся более дружелюбными к аутистам: освещение регулируется так, чтобы не было так темно, громкость уменьшается, а очереди управляются, чтобы предотвратить скопление людей. кинотеатре Odeon Cinemas В лондонском такие «сенсорные вечера» проводятся. [17]

В Соединенных Штатах также можно получить «сенсорно-дружественный» опыт посещения кино благодаря сотрудничеству с Американским обществом аутизма . Ежемесячно театры AMC (AMC) проводят вечера, когда люди с аутистическим спектром и их семьи могут посмотреть фильмы, благоприятные для аутистов. Программа также предназначена для людей с другими ограниченными возможностями, чьи впечатления от просмотра кино также улучшатся в таких условиях. [18] [19]

Санта Клаус

[ редактировать ]

В Канаде торговые центры, которыми управляет компания Oxford Properties, внедрили процесс, благодаря которому дети с аутизмом могли посещать Санта-Клауса в торговом центре, не сталкиваясь с толпой. [20] Торговые центры открываются рано, чтобы разрешить вход только семьям с детьми-аутистами, которым предстоит частный визит к Санта-Клаусу. В 2012 году торговый центр Southcentre в Калгари стал первым торговым центром, предложившим эту услугу. [21] Детям выдают буклет, объясняющий процесс, и по прибытии в торговый центр перед визитом их размещают в зоне ожидания рядом с Санта-Клаусом, «чтобы обеспечить им комфорт». [20]

Образование

[ редактировать ]

Обеспечение наилучших результатов для ребенка с аутистическим спектром может быть трудным, осложняемым уникальным способом управления общением и взаимодействием каждого ребенка с другими, сопутствующими расстройствами, которые делают ситуацию каждого ребенка уникальной, и новым пониманием нейроразнообразия . Эффективность учителей можно оптимизировать на основе их осведомленности о различиях в спектре аутизма, признания того, что каждый ребенок уникален, вовлечения ребенка в социальную и образовательную деятельность и использования методов обучения, которые оказались полезными для людей с отклонениями в развитии. [22]

Учителя играют ключевую роль в успехе учащихся с аутизмом, помогая им понимать направления, организовывать задания и поддерживать их достижения. [23] Одним из примеров является организация и группировка материалов для занятий определенным образом. [24]

Учителя дают аутичным ученикам дополнительное время для ответа, когда они задают им вопрос. Детям с аутизмом требуется время, чтобы обработать информацию, но они слушают и реагируют.

Школы, ориентированные на аутизм, такие как Pathlight School в Сингапуре , спроектировали свои кампусы так, чтобы предложить учащимся «достоинство» в благоприятной для аутистов среде. Там кампус был архитектурно спроектирован, благоустроен, а интерьер выполнен в простой цветовой гамме. Все это помогает избежать сенсорной перегрузки . Здесь высокое соотношение преподавателей и учеников, особое внимание уделяется воспитанию и комплексной программе обучения и образования жизненным навыкам. [25] [26]

Что касается учащихся, которые демонстрируют значительную задержку в приобретении академических и речевых навыков общения, одним из доступных вариантов является прикладного анализа поведения размещение их ребенка в стиле (ABA). Однако есть свидетельства того, что методы ABA могут привести к развитию посттравматического стрессового расстройства у аутистов . [27]

Сопереживающе-систематизирующая теория

[ редактировать ]

Теория сопереживания-систематизации с использованием видеотехнологий может использоваться для представления информации в удобной для аутистов форме, способствующей пониманию. Например, компьютерные приложения или DVD-диски с актерами, выражающими выражения лица, чтобы сообщить, как язык тела дает представление о том, как кто-то может себя чувствовать. Или, в случае с «Транспортерами» , интересные предметы, такие как поезда, используются для ношения лиц, привлекая зрителя к лицам. [28]

Справедливость и закон

[ редактировать ]

Встреча с человеком в темной униформе может напугать аутичного человека, особенно если он стал жертвой преступления или получил травму. Полиция и сотрудники службы экстренной помощи могут расстроиться, не зная, что человек, с которым они разговаривают, страдает аутизмом. Лица, осуществляющие реагирование, возможно, не общаются таким образом, чтобы обеспечить взаимопонимание и сделать ситуацию менее напряженной. была запущена программа В Лондоне, Онтарио , Канада, по вводу информации в базу данных об аутичных людях, чтобы сотрудники полиции и службы экстренной помощи были уведомлены, когда они встретятся с аутичным человеком, и могли затем общаться таким образом, чтобы улучшить понимание и облегчить ситуация менее стрессовая. [29] Например, в Лондоне, Англии и Великобритании для аутичных людей доступны карточки с предупреждением об аутизме , чтобы полиция и сотрудники службы экстренной помощи могли распознавать аутичных людей и реагировать соответствующим образом. На карточках, поощряющих дружественное к аутистам взаимодействие, есть несколько ключевых моментов, касающихся взаимодействия с аутичными людьми. [30]

События из жизни

[ редактировать ]

Нейротипичные люди и люди с аутистическим спектром могут совершенно по-разному выражать свои чувства по поводу жизненных событий, в том числе:

Однако тот факт, что люди могут обрабатывать и выражать свои чувства по-разному, не означает, что это правильно или неправильно. Лучше всего быть честным и буквальным, чтобы помочь аутисту справиться с важными жизненными событиями. Предоставление информации и предоставление им времени на ее обработку – еще один важный фактор. Наконец, инструменты коммуникации также помогут обработать мероприятие и управлять им. [32]

Люди в спектре аутизма могут помочь себе справляться с ситуациями, осознавая, что они чувствуют и думают, и выражая свои мысли важным людям в их жизни. Другие инструменты осознают, когда им нужна помощь, и просят о ней, а также благодарят людей, когда они получили помощь или подарок. [33]

Технология

[ редактировать ]

Образовательные технологические приложения для людей с аутизмом включают:

Цифровые говорящие книги

[ редактировать ]

Цифровые говорящие книги используются для помощи людям с ограниченными возможностями, обычно слепым, а также людям с аутизмом. Одним из таких применений являются записанные на пленку церковные программы. [34]

Мобильные приложения

[ редактировать ]
  • Одним из поставщиков приложений , дружественных к аутистам , является iPad, который представлял собой интерфейс между ребенком и рассказчиком на видео. Повторяя то, что говорит рассказчик, дети слышат, как они рассказывают историю, как говорящий кот Том. Чтение историй вслух помогает детям улучшить свои языковые и коммуникативные навыки, а также улучшить мелкую моторику, социальные навыки и сенсорные навыки. [35]
  • Приложения Apple iPod могут использоваться людьми с аутистическим спектром для управления задачами на работе. Он может управлять контрольным списком задач и напоминаниями. Это помогает человеку быть более спокойным и эффективным и меньше полагаться на менеджеров или консультантов по трудоустройству, которые подскажут ему необходимую работу. Тони Джентри, который руководил исследованием приложения в Университете Содружества Вирджинии, сказал: «Это захватывающее время для всех, кто работает в области образования, физической реабилитации и профессиональной поддержки, когда мы наблюдаем долгожданное слияние потребительских товаров и вспомогательных средств. технологии для всех». [36]

Гаджеты, управляемые движением

[ редактировать ]

Социальные сети

[ редактировать ]

Виды техники

[ редактировать ]

Обучение для бизнеса

[ редактировать ]

По мере роста распространенности аутизма становится все более важным обеспечить, чтобы организации, работающие с клиентами, имели базовые инструменты для общения с людьми в спектре аутизма. Tesco , многонациональная сеть супермаркетов, провела обучение своих сотрудников, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов с аутизмом, которые, по оценкам, составляют один из каждых 100 человек в Соединенном Королевстве. Сотрудники используют сайт онлайн-обучения и отвечают на анкету, чтобы оценить, насколько они стали лучше осведомлены о расстройствах аутистического спектра (РАС). Tesco — первая компания, принявшая участие в информационной программе, проводимой Ассоциацией местных органов власти Уэльса (WLGA). Инструмент онлайн-обучения и анкетирования предназначен для использования многими организациями в Уэльсе для выявления и поощрения предприятий, «осведомленных об РАС». [37]

Принципы СЕРВИСА [ необходимо определение ] были разработаны, чтобы помочь предприятиям внести бесплатные или недорогие изменения в свои помещения и практику. [38] Эти принципы направлены на решение общих проблем, с которыми сталкиваются люди с аутистическим спектром, когда они находятся в обществе. Применяя как можно больше принципов, предприятия могут решить наиболее часто возникающие проблемы, о которых сообщают аутичные люди. Корримал, Новый Южный Уэльс, Австралия, стремится стать первым сообществом, дружественным к аутистам в Австралии. [39]

Базы отдыха

[ редактировать ]

Инклюзивный отдых

[ редактировать ]

Инклюзивный отдых , также называемый адаптивным отдыхом, представляет собой изменение развлекательной деятельности для людей с ограниченными возможностями.

Участие сообщества

[ редактировать ]

К организациям и программам, которые продвигают усилия по поддержке аутизма, относятся:

  • Кампания по повышению осведомленности об аутизме в Великобритании
  • Справочник по аутизму в Англии присуждает знак «Дружелюбие к аутизму» тем компаниям, которые проходят бесплатное обучение по повышению осведомленности об аутизме, проводимое Справочником по аутизму. Это показывает, что эта конкретная компания имеет базовую осведомленность об аутизме и служит хорошим индикатором для любых потенциальных клиентов, страдающих аутизмом. [40]
  • Институт исследования аутизма (США)
  • Национальное общество аутистов (Великобритания)
  • https://autismFriendcharter.org.au/ Хартия, дружественная к аутизму, — это бесплатная онлайн-платформа обучения и инклюзивный бизнес-справочник, который был разработан в сотрудничестве с людьми с аутистическим спектром и их семьями, чтобы помочь предприятиям, организациям и местам добиться понимания и осведомленности. , инклюзивность и возможности аутистического спектра.

Движение за права аутистов

[ редактировать ]
Аутизм радуга бесконечность
Радужный символ бесконечности символизирует разнообразие спектра аутизма, а также более широкое движение за нейроразнообразие .

Движение за права аутистов призывает аутичных людей «принять свое нейроразнообразие» и побуждает общество принимать аутистов такими, какие они есть. Движение выступает за то, чтобы дать детям больше инструментов, чтобы они могли справиться с неаутичным миром, вместо того, чтобы пытаться превратить их в нейротипиков, и заявляет, что общество должно научиться терпеть безобидное поведение, такое как тики , и стимулы, такие как взмахи руками или мычание. [41] Активисты по защите прав аутистов говорят, что «тики, такие как повторяющиеся раскачивания и вспышки насилия», можно контролировать, если другие приложат усилия, чтобы понять аутичных людей, в то время как другие аутичные черты, «такие как трудности с зрительным контактом, с пониманием юмора или с отказом от рутины», не потребовало бы корректирующих усилий, если бы другие были более терпимы. [42]

Аутичная гордость

[ редактировать ]

Аутичная гордость означает гордость за аутизм и сдвиг взглядов на аутизм с «болезни» на «отличие». Аутичная гордость подчеркивает врожденный потенциал всех фенотипических проявлений человека и прославляет разнообразие, которое выражают различные неврологические типы.

Аутичная гордость утверждает, что аутичные люди не больны; скорее, у них есть уникальный набор характеристик, которые предоставляют им множество наград и проблем, мало чем отличаясь от их сверстников, не страдающих аутизмом. [43] [44] [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Колдуэлл, Фиби и Джейн Хорвуд. (2008). Использование интенсивного взаимодействия и сенсорной интеграции: справочник для тех, кто поддерживает людей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра. Издательство Джессики Кингсли. п. 16. ISBN   1843106264 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Презентация по повышению осведомленности об аутизме. Архивировано 21 июля 2012 года в Wayback Machine The Autism Directory. Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ Колдуэлл, Фиби и Джейн Хорвуд. (2008). Использование интенсивного взаимодействия и сенсорной интеграции: справочник для тех, кто поддерживает людей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра. Издательство Джессики Кингсли. стр. 15-17. ISBN   1843106264 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. стр. 5-6. ISBN   1899280944 .
  5. ^ Шесть советов по путешествию с ребенком-аутистом. Время. Проверено 7 сентября 2012 г.
  6. ^ Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. п. 3. ISBN   1899280944 .
  7. ^ ЗАКЛИНАНИЕ. Национальное общество аутистов , Великобритания. Проверено 5 сентября 2012 г.
  8. ^ Социальные истории: их использование и преимущества. Национальное общество аутистов. Проверено 8 сентября 2012 г.
  9. ^ Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. п. 7. ISBN   1899280944 .
  10. ^ СОВЕТЫ ПУТЕШЕСТВУЮЩИМ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 101 аутизм. Проверено 26 марта 2020 г.
  11. ^ Пипенберг, Эрик. (31 августа 2011 г.). «Программа надеется сделать Бродвей более дружелюбным к людям с аутизмом». Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2012 г.
  12. ^ Инициатива театра аутизма. Фонд развития театра. Проверено 8 сентября 2012 г.
  13. ^ Громкие звуки . Архивировано 6 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
  14. ^ Нужен перерыв. Архивировано 28 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
  15. ^ Двигаясь сквозь толпу. Архивировано 6 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
  16. ^ Портеус, Джейкоб (26 января 2016 г.). «Нечестно провести мероприятие, посвященное аутизму» . Лондонский театр Директ . Проверено 28 января 2016 г.
  17. ^ Роксби, Филиппа и Софи ван Брюген. (12 августа 2011 г.). Фильм, ориентированный на аутистов, помогает людям расслабиться в кино. Би-би-си. Проверено 6 сентября 2012 г.
  18. ^ Сенсорные дружественные фильмы. Общество аутизма. Проверено 6 сентября 2012 г.
  19. ^ В партнерстве с Обществом аутистов мы ежемесячно доставляем сенсорно-дружественные фильмы AMC семьям, пострадавшим от аутизма, в избранные сообщества. АМС Развлечения. 06 сентября 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б ДеМара, Брюс (25 ноября 2013 г.). «Дети-аутисты спокойно проводят время с Сантой в торговых центрах» . Торонто Стар . Проверено 21 декабря 2013 г.
  21. ^ «Канадские торговые центры предлагают детям с аутизмом более тихие и спокойные встречи с Сантой» . КТВНовости. 24 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  22. ^ Кэрол Грей. Учащиеся с аутистическим спектром: подготовка высококвалифицированных педагогов . Издательство ААПК; 1 мая 2008 г. [цитировано 17 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-934575-07-9 . п. 35–.
  23. ^ «Дети с расстройствами аутистического спектра: Базовые знания для родителей, школ и детских садов» . Helpseeker.net . Проверено 15 января 2021 г.
  24. ^ Брайтенбах, Марлен. (2008). Контрольные списки основных навыков: дружественная к учителям оценка учащихся с аутизмом или особыми потребностями. Будущие горизонты. ISBN   1932565752 .
  25. Леоу Си Ван, « Путь к трудовой жизни », The Straits Times , 28 апреля 2010 г.
  26. ^ Единое целое. Архивировано 10 августа 2015 г. в журнале Wayback Machine d+a. Выпуск 53, 2010.
  27. ^ «Доказательства усиления симптомов посттравматического стрессового расстройства у аутистов, подвергшихся прикладному анализу поведения» .
  28. ^ Эрик Холландер; Алексей Колевзон; Джозеф Т. Койл. Учебник «Расстройства аутистического спектра» . Американский психиатрический паб; 18 октября 2010 г. [цитировано 17 сентября 2012 г.]. ISBN   978-1-58562-341-9 . п. 45.
  29. ^ Реестр расстройств аутистического спектра Лондонской полицейской службы . Проверено 29 апреля 2020 г.
  30. Полиция CNN Health выдала лондонцам, страдающим аутизмом, карточки с предупреждением об аутизме. Проверено 29 апреля 2020 г.
  31. ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов , доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. стр. viii - xiv, xxvi. ISBN   1932565566 .
  32. ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов, доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. п. xxviii. ISBN   1932565566 .
  33. ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов, доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. п. xxviii. ISBN   1932565566 .
  34. ^ Обновленная программа «Говорящая книга» приносит пользу членам церкви с ограниченными возможностями. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Проверено 8 сентября 2012 г.
  35. ^ «Приложения для iPad, которые помогают развитию детей с аутизмом». Хаффингтон Пост. 17 ноября 2011 г.
  36. ^ Хизли, Сьюзен. iPod может облегчить переход для людей с аутизмом. Совок по инвалидности. 6 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
  37. ^ Супермаркет Giant Tesco подписывается на программу WLGA ASD Aware Scheme. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine Ассоциации местного самоуправления Уэльса . 9 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
  38. ^ Что такое СЕРВИС? Проверено 9 января 2020 г.
  39. Веб-сайт делает бизнес Corrimal более привлекательным для людей с аутистическим спектром . Проверено 9 января 2020 г.
  40. ^ Обучение повышению осведомленности. Архивировано 21 июля 2012 года в Wayback Machine The Autism Directory. Проверено 5 сентября 2012 г.
  41. ^ Триведи, Биджал (18 июня 2005 г.). «Аутист и горжусь этим». Новый учёный (2504): 36.
  42. ^ Хармон А (20 декабря 2004 г.). «Как насчет того, чтобы не «вылечивать» нас, — умоляют некоторые аутисты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2007 г.
  43. ^ Санер Э (7 августа 2007 г.). « Это не болезнь, это образ жизни » . Хранитель . Лондон . Проверено 7 августа 2007 г.
  44. ^ Шапиро, Джозеф (26 июня 2006 г.). «Движение аутизма ищет признания, а не лечения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 ноября 2007 г.
  45. ^ Костелло, Мэри (январь – февраль 2006 г.). «Аутичная гордость» (PDF) . ИнТач . Ирландская национальная организация учителей: 26–7. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бишоп, Беверли (автор) и Крейг Бишоп (иллюстратор). (2011). Мой друг с аутизмом: расширенное издание с БЕСПЛАТНЫМ компакт-диском с раскрасками! Будущие горизонты. ISBN   193527418X .
  • Бидл-Браун Дж., Робертс Р. и Миллс Р. (2009). «Лично-ориентированные подходы к поддержке детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда. 14 :(3). стр. 18–26. Его можно получить в информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
  • Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов , доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких. Будущие горизонты. ISBN   1932565566 .
  • Миллс, Р. (зима 1999 г.). «Вопросы и ответы: ЗАКЛИНАНИЕ». Коммуникация. стр. 27–28. Его можно получить в Информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
  • Пови К. (2009). «Комментарий к личностно-ориентированным подходам к поддержке детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда. 14 :(3). стр. 27–29. Его можно получить в Информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
[ редактировать ]
Презентация или обучающие материалы по повышению осведомленности об аутизме
Помощь по повышению осведомленности об аутизме
синдром Аспергера
Другая информация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa34b982e3b5f0b3a7442e4e1af40fa__1721828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/fa/0fa34b982e3b5f0b3a7442e4e1af40fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autism-friendly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)