Подходит для аутистов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Парадигма нейроразнообразия |
---|
Благоприятствование аутизму означает осознание социальной активности и факторов окружающей среды, влияющих на людей с аутистическим спектром , с модификациями методов общения и физического пространства, чтобы лучше соответствовать уникальным и особым потребностям человека.
Обзор
[ редактировать ]Люди с аутистическим спектром воспринимают информацию с помощью своих органов чувств, как и алличные (не аутичные) люди. Разница в том, что они не способны обрабатывать ее так же, как их нейротипичные сверстники, и могут быть ошеломлены объемом информации, которую они получают, и изымать ее в качестве механизма преодоления. [1] Кроме того, может случиться так, что аутичный человек на самом деле воспринимает больше сенсорной информации и просто ошеломлен огромным объемом входной информации. Таким образом, они могут испытывать трудности в общественных местах из-за затрудненного общения , социального взаимодействия или гибкости развития мышления . Знание об этих различиях и о том, как эффективно на них реагировать, помогает создать более инклюзивное общество. Это также лучше соответствует потребностям аутичных людей. [2]
Быть дружелюбным к аутисту означает быть понимающим и гибким в межличностном общении, общественных программах и общественной обстановке. Например, человек может подумать, что кто-то грубит, если не смотрит ему в глаза или не понимает клише вроде «это раз плюнуть», хотя на самом деле для этого может быть причина. В зависимости от степени языковых способностей человека, человек, который слышит фразу «это пустяк», может воспринять это буквально и не понять, что на самом деле имеется в виду «это будет легко». [2] Для человека с аутистическим спектром пребывание в благоприятной для аутизма среде означает, что он будет иметь управляемый уровень сенсорных раздражителей, что сделает его более спокойным, способным лучше обрабатывать полученную сенсорную стимуляцию и лучше взаимодействовать с другими. [3]
Общение и социальное взаимодействие
[ редактировать ]Организации, заинтересованные в распространении информации об аутизме и о том, как быть дружелюбными к аутистам, такие как The Autism Directory , создали обучающие программы для сообществ, чтобы проиллюстрировать, как аутичные люди могут общаться или взаимодействовать иначе, чем нейротипичные люди или люди без аутизма. Есть также предложения о том, как изменить свою реакцию, чтобы улучшить общение. [2] Некоторые примеры обучения: [2]
- Когда человек узнает, что кто-то, возможно, не сможет посмотреть ему в глаза, следует понимать, что он не пытается грубить, и ему неудобно это делать.
- Человек может испытывать трудности с пониманием клише или образных выражений и интерпретировать фразу буквально. Говоря прямо и по существу, например, говоря «Это легко» по сравнению с «Это проще простого», человек с большей вероятностью поймет фразу.
- Язык тела , мимика , жесты и отворачивание от кого-либо могут быть сигналами, которые упускает аутичный человек. Это еще одна возможность для человека быть прямым и объективным, понимая, что его язык тела или социальные сигналы могут быть не уловлены.
- У человека может быть ограниченный словарный запас или восприятие речи . Терпение здесь поможет. Дайте человеку время понять сказанное. Спросите, чем вы можете помочь. Если для общения они используют язык жестов или набор символов , адаптируйтесь, насколько сможете.
Другие советы: избегайте громких звуков; не удивляйте их, сообщите им о своих планах; ограничить или избегать активной деятельности; и разговаривать или заниматься деятельностью, которая им небезразлична. [2] [4] [5]
Среда
[ редактировать ]Некоторые аутичные люди могут быть гиперчувствительны к изменениям зрения , осязания , обоняния , вкуса и звука ; Сенсорные стимулы могут сильно отвлекать или вызывать боль или беспокойство . Есть и другие люди, которые гипочувствительны и могут не чувствовать резких изменений температуры или боли. Каждый из этих факторов имеет значение для создания благоприятной для аутистов среды. [6]
Социальные факторы
[ редактировать ]Для создания благоприятной среды существует несколько факторов. Одним из них является соблюдение стандартного распорядка и структуры. Поскольку смена распорядка дня может вызывать у многих аутистов значительную тревогу, структурированный и предсказуемый распорядок дня способствует более спокойному и счастливому переходу в течение дня. Еще одним важным фактором является создание пространства с низким уровнем возбуждения. Окружающая среда с наименьшим количеством помех поможет аутистам сохранять спокойствие. Важно говорить тихим, не мешающим тоном и использовать физическое пространство с низким уровнем помех. Позитивное, чуткое отношение и постоянные привычки на работе, в школе и в развлекательных мероприятиях также помогают свести к минимуму тревогу и стресс и помочь аутисту добиться успеха. Это подход SPELL: Структура – Позитив – Эмпатия – Низкое возбуждение – Связи . [4] [7] Социальные истории можно использовать, чтобы рассказать о том, как аутичный человек может подготовиться к социальному взаимодействию. [8]
Физическое пространство
[ редактировать ]Есть несколько способов спроектировать и организовать физическое пространство так, чтобы оно было дружелюбно к аутистам. Важно, чтобы комнаты были оформлены с учетом безмятежности, например, покраска стен в успокаивающие цвета. Толстое ковровое покрытие и двойное стекло помогают свести к минимуму отвлекающий шум (например, шумовое загрязнение ). Материалы в комнатах можно систематизировать, сгруппировать и пометить словами или символами, чтобы их было легче найти. [9]
Темы
[ редактировать ]Повседневная жизнь
[ редактировать ]Дружелюбие при аутизме может оказать существенное влияние на межличностную и трудовую жизнь человека, чему способствует последовательность во всех сферах жизни. [4]
Каникулы
[ редактировать ]Поскольку нарушение распорядка семейного отдыха вызывает стресс у некоторых аутичных людей, многие семьи могут избегать отпуска. Можно предпринять шаги, которые помогут обеспечить успешный семейный отдых. Один из них — это обмен информацией, например фотографиями или веб-страницами в Интернете. Есть организации, которые при необходимости предпримут необходимые меры, чтобы лучше справляться с распространенными факторами стресса, такими как неопределенность, скопление людей и шум. Сюда входят тематические парки, которые позволяют аутистам миновать длинные очереди, а также авиакомпании и аэропорты, которые могут разрешить пробную поездку перед поездкой. Еще один совет: подготовьтесь перед поездкой, чтобы иметь план борьбы со скукой. [10]
Развлечение
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]В США Фонд развития театра (TDF) в 2011 году создал программу, призванную «сделать театр доступным для детей и взрослых с аутистическим спектром». Названная «Инициатива театра аутизма», она является частью их программ доступности и была реализована совместно с Autism Speaks , Disney и экспертами, которые проверяли спектакль на предмет возможных изменений. Изменения, названные в честь этой инициативы, включают: тихие зоны в вестибюле театра, изменения в работе, которые снижают использование стробоскопического света и шума, а также зоны, куда люди могут пойти для выполнения каких-либо действий, если они покинут театр. Социальные истории , которые объясняют, каким будет этот опыт (например, громкий шум, необходимость передышки и движение сквозь толпу), были доступны до выступления. Среди этих выступлений были «Король Лев» и «Мэри Поппинс» . [11] [12] [13] [14] [15]
в лондонском театре Вест-Энд состоялась премьера первого спектакля Wicked , ориентированного на аутистов. 14 мая 2016 года [16]
Кинотеатр
[ редактировать ]Поход в кинотеатр может стать ошеломляющим опытом для человека с аутистическим спектром. Скученность людей в очередях за билетами, громкая громкость фильма и темное освещение в кинотеатре — все это может быть триггером сенсорной перегрузки, из-за которого некоторые аутичные люди вообще не могут смотреть фильмы в кинотеатре. Некоторые кинотеатры становятся более дружелюбными к аутистам: освещение регулируется так, чтобы не было так темно, громкость уменьшается, а очереди управляются, чтобы предотвратить скопление людей. кинотеатре Odeon Cinemas В лондонском такие «сенсорные вечера» проводятся. [17]
В Соединенных Штатах также можно получить «сенсорно-дружественный» опыт посещения кино благодаря сотрудничеству с Американским обществом аутизма . Ежемесячно театры AMC (AMC) проводят вечера, когда люди с аутистическим спектром и их семьи могут посмотреть фильмы, благоприятные для аутистов. Программа также предназначена для людей с другими ограниченными возможностями, чьи впечатления от просмотра кино также улучшатся в таких условиях. [18] [19]
Санта Клаус
[ редактировать ]В Канаде торговые центры, которыми управляет компания Oxford Properties, внедрили процесс, благодаря которому дети с аутизмом могли посещать Санта-Клауса в торговом центре, не сталкиваясь с толпой. [20] Торговые центры открываются рано, чтобы разрешить вход только семьям с детьми-аутистами, которым предстоит частный визит к Санта-Клаусу. В 2012 году торговый центр Southcentre в Калгари стал первым торговым центром, предложившим эту услугу. [21] Детям выдают буклет, объясняющий процесс, и по прибытии в торговый центр перед визитом их размещают в зоне ожидания рядом с Санта-Клаусом, «чтобы обеспечить им комфорт». [20]
Образование
[ редактировать ]Обеспечение наилучших результатов для ребенка с аутистическим спектром может быть трудным, осложняемым уникальным способом управления общением и взаимодействием каждого ребенка с другими, сопутствующими расстройствами, которые делают ситуацию каждого ребенка уникальной, и новым пониманием нейроразнообразия . Эффективность учителей можно оптимизировать на основе их осведомленности о различиях в спектре аутизма, признания того, что каждый ребенок уникален, вовлечения ребенка в социальную и образовательную деятельность и использования методов обучения, которые оказались полезными для людей с отклонениями в развитии. [22]
Учителя играют ключевую роль в успехе учащихся с аутизмом, помогая им понимать направления, организовывать задания и поддерживать их достижения. [23] Одним из примеров является организация и группировка материалов для занятий определенным образом. [24]
Учителя дают аутичным ученикам дополнительное время для ответа, когда они задают им вопрос. Детям с аутизмом требуется время, чтобы обработать информацию, но они слушают и реагируют.
Школы, ориентированные на аутизм, такие как Pathlight School в Сингапуре , спроектировали свои кампусы так, чтобы предложить учащимся «достоинство» в благоприятной для аутистов среде. Там кампус был архитектурно спроектирован, благоустроен, а интерьер выполнен в простой цветовой гамме. Все это помогает избежать сенсорной перегрузки . Здесь высокое соотношение преподавателей и учеников, особое внимание уделяется воспитанию и комплексной программе обучения и образования жизненным навыкам. [25] [26]
Что касается учащихся, которые демонстрируют значительную задержку в приобретении академических и речевых навыков общения, одним из доступных вариантов является прикладного анализа поведения размещение их ребенка в стиле (ABA). Однако есть свидетельства того, что методы ABA могут привести к развитию посттравматического стрессового расстройства у аутистов . [27]
Сопереживающе-систематизирующая теория
[ редактировать ]Теория сопереживания-систематизации с использованием видеотехнологий может использоваться для представления информации в удобной для аутистов форме, способствующей пониманию. Например, компьютерные приложения или DVD-диски с актерами, выражающими выражения лица, чтобы сообщить, как язык тела дает представление о том, как кто-то может себя чувствовать. Или, в случае с «Транспортерами» , интересные предметы, такие как поезда, используются для ношения лиц, привлекая зрителя к лицам. [28]
Справедливость и закон
[ редактировать ]Встреча с человеком в темной униформе может напугать аутичного человека, особенно если он стал жертвой преступления или получил травму. Полиция и сотрудники службы экстренной помощи могут расстроиться, не зная, что человек, с которым они разговаривают, страдает аутизмом. Лица, осуществляющие реагирование, возможно, не общаются таким образом, чтобы обеспечить взаимопонимание и сделать ситуацию менее напряженной. была запущена программа В Лондоне, Онтарио , Канада, по вводу информации в базу данных об аутичных людях, чтобы сотрудники полиции и службы экстренной помощи были уведомлены, когда они встретятся с аутичным человеком, и могли затем общаться таким образом, чтобы улучшить понимание и облегчить ситуация менее стрессовая. [29] Например, в Лондоне, Англии и Великобритании для аутичных людей доступны карточки с предупреждением об аутизме , чтобы полиция и сотрудники службы экстренной помощи могли распознавать аутичных людей и реагировать соответствующим образом. На карточках, поощряющих дружественное к аутистам взаимодействие, есть несколько ключевых моментов, касающихся взаимодействия с аутичными людьми. [30]
События из жизни
[ редактировать ]Нейротипичные люди и люди с аутистическим спектром могут совершенно по-разному выражать свои чувства по поводу жизненных событий, в том числе:
- Борьба с болезнями , травмами и восстановлением
- Работа с умиранием и смертью
- Включение ритуалов и традиций для управления жизненными событиями
- Управление эмоциями
- Учимся на жизненных событиях [31]
Однако тот факт, что люди могут обрабатывать и выражать свои чувства по-разному, не означает, что это правильно или неправильно. Лучше всего быть честным и буквальным, чтобы помочь аутисту справиться с важными жизненными событиями. Предоставление информации и предоставление им времени на ее обработку – еще один важный фактор. Наконец, инструменты коммуникации также помогут обработать мероприятие и управлять им. [32]
Люди в спектре аутизма могут помочь себе справляться с ситуациями, осознавая, что они чувствуют и думают, и выражая свои мысли важным людям в их жизни. Другие инструменты осознают, когда им нужна помощь, и просят о ней, а также благодарят людей, когда они получили помощь или подарок. [33]
Технология
[ редактировать ]Образовательные технологические приложения для людей с аутизмом включают:
Цифровые говорящие книги
[ редактировать ]Цифровые говорящие книги используются для помощи людям с ограниченными возможностями, обычно слепым, а также людям с аутизмом. Одним из таких применений являются записанные на пленку церковные программы. [34]
Мобильные приложения
[ редактировать ]- Одним из поставщиков приложений , дружественных к аутистам , является iPad, который представлял собой интерфейс между ребенком и рассказчиком на видео. Повторяя то, что говорит рассказчик, дети слышат, как они рассказывают историю, как говорящий кот Том. Чтение историй вслух помогает детям улучшить свои языковые и коммуникативные навыки, а также улучшить мелкую моторику, социальные навыки и сенсорные навыки. [35]
- Приложения Apple iPod могут использоваться людьми с аутистическим спектром для управления задачами на работе. Он может управлять контрольным списком задач и напоминаниями. Это помогает человеку быть более спокойным и эффективным и меньше полагаться на менеджеров или консультантов по трудоустройству, которые подскажут ему необходимую работу. Тони Джентри, который руководил исследованием приложения в Университете Содружества Вирджинии, сказал: «Это захватывающее время для всех, кто работает в области образования, физической реабилитации и профессиональной поддержки, когда мы наблюдаем долгожданное слияние потребительских товаров и вспомогательных средств. технологии для всех». [36]
Гаджеты, управляемые движением
[ редактировать ]Социальные сети
[ редактировать ]Виды техники
[ редактировать ]- Язык разметки эмоций общего назначения — это язык аннотаций и представления эмоций , который можно использовать в самых разных технологических контекстах, где необходимо представлять эмоции. Эмоционально-ориентированные вычисления (или « аффективные вычисления ») приобретают все большее значение по мере того, как интерактивные технологические системы становятся все более сложными. Для людей с аутистическим спектром его можно использовать, чтобы выразить эмоциональный смысл контента. Это позволит людям с ограниченными возможностями обучения (например, с расстройствами аутистического спектра ) осознавать эмоциональный контекст контента.
Обучение для бизнеса
[ редактировать ]По мере роста распространенности аутизма становится все более важным обеспечить, чтобы организации, работающие с клиентами, имели базовые инструменты для общения с людьми в спектре аутизма. Tesco , многонациональная сеть супермаркетов, провела обучение своих сотрудников, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов с аутизмом, которые, по оценкам, составляют один из каждых 100 человек в Соединенном Королевстве. Сотрудники используют сайт онлайн-обучения и отвечают на анкету, чтобы оценить, насколько они стали лучше осведомлены о расстройствах аутистического спектра (РАС). Tesco — первая компания, принявшая участие в информационной программе, проводимой Ассоциацией местных органов власти Уэльса (WLGA). Инструмент онлайн-обучения и анкетирования предназначен для использования многими организациями в Уэльсе для выявления и поощрения предприятий, «осведомленных об РАС». [37]
Принципы СЕРВИСА [ необходимо определение ] были разработаны, чтобы помочь предприятиям внести бесплатные или недорогие изменения в свои помещения и практику. [38] Эти принципы направлены на решение общих проблем, с которыми сталкиваются люди с аутистическим спектром, когда они находятся в обществе. Применяя как можно больше принципов, предприятия могут решить наиболее часто возникающие проблемы, о которых сообщают аутичные люди. Корримал, Новый Южный Уэльс, Австралия, стремится стать первым сообществом, дружественным к аутистам в Австралии. [39]
Базы отдыха
[ редактировать ]Инклюзивный отдых
[ редактировать ]Инклюзивный отдых , также называемый адаптивным отдыхом, представляет собой изменение развлекательной деятельности для людей с ограниченными возможностями.
- Малибу, Калифорния, адаптивный отдых для серфинга.
- CDP Images Workshop для детей с аутизмом
Участие сообщества
[ редактировать ]К организациям и программам, которые продвигают усилия по поддержке аутизма, относятся:
- Кампания по повышению осведомленности об аутизме в Великобритании
- Справочник по аутизму в Англии присуждает знак «Дружелюбие к аутизму» тем компаниям, которые проходят бесплатное обучение по повышению осведомленности об аутизме, проводимое Справочником по аутизму. Это показывает, что эта конкретная компания имеет базовую осведомленность об аутизме и служит хорошим индикатором для любых потенциальных клиентов, страдающих аутизмом. [40]
- Институт исследования аутизма (США)
- Национальное общество аутистов (Великобритания)
- https://autismFriendcharter.org.au/ Хартия, дружественная к аутизму, — это бесплатная онлайн-платформа обучения и инклюзивный бизнес-справочник, который был разработан в сотрудничестве с людьми с аутистическим спектром и их семьями, чтобы помочь предприятиям, организациям и местам добиться понимания и осведомленности. , инклюзивность и возможности аутистического спектра.
Движение за права аутистов
[ редактировать ]Движение за права аутистов призывает аутичных людей «принять свое нейроразнообразие» и побуждает общество принимать аутистов такими, какие они есть. Движение выступает за то, чтобы дать детям больше инструментов, чтобы они могли справиться с неаутичным миром, вместо того, чтобы пытаться превратить их в нейротипиков, и заявляет, что общество должно научиться терпеть безобидное поведение, такое как тики , и стимулы, такие как взмахи руками или мычание. [41] Активисты по защите прав аутистов говорят, что «тики, такие как повторяющиеся раскачивания и вспышки насилия», можно контролировать, если другие приложат усилия, чтобы понять аутичных людей, в то время как другие аутичные черты, «такие как трудности с зрительным контактом, с пониманием юмора или с отказом от рутины», не потребовало бы корректирующих усилий, если бы другие были более терпимы. [42]
Аутичная гордость
[ редактировать ]Аутичная гордость означает гордость за аутизм и сдвиг взглядов на аутизм с «болезни» на «отличие». Аутичная гордость подчеркивает врожденный потенциал всех фенотипических проявлений человека и прославляет разнообразие, которое выражают различные неврологические типы.
Аутичная гордость утверждает, что аутичные люди не больны; скорее, у них есть уникальный набор характеристик, которые предоставляют им множество наград и проблем, мало чем отличаясь от их сверстников, не страдающих аутизмом. [43] [44] [45]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колдуэлл, Фиби и Джейн Хорвуд. (2008). Использование интенсивного взаимодействия и сенсорной интеграции: справочник для тех, кто поддерживает людей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра. Издательство Джессики Кингсли. п. 16. ISBN 1843106264 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Презентация по повышению осведомленности об аутизме. Архивировано 21 июля 2012 года в Wayback Machine The Autism Directory. Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Колдуэлл, Фиби и Джейн Хорвуд. (2008). Использование интенсивного взаимодействия и сенсорной интеграции: справочник для тех, кто поддерживает людей с тяжелыми расстройствами аутистического спектра. Издательство Джессики Кингсли. стр. 15-17. ISBN 1843106264 .
- ^ Перейти обратно: а б с Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. стр. 5-6. ISBN 1899280944 .
- ^ Шесть советов по путешествию с ребенком-аутистом. Время. Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. п. 3. ISBN 1899280944 .
- ^ ЗАКЛИНАНИЕ. Национальное общество аутистов , Великобритания. Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Социальные истории: их использование и преимущества. Национальное общество аутистов. Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Нгуен, Ань. (2006). Создание среды, дружественной к аутизму. Национальное общество аутистов. п. 7. ISBN 1899280944 .
- ^ СОВЕТЫ ПУТЕШЕСТВУЮЩИМ ДЕТЯМ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 101 аутизм. Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Пипенберг, Эрик. (31 августа 2011 г.). «Программа надеется сделать Бродвей более дружелюбным к людям с аутизмом». Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Инициатива театра аутизма. Фонд развития театра. Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Громкие звуки . Архивировано 6 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Нужен перерыв. Архивировано 28 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Двигаясь сквозь толпу. Архивировано 6 сентября 2021 г. в Фонде развития театра Wayback Machine . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Портеус, Джейкоб (26 января 2016 г.). «Нечестно провести мероприятие, посвященное аутизму» . Лондонский театр Директ . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Роксби, Филиппа и Софи ван Брюген. (12 августа 2011 г.). Фильм, ориентированный на аутистов, помогает людям расслабиться в кино. Би-би-си. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Сенсорные дружественные фильмы. Общество аутизма. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ В партнерстве с Обществом аутистов мы ежемесячно доставляем сенсорно-дружественные фильмы AMC семьям, пострадавшим от аутизма, в избранные сообщества. АМС Развлечения. 06 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеМара, Брюс (25 ноября 2013 г.). «Дети-аутисты спокойно проводят время с Сантой в торговых центрах» . Торонто Стар . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Канадские торговые центры предлагают детям с аутизмом более тихие и спокойные встречи с Сантой» . КТВНовости. 24 ноября 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Кэрол Грей. Учащиеся с аутистическим спектром: подготовка высококвалифицированных педагогов . Издательство ААПК; 1 мая 2008 г. [цитировано 17 сентября 2012 г.]. ISBN 978-1-934575-07-9 . п. 35–.
- ^ «Дети с расстройствами аутистического спектра: Базовые знания для родителей, школ и детских садов» . Helpseeker.net . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Брайтенбах, Марлен. (2008). Контрольные списки основных навыков: дружественная к учителям оценка учащихся с аутизмом или особыми потребностями. Будущие горизонты. ISBN 1932565752 .
- ↑ Леоу Си Ван, « Путь к трудовой жизни », The Straits Times , 28 апреля 2010 г.
- ^ Единое целое. Архивировано 10 августа 2015 г. в журнале Wayback Machine d+a. Выпуск 53, 2010.
- ^ «Доказательства усиления симптомов посттравматического стрессового расстройства у аутистов, подвергшихся прикладному анализу поведения» .
- ^ Эрик Холландер; Алексей Колевзон; Джозеф Т. Койл. Учебник «Расстройства аутистического спектра» . Американский психиатрический паб; 18 октября 2010 г. [цитировано 17 сентября 2012 г.]. ISBN 978-1-58562-341-9 . п. 45.
- ^ Реестр расстройств аутистического спектра Лондонской полицейской службы . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ↑ Полиция CNN Health выдала лондонцам, страдающим аутизмом, карточки с предупреждением об аутизме. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов , доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. стр. viii - xiv, xxvi. ISBN 1932565566 .
- ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов, доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. п. xxviii. ISBN 1932565566 .
- ^ Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов, доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких . Будущие горизонты. п. xxviii. ISBN 1932565566 .
- ^ Обновленная программа «Говорящая книга» приносит пользу членам церкви с ограниченными возможностями. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Приложения для iPad, которые помогают развитию детей с аутизмом». Хаффингтон Пост. 17 ноября 2011 г.
- ^ Хизли, Сьюзен. iPod может облегчить переход для людей с аутизмом. Совок по инвалидности. 6 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Супермаркет Giant Tesco подписывается на программу WLGA ASD Aware Scheme. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine Ассоциации местного самоуправления Уэльса . 9 сентября 2011 г. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Что такое СЕРВИС? Проверено 9 января 2020 г.
- ↑ Веб-сайт делает бизнес Corrimal более привлекательным для людей с аутистическим спектром . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Обучение повышению осведомленности. Архивировано 21 июля 2012 года в Wayback Machine The Autism Directory. Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Триведи, Биджал (18 июня 2005 г.). «Аутист и горжусь этим». Новый учёный (2504): 36.
- ^ Хармон А (20 декабря 2004 г.). «Как насчет того, чтобы не «вылечивать» нас, — умоляют некоторые аутисты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Санер Э (7 августа 2007 г.). « Это не болезнь, это образ жизни » . Хранитель . Лондон . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Шапиро, Джозеф (26 июня 2006 г.). «Движение аутизма ищет признания, а не лечения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ Костелло, Мэри (январь – февраль 2006 г.). «Аутичная гордость» (PDF) . ИнТач . Ирландская национальная организация учителей: 26–7. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2007 г. Проверено 24 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бишоп, Беверли (автор) и Крейг Бишоп (иллюстратор). (2011). Мой друг с аутизмом: расширенное издание с БЕСПЛАТНЫМ компакт-диском с раскрасками! Будущие горизонты. ISBN 193527418X .
- Бидл-Браун Дж., Робертс Р. и Миллс Р. (2009). «Лично-ориентированные подходы к поддержке детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда. 14 :(3). стр. 18–26. Его можно получить в информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
- Фахрети, Кэтрин (автор) и Гэри Б. Месибов , доктор философии. (участник). (2008). Понимание смерти и болезни и чему они учат о жизни: интерактивное руководство для людей с аутизмом или синдромом Аспергера и их близких. Будущие горизонты. ISBN 1932565566 .
- Миллс, Р. (зима 1999 г.). «Вопросы и ответы: ЗАКЛИНАНИЕ». Коммуникация. стр. 27–28. Его можно получить в Информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
- Пови К. (2009). «Комментарий к личностно-ориентированным подходам к поддержке детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра». Обзор проблем с обучаемостью Тизарда. 14 :(3). стр. 27–29. Его можно получить в Информационном центре Национального общества аутистов (NAS), Великобритания.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Презентация или обучающие материалы по повышению осведомленности об аутизме
- Помощь по повышению осведомленности об аутизме
- синдром Аспергера
- Другая информация