Флот 60 Форт
Флот 60 Форт | |
---|---|
![]() Флот форт c. 1943 | |
Общая информация | |
Тип | тренер |
Производитель | Флот самолеты Канады |
Основной пользователь | Королевские канадские ВВС |
Номер построен | 101 |
История | |
Производится | 1941- 1942 |
Дата введения | 18 апреля 1941 года [ 1 ] |
Первый полет | 22 марта 1940 года [ 1 ] |
Ушедший на пенсию | 1945 |
Форт флота модели 60K был единственным самолетом, разработанным и построенным канадцами во время Второй мировой войны [ 1 ] и был также первым цельнометаллическим монопланом, построенным флотом самолета Канады ( Форт-Эри ). Он должен был быть промежуточным тренером, занятым для подготовки пилота между первичным тренером De Havilland Tiger Moth и североамериканским передовым тренером . Несмотря на то, что он служил с планом обучения воздушной подготовке Британского Содружества , форт был избыточным и использовался для обучения беспроводных (радио) операторов и имел относительно короткую операционную карьеру.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первоначально форт был разработан в качестве продвинутого летающего тренера, и в 1940 году были построены заказы на 200 для Британского плана подготовки авиации Содружества. [ 1 ] Флот 60 был спроектирован как моноплан с низким эллиптическим крылом и поднятой задней кабиной . Необычной особенностью была фиксированная шарика . Несмотря на фиксированную, шарика была оснащена выдвижным обтекателем . Эта особенность была предназначена для ознакомления студентов -пилотов с механизмом перезагрузки, но не нанесла внешнего повреждения со стороны забывчивого ученика.
Производство было отложено, однако, поскольку первая модель Королевских канадских ВВС (RCAF) не летала до 18 апреля 1941 года. Доступность Fairchild Cornell и изменение того, что составляло «продвинутый» тренер, привело к тому, что контракт был резко Отрежение, и только 101 форты были в конечном итоге доставлены в RCAF в период с июня 1941 года по июнь 1942 года. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первоначально RCAF не хотел заказывать модель 60K, и их проблемы оказались действительными. Пилотные слушатели обнаружили, что форт относительно легко освоить, тем самым делая его непригодным для перехода на боевые самолеты (например, ураган Hawker ). Кроме того, RCAF решил, что пилоты, которые соло в «Флотных зябликах» и «Тигровые мотыльки», могли отправиться в Гарвардс без тренировок на фортах. Затем форты использовались для обучения беспроводных операторов в беспроводной школе № 2, Калгари и беспроводной школе № 3, Виннипег .
250 л.с. (190 кВт), Jacobs Были построены две модели, одна имея двигатель а другая имеет Jacobs 330 HP (250 кВт). Более мощный двигатель дал пересмотренному форту максимальную скорость 193 миль в час (311 км/ч) и крейсерскую скорость 163 миль в час (262 км/ч). Затем он поднялся на уровне 1650 футов (500 м) в минуту и имел диапазон 610 миль (980 км). Загруженный вес был немного увеличен до 2900 фунтов (1300 кг).
Последние форты увидели активную службу в 1944 году, и они были поэтапны к 1945 году; Последняя модель 60K была на пенсии в 1946 году.
Варианты
[ редактировать ]- Модель 60 : предлагаемая версия передового тренера, работающая на основе радиального поршневого двигателя Jacobs L-7 . Не построен.
- Модель 60K : двухместный промежуточный учебный самолет для RCAF . Обозначение RCAF М.К. Форт
- Fort MK II : Все 101 производственного самолета были преобразованы в беспроводные учебные самолеты для RCAF
- Модель 60L : предлагаемая версия, работающая на основе радиального поршневого двигателя Jacobs L-4MB. Не построен.
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из Руководства по распознаванию винтажных самолетов Джейн [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 10,3 дюйма (8,18 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
- Область крыла: 216 кв. Футов (20,07 м. 2 )
- Пустой вес: 2530 фунтов (1149 кг)
- Вес валового веса: 3500 фунтов (1589 кг)
- Силовая установка: 1 × Jacobs L-6MB , 330 л.с. (246 кВт)
Производительность
- Скорость круиза: 135 миль в час (217 км/ч, 117 кН)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4572 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Holmes 2005, p. 161.
Библиография
[ редактировать ]- Холмс, Тони. Руководство по распознаванию самолетов Джейн . Лондон: Харпер Коллинз, 2005. ISBN 0-00-719292-4 .
- Молсон, Кен М. и Тейлор, Гарольд А. Канадский самолет с 1909 года . Stittsville, Онтарио: Канада Wings, Inc., 1982. ISBN 0-920002-11-0 .
- Пейдж, Рон Д. и Камминг, Уильям. Флот: летные годы . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс Пресс, 1990. ISBN 1-55046-019-6 .