Jump to content

Остин Ровер Группа

(Перенаправлен из Остин-Ровер )

Austin Rover Group Limited
Промышленность Автомобиль
Предшественник BL Cars Ltd
Основан 1982 ; 42 года назад ( 1982 )
Несуществующий 1989 ; 35 лет назад ( 1989 )
Судьба переименован
Преемник Rover Group
Штаб -квартира Лонгбридж , Бирмингем, Уэст -Мидлендс, Англия
Ключевые люди
Гарольд Масгроув
Грэм День
Продукция Автомобили
Родительский Британская Лейланд (1982–1986)
Rover Group (1986–1989)

Группа Остин Ровер (сокращенно ARG ) была британским автопроизводителем. Он был создан в 1982 году как дочерняя компания по производству автомобилей в массовом рынке British Leyland (BL). Ранее эта организация была известна как Bl Cars Ltd (ранее Leyland Cars ), которая охватывала отделы Остина-Морриса и Ягуар-Ровер-Триумф британских Лейланд. После крупной реструктуризации производственных операций BL, Jaguar восстановил свою независимость (что привело к возможным де-мергерам в 1984 году), в то время как триумф и Моррис Маркес были на пенсии. Новый, стройный автомобильный бизнес был переименован в качестве группы Остин Ровер и сосредоточен в основном на Остине и Ровере Маркес. Morris и Triumph Marques ненадолго продолжили в ARG до 1984 года, когда оба были сброшены.

В 1989 году, через два года после того, как бренд Austin также был прекращен, ARG принял название своей материнской компании Rover Group Plc , с чего эти две организации обычно считались одним и тем же, хотя они продолжали быть юридически отдельными - Rover Group Plc Plc Была холдинговая компания , владеющая Land Rover после извлечения грузовиков Unipart и Leyland , в то время как Rover Group Limited был бизнесом по производству автомобилей на рынке.

1983 Остин Маэстро
Rover 213 SE
1986 Rover 820 Si

После финансового краха Британской Leyland Motor Corporation (BLMC) в 1975 году и отчета Stark Ryder о больной фирме, в результате государственная спасение и национализация увидели, как компания переименована в British Leyland (BL). [ 1 ] Дочерняя компания по производству автомобилей BL стала Leyland Cars , а затем Bl Cars Ltd , и именно эта организация в конечном итоге стала Остин Ровер. Название Лейленда испортилось промышленными беспорядками и автомобилями низкого качества 1970 -х годов, и создание бренда Austin Rover предназначалось для представления нового общественного лица компании, хотя на корпоративном уровне он все еще был известен как «BL PLC ".

Тем не менее, огромные проблемы с промышленными отношениями, неэффективное управление и дублирование продукта, которые преследовали компанию до национализации, продолжались в конце 1970 -х годов. Проблемы, сосредоточенные на лидере Longbridge Union и стюарде магазина Дерека Робинсона (по прозвищу «Red Robbo» British Press). Робинсон взял на себя более высокий уровень контроля над BL, чем любой из его старших менеджеров, и его сеть профсоюзных лидеров на различных заводах BL имела право на прекращение производства, если он дал им указание сделать это.

Трудное правительство того времени закончилось терпением с Робинсоном и назначило корпоративного устранения неполадок в Южной Африке сэра Майкла Эдвардса, чтобы изменить BL. Его первая задача состояла в том, чтобы обуздать большое количество власти, которые имели профсоюзы над компанией. После обнаружения связей Робинсона с различными коммунистическими группами, компания накопила достаточные доказательства, утверждающие, что его действия были предназначены для преднамеренного повреждения как самого BL, так и экономики Великобритании. В результате этого он был уволен в 1979 году. Во-вторых, Эдвардс начал безжалостную программу закрытия заводов и распродаж. Самыми большими жертвами этого были завод MG Assembly в Абингдоне , а растения триумфа в Speke (Liverpool) и Canley (Coventry). BL вытащил из целых рынков-например, большой ассортимент тракторов Leyland был продан по продаже Marshall , а Jaguar был приватизирован в 1984 году. Многие из неточных дочерних компаний BL (такие как компания Prestcold и производитель промышленных двигателей Coventry Climax (такие как Coventry Climax ) были также отобраны во время пребывания в Эдварде.

В -третьих, он заключил совместное соглашение с Honda , первым продуктом этого альянса было признание триумфа , которое проложило путь для совместного развития ряда автомобилей, которые возродили возрождение компании в 1980 -х и 1990 -х годах. Наконец, количество дилеров BL в Великобритании было резко сокращено.

Новый, более стройный британский Лейланд был организован в серию групп. Остин Ровер справился с массовым производством автомобилей, с самыми маленькими и самыми дешевыми моделями, продаваемыми под брендом Austin, в то время как более престижные модели несли значок Rover. Высокопроизводительная версия хэтчбеков и салонов Остина использовала оживленный значок MG. Легкая коммерческая продукция транспортных средств ( 4x4s и фургоны) управлялась группой Land Rover , в то время как полноразмерные коммерческие автомобили были построены автобусом Leyland Trucks и Leyland . Производитель роскоши Jaguar был выпущен из BL в 1984 году и приватизирован, позже переведенный Фордом в 1989 году, и в конечном итоге был воссоединен с бывшим конюшни BL Land Rover в 2000 году, чтобы сформировать то, что сейчас является Jaguar Land Rover .

Продажи продуктов Oustin Rover были достаточно сильными, хотя и не так высоки, как продажи, достигнутые некоторыми из предыдущих британских продуктов Leyland - например, маэстро и Монтего, не продавались так же, как и их предшественники, Остин Аллегро и Моррис Марина , несмотря на то, что Быть принципиально превосходным транспортным средством для своего времени. Метро Остин/Мг регулярно находилось в пятерке лучших автомобилей в Британии в течение 1980 -х годов, и в течение двух лет в начале десятилетия это был самый продаваемый супермини в Британии. Метро, ​​которое было запущено в 1980 году, дало фирме столь необходимый конкурент на современном рынке супермини и заполнил разрыв в диапазоне, освобожденном от сокращения производства Mini и Остина Аллегро. На своем пике в 1983 году метро было третьим самым продаваемым автомобилем в Великобритании с более чем 130 000 продаж.

Остин Маэстро , запущенный в марте 1983 года, был изначально очень популярен, но продажи упали к концу десятилетия, и в 1989 году это был 19 -й самый продавец нового автомобиля в Великобритании с менее чем 40 000 продаж, достигли пика в 1984 году. 80 000 продаж в качестве шестой бестселлеры Британии. Это было не менее проблемой благодаря продолжению признания триумфа с ровером первого поколения 200 1984 года-второго продукта Honda Alliance и одного из немногих сильных небольших семейных салонов его эпохи. Таким образом, Остин Ровер продавал около 100 000 автомобилей такого размера каждый год в Британии в течение середины до конца 1980-х годов, восстановив свою долю в секторе после сокращения производства Остина Аллегро с 1980 года. Остин Макси с таким же размером Остин Макси уже прошел . был прекращен в 1981 году, чтобы позволить признанию триумфа захватить свои производственные линии.

Остин Монтего поступил в продажу в апреле 1984 года и хорошо продан, будучи седьмым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1985 и 1986 годах, хотя он не смог соответствовать успеху продаж устоявшихся фаворитов сектора - Ford Sierra и Vauxhall Cavalier . Автомобиль находился в разработке с конца 1970 -х годов, когда основными конкурентами компании в этом секторе были Моррис Марина и принцесса , но Монтего фактически заменил посол Морриса Итала и Остина , которые были соответствующими подходящими версиями этих двух автомобилей.

Исполнительный автомобиль Остина Ровера, Rover 800 , был запущен в июле 1986 года как третий продукт своего предприятия с Honda, поделившись своей разработкой с Honda Legend . Этот автомобиль также хорошо продавался, будучи популярным конкурентом для таких, как Ford Granada и Vauxhall Carlton . Он также был продан в Америке под брендом Sterling , но этот проект был быстро отложен из -за неприемлемых проблем качества продукции, которые привели к низким продажам.

Решение Остина Ровера не заменять спортивные автомобили, такие как MG MGB и Triumph TR7, был оправдан тем фактом, что спортивные автомобили больше не были популярны в начале 1980 -х годов, и многие другие производители также остановились - или собирались остановиться - производство спортивных купе и путешественники. Вместо этого покупатели руководствовались «горячими хэтчбеками», следуя тенденции, установленной Volkswagen Golf GTI с 1976 года. К 1985 году Остин Ровер запустил линейку вариантов производительности своих хэтчбеков Metro и маэстро и салона Montego. Эти автомобили были знаковыми как модели MG и оказались популярными, особенно в форме MG Metro. Модели MG составляли приблизительно 10% производства Metro, Maestro и Montego в период с 1982 по 1991 год. Группа Rover продолжила производство метро MG до 1990 года, когда она была заменена Rover Metro GTI. MG Maestro и Montego Production продолжались в Cowley до 1991 года, когда эти модели были прекращены, чтобы освободить место для вариантов GTI Rover 200 и 400. Однако последние модели Maestro и Montego выжили в производстве до декабря 1994 года, незадолго до 200 и и 400 диапазонов - которые, как ожидалось, заменили их - сами были заменены.

Консолидация и переименование

[ редактировать ]

В 1986 году материнская компания Остина Ровера, BL PLC, была переименована в « Rover Group », а впоследствии предприятия грузовиков и автобусов были впоследствии, и проданы DAF и Volvo , соответственно. Запасные части и логистическая рука Unipart также была выдвинута в 1987 году. После неудачной попытки в 1988 году британское правительство в 1988 году была продана британской аэрокосмической промышленностью , вся группа Rover была продана британской аэрокосмической промышленностью . Дочерняя компания Austin Rover Group Ltd была переименована в «Rover Group Ltd», в результате которого эффективное исчезновение названия и бренда Остина Ровера, хотя значок Остина был удален из моделей Mini, Metro, Maestro и Montego после 1987 года. К 1991 году все вывески дилера Остина Ровера были изменены на новую брендинг «Rover» и использование старого синего и зеленого. Логотип "Chevron" прекратился, хотя он делал спорадические выступления на самих автомобилях (см. Ниже).

Комбинат, теперь известный как Rover Group, оставался в владении BAE до января 1994 года, когда он был продан BMW . Он оставался в владении BMW в течение шести лет, а затем был продан в «Консорциум Феникса» в мае 2000 года, включающий MG и Rover Marques и став Mg Rover , который длился пять лет, прежде чем обанкротиться. Владение мини-брендом, однако, оставалось в владении BMW, как и право собственности на фабрику Cowley, которая начала производство совершенно нового Mini летом 2001 года. Тем временем Land Rover был продан Ford, который уже купил Ягуар в 1989 году.

MG Production была возрождена в 2007 году новым владельцем Nanjing Automobile , в то время как права на использование Rover Marque были приобретены Ford в 2006 году, только для того, чтобы быть переведенным в владение индийским автопроизводителем Tata в 2008 году, поскольку Tata также взяла на себя Land Rover и Jaguar на Форма Jaguar Land Rover . Марка Rover еще не возродилась более чем через десять лет после его гибели, которая была вызвана крахом Mg Rover.

[ редактировать ]

В 1968 году Британская Лейланд создала Остин Моррис Лтд как операционная компания , которая управляла всеми предыдущими операциями Британской моторной корпорации , которую она поглотила, но только в 1978 году Остин-Моррис получил официальную корпоративную идентичность (отличающуюся от Ягуара Rover Triumph (JRT) Рука компании) с синим и зеленым логотипом "Chevron" (официально известный как «крыло»), который начал появляться на Остин и Morris Badged Cars в этом году- версии Princess 2 и Van/Pickup of the Morris Marina были первыми автомобилями, которые носили логотип. Тем не менее, эта отдельная стратегия брендинга была позже отброшена, и к 1983 году Chevron впоследствии был бы расширен, чтобы представлять практически все маркиры и деловые действия BL в общественном достоянии, в конечном итоге вытеснив собственное логотип BL Roundel (ласково известный как «Flying Plughole» или «" Plughole of Despair ») и в конечном итоге станет логотипом всей группы Остин Ровер. [ 2 ]

Arg Chevron официально оставался в использовании до 1988 года, когда переименование и переизведите Arg в группе Rover постепенно исчезает. Имя Остина было удалено на пенсии после 1987 года, однако логотип все еще появился на значках бывших моделей Остина, а на пластинах автомобилей все еще читались «Austin Rover Group Ltd», поскольку это все еще оставалось официальным названием производителя до 1989 года. Для 1989 года. Для В этом модельном году логотип Chevron был окончательно отброшен в пользу черной силуэт -версии Rover «Longship», на котором название модели (Metro, Maestro, Монтего) был применен, хотя, за исключением реинжинирированного метро R6 1990 года, имя Rover никогда не использовалось для этих моделей.

Одна интересная аномалия из эпохи ARG заключается в том, что логотип Chevron был отпечатан на тысячи компонентов транспортного средства BL/Rover Group, многие из которых выжили на моделях Rover и Land Rover в 21 -м веке; Действительно, есть все еще некоторые компоненты - особенно на защитнике Land Rover, пока он не закончил производство в 2016 году - которые все еще несут его, а некоторые до сих пор даже несут более старый логотип BL Roundel.

В то время, когда Austin Rover Group прекратила, было разработано ряд новых моделей, в том числе серия второго поколения Rover 200, запущенная в октябре 1989 года и новое метро, ​​которое было запущено в мае 1990 года.

Временная шкала

[ редактировать ]
  • 1981: BL Cars Ltd переименован в Austin Rover Group Ltd.
  • 1981: Запуск признания Триумфа , преемника Доломита и перерастала версии японской баллады Honda , построенной в Коули, Оксфорд.
  • 1981: Снижение модельного диапазона принцессы после почти семи лет в производстве.
  • 1981: Производство давнего Остина Макси заканчивается через 12 лет.
  • 1982: запуск посла Остина , поднятая версия снятой принцессы .
  • 1982: Майкл Эдвардс уходит в отставку в качестве председателя и заменен Гарольдом Масгроувом . MG Badge перезапускается, через два года после прекращения, на MG Metro 1300. Остин Аллегро прекращается после девяти лет в производстве.
  • 1983: запуск Остина Маэстро , который заменяет несуществующие диапазоны Аллегро и Макси . Значок MG используется для спортивной модели MG Maestro 1600. Производство посла Остина заканчивается в ноябре.
  • 1984: запуск второго совместного предприятия Honda-Arg, серии MK1 Rover 200 . Это добивается признания триумфа, и при этом указывается конец триумфа Марки.
  • 1984: запуск Остина Монтего в качестве преемника Морриса Итала . Это означает конец Morris Marque через 72 года. MG Maestro 1600 заменяется MG Maestro 2.0 EFI. Метро Остина получает мягкую подтяжку лица, и в диапазон добавляется пятидверная версия, и к концу десятилетия планируется вступить в производство.
  • 1985: Производство начинается в Cowley of the Honda Ballade , которая визуально идентична Rover 200, но использует некоторые из своих собственных двигателей и имеет более высокий уровень спецификаций. Версия MG Montego поступает в продажу.
  • 1986: запуск серии Rover 800 , совместно разработанный с Honda и основанный на легенде Honda ; Производство Rover SD1 прекращается через 10 лет.
  • 1986: BL переименован в "Rover Group Plc"
  • 1987: Unipart , бренд запасных частей Arg продается через выкуп управления.
  • 1987: Остин -марка откладывается, а хребты Metro, Maestro и Montego теперь продаются только под названиями их моделей. Значок Rover не используется на этих автомобилях на британском рынке.
  • 1988: Rover Group Plc, проданная британским правительством британской аэрокосмической промышленности .
  • 1988: Fastback Version of the Rover 800 запускает.
  • 1989: Austin Rover Group переименован в «Rover Group». Его последний запуск - MG Maestro Turbo, оснащенная 2,0 турбонаддувным двигателем и одним из самых быстрых хэтчбеков в мире с максимальной скоростью почти 130 миль в час (210 км/ч). Land Rover Discovery и новая серия Rover 200 вступает в производство и запуск во время ребрендинга, с серией Rover 200 и New Rover Metro всего в месяцах после запуска.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Алан Пилкингтон , Transforming Rover, возобновление вопреки шансам, 1981–94, (1996), Бристольская академическая пресса, Бристоль, с.199, ISBN   0-9513762-3-3
  2. ^ «История: эволюция логотипа AR» . AR онлайн . 5 октября 2011 года . Получено 23 апреля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e853d97d2c19583f5f3c75a6246c97__1711181880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/97/26e853d97d2c19583f5f3c75a6246c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Rover Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)