Jump to content

USS Макассар пролив

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из пролива USS Makassar (CVE-91) )

USS Makassar Prait в Док, 1951
История
Соединенные Штаты
Имя Макассар пролив
Тезка Битва при проливе Макассар
Заказано В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MCE HULL 1128 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 года
Строитель Кайзер верфи
Заложено 29 декабря 1943 года
Запущен 22 марта 1944 года
Введено в эксплуатацию 27 апреля 1944 года
Выведено из эксплуатации 9 августа 1946 года
Поражен 1 сентября 1958 года
Идентификация Символ корпуса : CVE-91
Почести и
награды
2 боевые звезды
Судьба Заземлен и используется в качестве цели, апрель 1961 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Casablanca -class Escort Carrier
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 в (156,13 м) ( ОА )
  • 490 футов (150 м) ( WL )
  • 474 футов (144 м) ( FD )
Луч
Черновик 20 футов 9 в (6,32 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 10 240 нми (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение
  • Всего: 910 - 916 офицеров и мужчин
    • Вступившая в себя эскадрилью: 50 - 56
    • Экипаж корабля: 860
Вооружение
Самолет переносится 27
Авиационные учреждения
Сервисная запись
Часть:
Операции:

USS Makassar Planit (CVE -91) был Касабланки эскортом эскорт военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была названа в честь битвы при проливе Макассара , ранней военно -морской помолвки к востоку от Борнео . Запущенная в марте 1944 года и поручившись в апреле, она работала в поддержку битвы при Окинаве . Послевоенно она участвовала в операции «Волшебный ковер» . Она была выведена из эксплуатации в августе 1946 года, когда она была навалована в тихоокеанском резервном флоте . В конечном счете, ее использовали в качестве цели, и в апреле 1961 года она случайно забегала на острове Сан -Николас. Ее обломки сохранились как минимум до 1965 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который поделился со всеми Касабланки . эскортными перевозчиками

Макассар пролив был казабланканским эскортом, эскортным перевозчиком, самым многочисленным типом авианосца , когда -либо строительство [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери ранней войны. Стандартизированная со своими сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом , имела луч 65 футов 2 в (19,86 м) и черновик 20 футов 9 в (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта, 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой. длиной 257 футов (78 м) У нее была длинная ангарная палуба и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow переподготовками , которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил вала (6700 кВт), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Ее компактный размер потребовал выпуска самолета катапульты на ее луке, и было два лифта самолета , чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному переднюю и кормовую. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Один 5-дюймовый (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена 8 Bofors 40-миллиметровым (1,6 дюймом) орудием зенитного орудия в одиночных креплениях, а также 12 -миллиметровыми (0,79 дюймами) пушками , которые были установлены по периметру палубы. [ 4 ] К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы, чтобы нести тридцать 20 -мм пушек, а количество орудий 40 мм было удвоено до шестнадцати лет, поместив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Класс -эскорт -носители Casablanca были разработаны для перевозки 27 самолетов, но ангарная палуба могла бы вместить больше. Например, во время битвы при Окинаве она носила 16 FM-2 бомбардировщиков и 12 Tbm-3 торпедных бомбардировщиков в общей сложности 28 самолетов. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было присуждено кайзеру судостроительной компании по в Ванкувере, штат Вашингтон контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года под названием залив Улитака , в рамках традиции, которая назвала «Эскорт -перевозчики» после залива или звуков на Аляске. [ 6 ] Она была переименована в Макассар пролив 6 ноября 1943 года в рамках новой военно-морской политики, которая назвала последующих перевозчиков класса Касабланки после военно-морских или земельных заинтересованных лиц. [ 7 ] Эскорт-перевозчик был заложен 29 декабря 1943 года, MC Hull 1128, тридцать шестой из серии из пятидесяти эскортных перевозчиков класса Casablanca. Она была запущена 22 марта 1944 года; Спонсируется миссис Трумэн Дж. Хеддинг; Передано в военно -морской флот Соединенных Штатов и поручил 27 апреля 1944 года с капитана Уоррена Кеннета Бернера . командованием [ 1 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Макассар пролив используется в качестве беспилотного закрепленного ракетного испытания, где -то в конце 1950 -х годов.
Макассар пролив , основанный на целевом корабле, 1963 год. Обратите внимание на предупреждение, нарисованное на корпусе.
Макассар пролив обосновался и аккуратно раскололся пополам. Сфотографировано 22 января 1963 года.

После того, как Макассар пролив пролился, перенес круиз по западному побережью в Сан -Диего . 6 июня она покинула Сан -Диего, перевозив самолеты и пассажиров на острова Маршалл , остановившись в Перл -Харборе по пути. Во время своей обратной поездки она загрузила военных раненых и переправила их обратно на западное побережье, вернувшись в Южную Калифорнию 13 июля. Следующие два месяца она провела в качестве учебного перевозчика, проводя пилотную квалификацию в южной Калифорнии. 25 сентября она уехала на еще одну транспортную миссию, перевезти 129 самолетов на Гавайи и Адмиралтейские острова . Она вернулась в Перл -Харбор 26 октября с грузом поврежденных бойцов, где возобновила учебные операции. [ 8 ]

В течение следующих трех месяцев, до Нового года, она снова служила в качестве учебного перевозчика в водах, окружающих Гавайи, в ее палубе проходила дюжина различных воздушных групп. Капитан Герберт Д. Райли принял командование 10 января 1945 года. На ее летной палубе было проведено около 6700 посадков, поскольку она проводила различные виды упражнений. После загрузки своего постоянного контингента самолетов, композитной эскадрильи 97 (VC-97), она покинула Перл-Харбор 29 января 1945 года и была назначена в Task Group 50.8 (Группа логистической поддержки). Она остановилась в Atoll Enewetak , прежде чем предположить, что ее роль защищает конвои, поддерживая целевую группу Frontline Fast Carrier . Она также предоставила воздушные экраны для передачи заменяющих самолетов их перевозчикам. [ 8 ] [ 9 ]

8 апреля она была назначена в группу носителей поддержки и начала проводить операции с главной группой Task Group 52.1. Следовательно, она начала боевые операции по Окинаве в поддержку продолжающейся битвы . В течение следующих четырех недель она оказывала тесную авиационную поддержку и бомбила японскую оборону, поскольку морские пехотинцы изо всех сил пытались драться на юг. Во время этих операций ее бойцы сбили четыре японских самолета. Она прекратила операции над Окинавой 7 мая, когда она передала свой самолет контингент в бухту Шипли в Керама Ретто , которая должна была служить ее заменой. [ 8 ] [ 10 ]

После ухода из Окинавы она прибыла в Гуам 11 мая. Затем она работала в качестве учебного перевозчика поблизости от Марианских островов , обеспечивая обучение для пилотов. Она закончила свои обязанности и уехала на Гавайи 19 июля, остановившись в атолле Кваджалеина , где загрузила пятьдесят самолетов. Она прибыла в Перл -Харбор 29 июля, где взяла 387 пассажиров. Затем она отправилась 14 августа, чтобы отплыть на Западное побережье. Она прибыла в Сан -Диего 21 августа и снова служила в качестве учебного перевозчика у побережья Южной Калифорнии, пока японская сдача . К концу октября на ее летной палубе было зарегистрировано более 15 500 посадков. [ 8 ]

4 ноября она покинула Сан -Диего и присоединилась к флоту «Волшебного ковра», который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. Она отплыла в Перл -Харбор, где отправляла войска на острова Маршалл. Затем она остановилась в Кваджалеине, где взяла 1092 ветеранов и отправилась обратно на западное побережье, прибыв в Сан -Диего 29 ноября. 4 декабря она уехала в Гуам, вернувшись 3 января 1946 года, репатриируя еще 1123 ветеранов обратно в Соединенные Штаты. Она покинула Сан -Диего 5 января, направившись в Такому, штат Вашингтон , остановившись в Сан -Франциско. Прибыв 12 января, она была навалована с 19 -м флотом , который впоследствии станет известен как парк Тихоокеанского заповедника. [ 8 ]

Она была рассекречена и выведена из эксплуатации 9 августа 1946 года. Она была реклассифицирована как CVU-91 12 июня 1955 года. 28 августа 1958 года она была разрешена использовать в качестве цели и уничтожена, и она была поражена из списка ВМФ 1 сентября 1958 года. В течение апреля 1961 года, находясь под буксиром на остров Сан -Клементе у Южной Калифорнии, она случайно бежала на мель на острове Сан -Николас на Нормандских островах . Затем военно -морской флот продал ее за разрыв на месте 2 мая 1961 года. Однако она не была отменена, частично из -за ее менее оптимальной позиции. В 1965 году было известно, что она еще не была разбита и все еще использовалась военно -морским флотом в качестве цели. Примечательно, что к тому времени весь аварийный перевозчик с тех пор был разделен пополам на заземление. [ 11 ]

Источники

[ редактировать ]

Онлайн -источники

[ редактировать ]
  • «Макассар пролив (CVE-91)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 27 апреля 2016 года . Получено 2 февраля 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
  • «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .
  • Стейблбин, Даниэль (июнь 2011 г.). «Остров Макин эскорт (CVE-93)» . WW2DB.com . Получено 23 декабря 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Чесно, Роберт; Gardiner, Robert (1980), All The World's All The World's All The World's Fighting Ships 1922–1946 , Лондон , Англия : издательство военно -морского института, ISBN  9780870219139
  • Y'Blood, William (2014), «Маленькие гиганты: американские перевозчики против Японии» ( электронная книга ), Аннаполис , Мэриленд: Военно-морской институт Пресс, ISBN  9781612512471
  • Grobmeier, AH (2004). «Вопрос 39/03: Потеря пролива Макассара (CVU-91)». Warship International . XLI (4): 339. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29b661842e9bd7252e1bc85afe4a1a5e__1724999820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/5e/29b661842e9bd7252e1bc85afe4a1a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Makassar Strait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)