Jump to content

Ночная фотография

(Перенаправлено с камеры ночного режима )
Изображение в Вашингтоне с длинной выдержкой звездных следов в ночном небе над национальным лесом Маунт-Худ , обращенное на север на высоте 6600 футов (2000 м) над уровнем моря.
Лондонское такси поворачивает возле железнодорожного вокзала в Саттоне, Лондон.
Горизонт Сингапура ночью
Аэрофотоснимок . округа Лос-Анджелес ночью
Мариехамн , столица Аландских островов , ночью

Ночная фотография (также называемая ночной фотографией ) относится к изображений съемке на открытом воздухе в ночное время , между сумерками и рассветом . У ночных фотографов обычно есть выбор между использованием искусственного освещения и использованием длинной выдержки , выдержкой кадра на секунды, минуты или даже часы, чтобы дать светочувствительной пленке или датчику изображения достаточно времени для захвата желаемого изображения. С развитием высокоскоростных пленок, более чувствительных цифровых сенсоров , объективов с широкой диафрагмой и все большей мощности городского освещения становится все более возможной ночная съемка с использованием доступного света .

Очень длительное время выдержки в ранних фотографических процессах не означало, что люди с самого начала не пытались фотографировать ночью. Развитие механических приводов часов означало, что камеры, прикрепленные к телескопам, в конечном итоге могли делать успешные изображения небесных объектов.

Первая известная попытка астрономической фотографии была предпринята Луи Жаком Манде Дагером , изобретателем процесса дагерротипирования, носящего его имя, который в 1839 году попытался сфотографировать Луну. Из-за ошибок в наведении телескопа во время длительной выдержки фотография выглядела как нечеткое размытое пятно.

Джон Уильям Дрейпер , профессор химии Нью-Йоркского университета, врач и научный экспериментатор, сумел сделать первую успешную фотографию Луны год спустя, 23 марта 1840 года, сделав 20-минутное дагерротипическое изображение с помощью 5-дюймового (13) см) телескоп-рефлектор.

Растущее использование уличного освещения во второй половине XIX века означало, что стало возможным снимать ночные сцены, несмотря на длительную выдержку оборудования того периода.

Развитие освещения, особенно за счет использования электричества, совпало с сокращением времени экспозиции. К началу 20-го века газеты и журналы часто показывали ночные виды, обычно освещенных городских улиц или мест развлечений, таких как Кони-Айленд .

В начале 1900-х годов несколько известных фотографов, Альфред Штиглиц и Уильям Фрейзер, начали работать по ночам. Первая известная женщина-ночной фотограф — Джесси Тарбокс Билс . [ нужна ссылка ] Первыми известными фотографами, создавшими большие объемы работ в ночное время, были Брассай и Билл Брандт . В 1932 году Брассаи опубликовал « Ночной Париж» — книгу черно-белых фотографий улиц ночного Парижа. Во время Второй мировой войны британский фотограф Брандт воспользовался условиями затемнения, чтобы сфотографировать улицы Лондона при лунном свете .

Ночная фотография нашла несколько новых практиков в 1970-х годах, начиная с черно-белых фотографий Ричардом Мизрахом пустынной флоры, сделанных (1975–77). Джоэл Мейеровиц сделал светящиеся цветные исследования Кейп-Кода большого формата с наступлением темноты, которые были опубликованы в его влиятельной книге Cape Light (1979). Цветные фотографии заброшенных и заброшенных частей Нью-Йорка, сделанные Яном Сталлером в сумерках (1977–1984 гг.), запечатлели жуткие видения городского пейзажа, освещенного ярким светом уличных фонарей с парами натрия.

К 1990-м годам фотограф британского происхождения Майкл Кенна зарекомендовал себя как самый коммерчески успешный ночной фотограф. Его черно-белые пейзажи чаще всего снимались между сумерками и рассветом в таких местах, как Сан-Франциско, Япония, Франция и Англия. Некоторые из его самых запоминающихся проектов изображают завод Ford Motor Company в Руж-Ривер , электростанцию ​​Рэтклифф-он-Сор в восточном Мидлендсе в Англии, а также многие нацистские концентрационные лагеря, разбросанные по Германии , Франции , Бельгии , Польше и Австрии .

В начале 21 века популярность цифровых фотоаппаратов значительно облегчила начинающим фотографам понимание сложностей ночной фотосъемки. Сегодня существуют сотни сайтов, посвященных ночной фотографии.

Техника и оборудование

[ редактировать ]
При длительной выдержке свет движущихся автомобилей струится по этому изображению.

В ночной фотографии обычно используются следующие методы и оборудование.

  • Обычно требуется штатив из -за длительной выдержки. Альтернативно камеру можно разместить на устойчивом плоском объекте, например, на столе или стуле, низкой стене, подоконнике и т. д.
  • Трос спуска затвора или автоспуск почти всегда используются для предотвращения сотрясения камеры при спуске затвора.
  • Ручная фокусировка, поскольку системы автофокусировки обычно плохо работают в условиях плохой освещенности. Новые цифровые камеры оснащены режимом Live View, который часто обеспечивает очень точную ручную фокусировку.
  • Секундомер или дистанционный таймер для измерения времени при очень длительной выдержке, при которой используется ламповая выдержка камеры.
  • Объектив камеры с широкой диафрагмой, желательно с асферическими элементами , позволяющими минимизировать кому.
  • Смартфон с ночным режимом фотосъемки, например «Ночной режим» на телефонах Huawei , «Ночной режим» на телефонах Google Pixel , «Ночной режим» на телефонах Samsung Galaxy , «Ночной режим» на iPhone 11 Pro и «Ночной пейзаж» на Oneplus . телефонах

Длинная выдержка и несколько вспышек

[ редактировать ]

Метод многократной вспышки с длинной выдержкой — это метод ночной съемки или съемки при слабом освещении, при котором используется мобильная вспышка для экспонирования различных частей здания или интерьера с использованием длинной выдержки .

Этот метод часто сочетают с использованием цветных гелей перед вспышкой, чтобы получить разные цвета и по-разному осветить объект. Также часто во время экспозиции несколько раз включают камеру, меняя цвета гелей, чтобы смешать цвета на окончательной фотографии. Это требует некоторых навыков и большого воображения, поскольку невозможно увидеть, какими получатся эффекты, пока экспозиция не будет завершена. Используя эту технику, фотограф может освещать определенные части объекта разными цветами, создавая тени способами, которые обычно невозможны.

Живопись светом

[ редактировать ]

При использовании правильного оборудования, такого как штатив и трос спуска затвора, фотограф может использовать длительную выдержку для фотографирования изображений света. Например, при фотографировании объекта попробуйте переключить экспозицию на ручную и выбрать настройку выдержки на камере. Как только это будет достигнуто, нажмите затвор и сфотографируйте объект, перемещающий фонарик или любой небольшой источник света в различных узорах. Поэкспериментируйте с этим результатом, чтобы добиться художественных результатов. Для достижения желаемого результата обычно требуется несколько попыток.

Высокий ISO

[ редактировать ]
Ночной снимок центра Сан-Франциско при ISO 3200 на полнокадровую дальномерную камеру.

Усовершенствованные датчики изображения и сложное программное обеспечение делают возможным съемку при слабом освещении с высоким ISO без штатива или длительной выдержки. Цифровые зеркальные фотокамеры оснащены высококачественными сенсорами APS-C и полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами , которые имеют очень большой динамический диапазон и высокую чувствительность, что позволяет им снимать в ночное время. Эти камеры с большим сенсором способны собирать больше света, чем сенсоры меньшего размера, благодаря размеру области изображения. В сочетании с объективами с большой апертурой и другим оборудованием и методами это позволяет фотографировать с высоким качеством в очень темных местах.

BSI-CMOS — это еще один тип датчика CMOS, который постепенно входит в сегмент компактных камер и превосходит традиционные датчики CCD . Камеры с небольшими сенсорами, такие как: Sony Cyber-shot DSC-RX100 , Nikon 1 J2 и Canon PowerShot G1X, дают хорошие изображения до ISO 400. [1]

Лунная фотография

[ редактировать ]

Лунная фотография (съемка сцен на Земле , освещенной лунным светом) сильно отличается от лунной фотографии (съемка сцен на Луне , освещенной прямым солнечным светом ). Луна имеет эффективное альбедо примерно 0,12, что сравнимо с изношенным асфальтобетоном . Поскольку Луна по сути представляет собой темное тело под прямыми солнечными лучами, фотографирование ее поверхности требует экспозиции, сравнимой с той, которую фотограф использовал бы для обычных поверхностей средней яркости (зданий, деревьев, лиц и т. д.) с пасмурным небом.

Солнечный свет, отраженный от полной Луны на Землю, составляет около 1/250 000 яркости прямого солнечного света в дневное время . Поскольку log 2 (250 000) = 17,93... , фотография в полнолуние требует на 18 ступеней большей экспозиции, чем фотография при солнечном свете, для которой правило солнечных 16 . обычно используется [2]

Неудача взаимности

[ редактировать ]

Представьте себе экспозицию при прямом солнечном свете с выдержкой 1/100 секунды при ISO 100 и f/16 (базовая линия солнечного света 16 ). Добавление 18 ступеней для преобразования Солнца в Луну может привести к выдержке 8 секунд при ISO 400 и f/2 (+10 ступеней времени, +2 ступени ISO, +6 ступеней диафрагмы). Однако на большинстве химических пленок такая экспозиция получилась бы слишком темной. Это связано с тем, что пленка не экспонирует в линейной зависимости от света, который она поглощает, - эффект, называемый нарушением взаимности . При таких тусклых уровнях освещенности, как лунный свет, ему требуется больше света, чем можно было бы предположить при линейной экстраполяции значений дневного света .

Например, тестирование показывает, что Kodak Portra требуется 1 дополнительная ступень для номинальной 8-секундной экспозиции, поэтому в данном случае потребуется 16 секунд. [3]

На практике при съемке в лунном свете часто используется выдержка в несколько минут. на изображении появляются шумы Цифровые камеры, как правило, имеют меньший недостаток взаимности, но при слабом освещении .

Опубликованы ночные фотографы

[ редактировать ]

В этот раздел вошли выдающиеся ночные фотографы, опубликовавшие книги, посвященные ночной фотографии, а также некоторые из их избранных работ.

  • Роберт Адамс
  • Брассай
    • Ночной Париж , графика и ремесла, 1932 год.
  • Гарольд Бурдекин и Джон Моррисон
    • Лондонская ночь , Коллинз, 1934 год.
  • Джефф Броуз
    • Внутри палатки живых рептилий , Chronicle Books , 2001. ISBN   0-8118-2824-7
  • Алан Делани
  • Мацей Дакович
    • Кардифф после наступления темноты. Лондон: Темза и Гудзон, 2012. ISBN   978-0-500-54419-8 . [5]
  • Нил Фолберг
  • Гарекин Гёкджян
    • Свет после тьмы , Lucinne, Inc. ASIN B0006QOVCG
  • Тодд Хидо
  • Питер Худжар
  • Рольфе Хорн
  • Лэнс Кеймиг
  • Брайан Келли
    • Гранд-Рапидс: Ночь за ночью , Стеклянный глаз, 2001. ISBN   0-9701293-0-0
  • Майкл Кенна
  • Уильям Леш
  • О. Уинстон Линк
  • Том Пайва
  • Трой был там
    • Ночное видение: искусство исследования города , Chronicle Books, 2008. ISBN   0-8118-6338-7
    • Затерянная Америка: Заброшенный запад на обочине дороги , MBI Publishing, 2003. ISBN   0-7603-1490-X
  • Эндрю Сандерсон
  • Билл Шваб
  • Ян Сталлер
  • Концерн Типтон
    • Ночью в Сан-Франциско , Гильдия искусств Сан-Франциско, 2006. ISBN   1-4243-1882-3
  • Джованна Такер
  • Нора Врублевска и Дэн Сквайрс
  • Фолькмар Вентцель

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Протестировано и сравнено: 21 лучшая камера для цифровой фотографии при слабом освещении» . 8 ноября 2012. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ Кеймиг, Лэнс (2 октября 2012 г.). Ночная фотография: как найти дорогу в темноте . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781136097256 .
  3. ^ «Отказ от взаимности Portra 160 и 400» . bigformatphotography.info.
  4. ^ Вудворд, Ричард Б. «Роберт Адамс, «Летние ночи, прогулки» » . ВСЖ .
  5. ^ О'Хаган, Шон (29 сентября 2012 г.). «Кардифф после наступления темноты» Мацея Даковича . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 23 января 2024 г.
  6. ^ «Пограничный Нью-Йорк – Ян Сталлер» . www.janstaller.net .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 366f762905cd001041544c08eb8c3cd4__1716701520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d4/366f762905cd001041544c08eb8c3cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)