Паромный терминал Статен-Айленда Уайтхолл
Терминал Уайтхолл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интермодальный транзитный центр | |||||||||||
![]() Главный вход | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 4 Южная улица Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004 [ 1 ] Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 40 ° 42'05 "N 74 ° 00'47" W / 40,701409 ° N 74,013131 ° W | ||||||||||
Управляется | Департамент транспорта Нью-Йорка | ||||||||||
Линия(и) | Паром из Статен-Айленда | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1908–9 | ||||||||||
Восстановлен | 1953-6 2005 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Терминал Уайтхолл — паромный терминал в южной части Нижнего Манхэттена , Нью-Йорк , на углу улиц Саут-стрит и Уайтхолл-стрит . Он используется паромом Статен-Айленда , который соединяет островные районы Манхэттена Статен - и Айленда . Терминал Уайтхолл — один из двух паромных терминалов, второй — терминал Сент-Джордж на Статен-Айленде.
Терминал Уайтхолл открылся в 1903 году как терминал для муниципальных паромных перевозок. Первоначально он был спроектирован почти идентично Морскому зданию Батареи ; соединитель между двумя терминалами планировался, но так и не был построен. Терминал Уайтхолла был отремонтирован с 1953 по 1956 год и обошелся в 3 миллиона долларов, но к 1980-м годам он пришел в упадок. Он был уничтожен пожаром в 1991 году. Терминал был полностью перестроен и вновь открыт в феврале 2005 года как крупный комплексный транспортный узел .
История
[ редактировать ]До того, как был построен терминал Уайтхолл, паромное сообщение в гавани Нью-Йорка предоставлялось еще в 1700-х годах отдельными лицами (а позже и частными компаниями) на собственных лодках. Это включало паромное сообщение из Саут-Ферри, Манхэттен , в Сент-Джордж, Статен-Айленд , которое начало работать в 1816 году. [ 2 ] После 1860 года маршрут эксплуатировался Балтимора и Огайо железной дороги железной дорогой Стейтен-Айленд . [ 3 ] После того, как в 1901 году в результате затопления парома на Статен-Айленде погибли четыре пассажира, [ 4 ] [ 5 ] Чиновники Нью-Йорка использовали этот инцидент как оправдание приобретения паромных линий на Статен-Айленд. [ 6 ] B&O отказалась продавать свои терминалы городу, что побудило муниципальных чиновников объявить в 1904 году, что они приобретут эти сайты через выдающийся домен . [ 7 ]
Муниципальный паромный терминал
[ редактировать ]Паромные линии из Манхэттена в Статен-Айленд начали работать под управлением муниципального Департамента доков и паромов 25 октября 1905 года. [ 8 ] через семь лет после города Большого Нью-Йорка . основания [ 9 ] Паромам Нью-Джерси было запрещено ходить в Южный паром, поэтому паромы от терминала Коммунипо в Джерси-Сити были перенаправлены на паромный терминал на Либерти-стрит в нижнем Манхэттене. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году правительство города приобрело еще один маршрут, который пролегал от Саут-Ферри до 39-й улицы в Южном Бруклине (ныне район Сансет-парка в Бруклине ). [ 12 ] [ 13 ] При мэре Джордже Макклеллане город стремился построить новый терминал для обоих маршрутов. [ 14 ] [ 15 ] Существующие терминалы в Саут-Ферри эксплуатировались независимо: два причала для паромов до Статен-Айленда и два причала для паромов в Бруклин. [ 13 ] Город также стремился управлять маршрутом из Саут-Ферри в Стэплтон, Статен-Айленд . [ 15 ]
Паромный терминал на Уайтхолл-стрит, спроектированный архитектурной фирмой Уокер и Моррис, должен был иметь место для семи причалов. [ 16 ] [ 17 ] Станции 1 и 2 будут обслуживать муниципальные паромы до терминала Сент-Джордж на Статен-Айленде. Станции 5, 6 и 7 все еще существующего паромного терминала на Саут-стрит (ныне здание Battery Maritime Building ) обслуживались муниципальными паромами, следовавшими до 39-й улицы в Бруклине. Станции 3 и 4 должны были обслуживать паромы из Статен-Айленда и Южного Бруклина. [ 17 ] [ 18 ] Три секции были спроектированы так, чтобы быть независимыми друг от друга, но визуально идентичными по стилю. [ 18 ] Дизайн сооружений был вдохновлен Всемирной выставкой . [ 19 ] [ 20 ] Первоначальный семиствольный комплекс так и не был завершен по проекту. Муниципальные паромные терминалы Статен-Айленда и Бруклина были разделены меньшим терминалом Union Ferry Company, который использовался для их маршрутов из Бруклина на Атлантик-авеню и Гамильтон-авеню. [ 21 ] Второй этаж имел прямое сообщение с надземной железнодорожной станцией Саут-Ферри , паромным терминалом Юнион и муниципальным паромным терминалом, ведущим в Бруклин. [ 22 ]
Планы терминала были одобрены городской комиссией по искусству в июле 1906 года. [ 23 ] Самый западный паромный причал на Статен-Айленде сгорел в декабре 1906 года вместе с несколькими временными постройками поблизости. [ 24 ] Планы Уокера и Морриса были одобрены в феврале 1907 года. [ 25 ] на работу был выделен бюджет в 1,75 миллиона долларов. [ 26 ] Сначала начались работы на паромных причалах в Бруклине, а затем в 1908 году на паромных причалах на Статен-Айленде. После постройки паромный терминал на Статен-Айленде занимал причалы с 1 по 2. [ 18 ] Строительство было завершено к 1909 году. [ 20 ] Паромное сообщение от терминала Уайтхолла до Стэплтона началось 27 мая 1909 года. [ 27 ]
В 1919 году пожар на надземной станции Саут-Ферри повредил стапели 1 и 2. [ 28 ] [ 29 ] В 1922 году город перенял паромные линии Атлантик и Гамильтон-авеню у Union Ferry Company. В рамках поглощения две паромные линии были перенесены с пристаней Union Ferry на Уайтхолл-стрит на муниципальные паромные переправы на Саут-стрит. [ 30 ] [ 31 ] Старая паромная переправа и причалы 3 и 4 были затем заменены утилитарным сооружением, которое стало причалом 3 паромного терминала Статен-Айленда. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Второй терминал
[ редактировать ]После Второй мировой войны метро заменило электромобили, и автомобили начали ездить по мостам и туннелям, таким как Бруклинский аккумуляторный туннель . [ 36 ] К началу 1950-х годов паромы Сент-Джордж-Уайтхолл и Сент-Джордж-69-я улица, Бэй-Ридж были единственными маршрутами, которые все еще работали как часть некогда обширной паромной сети города. [ 37 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1951 году президент района Манхэттена Роберт Ф. Вагнер-младший попросил Комиссию городского планирования Нью-Йорка выделить 132 000 долларов на строительство пешеходного моста между терминалом и Бэттери-парком, пересекающего Вест-стрит. [ 38 ] В августе следующего года Сметная комиссия города Нью-Йорка заключила с Roberts & Schaefer контракт на реконструкцию терминала. [ 39 ] [ 40 ] Департамента морской и авиации Нью-Йорка Джон М. Бакли, главный инженер Льюис Х. Рэдбейдж и заместитель главного инженера Эмиль А. Верпиллот. В строительстве нового терминала также принимали участие инженер-консультант [ 41 ] Комиссар морской пехоты и авиации Эдвард Ф. Кавана-младший объявил о планах строительства терминала в январе 1953 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Существующий зал ожидания на первом этаже будет перенесен, а зал ожидания на втором этаже будет соединен с морским зданием Battery. [ 39 ] [ 40 ] Обновленный терминал позволит разделить входящий и исходящий пешеходный и автомобильный трафик. [ 42 ] [ 44 ] Паромное бюро Министерства морской пехоты и авиации, располагавшееся на верхних этажах терминала Уайтхолл, переехало в Сент-Джордж в январе 1954 года. [ 45 ] К концу того же года новые стапели были построены, и начались работы над самим зданием. [ 46 ]
Во втором терминале повторно использовалась часть стального каркаса оригинального здания 1906 года. [ 29 ] [ 47 ] но старое здание было полностью снесено. [ 48 ] [ 49 ] Эскалаторы вели с улицы на здание площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) зал ожидания, вмещающий 3200 человек. [ 50 ] [ 41 ] Это был дом площадью 4100 квадратных футов (380 м²). 2 ) дополнительная комната ожидания в соседнем здании. [ 50 ] [ 41 ] Над залом ожидания располагалась полукруглая стеклянная конструкция с 24 турникетами. [ 48 ] Пандусы за пределами терминала вели в Бэттери-парк. На втором терминале было три эстакады с погрузочными доками на двух уровнях; пешеходы использовали верхний уровень, а транспортные средства - нижний. [ 48 ] [ 50 ] [ 41 ] Под терминалом находились кессоны , которые спускались к подстилающей скале и проходили в пределах 6 дюймов (150 мм) от туннелей нью-йоркского метро под зданием. [ 48 ]
Хотя большинство пассажиров парома перебрались на близлежащую станцию метро South Ferry после выхода из терминала Уайтхолл, Управление транзита Нью-Йорка не планировало модернизировать станцию, которая часто была переполнена из-за ее небольшой вместимости. Более того, Министерство морской пехоты и авиации не построило прямого сообщения между новым терминалом и станцией метро. [ 46 ] Новый терминал в конечном итоге обошелся в 2,8 миллиона долларов. [ 48 ] [ 41 ] [ 50 ] и открыт 24 июля 1956 года. [ 29 ] [ 51 ] [ 49 ] Новый терминал имел чисто функциональный дизайн. Газета «Нью-Йорк Таймс» описала его как «приземистую, размытую зеленую громаду, в которой функциональность победила форму»; Американский институт архитекторов назвал его «самым банальным порталом радости в мире ». [ 52 ] [ 14 ] Реконструкция терминала Уайтхолл была первой частью предложения градостроителя Роберта Мозеса по реконструкции территории вокруг Саут-Ферри. [ 53 ]
Операция
[ редактировать ]В начале 1959 года Нью-Йоркское управление транспорта решило отремонтировать прилегающую станцию метро South Ferry, добавив широкую лестницу, которая соединялась с одним из входных пандусов терминала. [ 54 ] Паромный маршрут Сент-Джордж – Уайтхолл продолжал работать после открытия моста Верраццано-Нарроуз в 1964 году, поскольку ожидалось, что открытие моста приведет к притоку жителей на Статен-Айленд. [ 55 ] К 1967 году маршрут Сент-Джордж – Уайтхолл был единственным оставшимся паромным маршрутом в Нью-Йорке. [ 56 ] Еще в 1972 году городские власти предложили заменить терминалы Сент-Джордж и Уайтхолл объектами с шестью станциями, хотя власти не планировали восстанавливать ни один терминал до 2000 года. [ 57 ] После того, как сотни пассажиров парома получили ранения в результате столкновения парома в 1978 году, Департамент морской авиации модернизировал систему противотуманного освещения терминала. [ 58 ]
В январе 1980 года городские власти начали добавлять лифты и эскалаторы к терминалу Уайтхолл в рамках программы модернизации парома на Статен-Айленд стоимостью 5,75 миллиона долларов. Федеральное правительство профинансировало около 75 процентов стоимости проекта, штат заплатил 20 процентов, а город - 5 процентов. [ 59 ] [ 60 ] В рамках реконструкции чиновники планировали добавить магазины к терминалу Уайтхолл. Они переместили турникеты и снесли торговую палатку в центре терминала, что позволило посетителям делать покупки, не платя за проезд. [ 61 ] В июне 1981 года городские власти официально открыли первый магазин на терминале - кондитерскую. [ 62 ] В 1985 году правительство города объявило о планах продать терминал Уайтхолл в рамках проекта South Ferry Plaza . [ 63 ] [ 64 ] Терминал Уайтхолл будет заменен, а застройщик восстановит прилегающее здание Battery Maritime Building, официальную городскую достопримечательность, которую нельзя будет снести. [ 63 ] [ 65 ] В августе 1985 года городские власти получили предложения от семи застройщиков. [ 66 ] [ 67 ] К концу того же года был представлен восьмой план. [ 63 ] [ 68 ]
Компания Zeckendorf была выбрана в июле 1986 года для строительства 60-этажной башни над терминалом Уайтхолл стоимостью около 400 миллионов долларов. Городское правительство сохранит право собственности на терминалы и сдаст их в аренду Зекендорфу на 99 лет. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Нескольким городским агентствам пришлось одобрить планы South Ferry Plaza, поэтому строительство не могло начаться еще два года. [ 72 ] KG Land также выступила партнером девелоперского проекта. [ 73 ] Терминал должен был быть продлен до гавани Нью-Йорка, и должны были быть построены новые сваи , чтобы выдержать вес офисной башни. [ 74 ] После того, как Вильямсбургский мост был закрыт на аварийный ремонт в апреле 1988 года, паромы в Вильямсбург, Бруклин , временно ходили из терминала Уайтхолл. [ 75 ] К концу 1990 года реализация плана South Ferry Plaza застопорилась. [ 76 ] South Ferry Plaza была закрыта в январе 1991 года из-за спада на рынке недвижимости. [ 77 ] в результате ремонт терминала был отложен. [ 71 ] [ 73 ] [ 78 ]
Новый терминал
[ редактировать ]Огонь и ранние планы
[ редактировать ]
Потолок и крыша терминала Уайтхолл были выпотрошены в результате крупного пожара 8 сентября 1991 года, что сделало его непригодным для использования. [ 79 ] [ 80 ] Городские власти сочли пожар подозрительным, сославшись на то, что огонь быстро распространился. [ 79 ] [ 81 ] В городе увидели возможность восстановить терминал, [ 52 ] который планировалось завершить к 1998 году. [ 82 ] В мае 1992 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка провела международный конкурс архитектурного дизайна нового здания. [ 83 ] [ 84 ] В том же месяце Конгресс предложил выделить на проект федеральные средства. [ 85 ] В августе EDC выбрал шесть финалистов: [ 84 ] [ 86 ] Вентури Скотт Браун , Рафаэль Виноли , Альдо Росси , Polshek Partnership , Hardy Holzman Pfeiffer Associates и Skidmore, Owings & Merrill . [ 86 ] [ 87 ] В следующем месяце городские власти также объявили, что они навсегда запретят движение транспортных средств на пароме Статен-Айленд, чтобы уменьшить заторы на восстановленном терминале. [ 88 ] Чиновники штата Нью-Йорк предложили выпуск облигаций, которые обеспечили бы 80 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл. [ 89 ] но жители штата проголосовали против выпуска облигаций в ноябре 1992 года. [ 90 ] [ 91 ]
партнерство Venturi Scott Brown и Anderson/Schwartz Architects . 6 ноября 1992 года для реконструкции терминала Уайтхолл было выбрано [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Победивший проект представлял собой зал ожидания с цилиндрическим сводом, похожий по размеру на Центрального вокзала главный вестибюль . [ 94 ] [ 95 ] Этот дизайн также включал в себя большой электронный фасад, обращенный к гавани. [ 95 ] [ 96 ] в котором находились бы самые большие циферблаты в мире , размером 120 футов (37 м). [ 92 ] [ 93 ] Журнал Американского института архитекторов писал: «Фасады на востоке, западе и севере почти мизианские по своему характеру, но они скорее утилитарны, чем элегантны». [ 87 ] В начале 1993 года Муниципальное художественное общество провело выставку всех работ финалистов. [ 97 ] Часы подверглись критике со стороны таких деятелей, как президент района Статен-Айленд Гай Молинари. [ 98 ] [ 99 ] и архитектурный критик Герберт Мушамп . [ 92 ] [ 94 ] Хотя широкая общественность в целом не одобрила этот проект, The New York Times с редакция готовностью поддержала проект. [ 94 ] Первоначальные планы предусматривали использование аналоговых часов, которые были заменены на цифровые, но цифровая альтернатива также не была принята плохо. [ 82 ] В конечном итоге гражданские власти отказались от планов строительства часов, посчитав их неприемлемыми с архитектурной точки зрения. [ 95 ]
После того, как Руди Джулиани выиграл выборы мэра Нью-Йорка в 1993 году , он отменил решение о запрете въезда автомобилей в восстановленный терминал Уайтхолл. [ 100 ] [ 101 ] что не только увеличило стоимость на 500 000 долларов [ 101 ] но также задержал проект примерно на шесть месяцев. [ 100 ] К 1994 году предполагалось, что строительство нового терминала начнется еще через три года. [ 96 ] Палата представителей Соединенных Штатов проголосовала за выделение 5 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл в июне 1995 года после поддержки Сьюзан Молинари , представителя США в Статен-Айленде и дочери Гая Молинари. [ 102 ] На решение повлиял тот факт, что Молинари был председателем комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре . [ 103 ] В ноябре 1995 года Конгресс выделил еще 3,6 миллиона долларов на проект терминала Уайтхолл. [ 104 ] [ 105 ] и еще 2,5 миллиона долларов были включены в Закон об ассигнованиях на транспорт на 1996 финансовый год. [ 106 ]
Впоследствии Вентури Скотт Браун изменил дизайн терминала, удалив запланированные часы и добавив окна, выходящие на Нижний Манхэттен, и большой внутренний светодиодный дисплей. [ 95 ] [ 107 ] В середине 1995 года Вентури Скотт Браун представил пересмотренное предложение, которое публично назвали «молнией», поскольку план включал электронный знак вдоль гавани Нью-Йорка. [ 108 ] [ 109 ] Это предложение также было плохо воспринято; Гай Молинари называл его «Лас-Вегас на набережной Манхэттена». [ 109 ] [ 110 ] В сентябре 1996 года архитекторы представили третье предложение, в котором говорилось о стеклянной стене в гавани и стеклянном входе шириной 114 футов (35 м), обращенном вглубь суши. [ 108 ] Хотя Гай Молинари поддержал третье предложение, представитель Комитета пассажиров паромов назвал его «мягким, мягким, мягким». [ 108 ] Вентури Скотт Браун покинул проект в конце 1996 года после того, как городское правительство сократило проект до простого фасада из стали и стекла, пытаясь снизить стоимость терминала на 30 миллионов долларов. [ 98 ] [ 99 ] В январе 1997 года представитель EDC предсказал, что здание будет стоить 82 миллиона долларов и будет завершено в 2001 году. [ 98 ] в то время как другой чиновник предсказал, что центр не будет восстановлен до 2002 года. [ 111 ]
Пересмотренный дизайн
[ редактировать ]Фредерик Шварц из Anderson/Schwartz Architects представил новый дизайн терминала в начале 1997 года. [ 14 ] [ 112 ] [ 113 ] Проект предусматривал строительство помещения площадью 19 000 квадратных футов (1800 м²). 2 ) сооружение с вестибюлем высотой 90 футов (27 м), а также залом ожидания с видом на гавань Нью-Йорка, который должен был быть на 50 процентов больше, чем первоначальный зал ожидания. [ 14 ] Проект Шварца включал ту же стеклянную стену высотой 75 футов (23 м) на стороне Нижнего Манхэттена, что и проект Вентури. [ 107 ] [ 112 ] Размер светодиодного дисплея в конструкции Вентури был сильно уменьшен. [ 107 ] [ 109 ] Также была добавлена смотровая площадка на крыше с фотоэлектрической батареей на навесе. [ 114 ] длинный извилистый навес со стороны улицы с надписью «Паром на Статен-Айленд», [ 107 ] [ 114 ] и Процент за искусство» инсталляция под названием «Slips» « Денниса Адамса . [ 115 ] В рамках проекта за пределами терминала будет построена площадь Питера Минуита, которая заменит пять небольших островков безопасности. [ 112 ] Robert Silman Associates была выбрана инженером-строителем, а TAMS Consultants — инженером-консультантом. [ 114 ] Кроме того, Тишман/Харрис выступала строительным подрядчиком. [ 116 ]
В мае 1998 года Конгресс принял Закон о транспортном равенстве для 21 века на сумму 200 миллиардов долларов . [ 117 ] [ 118 ] предоставление 40 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл. [ 118 ] [ 119 ] К середине 1999 года несколько членов Конгресса рассматривали возможность отзыва 12 миллионов долларов федерального финансирования из-за неоднократных задержек. [ 120 ] Городские власти до сих пор не делали никаких публичных заявлений о новом терминале с тех пор, как двумя годами ранее было объявлено о планах Андерсона/Шварца. [ 121 ] [ 122 ] Когда в 2000 году Управление транспорта Нью-Йорка начало принимать заявки на участие строительных подрядчиков, стоимость проекта составляла 150 миллионов долларов. [ 123 ] Строительство проекта официально началось 26 сентября 2000 года. [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] К тому времени стоимость проекта увеличилась до 180 миллионов долларов из-за гонораров инженеров, архитекторов и подрядчиков. Это было частью более масштабного плана строительства парома на Статен-Айленд, стоимость которого должна была составить более 400 миллионов долларов. [ 125 ] [ 126 ] В то время строительство нового терминала планировалось завершить за 36 месяцев. [ 127 ]
Два фактора осложнили строительство нового терминала. Управление транспорта Нью-Йорка потребовало, чтобы два из трех паромных причалов терминала оставались открытыми во время строительства, поэтому терминал пришлось перестраивать поэтапно. [ 119 ] [ 116 ] Кроме того, терминал также был построен над подземным переходом Бэттери-парка и тремя туннелями метро, поэтому фундамент терминала был построен на глубине 60 футов (18 м) под землей. [ 114 ] [ 119 ] Строительство было временно отложено после терактов 11 сентября 2001 года, которые привели к обрушению близлежащего Всемирного торгового центра . [ 124 ] После нападений чиновники предложили модернизировать транспортную систему в Нижнем Манхэттене стоимостью 7 миллиардов долларов, включая новый терминал метро South Ferry с прямым сообщением с паромным терминалом Уайтхолл. [ 128 ] [ 129 ] В результате принятия Закона о безопасности морского транспорта 2002 года все автомобильное движение на пароме было запрещено в 2003 году, и пассажиры были обязаны садиться на борт и выходить из разных секций парома. Пассажиры вылетели с нижнего уровня терминала, поэтому пассажирам пришлось пройти посадку на верхний уровень. [ 130 ] В то же время перестраивали терминал Сент-Джордж на другом конце маршрута; к 2004 году стоимость двух проектов увеличилась в общей сложности на 160 миллионов долларов. [ 127 ]
Открытие и последующие модификации
[ редактировать ]Терминал Уайтхолл вновь открылся 8 февраля 2005 года. [ 123 ] [ 131 ] Окончательная стоимость ремонта терминала выросла до 200 миллионов долларов, отчасти из-за расходов на безопасность и страхование, связанных с атаками 11 сентября. [ 123 ] В 2007 году Департамент транспорта Нью-Йорка получил федеральное финансирование на установку противотранспортных барьеров возле терминала. [ 132 ] а также установили шипы для отпугивания голубей, которые часто летали внутри терминала. [ 133 ] У департамента также были проблемы с привлечением арендаторов в торговые площади терминала, где за два года после его завершения было всего два арендатора. [ 134 ] После завершения строительства новой Южной паромной станции под терминалом Уайтхолл в 2009 году, [ 135 ] MTA Capital Construction реконструировала Peter Minuit Plaza возле паромного терминала, [ 107 ] [ 136 ] который вновь открылся в 2011 году. [ 137 ] [ 138 ] Также в 2009 году NYCDOT добавил к паромному терминалу витрины магазинов и рестораны. [ 139 ]
В 2010 году Министерство транспорта США выделило 2 миллиона долларов на ремонт основания под эстакадами терминала Уайтхолл. [ 140 ] На верхнем уровне терминала находился тренажер, который использовался для обучения капитанов паромов. [ 141 ] Городские власти установили Wi-Fi в терминале Уайтхолла в 2013 году в рамках пилотной программы. [ 142 ] После спора по поводу отсутствия электрических розеток на терминале, [ 143 ] В 2016 году городские власти установили здесь USB-порты для зарядки . [ 144 ] [ 145 ] Нижние уровни обоих паромных терминалов Статен-Айленда были вновь открыты в 2017 году, чтобы уменьшить скопление судов на верхних уровнях. [ 130 ] [ 146 ] Нижний уровень терминала Сент-Джордж был открыт во время утреннего пика, а нижний уровень терминала Уайтхолл - в полдень и вечерний пик. [ 147 ]
Описание
[ редактировать ]Нынешний терминал, построенный в 2005 году, имеет четыре этажа и имеет три паромных причала. [ 124 ] Терминал открыт 24 часа в сутки и ежедневно обслуживает около 70 000 пассажиров парома. [ 107 ] Он включает в себя доступ к нью-йоркского метрополитена , станции метро South Ferry/Whitehall Street обслуживаемой поездами 1 , N , R и W , а также к автобусным маршрутам на площади Peter Minuit Plaza. [ 148 ] [ 149 ] Когда терминал открылся, станции Саут-Ферри и Уайтхолл-стрит были отдельными; терминал имел только прямой доступ к Южной паромной станции, [ 124 ] в котором было две лестницы, ведущие прямо к паромному терминалу Статен-Айленда. [ 150 ] Также доступен доступ к велосипедным дорожкам и другому водному транспорту, включая паром Губернаторского острова у соседнего здания Battery Maritime Building . [ 151 ] есть такси . Возле терминала также [ 152 ] Комплекс включает в себя участок площадью 2 акра (8 100 м²). 2 ) Питер Минуит Плаза , названная в честь Питера Минуита . [ 153 ]

Джастин Дэвидсон написал для Newsday , что хаб был «элегантным дополнением к архитектуре [города]» и самостоятельным местом назначения, сказав: «Панорама нижнего Манхэттена с вершины эскалаторов, огромные окна, обрамляющие Статую Свобода, верхняя палуба с видом на гавань – это повод укрыться здесь немного дольше, чем это необходимо по графику парома». [ 154 ] Согласно журналу Contract , терминал был задуман как «место назначения, где посетители могут посидеть на улице, пообедать и полюбоваться видом на Статую Свободы и Бруклинский мост». [ 155 ]
Функции
[ редактировать ]Фасад здания аэровокзала выполнен из гофрированных панелей из нержавеющей стали и стекла. [ 95 ] [ 124 ] Здание было предназначено для ежедневного приема 65 000 пассажиров и имеет общую площадь 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) [ 123 ] [ 131 ] или 225 000 квадратных футов (20 900 м²) 2 ). [ 95 ] Нынешний зал ожидания занимает площадь 19 000 квадратных футов (1800 м²). 2 ) и примерно в два раза больше зала ожидания второго терминала. [ 123 ] [ 124 ] Здание также имеет площадь 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) торговых площадей, 6000 квадратных футов (560 м 2 ) террас и 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) офисных помещений. [ 107 ] [ 131 ] [ 156 ] Есть дополнительные 10 000 квадратных футов площади для удовлетворения потребностей, связанных с паромными операциями и вспомогательной поддержкой. [ 131 ] [ 156 ] На крыше находится смотровая площадка. [ 95 ] [ 124 ]
В зале ожидания потолок высотой 75 футов. [ 95 ] [ 107 ] На западной и восточной стенах зала ожидания расположены выходные вестибюли, а также центральный вестибюль. Внутри терминала находятся фуд-корт, офисы DOT и смотровая площадка с видом на гавань Нью-Йорка. [ 95 ] Помимо розничных магазинов, некоммерческая организация GrowNYC управляет крытым фермерским рынком на территории терминала. [ 157 ] В терминале нет турникетов, поскольку с 1997 года на пароме Статен-Айленда проезд бесплатен. [ 158 ] Однако пассажиры, желающие совершить поездку туда и обратно, должны сойти на терминале и повторно войти через здание терминала в соответствии с правилами береговой охраны США, касающимися вместимости судна. [ 159 ]
Терминал оснащен высокотехнологичной системой отопления и кондиционирования воздуха, частично работающей от солнечных батарей, нависающих над смотровой площадкой. [ 95 ] [ 116 ] [ 124 ] Солнечные панели расположены вдоль крыши и одного фасада. Крыша состоит из 288 панелей 30 различных форм. [ 160 ]
Конструктивные особенности
[ редактировать ]Новый терминал поддерживается 130 бетонными кессонами , которые заменили оригинальные деревянные сваи под зданием терминала. Кессоны имеют H-образную форму, армированы арматурой и спускаются в нижележащую скальную породу, глубина которой колеблется от 25 до 35 футов (от 7,6 до 10,7 м) под землей. [ 119 ] Из-за близости подземного перехода Бэттери-Парк и трех туннелей метро инженеры обшили некоторые кессоны двумя слоями стальных рукавов, изолировав их от соседних туннелей. [ 114 ] [ 119 ] В тех местах, где здание терминала находится непосредственно над туннелями, оно поддерживается висячими колоннами крыши, которые опираются на горизонтальные балки над крышами туннелей. Здание терминала имеет стеклянную навесную стену с трех сторон, которая поддерживается стальными колоннами глубиной 21 дюйм (530 мм). [ 119 ]
Уайтхолл-Кроссинг
[ редактировать ]В рамках инициативы «Процент за искусство » Департамент культуры города [ 161 ] созданные художником Минг Фэем скульптурные гранитные скамейки , под названием «Перекресток Уайтхолла ». приобрели и установили в зале ожидания [ 162 ] Инсталляция включает в себя серию из двадцати восьми гранитных скамеек, разделенных на три змеевидных ряда, что напоминает резные сиденья «парящей органической формы над полом терраццо с водной тематикой». [ 163 ] Скамейки были созданы, чтобы символизировать индейские каноэ, пересекающие залив Нью-Йорка. [ 156 ] Художник хотел, чтобы посетители, сидящие на скамейках, «участвовали в дизайне и тем самым становились его частью». [ 163 ]
Мин Фэй, художник из Шанхая китайский , отмечает, что созданное им искусство было «вдохновлено первыми переходами коренных американцев на выкопанных каноэ». [ 163 ] то есть каноэ ленапе . Он описал свои цели в этом искусстве следующим образом:
На паромном терминале Стейтен-Айленда я не увидел, как можно было бы положить в пространство какой-либо предмет. Я чувствовал, что функциональное заявление будет уместным. Это воображаемое путешествие до того, как произойдет настоящее путешествие. В вестибюле этого современного зала ожидания бывают моменты, когда пространство почти пусто, а затем снова заполняется. Скамейки украшают моменты ожидания «невидимыми произведениями искусства», которые являются частью пространства и акта общественного сидения. Я чувствую, что ощущение пространства связано с мыслью о переходе на другую сторону, которая восходит к тому дню, когда люди прибыли в эту точку. [ 163 ]
- Мин о своих работах
Питер Минуит Плаза
[ редактировать ]Параллельно со строительством нового терминала Peter Minuit Plaza была полностью переоборудована для удобного размещения пешеходов, автобусов и такси. План редизайна включал в себя 42 новых дерева, а также общественные места для общественных мероприятий, крытые переходы от терминала до терминала Уайтхолл, специальную площадку для высадки такси и новую автобусную остановку. [ 156 ] Площадь вновь открылась в 2011 году. [ 137 ] [ 138 ]
На площади находится «Новая Амстердамская площадь и павильон» (подарок Королевства Нидерландов ), площадка для демонстрации искусства, дизайна и садоводства. [ 164 ] Эта зона была задумана как «гостиная на открытом воздухе», где могут проводиться запланированные и спонтанные мероприятия, наряду с общественными рынками и современным продовольственным и информационным павильоном. [ 165 ] Плейн и Павильон были спроектированы голландским архитектором Беном ван Беркелем , а грант Нидерландов в размере 3,2 миллиона долларов, который профинансировал часть проекта, был предоставлен в честь празднования 400-летия Нью-Йорка, а также в честь «постоянных отношений с Нью-Йорком». между Нью-Йорком и Голландией ». [ 165 ] Остальная часть площади была профинансирована Управлением городского транспорта , которое заплатило 22,1 миллиона долларов, и Министерством внутренней безопасности США , которое предоставило 1,4 миллиона долларов. [ 166 ] [ 167 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Причал парома к терминалу, 2008 г.
-
Паромные причалы, 2009 г.
-
Южный паромный причал
-
Паромный причал, 1973 год. Фото Артура Тресса .
См. также
[ редактировать ]- Роликовые и самокатящиеся паромы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ «Статен-Айленд Ферри» .
- ^ «Взлет, падение и новый взлет муниципальной паромной системы Нью-Йорка» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 23 августа 2019 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Спрингер. п. 226. дои : 10.1007/978-3-642-30484-2 . ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Паром Northfield затонул в результате столкновения; многие спасены; некоторые могут быть потеряны» (PDF) . Нью-Йорк Трибьюн . 14 июня 1901 года . Проверено 18 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Переполненный паром затонул в результате столкновения; лодка Статен-Айленда в Нортфилде пострадала от мартовского куска» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1901 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Паром на Статен-Айленде будет принадлежать городу; Комиссия по фонду погашения принимает предложение мэра Лоу. Потратит 2 000 000 долларов на новые лодки - ходатайство олдермена Макколла о муниципальной собственности может быть удовлетворено» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1903 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Следует осудить паромные терминалы Статен-Айленда; Комиссия по фонду погашения уполномочила контролера» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1904 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Сейчас двадцать минут парома до Стейтен-Айленда; мэр сказал: «Давай, Бант», и первая лодка отошла» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Веб-сайт Музея Статен-Айленда , получено 22 февраля 2011 г.
- ^ Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: издательство Purdue University Press, 1987 ( ISBN 0-911198-81-4 ), стр. 172–176.
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 55, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ «Согласовать цену на паром: контролер Мец предлагает компании 39th Street 750 000 долларов за завод». Нью-Йорк Трибьюн . 9 октября 1906 г. с. 4. ПроКвест 571733999 .
- ^ Jump up to: а б «Муниципальный паром № 2, и скоро появится третий; разрешена линия Южного Бруклина; следующий паром Гамильтон» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чен, Дэвид В. (20 марта 1997 г.). «Представлен более изящный дизайн паромного терминала Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Статен-Айленд Ферри» . Уолл Стрит Джорнал . 18 декабря 1906 г. с. 7. ISSN 0099-9660 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ МакКинли, Джесси (19 марта 1995 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Муниципальные паромные терминалы» . Журнал архитекторов и строителей . 39 : 396. Май 1907 г. - через HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б с «Новый городской паромный терминал и офисное здание» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . 81 (2099): 1062. 6 июня 1908 г. - через columbia.edu .
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 49. ИСБН 0-8478-0511-5 . OCLC 9829395 .
- ^ Jump up to: а б «История Морского Батарейного Строительства» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Каталог NextGen Национального архива» . Каталог NextGen Национального архива . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Хансон, Эдвард В. (9 марта 1912 г.). «Архитектурное проектирование в металлоконструкциях» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 3. Том. 19. с. 338 – через HathiTrust.
- ^ «Новый паромный дом». Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 1906 г. с. 3. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129169134 .
- ^ «Пожар тушит паромный дом в Миссури: разрушены временные постройки на Южном пароме - тяжелая работа для пожарных». Нью-Йорк Трибьюн . 12 декабря 1906 г. с. 8. ПроКвест 571772521 .
- ^ «Городская работа» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2030. 9 февраля 1907. с. 314. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Город потратит 1 750 000 долларов на паромный терминал Big Battery» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Сейчас паром до Стэплтона; мэр перевернул муниципальные лодки - празднует Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1909 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Горит терминал, поднятый над землей; сотни пассажиров и сотрудников едва спаслись на станции очистки Swift Flamas» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей Статен-Айленда (2014). Паром на Статен-Айленд . Издательство Аркадия. п. 55. ИСБН 9781439647066 .
- ^ «Город берет на себя управление паромами; восстановлены тарифы на никель на линиях Атлантик и Гамильтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Город блокирует паромные линии за игнорирование приказов: муниципальное сообщение лодок Union Co. с Бруклином начнется в полночь». Нью-Йорк Трибьюн . 16 декабря 1922 г. с. 3. ПроКвест 576762535 .
- ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова: История паромов в гавани Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета, 1990 ( ISBN 0-8232-1245-9 ), стр. 226–230.
- ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
- ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
- ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
- ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 24. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Бамбергер, Вернер (7 декабря 1952 г.). «Паромным линиям здесь грозит мрачное будущее; только маршруты из Бруклина и Манхэттена в Статен-Айленд имеют блестящие перспективы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «5 глав районов просят капитальных фондов; бюджет Вагнера в размере 2 521 360 долларов включает 132 000 долларов на пешеходный мост на Саут-Ферри» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Паромный терминал Статен-Айленда на Манхэттене будет отремонтирован» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 августа 1952 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322456257 .
- ^ Jump up to: а б «Запланирован паромный проект; подсчитано, что орган выделяет средства на реконструкцию терминала Уайтхолл» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Открытие паромного терминала Уайтхолла назначено на вторник» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 июля 1956 г. с. Б7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1324061507 .
- ^ Jump up to: а б «50-летний Ферри Хаус получит новое лицо; омоложение интерьера также запланировано за 3 000 000 долларов за работу на кончике батареи» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Паромный терминал SI будет обновлен» . Ежедневные новости . 5 января 1953 г. с. 346 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Блум, Дэн (5 января 1953 г.). «Паромный терминал на Бэттери будет модернизирован: станция SI получит косметический ремонт на сумму 3 000 000 долларов, впервые за полвека». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322361245 .
- ^ «Здесь интересны транспортные новости; Реконструкция паромного здания отправляет бюро в Сент-Джордж - выбрано крыло быстрого самолета» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хорн, Джордж (4 декабря 1954 г.). «Ход работ на строительстве парома; пользователям Статен-Айленда нужно терпение и сила духа, пока работа не будет завершена в 1956 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Хилтон, Джордж В. (1964). Паром на Статен-Айленд . Книги Хауэлла-Норта. стр. 36, 41.
- ^ Jump up to: а б с д и Дерби, Стаффорд (28 июля 1956 г.). «Новый облик парома на Статен-Айленд: много технических разговоров за неделю. Кессон с резьбой в вентиляционных каналах». Христианский научный монитор . п. 9. ПроКвест 509447729 .
- ^ Jump up to: а б Хамшар, Уолтер (24 июля 1956 г.). «Сегодняшняя церемония открытия нового паромного терминала SI». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 9. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327276031 .
- ^ Jump up to: а б с д «Паромное депо откроется во вторник» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Открывается паромная станция; сегодня начинает работать терминал Уайтхолла стоимостью 2 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майерс, Стивен Ли (9 сентября 1991 г.). «Паромный терминал — банальный портал в радость » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Моисей сегодня представит программу расчистки трущоб и жилищного строительства» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1959 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Город проведет капитальный ремонт южной паромной переправы IRT; кабинки и турникеты будут подняты над землей, чтобы освободить больше места на платформе. Работы займут год. Проект стоимостью 185 000 долларов является частью плана по модернизации и ускорению линии Вестсайд» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1959 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Паром на Статен-Айленд прекратит движение в Бруклине; его заменяет мост через узкие места, который откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромы снова становятся привычным зрелищем вдоль Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Бамбергер, Вернер (25 августа 1972 г.). «В QE 2 началась реконструкция на сумму 4 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Совет винит капитана в крушении парома». Новостной день . 22 декабря 1978 г. с. 19Q. ПроКвест 993273938 .
- ^ Миле, Альфред (3 января 1980 г.). «Проект паромной переправы на Статен-Айленд реализуется» . Ежедневные новости . п. 10 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Город; необходимые улучшения в костюме SI Ferry отклонены по делу Token Booth. Судебный процесс по делу Token Booth отложен. Двое мужчин найдены убитыми в постели в частной школе Гарлема и оштрафованы» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1980 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Энгельс, Мэри (17 марта 1981 г.). «Признаки указывают на улучшение паромного сообщения» . Ежедневные новости . п. 301 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Ниделл, Пол (5 июня 1981 г.). «Что-то торговое на паромном терминале» . Ежедневные новости . п. 317 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдбергер, Пол (6 декабря 1985 г.). «Оценка; реформирование Южного парома: 8 планов перед городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , с. 222.
- ^ Мориц, Оуэн (11 апреля 1985 г.). "Шторы по театральному плану?" . Ежедневные новости . п. 12 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк получил 7 заявок на развитие паромной переправы». Уолл Стрит Джорнал . 2 августа 1985 г. с. 1. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 397936897 .
- ^ Шмальц, Джеффри (4 августа 1985 г.). «7 застройщиков предлагают планы строительства Южной паромной переправы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 222–223.
- ^ Кармоди, Дейдра (18 июля 1986 г.). «Южный совет Манхэттена — построить 60-этажную башню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Оуэн (18 июля 1986 г.). «Какая вдовья прогулка!» . Ежедневные новости . п. 7 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 223–224.
- ^ Депальма, Энтони (27 июля 1986 г.). «Трудный процесс проверки города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Джордж Э. (9 сентября 1991 г.). «Богатое прошлое и туманное будущее Терминала» . Новостной день . п. 32 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (12 февраля 1989 г.). «Кох надеется на реки для развития» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Пожарный, Кен (18 апреля 1988 г.). «Пристань готова к паромному движению». Новостной день . п. 36. ПроКвест 1813547706 .
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 октября 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: компромиссы; отсрочка выплаты бонусов за благоустройство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 января 1991 г.). «Нью-Йорк отказывается от планов строительства South Ferry Office Plaza» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 марта 1991 г.). «Большое развитие застопорилось из-за спада на рынке недвижимости в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадден, Роберт Д. (9 сентября 1991 г.). «Большой пожар уничтожил паромный терминал, ведущий на Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Рассел Бен-Али, Джордж (9 сентября 1991 г.). «Пожар на пригородной службе Ferry Slip-Chokes прекращен, машины заблокированы; причин пока нет» . Новостной день . п. 5. ПроКвест 278422249 .
- ^ «Обнаружен пожар на паромном терминале». Вашингтон Пост . 11 сентября 1991 г. с. А11. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 307427561 .
- ^ Jump up to: а б Чан, Сьюэлл (19 февраля 2008 г.). «10-тонные аквариумы встретят паром на Статен-Айленде» . Городской номер . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Сообщения: реконструкция паромного терминала на 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 224.
- ^ Грусон, Линдси (7 августа 1992 г.). «В законопроекте о транзите США предложены миллионы для района Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявления: Проект паромного терминала; 6 выбрано на конкурс» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1992 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Архитектура 1993 , с. 25.
- ^ Леви, Клиффорд Дж. (16 сентября 1992 г.). «Планируется запрет на движение транспортных средств на пароме SI» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Банч, Уильям (8 октября 1992 г.). «Закон об облигациях: Джобс против долга». Новостной день . п. 25. ПроКвест 278545723 .
- ^ Холланд, Бет (4 ноября 1992 г.). «Рабочие места на выборах 92 года на волоске» Новостной день . п. 49. ПроКвест 278579373 .
- ^ Прокеш, Стивен (5 ноября 1992 г.). «Работы задерживаются из-за невыполнения Закона о залоге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Архитектура 1993 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Данлэп, Дэвид В. (7 ноября 1992 г.). «Лицо будущего в паромном причале имеет высоту 120 футов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 226.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Луна, Ян (2003). Нью-Нью-Йорк: Архитектура города . Нью-Йорк: Риццоли. п. 15. ISBN 978-0-8478-2621-6 . OCLC 972013228 .
- ^ Jump up to: а б Макдонаф, Майкл (9 июня 1994 г.). «Течения; Будущее дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Мероприятия: работа финалистов в соревнованиях по переправе» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1993 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кай-сун Чиа, Кэтрин (январь 1997 г.). «Вентури, Скотт Браун покидает паромный проект» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 165. с. 45.
- ^ Jump up to: а б Грант, Питер (28 октября 1996 г.). «План 1 парома затонул; архитектор гуляет» . Ежедневные новости . п. 634 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хоу, Марвин (3 апреля 1994 г.). «Отчет о районе: Нижний Манхэттен; паром на Статен-Айленд возрождает битву за районы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллнер, Денен (23 марта 1994 г.). «Большие дебаты об автомобильном транспорте» . Ежедневные новости . п. 4 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Айзенштадт, Дэйв (22 июня 1995 г.). «Республиканская партия разрушает дом, угрожая Пенсильванскому вокзалу» . Ежедневные новости . п. 1126 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Липович, Алиса (23 июня 1997 г.). «Карьерный переход Молинари может навредить Нью-Йорку». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 13, нет. 25. с. 3. ПроКвест 219161003 .
- ^ «Фонды Пенсильванского вокзала» . Newsday (Саффолкское издание) . 16 ноября 1995 г. с. 16 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Гольдшлаг, Уильям (16 ноября 1995 г.). «Бюджет приятеля из Пенсильвании» . Ежедневные новости . п. 40 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «687,7 миллиона долларов выделено на новые старты в 96 году». Железнодорожный век . Том. 196, нет. 12 декабря 1995 г. с. 33. ПроКвест 203776575 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хилл, Джон (2011). Путеводитель по современной архитектуре Нью-Йорка . Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 20. ISBN 978-0-393-73326-6 .
- ^ Jump up to: а б с Энгельс, Мэри (11 сентября 1996 г.). «Показан новый паромный причал» . Ежедневные новости . п. 419 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 227.
- ^ Рассел, Джеймс С. (февраль 1996 г.). «Менее декорированный сарай для парома на Статен-Айленд» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 184. с. 11.
- ^ Энгельс, Мэри (15 января 1997 г.). «Ремонт набережной, кажется, стоит на якоре» . Ежедневные новости . п. 77 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Энгельс, Мэри (18 марта 1997 г.). «Новый паромный терминал SI — это стеклянный трюк» . Ежедневные новости . п. 253 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Паром на Статен-Айленд: Дело о терминале» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . Том. 86. Апрель 1997. с. 33.
- ^ Jump up to: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Скамейки для просмотра SLIPS, 2004» . Культура сейчас . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сообщения: начинаются работы над посадкой батареи для службы Стейтен-Айленда; скоро: один паромный терминал, подождите» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 2000 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Дао, Джеймс (23 мая 1998 г.). Конгресс принял законопроект на 200 миллиардов долларов на общественные работы . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ян, Эллен (31 мая 1998 г.). «Вашингтонский брифинг / Еженедельный отчет о людях и проблемах в столице страны / Один результат для Нью-Йорка / Торгуя бюджетом, государство получает больший кусок транспортного пирога». Новостной день . п. А26. ПроКвест 279113067 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Замена паромного терминала работает вокруг чувствительного фундамента» . Гражданское строительство . Том. 70, нет. 4. Апрель 2000. с. 30. ПроКвест 228477227 .
- ^ Грант, Питер; Арена, Сальваторе (24 июня 1999 г.). «Финансирование парома может оказаться окончательным». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 44. ПроКвест 313656356 .
- ^ Люк, Томас Дж. (9 июня 1999 г.). «Амбициозный план по восстановлению паромного узла на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк восстанавливает свою набережную». Инженерные новости-запись . Том. 242, нет. 24. 21 июня 1999. с. 16. ПроКвест 235665762 .
- ^ Jump up to: а б с д и Дрозд, Гленн (9 февраля 2005 г.). «Открывается новый паромный терминал». Новостной день . п. А16. ПроКвест 279903745 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 229.
- ^ Jump up to: а б Липтон, Эрик (26 сентября 2000 г.). «Джулиани описывает планы города Статен-Айленда и его парома» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ломбарди, Франк (26 сентября 2000 г.). «Новые лодки, терминалы на палубе для парома SI». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест 305562688 .
- ^ Jump up to: а б Ломбарди, Франк (21 июня 2004 г.). «Паромные терминалы отстают от графика, превышают бюджет». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест 305886752 .
- ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ МакДжеверан, Том (29 июля 2002 г.). «MTA запрещает пригородным поездам ездить на новую большую остановку» . Наблюдатель . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня начинается посадка на нижний уровень паромного терминала Статен-Айленда» . CBS Нью-Йорк . 18 сентября 2017 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рамирес, Энтони (9 февраля 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: открывается восстановленный паромный терминал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (7 марта 2007 г.). «Стоимость эксплуатации паромов SI выросла за последние 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Рэндалл, Дэвид К. (24 июля 2007 г.). «Остерегайтесь, пассажиры парома, купальни для птиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Лукамо, Кэтлин (2 марта 2007 г.). «SI, на терминалах Манхэттена все еще нет магазинов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 18. ПроКвест 306081060 .
- ^ Донохью, Пит (17 марта 2009 г.). «MTA открывает новую Южную паромную станцию стоимостью 530 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «МТА Капитальное Строительство – Снабжение» . web.mta.info . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Джеймс (26 мая 2011 г.). «Новый павильон Амстердама добавляет привлекательности площади Питера Минуита» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Peter Minuit Plaza открывается с голландским чувством» . Сельский житель . 18 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Солтонстолл, Дэвид (10 мая 2009 г.). «Корабль ФРС входит в число первых, финансируемых за счет стимулирующих денег, на паромный терминал стоимостью 14,9 млн фунтов стерлингов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ПроКвест 306275878 .
- ^ «Министр транспорта США Рэй Лахуд объявляет о выделении грантов на сумму более 39 миллионов долларов на строительство и улучшение паромных доков и сооружений – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог . 13 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (17 августа 2012 г.). «Пилотные уроки для парома без воды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (24 августа 2013 г.). «Паром из Статен-Айленда изучает бесплатный Wi-Fi на борту и в терминалах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (21 июля 2016 г.). «Отключенные розетки на пароме Стейтен-Айленда вызывают электрические реакции у пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Бароне, Винсент (14 сентября 2016 г.). «Паромные терминалы Статен-Айленда теперь оснащены USB-зарядными станциями и розетками» . amНью-Йорк . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Рицци, Николас (14 сентября 2016 г.). «Город добавляет станции зарядки телефонов к паромным терминалам Стейтен-Айленда» . ДНКинфо Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Сандерс, Анна (18 сентября 2017 г.). «Пассажиры парома Статен-Айленд приветствуют посадку на нижний уровень» . силивный . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Риволи, Дэн (18 сентября 2017 г.). «Паром на Статен-Айленд получил новый вход, чтобы уменьшить переполненность» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Экологическая оценка и оценка раздела 4(f), раздел 1.0: цель, необходимость и описание предлагаемых действий» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004. с. 1.7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Консервация батарей - восстановление: площадь Питера Минуита» . thebattery.org . 26 июля 2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Направления на Гавернорс-Айленд и расписание паромов» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 июля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ↑ SchwartzArch.com, описание паромного терминала , получено 21 февраля 2011 г.
- ^ Дэвидсон, Джастин (14 апреля 2005 г.). «Наконец-то: «Добро пожаловать на Манхэттен» » . Новостной день . п. 79 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Бернетт, Линда (ноябрь 2005 г.). «приходите один, приходите все». Договор . Том. 47, нет. 11. С. 48–49. ПроКвест 223751736 .
- ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт NYC.gov , данные получены 22 февраля 2011 г.
- ^ Далтон, Кристин Ф. (10 декабря 2014 г.). «Лучший фермерский рынок Статен-Айленда: Gerardi's, SI Mall, St. George Greenmarkets среди фаворитов премии «Выбор читателей» 2014 года» . силивный . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Зонтаг, Дебора (5 июля 1997 г.). «На пароме Статен-Айленда иллюзорная« бесплатная поездка »является реальностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (25 октября 2003 г.). «Крушение парома оставляет вопросы по соблюдению правил безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Вольф, Крейг (25 декабря 2004 г.). «Фирма сочетает солнечные панели на крыше и дизайн». Журнал Покипси . п. Б.6. ПроКвест 436631402 .
- ↑ LowerManhattan.info . Архивировано 26 ноября 2010 года в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 года.
- ^ Холлмарк, К.К. (2007). Энциклопедия американских художников азиатского происхождения . Художники американской мозаики. Гринвуд Пресс. п. 52. ИСБН 978-0-313-33451-1 . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пересечение Уайтхолла на сайте NYC.gov. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , получено 25 февраля 2011 года.
- ↑ TheBattery.org:Peter Minuit Plaza. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б The Battery Conservancy. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 года.
- ^ «Peter Minuit Plaza открывается с голландским чувством» . amНью-Йорк . 18 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «The Daily Plant: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 25 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2022 г.
Библиография
- «Гигантские часы сигнализируют Манхэттен» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . Том. 82. Февраль 1993 г., стр. 24–25.
- Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-177-9 . OCLC 70267065 . ОЛ 22741487М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]