Сан Джованни А. Порта Латина
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Сан Джованни А. Порта Латина | |
---|---|
Святой Иоанн перед латинскими воротами (на английском языке) Святой Иоанн к воротам латыни (на латыни) | |
Церковь | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
52′38 ″ . с | |
Расположение | Рим |
Страна | Италия |
Деноминация | Римско -католик |
Традиция | Римский обряд |
Религиозный институт | Росминианцы |
История | |
Статус | Титульная церковь , генерал Курия Института благотворительности |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Раффаэле Фагнони |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Новаторский | в AD 493–496 |
Спецификации | |
Материалы | кирпич |
Администрация | |
Округ | Лацио |
Провинция | Рим |
Духовенство | |
Кардинальный защитник | Ренато Корти |
Сан -Джованни А. Порта Латина (итальянская: «Святой Иоанн перед латинскими воротами») - это церковь базилики в Риме , Италия , недалеко от латины Порта (на Виа -Латине ) аврелианской стены .
История
[ редактировать ]По словам Тертуллиана , как цитирует святого Иерома , в 92 -м году, святой Иоанн, евангелист пережил мученичество в Риме под руководством императора Домитиана , погрузившись в чан с кипящим маслом, из которого он вышел невредимым. Позже он был изгнан на остров Патмос . Это событие традиционно говорилось, что произошло у латинских ворот (расположенных в южной части римской стены). ближайшая часовня Сан -Джованни в Олео Говорят, что находится на самом месте. Мероприятие было упомянуто в римской мученике , которая была начата в седьмом веке, хотя это событие было отмечено до этого. Праздник в римском календаре также праздновал событие до 1960 года, когда папа Иоанн XXIII удалил большинство вторичных праздников для святого. [ 1 ] Черный день Дня С. Джона Эванга. Ante Portam Latinam до сих пор отмечается в англиканской книге общей молитвы 6 мая.
Традиция строительства базилики Святого Иоанна у латинских ворот устанавливает свое строительство во время понтификата Папы Желазии I (492–496). Это согласуется с самой старой из крыши, которые имеют отпечаток налоговой марки для короля Острогота и правителя Италии Теодорика Великого (правящий 493–526). Одна из этих древних плиток на крыше теперь используется в базилике в качестве яина .
В 8-м веке базилика была восстановлена папой Адрианом I , а затем были добавлены колокола и портика, и в конце 12-го века базилика была пересмотрена Папой Селестиной III . В 16 -м и 17 -м веках барочный в интерьер были добавлены потолок и другие элементы барокко. В 1940–1941 годы были удалены барочные особенности, а базилика была возвращена в более примитивную простоту. Эта последняя реконструкция была осуществлена Росминианскими отцами , которые в 1938 году получили заботу о базилике и близлежащем здании, где они открыли Missionario Antonio Antonio Rosmini, в котором находится их Международный дом обучения.
Эта церковь предположительно является местом одной из самых ранних однополых свадеб в Западной Европе. [ 2 ] Мишель де Монтена , французский философ и выдающийся эссеист 16 -го века, отметил в своем журнале, что,
По возвращении из Святого Петра я встретил человека, который сообщил мне ... что в тот же день [18 марта 1581 года] станция [Страстная неделя была в Сан -Джованни Порта Латина, в которой церковь за несколько лет до определенных португальцев была вошел в странное братство. Они женились друг на друга, мужчины с мужчинами, на мессе, с теми же церемониями, с которыми мы заключаем свои браки, читаем ту же службу Евангелия для брака, а затем ложились спать и жили вместе. Римские остроумии сказали, что, поскольку в другом соединении мужчины и женщины это только это обстоятельство в браке делает его законным, этим острым народу показалось, что это другое действие станет одинаково законным, если они санкционируют его церемониями и загадками Церковь. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Вход в базилику построен небольшой площадью с хорошо головой 8-го века, почти воспроизводя аспект базилики, который был бы замечен при пересмотре Папой Селестиной III в 12-м веке.
Портик (или крыльцо) базилики поддерживается четырьмя повторно используемыми классическими колоннами (каждый из разных мрамовых), поддерживающих пять арок. Главная дверь создана простой мозаикой красного и зеленого порфира.
Узловой головы со времен папы Адриана I имеет круглую конструкцию в стволе и латинская надпись вокруг его короны:
- В кандидатском Pat [Ris] et filii et spi [ritus sant] I "во имя Отца, Сына и Святого Духа"
и цитата от Пророка Исаии :
- Omn [e] sitie [ntes venite ad aquas] "Все, кто жаждет воды, приходите к воде"
и название камня-кармана:
- Эго Стефанус "Я Стивен".
Интерьер базилики разделен на три навигации, разделенные на два ряда колонн, на которых покояные арки отдыха. Две колонны, ближайшие к святилище, имеют белый мрамор с глубоким флягом. Другие колонны имеют различные типы мрамора и гранита, покрытые разнообразной коллекцией ионных столиц. Центральный неф заканчивается с помощью полугодовой апсиды. Каждая из трех сторон апсии открывается большим окном, заполненным ониксом медового цвета.
Занимая выступ центрального окна - это резное деревянное распятие, в том числе евангелист Святого Иоанна и Пресвятую Деву Марию . Перед алтарем находится мозаичный тротуар в стиле Косматск . Считается, что геометрический рисунок красного и зеленого порфира создается в белом мраморе (а также повторно используются фрагменты белого мрамора с латинскими надписями) были созданы до 12 -го века. В первом этапе алтаря входит титул базилики, древнего происхождения, обнаруженного во время ремонта 1940 года:
- Сиська Святой Иоанн ворота [Тама]
В 1913–1915 годах недавно обнаруженные фрески были восстановлены над основным алтарем. После этой работы еще один поиск по лицу центрального нефа выявил наличие полного круга средневековых фресков. Восстановление этих фресков было завершено с полным восстановлением базилики в 1940–1941 годах. Центральный неф украшен примерно 50 сценами, представляющими старый и новый заветы , от создания мира до великолепного апокалипсиса нового Иерусалима . Фрески были выполнены несколькими художниками под руководством одного мастера.
Список кардинальных священников
[ редактировать ]- Джованни Доменико 7 июня 1517 - 17 августа 1524 г.; 17 августа 1524 - 3 сентября 1529 г.
- Mercurino Arborio di Gatinara 23 сентября 1529 - 5 июня 1530 года
- Габриэль Грамонт 23 июня 1530 - 9 января
- Хуан Пардо де Тавера 27 апреля 1530 - 1 августа 1545 г.
- Франциско Мендоса из Бобадилья 28 февраля 1550 - 28 февраля
- Жан Ревматизм Суавий 13 января 1556 г. - 26 апреля 1560 г.
- Джироламо ди Коррегио 3 июня 1561 - 5 мая 1562 г.
- Флавио Орсини 15 мая 1565 - 17 ноября 1565 года; 17 ноября 1565 - 16 мая 1581 года
- Габриэле Палеотти 7 сентября 1565 - 30 января 1566 года; 30 января 1566 - 5 июля 1572 г.
- Алессандро Кривелли 8 февраля 1566 - 1568; 1568 - 20 ноября 1570 г.
- Джан Джироламо Албани 20 ноября 1570 - 15 апреля 1591 года
- Ottavio Paravicini 20 ноября 1591 - 9 марта 1592 года
- Alfonso Visconti 7 марта 1599 - 24 января 1600 года
- Бернард Макиджоуски 7 января 1605 - 19 Джанур 1608
- Франческо Вендрамин 28 ноября 1616 - 7 октября 1619
- Гвидо Bentivoglio d'Aragona 17 мая 1621 - 26 Octaber 1622
- Франческо Херубини 16 декабря 1647 - 24 апреля 1656 г.
- Франческо Паолуччи 23 апреля 1657 - 9 Juulizes 1661
- Cesare Maria Antonio Rasponi 15 марта 1661 - 21 ноября 1675 г.
- Марио Трейрицци 23 марта 1676 - 29 сентября 1680 г.
- Стефано Агостини 22 сентября 1681 - 21 марта 1683 г.
- Ян Казимиерз Денхофф 30 сентября 1686 - 20 июня 1697 г.
- Sperello Sperelli 3 февраля 1700 - 22 марта 1710 г.
- Пир Марчеллино Коррадини 21 ноября 1721 - 11 сентября 1726 года; 11 сентября 1726 - 10 апреля 1734 г.
- Пьетро Мария Пьери 12 апреля 1734 - 27 Яноги 1743
- Франческо Ланди Пьетра 13 сентября 1745 - 11 февраля 1757 г.
- Ludovico Gualtierio de 'Gualtieri 24 марта 1760 - 24 июля 1761 года
- Simioni Buonaccorsi 22 августа 1763 - 27 апреля 1776 года
- Hyacinthe Sigismond Gerdil 30 марта 1778 г. - 20 сентября 1784 г.
- Антонио Дуглани 12 сентября 1784 - 23 декабря 1801 г.
- Жан-баптист де Беллой Морангл 1 февраля 1805-10 июня 1808 г.
- Камилло де Симеони 23 сентября 1816 г. - 2 яноги 1818
- Remigio Crescini 5 июля 1830 - 20 июля 1830 года
- Джакомо Луиджи Бриньол 23 июня 1834 - 13 сентября 1838 года; 13 сентября 1838 - 11 июня 187 года
- Камилло ди Пьетро 15 апреля 1859 - 20 сентября 1867 г.
- Джозеф -Хипполит визит 15 июня 1874 г. - 8 Дюлли 1886 г.
- Benoit-Marie Langénieux 17 марта 1887 г. 1 января 1905 года
- Грегорио Мария Агирре и Гарсия 19 декабря 1907 г. - 10 октября 1913 г.
- Феликс фон Хартманн 28 мая 1914 - 11 ноября 1919 г.
- Эдмунд Далбор 18 декабря 1919 г. - 13 февраля 1926 г.
- Джозеф Макрори 19 декабря 1929 г. - 13 октября 1945 г.
- Джозеф Фрингс 22 февраля 1946 - 17 декабря 1978 г.
- Франсискек Мачарски 30 июня 1979 г. - 2 августа 2016 г.
- Ренато Корти 19 ноября 2016 г. - 12 мая 2020 г.
- Адальберто Мартинес Флорес 27 августа 2022 г. - присутствие [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Общий римский календарь 1960 года
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Однополые браки в Монтене» . 1998-12-05. Архивировано из оригинала на 1998-12-05 . Получено 2017-09-17 . Подробное обсуждение см. В Гэри Фергюсон, однополые браки в Ренессансе Рим: сексуальность, идентичность и община в ранней современной Европе (Итака, Нью-Йорк и Лондон: издательство Корнелля Университета, 2016).
- ^ «Сан-Джованни А. Порта Латина (кардинальная титульная церковь) [католическая иерархия]» . www.catholic-hierarchy.org .
Библиография
[ редактировать ]- Джованни Марио Крессимбени, История церкви Святого Джованни Аванти Порта Латина (Рим: А. де Росси, 1716).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Римский нищий» - самостоятельный виртуальный тур по С. Джованни А. Порта Латина и другие римские церкви
- Lucentini, M. (31 декабря 2012 г.). Римский гид: шаг за шагом через величайший город истории . Interlink. ISBN 9781623710088 .
СМИ, связанные с Сан -Джованни, Порта Латина (Рим) в Wikimedia Commons
Предшествует Санта -Франческа Романа, Рим |
Достопримечательности Рима Сан Джованни А. Порта Латина |
Преуспевает Сан -Джованни Дей Фиорентини |