Jump to content

Железные дороги шириной 5 футов и 1520 мм.

(Перенаправлено с «Пятифутовой колеи »)

5 шириной колеи Железные дороги с футов ( 1524 мм ) впервые появились в Великобритании и США. Этот калибр стал широко известен как «российский калибр», потому что правительство Российской империи выбрало его в 1843 году. Бывшие области и государства Империи унаследовали этот стандарт. [ 1 ] Однако в 1970 году Советские железные дороги изменили размер колеи на 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ). [ 2 ]

При длине пути около 225 000 км (140 000 миль) колея 1520 мм является второй по распространенности колеей в мире после 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 3 ]

Великобритания, 1748 г.

[ редактировать ]

В 1748 году колея Уайлама была построена с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ) для перевозки угля из Уайлама в Лемингтон вниз по реке Тайн . [ 4 ]

В 1839 году железная дорога Восточных графств была построена . В 1840 году Северная и Восточная железные дороги были построены . В 1844 году обе линии были преобразованы в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . В 1903 году Hill Cliff Railway East был открыт фуникулер .

США, 1827 г.

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть шириной 5 футов ( 1524 мм ) на юге США (1861 г.)

В 1827 году Горацио Аллен , главный инженер компании каналов и железных дорог Южной Каролины , предписал использовать колею шириной 5 футов ( 1524 мм ). Многие другие железные дороги на юге США приняли эту колею. Наличие нескольких различных датчиков было главным недостатком Конфедеративных Штатов Америки во время Гражданской войны в США . около 11 500 миль (18 500 км) колеи с шириной колеи 5 футов В 1886 году, когда в Соединенных Штатах существовало , почти все железные дороги, использующие эту колею, были преобразованы в колею 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ), колею, которая тогда использовалась Пенсильванской железной дорогой. . [ 5 ]

Российская Империя, 1842 г.

[ редактировать ]

В 1837 году первая железная дорога, построенная в России, представляла собой экспериментальную линию шириной 6 футов ( 1829 мм ) и длиной 17 км, соединявшую Санкт-Петербург с Царским Селом и Павловском . На выбор ширины колеи повлияла Брюнеля , Великая Западная железная дорога которая использовала 7 футов ( 2134 мм ). Успех Царскосельской железной дороги доказал, что более крупная колея может быть жизнеспособной для железных дорог, изолированных от существующих 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 дюйма . ) Западноевропейская сеть [ 6 ] [ 7 ]

В 1840 году начались работы на второй железной дороге в Российской империи Варшавско-Венской железной дороге в Конгрессе Польши . Это был 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма с ) стандартной колеи явным намерением разрешить сквозные грузовые поезда в Австро-Венгрию . [ 6 ] [ 7 ]

Современная российская железнодорожная сеть сформировалась вокруг железной дороги Санкт-Петербург-Москва , построенной в 1842 году. Там царь учредил комитет, который рекомендовал технические стандарты для строительства первой крупной железной дороги в России. В команду входили приверженцы Франца Антона фон Герстнера , который настаивал на продолжении Царскосельской колеи, а также инженер Павел Мельников и его консультант Джордж Вашингтон Уистлер , выдающийся американский инженер путей сообщения. Уистлер рекомендовал 5 футов ( 1524 мм ) на том основании, что построить дешевле, чем 6 футов ( 1829 мм ), и дешевле обслуживать, чем 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). Его совет убедил царя. [ 6 ] [ 7 ]

В то время вопросов о преемственности европейской сети не возникало. К тому времени, когда в 1850-х годах возникли трудности с соединением прусских железных дорог с русскими в Варшаве, менять было уже поздно. [ 6 ]

Устойчивый миф гласит, что Императорская Россия выбрала ширину колеи, превышающую стандартную, по военным причинам, а именно, чтобы не допустить использования железнодорожной системы потенциальными захватчиками. [ 8 ] Русские военные еще в 1841 году осознали, что операции по разрушению железнодорожных путей не зависят от ширины колеи, а вместо этого должны быть сосредоточены на разрушении мостов и туннелей . [ 6 ] [ 7 ] Однако в обеих мировых войнах нарушение колеи действительно представляло определенное препятствие для вторгающихся немцев.

Расширение

[ редактировать ]

5-футовая колея стала стандартом в Российской империи , а затем и в Советском Союзе.

Российские инженеры использовали его на Китайско-Восточной железной дороге , построенной в последние годы XIX века на въезде в Северо-Восточный Китай , чтобы обеспечить короткий путь Транссибирской магистрали во Владивосток . Южная ветка железной дороги, от Харбина через Чанчунь до Люшуня , использовала российскую колею. В результате русско-японской войны 1904–1905 годов его самый южный участок от Чанчуня до Люшуня был отдан японцам, которые быстро изменили его колею на стандартную , после использования узкой колеи длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) для короткого короткого пути. время во время войны. [ 9 ] Это образовало разрыв колеи между Чанчунем и Куанчэном , станцией к северу от Чанчуня, все еще находящейся в руках русских. [ 10 ] пока остальная часть бывшей Китайско-Восточной железной дороги не была переведена на стандартную колею, вероятно, в 1930-х годах.

В отличие от Южной Маньчжурии Советским Союзом , отвоевание южного Сахалина у Японии не привело к перепланировке железнодорожной системы. На Южном Сахалине продолжалось строительство первоначальной японской колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) одновременно с российской железной дорогой, построенной в северной части острова в 1930-1932 годах (Москальво-Оха). Железная дорога не имеет постоянного сообщения с материком. До 2019 года железнодорожные вагоны, прибывающие из материкового порта Ванино на железнодорожном пароме Ванино-Холмск , работающем с 1973 года, должны были менять тележки в сахалинском порту Холмск . [ 11 ] В 2004 и 2008 годах выдвигались планы по переводу его на российскую колею. Преобразование завершилось в 2019 году. [ 12 ]

В 2013 году были предложения о строительстве линий север-юг и восток-запад в Афганистане, строительство которых должно начаться в 2013 году. [ 13 ]

Панама, 1850 г.

[ редактировать ]

Железная дорога Панамского канала , впервые построенная ок. 1850 г., был построен с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ). Во время строительства канала (1904–1914 гг.) одна и та же ширина колеи была выбрана как для строительного движения, так и для обслуживания каналов вдоль набережных, а также для новой коммерческой железной дороги через перешеек. В 2000 году колея коммерческой параллельной железной дороги была изменена на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) для использования стандартной толщины оборудования . Первоначальная ширина колеи была выбрана под влиянием железнодорожных компаний юга США, существовавших до преобразования. Электровозы, маневрирующие вдоль шлюзов ( мулы ), до сих пор используют колею шириной 5 футов , проложенную во время строительства канала.

Финляндия, 1862 г.

[ редактировать ]

Первая железнодорожная линия в Финляндии была открыта в январе 1862 года. Поскольку Финляндия тогда была Великим Княжеством Финляндским , автономным государством, управляемым в личной унии Императорской Россией , где железные дороги также были построены с шириной колеи (5 футов) 1524 мм ( 5 футов ). [ 14 ] Однако железнодорожные системы не были соединены до тех пор, пока в 1913 году не был построен мост через Неву. [ 15 ] Российские поезда не могли ходить по финским путям, потому что финская колея была уже, пока не было произведено соединение и финская структурная колея не была расширена.

Технический

[ редактировать ]

Переопределения

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов ширина колеи была изменена на 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) в Советском Союзе. [ 3 ] При этом допуски были ужесточены. Поскольку ходовая часть ( колесные пары ) подвижного состава осталась неизменной, результатом стали увеличение скорости и устойчивости. [ 14 ] Преобразование произошло в период с 1970 по начало 1990-х годов. [ 14 ]

В Финляндии Государственные железные дороги Финляндии сохранили первоначальное определение 1524 мм ( 5 футов ), хотя они также ужесточили допуски аналогичным образом, но до более высокого уровня.

После обретения независимости от Советского Союза в 1991 году Эстония изменила ширину колеи до 1524 мм , чтобы она соответствовала колеи Финляндии. [ 16 ] Переопределение не означало, что все железные дороги в Эстонии были немедленно изменены. Это было скорее изменение правил, согласно которому с этого момента все отремонтированные старые пути и новые железные дороги будут строиться с шириной колеи 1524 мм. (См. Ширина колеи в Эстонии .)

В Финляндии разрешена ширина колеи 1520–1529 мм на линиях первого класса (классы 1АА и 1А, скорость 220–160 км/ч). [ 17 ]

Если допуск подвижного состава выдержан в определенных пределах, при пробеге от 1520 мм ( железные дороги длиной 4 фута (11 + 27 32 дюйма ) и финские железные дороги длиной 1524 мм ( 5 футов Допускаются ). Поскольку допуски 1520 и 1524 мм перекрываются, разница незначительна. Ширина международной высокоскоростной колеи «Аллегро » между Хельсинки и Санкт-Петербургом составила 1522 мм. [ 18 ]

Датчик загрузки

[ редактировать ]

Размер погрузочной колеи , определяющий максимальную высоту и ширину железнодорожного транспорта и его грузов, больше для российской колеи. Это означает, что если железная дорога стандартной колеи в Европе адаптирована для двойной колеи , мосты необходимо перестроить, раздвинуть двойные пути дальше друг от друга и воздушный провод поднять . Или должны быть ограничения на разрешенный подвижной состав, что ограничивало бы выгоду от такой железной дороги. Двойной калибр требует большей ширины, чем одинарный. При двойной укладке на путях российской колеи максимальная высота должна составлять 6,15 или 6,4 м (20 футов 2 дюйма или 21 фут 0 дюймов) над рельсами.

Для железных дорог стандартной колеи максимальная высота двойного штабелирования должна составлять 6,15 м (20 футов 2 дюйма). Для железных дорог индийской колеи максимальная высота двойного штабеля должна составлять 7,1 м (23 фута 4 дюйма), а минимальная высота воздушной проводки должна составлять 6,5 или 6,75 м (21 фут 4 дюйма или 22 фута 2 дюйма) над рельсами. Минимальная высота воздушной проводки для двойного штабелирования на железных дорогах стандартной колеи должна составлять 6,5 м (21 фут 4 дюйма), а на железных дорогах индийской колеи - на высоте 7,45 м (24 фута 5 дюймов) над рельсами соответственно. Это будет относиться к России и Европе (или Северной Америке), а не к России и Китаю (или Ирану).

Текущий статус

[ редактировать ]

Основное использование

[ редактировать ]

Основные страны, в настоящее время использующие ширину колеи 5 футов или 1520 мм, включают: [ 19 ]

Расширенное использование

[ редактировать ]

Короткие участки российской колеи или колеи шириной 5 футов простираются в Польшу , восточную Словакию , Швецию (на финской границе в Хапаранде ) и северный Афганистан . [ 20 ]

, имеется участок длиной около 150 км В Венгрии, в логистической зоне Захонь , недалеко от границы с Украиной . [ 21 ]

был проложен 32-километровый участок двойной стандартной /российской колеи . После ремонта в 2014 году между станциями Туманган и Раджин в Северной Корее [ 22 ]

Самая западная железная дорога с шириной колеи 1520 мм — польская LHS ( Linia Hutnicza Szerokotorowa ) от границы с Украиной до восточной оконечности Верхнесилезского промышленного региона .

Использование в системах скоростного транспорта и легкорельсового транспорта.

[ редактировать ]

Хотя широкая колея довольно редко встречается на легких железных дорогах и уличных трамваях во всем мире, почти все трамваи в бывшем СССР имеют широкую колею (согласно терминологии, используемой в этих странах, ширина колеи уже 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) считаются узкими). Многие трамвайные сети изначально были построены с узкой колеей ( 750 мм или 2 фута 5 + 1 2 дюйма или 1000 мм или 3 фута 3 + 3 8 метров колея ) были преобразованы в широкую колею. лишь немногие По состоянию на 2015 год из более чем шестидесяти трамвайных систем в России не имеют широкой колеи: 1000 мм в Калининграде и Пятигорске , 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) в Ростове-на-Дону . две трамвайные системы шириной В Евпатории и ее окрестностях действуют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма . Калибр [ примечание 1 ]

Финляндии Трамваи в Латвии в Хельсинки и трамваи в Лиепае используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ). В эстонских таллиннских трамваях используется аналогичная толщина 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Трамвайная система Варшавы, построенная с колеей 1525 мм, во время послевоенной реконструкции была увеличена до 1435 мм. [ 23 ] Трамвай Тампере , построенный в 2021 году, использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ).

Подземные городские системы скоростного транспорта в бывшем СССР, такие как Московский метрополитен , Санкт-Петербургский метрополитен , Киевский метрополитен и Ереванский метрополитен, используют российскую колею ( 1520 мм ). За пределами бывшего СССР метрополитен Хельсинки в Финляндии, в котором используется уникальная ширина колеи 1522 мм, находится между российской колеей ( 1520 мм ) и широкой колеей 1524 мм .

Подобные датчики

[ редактировать ]
Если смешать 1524 мм (5 футов) и другую аналогичную колею, получится бонусная колея 7 футов ( 2134 мм ) ( колея Брюнеля ).

Эти колеи не могут создавать трехрельсовую двойную колею с российской колеей.

Эти датчики находятся в пределах допуска.

Двойная калибровка между российской колеей и другой аналогичной колеей может стать бонусной калибровкой.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Железные дороги с колеей 1524 мм.

[ редактировать ]
Страна/территория железная дорога
Китай Китайско-Восточная железная дорога (до 1930-х годов); Железная дорога Северного Китая (предлагается)
Эстония Железнодорожный транспорт в Эстонии
Финляндия Железнодорожный транспорт в Финляндии (кроме метро Хельсинки используется 1522 мм ( 4 фута 11 + 29 32 дюйма ) , а трамвай Тампере использует стандартную колею (1435 мм))
Иран Предлагается для юга и востока Тегерана, а также севера и востока Эстафана. 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Индийская ширина колеи предлагается для востока Кермана, юга Мешхеда, а также севера и востока Чабахара, тогда как на севере и западе Тегерана, а также на юге и западе Эстафана сохранится ширина колеи 1435 мм. мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .
Остров Мэн Трамвай Laxey Browside (закрыт в 1914 году), второй подъемник Falcon Cliff (закрыт в 1990 году)
Япония Туннель Сахалин-Хоккайдо (предлагается) с устройствами для отклонения колеи от 5 футов ( 1524 мм ) до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) на Северном Хоккайдо.
Норвегия Предлагается для линий Колари-Скиботн-Тромсё и Никель-Киркенес-Рованиеми . [ 25 ]
Панама Железная дорога Панамского канала до перехода на стандартную колею в 2000 году для обеспечения готовых поставок.
Швеция Лишь небольшая грузовая площадка в Хапаранде . Используется для обмена грузами с финскими поездами.
Соединенные Штаты Юг , такой как железная дорога Картерсвилля и Ван Верта , железная дорога Чероки и Западная и Атлантическая железная дорога , до 31 мая 1886 года . Склоны Дюкен и склон Мононгахела в Питтсбурге , штат Пенсильвания.

Железные дороги колеи 1520 мм.

[ редактировать ]
Страна/территория железная дорога
Афганистан Железнодорожный транспорт в Афганистане : Северные ветки из стран СНГ. Для будущей сети Афганистана — 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) индийская стандартная колея для западных ответвлений из Ирана и 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) колея Предлагается .
Армения Армянские железные дороги , Южно-Кавказская железная дорога
Австрия Ширококолейная линия Кошице-Вена (предлагается)
Азербайджан Азербайджанские железные дороги
Беларусь Железнодорожный транспорт в Беларуси
Болгария Только на Варны паромном терминале ходят паромы в Одессу и Поти ; двухколесный путь для смены вагонных тележек на стандартные и параллельные перегрузочные пути шириной 1520 мм и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Калибр .
Китай Несколько коротких отрезков из России, Монголии и Казахстана.
Франция Короткий участок, соединяющий сборочный корпус со «Союз» стартовой площадкой ракеты-носителя в Гвианском космическом центре .
Грузия Грузинская железная дорога
Германия Только на паромном терминале Засниц / Мукран отправляются грузовые паромы в Турку , Клайпеду и Балтийск .
Гонконг Пик Трамвай
Казахстан Казахстан Темир Жолы
Кыргызстан Кыргызские железные дороги
Латвия Железнодорожный транспорт в Латвии
Литва Железнодорожный транспорт в Литве
Молдавия CFM
Монголия Железнодорожный транспорт в Монголии
Северная Корея Участок длиной 32 км с 1435/1520 мм двойной колеей между станциями Туманган и Раджин .
Польша Почти исключительно на Ширококолейной металлургической линии .
Россия РЖД
Словакия Только на «Ширококолейной линии» (Ужгород — Матёвце — Ханиска-при-Кошице ) и от пограничной станции Добра-при-Черной-над-Тисой в Украину , оба обслуживаются компанией ZSSK Cargo .
Таджикистан Железнодорожный транспорт в Таджикистане : Большая часть на Западе; Также 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) индийская колея для Востока предлагается .
Туркменистан Железные дороги в Туркменистане
Украина Украинские железные дороги
Узбекистан Узбекские железные дороги

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Евпатория расположена в Крыму , территории, которая является спорной между Украиной (как Автономная Республика Крым ) и Россией (как Республика Крым ) после референдума о статусе Крыма в марте 2014 года .
  1. ^ «Паравоз» . Проверено 20 июля 2008 г.
  2. ^ «Ширококолейный путь-1520» . РЖД . Проверено 12 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б 1520 Стратегическое партнерство, О датчике 1520. Архивировано 7 октября 2008 г. на Wayback Machine , получено 20 июля 2008 г.
  4. ^ «Вагонный путь и железная дорога» . Проверено 1 июня 2016 г.
  5. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Проверено 1 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хейвуд, РМ (март 1969 г.). «К вопросу о стандартной колеи для российских железных дорог, 1836-1860 гг.». Славянское обозрение . 28 (1): 72–80. дои : 10.2307/2493039 . JSTOR   2493039 . S2CID   163934218 .
    См. также полные монографии Хейвуда по этой теме:
     • Начало развития железных дорог в России в царствование Николая I, 1835-1842 гг . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. 1969. OCLC   2762 .
     • Россия вступает в эпоху железных дорог, 1842–1855 гг . Восточноевропейские монографии. Боулдер, Колорадо: Издательство Колумбийского университета. 1998. ISBN  0880333901 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Сиддалл, Уильям Р. (январь 1969 г.). «Железнодорожные колеи и пространственное взаимодействие». Географическое обозрение . 59 (1). Taylor & Francisco, Ltd.: 40. doi : 10.2307/213081 . JSTOR   213081 .
  8. ^ Лотыш, Славомир. « Сузить легче ». Изобретая Европу . Вопреки утверждению Лотиша о том, что «некоторые железнодорожные историки» пропагандируют этот миф, единственным его следом в академической литературе, похоже, являются настойчивые предупреждения против фольклора. См., например, Haywood 1969 или Siddall 1969 .
  9. ^ Луис Джексон, комиссар по промышленности железной дороги Эри. «Бродяги по Японии и Китаю». В железнодорожном и локомотивостроении. Архивировано 29 августа 2016 года в Wayback Machine , том. 26 (март 1913 г.), стр. 91-92.
  10. ^ «Временная конвенция... о соединении Японской и Российской железных дорог в Маньчжурии» - 13 июня 1907 г. Фонд международного мира (2009 г.). Маньчжурия: Договоры и соглашения . БиблиоБазар, ООО. п. 108. ИСБН  978-1-113-11167-8 .
  11. ^ "Сахалинская узкоколейная железная дорога (The narrow-gauge railways of Sakhalin)" . Archived from the original on November 15, 2013.
  12. ^ "История железных дорог – филиалов ОАО "РЖД" " . Russian Railways. (in Russian)
  13. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Амбиции афганской железной дороги получили финансирование» . Проверено 1 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Историческая справка» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2016 г.
  15. ^ Юсси Илтанен: По дорожке ( тр. «По дорожке» ) (Karttakeskus 2009), стр. 390 ISBN   9515932149
  16. Эстонские железные дороги сегодня. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , стр. 32
  17. ^ «Ratatekniset määräykset ja ohjeet» (PDF) . Управление железных дорог Финляндии. п. 56. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2020 г. Проверено 9 февраля 2020 г. Номинальная ширина колеи на железнодорожной сети 1524 мм. Максимальный диапазон допуска для линий самого низкого качества (класс 6, максимальная скорость 50 км/ч) составляет −7…+20 мм.
  18. ^ «Высокоскоростной поезд Аллегро Пендолино на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга» . Альстом. 7 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  19. ^ «Железнодорожные колеи» . Studylib.net . Проверено 14 августа 2023 г.
  20. ^ «Начато строительство афганской железной дороги» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г.
  21. ^ «Обновлена ​​широкая колея в районе Захони» . Проверено 1 июня 2016 г.
  22. ^ "Россия и Северная Корея подписали соглашение о завершении реконструкции железной дороги Хасан-Раджин" . www.railway-technology.com . Вердикт Медиа Лимитед. 17 июня 2013 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  23. ^ «Варшавские трамваи – развитие сети – 1990-2006 гг.» .
  24. ^ «Основная информация и станции метро» (на финском и английском языках). Финское железнодорожное общество . Проверено 30 августа 2022 г.
  25. ^ Треллевик, Сири Гулликсен Тёммербакке Из Амунда. «Соглашение о планировании и реализации арктических железных дорог» . www.highnorthnews.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5bb92685ff8e40da6926884e65963c__1724072940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3c/5c5bb92685ff8e40da6926884e65963c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5 ft and 1520 mm gauge railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)