Уильям С. Конвей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уильям К. Конвей (15 мая 1865–1969) был американским неодруидом и лидером мистической секты в движении Святых последних дней .
Уроженец Редондо-Бич , Калифорния , Конвей был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и занимал должность первосвященника в священстве Мелхиседека и епископа. [ нужна ссылка ] в священстве Аароновом .
В начале 1950-х годов Конвей начал утверждать, что у него есть Урим и Туммим, а также камень провидца , который Джозеф Смит использовал для перевода Книги Мормона . В целом он принял учение мормонизма , но начал учить, что Церковь СПД поступила неправильно, отказавшись от практики многоженства , которой учил Смит. [ нужна ссылка ]
В 1955 году племя сапотеков с полуострова Юкатан в Мексике объявило Конвея пророком и рупором Иисуса Христа . Конвей начал утверждать, что он был реинкарнацией Морония , пророка из Книги Мормона , и что его посетил перевоплощенный Джозеф Смит, «Наш брат-друид». [ 1 ]
В 1958 году Конвей опубликовал открытое письмо , в котором изложил ряд своих убеждений. Он учил, что менструальная кровь испорчена и что менструации можно устранить праведностью. [ 2 ] Он также учил, что с помощью алхимии священства обычные металлы можно превращать в золото и что Пророк Книги Мормона по имени Мулек благословил Лос-Анджелес стать святым местом собраний. Конвей учил, что « Могущественный и Сильный », о котором пророчествовали в Священных Писаниях мормонов, был «молодым белым индейцем» девятнадцатого века с Юкатана по имени Ишта Эхта На. [ 2 ]
Конвей основал [ когда? ] церковь, которую он назвал Совершенной Церковью Иисуса Христа Непорочных Святых последних дней , [ 2 ] которую он иногда называл Восстановленной Апостольской церковью Иисуса Христа Непорочных Святых последних дней .
Конвей умер в возрасте 104 лет. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Оккультное проникновение» . Вестник Солт-Лейк-Сити . № 80. Ноябрь 1991 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с Мелтон, Дж. Гордон, изд. (1996). Энциклопедия американских религий (5-е изд.). Детройт, Мичиган: Гейл. п. 570.
- ^ Интровинье, Массимо (весна 1994 г.). «Создатели дьяволов: современный евангелический фундаменталистский антимормонизм» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 27 (1): 154 и далее. дои : 10.2307/45228331 . JSTOR 45228331 . п. 165–166 сн. 32.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Катер, Кейт Б. (1969). Деноминации, которые основывают свои убеждения на учении Джозефа Смита, мормонского Пророка . Солт-Лейк-Сити, Юта: Дочери пионеров Юты .
- Рич, Рассел Р. (1967). Те, кто хотел бы быть лидерами: ответвления мормонизма (2-е изд.). Прово, Юта: Университет Бригама Янга .
- Шилдс, Стивен Л. (1990). Расходящиеся пути восстановления (4-е изд.). Индепенденс, Миссури: Herald House . ISBN 0-942284-13-5 .
- Таннер, Джеральд и Сандра (1988). Доктрина Люцифера-Бога . Солт-Лейк-Сити, Юта: Министерство маяков штата Юта . [ ISBN отсутствует ]