Базилика святого Франциска Ассизи
Базилика святого Франциска Ассизи | |
---|---|
Базилика Сан -Франческо д'Ассизи Базилика Святого Франциска Ассизи | |
![]() | |
43 ° 04′29 ″ N 12 ° 36′20 ″ E / 43.07472 ° N 12,60556 ° E | |
Расположение | Ассизи , Италия |
Деноминация | Римско -католик |
Религиозный порядок | Порядок монастыря незначительного монастыря |
Веб -сайт | sanfrancescoassisi.org |
История | |
Статус | Папская мелкая базилика |
Освящен | 1253 |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | Мастер Якопо немецкий [ 1 ] |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Романский , итальянский готический |
Новаторский | 1227 |
Спецификации | |
Длина | 80 метров (260 футов) |
Ширина | 50 метров (160 футов) |
нефа Ширина | 18 метров (59 футов) |
Администрация | |
Разделение | Понтифицированное заключение для базиликов святого Франциска и Святой Марии Ангелов в Ассизи [ 2 ] |
Епархия | Епархия Ассизей-Ноцера Умбра-Панга Тадино |
Официальное имя | Ассизи, базилика Сан -Франческо и другие францисканские участки |
Тип | Культурный |
Критерии | I, II, III, IV, мы |
Назначен | 2000 (24 -й сессия ) |
Ссылка №. | 990 |
Область | Европа и Северная Америка |
Базилика Святого Франциска Ассизи ( Итальянская : базилика дин Франческо д'Асизи ; латынь : базилика санти -франциски ассизисенсис ) является материнской церковью римско -католического ордена Малорального монастыря в Ассизи , городе в Умбрии в центральной части Италии в Центральном Италии. , где Святой Франциск родился и умер. Это папская незначительная базилика и одно из самых важных мест христианского паломничества в Италии. Благодаря сопровождающему фристу, Sacro Convento , базилика является отличительной достопримечательностью для тех, кто приближается. Это был сайт Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года.
Базилика, которая была начата в 1228 году, построена на стороне холма и включает в себя две церкви (известные как верхняя церковь и нижняя церковь) и склеп , где останки святого похоронены. Интерьер верхней церкви является важным ранним примером готического стиля в Италии. Верхние и нижние церкви украшены фресками многочисленными средневековыми художниками из римских и тосканских школ и включают в себя работы Cimabue , Giotto , Simone Martini , Pietro Lorenzetti и, возможно, Pietro Cavallini . Ассортимент и качество работ придают базилике уникальное значение для демонстрации выдающегося развития итальянского искусства этого периода, особенно по сравнению с остальной частью христианской Европы.
История
[ редактировать ]

Францисканский мошенник ( Sacro convento ) и нижняя и верхняя базилика ( итальянская : базилика Inferiore E Superiore ) из Фрэнсиса Ассизи были начаты в честь этого местного святого, сразу после его канонизации в 1228 году. Симона Ди Пуччиарелло пожертвовал землю для церкви. , холм на западной стороне Ассизи, известный как «холм ада» ( итальянский : Colle D'Nferno ), где ранее преступники были представлены . Сегодня этот холм называется «холм Рай».
16 июля 1228 года Фрэнсис был канонизирован папой Грегорием IX в Ассизи, и на следующий день он заложил фонд новой церкви, хотя строительство уже может быть начато. Строительство было начато по его приказу, папа объявил церковь собственностью папства. Церковь была спроектирована маэстро Якопо Тедеско, который в те дни был самым известным архитектором. [ 3 ] Строительство контролировало брат Элиас из Кортона , один из первых последователей святого Франциска и бывшего генерального викария Ордена под руководством Святого Франциска. Нижняя базилика была закончена в 1230 году. В 25 мая 1230 года останки Святого Франциска были доставлены в торжественную процессию в нижнюю базилику из его временного захоронения в церкви Сан -Джорджио (Святой Георж. Пятидесятнице Святой Клэр Ассизи . Место захоронения было скрыто из -за страха, что останки святого Франциска могут быть украдены и рассеяны. Строительство верхней базилики было начато после 1239 года и было завершено в 1253 году. Обе церкви были освящены Папой невинным IV в 1253 году.
Папа Николас IV , бывший генеральный министр Ордена францисканцев , поднял церковь до статуса папской церкви в 1288 году. Пьяцца-дель-лог, площадь, ведущая к церкви, окружена колоннадами, построенные в 1474 году. Они размещали Многочисленные паломники стекаются в эту церковь. В 1818 году останки Святого Франциска были заново открыты под полом нижней базилики. В правлении Папы Пия VII склеп был построен так, чтобы верующие могли посетить место захоронения святого.
27 октября 1986 года и января 2002 года папа Иоанн Павел II собрался в Ассизи с более чем 120 представителями различных религий и христианских конфессий для Всемирного дня молитвы за мир .
Землетрясение 1997 года
[ редактировать ]Утром 26 сентября 1997 года два землетрясения попали в регион вокруг Ассизи в быстрой последовательности, зарегистрировав размеры 5,7 и 6,0 величины соответственно. Было широко распространенное опустошение, и многие древние здания были уничтожены или повреждены. В то время как группа специалистов и монахов проверяла ущерб базилике Святого Франциска, афтершоком встряхнул здание, что привело к краху хранилища. Два францисканских монаха, которые были среди группы, и два специалиста были убиты. Большая часть цикла фресков жизни Святого Франциска Джиотто в верхней церкви базилики была слегка повреждена, тогда как в разделах хранилища, которые рухнули, были почти полностью уничтожены. Церковь была закрыта на два года для восстановления. [ 4 ] [ 5 ] Крыл был запечатлен на пленке. [ 6 ]
Архитектура
[ редактировать ]Церковь была спроектирована маэстро Якопо Тедеско [ 3 ] На двух уровнях, каждый из которых освящен как церковь. Они известны как «супериоре базилики» (верхняя базилика), обычно называемая «верхняя церковь» и «базилика Inferiore» (нижняя базилика), как правило, называется «Нижняя церковь». Нижняя церковь была структурно большим криптом, поддерживающим верхнюю. В 19 -м веке под базиликой было построено нижнее склепе. Архитектурно, внешность базилики кажется объединенной с фристом Святого Франциска, так как высокие аркады последних поддерживают и подкрепляют церковь в ее, по -видимому, нестабильной позиции на склоне холма.

Архитектура представляет собой синтез романских и готических стилей и установила многие типичные характеристики итальянской готической архитектуры. Как первоначально построено, как верхние, так и нижние церкви имели простой канальный план с нефоном без прохода из четырех квадратных отсеков, квадратным перекрестком, трансептом, который проецируется половиной залива с каждой стороны, и апсией, нижняя часть полукругла и Верхний многоугольник. Слева от церкви стоит отдельно стоящая колокольня романского дизайна.
Нижняя церковь была построена исключительно в романском стиле, имея низкие полукруглые ребристые перекрестные поперечные поперечные отвалы над нефовыми и бочками над трансептовыми руками. Тем не менее, пространство было значительно расширено с помощью ряда боковых и трансептовых часовен, добавленных между 1350 и 1400 годами. Главный вход в неф - это богато богато богато готический дверной проем, построенный между 1280 и 1300 1487 Франческо Ди Бартоломео да Пьетрасанта (ум. 1494). В тимпане готического дверного проема находится богато украшенное розовое окно, которое называлось «Глазом самой красивой церкви в мире» [ 7 ]
Верхняя церковь имеет фасад белостного кирпича, разделенного на две горизонтальные зоны примерно равной высоты, и с простым фронтоном высоты, равным нижним зонам. В готическом стиле есть один большой дверной проем, разделенный на колонну и с розовым окном, установленным в баймпане над двумя порогами. Над дверью во второй зоне находится большое и богато украшенное розовое окно , в котором большинство декоративных деталей имеют романские по стилю. Окружающееся его вырезаны символы четырех евангелистов , в сочетании с окном для создания квадратной композиции. Над ним в фронтоне находится глазное окно . Слева от фасада и видимым как на выходах верхней церкви, так и Нижней Церкви - это благословное лоджия в стиле барокко , который был построен в 1754 году, когда церковь была поднята до статуса базилики.
Внутренне Верхняя Церковь поддерживает оригинальный простой простые крестообразные планы брата Элиаса. Как и Нижняя церковь, есть неф из четырех бухт с ребристым перекрестным валютом. В отличие от нижней церкви, это только диагональные ребра, которые имеют полукруглую форму. Поперечные ребра направлены готическим образом и, таким образом, поднимаются до полной высоты более широких диагональных ребра. Каждая группа ребра источена из группы кластерных колонн. Внешне столбцы и хранилище поддерживаются сжиманием полукруглого плана. В отличие от Нижней Церкви, у трансептов также есть обтянутые сводки.
В каждом заливе нефа и в полигональной апсиде аллегины есть высокие готические окна с геометрическим узором. Считается, что окна APSE были созданы немецкими мастерами, действующими вокруг Ассизи в конце 13 -го века. Окна с левой стороны нефа были сделаны французской мастерской (1270), в то время как окна с правой стороны приписываются мастерской Маэстро -ди -Сан -Франческо . Эти витражи являются одними из лучших примеров итальянской стеклянной работы 13-го века.
Как характерно для итальянской церковной архитектуры , основной декоративной особенности и основной среды, используемой для передачи послания церкви, - это фреска , а не витража. Самые ранние фрески - некоторые из тех, кто находится в нижней церкви. Работа продолжалась с рядом различных проектов и, по -видимому, участвовала в многочисленных художниках, некоторые из которых так же известны, как Cimabue и Giotto, но многие из которых больше не известны под названием.
Верхняя базилика
[ редактировать ]
Эта яркая и просторная базилика состоит из одного нефа с четырьмя бухтами с перекрестным потолком, граничащим с узорами скрещивания и листьев, трансепта и полигональной апсиды. Четыре ребристых хранилища украшены попеременно с золотыми звездами на синем фоне и картинах. Второе хранилище украшено круглыми с раздатами Христа, с которыми сталкивается Святой Франциск и девственницей , лицом к Святому Иоанну Крестительнику . Входное хранилище дает нам четырех латинских врачей Церкви : Святой Григорий, встречаясь с Святым Иеромом и Святым Амброузом , лицом к Сент -Августину . Они приписаны мастеру Исаака.
В хоре есть 102 деревянных киоска с резьбой и маркетри, от Доменико Индовини (1501). В их центре на поднятой платформе стоит папский собор.

Западный конец трансепта и апсиды был украшен множеством фресков CIMABUE и его мастерской (начиная с ок. 1280 ). Великолепное распятие с святым Францисом на коленях у подножия креста снова подчеркивает почитание страсти Христа Святым Фрэнсисом. Фрески CIMABUE вскоре пострадали от влажного и распада. Из -за использования оксида свинца в его цветах и того факта, что цвета были нанесены, когда штукатурка больше не была свежей, они ухудшились и были превращены в фотографические негативы.
Перед ним были некоторые украшения в верхней правой части трансепта (анонимным) северным мастером , вероятно, английским художником (1267–1270). Он понял, что две лучевые и круглые на западной стене с картинами ангела и апостолов . Другой (анонимный) Мастер, римский мастер, нарисовал Исаию и Давида и оставшуюся часть стены под восточной частью Лунет.

Верхняя часть с обеих сторон нефа, сильно поврежденная землетрясением 1997 года, была украшена в двух рядах с общей 32 сценами из Ветхого Завета (начиная с создания мира и заканчивая Джозефом, прощает своих братьев ) и новым Завет (от Благовещения к женщинам в гробнице ), в то время как верхний регистр входной стены покрыт двумя фресками Пятидесятница и Вознесением Иисуса . Поскольку потребовалось около шести месяцев, чтобы нарисовать один залив нефа, разные римские и тосканские мастера, последователи Cimabue, исполнили эту серию сцен, такие как Джакомо , Якопо Торрити и Пьетро Каваллини .
Два фрески жизни Исаака ( Исаак благословляет Иакоба и Исав перед Исааком ) в среднем реестре третьего залива, традиционно приписываются молодому Гиотто (1290–1295) (ранее ошибочно приписываемые вазари ). Но даже это было спорным. Многие критики уважают эти работы анонимного Мастера Исаака и его мастерской. Выводя из стилистических деталей, свидетельствующих о его римском происхождении, некоторые думают, что мастер Исаака, возможно, был Пьетро Каваллини или последователь. Пьетро Каваллини нарисовал около 1290 года аналогичную фреску, благословение Исаака в монастыре церкви Санта -Сесилия в Трастевере в Риме. Позиция покоя Исаака выглядит как то же положение девственницы в мозаике Каваллини в Апсии церкви Санта -Мария в Трастевере в Риме. Мастер Исаака считается одним из первых практикующих технику истинной фрески ( фрески Buon ), которая революционизировала роспись в течение последующих веков. [ 8 ]

Но самыми важными украшениями являются серия из 28 фресков, приписываемых молодому Джотто вдоль нижней части нефа. Каждый залив содержит три фрески над Дадо с каждой стороны нефа, два фреска в восточных галереях рядом с входом и еще два на входной стене. Гиотто использовал Legenda Maior , биографию святого Франциска Святого Бонавентуру (1266), чтобы восстановить основные события в жизни Святого Франциска. Прототип этого цикла, возможно, был (ныне утерянный) цикл Святого Франциска Пьетро Каваллини в церкви Сан Франческо Рипа в Риме. Картины такие же яркие, как будто Джотто был свидетелем этих событий. По словам Васари , они были казнены в период между 1296 и 1304 годами.
Однако авторство Giotto оспаривается из -за неоднозначных атрибутов, приведенных в ранних описаниях этой работы. Многие итальянские критики продолжают поддерживать авторство Джотто и его мастерскую. Но из -за небольших различий в стиле со фресками Исаака считается, что несколько или даже все эти фрески были нарисованы как минимум тремя отдельными художниками, используя первоначальную концепцию Giotto: Мастер легенды Святого Франциска (Принципал Художник и вероятный руководитель цикла), мастер послужений Святого Франциска и Мастера Сесилии.
Первый промежуток потолка украшен фресками «Четыре врача церкви» (Джером, Августин, Грегори и Амброуз), приписываемые либо молодому Джотто, либо одному из его последователей. Третий промежуток представляет четыре в форме сердца. Медальоны Христа, Марии, Иоанна Крестителя и Фрэнсиса, нарисованные Якопо Торрити .
Фасад верхней части базилики имеет портал в готическом стиле с двойными дверями и красивым розовым окном.
Существует скульптура, тау, Гвидо Деттони Делла Грация, которая находится на постоянной выставке. [ 9 ]
Нижняя базилика
[ редактировать ]

Брат Элиас разработал нижнюю базилику в качестве огромного склепа с ребристыми хранями. Он приобрел свой опыт, построив огромные громки из хард -рока в Сирии .
Двери увенчаны большим розовым окном, окруженным двумя небольшими, называемыми «Глаз самой красивой церкви в мире» [ 7 ] Украшения на левой деревянной двери были выполнены Уголинуччо да Губбио ( ок. 1550 ) и на правой двери анонимным Умбрийским художником (1573). Они изображают истории из жизни Святого Франциска, Святой Клэр, Сент -Луиса и Святого Энтони. На левой стене крыльца стоит бюст папы Бенедикта XIV , который дал этой церкви титул патриархальной базилики и капеллы Папале. Богословский акт Папы Бенедикта XVI в 2006 году в отречении названия « Патриарха Запада » имел следствие того, что базилика изменила свое название на название папской базилики Святого Франциска.
Вход в нижнюю базилику, которую видит на другой стороне вестибюла, часовня святой Екатерины Александрийской , возведенной около 1270 года. Она была расширена гаттапоном да Губбио и украшено за счет кардинального эгидио Альборноз, папский легат, ответственный за папский Государства (с 1350 по 1367). Первоначально он был похоронен, но его тело было позже перенесено в Толедо, Испания . Фрески с восьми эпизодов из жизни Святой Екатерины были нарисованы в 1368–1369 годах «Андреасом Пиктором де Бононией». Этот художник, называемый Андреа, является, скорее всего, Андреа де Бартоли ( ок. 1349–1369 ), судный художник Алборноз (а не Андреа да Болонья , как обычно, но неправильно, приписывалось). Святые в этой часовне были окрашены темпом ди Бартоло д'Асизи (1344–1368). Витражи-это работа Джованни Ди Бонино из Ассизи (середина 14-го века).
На левой стороне входа находится небольшая часовня св. Себастьяна с холстом Джоргетти и эпизодами жизни святого на стенах, окрашенных в. 1646 г. Г. Мартелли (Ирэн, заботясь о Святого Себастьяна; Св. Себастьян перед Домицитом ). Левая стена этой часовни украшена некоторыми картинами Оттавиано Нелли (15 век) и картиной Святого Кристофера (Умбрийская школа, 14 век).
На правой стороне входа есть два памятника анонимных художников: в первом промежутке мавзолей Джованни-де-Серчи, увенчанный порфири-вазой начала 14-го века (дар королевы Кипра ) и мавзолеума Иоанн Бриенн , король Иерусалима и император Константинополя. Над этим последним памятником захоронения стоит статуя благословенной девственницы, а слева от фигуры коронованной женщины, сидящей на льве, сделанной Косматеко (1290).
Чрезвычайно ухудшающиеся фрески на стенах и хранилищами третьего участка этого входа - это работа Cesare Sermei и G. Martelli (1645). Часовня на правой стороне третьего раздела посвящена аббату Святого Антония . Ниши в стене содержат захоронения губернатора Сполето (тогдашней частью папских государств ) Бласко Фернандеса и его сына Гарсии, оба убитые в 1367 году (анонимный местный художник, 14 -й век).
Нижняя базилика состоит из центрального нефа с несколькими боковыми часовнями с полукруглыми арками. Неф украшен самыми старыми фресками в церкви неизвестным художником под названием Maestro di San Francesco . Они показывают пять сцен из страсти Христа на правой стороне, а на левой стороне одинаково пять сцен от жизни Святого Франциска . Благодаря этому сопоставлению францисканцы хотели внести свой вклад в идею своего основателя как второго Христа .
Они связаны с низким содержанием синего цвета, украшенным золотистыми звездами. Большинство изображений на нижних стенах распадались, чтобы не оставить почти никаких следов, за исключением фрагментов правой стены девственницы и ребенка с ангелом от Cimabue.
Эти фрески, выполненные в темпере на сухой штукатурке, были завершены около 1260–1263. Многие считаются лучшими примерами настенных картин тосканской настенной картины до CIMABUE . По мере увеличения популярности этой церкви были добавлены боковые часовни для благородных семей между 1270 и 1350 годами, разрушив фрески на открытых стенах.
Первая часовня слева - часовня Сан -Мартино , посвященная святому Мартину . Он был построен францисканским кардиналом Джентиле Портино да Монтефиоре и был украшен между 1317 и 1319 годами с десятью фресками, изображающими жизнь святого Симоной Мартини . Эта посвящение, скорее всего, называла позицию кардинала кардиналом-священником базилики Святого Мартина «Ай Монти» в Риме и предназначена для его захоронения. Вероятно, это было неполным во время смерти Монтефиоре (октябрь 1312), поэтому он был похоронен в соседней часовне Сент -Луиса. [ 10 ] Мартини также нарисовал триптих, изображающий Мадонну и ребенка с двумя венгерскими королевскими святыми с рядом пяти сопутствующих святых в часовне Св. Елизаветы (южная рука трансепта). Это одни из величайших произведений Мартини и лучших примеров живописи 14-го века. Однако со временем его использование свинцовой краски привело к потемнению нескольких секций этих работ.

Другая часовня слева посвящена святому Петру Алькантаре .
Часовни справа посвящены святым:
- Луи из Тулузы и Стивен I из Венгрии , с фресками Доно Дони (1575) и витража, приписывая Симоне Мартини.
- Энтони Падуи , с фресками от Cesare Sermei (1610).
- Мэри Магдалина . Эта часовня, построенная Теобальдо Понтано ( епископ Ассизи с 1296 по 1329 год), содержит некоторые из лучших произведений мастерской Джотто и, возможно, самого мастера (около 1320 года). приписано Васари Пуччо Капанна . неправильно ) ( было Это и Лазарь .
Неф заканчивается в богато оформленной полукруглой апсиде , предшествовавшей трансепту с стволом.
Фрески в правом трансепте изображают детство Христа, отчасти от Гиотто и его мастерской и Рождества со стороны анонимного маэстро ди -сан Никола. На самом низком уровне показаны три фрески, представляющие посмертно вмешательство Святого Франциска в пользу двух детей. Эти фрески от Giotto были революционными в свое время, показывая реальных людей с эмоциями, которые были в реалистичном ландшафте.

На стене трансепта симабю нарисовала изображение преследуемой Богоматерь и Святого Франциска (1280). Это, вероятно, ближайшее сходство, которое показывает фактический вид святого Франциска. Эта статическая картина в готическом стиле резко контрастирует с живыми фресками Джотто.
Эта часовня святого Николаса Бари, в северной части трансепта, была заказана папским легатом кардиналом Наполеоне Орсини содержит гробницу брата кардинала, Джованни Орсини , который умер между 1292 и 1294 годами . , и она в нише над алтарем, с лежащим изображением молодого человека, помещенного в камеру морга и окруженную двумя ангелами. Рельефы были вырезаны умбрийским скульптором, вероятно, местного происхождения. Между гробницей и витражным стеклом представляется фрески -триптих, приписываемый школе Джотто, представляющий Мадонну и Ребенку со святым Францисом и Николасом. Цикл, украшающий стены часовни, завершенный к 1307 году, состоит из двенадцати сцен, нарисованных на потолке, и на стенах, иллюстрирующих жизнь и чудеса Святого Николаса, сцена посвящения часовни нарисована над аркой входа на южной стене : Искупитель получает дань уважения Джованни Орсини, представленного святым Николасом, и Наполеоне Орсини, представленного святым Францисом. Окна витража показывают, что кардинал Наполеоне представлен Христу на вершине, а его брат подарил святому Николасу в зоне ниже. В южном конце трансепта кардинала Орсини поручил другую часовню, посвященную Святому Иоанну Крестительнику, которая, вероятно, первоначально была построена для могилы самого Наполеоне Орсини, но кардинал никогда не был похоронен там, и гробница оставалась пустой. Параллельное архитектурное расположение обеих часовни Орсини предполагает, что они были задуманы вместе. Тем не менее, украшения часовни, посвященной святому Иоанну Крестительнику, никогда не были закончены. Пьетро Лоренцетти (или его мастерская) выполнил фрески -триптих с Мадонна и ребенок со святыми Иоанном Креститель и Фрэнсис.

Левый трансепт был украшен сиенским художником Пьетро Лоренцетти и его мастерской между 1315 и 1330 годами (приписывается Васари Пьетро Лоренцетти, а также (неправильно) с Гиотто и Пуччо Капанна). Этот цикл фресков Темпера - его мастерские. Они изображают шесть сцен из страсти Христа . Фреска осаждения креста особенно эмоциональна. Для завершения этого цикла было около 330 рабочих стадий. Под монументальной сценой «распятия» Пьетро Лоренцетти казнил фреску Мадонны и ребенка в сопровождении святых Иоанна Евангелиста и Святого Франциска (так называемый Мадонна Дей Трамонти ). Фреска сопровождается фреском, содержащей литургические орудия и вымышленная скамья.
Сопоставление детства и страстных фресков подчеркивают параллель между страстью Христа и состраданием святого Франциска.

Папский алтарь в апсиде был сделан из одного каменного камня из Комо в 1230 году. Вокруг алтаря находится серия украшенных готических арков, поддерживаемых колоннами в разных стилях. Прекрасные готические грецкие прилавки были завершены в 1471 году Аполлонио Петрокки да Рипатрансон с помощью Томмасо ди Антонио Фиорентино и Андреа да Монтефалько.
После того, как фрески, изображающие аллегорию распятия, Стефано Фиорентино (разрушенное в 1622 году), стены Апси теперь покрыты «последним решением» Cesare Sermei Di Orvieto (1609–1668).
Картины в «Лунтах хранилища» (1315–20) изображают триумф Святого Франциска и три алгографии послушания , бедности и целомудренности так называемого маэстро дельле Веле (Мастер Ассизи), ученик Джиотто (около 1330).
Витражи в этой нижней базилике связаны с Джованни -ди -Бонино и его мастерской.
Крипта
[ редактировать ]
На полпути вниз по небу можно спуститься в склеп через двойную лестницу. Это место захоронения Святого Франциска было найдено в 1818 году. Его останки были спрятаны братом Элиасом, чтобы предотвратить распространение его реликвий в средневековой Европе , рассказывающую историю Джону М. Суини в энтузиасте . [ 11 ] По приказу Папы Пия VII крипт был построен под нижней базиликой. Он был разработан Паскуале Белли с драгоценным мрамором в неоклассическом стиле. Но он был перепроектирован в головом камне в неоромальном стиле Уго Тарчи в период между 1925 и 1932 годами.
Древний каменный гроб с железными галстуками закреплен в открытом пространстве над алтарем. В 1934 году его самые верные братья были захоронены в уголках стены вокруг алтаря: брат Руфино, брат Анджело, брат Массео и брат Лео.
У входа в склеп был добавлен урна с останками Якопы Деи Ратезоли, была добавлена в крипту. Эта женщина римской дворянства, с любовью, называемой «братом Якоба», была самой верной другом и благотворительностью Святого Франциска. Она была на его стороне в Порзиунколе в течение часа его смерти.
Монахие
[ редактировать ]
Рядом с базиликой стоит во фриарию Sacro Convento с его внушительными стенами с 53 романскими арками и мощными опорами, поддерживающими весь комплекс. Он возвышается над долиной внизу, создавая впечатление крепости. Он был построен из розового и белого камня с горы Субасио . В 1230 году его уже было заселено монахами. Но строительство заняло много времени, причем в результате разнообразные стили смешались: романские с готическим стилем. Большая часть была построена под правлением Папы Sixtus IV , францисканца, между 1474 и 1476 годами.
В настоящее время во Фрири находится обширная библиотека (с средневековыми кодексами и невидимыми ), музеем с произведениями искусства, пожертвованными паломниками на протяжении веков, а также 57 произведений искусства (в основном флорентийских и сиенских школ) коллекции Перкинса.
Колокола, в романском стиле, была закончена в 1239 году.
Другие захоронения
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Итальянская готическая архитектура
- Базилика святой Марии ангелов в Ассизи
- Готическая архитектура в Италии
- Базилика Сан -Франциско (La Paz)
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Giorgio Vasari, «Vite de'più превосходные художники, скульпторы и архитекторы».
- ^ Папа Бенедикт XVI (9 ноября 2005 г.). «Тотиус Орбис Святого Отца Бенедикт XVI за координацию пастырских действий и инициатив в базиликах Святого Франциска и Святой Марии Ангелов в Ассизи» . Апостольская буква "Motu Proprio" . Святой Пресз. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 16 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Франческо Д'Ассизи и происхождение искусства эпохи Возрождения в Италии Генри Тоде
- ^ Croci, Giorgio (2000). «Аварийная стабилизация базилики Святого Франциска Ассизи» (PDF) . Управление культурными ресурсами . 23 (6). Вашингтон: Служба национальных парков - Министерство внутренних дел США: 30–32. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-09 . Получено 2009-05-17 .
- ^ Croci, Giorgio (2001). «Восстановление базилики Святого Франциска Ассизи» (PDF) . Управление культурными ресурсами . 24 (8). Вашингтон: Служба национальных парков - Министерство внутренних дел США: 26–29. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-09 . Получено 2009-05-17 .
- ^ Землетрясение Ассизи, Италия - землетрясение Ассизи, Италия, 1997 . 22 октября 2006 г. Получено 21 марта 2022 года - через YouTube.
- ^ Jump up to: а беременный Belluci, Gualtiero (2001). Ассизи, Сердце мира . Assisi: Porziuncola Edition. п. 82
- ^ Péter Bokody, «Фреска, живопись как среда: техника, представление и литургия», в изображении и христианстве: визуальные средства массовой информации в средние века , изд. Петер Бокоди (Паннонгалма: Аббатство Паннонгалма, 2014), 136–151. https://www.academia.edu/8526688/mural_painting_as_a_medium_technique_representation_and_liturgy
- ^ Стив, Рик (4 октября 2005 г.). Рик Стивс 'Италия . Интернет -архив. Avalon Travel Publishing. п. 438. ISBN 978-1-56691-727-8 .
- ^ "Ассизи" . Ключ к Умбрии . Получено 2011-09-15 .
- ^ «Италофильные обзоры книг: энтузиаст Джона М. Суини» . 10 апреля 2016 года.
- Библиография
- Bellucci, Gualtiero (2001). Ассизи, Сердце мира . Assisi: Porziuncola Editions. ISBN 88-7135-131-2 .
- Бонсанти, Джорджо (1998). Базилика Святого Франциска Ассизи . Нью -Йорк: Х.Н. Абрамс. ISBN 0-8109-2767-5 .
- Поттен, Ганс (1977). Верхняя церковь Сан -Франческо в Ассизи: ее украшение как задача и генезис - новая настенная живопись . Берлин: Человек. ISBN 3-7861-1135-9 .
- Borsook, Eve (1980). Машины росписи Тосканы: от Cimabue до Андреа -дель -Сарто . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-817301-6 .
- Lunghi, Elvio (1996). Базилика Святого Франциска в Ассизи. Фрески Джиотто его предшественников и последователей . Лондон: Темза и Хадсон . ISBN 0-500-27834-2 .
- Turner, J. ( ed. ) (1996). Гроув Словарь искусства . Macmillan Publishers Limited. ISBN 1-884446-00-0 .
- Васари, Джорджо (1998). Просие . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-283410-X .
- Smart, Alastair (1971). Проблема Ассизей и искусство Гиотто: изучение легенды о святом Франциске в верхней церкви Сан -Франческо, Ассизи . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-817166-8 .
Бокоди, Петер. «Фрески как среда: техника, представление и литургия». В образе и христианстве: визуальные СМИ в средние века , изд. Петер Бокоди (Паннонгалма: Аббатство Паннонгалма, 2014), 136–151. https://www.academia.edu/8526688/mural_painting_as_a_medium_technique_representation_and_liturgy
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Обзор Святого Франциска - официальный обзор базилики Святого Франциска
- Официальный сайт базилики Святого Франциска
- Чтобы увидеть веб -камеру в гробнице святого Франциска
- Базилика Святого Франциска
- Фрески Giotto в верхней базилике [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Фрески Пьетро Лоренцетти в нижней базилике архивировали 2016-03-20 на машине Wayback
- Фрески Симоны Мартини в нижней базилике архивировали 2016-03-20 на The Wayback Machine
- Базилика святого Франциска Ассизи - Италия
- Церкви завершены в 1253 году
- Базилика церкви в Ассизи
- Художественные музеи и галереи в Умбрии
- Незначительные базилики в Умбрии
- Картины фрески в Умбрии
- Сайты всемирного наследия в Италии
- Свойства святого Престола
- Францисканские церкви в Италии
- Францисканские монастырь
- Романская архитектура в помощи
- Готическая архитектура в ассизи
- Римско -католические святыни в Италии
- Музеи в Умбрии
- Религиозные музеи в Италии
- Базиличный папский
- Похороны дома Сакс-Кобург и Гота (Болгария)
- 13-го века римско-католические церковные здания в Италии