Jump to content

Boro'line Maidstone

Boro'line Maidstone
Сохраненный Optare олимпийец Leyland Olympian в марте 2012 года
Родительский Городской совет Мейдстона
Основан 1986 ; 38 лет назад ( 1986 )
Прекращение работы 1992 ; 32 года назад ( 1992 )
Штаб -квартира Нортфлит
Зона обслуживания Мейдстон
Тип обслуживания Автобус оператор

Boro'line Maidstone , ранее городской совет Мейдстон, был муниципальным автобусным оператором в Мейдстоне и прилегающих деревнях. Транспорт городского совета Мейдстона был сформирован в 1974 году на транспорте Maidstone Corporation после реорганизации местного самоуправления. В 1986 году Boro'line Maidstone была сформирована в качестве компании Arm's Company из совета Мейдстона в результате операций транспорта городского совета Мейдстон. [ 1 ] У компании была краткая лондонская операция . После финансовых трудностей лондонская операция была продана в автобусе Кентиш , а после периода администрации активы операции на Мейдстоне (транспортные средства и склад Армстронг -роуд и офисы) были проданы в Midstone & District в 1992 году.

Транспорт городского совета Мейдстона

[ редактировать ]
MBC Bedford YLQ, 1980

В 1974 году корпорация Maidstone Corporation стала транспортом городского совета Мейдстон, после реорганизации местного самоуправления , которая распространила охват Совета в Мейдстон . Это совпало с выходом на пенсию генерального менеджера организации, что привело к политическому сдвигу, чтобы заменить полностью двойной палубную парк, унаследованную от корпорации Maidstone с легкими отдельными палуками. [ 2 ]

В 1976 году сеть была пересмотрена после открытия автобусной станции Stoneborough Center. В 1977 году преобразование в операцию одного человека была завершена, так как операция двойной палубы. В 1978 году номера маршрутов были введены в расширяющуюся сеть, координированную с Maidstone & District (M & D). [ 2 ]

Автобусные услуги Мейдстонского района

[ редактировать ]

9 августа 1981 года службы городского совета Мейдстона были интегрированы с службами M & D под баннером «Автобусные услуги Maidstone» с желтым на Black Hop Barn Motif. Это было в результате одного из проектов анализа рынка национальной автобусной компании (MAP). Анализ карт привел к основному изменению услуг, видя некоторое обмен и отвлечение маршрутов и расширение маршрутов района Мейдстон за пределами района в южные деревни. Это также привело к закрытию депо M & D Maidstone на улице Нигтрайдер. [ 2 ] [ 3 ]

Дерегуляция и лондонский расширение

[ редактировать ]

26 октября 1986 года, чтобы выполнить требование Закона о транспорте 1985 года, автобусные услуги городского совета Мейдстона разбились на длину руки, но принадлежащая Совету, компания Maidstone Borough (Holdings) Limited Limited [ 4 ] и другие дочерние компании, торгующие под лучшим брендом Boro'line Maidstone, вдохновленным впечатлениями с новой желтой/синей ливреей.

Boro'line был запущен 27 октября 1986 года с появлением гостя от инспектора Блейки из автобусов .

Координируемое автобусное соглашение об автобусах Мейдстона было прекращено, так как тот же Закон о транспортировке 1985 года запретил такому договоренности, когда операторы автобусов были вынуждены конкурировать друг с другом в новой дерегулированной среде. и Boro'line Национальной автобусной компании Таким образом, дочерние компании и районные компании и Boro'line, а также местные частные операторы, такие как Nu-Eventure и Farleigh Coachers, которые начали местные автобусные операции, оказались конкурентами.

Maidstone & District был продан в результате выкупа управления 7 ноября 1986 года. [ 5 ]

Тем временем, в поисках расширения, Боро -Лийн увидел, что возможности лежат в основном за пределами традиционной операционной зоны. Таким образом, помимо того, что он был в большей масштабе в эксплуатацию тренера, Boro'line был с 16 января 1988 года, ранний участник новой лондонской региональной транспортной маршрута, тендерной пост-дирегуляции (см. Статью Boro'line London ).

В 1989 году Boro'line опубликовал потерю в 1,25 миллиона фунтов стерлингов, а к октябрю 1991 года Совет решил попытаться продать компанию. M & D не были коротко перечислены в качестве потенциального покупателя, несмотря на их интерес. [ 2 ]

Столкнувшись с возможной конкуренцией со стороны нового покупателя, в 1991 году M & D перенесла свою инстанцию ​​Maidstone из гаража Boro'line's Armstrong Road на участок недалеко от железнодорожного вокзала Мейдстон Западный и зарегистрировал новые маршруты на нескольких маршрутах Boro'line. В ответ Boro'line запустил маршруты в Чатем и Крэнбрук и местные маршруты Medway. Это не было успешным из -за непопулярности однополосных автобусов Boro'lines и владения M & D на автобусной станции Пентагона в Чатеме . [ 2 ]

17 февраля 1992 года лондонская операция была продана на автобусе Кентиш . Через два дня Борон был помещен в администрацию . [ 6 ] [ 7 ] 29 мая 1992 года, после того, как выступили с восстановлением пяти фронтовых автобусов (включая Leyland Lynxes) из-за невозможных арендных платежей, Boro'line прекратил деятельность.

Транспортные средства, светильники и фитинги, а также офисы Армстронг -роуд и депо были проданы администраторами. [ 8 ] M & D избавился от флота Boro'line и зарегистрировал маршруты, которые он еще не покрывал под своей конкурирующей сетью. [ 2 ]

Сохраненный Optare олимпийец Leyland Olympian в марте 2012 года

Ливрея автобуса Fiesta Blue Maidstone Corporation сохранилась в эпоху городского совета Мейдстон, когда автобусы получали флот -имена в городском совете Мейдстон .

В 1979 году, отметив 75 -летие муниципального транспорта Мейдстон, цветовая схема охры , ранее используемая корпорацией Мейдстона, была нарисована на одном декаре, которая впоследствии стала стандартной ливреей в эпоху автобусных услуг в районе Maidstone Maidstone. [ 2 ] Примечательно, что большинство транспортных средств M & D не приобрели логотип MABS из -за вероятности работы с депо, отличных от Мейдстона.

Некоторые Leyland Leopard, тренеры приобретенные из Ноттингема, хранились в их первоначальной ливрее Lilac Leopard. [ 2 ]

Boro'line был запущен с смелой новой ливреей, разработанной Best Impressions, который позже продолжит разработать последнюю независимую ливрею Midstone & District. [ 2 ] Ливрея состояла из синего нижнего и желтого верхнего основания, с белым логотипом Boro'line, Red Maidstone Strapline и Line, с серебряной юбкой. [ 9 ] С 1976 года вплоть до запуска Boro'line, транспортные средства в Мейдстоне можно было увидеть в различных ливреях, причем некоторые из них сохраняют либо старые ливреи, либо ливреи, в которых они прибыли. [ 1 ] Некоторые охерские транспортные средства получали только желтый фронт и логотипы Boro'line, или синюю и желтую основу с по частям применения детализации. Использование в обслуживании многих наемных или демонстрационных транспортных средств вызвало многие другие ливреи или белые автобусы с логотипами Boro'line, которые будут использоваться в эксплуатации.

Maidstone Park Boro'line управлял недавно расширенной и увеличенной системой парка и Ride & ​​Ride , которая выросла с сезонной и субботней операции в середине 1980-х годов. Таким образом, некоторые Бедфорды, MCW Metroriders и DAF SB220 были окрашены в желтый и зеленый парк района и ездят на ливрею.

Уиллоубрук Бедфорд YRT

Автобусы

[ редактировать ]

После решения преобразования в операцию на одну палубу, район Мейдстоун, стандартизированный на Bedford шасси серии Y, в основном с телами Duple . С появлением Boro'line, за исключением лондонских контрактов, не было никакого стандарта автомобиля для Boro'line, хотя Double Deckers вернулся в Мейдстон под руководством компании. Покупка Boro'line для Maidstone были Maidstone Minibus Scania K92, DAF SB220S , Leyland Lynx , Dodge и MCW Metrorider . Три секунды Бристоля были приобретены у Восточного Кента Эшфорда . Некоторые из транспортных средств по второй руке, используемых для лондонских тендеров, были позже переведены в Maidstone, Boro'line, включая Leyland Nationals , а также некоторые Volvo ailsa B55 .

Морский район приобрел несколько тренеров из Бедфорда, и в 1976 году 14 тренеры Leyland Leopard были приобретены у Ноттингема (The Lilac Leopards - см. Ливереи), что позволило отказаться от окончательных двойных колодков Midstone Corporation. Как и в случае с автобусом, Boro'line управлял несколькими типами тренеров без стандартного автомобиля. Некоторые тренеры использовались для экскурсий, хотя многие видели обслуживание в Мейдстоне на пассажирских маршрутах, а некоторые даже оснащены автобусными сиденьями.

Несколько тренеров района Мейдстон получили имена:

  • Менестрель Мейдстона
  • Мейдстон Монарх
  • Maidstone Maiden JKJ 278V
  • Маркман Мейдстона
  • Альпинист Мейдстон Тер 5с

Редкие транспортные средства

[ редактировать ]
  • Редкие транспортные средства, управляемые районом Мейдстоун, включали в себя все построенные 4 -м Бедфорд -Джил .
  • Leyland Titan PD3 с новым на саут из королевы Мэри, новичок в Саутдауне, был приобретен у валлийского оператора. Зарегистрированный с BUF 287C до 217 UKL, он был управляется дирижером на службе парка дерева, а также использовался на контрактной работе, а в последнее время в качестве тренера водителя. [ 10 ]
  • В 1989 году Альпинист Мейдстон Тер 5с был восстановлен с телом Willowbrook 'Warrior'. [ 11 ]
  • Маркман Мейдстона был редким тренером по контуру Райтбуса на шасси в Бедфорде.

Вспомогательные транспортные средства

[ редактировать ]

Транспорт городского совета Мейдстона поддерживал буксирующий автомобиль из Бедфорда, который регулярно рассматривал действие в городе в качестве старшего флота Бедфорда.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Саутбус веб -страницы архив 6 ноября 2015 года в The Wayback Machine Maidstone Corporation, старый профиль оператора
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Веб -сайт Southbus архивировал 4 сентября 2004 года в Machine истории Maidstone Corporation
  3. ^ Southbus Web Page Archived 19 декабря 2007 г. на . автобусных службах Maidstone Maidstone
  4. ^ Компании House Extract Company № 1996337 Maidstone Borough Transport (Holdings) Limited
  5. ^ M & D Bus Auckout Commercial Motor 15 ноября 1986 г. Стр. 18
  6. ^ Boro'line Deal 'Soy' Commercial Motor 16 января 1992 г. Стр. 16
  7. ^ Переговоры продолжаются на продаже Midstone Коммерческий мотор 27 февраля 1992 г. Стр. 18
  8. ^ Приемник закрывает Boro'line Commercial Motor 11 июня 1992 г. Стр. 18
  9. ^ Flickr Image of Boro'line Livery
  10. ^ Google Cache на веб -странице Corgi Models, предлагая шину в виде номера каталога OM41911
  11. ^ Flickr Изображение альпиниста Maidstone
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850607ae903db84e43cf02bb12b1158b__1683105840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8b/850607ae903db84e43cf02bb12b1158b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boro'line Maidstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)