Boro'line Maidstone
![]() Сохраненный Optare олимпийец Leyland Olympian в марте 2012 года | |
Родительский | Городской совет Мейдстона |
---|---|
Основан | 1986 |
Прекращение работы | 1992 |
Штаб -квартира | Нортфлит |
Зона обслуживания | Мейдстон |
Тип обслуживания | Автобус оператор |
Boro'line Maidstone , ранее городской совет Мейдстон, был муниципальным автобусным оператором в Мейдстоне и прилегающих деревнях. Транспорт городского совета Мейдстона был сформирован в 1974 году на транспорте Maidstone Corporation после реорганизации местного самоуправления. В 1986 году Boro'line Maidstone была сформирована в качестве компании Arm's Company из совета Мейдстона в результате операций транспорта городского совета Мейдстон. [ 1 ] У компании была краткая лондонская операция . После финансовых трудностей лондонская операция была продана в автобусе Кентиш , а после периода администрации активы операции на Мейдстоне (транспортные средства и склад Армстронг -роуд и офисы) были проданы в Midstone & District в 1992 году.
История
[ редактировать ]Транспорт городского совета Мейдстона
[ редактировать ]
В 1974 году корпорация Maidstone Corporation стала транспортом городского совета Мейдстон, после реорганизации местного самоуправления , которая распространила охват Совета в Мейдстон . Это совпало с выходом на пенсию генерального менеджера организации, что привело к политическому сдвигу, чтобы заменить полностью двойной палубную парк, унаследованную от корпорации Maidstone с легкими отдельными палуками. [ 2 ]
В 1976 году сеть была пересмотрена после открытия автобусной станции Stoneborough Center. В 1977 году преобразование в операцию одного человека была завершена, так как операция двойной палубы. В 1978 году номера маршрутов были введены в расширяющуюся сеть, координированную с Maidstone & District (M & D). [ 2 ]
Автобусные услуги Мейдстонского района
[ редактировать ]9 августа 1981 года службы городского совета Мейдстона были интегрированы с службами M & D под баннером «Автобусные услуги Maidstone» с желтым на Black Hop Barn Motif. Это было в результате одного из проектов анализа рынка национальной автобусной компании (MAP). Анализ карт привел к основному изменению услуг, видя некоторое обмен и отвлечение маршрутов и расширение маршрутов района Мейдстон за пределами района в южные деревни. Это также привело к закрытию депо M & D Maidstone на улице Нигтрайдер. [ 2 ] [ 3 ]
Дерегуляция и лондонский расширение
[ редактировать ]26 октября 1986 года, чтобы выполнить требование Закона о транспорте 1985 года, автобусные услуги городского совета Мейдстона разбились на длину руки, но принадлежащая Совету, компания Maidstone Borough (Holdings) Limited Limited [ 4 ] и другие дочерние компании, торгующие под лучшим брендом Boro'line Maidstone, вдохновленным впечатлениями с новой желтой/синей ливреей.
Boro'line был запущен 27 октября 1986 года с появлением гостя от инспектора Блейки из автобусов .
Координируемое автобусное соглашение об автобусах Мейдстона было прекращено, так как тот же Закон о транспортировке 1985 года запретил такому договоренности, когда операторы автобусов были вынуждены конкурировать друг с другом в новой дерегулированной среде. и Boro'line Национальной автобусной компании Таким образом, дочерние компании и районные компании и Boro'line, а также местные частные операторы, такие как Nu-Eventure и Farleigh Coachers, которые начали местные автобусные операции, оказались конкурентами.
Maidstone & District был продан в результате выкупа управления 7 ноября 1986 года. [ 5 ]
Тем временем, в поисках расширения, Боро -Лийн увидел, что возможности лежат в основном за пределами традиционной операционной зоны. Таким образом, помимо того, что он был в большей масштабе в эксплуатацию тренера, Boro'line был с 16 января 1988 года, ранний участник новой лондонской региональной транспортной маршрута, тендерной пост-дирегуляции (см. Статью Boro'line London ).
Кончина
[ редактировать ]В 1989 году Boro'line опубликовал потерю в 1,25 миллиона фунтов стерлингов, а к октябрю 1991 года Совет решил попытаться продать компанию. M & D не были коротко перечислены в качестве потенциального покупателя, несмотря на их интерес. [ 2 ]
Столкнувшись с возможной конкуренцией со стороны нового покупателя, в 1991 году M & D перенесла свою инстанцию Maidstone из гаража Boro'line's Armstrong Road на участок недалеко от железнодорожного вокзала Мейдстон Западный и зарегистрировал новые маршруты на нескольких маршрутах Boro'line. В ответ Boro'line запустил маршруты в Чатем и Крэнбрук и местные маршруты Medway. Это не было успешным из -за непопулярности однополосных автобусов Boro'lines и владения M & D на автобусной станции Пентагона в Чатеме . [ 2 ]
17 февраля 1992 года лондонская операция была продана на автобусе Кентиш . Через два дня Борон был помещен в администрацию . [ 6 ] [ 7 ] 29 мая 1992 года, после того, как выступили с восстановлением пяти фронтовых автобусов (включая Leyland Lynxes) из-за невозможных арендных платежей, Boro'line прекратил деятельность.
Транспортные средства, светильники и фитинги, а также офисы Армстронг -роуд и депо были проданы администраторами. [ 8 ] M & D избавился от флота Boro'line и зарегистрировал маршруты, которые он еще не покрывал под своей конкурирующей сетью. [ 2 ]
Ливрея
[ редактировать ]
Ливрея автобуса Fiesta Blue Maidstone Corporation сохранилась в эпоху городского совета Мейдстон, когда автобусы получали флот -имена в городском совете Мейдстон .
В 1979 году, отметив 75 -летие муниципального транспорта Мейдстон, цветовая схема охры , ранее используемая корпорацией Мейдстона, была нарисована на одном декаре, которая впоследствии стала стандартной ливреей в эпоху автобусных услуг в районе Maidstone Maidstone. [ 2 ] Примечательно, что большинство транспортных средств M & D не приобрели логотип MABS из -за вероятности работы с депо, отличных от Мейдстона.
Некоторые Leyland Leopard, тренеры приобретенные из Ноттингема, хранились в их первоначальной ливрее Lilac Leopard. [ 2 ]
Boro'line был запущен с смелой новой ливреей, разработанной Best Impressions, который позже продолжит разработать последнюю независимую ливрею Midstone & District. [ 2 ] Ливрея состояла из синего нижнего и желтого верхнего основания, с белым логотипом Boro'line, Red Maidstone Strapline и Line, с серебряной юбкой. [ 9 ] С 1976 года вплоть до запуска Boro'line, транспортные средства в Мейдстоне можно было увидеть в различных ливреях, причем некоторые из них сохраняют либо старые ливреи, либо ливреи, в которых они прибыли. [ 1 ] Некоторые охерские транспортные средства получали только желтый фронт и логотипы Boro'line, или синюю и желтую основу с по частям применения детализации. Использование в обслуживании многих наемных или демонстрационных транспортных средств вызвало многие другие ливреи или белые автобусы с логотипами Boro'line, которые будут использоваться в эксплуатации.
Maidstone Park Boro'line управлял недавно расширенной и увеличенной системой парка и Ride & Ride , которая выросла с сезонной и субботней операции в середине 1980-х годов. Таким образом, некоторые Бедфорды, MCW Metroriders и DAF SB220 были окрашены в желтый и зеленый парк района и ездят на ливрею.
Флот
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2021 г. ) |

Автобусы
[ редактировать ]После решения преобразования в операцию на одну палубу, район Мейдстоун, стандартизированный на Bedford шасси серии Y, в основном с телами Duple . С появлением Boro'line, за исключением лондонских контрактов, не было никакого стандарта автомобиля для Boro'line, хотя Double Deckers вернулся в Мейдстон под руководством компании. Покупка Boro'line для Maidstone были Maidstone Minibus Scania K92, DAF SB220S , Leyland Lynx , Dodge и MCW Metrorider . Три секунды Бристоля были приобретены у Восточного Кента Эшфорда . Некоторые из транспортных средств по второй руке, используемых для лондонских тендеров, были позже переведены в Maidstone, Boro'line, включая Leyland Nationals , а также некоторые Volvo ailsa B55 .
Тренеры
[ редактировать ]Морский район приобрел несколько тренеров из Бедфорда, и в 1976 году 14 тренеры Leyland Leopard были приобретены у Ноттингема (The Lilac Leopards - см. Ливереи), что позволило отказаться от окончательных двойных колодков Midstone Corporation. Как и в случае с автобусом, Boro'line управлял несколькими типами тренеров без стандартного автомобиля. Некоторые тренеры использовались для экскурсий, хотя многие видели обслуживание в Мейдстоне на пассажирских маршрутах, а некоторые даже оснащены автобусными сиденьями.
Несколько тренеров района Мейдстон получили имена:
- Менестрель Мейдстона
- Мейдстон Монарх
- Maidstone Maiden JKJ 278V
- Маркман Мейдстона
- Альпинист Мейдстон Тер 5с
Редкие транспортные средства
[ редактировать ]- Редкие транспортные средства, управляемые районом Мейдстоун, включали в себя все построенные 4 -м Бедфорд -Джил .
- Leyland Titan PD3 с новым на саут из королевы Мэри, новичок в Саутдауне, был приобретен у валлийского оператора. Зарегистрированный с BUF 287C до 217 UKL, он был управляется дирижером на службе парка дерева, а также использовался на контрактной работе, а в последнее время в качестве тренера водителя. [ 10 ]
- В 1989 году Альпинист Мейдстон Тер 5с был восстановлен с телом Willowbrook 'Warrior'. [ 11 ]
- Маркман Мейдстона был редким тренером по контуру Райтбуса на шасси в Бедфорде.
Вспомогательные транспортные средства
[ редактировать ]Транспорт городского совета Мейдстона поддерживал буксирующий автомобиль из Бедфорда, который регулярно рассматривал действие в городе в качестве старшего флота Бедфорда.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Саутбус веб -страницы архив 6 ноября 2015 года в The Wayback Machine Maidstone Corporation, старый профиль оператора
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Веб -сайт Southbus архивировал 4 сентября 2004 года в Machine истории Maidstone Corporation
- ^ Southbus Web Page Archived 19 декабря 2007 г. на . автобусных службах Maidstone Maidstone
- ^ Компании House Extract Company № 1996337 Maidstone Borough Transport (Holdings) Limited
- ^ M & D Bus Auckout Commercial Motor 15 ноября 1986 г. Стр. 18
- ^ Boro'line Deal 'Soy' Commercial Motor 16 января 1992 г. Стр. 16
- ^ Переговоры продолжаются на продаже Midstone Коммерческий мотор 27 февраля 1992 г. Стр. 18
- ^ Приемник закрывает Boro'line Commercial Motor 11 июня 1992 г. Стр. 18
- ^ Flickr Image of Boro'line Livery
- ^ Google Cache на веб -странице Corgi Models, предлагая шину в виде номера каталога OM41911
- ^ Flickr Изображение альпиниста Maidstone