Jump to content

M6 Toll

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с M6 Toll Mothay )

M6 Toll Shield
M6 Toll
Мидлендская скоростная автомагистраль
Карта
M6 Toll выделен синим цветом

Shown with UK motorway network
Crane Brook - Geograph.org.uk - 14791.jpg
Глядя на юг возле Хаммервича
Информация о маршруте
Часть E05
Поддерживается Midland Spearsway Ltd. [ А ]
Длина 27 миль (43 км)
Существовал 2003 - Present
История Открыт и завершен: 2003
Основные перекрестки
Юго -восточная часть Колешилл
Основные перекрестки
Северо -западный конец Кантон
Расположение
Страна Великобритания
Округа
Начальный
направления
Дорожная сеть
M6 M8

Плата M6 , упомянутая на некоторых знаках как скоростная дорога Мидленда (первоначально названная Бирмингемская северная дорога или BNRR ), и стилизованная как M6Toll , соединяет M6 Junction 3A в Coleshill Interchange с M6 Junction 11A в Вулверхэмптоне с 27 милями (43 км. ) из шестиполосной автомагистрали.

Toll M6 является единственной крупной платной дорогой в Великобритании, которая имеет две платежные площади, Great Wyrley Toll Plaza для северной и Weeford Toll Plaza для южного. Плата на северная плата расположена между соединениями T6 и T7, и южным между соединениями T4 и T3. Стоимость бесконтактной карты в будние дни составляет 9,70 фунтов стерлингов за автомобиль и 17,20 фунтов стерлингов за автомобиль тяжелых товаров . [ 1 ]

Плата M6 является частью (без знака в Великобритании) E-Road E05 и подлежит тем же правилам и полицейской деятельности, что и другие автомагистрали в Великобритании. Он имеет одну станцию ​​обслуживания вдоль 27-мильной (43 км), Norton Canes Services .

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Предложения по новой государственной автомагистрали были распространены в 1980 году. [ 2 ] Первоначально его называли A446 (M) [ Цитация необходима ] Бирмингемская северная дорогая дорога (BNRR) и предназначена для облегчения растущей заторов на М6 через Бирмингем и Черную страну в Англии, а также улучшение дорожных связей с соседними частями Стаффордшира и Северного Уорикшира . Это была самая загруженная часть M6, в которой было до 180 000 автомобилей в день, когда он был предназначен для перевозки всего 72 000. [ 3 ]

Пять альтернативных маршрутов были представлены для консультаций в 1980 году, и в 1986 году был опубликован предпочтительный маршрут. В 1989 году было проведено публичное расследование, касающееся финансируемой государством автомагистрали. [ 2 ]

В 1989 году было объявлено, что он будет построен в частном порядке, и соревнование было получено, которое было выиграно Midland Speassway Limited в 1991 году. [ 2 ] Контракт заключался в 53-летней концессии по строительству и управлению дорогой как ранней формы государственного частного партнерства с оператором, оплачивающим строительство и возмещая свои расходы, устанавливая и собирая платы за проезд, что позволяет проводить 3-летний строительный период. 50 лет работы. В конце этого периода инфраструктура будет возвращена правительству. Скорости платы устанавливаются по усмотрению оператора с интервалом в шестимесячном интервале, и нет ограничения на взимаемые ставки. [ 4 ]

В 1994–1995 гг. Сообщался с новой схемой, связанным с новой схемой и решение о принятии решения в 1997 году. «Альянс против BNRR» был вызок, который был выяснен в 1998 году. [ 2 ]

Midland Spressway Limited заключила контракт на строительство дороги в консорциум крупных подрядчиков Carillion , Альфреда Макалпина , Бальфур Битти и AMEC (вместе, известный как Cambba). [ 2 ]

Фаза сборки

Учистки площадки начались в 2000 году, крупные строительные работы начались летом 2002 года, а дорога открылась в декабре 2003 года. [ 2 ]

2,5 миллиона книг, в том числе множество Mills & Boon романов , были заменены и смешаны в поверхность асфальта, чтобы помочь поглотить воду. [ 5 ]

В августе 2003 года операторы грузовых перевозок указали, что они планировали сохранить свои автомобили на сильно перегруженном M6 через Бирмингем, а не отправлять их на новую автомагистраль из -за высоких сборов. Автомобильный фонд AA заявил, что приветствовал решение заставить грузовики платить премиальную ставку, объясняя, что «автомобильные водители находят грузовики пугающими, и они часто удерживают трафик на автомагистралях, обгоняя друг друга». [ 6 ]

Дорога была частично открыта 9 декабря 2003 года для движения из местных перекрестков, а затем полностью открыта 14 декабря 2003 года. [ 7 ]

Первый год работы

[ редактировать ]

10 января 2004 года, через пять недель после открытия, короткая часть дороги возле Саттон -Колдфилд была уменьшена до одной полосы движения, чтобы обеспечить ремонт на неровной поверхности. [ 8 ]

23 июля 2004 года цены на транспортные средства для тяжелых грузов (HGV) были снижены с 10 до 6 фунтов стерлингов, чтобы побудить их использовать маршрут «для пробного периода». [ 9 ]

Уровни трафика

[ редактировать ]

В декабре 2004 года, через год после открытия, Friends of the Earth выпустил пресс-релиз, выражающий обеспокоенность, которая столкнулась с более низким, чем ожидалось, Midland Spressway пыталась привлечь новые разработки, вызванные движением, на сайты Greenbelt и Greenfield в коридоре M6. [ 10 ] А в апреле 2005 года Королевское учреждение дипломированных геодезистов сообщило, что существует большой интерес к рынку коммерческой недвижимости вокруг «Зона влияния» M6. [ 11 ]

В мае 2005 года группа инфраструктуры Macquarie сообщила, что цифры трафика «разочаровывают». [ 12 ] В августе 2005 года агентство дороги подтвердило в своем собственном исследовании «один год», показывающее, что использование обосновалось на уровне около 50 000 автомобилей в день (ниже, чем прогнозируемые 74 000), но объемы трафика на M6 немного уменьшились. [ 13 ]

С 2008 года уровни движения начали падать. Движение в первом квартале 2009 года составило 39 000 автомобилей за день (показатели с понедельника по пятницу), [ 14 ] но восстановился, чтобы достичь 54 000 во втором квартале 2015 года. [ 15 ]

Исторические показатели платы

[ редактировать ]

Дневные наличные деньги / бесконтактные цены на карты для различных занятий транспортных средств с момента открытия:

Дата введена Класс 1 (например, мотоцикл) Класс 2 (например, машина) Класс 3 (например, автомобиль с трейлером) Класс 4 (например, фургон) Класс 5 (например, HGV)
9 декабря 2003 г. [ 16 ] £1.00 £2.00 £5.00 £5.00 £10.00
23 июля 2004 г. [ 9 ] £1.00 £2.00 £5.00 £5.00 £6.00
16 августа 2004 г. [ 9 ] £2.00 £3.00 £6.00 £6.00 £6.00
14 июня 2005 г. [ 17 ] £2.50 £3.50 £7.00 £7.00 £7.00
1 января 2008 г. [ 18 ] [ 19 ] £2.50 £4.50 £8.00 £9.00 £9.00
1 января 2009 г. [ 20 ] £2.70 £4.70 £8.40 £9.40 £9.40
1 марта 2010 года [ 21 ] £2.70 £5.00 £9.00 £10.00 £10.00
1 марта 2011 года [ 22 ] £3.00 £5.30 £9.60 £10.60 £10.60
1 марта 2012 года [ 23 ] £3.00 £5.50 £10.00 £11.00 £11.00
7 августа 2017 года [ 24 ] £3.00 £5.90 £10.00 £11.00 £11.00
8 июля 2021 года [ 25 ] £3.30 £7.00 £10.70 £12.30 £12.60
22 августа 2022 года [ 26 ] £3.70 £7.60 £11.60 £13.30 £13.80
30 августа 2023 года [ 27 ] £4.20 £8.60 £12.60 £14.90 £15.50
13 октября 2023 года [ 28 ] £4.70 £8.90 £12.90 £15.30 £15.90
13 мая 2024 года [ 29 ] £4.70 £9.70 £14.00 £16.60 £17.20

Существует 5% скидка на использование тега. Лизинг одной метки в настоящее время стоит 1,00 фунтов стерлингов в месяц. Кроме того, ежемесячный административный сбор в размере 2,00 фунтов стерлингов взимается, если пользователь хочет получить почтовый выписку. [ 30 ]

Выход/вход в некоторых промежуточных соединениях вдали от основных платных стендов влечет за собой снижение платы, как правило, на 1 фунт меньше, чем полная плата.

Скоростная автомагистраль М6

[ редактировать ]

Было предложение построить новую платную автомагистраль, называемую скоростной автомагистралью M6, работающей с конца M6 Toll до Кнутсфорда , где большая часть движения оставляет M6 для Манчестера . 20 июля 2006 года было объявлено, что это предложение было заброшено из -за чрезмерных затрат и ожидаемых проблем с строительством. [ 31 ]

С 13 мая 2024 года. Плата M6 делится на три зоны. Производители зависят от количества введенных зон, определяемых автоматическим распознаванием чисел (ANPR). [ 32 ] [ 33 ]

Транспортный класс Оплата на стенде Toll Оплата через учетную запись (ANPR или TAG)
3 зоны 2 зоны 1 зона 3 зоны 2 зоны 1 зона
Класс 1 (например, мотоцикл) £4.70 £4.00 £3.30 £4.30 £3.70 £2.00
Класс 2 (например, машина) £9.70 £8.00 £6.20 £8.90 £7.40 £4.00
Класс 3 (например, автомобиль и трейлер) £14.00 £11.70 £9.30 £12.90 £10.80 £6.00
Класс 4 (например, фургон или дом на колесах) £16.60 £14.90 £13.10 £15.30 £13.80 £9.00
Класс 5 (например, HGV или тренер) £17.20 £15.70 £14.20 £15.90 £14.60 £9.00
Класс 7 £33.90
Класс 8 £50.80
Класс 9 £118.70
Класс 10 £322.00

Коллекция

[ редактировать ]

Проезд может быть выплачен по кредитным / дебетовым платежам или заранее с помощью Toll Tall M6. Денежные платежи не принимаются. [ 34 ]

Транспортные средства классифицируются в электронном виде на платных стендах в соответствии с их количеством колес, количеством ось и высоты на первой оси. Таким образом, транспортные средства с прицепами заряжаются дополнительными, а некоторые большие модели 4x4 классифицируются как фургоны.

Неспособность заплатить за счет использования автомагистрали является гражданским преступлением; Любой, кто пытается сделать это, будет выпущен с неоплаченным уведомлением о платеже и необходимо отправить платеж. Если он не выплачивается в течение двух дней, добавлена ​​плата за администрацию в размере 10 фунтов стерлингов, плюс будет добавлена ​​дополнительная затраты, если проезд по -прежнему не будет оплачен через 14 дней.

Тэг M6 - это электронное устройство сбора платы , прикрепленное к ветровому стеклу транспортного средства, которое записывает проход автомобиля через платные площади на плате M6.

Каждый тег можно использовать только с зарегистрированной номерной пластиной и имеет уникальную учетную запись. Все счета на плате M6 предварительно оплачиваются и должны содержать положительный баланс, достаточный для покрытия стоимости платы за проезд автомобиля, чтобы транспортное средство было разрешено через платные ворота. Если баланс достаточно, тег будет звучать один раз, а барьер у платежных затворов автоматически поднимется. Если баланс низкий (оставшееся менее трех путешествий), тег будет дважды звучать. Если баланс счета не может покрыть стоимость платы за проезд, барьер останется закрытым, и необходимо использовать альтернативный метод оплаты. Балансы могут быть достигнуты автоматически один раз в месяц, используя прямой дебет или кредитную карту , или по чеку .

Теги содержат микрочип, который использует технологию радиочастотной идентификации (RFID). Физически метка напоминает дротику , ранее использовавшуюся для оплаты проезд на пересечении Дартфорда . Две системы не взаимодействуют.

Системы ANPR

Новая технология трансформационного толлинга, включающая технологию автоматического распознавания номеров (ANPR), в настоящее время испытывается на M6Toll в рамках стратегии дороги M6Toll.

Камеры ANPR определят данные номерного знака, устраняя необходимость платежей за карты на платных площадках и заменив их на удаленную платежную систему, связанную с онлайн -учетными записями. Это позволит бесшовным поездкам в конечном и конце, и средние клиенты могут управлять всеми транзакциями через веб -сайт M6Toll, будь то для одного транспортного средства или более крупных флотов, распределенных по ряду складов.

Система ANPR была первоначально запущена 8 апреля 2021 года в качестве пилотного проекта для бизнес -клиентов, а Maritime, одного из крупнейших в Великобритании операторов логистики, став первыми автомобилями, которые платят за поездки на M6Toll через новую систему толлинга. После того, как испытания будут завершены с помощью морских и других операторов коммерческих транспортных средств, система ANPR будет передана другим пользователям дорожного движения.

Midland Spressway Limited

[ редактировать ]

Контракт на строительство и эксплуатацию M6 Toll был выигран Midland Spearsway Limited (MEL) в 1991 году. [ 2 ] В 2005 году Мел сообщил об операционной прибыли в размере около 16 миллионов фунтов стерлингов. Общая выручка составила 45 миллионов фунтов стерлингов, причем персонал и другие эксплуатационные расходы составили 11,4 млн. Фунтов стерлингов, а амортизация в размере 17,4 млн. Фунтов стерлингов. Принимая во внимание чистые процентные расходы в размере около 43 миллионов фунтов стерлингов, это оставляет общий убыток в 26,5 млн. Фунтов стерлингов в 2005 году - свой первый полный финансовый год. [ 35 ]

По состоянию на июнь 2005 года Мел владел на 100% принадлежащей Macquarie Infrastructure Group (MIG) из Австралии, которая управляла несколькими вырубленными дорогами в Австралии и Северной Америке. Долгосрочный долг составил 819 млн. Фунтов стерлингов по состоянию на 30 июня 2005 года. Разочаровывающие данные о трафике за 2005 год привели к повышению цен в июне, и исполнительный директор MIG Стив Аллен прокомментировал в австралийской газете « Возраст », «нам нужно, чтобы замедлить M6 ". [ 36 ]

Бизнес -лидеры в Стаффордшире , в настоящее время эффективно ближе к Лондону, приветствовали открытие дороги, заявив, что там будет легче вести бизнес. [ 37 ]

В июне 2006 года решение не увеличить проезд было отменено, чтобы разочаровывать уровни трафика и привели к снижению стоимости для владельца. [ 38 ]

В 2010 году MIG был разделен на два, и в настоящее время управляется Moll Moll Roads Macquarie Atlas. [ 39 ]

Дорога была продана инвесторам IFM в июне 2017 года. [ 40 ]

В плате M6 не хватает правильной связи с M54 , которая соединяет M6 1,5 мили (2,4 км) к югу от северной части платы M6. Планы в конечном итоге связать их в конечном итоге [ 41 ] Но в какое -то время движение между ними должно использовать либо медленный и часто перегруженный от А460 до M54 J1, или перейти от M54 J2 через A449 и A5 до M6 J12 - дополнительные 4 мили/7 км. Неясно, почему доступ к/из M54, который обеспечивает связь с западным Мидлендсом из Шропшира и большей части Уэльса , не считался приоритетом, когда строилась платная дорога; [ Цитация необходима ] Действительно, платы M6 не появились на знаках M54 в Junction (AT J2) до начала 2009 года, более чем через 5 лет после открытия дороги.

Поскольку платное место M6 было разработано главным образом для ускорения путешествий между северо -западом и юго -востоком Англии (обход Бирмингема), он не дает облегчения дорожному движению в юго -запад страны страны, который должен продолжать использовать «Старый» M6, чтобы получить доступ к M5. Плоки по умолчанию на южном прямых водителях M6 на платеже M6, что облегчает движение дорожного движения на юго -запад, и, действительно, сам Бирмингем, случайно войти в дорогу, что не только будет стоить им платы, но и принять их сильно вне курса.

Вводящие в заблуждение вывески

[ редактировать ]

Платные обмены M6 с M6 были построены таким образом, что трафик должен выключиться, чтобы остаться на M6, причем маршрут по умолчанию прямо впереди был маршрутом. Таким образом, многие транспортные средства, желающие остаться на M6, непреднамеренно оказались на плате M6, и должны были заплатить плату. Помимо поступления платных зарядов, новые маршруты были длиннее, чем оригинальные маршруты, приводящие к обвинениям в том, что это было всего лишь уловка для увеличения трафика на плате M6. [ Цитация необходима ] Аналогичные обвинения были сделаны в отношении знаков переменных сообщений на M6, которые объявляют «M6 Colle Clear», даже если M6 также ясен, которые находятся под контролем Midland Speasing Ltd. [ 42 ] Эти проблемы упоминаются на страницах FAQ M6, с объяснениями, в которых подчеркиваются, что все водители, использующие дорогу, все еще могут заплатить за счет. [ 43 ] Над этими знаками сообщений были выведены новые знаки, разъясняя информацию как «Информацию о платежных заведениях M6».

Все вывески, связанные с M6, были разработаны в сочетании с Highways England.

Протест во время планирования и строительства

[ редактировать ]

Экологические участники кампании выступили против дороги с самого начала. В то время как дорога строилась, некоторые защитники прямых действий вырыли туннели под коттеджем Money Moneymore и два больших подземных бункеры в соседнем дереве под названием «Гринвудский лагерь». Лагерь находился на пути дороги, чтобы расстроить и задержать работу. Питер Фолдинг, специалист по спасению ограниченного пространства из специализированной группы International, который удалил протестующего по борьбе с Анти-дорогами из протеста A30 и из туннелей Newbury Swypass, был привлечен к тому, чтобы безопасно удалить ряд протестующих туннелей, которые туннелировали глубоко под землей. Туннели были очень сложными и на разных уровнях в коттедже Moneymore. Операция охватывала, что, как ее называли полиция, управляла под шерифом Стаффордшира, мистер Джон Джеймс, операция по выселению проходила в течение четырнадцати дней, позволяя начать строительство.

Friends of the Earth claimed that the road would not relieve much traffic from the West Midlands conurbation as most users using the M6 in that area began or ended their journeys within the conurbation and so the M6 Toll would offer no advantage to them. Их координатор кампании в Уэст-Мидлендс, Крис Крин, сказал, что, хотя стоимость дороги в размере 900 миллионов фунтов стерлингов была нести частные компании, деньги должны были быть потрачены на общественный транспорт. [ 37 ]

Брифинг библиотека Палаты общин

[ редактировать ]

В 2017 году библиотека Палаты общин выпустила брифинговую бумагу по дорожным платежам, написанным Луизой Батчер, в которую входили плата M6. В документе предполагается, что «платная дорога M6 имела смешанный успех; это необычно в том смысле, что она находится в прямой конкуренции с бесплатной автомагистралью, проходящей по тому же маршруту; это может объяснить некоторые из трудностей, которые он испытал с момента открытия более чем Десять лет назад ". [ 44 ]

Toll Plaza для движения на север в Great Wyrley

Плата M6 имеет несколько промежуточных соединений, а некоторые из них были разработаны для ограничения доступа к препятствию местного трафика. Как и современные платные дороги в континентальной Европе, Toll M6 по -прежнему использует платные площади , несмотря на многие другие платы в Великобритании, переходящие на электронную коллекцию платых (и т. Д.) Или отмены.

Строительство автомагистрали угрожало восстановлению канала Личфилда , который прорезал маршрут автомагистрали. Траст по восстановлению каналов Личфилда и Хантертон проводил кампанию и собрал средства для строительства акведука для перевозки канала через автомагистраль. [ 45 ] Акведук был закончен, но канал еще не достиг его, давая ему странное появление, известное некоторым местным жителям как «мост лазания леммингового моста».

В 2014/2015 Lichfield и Hatherton Canals Restoration Trust получили грант со социальным инвестиционным бизнесом (SIB) в размере 336 000 фунтов стерлингов, который позволит трасту купить землю по обе стороны акведука и выполнить необходимую работу по восстановлению канала для принесения акведука в использовании.

В апреле 2015 года Midland Spearsway Limited пожертвовала 50 000 фунтов стерлингов Личфилду и Хантертонскому реставрационному фонду каналов, чтобы почтить за собой предприятие, которое они сделали, когда был построен M6Toll. Пожертвование является «существенным вкладом» на стоимость восстановления водопропускной трубы Crane Brook, которая была удалена при построении автомагистрали.

Norton Canes Service Services Service

[ редактировать ]

автострады Единственная техническая станция расположена на тростниках Нортона , между соединениями T6 и T7. Он управляется Roadchef, который имеет 25-летнюю аренду на сайте, и компания также использует сайт в качестве своего головного офиса.

Открытый 9 марта 2004 года, Norton Canes Services расположена между соединениями T6 и T7 и расположена так, чтобы к ним можно было получить доступ, прежде чем достичь основной платной площади в любом направлении. В 2019 году опрос пользователей пользователей автомагистралей обнаружил, что мышцы Нортона имеют самую высокую удовлетворенность клиентами всех услуг по автомагистралям в Великобритании. В 2021 году Norton Canes была проголосована на 5 лучших службах Великобритании в обследовании потребителей, и была самой высокой расположенной станцией обслуживания в Мидлендсе в том же опросе.

Благотворительная работа

[ редактировать ]

С тех пор, как дорога открылась в 2003 году, инициатива M6Toll «Драйв для благотворительности» отдала более 1 миллиона фунтов стерлингов на добрые дела. Это включало обычный денежный фонд в размере до 1500 фунтов стерлингов каждый месяц благотворительным организациям, школам, спортивным клубам или добровольным организациям, помогающим улучшить жизнь местных жителей.

M6Toll также поддерживает благотворительность скорой помощи Midlands Air. Предоставленное финансирование позволило организации запустить образовательную программу Sky Champs, онлайн-систему управления обучением и диапазон учебных пакетов, запущенных в начале пандемии Covid-19, поскольку национальные блокировки сильно повлияли на школы, так как школы сильно повлияли на

M6Toll также регулярно поддерживает инициативу «Поездка на стену», предоставляя бесплатный проход для байкеров, посещающих мероприятие в Национальном мемориальном дендрарии в октябре каждого года.

Ежегодное благотворительное мероприятие «Поездка на стену» привлекает байкеров со всей Великобритании и за рубежом, и все они едят в Мемориал вооруженных сил, чтобы выразить свое уважение к обслуживанию и падшим служебным мужчинам и женщинам, чтобы собрать средства для Дендрарии.

Соединения

[ редактировать ]

Города, города и дороги, перечисленные, представлены на дорожных знаках на автомагистрали при приближении к соединению.

M6 Toll Mothay
Перекресток Координаты Северное выходы Проезд Южный выходы Проезд ТОЛЬКА ЗОНА
M6 J11a 52 ° 40,06 ″ с.ш. 2 ° 04′18 ″ в стр. / 52,6682 ° с.ш. 2,0716 ° С / 52,6682; -2.0716 ( M6 J11a ) Автомагистраль продолжается как M6 в сторону Стаффорда Никто Начало автомагистрали Никто
T8 52 ° 39′54 ″ N 2 ° 03′26 ″ W / 52,6649 ° N 2,0572 ° W / 52,6649; -2.0572 ( КЛИНЯ T8 (M6 South) , Вулверхэмптон A460 Никто Нет доступа (только для проскальзывания) Никто В
T7 52 ° 40′21 ″ N 2 ° 00′55 ″ W / 52,6725 ° N 2,0154 ° W / 52,6725; -2.0154  ( T7 Churchbridge ) Walsall , Cannock A34 , Rugeley A460 Никто Нет доступа (только для проскальзывания) Никто В
52 ° 40,04 ″ с.ш. 2 ° 00′01 ″ в стр. / 52,6677 ° с.ш. 2,0003 ° С / 52,6677; -20003 ( Great Wyrley Toll Plaza ) Toll Plaza В
52 ° 39′45 ″ с.ш. 1 ° 58′09 ″ со / 52,6626 ° с.ш. 1,9693 ° С / 52,6626; -1,9693 ( Службы Кронтонских Требов ) Norton Canes Services Беременный
T6 52 ° 39′44 ″ с. с.ш. 1 ° 55′34 ″ ш / 52,6621 ° с.ш. 1,926 ° Вт / 52,6621; -1,926 ( T6 Brownhills ) Brownhills , Burnttwood A5195 Выход Brownhills , Burnttwood A5195 Выход Беременный
T5 52 ° 38′52 ″ с.ш. 1 ° 50′05 ″ С / 52,6478 ° с.ш. 1,8348 ° С / 52,6478; -1.8348 ( стена T5 ) Нет доступа (только для проскальзывания) Никто Личфилд A5148 , Бертон A38 Выход Беременный
T4 52 ° 38′18 ″ с. с.ш. 1 ° 48′40 ″ ш ст / 52,6384 ° с.ш. 1,8111 ° С / 52,6384; -1,8111 ( T4 Weeford Junction ) Бертон , Личфилд A38 , Tamworth A5 Выход Тамворт , (M42 North) A5 Выход Беременный
52 ° 37′24 ″ N 1 ° 48′03 ″ W / 52,6232 ° N 1,8007 ° W / 52,6232; -1,8007 ( Weeford Park Toll Plaza ) Toll Plaza Беременный
T3 52 ° 34′47′47′N 1 ° ′ N 1 ° 46′40 ′ ′ ′ W ′ ′ 1,52,5796 ° N 1,796 ° N 1,7773 ° W 1,7773 ° W 1,7736 ; -1.77773 в ( T3 lib (север) ) Нет доступа Birmingham, Sutton Coldfield A38 Беременный
52 ° 33′57 ″ с.ш. 1 ° 45′55 ″ ш / 52,5658 ° с.ш. 1,7654 ° С / 52,5658; -1.7654 ( T3 Langley Mill (юг) ) Саттон Колдфилд A38 Выход Нет доступа (только для проскальзывания) Вход Беременный
T2 52°33′06″N 1°44′12″W / 52.5516°N 1.7368°W / 52.5516; -1.7368 (T2) Нет входа или выхода Никто A446 (M42 north) – Coleshill Никто А
T1 52 ° 31'45 "N 1 ° 43'47" с 52,5293 ° N 1,7296 ° W / 52,5293; -1.7296 ( T1 ) Split for M42 northbound, entry from A4097 (M42 J9, A446) Никто Слияние с M42 на юг Никто А
M42 J8 52 ° 30 ′33 ″ с.ш. 1 ° 43 ′32 ″ ш / 52,5091 ° с.ш. 1,7255 ° С / 52,5091; -1,7255 ( M42 J8 ) Слияние из M6 J4A на юг Никто Нет входа или выхода Никто
M42 J7A 52 ° 28′53 ″ N 1 ° 42′37 ″ W / 52,4815 ° N 1,7103 ° W / 52,4815; -1,7103 ( M42 J7A ) Слияние из M42 на север Никто Расколоть для M42 на юг Никто
M6 J3A 52 ° 28′26 ″ с.ш. 1 ° 40′18 ″ т / 52,4739 ° с.ш. 1,6717 ° С / 52,4739; -1.6717 ( M6 J3A ) Начинается с M6 на север Никто Слияние с M6 на юг Никто

Самый южный участок платы за M6, к югу от Джанкшен T1, используется трафиком с использованием M42. Транспортные средства, использующие только эту пятимильную секцию, не взимаются.

Законодательные инструменты

[ редактировать ]

Каждая автомагистраль в Англии требует, чтобы был опубликован юридический документ, называемый законом инструментом , подробно описывающий путь дороги, прежде чем его можно будет построить. Даты, приведенные на этих законодательных инструментах, связаны с тем, когда был опубликован документ, а не в том, когда дорога была построена. Ниже приведен список (возможно, неполный) установленных законом инструментов, относящихся к плате M6.

  • Законодательный инструмент 1998 № 121: Схема Бирмингема Северной помощи и соединительные дороги 1998 г. С.И. 1998/121
  • Законодательный инструмент 1998 № 124: Бирмингемский северный рельефный порядок .
  • Законодательный прибор 2003 № 2186: Правила M6 (сбор сбора) 2003 SI 2003/2186
  • Правила маршрутов M Законодательный прибор 2003 № 2187 :
  • Законодательный прибор 2003 № 2188: Правила M6 (ограничение скорости) 2003 SI 2003/2188

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с концессией от департамента для транспорта до 2053 года, в какую дату автомагистраль будет возвращен в правительство .
  1. ^ "Цены" . M6toll . Получено 10 августа 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "M6 Toll - обзор" . M6 Toll . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Получено 24 января 2008 года .
  3. ^ «M6 Toll - четыре года» . BBC онлайн . 30 ноября 2007 г. Получено 5 сентября 2015 года .
  4. ^ «Лорды Хансард текст» . 14 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года . Получено 19 июня 2024 года .
  5. ^ «M6 Toll, построенный с помощью скированной выдумки» . BBC News . 3 декабря 2003 г. Получено 24 января 2008 года .
  6. ^ Бен Вебстер (3 августа 2003 г.). «Водители, чтобы обойти платную дорогу» . Время . Лондон ​Получено 24 января 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «M6 Toll Figures« обнадеживает » . BBC News . 24 декабря 2003 г. Получено 24 января 2008 года .
  8. ^ «M6 Toll Branded Big Flop» . ICBIRMINGHAM . 6 февраля 2004 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2007 года . Получено 24 января 2008 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Проезд M6 достиг своего 10 миллионов клиентов» . M6 Toll. 13 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 23 января 2008 года .
  10. ^ «Первая годовщина просмотра M6» . Друзья земли. 9 December 2004. Archived from the original on 14 May 2005 . Получено 24 января 2008 года .
  11. ^ Джон де Кантер (1 мая 2005 г.). «M6 Toll: 12 месяцев» . Королевское учреждение для дипломированных геодезистов. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Получено 24 января 2008 года .
  12. ^ «Mig M6 апрельский трафик разочаровывает - GSJBW» . Новые рейтинги . 23 мая 2005 г. Получено 24 января 2008 года .
  13. ^ «Через год после обучения» (PDF) . Агентство автомагистралей. 11 августа 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2009 года . Получено 24 января 2008 года .
  14. ^ "M6 Toll Q1 2009 Drafficure" .
  15. ^ «M6 Toll Q2 2015 Цифры трафика» . Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года.
  16. ^ "M6 Toll Road" . Би -би -си Бирмингем . Получено 24 января 2008 года .
  17. ^ «Таблица ценообразования - действителен с 14 июня 2005 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 23 января 2008 года .
  18. ^ «ПРОТИВОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ 1-1-08» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 24 января 2008 года .
  19. ^ "M6toll Pricing PDF -диаграмма" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Получено 2 января 2008 года .
  20. ^ «Таблица ценообразования - цены действительны с 1 января 2009 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Получено 1 марта 2010 года .
  21. ^ «Таблица ценообразования - цены действительны с 1 марта 2010 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Получено 1 марта 2011 года .
  22. ^ «Показатели платы за M6 Toll (с 6.00 утра) 1 марта 2011 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Получено 18 мая 2012 года .
  23. ^ «Показатели платы за M6 Toll (с 6.00 утра) 1 марта 2012 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2012 года . Получено 18 мая 2012 года .
  24. ^ «Показатели платы за M6 Toll вступают в силу (с 6.00 утра) 7 августа 2017 года» (PDF) . M6 Toll. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2012 года . Получено 7 июля 2017 года .
  25. ^ «Изменения цен на 8 июля 2021 года» (PDF) . M6 Toll . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
  26. ^ «M6Toll - Бесплатное движение - обзор цен» . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Получено 30 октября 2022 года .
  27. ^ «M6Toll - Бесплатное движение - обзор цен» . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Получено 30 августа 2023 года .
  28. ^ «Увеличение ценой M6 вступает в силу» . 13 октября 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
  29. ^ "M6Toll только что выросла в цене?" Полем 13 октября 2023 года . Получено 16 июля 2024 года .
  30. ^ «M6 Toll - Обзор - теги» . M6 Toll. 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2007 года . Получено 18 февраля 2009 года .
  31. ^ «Решение о M6 обновлении объявлено» . 20 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2007 года . Получено 30 сентября 2007 года .
  32. ^ «Ценовые столы» . M6toll . Получено 11 августа 2024 года .
  33. ^ "Цены" . M6toll . Получено 11 августа 2024 года .
  34. ^ "Цены" . M6toll . Получено 9 октября 2022 года .
  35. ^ «M6Toll Traffic возвращается после увеличения числа прошлого года» . 13 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 30 сентября 2007 года .
  36. ^ «Морган берет кресло в Биодиеме» . Возраст . Мельбурн. 26 августа 2005 г. Получено 30 сентября 2007 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Голова к голове: M6 Toll Road» . BBC News . 9 декабря 2003 г. Получено 30 сентября 2007 года .
  38. ^ «Решение MIG по плате приводит к понижению» . Сидней Утренний Вестник . 23 мая 2006 г. Получено 30 сентября 2007 года .
  39. ^ MQA Macquarie Atlas Roads: Asset Portfolio . Получено 24 июля 2012 года.
  40. ^ «M6 Toll продается инвестиционной группе IFM» . BBC News . Би -би -си. 15 июня 2017 года . Получено 15 июня 2017 года .
  41. ^ "M54 до M6 / M6 (Toll) Link Road" . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 24 июля 2012 года .
  42. ^ «Би -би -си Бирмингем» . Получено 20 июля 2010 года .
  43. ^ "M6 Toll FAQ" . Получено 14 июля 2012 года .
  44. ^ «Дорожные платы» (PDF) . Библиотека общин . 29 ноября 2017 года . Получено 13 марта 2022 года .
  45. ^ «Без стресса - не найдено» . M6toll. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 31 декабря 2011 года .
[ редактировать ]

Географические данные, связанные с M6, в OpenStreetMap

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980f3a36763703a721c6a40efd048153__1726574580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/53/980f3a36763703a721c6a40efd048153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M6 Toll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)