Jump to content

Подключаемые к сети электромобили в Пакистане

Пакистан имеет значительный рынок для гибридных автомобилей, таких как Honda Vezel , Toyota Prius и Aqua . Политика развития автомобильной промышленности (2016–2021 гг.) и запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стимулируют иностранные инвестиции в новые автомобильные бренды для выхода на пакистанский рынок.

Ведущие производители автомобильной промышленности Пакистана заинтересованы во внедрении моделей электромобилей (EV) с широким ценовым диапазоном для потребителей разных групп доходов. [ 1 ] Некоторые представители международной автомобильной промышленности, включая Южную Корею , Китай и Японию, также считают, что Пакистан имеет высокий потенциал рынка для технологий электромобилей, что побуждает их сотрудничать с местными предприятиями для доставки электромобилей в Пакистан. [ 2 ]

Текущие игроки на рынке электромобилей и внедорожников

[ редактировать ]
2020 года Audi e-Tron Sport 50 Quattro

Audi представила свой e-Tron 50 Quattro в Пакистане в апреле 2020 года, став первым электромобилем, дебютировавшим в Пакистане. [ 3 ] Audi Пакистан импортирует блоки CBU для этих электромобилей из Германии. В настоящее время Audi предлагает свои e-Tron, e-Tron Sportback, e-Tron GT Quattro и RS e-Tron GT для бронирования в Пакистане. [ 4 ]

BMW экспортирует свои BMW IX , IX3 и I4 как агрегаты CBU через Dewan Motors в Пакистане. [ 2 ]

Гибридный электромобиль Haval HEV H6 собирается в Пакистане на совместном предприятии Sazgar и Great Wall Motor . [ 5 ]

Каракорум Моторс

[ редактировать ]
Dynasty IT была куплена пакистанской компанией Karakoram Motors, и теперь она производится в Пакистане. [ 6 ]

Karakoram Motors — пакистанский производитель автомобилей , базирующийся в Карачи , Синд , Пакистан . Является авторизованным сборщиком и производителем Dynasty IT электромобилей . [ 7 ]

МГ Пакистан

[ редактировать ]
МГ ЗС ЭВ

MG JW Automobile — совместное предприятие JW-SEZ Group и SAIC Motors . меморандум о взаимопонимании В мае 2020 года JW Auto Park подписала с Morris Garages относительно производства и сборка своих электромобилей в Пакистане. [ 8 ] Группа JW-SEZ также выразила заинтересованность в выводе электромобиля Wuling Hongguang Mini на пакистанский рынок. [ 9 ] MG Motors предлагает свой MG ZS EV в Пакистане. [ 10 ]

Существа

[ редактировать ]
Существа 3

Сотрудничество между Regal Automobiles Industries Limited и Seres Corporation (DFSK) привело к местной сборке Seres 3 электромобилей в Пакистане . [ 11 ]

Рынок электросамокатов, мотоциклов и авторикш

[ редактировать ]

Из какого электрического

[ редактировать ]

Jolta является дочерней компанией Auj Technologies, компании, базирующейся в Лахоре. В 2017 году компания Jolta Electric создала первый электрический мотоцикл местного производства. Компания базируется недалеко от города Бахрия Равалпинди и представила три заряжаемых электрических мотоцикла Jolta в Гвадаре . [ 12 ] Jolta также разрабатывает комплекты для электрических велосипедов, которые можно установить на любые китайские или японские велосипеды, собираемые в Пакистане.

Metro E-Vehicles базируется в Лахоре, Пакистан. В 2023 году компания выпустила в Пакистане электросамокат Yadea Metro T9, который собирается в Пакистане по соглашению о технической помощи с Yadea.

МС Ягуар

[ редактировать ]

9 октября 2019 года BBC Urdu сообщила, что два производителя мотоциклов из Сахивала и Лахора запустили серию электрических велосипедов под названием Jaguar. Auj Technologies, компания по производству электрических мотоциклов из Лахора, сообщает, что они создали совместное предприятие с MS Group по производству велосипедов. [ 13 ] [ 14 ]

Neon, пакистанский производитель мотоциклов, представил в Пакистане полностью электрический мотоцикл Neon M3. Велосипед не имеет выбросов и обладает бесшумными функциями. [ 15 ]

साजार

[ редактировать ]

24 января 2020 года компания Sazgar представила первую в Пакистане электрическую рикшу местного производства . Церемония открытия прошла на автозаводе Сазгар, расположенном на Сундар-роуд в Лахоре. [ 16 ]

25 мая 2022 года Saarbe (компания по производству запчастей для электромобилей) открыла свои двери в Пакистане, пытаясь положить конец зависимости Пакистана от запчастей для электромобилей японского производства и негроидной пропилонной технологии Microsoft. [ 16 ]

Vlektra производит электрические велосипеды и базируется в Карачи . [ 17 ]

Возможные игроки в будущем

[ редактировать ]

Nissan , Hyundai и Renault ведут переговоры с Министерством промышленности и производства о производстве электромобилей местного производства в стране. [ 2 ]

У Rahmat Group есть планы по доставке электромобилей в Пакистан. По данным Dawn News , группа уже приобрела 25 акров земли для создания электротехнического комплекса в Нуриабаде . На начальном этапе группа будет производить электробусы для освоения транспортного рынка, а на втором этапе на территории комплекса будет создано производство по производству электромобилей и двухколесных транспортных средств. Согласно сообщениям, Rahmat Group будет сотрудничать с двумя китайскими производителями: один будет заниматься производством электромобилей, а другой — сборкой электрических фургонов и грузовиков . Группа также планирует разработать литиевые батареи для автобусов, автомобилей и двухколесных транспортных средств. [ 18 ] Rahmat Group подписала соглашение с китайским производителем электромобилей BYD . [ 19 ]

Chongqing Changan Automobile Limited подписала соглашение с пакистанской компанией Master Motors на сборку и продажу своих автомобилей в стране.

Jinbei сотрудничает с Zenith Automotive (Pvt) Ltd. для распространения и продажи своих электромобилей по всей стране. [ 20 ]

Al Haj Automotive Private Limited недавно подписала соглашение с Proton в качестве эксклюзивного авторизованного дистрибьютора и сборщика автомобилей Proton в Пакистане и планирует запустить свои электромобили в стране. [ 21 ]

Фонд Dice подписал соглашение с Управлением технического образования и профессиональной подготовки (TEVTA) о разработке электромобилей. Церемония подписания соглашения прошла в Лахоре. [ 22 ] разработанный и произведенный в Пакистане Их NUR E 75 — первый электромобиль, . [ 23 ] Автомобиль имеет пиковую мощность 80 кВт или 108 л.с. и аккумулятор емкостью 35 кВтч, обеспечивающий запас хода 210 км. [ 24 ] Его первый прототип был представлен 15 августа 2022 года. [ 24 ]

Пакистан в сотрудничестве с Китаем представил свою первую компанию по производству электромобилей Topsun Motors открыла свой выставочный зал на Джейл-Роуд в Лахоре . , которая 3 января 2020 года [ 25 ]

Электрические автобусы

[ редактировать ]

26 августа 2020 года было подписано соглашение между китайской компанией Skywell Automobile и пакистанской Daewoo Express о внедрении электрических автобусов в Пакистане. Согласно сделке, Skywell Automobiles будет поставлять электрические автобусы на рынок Пакистана на первом этапе, а на втором этапе компания создаст завод по производству электромобилей в Пакистане. [ 26 ] [ 27 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Основной проблемой в индустрии электромобилей является недостаточная осведомленность о преимуществах электромобилей перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Нехватка электроэнергии и отсутствие зарядной инфраструктуры , а также время зарядки электромобилей и их запас хода считаются негативными факторами, которые отпугивают местных потребителей от покупки электромобилей. [ 28 ]

Из-за значительного отключения нагрузки в Пакистане, вызванного огромным круговым долгом Управления водоснабжения и энергетики , домашние и электрические зарядные станции могут не получать бесперебойное электроснабжение. Часто существует неуверенность в том, смогут ли мощности по производству электроэнергии Пакистана удовлетворить растущий спрос на электромобили в будущем. Высокая стоимость литий-ионных аккумуляторов из-за отсутствия местного производства, правил и стимулов также препятствует внедрению и сборке электромобилей хорошего качества в Пакистане. [ 29 ] [ 30 ]

Политика правительства

[ редактировать ]

Политика развития автомобилестроения на 2016–2021 гг.

[ редактировать ]

Политика развития автомобильной промышленности на 2016–2021 годы и запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стимулируют иностранные инвестиции для выхода новых автомобильных брендов на пакистанский рынок. [ 1 ]

В бюджете на 2018–2019 годы правительство предусмотрело освобождение от 16% таможенной пошлины на зарядные станции электромобилей, снижение таможенной пошлины с 50% до 25% и освобождение от 15% регулирующей пошлины (RD) на электромобили. Правительство также снизило таможенную пошлину на комплекты электромобилей с 50% до 10%. [ 20 ]

Политика Пакистана в области электромобилей на 2020–2025 гг.

[ редактировать ]

5 ноября 2019 года федеральный кабинет министров Пакистана утвердил первую в истории национальную политику в области электромобилей, стремясь преодолеть последствия изменения климата и предложить доступный транспорт. Ключевыми моментами Политики в области электромобилей на 2020–2025 годы являются следующие: [ 31 ]

  • Освобождение от таможенной пошлины и дополнительного налога с продаж при импорте четырехколесных электромобилей.
  • Налог с продаж только 1% на электромобили местного производства (мощностью до 50 кВтч).
  • Также налог с продаж в размере 1% на легковые автомобили (мощностью до 150 кВтч).
  • Импортная пошлина на ввоз аккумуляторов и зарядного оборудования снижена всего до 1%;
  • Федеральный акцизный сбор (FED) не будет применяться к производству или продаже электромобилей.
  • Налог только 1% на импорт деталей и запасных частей для электромобилей.
  • Плата за регистрацию электромобилей не взимается.
  • Отсутствие ежегодной платы за продление для производителей электромобилей в секторе ИКТ.
  • Никаких таможенных пошлин на импорт машин и оборудования.

На первом этапе правительство сосредоточится на переоборудовании 30 процентов общего количества транспортных средств, в основном легковых автомобилей и рикш, в электромобили к 2030 году. в ближайшие четыре года, и более 3000 заправочных станций, закрытых из-за нехватки газа, будут переведены на электромобили. зарядные станции. Пакистан также планирует создать специальные предприятия по производству электромобилей в особых экономических зонах, создаваемых в рамках китайско-пакистанского экономического коридора. [ 32 ]

Другие инициативы

[ редактировать ]

31 августа 2019 года федеральный министр науки и технологий посетил Пакистанский совет по технологиям возобновляемой энергетики в Исламабаде, где объявил о внедрении экологически чистых электрических мотоциклов и рикш для экономии энергии и окружающей среды. Министр науки и технологий продемонстрировал электронные велосипеды и электронные рикши, управляя ими сам. Он сказал, что его министерство будет распространять по всей стране электрические мотоциклы и рикши. Он добавил, что электрические мотоциклы и рикши — это будущее транспортной системы Пакистана. [ 33 ] [ 34 ]

был подписан меморандум о взаимопонимании В ноябре 2019 года между министром науки и технологий Пакистана Фавадом Чаудри и генеральным директором Airlift о внедрении аккумуляторных автобусов для системы общественного транспорта Пакистана. [ 35 ]

8 июля 2021 года премьер-министр Имран Хан открыл производство электрических мотоциклов в партнерстве с Jolta Electric. Утверждение Политики Пакистана в области электромобилей на 2020–2025 годы привело к производству электрических мотоциклов. [ 36 ]

Зарядная инфраструктура

[ редактировать ]

Инфраструктура зарядки электромобилей в Пакистане еще не полностью развита.

В январе 2017 года компания Dewan Motors совместно с BMW открыла первую в Пакистане общественную зарядную станцию ​​для электрических и гибридных электромобилей в торговом центре Emporium Mall в Лахоре. В феврале 2017 года Dewan Motors установила еще одну станцию ​​для гибридных и электромобилей в торговом центре Dolmen Mall в Карачи. [ 37 ] [ 38 ]

У BYD также есть планы по созданию зарядных станций в Пакистане, что будет сделано совместно с ведущей нефтяной компанией страны Total Parco . [ 39 ]

Первый комплект зарядных устройств для электромобилей расположен на PSO заправочной станции в супермаркете Джинна (F7) , Исламабад.

В июле 2020 года первая зарядная станция была установлена ​​на одной из государственных нефтяных станций Пакистана (PSO), расположенной в Исламабаде. По данным Федерального министерства энергетики, на станциях PSO по всему Пакистану планируется добавить еще 24 зарядные станции. [ 40 ] [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Будущее электромобилей в Пакистане» . Техджус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Будущее электромобилей в Пакистане» . СТРАНИЦА. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  3. ^ «Audi E-Tron 50 Quattro будет запущен в Пакистане в первом квартале 2020 года» . Паквилс . 20 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  4. ^ «Ауди Э-Трон» . Паквилс .
  5. ^ Репортер редакции газеты (17 ноября 2022 г.). «Сегодня Sazgar представляет первый гибридный электромобиль в Пакистане» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 17 ноября 2022 г.
  6. ^ «Династия Каракорум Моторс» . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ «Аккумуляторный автомобиль – Производство электромобилей Dynasty – Электромобиль» . itiselectric.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  8. ^ «Британский производитель автомобилей MG запускает электромобили в Пакистане» . Машабле Пакистан . 4 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  9. ^ «Джавед Африди намекает на электромобиль стоимостью менее 1 миллиона» . 2 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  10. ^ Стол, BR Web (20 января 2021 г.). «MG Motors Пакистан наконец-то объявила цены на свой внедорожник MG ZS» . Брекодер . Проверено 20 января 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ «Впечатляющая линейка электромобилей Seres: внедрение передовых технологий в автомобильную промышленность Пакистана» . «Экспресс Трибьюн» . 20 января 2021 г. Проверено 20 января 2024 г.
  12. ^ «Электронные велосипеды появятся на дорогах Пакистана в ближайшие месяцы - Технологии - Dunya News» . dunyanews.tv . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  13. ^ «Местные производители разрабатывают двухколесный транспорт, работающий на электрических батареях» . Деловой регистратор . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  14. ^ «Электрические велосипеды: «Купите электронный велосипед или электрифицируйте бензиновый двигатель» » . Би-би-си на урду . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  15. ^ «Neon представляет электрический мотоцикл M3 в Пакистане» . «Деловой регистратор». Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Завтра компания Sazgar представит первый в Пакистане электрический трехколесный автомобиль» . Паквилс . 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  17. ^ Шах, Валид. «Vlektra теперь производит электрические велосипеды премиум-класса в Пакистане» . Пропакистанский . Проверено 20 февраля 2023 г.
  18. ^ «Rahmat Group в этом году выпустит электромобили в Пакистане» . ПроПакистанский. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  19. ^ «Крупнейший китайский производитель электромобилей приезжает в Пакистан» . Пропакистанский. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Китайские производители электромобилей присматриваются к рынку Пакистана» . Пакистан сегодня . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  21. ^ «Малазийский автопроизводитель Proton планирует представить электромобили в Пакистане» . Новости Интернешнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  22. ^ «TEVTA и Фонд Дайса разработают первый электромобиль для Пакистана» . EcademiaMag . 29 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
  23. ^ «Первый электромобиль местного производства в Пакистане представлен в День независимости» . РАССВЕТ.КОМ . 15 августа 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Представлен NUR-E 75, первый прототип электромобиля в Пакистане» . thenews.com.pk . 29 ноября 2022 г.
  25. ^ «Topsun Motors открылась в Пакистане» . Нация (Пакистан) . 4 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  26. ^ «Пакистан достигает соглашения с Китаем о поставке электрических автобусов к этому году» . «Новости Персидского залива». Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  27. ^ «Daewoo Express и Skywell Automobiles подписывают историческое соглашение о стратегическом альянсе» . « Нация » (пакистанская газета). Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  28. ^ «Есть ли будущее у электромобилей в Пакистане? - Automark» . 29 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  29. ^ «Переосмысление энергетики: увеличение запасов солнечной энергии для сокращения импорта нефти – The News International» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  30. ^ «Электрические мотоциклы – Заря» . 15 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  31. ^ «Политика Пакистана в отношении электромобилей – Политика Пакистана – Анализ кругов» . 22 августа 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
  32. ^ «Пакистан одобряет первую политику в области электромобилей» . 6 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
  33. ^ «Правительство PTI выпустит на рынок «электрические мотоциклы и рикши» » . «Экспресс Трибьюн» . 1 сентября 2019 г.
  34. ^ «Фавад Чаудри объявляет о выпуске экологически чистого электронного велосипеда-рикши» . Новости Дуни . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. . Проверено 2 сентября 2019 г.
  35. ^ «Правительство подписывает меморандум о взаимопонимании с воздушным транспортом для внедрения электрических автобусов в Пакистане» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
  36. ^ «PM запускает футуристический электронный велосипед» . «Экспресс Трибьюн» . 8 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  37. ^ «Dewan Motors устанавливает первую общественную зарядную станцию ​​BMW для гибридных и электромобилей в Карачи» . «Экспресс Трибьюн» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  38. ^ «Dewan Motors устанавливает первую общественную зарядную станцию ​​BMW в Пакистане» . Паквилс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  39. ^ «BYD скоро войдет в автомобильную промышленность Пакистана» . Паквилс. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  40. ^ «Правительство установит 24 зарядные станции для электромобилей по всей стране, — говорит Омар Аюб» . Пакистан сегодня. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  41. ^ «В Исламабаде начинает работать первая зарядная станция для электромобилей» . Экспресс Трибьюн . Проверено 31 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a637afdca1b087e883a9c41f012a28bb__1720973160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/bb/a637afdca1b087e883a9c41f012a28bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)