Подключаемые к сети электромобили в Пакистане
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( сентябрь 2022 г. ) |
Пакистан имеет значительный рынок для гибридных автомобилей, таких как Honda Vezel , Toyota Prius и Aqua . Политика развития автомобильной промышленности (2016–2021 гг.) и запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стимулируют иностранные инвестиции в новые автомобильные бренды для выхода на пакистанский рынок.
Ведущие производители автомобильной промышленности Пакистана заинтересованы во внедрении моделей электромобилей (EV) с широким ценовым диапазоном для потребителей разных групп доходов. [ 1 ] Некоторые представители международной автомобильной промышленности, включая Южную Корею , Китай и Японию, также считают, что Пакистан имеет высокий потенциал рынка для технологий электромобилей, что побуждает их сотрудничать с местными предприятиями для доставки электромобилей в Пакистан. [ 2 ]
Рынок
[ редактировать ]Текущие игроки на рынке электромобилей и внедорожников
[ редактировать ]Ауди
[ редактировать ]
Audi представила свой e-Tron 50 Quattro в Пакистане в апреле 2020 года, став первым электромобилем, дебютировавшим в Пакистане. [ 3 ] Audi Пакистан импортирует блоки CBU для этих электромобилей из Германии. В настоящее время Audi предлагает свои e-Tron, e-Tron Sportback, e-Tron GT Quattro и RS e-Tron GT для бронирования в Пакистане. [ 4 ]
BMW
[ редактировать ]BMW экспортирует свои BMW IX , IX3 и I4 как агрегаты CBU через Dewan Motors в Пакистане. [ 2 ]
друг
[ редактировать ]Гибридный электромобиль Haval HEV H6 собирается в Пакистане на совместном предприятии Sazgar и Great Wall Motor . [ 5 ]
Каракорум Моторс
[ редактировать ]Karakoram Motors — пакистанский производитель автомобилей , базирующийся в Карачи , Синд , Пакистан . Является авторизованным сборщиком и производителем Dynasty IT электромобилей . [ 7 ]
МГ Пакистан
[ редактировать ]
MG JW Automobile — совместное предприятие JW-SEZ Group и SAIC Motors . меморандум о взаимопонимании В мае 2020 года JW Auto Park подписала с Morris Garages относительно производства и сборка своих электромобилей в Пакистане. [ 8 ] Группа JW-SEZ также выразила заинтересованность в выводе электромобиля Wuling Hongguang Mini на пакистанский рынок. [ 9 ] MG Motors предлагает свой MG ZS EV в Пакистане. [ 10 ]
Существа
[ редактировать ]
Сотрудничество между Regal Automobiles Industries Limited и Seres Corporation (DFSK) привело к местной сборке Seres 3 электромобилей в Пакистане . [ 11 ]
Рынок электросамокатов, мотоциклов и авторикш
[ редактировать ]Из какого электрического
[ редактировать ]Jolta является дочерней компанией Auj Technologies, компании, базирующейся в Лахоре. В 2017 году компания Jolta Electric создала первый электрический мотоцикл местного производства. Компания базируется недалеко от города Бахрия Равалпинди и представила три заряжаемых электрических мотоцикла Jolta в Гвадаре . [ 12 ] Jolta также разрабатывает комплекты для электрических велосипедов, которые можно установить на любые китайские или японские велосипеды, собираемые в Пакистане.
Метро
[ редактировать ]Metro E-Vehicles базируется в Лахоре, Пакистан. В 2023 году компания выпустила в Пакистане электросамокат Yadea Metro T9, который собирается в Пакистане по соглашению о технической помощи с Yadea.
МС Ягуар
[ редактировать ]9 октября 2019 года BBC Urdu сообщила, что два производителя мотоциклов из Сахивала и Лахора запустили серию электрических велосипедов под названием Jaguar. Auj Technologies, компания по производству электрических мотоциклов из Лахора, сообщает, что они создали совместное предприятие с MS Group по производству велосипедов. [ 13 ] [ 14 ]
Неон
[ редактировать ]Neon, пакистанский производитель мотоциклов, представил в Пакистане полностью электрический мотоцикл Neon M3. Велосипед не имеет выбросов и обладает бесшумными функциями. [ 15 ]
साजार
[ редактировать ]24 января 2020 года компания Sazgar представила первую в Пакистане электрическую рикшу местного производства . Церемония открытия прошла на автозаводе Сазгар, расположенном на Сундар-роуд в Лахоре. [ 16 ]
Саарбе
[ редактировать ]25 мая 2022 года Saarbe (компания по производству запчастей для электромобилей) открыла свои двери в Пакистане, пытаясь положить конец зависимости Пакистана от запчастей для электромобилей японского производства и негроидной пропилонной технологии Microsoft. [ 16 ]
Влектра
[ редактировать ]Vlektra производит электрические велосипеды и базируется в Карачи . [ 17 ]
Возможные игроки в будущем
[ редактировать ]Nissan , Hyundai и Renault ведут переговоры с Министерством промышленности и производства о производстве электромобилей местного производства в стране. [ 2 ]
У Rahmat Group есть планы по доставке электромобилей в Пакистан. По данным Dawn News , группа уже приобрела 25 акров земли для создания электротехнического комплекса в Нуриабаде . На начальном этапе группа будет производить электробусы для освоения транспортного рынка, а на втором этапе на территории комплекса будет создано производство по производству электромобилей и двухколесных транспортных средств. Согласно сообщениям, Rahmat Group будет сотрудничать с двумя китайскими производителями: один будет заниматься производством электромобилей, а другой — сборкой электрических фургонов и грузовиков . Группа также планирует разработать литиевые батареи для автобусов, автомобилей и двухколесных транспортных средств. [ 18 ] Rahmat Group подписала соглашение с китайским производителем электромобилей BYD . [ 19 ]
Chongqing Changan Automobile Limited подписала соглашение с пакистанской компанией Master Motors на сборку и продажу своих автомобилей в стране.
Jinbei сотрудничает с Zenith Automotive (Pvt) Ltd. для распространения и продажи своих электромобилей по всей стране. [ 20 ]
Al Haj Automotive Private Limited недавно подписала соглашение с Proton в качестве эксклюзивного авторизованного дистрибьютора и сборщика автомобилей Proton в Пакистане и планирует запустить свои электромобили в стране. [ 21 ]
Фонд Dice подписал соглашение с Управлением технического образования и профессиональной подготовки (TEVTA) о разработке электромобилей. Церемония подписания соглашения прошла в Лахоре. [ 22 ] разработанный и произведенный в Пакистане Их NUR E 75 — первый электромобиль, . [ 23 ] Автомобиль имеет пиковую мощность 80 кВт или 108 л.с. и аккумулятор емкостью 35 кВтч, обеспечивающий запас хода 210 км. [ 24 ] Его первый прототип был представлен 15 августа 2022 года. [ 24 ]
Пакистан в сотрудничестве с Китаем представил свою первую компанию по производству электромобилей Topsun Motors открыла свой выставочный зал на Джейл-Роуд в Лахоре . , которая 3 января 2020 года [ 25 ]
Электрические автобусы
[ редактировать ]26 августа 2020 года было подписано соглашение между китайской компанией Skywell Automobile и пакистанской Daewoo Express о внедрении электрических автобусов в Пакистане. Согласно сделке, Skywell Automobiles будет поставлять электрические автобусы на рынок Пакистана на первом этапе, а на втором этапе компания создаст завод по производству электромобилей в Пакистане. [ 26 ] [ 27 ]
Проблемы
[ редактировать ]Основной проблемой в индустрии электромобилей является недостаточная осведомленность о преимуществах электромобилей перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Нехватка электроэнергии и отсутствие зарядной инфраструктуры , а также время зарядки электромобилей и их запас хода считаются негативными факторами, которые отпугивают местных потребителей от покупки электромобилей. [ 28 ]
Из-за значительного отключения нагрузки в Пакистане, вызванного огромным круговым долгом Управления водоснабжения и энергетики , домашние и электрические зарядные станции могут не получать бесперебойное электроснабжение. Часто существует неуверенность в том, смогут ли мощности по производству электроэнергии Пакистана удовлетворить растущий спрос на электромобили в будущем. Высокая стоимость литий-ионных аккумуляторов из-за отсутствия местного производства, правил и стимулов также препятствует внедрению и сборке электромобилей хорошего качества в Пакистане. [ 29 ] [ 30 ]
Политика правительства
[ редактировать ]Политика развития автомобилестроения на 2016–2021 гг.
[ редактировать ]Политика развития автомобильной промышленности на 2016–2021 годы и запуск Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стимулируют иностранные инвестиции для выхода новых автомобильных брендов на пакистанский рынок. [ 1 ]
В бюджете на 2018–2019 годы правительство предусмотрело освобождение от 16% таможенной пошлины на зарядные станции электромобилей, снижение таможенной пошлины с 50% до 25% и освобождение от 15% регулирующей пошлины (RD) на электромобили. Правительство также снизило таможенную пошлину на комплекты электромобилей с 50% до 10%. [ 20 ]
Политика Пакистана в области электромобилей на 2020–2025 гг.
[ редактировать ]5 ноября 2019 года федеральный кабинет министров Пакистана утвердил первую в истории национальную политику в области электромобилей, стремясь преодолеть последствия изменения климата и предложить доступный транспорт. Ключевыми моментами Политики в области электромобилей на 2020–2025 годы являются следующие: [ 31 ]
- Освобождение от таможенной пошлины и дополнительного налога с продаж при импорте четырехколесных электромобилей.
- Налог с продаж только 1% на электромобили местного производства (мощностью до 50 кВтч).
- Также налог с продаж в размере 1% на легковые автомобили (мощностью до 150 кВтч).
- Импортная пошлина на ввоз аккумуляторов и зарядного оборудования снижена всего до 1%;
- Федеральный акцизный сбор (FED) не будет применяться к производству или продаже электромобилей.
- Налог только 1% на импорт деталей и запасных частей для электромобилей.
- Плата за регистрацию электромобилей не взимается.
- Отсутствие ежегодной платы за продление для производителей электромобилей в секторе ИКТ.
- Никаких таможенных пошлин на импорт машин и оборудования.
На первом этапе правительство сосредоточится на переоборудовании 30 процентов общего количества транспортных средств, в основном легковых автомобилей и рикш, в электромобили к 2030 году. в ближайшие четыре года, и более 3000 заправочных станций, закрытых из-за нехватки газа, будут переведены на электромобили. зарядные станции. Пакистан также планирует создать специальные предприятия по производству электромобилей в особых экономических зонах, создаваемых в рамках китайско-пакистанского экономического коридора. [ 32 ]
Другие инициативы
[ редактировать ]31 августа 2019 года федеральный министр науки и технологий посетил Пакистанский совет по технологиям возобновляемой энергетики в Исламабаде, где объявил о внедрении экологически чистых электрических мотоциклов и рикш для экономии энергии и окружающей среды. Министр науки и технологий продемонстрировал электронные велосипеды и электронные рикши, управляя ими сам. Он сказал, что его министерство будет распространять по всей стране электрические мотоциклы и рикши. Он добавил, что электрические мотоциклы и рикши — это будущее транспортной системы Пакистана. [ 33 ] [ 34 ]
был подписан меморандум о взаимопонимании В ноябре 2019 года между министром науки и технологий Пакистана Фавадом Чаудри и генеральным директором Airlift о внедрении аккумуляторных автобусов для системы общественного транспорта Пакистана. [ 35 ]
8 июля 2021 года премьер-министр Имран Хан открыл производство электрических мотоциклов в партнерстве с Jolta Electric. Утверждение Политики Пакистана в области электромобилей на 2020–2025 годы привело к производству электрических мотоциклов. [ 36 ]
Зарядная инфраструктура
[ редактировать ]Инфраструктура зарядки электромобилей в Пакистане еще не полностью развита.
В январе 2017 года компания Dewan Motors совместно с BMW открыла первую в Пакистане общественную зарядную станцию для электрических и гибридных электромобилей в торговом центре Emporium Mall в Лахоре. В феврале 2017 года Dewan Motors установила еще одну станцию для гибридных и электромобилей в торговом центре Dolmen Mall в Карачи. [ 37 ] [ 38 ]
У BYD также есть планы по созданию зарядных станций в Пакистане, что будет сделано совместно с ведущей нефтяной компанией страны Total Parco . [ 39 ]

В июле 2020 года первая зарядная станция была установлена на одной из государственных нефтяных станций Пакистана (PSO), расположенной в Исламабаде. По данным Федерального министерства энергетики, на станциях PSO по всему Пакистану планируется добавить еще 24 зарядные станции. [ 40 ] [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Будущее электромобилей в Пакистане» . Техджус. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Будущее электромобилей в Пакистане» . СТРАНИЦА. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Audi E-Tron 50 Quattro будет запущен в Пакистане в первом квартале 2020 года» . Паквилс . 20 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Ауди Э-Трон» . Паквилс .
- ^ Репортер редакции газеты (17 ноября 2022 г.). «Сегодня Sazgar представляет первый гибридный электромобиль в Пакистане» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Династия Каракорум Моторс» . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Аккумуляторный автомобиль – Производство электромобилей Dynasty – Электромобиль» . itiselectric.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Британский производитель автомобилей MG запускает электромобили в Пакистане» . Машабле Пакистан . 4 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Джавед Африди намекает на электромобиль стоимостью менее 1 миллиона» . 2 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Стол, BR Web (20 января 2021 г.). «MG Motors Пакистан наконец-то объявила цены на свой внедорожник MG ZS» . Брекодер . Проверено 20 января 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Впечатляющая линейка электромобилей Seres: внедрение передовых технологий в автомобильную промышленность Пакистана» . «Экспресс Трибьюн» . 20 января 2021 г. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Электронные велосипеды появятся на дорогах Пакистана в ближайшие месяцы - Технологии - Dunya News» . dunyanews.tv . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Местные производители разрабатывают двухколесный транспорт, работающий на электрических батареях» . Деловой регистратор . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Электрические велосипеды: «Купите электронный велосипед или электрифицируйте бензиновый двигатель» » . Би-би-си на урду . 9 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Neon представляет электрический мотоцикл M3 в Пакистане» . «Деловой регистратор». Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Завтра компания Sazgar представит первый в Пакистане электрический трехколесный автомобиль» . Паквилс . 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Шах, Валид. «Vlektra теперь производит электрические велосипеды премиум-класса в Пакистане» . Пропакистанский . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «Rahmat Group в этом году выпустит электромобили в Пакистане» . ПроПакистанский. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Крупнейший китайский производитель электромобилей приезжает в Пакистан» . Пропакистанский. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Китайские производители электромобилей присматриваются к рынку Пакистана» . Пакистан сегодня . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Малазийский автопроизводитель Proton планирует представить электромобили в Пакистане» . Новости Интернешнл . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «TEVTA и Фонд Дайса разработают первый электромобиль для Пакистана» . EcademiaMag . 29 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 30 декабря 2020 г.
- ^ «Первый электромобиль местного производства в Пакистане представлен в День независимости» . РАССВЕТ.КОМ . 15 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Представлен NUR-E 75, первый прототип электромобиля в Пакистане» . thenews.com.pk . 29 ноября 2022 г.
- ^ «Topsun Motors открылась в Пакистане» . Нация (Пакистан) . 4 января 2020 года. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Пакистан достигает соглашения с Китаем о поставке электрических автобусов к этому году» . «Новости Персидского залива». Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Daewoo Express и Skywell Automobiles подписывают историческое соглашение о стратегическом альянсе» . « Нация » (пакистанская газета). Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Есть ли будущее у электромобилей в Пакистане? - Automark» . 29 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Переосмысление энергетики: увеличение запасов солнечной энергии для сокращения импорта нефти – The News International» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Электрические мотоциклы – Заря» . 15 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Политика Пакистана в отношении электромобилей – Политика Пакистана – Анализ кругов» . 22 августа 2021 г. Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Пакистан одобряет первую политику в области электромобилей» . 6 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Правительство PTI выпустит на рынок «электрические мотоциклы и рикши» » . «Экспресс Трибьюн» . 1 сентября 2019 г.
- ^ «Фавад Чаудри объявляет о выпуске экологически чистого электронного велосипеда-рикши» . Новости Дуни . 14 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Правительство подписывает меморандум о взаимопонимании с воздушным транспортом для внедрения электрических автобусов в Пакистане» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «PM запускает футуристический электронный велосипед» . «Экспресс Трибьюн» . 8 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Dewan Motors устанавливает первую общественную зарядную станцию BMW для гибридных и электромобилей в Карачи» . «Экспресс Трибьюн» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Dewan Motors устанавливает первую общественную зарядную станцию BMW в Пакистане» . Паквилс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «BYD скоро войдет в автомобильную промышленность Пакистана» . Паквилс. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Правительство установит 24 зарядные станции для электромобилей по всей стране, — говорит Омар Аюб» . Пакистан сегодня. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «В Исламабаде начинает работать первая зарядная станция для электромобилей» . Экспресс Трибьюн . Проверено 31 августа 2020 г.