Программа снижения тарифов
Программа по сокращению тарифов относится к специальным программам, предоставляющим конкретных пассажиров с дисконтированным вариантом проезда для путешествий в системе общественного транспорта . В Соединенных Штатах должны предложить федеральные финансирование, которые получают федеральное финансирование , наполовину тарифы пожилым людям и инвалидам во время пиковых путешествий. [ 1 ] Некоторые транспортные системы также распространяют снижение вариантов тарифов для молодежи, студентов, военнослужащих и пассажиров с низким доходом.
Цель
[ редактировать ]Адекватная мобильность имеет важное значение для людей, чтобы участвовать в обществе в качестве граждан, сотрудников, студентов и потребителей и влияет на способность обеспечить работу, образование, медицинские услуги и охватить другие необходимые направления. Снижение тарифов уменьшает бремя транспортных расходов.
Люди с ограниченными возможностями и пожилые люди
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах должны предложить федеральные финансирование, которые получают федеральное финансирование, как минимум, половина тарифов пожилым людям и людям с ограниченными возможностями во время непиковых поездок. [ 1 ] Чтобы определить пожилого взрослого, им должно быть 65 лет или старше, но транзитный орган может быть более инклюзивным в его применении. [ 2 ] Человек с инвалидностью определяется как личность, который по причинам заболеваний, травм, возраста, врожденной неисправности или других постоянных или временных неспособности или инвалидности, включая тех, кто использует полуамбуляторные возможности, не могут без особых учреждений или специальных условий. Планирование или дизайн для использования массовых транспортных средств и услуг так же эффективно, как и лиц, которые не так затронуты. [ нечеткий ]
Более одного из пяти американцев 65 лет и старше не ездят из -за ограниченных физических или умственных способностей, плохого здоровья, опасений по поводу безопасности или отсутствия доступа к автомобилю. [ 3 ] По сравнению с пожилыми водителями, не водители совершают на 15 процентов поездок к врачу, на 59 процентов меньше поездок в магазины и рестораны, а также на 65 процентов меньше поездок на семейную, социальную и религиозную деятельность. [ 4 ] Когда общественный транспорт доступен, пожилые американцы регулярно используют его. Поездки по общественному транспорту пожилых американцев (65 лет и старше) составляют 6,7% от всех поездок, что в 2007 году составляет более 600 миллионов поездок. [ 5 ] [ 6 ] В Соединенных Штатах число пожилых людей, по прогнозам, будет быстро расти из -за старения поколения бэби -бумеров . Ожидается, что возрастная группа 65-74 к 2020 году вырастет на 51%. [ 7 ] Таким образом, число пассажиров, имеющих право на снижение тарифов, будет увеличиваться, а также стоимость обеспечения снижения тарифов.
Тем не менее, снижение тарифов для гонщиков с ограниченными возможностями может сократить использование паратранзита , которое является более дорогим обслуживанием, поэтому он может сэкономить как для гонщика, так и для транзитной системы. Управление транзита в столичном столичном районе Вашингтона зашло так далеко, чтобы побудить пользователей Paratransit использовать автобус и железнодорожные поездки (если они могут), чтобы позволить владельцам карт авторизации для его межполучия Paratransit Servic Полем
Великобритания
[ редактировать ]Английская национальная схема концессионных путешествий предоставляет бесплатные непиковые местные автобусные поездки в пожилые и инвалиды, проживающие в Англии. Власти местного самоуправления имеют право по своему усмотрению расширить схему на другие виды транспорта для своих жителей. В Большом Лондоне пропуск Freedom обеспечивает бесплатные непиковые поездки на автобусе, Rail и London Underground для жителей Большого Лондона.
В Шотландии Шотландская национальная карта права предоставляет пожилых и инвалидам, проживающим в Шотландии, бесплатные поездки на автобусах и тренерами на расстоянии в Шотландии.
В Уэльсе аналогичная схема обеспечивает бесплатные непиковые автобусные поездки в Уэльс для пожилых людей и инвалидов, проживающих в Уэльсе. [ 8 ]
Новая Зеландия (Новая Зеландия)
[ редактировать ]Карты Supergold дают бесплатные непиковые поездки на большинстве местных общественных транспортов для более 65. [ 9 ] Люди с нарушениями имеют скидки на весь общественный транспорт 50% в Веллингтоне , 40% в Окленде , 33% в Новом Плимуте и 10% в Данидине 10%, а Гамильтон планирует 100% в 2019 году. [ 10 ] По всей стране общая схема мобильности субсидирует такси для людей с нарушениями. [ 11 ]
Студенты
[ редактировать ]Многие ученики в городских районах также зависят от общественного транспорта, чтобы добраться до школы и из школы. Американская ассоциация общественного транспорта обнаружила, что поездки в школу, включая начальное, среднее и высшее образование, составляют более 10% всех поездок, второй по величине источник после поездок на работу, на которые приходится 59% поездок. [ 5 ] В совместном отчете проекта Гражданского университета Гарвардского университета и Центра изменений сообщества были обнаружены доказательства того, что отсутствие доступа к транспортировке может означать необходимость пропустить школу. Например, ученики старших классов в Окленде и Эль -Черрито, штат Калифорния, показали, что им нужны бесплатные транзитные проходы, потому что их семьям иногда приходилось выбирать между едой и транзитным тарифом. [ 12 ] Большинство крупных транзитных систем в Соединенных Штатах предлагают дисконтированные тарифы и проходы начальным и средним студентам, таким как Вашингтон Метро , CTA , La Metro , New York MTA и Massachusetts MBTA . Некоторые ограничивают поездку в определенные часы в школьные годы, а другие - нет. Некоторые также предлагают дисконтированные тарифы колледжу и аспирантам, например, La Metro. Некоторые университеты внедрили программы U-Pass , которые предоставляют студентам неограниченный доступ к местному транзиту. [ 13 ]
Гонщики с низким доходом
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Банф, Альберта
[ редактировать ]Город Банф предлагает своим жителям с низким доходом бесплатный ежемесячный транзитный проход для роума местного транспортного службы в городе. Город также предлагает своим жителям с низким уровнем дохода скидку на 50% от индивидуальной обратной поездки и пропуск на 10-х гостях для региональной транзитной службы Роума в близлежащий город Канмор . [ 14 ]
Калгари, Альберта
[ редактировать ]Calgary Transit предлагает своим клиентам с низким доходом ежемесячный транзитный проход за 44 доллара вместо обычной цены в 99 долларов. Кандидаты должны быть жителями Калгари. [ 15 ]
Эдмонтон, Альберта
[ редактировать ]Edmonton Transit System предлагает своим клиентам, которые находятся на AISH ежемесячный транзитный проход за 34 доллара. [ 16 ] Также проводилось обсуждение расширения программы, чтобы охватить всех жителей с низким уровнем дохода. [ 17 ]
Grande Prairie, Альберта
[ редактировать ]Город Гранд-Прери предлагает своим жителям с низким доходом бесплатный ежемесячный транзитный пропуск. [ 18 ]
Святой Альберт, Альберта
[ редактировать ]Город Святой Альберт предлагает своим клиентам, которые находятся на AISH ежемесячный транзитный проход за 36% стоимости обычного прохода. Пропуск действителен на транзитной службе Святого Альберта в Сент -Альберте и Эдмонтоне. [ 19 ]
Страткона, округ, Альберта
[ редактировать ]Транзит округа Страткона предлагает своим жителям с низким уровнем дохода проход с дисконтированным транспортом. [ 20 ]
Великобритания
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]Transport for London предлагает специальную карту устриц для жителей Лондона, которые уже получают какую -то форму финансовой помощи для скидки на автобусы и трамвай. Там нет скидки на тарифы на поездки по трубе, DLR, London Overground или National Rail. [ 21 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]После жилья транспортные расходы являются вторым по величине бюджетным предметом для большинства семей в Соединенных Штатах. В 2012 году домохозяйства, которые попадают в самый низкий пятый в доходах домохозяйства, тратят 56% своего дохода на жилье и транспортировку, тогда как домохозяйства, которые попадают в самый высокий пятый, тратят 46% своего дохода. [ 22 ] Кроме того, вождение может не быть вариантом для всех. По данным AAA, среднегодовая стоимость владения автомобилем составляет 10 183 долл. США. [ 23 ] Тридцать три процента афроамериканцев с низким доходом, 25 процентов латиноамериканцев с низким доходом и 12,1 процента кавказцев с низким доходом не имеют автомобильного доступа. [ 3 ] Институт транспортной политики Виктории утверждает, что недоступная транспорта может снизить экономическую производительность . Доступ к адекватному и доступному транспортировке обеспечивает доступ к школам и рабочим местам, повышение производительности и возможности для экономической мобильности . [ 24 ]
Миннеаполис-Сен-Пол, Миннесота
[ редактировать ]Metro Transit предлагает пониженные тарифы для пассажиров с низким доходом в рамках программы помощи транзита (TAP). Нажатия на тарифы стоят один доллар за поездку и включают 2 + 1 ⁄ 2 -часовой перенос, даже в час пик и на экспресс -автобусах. [ 25 ] Чтобы получить квалификацию, люди должны соответствовать руководящим принципам с низким доходом на основе 50% среднего дохода площади или 185% федеральных рекомендаций по бедности. Лицам, которые квалифицируются, будут выпущены пропуск на открытую карту, которая предлагает снижение тарифов в течение одного года.
Тусон, Аризона
[ редактировать ]Sun Tran предлагает снижение тарифов для пассажиров с низким доходом в возрасте 5 лет и старше в рамках своей программы Economy Pass. Экономика стоила около трети обычных тарифов. [ 26 ] Чтобы получить квалификацию, люди должны быть резидентом округа Пима и соответствовать руководящим принципам с низким доходом, основанными на уровне дохода министерства труда США по более низкому уровню. Лицам, которые квалифицируются, будут выпущены идентификатор и карту Sungo, которая включает цветную фотографию и обновляется ежегодно. [ 27 ]
Северо -восточный Иллинойс
[ редактировать ]В сентябре 2011 года Региональное транспортное управление (Иллинойс) (RTA) выпустило бесплатные карты для проезда для пожилых людей с низким уровнем дохода и частных лиц с ограниченными возможностями для путешествий в трех транспортных системах региона: Чикагское транзитное управление , Metra и PACE . [ 28 ] Ранее все пожилые люди получали бесплатные тарифы, но из-за высокой стоимости программы, в настоящее время только пожилые люди с низким уровнем дохода и люди с низким уровнем дохода с ограниченными возможностями, зарегистрированными в Департаменте Иллинойса по программе доступа к старению, имеют право на бесплатные тарифы. [ 29 ] Человек должен быть жителем Иллинойса и подпадает под конкретные пороги дохода домохозяйства, чтобы иметь право на программу доступа к выгодам. [ 30 ] После зачисления в программу доступа к выгодам человек должен затем подать заявку на программу бесплатной поездки через RTA. Зарегистрированным людям предоставляется бесплатное разрешение на поездку, которое включает в себя цветную фотографию человека и требует обновления ежегодно для предотвращения мошенничества. [ 29 ]
Айова -Сити, Айова
[ редактировать ]Айова-Сити Транзит предлагает бесплатные поездки в непиковые часы и скидки на ежемесячные проходы (на 15% меньше, чем полный пропуск на проезд) для квалифицированных гонщиков с низким доходом. Чтобы получить квалификацию, люди должны быть жителем города Айова и уже получать форму государственной или федеральной помощи. [ 31 ]
Энн Арбор, Мичиган
[ редактировать ]Theride в Энн-Арборе, штат Мичиган, предлагает карту сделки с тарифом для жителей с низким доходом, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, чтобы ездить на пониженную плату за проезд. Снижение тарифов - это половина стоимости обычных тарифов. Люди применяют и демонстрируют право на участие, показывая карту Medicaid или через стороннее агентство по уполномочению. [ 32 ]
Вашингтон
[ редактировать ]Kitsap Transit предлагает снижение плат-карт для людей с низким доходом, которые уже получают какую-то форму государственной или федеральной помощи. Снижение тарифов - это половина стоимости полной платы за проезд. [ 33 ] Управление по охране общественного транспорта округа Кларк (C-TRAN) предлагает жители, которые уже получают форму государственных услуг. Человек должен принести выданное государственное письмо и выданное правительством удостоверение личности в Управление по пассажирству C-Tran, где, если они имеют право, им будет предоставлена дисконтированная идентификационная карта C-Tran. Скидка применяется только к ежемесячным проходам, которые стоят вдвое меньше цены на полные проходы за проезд. [ 34 ] По состоянию на январь 2014 года Совет графства Кинг рассматривает предложение об изменении тарифов, которое включает в себя сокращенный вариант проезда для квалификации гонщиков с низким доходом. В случае утверждения изменения будут реализованы в марте 2015 года. [ 35 ]
Мэдисон, Висконсин
[ редактировать ]В 2009 году Metro Transit в Мэдисоне, штат Висконсин, запустил годовое пилотное исследование на ежемесячных проходах с низким уровнем дохода после того, как были повышены опасения в отношении влияния повышения проезда транзитной системы на гонщиков с низким уровнем дохода. [ 36 ] Год спустя программа была признана успешной, и программный комитет рекомендовал, чтобы город Мэдисон продолжал финансировать программу. [ 36 ] Проходы продаются 15 -го числа каждого месяца в первую очередь, в первую очередь. В марте 2013 года общий совет Мэдисона одобрил дополнительное финансирование программы, что позволило Metro Transit предоставлять 450 дисконтированных проходов каждый месяц, увеличившись на 50% по сравнению с первоначальными 300 проходами. [ 37 ] Чтобы иметь право, пассажиры должны заполнить форму самообслуживания, что их доход составляет или ниже 150% национальной линии бедности. [ 38 ] Сторонники программ по снижению тарифов заявили, что использование самообслуживания, а не требует подтверждения права на участие, приводит к административной сбережениям и является доступным и достойным. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «49 CFR Часть 609,23» (PDF) . Мы правительство не печатает . Получено 23 января 2014 года .
- ^ «Приложение A до 49 CFR Часть 609» (PDF) . Мы правительство не печатает . Получено 23 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Белл, Джудит; и др. «Транспортный рецепт» (PDF) . Полицилинк, Институт профилактики, Партнерство по конвергенции. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2013 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Бейли, Линда. «Стареющие американцы: застрявшие без варианта: резюме исполнительной власти» (PDF) . Проект политики поверхностной транспортировки. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 23 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Профиль демографии пассажиров общественного транспорта и характеристик путешествий, зарегистрированный в бортовых опросах» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах» . Американская ассоциация общественного транспорта . Получено 22 января 2014 года .
- ^ Коффман, Дэвид; и др. «Финансирование потребностей в общественном транспорте стареющего населения» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Руководство по схеме концессионных поездок: общий подход к правовому» (PDF) . Валлийская сборка . 20 октября 2014 года.
- ^ «Использование вашей карты Supergold на общественном транспорте» .
- ^ «Стратегия и политическая повестка дня» (PDF) . Вайкато Региональный совет . 4 декабря 2018 года.
- ^ «Схема общей мобильности | Министерство транспорта» . www.transport.govt.nz . Получено 2018-12-04 .
- ^ Санчес, Томас У.; и др. «Переход к справедливости: решение несправедливых последствий политики транспорта на меньшинства» (PDF) . Гарвардский университет и Центр изменений сообщества . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Универсальный доступ к транспорту» проходит » . Ассоциация повышения устойчивости в высшем образовании . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Банф, AB - Официальный сайт - Roam Transit Bus Pass с низким доходом» . www.banff.ca . Получено 2015-10-04 .
- ^ «Месячный пропуск с низким доходом | Калгари транзит» . www.calgarytransit.com . Получено 2015-10-04 .
- ^ "Эдмонтонская транзитная система (ETS) :: Сити Эдмонтон" . www.edmonton.ca . Архивировано с оригинала 2015-09-25 . Получено 2015-10-04 .
- ^ Мерц, Эмили. «Менее дорогостоящий транзитный проход, предложенный для эдмонтонов с более низким доходом» . Получено 2015-10-04 .
- ^ «Город Гранд -Прери, Альберта: Программа доступа с низким доходом» . www.cityofgp.com . Получено 2015-10-04 .
- ^ «Айш Транзит Пасс - город Святой Альберт» . Стальберт.CA . Получено 2015-10-04 .
- ^ «Все ездят на графстве Страткона» . www.strathcona.ca . Получено 2015-10-04 .
- ^ «Скидки для взрослых» . Транспорт для Лондона . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Обследование потребительских расходов, сентябрь 2013 года» (PDF) . США Бюро статистики труда . Получено 28 января 2014 года .
- ^ «Ваши затраты на вождение: 2013 Edition» (PDF) . Ааа . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Литман, Тодд. «Доступность транспорта» (PDF) . Институт транспортной политики Виктории . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Программа транзитной помощи» . Метро транзит . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «Варианты оплаты Sungo» . Солнце Тран . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Экономика тарифы: низкий доход» . Солнце Тран . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Хилькевич, Джон (25 августа 2011 г.). «Путаница, разочарование приветствует новые транзитные карты с ограниченным дозом» . Чикаго Трибьюн . Получено 23 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Программа доступа к преимуществам» . Региональный транспортный орган . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Приложение доступа к преимуществам - FAQ» . Иллинойс Департамент по старению . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Тарифы и проходы» . Город Айова -Сити . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Приложение о тарифах» (PDF) . Терид. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Уменьшенные тарифы» . Kitsap Transit. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Тарифы и удостоверения личности» . Управление по охране общественного транспорта округа Кларк . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Предложенное изменение тарифов» . Метро округа Кинг . Получено 29 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Окончательная рекомендация Совету Общего Мэдисона» (PDF) . Мэдисон с низким доходом пропускной комитет . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Madison Metro Transit расширяет программу, предлагающую ежемесячные автобусы с низким доходом» . Ежедневный кардинал . 15 марта 2013 года . Получено 29 января 2014 года .
- ^ «Пропуск с низким доходом» . Метро транзит . Получено 29 января 2014 года .
- ^ "Прогресс в сторону низкого дохода снизил тариф?" Полем Транзитный союз гонщиков . Получено 29 января 2014 года .