Jump to content

Детройтский институт искусств

Координаты : 21′33,912 с ° 42
(Перенаправлен из Детройтского кинотеатра )

Детройтский институт искусств
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1885 ; 139 лет назад ( 1885 )
Расположение 5200 Woodward Avenue
Детройт , Мичиган
Координаты 21′33,912 с ° 42
Тип Художественный музей
Размер коллекции 65 000 работ [ 1 ]
Посетители 677,500 (2015) [ 1 ]
Директор Сальвадор Салорт
Доступ общественного транспорта Qline : Уоррен / Паром
Точка , умный
Веб -сайт www.dia.org
Детройтский институт искусств
Построенный 1927
Архитектор Пол Филипп Крет
Архитектурный стиль Beaux-Arts , итальянский ренессанс
Восстановлен 2007
Восстановлен Майкл Грейвс
Часть Исторический район культурного центра (Детройт) ( ID83003791 )
Назначен CP 21 ноября 1983 года

Детройтский институт искусств ( DIA ) - это музейное учреждение, расположенное в центре города Детройт , штат Мичиган. Он имеет одну из крупнейших и наиболее значительных художественных коллекций в Соединенных Штатах. С более чем 100 галереями он покрывает 658 000 квадратных футов (61 100 м. 2 ) [ 2 ] [ 3 ] Благодаря крупному проекту обновления и расширения, завершенного в 2007 году, который добавил 58 000 квадратных футов (5400 м. 2 ) Коллекция DIA считается одним из шести лучших музеев в Соединенных Штатах с энциклопедической коллекцией , которая охватывает мир от древних египетских и европейских произведений до современного искусства. [ 2 ] Его коллекция искусства оценивается в миллиарды долларов, до 8,1 миллиарда долларов США согласно оценке 2014 года. [ 4 ] [ 5 ] Кампус DIA расположен в , Детройта историческом районе культурного центра примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от центра города , напротив публичной библиотеки Детройта около Университета штата Уэйн .

Здание музея высоко ценится архитекторами. [ 6 ] Оригинальное здание, разработанное Полом Филиппом Кретом , окружено северными и южными крыльями с белым мрамором в качестве основного внешнего материала для всей структуры. городского Кампус является частью исторического округа культурного центра , указанного в Национальном реестре исторических мест . Первая картина музея была пожертвована в 1883 году, и его коллекция состоит из более чем 65 000 работ. В 2015 году около 677 500 посетителей в 2015 году DIA является одним из самых посещаемых художественных музеев в мире . [ 1 ] [ 7 ] Детройтский институт искусств проводит крупные художественные выставки; Он содержит театр на 1150 мест, разработанный архитектором С. Ховардом Крейном , зал 380 мест для концертов и лекций, библиотеки художественной справки и лаборатории охраны природы. [ 1 ]

В 2023 году читатели USA Today проголосовали за Институт искусств Детройта в художественном музее № 1 в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Оригинальный Доусон Хауди Дуди , Волкан Юксель

Музей содержит 100 галерей искусства со всего мира. [ 9 ] Риверы Диего фресков Фрески Цикл охватывает верхний и нижний уровни, чтобы окружить центральный мраморный двор музея. Коллекция брони Уильяма Рэндольфа Херста линирует главное вход в Гранд -корт. Коллекция американского искусства в DIA является одной из самых впечатляющих, и чиновники DIA оценили коллекцию американских картин третьей среди музеев в Соединенных Штатах. Работы американских художников начали собираться сразу после основания музея в 1883 году. Сегодня коллекция представляет собой сильный обзор американской истории с признанными шедеврами живописи, скульптуры, мебели и декоративного искусства с 18 -го века, 19 -го века и 20 -го века. , с современным американским искусством во всех средствах массовой информации. Широта коллекции включает американских артистов, в том числе Джон Джеймс Одюбон , Джордж Беллоуз , Джордж Калеб Бингхэм , Александр Колдер , Мэри Кассатт , Дейл Чихули , Фредерик Эдвин Черч , Томас Коул , Джон Синглтон Копли , Robert Colescott , Leon Dabo , Thomas Wilmer Dewing , Thomas Eakins , Childe Hassam , Robert Henri , Winslow Homer , George Inness , Martin Lewis , Georgia O'Keeffe , Charles Willson Peale , Rembrandt Peale , Tom Phardel , Duncan Phyfe , Hiram Powers , Шарон Кви , Фредерик Ремингтон , Пол Ревер , Август Сен-Годенс , Джон Сингер Сарджент , Джон Френч Слоан , Тони Смит , Мэрилин Динтенфасс , Мертон Симпсон , Гилберт Стюарт , Ивес Танги , Генри Оссава Таннер , Луи Комфорт , Энди Уорхол , Уильям Т. И.

Уильям-Адольф Бугиро , Сборники орехов , 1882

В начале 20 -го века был период плодовитого коллекционирования для музея, который приобрел такие работы в качестве облегчения плитки дракона от ворот Вавилона Иштарных , египетского облегчения траурных женщин и статуэтка сидящего писца, Питер Брюгель Старейшина Свадебный танец , Святой Джером в своем учебе Яна Ван Эйка и Джованни Беллини Мадонны и ребенка . Ранние покупки включали французские картины Клода Моне , Одилон Редон , Юген Будин и Эдгар Дега , а также старые мастера , включая Джерарда Тер Борх , Питера Пола Рубенса , Альбрехта Дюрера и Рембрандта Ван Риджна . Музей включает в себя работы Винсента Ван Гога , включая автопортрет. Самопортрет Винсента Ван Гога и окна Анри Матисса был приобретен в 1922 году и стала первыми картинами этих двух художников, которые вошли в американскую публичную коллекцию. Позднее Пол Сезанн , Южен Делароккс , Огюст Родин , Жан-Батист Карпи и Франсуа грубый . Немецкий экспрессионизм был принят и собирал Dia, с работами Генриха Кэмпендона , Франца Марка , Карла Шмидта-Роттлаффа , Макса Бекмана , Карла Хофера , Эмила Нольде , Ловиса Коринта , Эрнста Барлаха, Джордж Колбе, Уилгельма Лехмбрука, Эрих Хекл,, Джордж Колбе, Уилгельм Лехмбрук, Эрих, Эрнст Барлах , Джордж Колбе , Уилгельм Лехмбрук , Эрнст Барлах . Эрнст Людвиг Киршнер , Паула Модерсон-Бекер и Макс Печштейн в коллекции. Несерманские художники в экспрессионистском движении включают Оскара Кокошка , Васили Кандинский , Чайм Соутин , Амедео Модильяни , Джорджо-де Чирико и Эдвард Мунк . Сборщики орехов Уильяма -Адольфа Бугоро , по некоторым отчетам, самая популярная картина в коллекции.

Pablo Picasso , 1916, L'Anis del Mono (бутылка Anis del Mono) , масло на холсте, 46 x 54,6 см.

В дополнение к американским и европейским произведениям, перечисленным выше, коллекции Института искусств Детройта, как правило, являются энциклопедическими и обширными, включая древнегреческий, римский, этрусский, мезопотамский и египетский материал, а также широкий спектр исламских, африканских и Азиатское искусство всех СМИ.

В декабре 2010 года музей дебютировал с новой постоянной галереей со специальными коллекциями рук, тени и струнных кукол, а также программируемое освещение и оригинальные фоны. Музей планирует представить мероприятия, связанные с куклом, и ротация экспонатов, взятых из его коллекций куклевых марионеток. [ 10 ]

Список выставок

[ редактировать ]
Главный зал диапазона, ведущий к корту Ривера
Атриум в новом здании
Зал между старыми и новыми секциями

Артисты «Взять» Детройт: Проекты по трикотлетию (19 октября 2001 г. - 28 декабря 2001 г.). Эта выставка отмечает 300 -летие Детройта, создавая 10 проектов, которые представляют город. Инсталляции, созданные 15 артистами, включают в себя видео и неподвижные фотографии, текст и звук, а также скульптуры. Эта выставка включает в себя следующее: Алтарь Мэри от Пета Койна, Странная Фрит: Рока Апокрифа «Уничтожить коллектив« Все монстры »,« Следы тогда и сейчас »Лореллы ди Синдио и Джонсара Рут, перенесенные вперед, играй Рона Эйзенбаха и Питера Спарлинг, богатства Детройта: Лица Детройта Дебора Гротфельдт и Триша Уорд , День открытых дверей Тайри Гайтона, настойчивость памяти Майкла Холла, реликвии Скотта Хокинга и Клинтона Снайдера, отключение от Майка Келли, путешествия Джозефа Веснера. [ 11 ]

Art in Focus: Celadons (16 января-14 апреля) керамика с зеленым глазурью, также известная как Celadon Ware, созданная Suzuki Sansei, демонстрируется в каждой из азиатских галерей. [ 12 ]

За линией: искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса (24 февраля 2002 г. - 19 мая 2002 г.). В выставке содержится работа афроамериканского художника Джейкоба Лоуренса (1917–2000) и никогда не смотрел из « Миграции и Джона». Коричневая серия. [ 13 ] [ 14 ]

Дега и танец (20 октября 2002 г. - 12 января 2003 г.). Эта выставка включает в себя более 100 работ, созданных Эдгаром Дегасом. Эти произведения включают в себя наборы моделей, дизайн костюмов и фотографии танцоров из парижского балета 19-го века. [ 15 ]

Великолепный! Medici, Michelangelo и искусство покойного эпохи Возрождения Флоренции (16 марта 2003 г. - 8 июня 2003 г.). На выставке демонстрируется искусство культурных успехов первых четырех Medici Grand Dukes из Тосканы в течение 1537–1631, а также их связь с Микеланджело и его искусство в покойном ренессансе Флоренции. [ 16 ]

При изменении традиции: модернистские шедевры в DIA (июнь 2003 г.-август 2003 г.). Эта выставка содержит только предметы из коллекции DIA с конца 19-го века и начала 20-го века и показывает различные выборы, которые художники выражали себя после 1900 года. [ 17 ]

Тогда и сейчас: подборка искусства 19-го и 20-го века афроамериканских художников (июль 2003 г.- август 2003 г.) примерно 40 предметов на этой выставке, организованном Центром общих моторов для афроамериканского искусства, демонстрируют художественные стили афроамериканцев Художники в течение последних двухсот лет. Эта выставка включает в себя работы Джошуа Джонсона, Роберта Скотта Дункансона, Генри Оссава Таннер , Августы Сэвидж, Бенни Эндрюс, Бета -Саара , Ричарда Ханта , Сэма Гиллиама и Лорны Симпсон . Элли МакГи, Наоми Дикерсон, Лестер Джонсон, Ширли Вудсон и Чарльз МакГи являются одними из Детройтских художников, которые были включены в инсталляцию. [ 18 ]

Искусство в фокусе: буддийская скульптура (до 14 июля 2003 г.). Эта выставка содержит одну буддийскую скульптуру в каждой из азиатских галерей. Эти скульптуры символизируют просветление, самоотверженность, мудрость и спокойствие. [ 19 ]

Грузовой поезд Yoko Ono (17 сентября 2003 г. - 19 июля 2005 г.) грузовой поезд , построенный Yoko Ono в 1999 году, представляет собой немецкую коробку с пулевыми отверстиями и расположен на участке железнодорожного пути, отображаемой на открытом воздухе. [ 20 ] [ 21 ]

Искусство в фокусе: лак-лак с матерью пирожки (до 13 октября 2003 г.). Эта выставка содержит изделия из лака, сделанные из сока лаков. [ 22 ]

Стиль века: отобранные работы из коллекции DIA (до 27 октября 2003 г.) [ 23 ]

Некоторый Fluxus: из Фонда Fluxus Fluxus Gilbert и Lila Silverman (до 28 октября 2008 года) выставка содержит работы от Fluxus Group, названные художником и провокатором Джорджем Макунасом. [ 24 ]

Танец лесных духов: набор масок коренных американцев в DIA (до 6 октября 2003 г.) деревянные маски, сделанные в 1940 -х годах, для представления духовного мира, созданного Квакваку (коренные американцы северо -западного побережья), показаны в Выставка, наряду с интерактивными видео, прослушивающими станциями и компьютерными мероприятиями. [ 25 ]

Dawoud Bey: Детройтские портреты (4 апреля 2004 г.-1 августа 2004 г.). На этой выставке. Также будут показаны выбранные произведения студентов из письменных и художественных семинаров, которые проводятся бей и художественные преподаватели в Чедси и обсуждение. [ 26 ]

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРОБЛЕМЫ: картины барокко из Института искусств Детройта (10 апреля 2004 г. - 4 июля 2004 г.). Snyders и Thomas Gainsborough демонстрируются на этой выставке, организованной Художественным музеем Кресе , Центром музея Деноса, Институтом искусств Каламазу и Музеем искусств Маскегона, а также Институтом искусств Детротского искусства. [ 27 ]

Возрождение травления в Европе: конец девятнадцатого и начала двадцатого века французских и британских принтов (26 мая 2004 г.- 19 сентября 2004 г.) Примеры работы по травлению Джеймса Макнил Уистлер, Фрэнсис Сеймур Хаден, Чарльз Мерейон, Эдуард Манет, Жанг. Франсуа Миллет и Фрэнк Брангвин выставлены на этой выставке. [ 28 ]

Фотография Чарльза Шилера: Американский модернист (8 сентября 2004 г. - 5 декабря 2004 г.) отпечатки из основной серии Чарльза Шилера представлены в этой выставке, включая изображения его дома и сараев в Дойлстауне, штат Пенсильвания, захваченные в 1916 и 1917 годах; кадры из фильма 1920 года Манхэтта; Фотографии собора Чартр, сделанные в 1929 году; и изображения американской индустрии, созданные в 1930 -х годах для журнала Fortune. Также отображаются виды Шилера от комплекса Ford Motor Company River Rouge, заказанный Эдселем Фордом в 1927 году. [ 29 ]

Мурано: Стекло из коллекции Olnick Spanu (12 декабря 2004 г.-27 февраля 2005 г.) На выставке представлено около 300 венецианских стеклянных изделий, сделанных в 20-м веке, организованной в хронологическом порядке. [ 30 ]

Джерард Тер Борч (27 февраля 2005 г.-22 мая 2005 г.) На выставке содержится картины голландской жизни 17-го века, созданного Джерардом Тером Борчем. [ 31 ]

Помимо большого: негабаритные принты, рисунки и фотографии (16 марта 2005 г. - 31 июля 2005 г.) на выставке представлены большие принты, рисунки и фотографии Абелардо Моррелла, Анны Гаскелл, Дженни Гейдж, Джастина Курланда, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Джаспера, Джастина Курланд, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Джаспера, Джастина Курланда, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Дженни Гейдж, Джастина Курланда, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Дженни Гейдж, Джастина Курланд, Грегори Крюдсона, Ричарда Дибенкорна, Дженни Гейдж, Джастин Курланд Джонс, Роберт Раушенбер, Джуди Пфафф, Чарльз Берчфилд и другие. [ 32 ]

Шестьдесят восьмые ежегодные выставки учащихся в государственных школах Детройта (9 апреля 2005 г.-14 мая 2005 года) в детском саду по ученикам 12-го класса будут показаны их работы в Общественной библиотеке Детройта из-за ремонта в DIA. Эта выставка содержит сотни керамики, картин, рисунки, скульптуры и видео. [ 33 ]

Камилла Клоудель и Родин: роковая встреча (9 октября 2005 г. - 5 февраля 2006 г.) На выставке содержится работа Огюста Родена и Камилла Клод. Шестьдесят две скульптуры Клауделя и Пятьдесят восемь Родена, созданные до того, как два художника встретились вместе со скульптурами, созданными в течение хороших и плохих лет их отношений. Некоторые работы, созданные Claudel, которые будут отображаться, включают Сакунталу , вальс , ла -пеленкий шахт , эпоху зрелости , волну , вертлинс и Помона . Работы Родена, которые будут показаны, включают в себя бюст Камилле Кладель , проповедь Святого Иоанна Крестителя , Бальзак и ворота ада . [ 34 ]

Афроамериканское искусство из коллекции Уолтера О. Эванса (9 апреля 2006 г. - 2 июля 2006 г.), выбранные произведения в различных средствах массовой информации от частной коллекции Уолтера О. Эвана будут представлены на выставке. Работа афроамериканских художников в 19 -м и 20 -м веках, в том числе Генри Оссава Таннер, Эдмония Льюис, Элизабет Кэтлетт, Аарон Дуглас, Ромаре Берден и Джейкоб Лоуренс. [ 35 ]

Шестьдесят девятый ежегодный выставка учащихся государственных школ Детройта (20 апреля 2006 г.-14 мая 2006 г.) в детском саду до 12-го класса будет проведена их работа в публичной библиотеке Детройта из-за ремонта в DIA. Эта выставка содержит керамику, рисунки, коллажи, ювелирные изделия и многое другое. [ 36 ]

Последние приобретения: отпечатки, рисунки и фотографии (17 мая 2006 г. - 31 июля 2006 г.) В экспозиции содержится работы с 1500 -х годов по 2000 -е годы, включая отпечатки таких художников, как Джорджио Гиси, Джуди Пфафф, Терри Уинтерс и рисунки от Адольфа Мензеля и Стивен Таласник. Работа с фотографами начала 20-го века Эдвин Хейл Линкольн, Элвин Лэнгдон Кобурн и Тина Модотти. Работа современных художников Ларри Финка, Кандиды Хофер и Кираки Сови также выставлены. [ 37 ]

Большая тройка в печатном порядке: Дюрер, Рембрандт и Пикассо (13 сентября 2006 г.-31 декабря 2006 г.). В выставке участвуют работа Дюрера в начале 16-го века, Рембрандт в середине 17-го века и Пикассо в 20-м веке Различные средства массовой информации, включая порезы из дерева и линолеума, гравировку, травление, акватинт, дрипо -точку и литографию. [ 38 ]

Энни Лейбовиц: Американская музыка (24 сентября 2006 г. - 7 января 2007 г.) Фотографии Анни Лейбовиц о легендах о корнях музыки и молодых артистов, под влиянием ими, выставлены на выставке. Семьдесят ее портреты выставлены на выставке, в том числе BB King, Джонни Кэш и Джун Картер, Вилли Нельсон, Пит Сигер, Этту Джеймс, Долли Партон, Бек и Брюс Спрингстин, Эминем, Арета Франклин, Игги Поп, Патти Смит и Белые полосы. [ 39 ]

Ансель Адамс (4 марта 2007 г. - 27 мая 2007 г.) В экспозиции содержится более 100 черно -белых фотографий, сделанных Анселем Адамсом в диапазоне от начала 1900 -х годов до 1960 -х годов. Эта выставка содержит фотографии пейзажей, индейцев Пуэбло, видов на горы, а также портреты его друзей Джорджия О'Киф, Джона Марина и Эдварда Уэстона. [ 40 ]

Семнадцатая ежегодная выставка учащихся государственных школ в Детройтских школах (31 марта 2007 г. - 5 мая 2007 г.) в детском саду по 12 -м класку. Учащиеся будут показаны в публичной библиотеке Детройта из -за ремонта в DIA. Эта выставка содержит керамику, рисунки, коллажи, ювелирные изделия и многое другое. [ 41 ]

Лучшее из лучших: отпечатки, рисунки и фотографии из коллекции DIA (23 ноября 2007 г. - 2 марта 2008 г.) DIA выбрал более 100 из «лучших» принтов, рисунков и фотографий из музеев 35 000 штук работы, которая будет показана на выставке. Некоторые части будут отображаться,-это двухсторонний мелок Микеланджело и ручка и чернила 1508 года, показывающие схемы украшения для потолка систинской часовни; РУССЕТ ЛАНДСКАКТ ЭДГАР ДЕГАС из 1890 -х годов; и колеса Чарльза Шилера в 1939 году. [ 42 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Детройтский институт искусств

До 1920 года была создана комиссия по выбору архитектора для разработки нового здания для размещения расширяющихся коллекций DIA. Комиссия включали президента DIA Ральфа Х. Бута , Уильяма Дж. Грея, архитектора Альберта Кана и промышленника Эдселя Форда . WR Valentiner , директор музея, выступал в качестве художественного директора, а Клайд Х. Берроуз был секретарем. Группа выбрала Филадельфийского архитектора Пола Филиппа Крета в качестве ведущего архитектора и фирмы Zantzinger, Borie и Medary в качестве ассоциированных архитекторов, с Детройтскими архитектурными фирмами Альберта Кана и С. Ховарда Крэна, вносящих «советы и предложения». [ 43 ]

Краеугольный камень для нового изящного искусства , здания в стиле итальянского эпохи Ренессанса , было проложено 26 июня 1923 года, а готовый музей был посвящен 7 октября 1927 года. [ 44 ]

В 1922 году Гораций Ракхэм пожертвовал кастинг скульптуры Огюста Родена , мыслитель , приобретенной из немецкой коллекции, в музей, где он был выставлен, когда новое здание находилось в стадии строительства. Работа была размещена в большом зале нового здания музея. Где-то в последующие годы работа была перенесена из здания и помещена на пьедестал перед зданием, встретившись с Вудворд-авеню и публичной библиотекой Детройта через улицу, которая также была построена из белого мрамора в изящных искусствах, итальянском ренессансе стиль

Готическая часовня, как рассматривалось в 1929 году

Южные и северные крылья были добавлены в 1966 и 1971 годах соответственно. Оба были спроектированы Гуннаром Биркертсом и первоначально столкнулись в черном граните, чтобы служить фоном для оригинального здания белого мрамора. Южное крыло было позже названо в честь музейных благотворителей Эдселя и Элеоноры Форд и Северного Крыла для Джерома Кавано, который был мэром Детройта во время расширения. [ 44 ] [ 45 ]

Здание также включает французскую готическую часовню 16-го века, пожертвованную Ральфом Х. Бутом . [ 46 ]

Уильяму Эдварду Каппу , архитектору фирмы Smith, Hinchman & Grylls, приписывают работу по дизайну интерьера в Детройтском институте искусств . [ 47 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]
Диего Ривера , деталь от одного из фресков

Эдсел Форд заказал фрески Диего Риверы для Диа в 1932 году. [ 48 ] [ 49 ] Составленные в стиле фрески , пять наборов массивных фресок известны в совокупности как Детройтская промышленность, или человек и машина . [ 50 ] Фрески были добавлены в большой центральный двор; Это было заложено, когда работа была выполнена. Фрески Диего Ривера широко считаются великими произведениями искусства и уникальной особенностью музея. [ 51 ] Архитектор Генри Шепли, близкий друг крета, писал бы: «Эти [фрески] имеют резкий цвет, масштаб и композицию. Они были спроектированы без малейшей мысли, представленной деликатной архитектуре и орнаменту. Они являются просто простой пародией во имя искусства. " [ 52 ] Их политически заряженные темы пролетариатской борьбы вызывали длительное трение между поклонниками и хулителями. [ 53 ] В эпоху Маккарти фрески выжили только с помощью выдающегося знака, который определил их как законное искусство; Знак также однозначно утверждал, что политические мотивы художника были «ненавистными». [ 49 ] Сегодня фрески отмечаются как один из лучших активов DIA и даже «один из самых значительных памятников Америки». [ 54 ]

Здание также содержит сложные железные работы Сэмюэля Йеллина , плитку из Пвабической Керамики и архитектурную скульптуру Леона Херманта . [ 43 ]

Реконструкция и расширение

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года здание Детройтского института искусств завершило реконструкцию и расширение на общую сумму 158 миллионов долларов. Архитекторы для ремонта включали премии Driehaus лауреата Майкл Грейвс и партнеры вместе с Smithgroup . [ 55 ] Проект, помеченный проектом генерального плана , включал расширение и ремонт северных и южных крыльев, а также восстановление оригинального здания Paul Cret и добавил 58 000 дополнительных квадратных футов, в результате чего общее количество до 658 000 квадратных футов. [ 2 ] Отремонтированный внешний вид северного и южного крылья был переименован белым мрамором, приобретенным из того же карьера, что и мрамор в главном здании, разработанном Полом Кретом. [ 55 ] Основное ремонт Института искусств Детройтского института дал значительный пример исследования для планирования музея, функции, направления и дизайна. [ 56 ]

Детройтский институт искусств

Музей имел свой Genesis в туре по Европе в 1881 году, проведенном местным газетным магнатом Джеймсом Э. Скриппсом . Скриппс вел журнал пятимесячного тура по искусству и культуре его семьи в Италии, Франции, Германии и Нидерландах, части которых были опубликованы в его газете «Детройтские новости» . Сериал оказался настолько популярным, что он был переиздан в форме книги под названием « Пять месяцев за границей» . Популярность вдохновила Уильяма Х. Брирли, менеджера рекламного отдела газеты на организацию художественной выставки в 1883 году, которая также была очень хорошо принята.

Бристовый убедил многих ведущих граждан Детройта внести свой вклад в создание постоянного музея. Первоначально он был назван Музеем искусства Детройта. Среди доноров были Джеймс Э. Скриппс , его брат Джордж Х. Скриппс, Декстер М. Ферри , Кристиан Х. Буль , генерал Рассел А. Алджер , Мозес В. Филд , Джеймс Макмиллан и Хью Макмиллан, Джордж Х. Хаммонд, Джеймс Ф. Джой, Фрэнсис Пальмс, Кристофер Р. Мейбл , Саймон Дж. Мерфи, Джон С. Ньюберри , Кирениус А. Ньюкомб, старший , Томас В. Палмер , Фило Парсонс, Джордж Б. Ремик, Аллан Шелден, Уильям С. Вебер , Дэвид Уитни -младший, Джордж Вн Лотроп и Хирам Уокер .

Детройтский институт искусств, около 1910 -х годов

С большим успехом в своей первой выставке Брирли бросил вызов 40 ведущим и выдающимся бизнесменам Детройта, чтобы внести 1000 долларов каждый, чтобы помочь финансировать строительство постоянного музея. С 50 000 долларов, поступающих только от Scripps, их цель была в пределах досягаемости. К 1888 году Скриппс и Брирли включили в Детройтский музей искусств, заполнив его более 70 произведений искусства, приобретенных Скриппсом во время его пребывания в Европе. [ 57 ]

Продолжаясь как музей менее 40 лет, влияние, которое музей оказал на город Детройт, было огромным. Успех выставки арт -кредита в 1883 году привел к созданию совета директоров. Цель Совета состояла в том, чтобы собрать и создать средства для строительства постоянного художественного музея в городе. Пожертвование денег на дело было одним из крупнейших имен Детройта, в том числе Джеймс Э. Скриппс , Джордж Х. Скриппс, Рассел А. Алджер и сенатор Томас Палмер . Старое здание искусств Детройта открылось в 1888 году на 704 E. Jefferson Avenue (оно было наконец снесено в 1960 году). Совет попечителей искусств Детройтского музея сменил название в Детройтский институт искусств в 1919 году, и комитет начал собирать средства для строительства нового места с Scripps, все еще у руля. Нынешнее здание DIA на Woodward Avenue дебютировало 7 октября 1927 года. Хотя официально не объявил основатель Детройтского института искусств, Scripps и Brearley действительно были основателями предшественника DIA, Детротского музея искусств. С успехом искусства и быстро развивающейся автомобильной промышленности, семьи стекались в город; Настаивая на необходимости расширить видение, которое Скриппс изначально мечтал, было поднято новое здание и родился DIA.

Еще одним решением в 1919 году, которое оказало бы длительное влияние на будущее музея, было передаче владения городу Детройт, когда музей стал городским департаментом и получением операционных средств. Попечительский совет стал Обществом Основателя частной группой поддержки, которая предоставила дополнительные деньги для приобретений и других потребностей музея. Музей обратился за руководством немецкого ученых -искусств Вильгельма Валентинер . Это как руководство Валентинера, как директор, музей, погруженный с деньгами из быстро развивающихся городов и богатых покровителей, размер и качество коллекций DIA значительно выросли. DIA стал первым музеем США, получившим Van Gogh и Matisse в 1922 году, а отношения Валентинера с немецким экспрессионистом привели к значительным владениям раннего модернистского искусства . [ 58 ]

Валентинер также реорганизовал, как искусство было выставлено в музее. Пройдя с традицией организации произведений искусства по их типу, например, живопись, сгруппированная в одну галерею и скульптуру в другой. Валентинер организовал их по нации и хронологии, это было признано настолько революционным, что энциклопдийская британца 1929 года использовала иллюстрацию плана первого этажа DIA в качестве примера идеального музея современного искусства. [ 58 ]

Старый Детройтский Музей искусств стоял на 704 E. Jefferson Ave. Здание открылось в 1888 году.

Поддержка музея пришла от Детройтского филантропа, таких как Чарльз Ланг Фриер , и «Авто бароны: искусство и средства» были пожертвованы уклончиками, огнестрельными лесами и Фордами, особенно Эдселем Фордом и его женой Элеонорой, а затем и их детьми. Роберт Хадсон Таннахилл из семьи универмагов Гудзона был крупным благотворителем и сторонником музея, пожертвовав много работ в течение своей жизни. При смерти в 1970 году он завещал крупную европейскую коллекцию искусств, в которую входили работы Пола Сезанны , Винсента Ван Гога , Пола Гогена , Эдгара Дегаса , Жоржа Сейрата , Анри Руссо , Анри Матисса , Пабло Пикассо , Константина Брнку , важных работ немецкого Экспрессионизм , большая коллекция африканского искусства и доклад для будущих приобретений для музея. Часть нынешней поддержки музея получена от правительства штата в обмен на то, что музей проводит программы по общенациональности по оценке искусства и предоставляет услуги по сохранению искусства другим музеям в Мичигане.

Магист Оссерванса Триптих , Воскресение , ок. 1445

В 1949 году музей был одним из первых, кто вернул работу, которая была разграблена нацистами , когда он вернул Клода Моне в Сену Асньере своему законному владельцу. Арт -дилер, у которого они купили его возмещали музей. В 2002 году музей обнаружил, что Людольф Бэкхейсен - мужчина и другие корабли у голландского побережья , картина морского пейзажа 17-го века, предназначенная для покупки музеем, была разграблена из частной европейской коллекции нацистами. Полем Музей связался с первоначальными владельцами, заплатил законное реституцию, и семья позволила музею вступить в свою коллекцию в свою коллекцию, добавив еще одну картину в уже выдающуюся голландскую коллекцию музея. В другом случае, Детройтский институт искусств против Ullin , который включал иск о «Les Becheurs» Винсента Ван Гога (The Diggers) »(1889), музей успешно утверждал, что трехлетний срок давности Мичигана исключил суд или или суд утверждал, что трехлетний срок давности Мичигана исключает суд или жюри от принятия решения о достоинствах дела. [ 59 ]

Музей был расширен с южного и северного крыла в 1966 и 1971 годах, соответственно, предоставив музей место, чтобы получить два больших подарка в 1970 году, коллекция Роберта Таннахилла и Анны Томпсон Додж завещала французское содержимое музыкальной комнаты 18-го века. От ее дома, Роуз Террас, до музея после ее смерти. [ 58 ]

Поскольку судьба города сократилось в 1970 -х и 80 -х годах, так и его способность поддерживать DIA. В 1975 году, даже с сокращенным персоналом, город был вынужден закрыть музей на три недели в июне. Штат Мичиган предоставил финансирование для открытия, и в течение этого периода времени государство будет играть все больше, чем в финансировании музея. [ 58 ]

Подарок 1976 года в размере 1 миллиона долларов от Элеоноры Форд создал Департамент африканских, океанических и новых мировых культур. [ 45 ]

К 1990 году 70 процентов финансирования DIA поступили из штата Мичиган, в этом году штат столкнулся с рецессией и дефицитом бюджета, снижая финансирование более чем на 50 процентов. Это привело к тому, что музей должен был закрыть галереи и сократить часы, кампания по сбору средств во главе с Джозефом Л. Хадсоном смогла восстановить операции. [ 58 ]

В 1998 году общество основателя подписало операционное соглашение с городом Детройт, в котором общество основателя будет действовать как Детройтский институт искусств, ИНК, взять на себя управление музеем из художественного департамента, а город сохраняет право собственности на саму DIA. [ 58 ]

24 февраля 2006 года 12-летний мальчик оставил кусок жевательной резинки на работе Хелен Франкенталер 1963 года абстрактной , оставив небольшое пятно. Картина была оценена в 1,5 миллиона долларов в 2005 году и является одной из самых важных работ Франкенталера. Лаборатория консервации музея успешно очистила и восстановила картину, которая была возвращена в галерею в конце июня 2006 года. [ 60 ]

В рамках урегулирования банкротства города Детройт право собственности на музей было перенесено в Детройтский институт искусств, Inc., в декабре 2014 года, возвращая музей в свой статус до 1919 года в качестве независимой некоммерческой организации. [ 58 ]

В июне 2020 года Андреа Монтиэль де Шуман, бывший дизайнер DIA Digital Experience, призывала к большей расовой чувствительности и честные интерпретации искусства, подходящего для молодых покровителей, появилась после того, как картина Пола Гогена «Дух мертвых» была включена в мульти-галлею показывать. На картине изображена 13-летняя таитянская девушка по имени Техаамана, которая Гогена взяла свою жену, голую на кровати. Гогену было 44 года. [ 61 ] Монтиэль де Шуман, мексиканская женщина, опубликовала эссе в Интернете, объявляющую о своей отставке, сославшись на «дух мертвых» в качестве примера взаимодействия музея с небелой аудиторией. [ 62 ] Монтиэль де Шуман утверждал, что лейбл произведений искусства не рассматривал возможность того, что художник подверг ее сексуальному насилию, дал ее сифилис и колонизировал ее дом. Монтиэль де Шуман в электронном письме в Детройтская свободная пресса сказал: «[Я] спросил, как DIA готовит персонал на переднем крае, чтобы справиться с разговорами о динамике власти, колониальном насилии и сексуальном насилии - особенно для несовершеннолетних». [ 62 ] Музей публично не реагировал непосредственно на отставку Монтиэля де Шумана, но опубликовал общее заявление о том, что они «не делают заявления в СМИ, касающиеся индивидуальных вопросов занятости». [ 62 ]

В 2022 году, в память о 100-летии покупки DIA первой работы Van Gogh, которая принадлежит американскому музею, автопортрету с соломенной шляпой , DIA установил комплексную выставку его работы, Ван Гог в Америке. [ 63 ] Выставка получила широко распространенное освещение в прессе, и Forbes отметил, что с 74 Van Gogh Works выставка отмечала крупнейшую выставку Van Gogh в Америке в поколении. [ 64 ]

Управление

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

Нынешний директор Детройтского института искусств Сальвадора Салорт-Поне, уроженец Мадрида, ранее был руководителем европейского художественного департамента в DIA. Прежде чем прийти в DIA, он был старшим куратором в Музее Meadows в SMU, а до этого - доцент истории искусства в Университете Комплутенс Мадрид . Salort-Понс имеет докторскую степень по истории искусств в Королевском испанском колледже в Итальянском университете Болонья и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Кокс в Южном методистском университете в Далласе. 16 сентября 2015 года Salort-Pons был назван директором после выхода на пенсию Грэма Била в июне. [ 65 ]

Несмотря на увеличение ежегодных посетителей DIA, некоторые критиковали салорт-поне в веру в то, что он отклоняется от «ориентированной на посетителя» философии, ставшей предшественником Грэмом Билом. Согласно этой философии, музей сделает искусство и интерпретации искусства более доступными для широкой публики, чтобы помочь им учиться и связаться с выставленными произведениями. [ 66 ] Испанское происхождение Салорт-Понса заставило критиков полагать, что он не может понять и решать сложность проблем, связанных с расы, инклюзивностью и представительством в Соединенных Штатах. The New York Times сообщила, что Salort-Pons предпринимает шаги по улучшению разнообразия, несмотря на его ограниченное понимание чернокожих борьбы в Америке. [ 67 ] В интервью Artnet News Salort-Pons заявил, что приверженность улучшению разнообразия в DIA включала »реализацию инициатив по разнообразию и вовлечению сообщества, а также наем квалифицированных кандидатов в POC. [ 61 ] Тем не менее, Люси Менса, кандидат от POC, нанятый Salort-Поне, которая служила помощником куратора современного искусства в 2017 году, подал в отставку из-за «токсичной рабочей среды» и полагала, что она и другой бывший помощник куратора были «токеновыми наймами», потому что диаг. «Предполагайте некоторые из их наймов как способ диверсификации голосов учреждения, но в то же время они на самом деле не ценят эти голоса». [ 68 ]

В ответ на критические замечания в отношении полировки в 2020 году некоторые активисты и члены художественного сообщества в Детройте в Детройте в Детройте пришли в его защиту. В июле 2020 года «Детройтские новости» опубликовали статью, в которой Клено-Коллинз Тейлор, давний показатель в Детротском художественном сообществе, заявила о солендовых полих, что «его охват в черном сообществе беспрецедентна». Она также отметила, что «приехав из -за границы, он был так готов принять и узнать черное сообщество». [ 69 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Помимо проведения крупных художественных выставок внутри театрального театра в 1150 мест музея и ежегодных официальных гала-сбора средств для развлечений, таких как Les Carnavel des Artstars в ноябре, в ноябре, [ 70 ] [ 71 ] Другие координационные мероприятия Института искусств Детройта включают в себя ежегодное «Bash Bash», ведущее корпоративное мероприятие по моде, в котором участвуют знаменитости и модели, которые демонстрируют последние тенденции моды, обычно проводимые в Fox зимнем саду Ренессанс, The Theatre или в Детройтский институт искусств в августе в праздновании Детройтской Недели моды . [ 72 ] [ 73 ] Опрос 2012 года показал, что 79 процентов ежегодных посетителей института жили в одном из трех окружающих округов Уэйн (включая Детройт), Макомб и Окленд . [ 74 ] Ежегодная посещаемость музея в 2011 году составила 429 000 человек, а в 2013 году выросла до 594 000. [ 75 ] В 2014 году ежегодная посещаемость музея составляла около 630 000. [ 1 ]

Один из крупнейших, наиболее значительных художественных музеев в Соединенных Штатах, Институт искусств Детройта опирается на частные пожертвования для большей части своей финансовой поддержки. Музей стремился увеличить баланс пожертвований, чтобы обеспечить его финансовую независимость. Город Детройт владеет зданием и коллекцией музея, но отказался от финансовой поддержки города. Предоставление музея составило 200 миллионов долларов в 1999 году и 230 миллионов долларов в 2001 году. Музей завершил крупную реконструкцию и расширение в 2007 году. К 2008 году пожертвование музея достигло 350 миллионов долларов США; Однако рецессия, снижение взносов и непредвиденные затраты снизили баланс пожертвований до критических уровней. [ 70 ]

В 2012 году пожертвование составило 89,3 млн. Долл. США и обеспечил годовой доход в размере около 3,4 млн. Долл. США в виде инвестиционного дохода; Во время поступления в ресторан Cafe Museums, а также товары и продажи книг из музейного сувенирного магазина приносили около 3,5 миллионов долларов в год, или всего 15 процентов от годового бюджета. Музей собрал 60 миллионов долларов с 2008 по 2012 год, сократил персонал и сократил свой годовой операционный бюджет с 34 миллионов долларов в 2008 году до 25,4 млн. В 2012 году. [ 70 ] [ 74 ] В 2012 году избиратели в трех из основных столичных округов одобрили налоговый сбор налогообложения или мельницу на 10 лет, которые, как ожидается, приносят 23 миллиона долларов в год, что спас музей от сокращений. В августе 2012 года веб -сайт музея выразил признательность избирателям за их поддержку. Музей предлагает жителям Уэйн, Окленд и округа Макомб бесплатный вход в общий доход в течение 10-летнего периода, утвержденного в 2012 году. [ 76 ] В 2012 году музей установил обновленную цель по сбору средств для своего баланса в пожертвованиях, чтобы достичь 400 миллионов долларов к 2022 году, чтобы быть самодостаточным, в то время как мельница действует. [ 74 ] [ 77 ]

Коллекция DIA Art оценивается в миллиарды долларов, до 8,5 миллиардов долларов , согласно оценке 2014 года. [ 4 ] [ 5 ] После банкротства города 18 июля 2013 года кредиторы стали частью коллекции музея, которая была оплачена с помощью городских фондов в качестве потенциального источника дохода. Кевин Орр , назначенный государством-менеджер по чрезвычайным ситуациям, нанял аукционной дом Christie's Auction для оценки коллекции. После нескольких месяцев определения справедливой рыночной стоимости той части искусства, которая была приобретена за городские фонды, Christie's опубликовала отчет 19 декабря 2013 года, заявив, что коллекция почти 2800 предметов тогдашнего города, принадлежащего городу, стоила 454 миллиона долларов США. до 867 миллионов долларов, с одним шедевром Ван Гога на сумму до 150 миллионов долларов. [ 78 ] [ 79 ] Чтобы предотвратить возможную продажу работ, сторонники музея разработали то, что было названо Великой сделкой . В соответствии с планом, который в конечном итоге был утвержден, музей принесет 100 миллионов долларов за свою часть, девять частных фондов пообещали 330 миллионов долларов, а штат Мичиган внесет 350 миллионов долларов США на общую сумму 820 миллионов долларов США, чтобы гарантировать пенсии муниципальных работников. В свою очередь, город Детройт передаст свою часть коллекции и здания в некоммерческую организацию, которая уже управляет музеем. [ 80 ] Этот план был оспорен другими кредиторами, которые утверждали, что он относился к ним несправедливо и попросил провести собственную оценку музейной коллекции. [ 81 ] Некоторые кредиторы выступили с предложениями других сторон о покупке произведений искусства за суммы выше, чем оценка Кристи. [ 82 ] 13 мая 2014 года Орр попросил Детройта автопроизводители добавить 195 миллионов долларов, чтобы сделать грандиозную сделку сильнее. [ 83 ] Возможное урегулирование не требовало от DIA продавать какое -либо искусство. [ 84 ]

В 2014 году открытие того, что президент DIA Грэм В.Дж. Бил и исполнительный вице -президент Энн Эриксон получили значительные повышения в 2014 году, и бонусы в размере 50 000 долларов в 2013 году вызвали обеспокоенность среди жителей Уэйн, Макомба и округа Окленд. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Доска DIA уведомила пригородные власти 4 ноября 2014 года, что он возмещал музею 90 000 долларов за бонусы, присуждаемые трем лучшим руководителям в 2013 году. [ 88 ]

8 января 2015 года Бил объявил, что ушел в отставку 30 июня. [ 89 ] Через несколько месяцев зарплата Била продолжала генерировать негативные заголовки для DIA. Чиновники округа Окленд были в авангарде противодействия ретроактивному повышению для Била, хотя деньги были собраны из частных пожертвований. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] Некоторые местные законодатели надеялись сделать некоммерческий DIA в соответствии с Законом о свободе информации . [ 93 ]

С момента прохождения второго флаг в 2020 году DIA находился в особенно финансово безопасной позиции среди крупных американских музеев. В 2021 году нынешний директор, салорт-понки и председатель Совета директоров DIA, Юджин Гаргаро, опубликовал совместное мнение в гипераллергике, где они отметили, что Millage создала уникальную модель финансирования, которая позволила этому музею продолжать Полностью нанимают весь свой персонал во время пандемии, где многие другие музеи по всей стране были вынуждены увольнять и отпустить сотни сотрудников. [ 94 ] Салорт-понки также отметили, что музейные финансы в интервью The New York Times 2022 года, заявив, что в 2022 году финансы музея никогда не были сильнее. [ 95 ]

Институт искусств Детройта [ 70 ] [ 74 ]
Проекции, основанные на достижении 35 миллионов долларов в годовом сборе средств
Категория 2013 2022 2023 2030 2038
$ Кумулятивный сбор средств есть. 35,000,000 350,000,000 385,000,000 630,000,000 910,000,000
$ Andowment Balance есть. 89,000,000 468,600,000 516,500,000 718,900,000 982,200,000
$ Инвестиционный доход † 3,400,000 17,800,000 19,600,000 27,300,000 37,300,000
$ Millage 23,000,000 23,000,000 0 0 0
$ Sales † 2,000,000 2,300,000 3,500,000 4,000,000 4,100,000
$ Операционный доход 28,400,000 43,100,000 23,100,000 31,300,000 41,400,000
Годовые расходы $ † 25,400,000 30,200,000 30,800,000 35,400,000 40,900,000
$ +/- 3,000,000 12,900,000 (7,700,000) (4,100,000) 500,000
† - Годовые оценки продаж отражают бесплатный вход для жителей Уэйн, Окленд и округа Макомб на годы Millage. Расходы растут примерно на 1,9% в год на инфляцию. Инвестиции приносят около 3,8% в год.

Примечательные люди

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Кураторы

[ редактировать ]
  • Mehmet Aga-Oglu -куратор ближневосточного искусства 1929-1933 [ 110 ]
  • Фрэнсис Варинг Робинсон-куратор европейского искусства 1939-1947, куратор древнего и средневекового искусства 1947-1968, куратор средневекового искусства 1968-1972 гг. [ 111 ]
  • Уильям Х. Пек-куратор древнего искусства 1968-2004 гг. [ 112 ]
  • Сэм Вагстафф -куратор современного искусства 1968-1971 гг. [ 113 ]

Бюллетень

[ редактировать ]

Музейный бюллетень был опубликован под тремя разными названиями с 1904 года: [ 114 ]

  • 1948 - Present: Бюллетень Детройтского института искусств
  • 1919–1948 гг.: Бюллетень Института искусств Детройтского города Детройт
  • 1904–1919 гг.: Бюллетень Музея искусств Детройта

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фактический бюллетень музея - Детройтский институт искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "О диапа" . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 26 июня 2015 года .
  3. ^ «Коллекция Диа имеет национальный блеск» . Детройтские новости . 6 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2014 года . Получено 23 ноября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Кеннеди, Рэнди (28 июля 2014 г.). «Новая оценка устанавливает стоимость произведений Детройтского института до 8,5 миллиардов долларов» . New York Times . Получено 8 ноября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Гибсон, Эрик (15 июля 2014 г.). «Доза здравого смысла для Детройта» . Wall Street Journal . Получено 12 июля 2015 года .
  6. ^ Комитет по приоритетам AIA Detroit (10 января 2006 г.). «Посмотрите внутрь: 10 лучших интерьеров Детройта» . Модель D СМИ . Получено 24 марта 2014 года .
  7. ^ «Посетители 2013: Номера посещаемости музея и выставки составлены и проанализированы» (PDF) . Художественная газета , Международное издание. Апрель 2014 года . Получено 12 июля 2015 года .
  8. ^ Эмбер Гибсон (24 февраля 2023 г.). «10 лучших художественных музеев в США» . USA сегодня . Получено 2 октября 2023 года .
  9. ^ «Искусство в диапа» . Детройтский институт искусств . Получено 23 февраля 2019 года .
  10. ^ «Прибывают куклы, куклы приходят! Детройтский институт искусств, чтобы открыть новую галерею кукол в декабре» . Детройтский институт искусств (пресс -релиз). 22 ноября 2010 г. Получено 16 мая 2011 года .
  11. ^ «Артисты - на Детройт: проекты по трисеннику - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  12. ^ «Искусство в фокусе: целадоны - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  13. ^ «За линией искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса - события и выставки в Детротском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  14. ^ «За линией. Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса - Детройтский институт искусств (DIA) - искусство дня» . Искусство дня.info . 19 мая 2002 г. Получено 12 июля 2015 года .
  15. ^ «Дега и танец - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  16. ^ «Magnificenza! Medici, Michelangelo и искусство покойного ренессанса Флоренция - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  17. ^ «Когда традиция изменилась: модернистские шедевры в DIA - события и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  18. ^ «Тогда и сейчас: подборка искусства 19-го и 20-го века афроамериканских художников- мероприятия и выставки в Детротском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  19. ^ «Искусство в фокусе: буддийская скульптура - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  20. ^ «Грузовой поезд Йоко Оно - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  21. ^ «Грузовой поезд Йоко Оно на южной газоне Диа» . ImaginePeace.com . Получено 12 июля 2015 года .
  22. ^ «Искусство в фокусе: лак-лак и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  23. ^ «Стиль века: отобранные работы из коллекции DIA - события и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  24. ^ «Некоторый Fluxus: из Фонда коллекции Fluxus Gilbert и Lila Silverman - события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  25. ^ «Танец лесных духов: набор масок коренных американцев в DIA - события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . 6 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  26. ^ «Dawoud Bey: Детройтские портреты - события и выставки в Детротском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  27. ^ «Преступники и удовольствия: картины барокко из Детройтского института искусств - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  28. ^ «Возрождение травления в Европе: французские и британские отпечатки в конце девятнадцатого и начале двадцатого века-события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  29. ^ «Фотография Чарльза Шилера: американский модернист - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  30. ^ «Мурано: стекло из коллекции Olnick Spanu - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  31. ^ «Джерард Тер Борч: Мастерские работы, 27 февраля - 22 мая» . Детройтский институт искусств . Получено 12 июля 2015 года .
  32. ^ «Помимо Big: негабаритные принты, рисунки и фотографии - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 7 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  33. ^ «Шестьдесят восьмые ежегодные выставки в государственных школах Детройта-мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  34. ^ «Камилла Клодель и Родин: роковая встреча - события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  35. ^ «Афроамериканское искусство из коллекции Уолтера О. Эванса - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  36. ^ «69 -я ежегодная выставка студентов государственных школ Детройта - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  37. ^ «Недавние приобретения: отпечатки, рисунки и фотографии - мероприятия и выставки в Детротском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  38. ^ «Большая тройка в печатном порядке: Дюрер, Рембрандт и Пикассо - события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  39. ^ «Энни Лейбовиц: американская музыка - события и выставки в Детротском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  40. ^ «Ансель Адамс - мероприятия и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  41. ^ «70 -я ежегодная выставка студентов государственных школ Детройта - мероприятия и выставки в Институте искусств Детройта» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  42. ^ «Лучшее из лучших: отпечатки, рисунки и фотографии из коллекции DIA - события и выставки в Детройтском институте искусств» . Детройтский институт искусств . Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 12 июля 2015 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Архитектура Детройтского института искусств . 1928. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  44. ^ Jump up to: а беременный Ferry, W. Hawkins (1 октября 2012 г.). Здания Детройта: история . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. С. 220–222. ISBN  978-0-8143-1665-8 .
  45. ^ Jump up to: а беременный «Все началось с художественного шоу» . Детройтские новости . 6 ноября 2007 г. Получено 20 сентября 2010 года .
  46. ^ «Часовня» . Детройтский институт искусств . Получено 26 апреля 2021 года .
  47. ^ Виттсил, Фрэнк (15 июня 2021 года). «Слава Аббатства Даунтон приводит к тому, что Meadow Brook Hall Architect получит кредит, которого он заслуживает» . Детройт свободная пресса .
  48. ^ Берман, Энн Э. (июль 2001 г.). «Эдсель и Элеонора Форд Хаус» . Архитектурный дайджест . Получено 22 января 2012 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Шельдаль, Петр (28 ноября 2011 г.). «Картина на стене» . Житель Нью -Йорка . С. 84–85 . Получено 12 января 2012 года .
  50. ^ Stremmel, Kerstin (2004). Реализм . Мешки. С. ISBN  978-3-8228-2942-4 Полем Получено 12 января 2012 года .
  51. ^ Балч, Вивиан; Патриция Захария (11 июля 1997 г.). «Ружский завод - искусство промышленности» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 24 февраля 2011 года .
  52. ^ Уайт, Тео Б. (1973). Пол Филипп Крет: Архитектор и учитель . Филадельфия: Альянс Пресс. С. 33–34. ISBN  978-0-8798-2008-4 Полем Получено 8 ноября 2014 года .
  53. ^ Gonyea, Don (22 апреля 2009 г.). «Детройтская промышленность: фрески Диего Риверы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 12 января 2012 года .
  54. ^ Фрейденхайм, Том Л. (14 августа 2010 г.). «Когда город Мотор был символом силы» . Wall Street Journal . Получено 12 января 2012 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Амен, Люси (22 января 2008 г.). "Новый DIA: архитекторы" . Модель D СМИ . Получено 6 декабря 2010 года .
  56. ^ Линетт, Питер (январь 2009 г.). «Сосредоточьтесь на Детротском институте искусств». Куратор: музейный журнал . 52 (1): 13–33. doi : 10.1111/j.2151-6952.2009.tb00330.x .
  57. ^ "Детройтский музей искусств - исторический Детройт" . HistoricDetroit.org . Получено 12 июля 2015 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Краткая история Института искусств Детройта» (PDF) . Филлипс Оппенгейм . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 31 августа 2015 года .
  59. ^ «Отчет о нынешних подходах музеев США к претензиям эпохи Холокоста» . 25 июня 2015 года. Всемирная еврейская организация по реституции .
  60. ^ «Шедевр вернулся на вид после инцидента с жвачкой» . Детройтский институт искусств (пресс -релиз). 30 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный « Никто не может руководить»: бывшие сотрудники Детротского института искусств обвиняют своего директора в нарушениях неправильного управления и этики » . Artnet News . 17 июля 2020 года . Получено 20 ноября 2020 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в Хупер, Райан Патрик. «Директор музея Детройта по отпуску на фоне обвинений в токсичной культуре, расовых преследованиях» . Детройт свободная пресса . Получено 20 ноября 2020 года .
  63. ^ Каменщик, Джозеф (20 октября 2022 года). «В Детройте взгляд на страсть Америки к Ван Гогу» . Нью -Йорк Таймс . Получено 6 января 2023 года .
  64. ^ Скотт, Чедд. «Историческая выставка Ван Гога открывается в оживленном Детройте» . Форбс . Получено 6 января 2023 года .
  65. ^ Ходжес, Майкл Х. «Салорт-Понез назвал нового режиссера Диа» . Детройтские новости . Получено 29 сентября 2015 года .
  66. ^ Ходжес, Майкл Х. (19 ноября 2020 г.). «В DIA Director Salort-Поне, разрыв между тем, как он видел внутри, за пределами музея» . Детройтские новости .
  67. ^ Боули, Грахама (19 ноября 2020 г.). "Потерял ли Детройтский институт искусств со своим родным городом?" Полем New York Times .
  68. ^ Bousquette, Изабель. «Dia Action Group призывает к отставке директора музея, говорит больше требований» . Детройт свободная пресса . Получено 20 ноября 2020 года .
  69. ^ Ходжес, Майкл. «Черный Детройт Автор и активист поднимаются, чтобы защитить салвадорские салвадорские лаки» . Детройт свободная пресса . Получено 6 января 2023 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Добзински, Джудит Х. (1 августа 2012 г.). «Где есть мельница, есть путь» . Wall Street Journal . Получено 24 марта 2014 года .
  71. ^ «Детройтский институт искусств Календарь событий» . Детройтский институт искусств . Получено 24 марта 2014 года .
  72. ^ Ходжес, Майкл Х. (18 сентября 2003 г.). «История Мичигана: возрождение Фокса театра привело к обновлению города» . Детройтские новости . Получено 8 ноября 2014 года .
  73. ^ «Fash Bash 2011 в Детройтском институте искусств» . dbusiness.com . Июль -август 2012.
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Коэн, Патриция (8 августа 2012 г.). «Пригородные налогоплательщики голосуют за поддержку музея Детройта» . New York Times . Получено 24 марта 2014 года .
  75. ^ Пес, Хавьер; Шарп, Эмили (24 марта 2014 г.). «Посетители 2013: Тайбэй занимает первое место с займами из Китая» . Художественная газета . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Получено 24 марта 2014 года .
  76. ^ Абдель-Раззак, Лоран (8 августа 2012 г.). «Детройтский институт искусств легко проходит в Уэйн, Окленд» . Детройтские новости .
  77. ^ «С помощью спасенной коллекции искусства Детройтский институт искусств смотрит на будущее» . Детройт свободная пресса . 9 ноября 2014 года . Получено 12 июля 2015 года .
  78. ^ «Ценности Кристи в искусстве Детройта в 454 млн. Долл. США-867 млн ​​долларов» . Bloomberg Businessweek . Ассошиэйтед Пресс . 19 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 8 ноября 2014 года .
  79. ^ «Коллекция La Du Detroit Институт искусств» . La Journal des Arts (по -французски). 13 декабря 2013 года . Получено 3 ноября 2014 года .
  80. ^ "Детройт В.А. Седер ле Ди ... Ау Диа!" [Детройт будет продавать DIA ... DIA!]. La Journal des Arts (по -французски). 31 января 2014 года . Получено 3 ноября 2014 года .
  81. ^ Боми, Натан (13 мая 2004 г.). «DiA стремится блокировать удаление произведений искусства для оценки в борьбе с банкротством» . Детройт свободная пресса . Получено 3 ноября 2014 года .
  82. ^ О'Доннелл, Натан (23 апреля 2014 г.). «Детройтский институт искусств Гранд еще не выполнена, кредиторы утверждают, что покупатель желает заплатить почти 2 миллиарда долларов за всю коллекцию» . Art Law Report . Получено 3 ноября 2014 года .
  83. ^ Грей, Кэтлин; Боми, Натан; Страйкер, Марк (13 мая 2014 г.). «Орр умоляет законодателей за грандиозные деньги, кредиторы планируют юридическую стратегию» . Детройт свободная пресса . Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 3 ноября 2014 года .
  84. ^ Боми, Натан; Хелмс, Мэтт; Гильлен, Джо (7 ноября 2014 г.). «Судья ОКАС Банкротство;« чудесный »результат» . Детройт свободная пресса . Получено 2 декабря 2014 года .
  85. ^ Лайтнер, Билл (23 октября 2014 г.). «Dia Pay повышает быстрых лидеров, требующих изменений» . Детройт свободная пресса . Получено 3 ноября 2014 года .
  86. ^ Турк, Джон (23 октября 2014 г.). «Председатель совета директоров DIA встречается с Комиссией, слышит озабоченность сообществами по поводу« прошлого руководителей » . Окленд Пресс . Получено 3 ноября 2014 года .
  87. ^ Чемберс, Дженнифер (23 октября 2014 г.). «Чиновники Oakland Co. требуют бонусов на возвращение DIA» . Детройтские новости . Получено 3 ноября 2014 года .
  88. ^ Чемберс, Дженнифер (6 ноября 2014 г.). «Dia Board выплачивает 90 тыс. Долл. США за бонусы Execs '2013» . Детройтские новости . Получено 8 ноября 2014 года .
  89. ^ «Планы Грэма Била после выхода на пенсию в воздухе» . Детройтские новости . Ассошиэйтед Пресс. 8 января 2015 года.
  90. ^ Brasier, LL; Страйкер, Марк (27 августа 2015 г.). «Некоторые чиновники округа Окленд протестуют против поднятия DIA» . Детройт свободная пресса . Получено 24 августа 2022 года .
  91. ^ Уэлч, Шери (1 сентября 2015 г.). «На фоне критики по бонусам и повышению оплаты, DIA ищет нового директора» . Мичиганское радио .
  92. ^ Бернс, Гас (26 августа 2015 г.). «Знаменитые бонусы для ведущих руководителей Детройтского института искусств вызывают критику» . Mlive .
  93. ^ Хоттс, Митч (27 августа 2015 г.). «Макомб, законодатели Окленда хотят, чтобы DIA подвергался открытым собраниям, Foi Acts» . Окленд Пресс . Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Получено 4 сентября 2015 года .
  94. ^ Салорт-Поне, Сальвадор; Гаргаро, Юджин (23 мая 2021 года). «Как налог на недвижимость помог преобразовать Детройтский институт искусств» . Гипераллергический .
  95. ^ Иосиф, Калдера (20 октября 2022 года). «Редкий жемчужина в городе, который боролся» . Нью -Йорк Таймс .
  96. ^ Леви, Флоренция Н., изд. (1899). Американское искусство ежегодно 1898 . Тол. 1. Нью -Йорк: Компания Macmillan. п. 190 . Получено 24 августа 2022 года .
  97. ^ «Арманд Х. Гриффит записи» (PDF) . Детройтский институт искусств библиотеки . Получено 20 августа 2020 года .
  98. ^ «Ч. Берроуз, бывший директор художественного института, умирает» . Детройт свободная пресса . 6 октября 1973 г. с. 3C . Получено 24 августа 2022 года .
  99. ^ Peck 1991 , pp. 54–55.
  100. ^ «Clyde H. Burroughs Records» (PDF) . Детройтский институт искусств библиотеки . Получено 20 августа 2020 года .
  101. ^ Соренсен, Ли Р. (ред.). «Словарь искусств» . Получено 20 августа 2020 года .
  102. ^ «Эдгар П. Ричардсон записи» (PDF) . Детройтский институт искусств библиотеки . Получено 20 августа 2020 года .
  103. ^ Peck 1991 , pp. 123.
  104. ^ Чарго, Патриция (14 апреля 1974 г.). «Пешеходная экскурсия по искусственному институту, и с объяснениями Фреда Каммингса» . Детройт свободная пресса . Получено 22 августа 2022 года .
  105. ^ «Фредерик Каммингс, 57 лет, дилер, историк искусства и начальник музея» . New York Times . 5 ноября 1990 года . Получено 22 августа 2022 года .
  106. ^ Peck 1991 , p. 164.
  107. ^ Peck 1991 , p. 167
  108. ^ Лиман, Дэвид (30 июля 1999 г.). «Выбор Диа для режиссера воскресил музей Лос -Анджелеса. Может ли он сделать это здесь? Грэм Бил говорит:« Следи за этим пространством » » . Детройт свободная пресса . Получено 27 августа 2022 года .
  109. ^ Страйкер, Марк (24 июля 1997 г.). «Комитет, чтобы возглавить поиск директора DIA» . Детройт свободная пресса . Получено 27 августа 2022 года .
  110. ^ «Нахождение DIA AID-AGA-OGLU Помощь» (PDF) . Получено 6 сентября 2020 года .
  111. ^ «Нахождение DIA AID-Robinson нахождение помощи» (PDF) . Получено 6 сентября 2020 года .
  112. ^ «Уильям Х. Пек текущий резюме» . Получено 20 августа 2020 года .
  113. ^ «Помощь в поиске документов Сэмюэля Дж. Вагстаффа, около 1932-1985, в архивах американского искусства» . Смитсоновское учреждение: Смитсоновский онлайн -виртуальные архивы . Получено 3 сентября 2022 года .
  114. ^ «Бюллетень Детройтского института искусств» . Университет Чикагской Прессы . Получено 20 августа 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абт, Джеффри (2001). Музей на грани: социально -экономическая история Детройтского института искусств, 1882–2000 . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN  978-0-8143-2841-5 .
  • Абт, Джеффри (2017). Оценка художественного музея Детройта: история финансового оставления и спасения . Чам: Пальгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-45218-0 .
  • Бил, Грэм Уильям Джон; Дебра Н. Манкофф; Детройтский институт искусств (2007 г.). Сокровища DIA: Детройтский институт искусств . Детройтский институт искусств. ISBN  978-0-8955-8160-0 .
  • Хилл, Эрик Дж.; Джон Галлахер (2002). AIA Detroit: Руководство Американского института архитекторов по архитектуре Детройта . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN  978-0-8143-3120-0 .
  • Мейер, Кэтрин Маттингли; McElroy, Martin CP (1980). Детройте архитектура AIA Guide (Пересмотренное изд.). Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN  978-0-8143-1651-1 .
  • Пек, Уильям Х. (1991) [1978]. Детройтский институт искусств: краткая история . Уэйн Государственный университет издательство. ISBN  978-0-8955-8135-8 .
  • Отчет Всемирной еврейской организации по реституции, касающихся текущих подходов музеев США к требованиям эпохи Холокоста . WJRO. 25 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae57d7cb6ba07d5a33de56d014075696__1717749420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/96/ae57d7cb6ba07d5a33de56d014075696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Institute of Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)