Jump to content

Maserati MC12

(Перенаправлен из Maserati MC12 GT1 )

Maserati MC12
Двухдверный автомобиль с боковыми радиаторами и большим задним крылом.
Обзор
Производитель Масерати
Также называется
  • Версия конкуренции Maserati MC12 [ 1 ] [ 2 ]
  • Maserati MC12 Road [ 1 ]
  • Maserati McC (кодовое имя развития) [ 2 ] [ 3 ]
Производство 2004–2005 (50+12 MC12 Corse версия)
Сборка Моден , Италия
Дизайнер Фрэнк Стивенсон [ 4 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Гоночная машина
Стиль тела
Макет Продольно установленный , задний средний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель куб . 5998 200 ( 366,0 [ 5 ]
Выходная мощность 630 пс (463 кВт; 621 л.с.) и 652 Нм (481 фунт -футов) крутящего момента
Передача инфекции 6-ступенчатое Cambiocorsa автоматическое руководство [ 6 ]
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) [ 7 ]
Длина 5143 мм (202,5 ​​дюйма) [ 7 ]
Ширина 2 096 мм (82,5 дюйма) [ 7 ]
Высота 1,205 мм (47,4 дюйма) [ 7 ]
Сгибать вес 1500 кг (3300 фунтов) [ 8 ]
Хронология
Предшественник Масерати Бора
Преемник Maserati MC20 (духовный)

Maserati MC12 ( Tipo M144S )-это двухместный спортивный автомобиль с ограниченным производством , производимый итальянским производителем автомобиля Maserati с 2004 по 2005 год, чтобы позволить гоночному варианту участвовать в чемпионате FIA GT . Автомобиль вошел в производство в 2004 году с 25 автомобилями. Еще 25 были произведены в 2005 году после того, как FIA изменила правила и сократила допустимую максимальную длину. Вторая партия из 25 на 150 мм короче, чем оригиналы, что делает для клиентов в общей сложности 50 автомобилей. [ 6 ] [ 9 ] С добавлением 12 автомобилей, произведенных для гонок, в общей сложности всего 62 были произведены. [ 10 ]

Maserati разработал и построил автомобиль на шасси Ferrari Enzo , но последний автомобиль намного больше и имеет более низкий коэффициент сопротивления, [ 9 ] Наряду с более длинным, более широким и выше, и имеет более острый нос и более плавные изгибы, чем Enzo. Enzo имел более быстрое ускорение, более короткое расстояние торможения и более высокую максимальную скорость при 350 км/ч (217 миль в час), 20 км/ч (12 миль в час) больше, чем MC12. [ 9 ] [ 11 ]

MC12 был разработан, чтобы сигнализировать о возвращении Масерати в гонки через 37 лет. [ 12 ] Дорожная версия была выпущена для гомологов гоночной версии. Одним из требований для участия в FIA GT является производство не менее 25 дорожных автомобилей. Три гоночных автомобиля GT1 были введены в FIA GT с большим успехом. Мазерати начал гонка на MC12 в FIA GT к концу сезона 2004 года, выиграв гонку, состоявшуюся в Международной трассе Чжухай . Гоночные MC12 были введены в гонки американской серии Ле -Мана в 2005 году, но превысили ограничения размера и, следовательно, платные штрафы за веса из -за избыточного диапазона.

Разработка

[ редактировать ]

Под руководством Giorgio Ascanelli Maserati начал развитие гоночного автомобиля Fia GT . Этот автомобиль, который в конечном итоге будет назван MC12, первоначально был назван «MCC» («Maserati Corse Cownerione») и должен был быть разработан одновременно с дорожной версией, называемой «MCS» («Масерати Корс Страдейл») Полем [ 2 ] Фрэнк Стивенсон , директор Ferrari-Maserati Concept Design and Development в то время, сделал большую часть укладки тела, но начальная форма была разработана во время тестирования ветряных туннелей от идеи, представленной Giorgetto Giugiro . [ 13 ] MCC имеет очень похожую форму тела на MC12, но есть несколько ключевых различий, особенно задний спойлер . [ 2 ] Андреа Бертолини проводил некоторые тестирование служила главным тестовым драйвером на протяжении всей разработки, хотя Майкл Шумахер , который часто проверял MCC на трассе Fiorano . [ 2 ] В процессе разработки имя MCC было отменено после того, как Maserati создал официальное название автомобиля MC12. [ 2 ] [ 14 ]

Автомобиль сильно основан на Enzo Ferrari , используя слегка модифицированную версию двигателя Ferrari F140 V12 , той же коробки передач (но, учитывая уникальное название «Maserati Cambiocorsa») и той же шасси и трека (длина оси между колесами ) [ 9 ] Ветровое стекло является единственным внешним видимым компонентом, разделенным с Enzo; MC12 имеет уникальное тело, которое шире, длиннее и немного выше. [ 1 ] Увеличенный размер создает большую прижимную силу на телефонах MC12 в дополнение к прижимной силе, созданной двуметровым спойлером.

Maserati MC12 в классическом Fuji White в казино Монте -Карло

MC12-это двухдверное купе с верхней крышей Targa , хотя отдельная крыша не может храниться в автомобиле. [ 1 ] Средняя сбоя (двигатель между осями, но за салоном) сохраняет центр тяжести в середине автомобиля, что повышает стабильность и улучшает способность автомобиля на поворотах. стоящего Распределение веса веса составляет 41% спереди и 59% сзади. На скорости, однако, прижимная сила, обеспечиваемая задним спойлером, влияет на это до такой степени, что со скоростью 200 км/ч (125 миль в час) прижимная сила составляет 34% спереди и 66% сзади. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Несмотря на то, что автомобиль спроектирован как транспортное средство для гомологии и является модификацией гоночного автомобиля, интерьер предназначен для роскошного. Интерьер представляет собой смесь углеродного волокна с гелем , синей кожи и серебряного «Brightex», синтетического материала, который, как оказалось, «слишком дорого для индустрии моды». [ 11 ] Центральная консоль показывает характерные овальные аналоговые часы Maserati и синюю кнопку зажигания, но ее критиковали за то, что у него не было радио , автомобильной стереосистемы или места для установки звуковой системы вторичного рынка . [ 13 ] [ 15 ]

Экстерьер

[ редактировать ]
Вид сзади

Корпус автомобиля, полностью изготовленный из углеродного волокна , проходил обширные испытания ветряной туннели, чтобы достичь максимальной прижимной силы на всех поверхностях. В результате задний спойлер имеет ширину 2 м (79 дюймов), но толщиной всего 30 мм (1,2 дюйма), нижняя сторона автомобиля гладкая, а задний бампер имеет диффузоры , чтобы воспользоваться эффектом земли . [ 6 ] Воздух всасывается в моторный отсек через воздушный совок ; Его позиционирование на вершине салона делает машину выше, чем энцо. Экстерьер доступен только в цветовой гамме с белым и голубым, дань уважения команде America Camoradi управляла птичьими пустями Maserati Tipo Racing, которая в начале 1960-х годов . Совместные цветовые схемы доступны, выплачивая дополнительную сумму. [ 12 ] [ 16 ] Автомобиль отмечен за неловкость, которая возникает в результате его размера; Очень долго и шире, чем Hummer H2 . [ 15 ] Это, в сочетании с отсутствием заднего стекла, может сделать парковку MC12 сложной. [ 15 ]

Внешний цвет Картина
Белый ("Fuji White" с синими акцентами)
Синий углерод с итальянским флагом полосой
Черный

Двигатель

[ редактировать ]

MC12 оснащен 232 кг (511 фунт), 5998 куб. См 366,0 . куб ( [ 17 ] Каждый цилиндр имеет 4 клапана , смазанный через систему сухого отстойника , с коэффициентом сжатия 11,2: 1. [ 18 ] Они объединяются, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент 652 Нм (481 фунт -фунт) при 5500 об / мин и максимальная мощность 630 пс (621 л.с.; 463 кВт) при 7500 об / мин. [ 18 ] RPM Redline . обозначена в 7500, несмотря на безопасность до 7700, - когда Enzo имеет свою красную линию на 8000 об / мин [ 1 ]

Maserati MC12 может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,8 секунды (хотя журнал Motor Trend управлял 3,7 секунды) и на 200 км/ч (124 миль в час) за 9,9 секунды. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Он может завершить положение (от стационарного) 402 метра ( 1 ~ 4 мили) за 11,3 секунды с скоростью терминала 200 км/ч (124 миль в час) или стоящим километром за 20,1 секунды. [ 1 ] [ 7 ] Максимальная скорость Maserati MC12 составляет 330 км/ч (205 миль в час). [ 7 ] Еще одним изменением на двигателе по сравнению с Enzo было использование передач для управления распределительными валами вместо цепей. [ 19 ]

Мощность питается колесами через задних автоматизированных шестиступенчатых руководств . [ 20 ] Коробка передач совпадает с трансмиссией Enzo (настроенной на разные передаточные числа), но переименованная в "Maserati Cambiocorsa". Он обеспечивает время сдвига всего 150 миллисекунд и является механическим с сухим сцеплением с двумя пластинами 215 мм (8,5 дюйма) . [ 6 ] [ 9 ] [ 21 ]

Шасси MC12 представляет собой монокок из углерода и номекса , с алюминиевым подбором спереди и сзади. Он имеет рулон , чтобы обеспечить дополнительную прочность, комфорт и безопасность. [ 1 ] [ 12 ] Двойная подвеска с пошлинами , управляемыми толканием, с катушками обеспечивает стабильность, а демпферы сглаживают поездку для пассажиров. [ 22 ] Передняя часть автомобиля может быть поднят для ударов скорости и холмов, нажав кнопку, которая расширяет переднюю подвеску. [ 13 ] Существует два режима для настройки шасси, которые также можно изменить с помощью кнопки в салоне: «Спорт», стандартная настройка и «раса», которая имеет меньше « Bosch ASR» (Регламент против скольжения) тяги управление , более быстрые сдвиги и жесткая подвеска. [ 6 ] [ 23 ]

Колесо Maserati MC12

MC12 имеет 485 мм (19 дюймов) колеса с шириной 230 мм (9 дюймов) спереди и 330 мм (13 дюймов) сзади. Шины - это « Pirelli P Zero Corsa» с кодами 245/35 Zr 19 для передних шин и 345/35 Zr 19 для задней части. [ 16 ] Тормоза представляют собой дисковые тормоза Brembo с тормозной системой Bosch Anto-Lock (ABS). [ 22 ] Передние тормоза имеют диаметр 380 мм (15 дюймов) с шестью поршневыми суппортами, а задние тормоза имеют диаметр 335 мм (13,2 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами. [ 22 ] Центро-блокирующие колесные гайки, которые удерживают колеса до шасси, кодированы цветом; Красный слева от машины, синий справа. [ 1 ]

Автомобиль, как правило, получил смешанные отзывы, когда критики говорят, что его трудно водить, завышенную цену и слишком большую. [ 24 ] Другая критика включает в себя отсутствие ствола , заднего стекла, запасного шина и радио, а также то, как двигатель автомобиля был ограничен или «наркотики». [ 1 ] [ 9 ] Бывший водитель команды Vitaphone Racing , Андреа Бертолини , главный испытательный драйвер на протяжении всей разработки , сказала автомобиль, «реагирует хорошо и очень надежна в своих реакциях». [ 25 ]

Телесериал Top Gear приобрел MC12, а драйвер для испытаний. Стиг достиг времени круга 1: 18,9 вокруг верхней дорожки передачи - на 0,1 секунды быстрее, чем его круг в Enzo Ferrari. [ 26 ] Ведущий Джереми Кларксон также водил его, сравнивая его с Maserati Biturbo , автомобилем, которую он не любил. [ 24 ] Кларксон сильно раскритиковал автомобиль, указав, что, в отличие от Enzo , ему не хватает заднего стекла. Несмотря на свою критику, он похвалил плавную поездку. [ 27 ]

Рецензент Motor Trend Magazine Фрэнк Маркус имел более позитивное мнение. Несмотря на первоначальный скептицизм, он сказал: «Оказывается, что Enzo делает более удобный и привлекательный дорожный автомобиль, когда он стал гонщиком Butch Maserati на уличной кутюре». [ 1 ] Маркус дополнил стабильность торможения и способность к обработке MC12, особенно дрейфующее управление при поворотах, комментируя, что «нет ни одной из ножов, мы раскритиковали в более экстремальном энцо. предел, чем Acura NSX . " [ 1 ]

Когда автомобильный журнал проверил MC12, рецензент Престон Лернер назвал его «удобным для пользователя», восхваляя отзывчивость и простоту вождения. [ 28 ] Лернер одобрил работу Фрэнка Стивенсона со стилем как экстерьера, так и интерьера автомобиля, назвав отделку «скоростной скоростью», но «не выглядя так, как будто он принадлежит низовому гражданству». [ 28 ] Он также похвалил уровень вмешательства ASR, комментируя, что он «позволяет забавному фактору достаточно высоко, прежде чем начать внедрение». [ 28 ]

MASERATI MC12 GT1
Категория Сын GT1
Американец Mans GT1
Конструктор Масерати
Технические спецификации
Шасси Углеродистое волокно, моноколовое шасси NOMEX, передние и задние алюминиевые подборы с клеткой с рулонной клеткой
Подвеска (спереди) Двойной поперечный завод , толкающий стержень, работающий над демпфером
Подвеска (сзади) Как фронт
Длина 5143 мм (202 дюйма )
Ширина 2 096 мм (83 дюйма )
Высота 1,205 мм (47 дюймов )
Ос -трек Фронт: 1660 мм (65 дюймов )
Задняя часть: 1650 мм (65 дюймов )
Колесная база 2800 мм (110 дюймов )
Двигатель M144B 6,0 л ( куб 6000 . / Maserati 2
Передача инфекции 6-ступенчатая последовательная полуавтоматическая коробка передач сдвига
Масса 1250 кг (2,760 фунта) (FIA GT)
1200 кг (2600 фунтов) (ALMS)
Топливо Этанол E10
Шины Мишерин , Лили нижнее белье
История конкуренции
Примечательные участники Италия AF Racing
Монако JMB Racing
Германия Vitaphone Racing Team
Италия Scuderia playteam
Италия Гоночная коробка
Соединенные Штаты Doran Racing
Германия Triple H Команда Hegersport
Примечательные водители Финляндия Мика Сало ,
Италия Андреа Бертолини ,
Австрия Карл Вендлингер ,
Германия Майкл Бартелс ,
Германия Тимо Шейдер ,
Италия Томас Биаги ,
Италия Фабио Бабини ,
Бельгия Эрик Ван де Поэле ,
Великобритания Джейми Дэвис ,
Италия Андреа Пиччини,
Сан -Марино Кристиан Монтанари ,
Португалия Мигель Рамос ,
Франция Стефан Сарразин ,
Бразилия Александр Негр ,
Италия Alessandro Pier Guidi
Италия Лука Каппеллари
Дебютный 2004 FIA GT IMOLA 500 км
Гонки Побед Поляки F/круги
94 40 N/a N/a
Чемпионаты команд 6 ( 2005 - 2009 FIA GT , 2010 Son GT1 )
Чемпионаты конструкторов 2 ( 2005 FIA GT , 2007 Son GT )
Водители чемпионат 6 (2006 Итальянский GT, 2006 - 2009 FIA GT , 2010 FIA GT1 )

В 2004 году Maserati завершил три гоночных автомобиля MC12 GT1, предназначенные для класса FIA GT GT1. [ 29 ] Отряд Афресса , поддерживаемая фабрикой, дебютировала в гонке в Имоле , однако FIA не позволила MC12 набрать очки из-за своей обсуждаемой гомологации. Даже с этой неудачей команде удалось занять второе и третье место. В следующем раунде в Oschersleben MC12 Андреа Бертолини и Мика Сало впервые победили. В финальном раунде года в Чжухаи FIA наконец -то согласился гомологизировать MC12 и позволить им набрать очки в сторону чемпионата. При этом MC12 снова одержал победу, позволив ему набрать достаточно очков, чтобы финишировать 7 -м в чемпионате команд. [ 30 ] [ 31 ]

Автомобиль Scuderia Playteam вошел в чемпионат FIA GT

В 2005 году Maserati выиграл Кубок производителей FIA GT с 239 очками: почти вдвое больше результатов следующего конкурента ( Ferrari с 125 очками). [ 32 ] Две команды, которые вошли в MC12 в FIA GT, Vitaphone Racing и JMB Racing , финишировали первым и вторым соответственно на Кубке команды, а Vitaphone выиграл значительным отрывом. [ 32 ] Четыре из водителей MC12 были в беге, чтобы выиграть титул водителей FIA GT на Международной трассе Бахрейна в начале финальной гонки 2005 года: Карл Вендлингер и Андреа Бертолини на 71 очко, а Тимо Шейдер и Майкл Бартелс на 70. Однако Габриэле Гардел из Ferrari также набрал 70 очков, и в решающей гонке он оказался перед всеми масератисами, управляя более старым Ferrari 550 Maranello . Гардель взял титул, оставив всех водителей Maserati в течение четырех очков первого места (Scheider и Wendlinger получили четыре очка за гонку). [ 32 ] [ 33 ]

В 2006 году единственной командой, представляющей Maserati, была Vitaphone Racing. 30 сентября 2006 года Vitaphone получила чемпионат команд в сезоне 2006 года, несмотря на то, что их водители занимали 5 -е и 7 -е место в гонке в Будапеште 500 км с штрафами на веса 85 кг и 105 килограммов соответственно. [ 34 ] Бертолини и Бартел также разделили первое место в чемпионате водителей на 71 очко, но Кубок производителей отправился в Aston Martin. [ 35 ]

Vitaphone Racing снова выиграл чемпионат команд GT1 в сезоне 2007 года на 115 очков, за которым следуют команда MC12 Scuderia Playteam на 63 очка. [ 36 ] JMB Racing также вошел в два MC12, но они использовались любительскими водителями, соревнующимися в Кубке Цитата, который выиграл водитель JMB Бен Аукотт. [ 37 ] Масерати также выиграл Кубок производителей с значительным отрывом, в то время как Томас Биаги выиграл чемпионат водителей. Водители Vitaphone Мигель Рамос и Кристиан Монтанари связались шестым, в то время как Андреа Бертолини и Андреа Пиччини из Playteam. [ 36 ]

В 2008 году Vitaphone Racing вернулся с парой MC12 для водителей Андреа Бертолини , Майкла Бартелса и Мигеля Рамоса , а также новичка Александра Негр . [ 38 ] [ 39 ] Сезон закончился чемпионатом других команд за Vitaphone Racing (122,5 очка) и чемпионатом водителей для Бертолини и Бартел. В девятом раунде команда выставила третий автомобиль под названием Team Vitasystem , управляемой Педро Лами и Маттео Бобби, которые набрали одно очко. JMB Racing сохранил один MC12 для победителя Кубка цитаты 2007 года Бена Аукотта и водителям Питера Кутемана и Алена Ферти, участвующих в первых пяти событиях чемпионата.

В сезоне 2009 года Vitaphone Racing выиграл пятый чемпионат команды подряд, в то время как Бертолини и Бартел получили чемпионат своих третьих водителей. Двумя другими водителями были Мигель Рамос и Алекс Мюллер , которые закончили на шестой позиции. Начиная с четвертого раунда, команда въехала на третий автомобиль под названием The Vitaphone Racing Team DHL, управляемой Matteo Bobbi и Alessandro Pier Guidi , достигая хороших результатов: несмотря на то, что они были лишь одной автомобильной командой, с частичным сезоном, они участвуют, они. закончил чемпионат команд на четвертой позиции (32 очка), одержав победу в последнем раунде.

Чемпионат мира FIA GT1

[ редактировать ]

С инаугурацией чемпионата мира FIA GT1 в 2010 году Maserati продолжил свою приверженность сериалу с вступлением двух команд. Гоночная команда Vitaphone , действующая чемпионы FIA GT, выиграла пять гонок на пути к чемпионатам мира и команд, но Масерати проиграл Астону Мартину в трофее производителей. Второй командой, представляющей Maserati, была Alfrid Heger's Triple H Team Hegersport .

Итальянский GT

[ редактировать ]

MC12s добился больших успехов в Италии и заменил GT3 « Maserati Trofeo Light » в качестве представителя Maserati на итальянском чемпионате GT . [ 40 ] В 2005 году Maserati представила два MC12 в дивизию GT1 под Scuderia Playteam и Racing Box, и команды стали первыми и третьими в общем зачете соответственно. [ 41 ] Автомобили были вновь въехали в 2006 году, а Scuderia Playteam снова обеспечила общую победу и гоночную коробку. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] С 2007 года автомобили GT1 не разрешены в чемпионате, а Scuderia Playteam переехала на чемпионат FIA GT.

Racing Box также дважды участвовал в не чемпионате 6 часов Валлелунга , выиграв в 2005 году с Мишель Руголо , Леонардо Мэдделеной и Давиде Мастраччи, [ 45 ] Затем в 2006 году с Педро Лами , Марко Чиоци и Пьергиузеппе Перацзини. [ 46 ]

В 2006 году Le Mans команда победной наряд Goh намеревалась участвовать в гонках Maserati MC12 в серии Super GT в Японии . Тем не менее, команда была вынуждена уйти из -за проблем с водителем ( ян Магнуссен внезапно заболел и возвращался в Данию) и разочаровывало время круга на трассе Сузуки во время тестирования. [ 47 ] В то время как автомобиль был быстрее, чем его прототип Super GT, соперничает с прямыми, он терял более второго на круг в углах из -за более низкой аэродинамики. [ 48 ]

Американская серия Le Mans

[ редактировать ]
Doran Racing MC12 GT1 на Road America в 2007 году.

В 2004 году Maserati MC12s не смогли конкурировать в серии, поддерживаемых ACO , таким как серия выносливости Le Mans (LMES) в Европе и американская серия Le Mans (ALMS), потому что они превышали как длину, так и ограничения ширины для своего класса. [ 1 ] Нос автомобиля был сокращен на 201 мм (7,9 дюйма), чтобы попытаться соблюдать правила, но все еще был 66 мм (2,6 дюйма) слишком шириной. В 2005 году руководящий орган милосердия, Международная ассоциация авторитетных видов спорта (IMSA), позволила MC12 соревноваться в качестве гостя с соглашением о том, что им не разрешалось набрать очки чемпионата и были вынуждены запустить штраф за веса. [ 16 ] Некоторые команды милостыни изначально возражали против участия MC12 из -за возможности, что авария может устранить их шансы в 24 часа Ле -Мана , но MC12, наконец, был разрешен участвовать в гонках. ACO поддержал свое решение на автомобиле, запретив его войти в другие серии Le Mans.

Одинокий MC12 будет проходить кампанию под баннером Maserati Corse, но управляется американской командой Risi Cotherizione . Сезон серии «Американская серия в 2005 году» не был таким успешным для команды, когда команда не выиграла. В финальной гонке в Mazda Raceway Laguna Seca MC12 был подрезан конкурентом, нанеся ущерб, который привел к длительному пит -стоп . [ 49 ] После возобновления гонки потеря тяги, вызванная холодными шинами, заставила машину попасть в бордюр, что сломало радиатор и вытащил MC12 из гонки. [ 49 ]

В августе 2007 года Fredy Lienhard и Didier они объявили о своей подготовке к бывшему FIA GT MC12 для использования в американской серии Le Mans. [ 50 ] Автомобиль дебютировал в Road America , финишировав 3 -м в классе GT1 после отбора. Единственная другая гонка была вступила в 11 -й раунд на Road Atlanta для Petit Le Mans , где команда не смогла закончить после аварии, но все еще была классифицирована вторым в классе. [ 51 ] Однако Maserati Doran квалифицировался на классном полюсе. [ 52 ] Команда выбрала шины Michelin вместо Pirellis, первоначально используемой Maserati Corse в 2005 году, [ 50 ] и было также разрешено участвовать в гонках с задним крылом полной ширины вместо меньшего крыла, используемого Maserati Corse и командами в Fia GT, хотя крыло было не таким высоким. [ 53 ] IMSA также позволила Doran набрать очки в чемпионате серии American Le Mans.

MC12 CORSE версия

[ редактировать ]
MC12 Corse в победе синий.

Версия MC12 работала [ 54 ] является вариантом MC12, предназначенного для использования в гоночной трассе . В отличие от гоночной версии MC12, из которой были произведены улицы-легальные версии для гомологических целей, MC12 Corse предназначен для частного использования, хотя и ограничено трассой, так как модификации Corse делают его незаконным.

Версия Corse была разработана непосредственно из MC12 GT1, которая выиграла Кубок производителей FIA GT 2005 года. [ 55 ] Автомобиль был выпущен в середине 2006 года, «в ответ на спрос клиента на владение гоночным автомобилем MC12 и питаемом ростом в дни трассы, где владельцы могут водить свои автомобили на высоких скоростях в безопасности гоночной трассы», как заявил Эдвард Батлер, генеральный директор Maserati в Австралии и Новой Зеландии. [ 55 ] [ 56 ] Подобно Ferrari FXX , хотя владельцы являются частными лицами, Maserati отвечает за хранение, содержание и обслуживание автомобилей, и они проводятся только в специально организованные дни треков . В отличие от FXX, версионные порции не используются для исследований и разработок и используются только для развлечений. [ 57 ] Три версионных порта Maserati MC12 были преобразованы в дорогу с помощью немецкой фирмы по настройке EDO и имеют небольшое увеличение мощности, систему выхлопных газов бабочек и регулируемая система подвески дороги. [ 58 ]

Только двенадцать порций версий MC12 были проданы выбранным клиентам, каждый из которых заплатил 1 млн. Евро (1,47 млн. Долл. США) за привилегию. Еще три автомобиля были произведены для тестирования и рекламных целей. [ 56 ] [ 59 ] Версия Corse разделяет свой двигатель с MC12 GT1; Силовая установка производит 755 пс (555 кВт; 745 л.с.) при 8000 об / мин, 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) больше, чем дорога MC12. [ 60 ] Версия MC12 Corse делится укороченным носом GT1, который был требованием для входа в американскую серию Le Mans . Автомобиль был доступен в одном стандартном цвете под названием «Синяя победа», хотя краска автомобиля может быть настроена по запросу. [ 56 ] Версия MC12 обладает стальным/углеродным гоночным тормозами, но не оснащена антиблокировочной тормозной системой . [ 55 ]

Maserati Birdcage 75th на автосалоне LA 2006 года .

75th Maserati BirdCage 75 -й - это концептуальный автомобиль, разработанный производителем автомобилей Maserati и разработанный Pininfarina . Впервые он был введен на автосалоне в Женеве 2005 года и был основан на шасси MC12. Он черпает вдохновение из Maserati Tipo 61 Birdcage 1960 -х годов и был сделан как празднование 75 -летия Pininfarina . [ 61 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Маркус, Фрэнк. «Моторная тенденция дорожного теста» . Моторная тенденция . Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2006-10-02 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Maserati MC12/MCC" . Maserati Net. Архивировано из оригинала 2006-12-14 . Получено 2006-12-02 .
  3. ^ «Серьезные колеса: Maserati McC» . Серьезные колеса. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2006-09-29 .
  4. ^ «Фрэнк Стивенсон: история» . Frankstephenson.com . Архивировано с оригинала 2019-06-17 . Получено 2019-06-10 .
  5. ^ Кодлинг, Стюарт (2011). Форма следует за функцией: искусство суперкара . Джеймс Манн (фотограф), Фрэнк Стивенсон (комментарий). Моторные книги. ISBN  9780760341162 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Maserati Indy: MC12" . Масерати Инди. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2006-09-29 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин "Carfolio: Maserati MC12" . Carfolio. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2006-09-28 .
  8. ^ «Автомобиль и водитель Maserati MC12 First Drive» . Машина и водитель. Архивировано с оригинала 2016-03-26 . Получено 2016-03-16 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Холл, Ник. «Поклонники мирового автомобиля тестируют Drive MC12» . Поклонники мирового автомобиля. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2006-09-28 .
  10. ^ «10 лучших моделей автомобилей Maserati за все время» . Money Inc. 2016-06-06. Архивировано из оригинала 2018-11-18 . Получено 2018-11-02 .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дрон, Питер (2005-04-16). "Телеграф: это стоит сколько?" Полем Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 2006-04-27 . Получено 2006-10-06 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "2004 Maserati MC12" . Rssportscars. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2015-02-19 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Maserati MC12" . Крутые суперкары. 2006-11-26. Архивировано из оригинала 2007-02-09 . Получено 2006-12-02 .
  14. ^ «Майкл в Масерати» . Dailysportscar.com. 2004-04-24. Архивировано с оригинала 2015-09-26 . Получено 2008-05-24 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фрэнк Маунтин (2004). Пятая передача : Maserati MC12 (сериал). Cadwell Park : пять .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дорожные и дорожные испытания: MC12» . Дорога и трека. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2006-10-02 .
  17. ^ "MC 12" . vitaphone-racing.de . Архивировано из оригинала 2007-10-21 . Получено 2010-04-10 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Технические данные: 2004 Maserati MC12» . Глобальный автомобиль локатор. Архивировано из оригинала на 2005-04-04 . Получено 2006-11-07 .
  19. ^ «Настало время, что Maserati MC12 вышел из тени своего брата?» Полем ClassicandSportscar.com . Получено 2022-12-21 .
  20. ^ "Maserati MC12" . Архивировано из оригинала 2020-02-18 . Получено 2020-03-03 .
  21. ^ Тан, Пол. «VW фаз автоматической» . Пол Тан. Архивировано из оригинала 2007-11-24 . Получено 2006-12-02 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Maserati MC12" . supercars.net . Получено 2006-12-02 .
  23. ^ «Автомобили: Maserati MC12» . FIA GT . Архивировано из оригинала 2006-12-15 . Получено 2006-12-03 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд (2005). Top Gear : Maserati MC12 (сериал). Тестовая дорожка с верхней передачей: верхняя передача .
  25. ^ «Интервью с Андреа Бертолини» . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2006-10-28 . Получено 2006-10-28 .
  26. ^ "Top Gear Power Thaps" . Би -би -си. Архивировано из оригинала 2007-02-02 . Получено 2010-04-10 .
  27. ^ Кларксон, Джереми (2005-02-27). "Maserati MC12" . Время . Лондон Архивировано из оригинала 2010-05-22 . Получено 2010-04-10 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лернер, Престон. "2005 MC12" . Автомобильный маг. Архивировано из оригинала 2007-03-01 . Получено 2006-11-07 .
  29. ^ «Maserati Net: 25 Road Prode Mc12s доставлен» . Maserati Net. Архивировано из оригинала 2006-06-29 . Получено 2006-09-29 .
  30. ^ "FIA GT Altings 2004" . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2006-09-29 .
  31. ^ "Fia GT Dubai 2004" . crash.net. Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2006-10-29 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Fia GT Altings 2005» . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2006-09-29 .
  33. ^ "MC12" . Роскошные автомобили. Архивировано из оригинала 2007-09-01 . Получено 2006-10-26 .
  34. ^ «Fia GT News: Team Teams GT1 для Vitaphone Racing» . FIA GT . Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2006-10-06 .
  35. ^ «Чемпионат FIA 2006» . FIA . Архивировано с оригинала на 2008-05-12 . Получено 2008-04-14 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чемпионат FIA GT 2007» . FIA . Архивировано из оригинала 2008-04-16 . Получено 2008-04-14 .
  37. ^ «Дауди и Аукотт выигрывают в Ногаро - Аукотт выигрывает Кубок Цитата!» Полем FIA . 2007-10-01. Архивировано из оригинала 2008-05-18 . Получено 2008-04-26 .
  38. ^ «Бертолини возвращается в гоночную команду Vitaphone» . FIA . 2008-02-29. Архивировано с оригинала на 2008-05-06 . Получено 2008-04-26 .
  39. ^ «Витафон завершает трехдневный тест в Эсториле» . FIA . 2008-02-19. Архивировано из оригинала 2008-06-15 . Получено 2008-04-26 .
  40. ^ "Maserati Trofeo 'Light " . Масерати Корс. Архивировано из оригинала на 2006-06-08 . Получено 2006-10-25 .
  41. ^ «Итальянская таблица GT 2005» . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2006-10-25 .
  42. ^ «Maserati 1-2 дает Maserati 1-2 титула мира» . Масерати . Архивировано из оригинала 2006-11-20 . Получено 2006-11-05 .
  43. ^ «Итальянская таблица GT 2006» . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2006-05-16 . Получено 2006-10-25 .
  44. ^ «Итальянский чемпионат GT 2006 года» . IMCA Slotracing. Архивировано из оригинала 2006-10-29 . Получено 2006-11-05 .
  45. ^ «6 часов Отчеты Валлелунга - 12–13 ноября» . Ежедневный спортивный автомобиль. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2008-08-21 .
  46. ^ «Отчет о Золотом кубке Vallelunga, 19 ноября» . Ежедневный спортивный автомобиль. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2008-08-21 .
  47. ^ «Тест 1 -раунда» . Super Gt. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2006-11-07 .
  48. ^ «Официальный тест 1 раунд» . Super Gt. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2006-11-10 .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Несчастная гонка за MC12 в Laguna Seca» . Масерати Корс. Архивировано из оригинала 2007-09-28 . Получено 2006-10-25 .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Масерати готов вернуться к соревнованиям по милостям в Road America» . Backstrechmotorsports.com . Архивировано из оригинала 2011-07-07 . Получено 2010-04-10 .
  51. ^ «Doran Racing's Lista и Dista Office Maserati финишируют вторым в классе GT1 в субботнем Пети -Ле -Мане в Road Atlanta» . Американская серия Ле -Мана . 2007-10-07. Архивировано из оригинала 2013-01-16 . Получено 2008-04-26 .
  52. ^ «Бертолини из Doran Racing выигрывает полюс GT1 в пятницу в Petit Le Mans» . Американская серия Ле -Мана . 2007-10-05. Архивировано из оригинала 2013-01-16 . Получено 2008-04-26 .
  53. ^ «Лиенхард, они надеются сделать Марк для Масерати» . Американская серия Ле -Мана . 2007-08-10. Архивировано из оригинала 2013-01-16 . Получено 2008-04-26 .
  54. ^ "Maserati Mc12 Versione Corse" . Maserati Heritage. Архивировано с оригинала 2016-04-04 . Получено 2016-03-23 .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Maserati запускает свой Ultimate Super Car» . Масерати . Архивировано из оригинала 2007-10-07 . Получено 2006-10-29 .
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «2006 Maserati MC12 Corsa» . Rssportscars. Архивировано из оригинала 2021-01-10 . Получено 2015-02-19 .
  57. ^ "IGN: MASERATI MC12 CORSA" . Магнитный Архивировано из оригинала 2011-07-26 . Получено 2006-10-02 .
  58. ^ «Модифицированный конкурс MC12 Corsaby Edo» . Эдо конкурс. Архивировано из оригинала 2017-10-13 . Получено 2017-10-12 .
  59. ^ «Ultimate Car Page: Maserati MC12 Corsa» . Ultimate Car Page. Архивировано с оригинала 2017-07-02 . Получено 2020-01-29 .
  60. ^ «Vorstellung Maserati MC12 Corsa» . Автобилд. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2007-04-28 .
  61. ^ "Птица Райской птицы Масерати" . Верхняя передача . 2005-06-01. Архивировано из оригинала 2007-03-17 . Получено 2015-03-08 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b72ab06eeec3c8db39f341aa4293d010__1723852080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/10/b72ab06eeec3c8db39f341aa4293d010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati MC12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)