Jump to content

Гран При Майами (гонки на открытом колесе)

(Перенаправлен из Miami Indy Challenge )

Гран -при Майами относится к прерывистой серии американских гонок на открытом колесе , проводимых в Южной Флориде, начиная с 1926 года. AAA провела одну гонку на трассе в 1926 году, а затем объект был разрушен ураганом. Популярная Cart Indycar World Series дебютировала в районе Майами в середине 1980-х годов с уличной трассой в парке Тамиами , а затем вернулась в гонку в двухсотлетнем парке в 1995 году.

С 1996 по 2010 год Homestead-Miami Speedway организовал автомобили Indy на 1,5-мильном овале. Серия CART приняла участие с 1996 по 2000 год, а затем мероприятие было переключено на Лигу Indy Racing на 2001–2010 годы. с 2002 по 2003 год в Bayfront Park была проведена дополнительная гонка для автомобилей чемпионов С 2002 по 2003 год в Bayfront Park с 2002 по 2003 год.

Фулфорд - Миами Спидвей

[ редактировать ]
Фулфорд - Миами Спидвей
Расположение Северный Майами -Бич , Флорида , США
Сломал землю 1925
Открыл 1926
Закрыто 1926
Архитектор Карл Фишер
Рэй Харрун
Крупные события Карл Дж. Фишер трофей
Овальный
Поверхность Древесина
Длина 2,01 км (1,25 мили)
Повороты 4
Банковское дело 50°

В 1925 году Карл Фишер (который построил Индианаполис Мотор Спидвей в 1909 году) развивался в Майами -Бич и представлял район Майами как столицу в мире зимних гонок в мире. Фишер построил Фулфорд -Миами Спидвей , самый быстрый в мире 1 + 1 ~ 4 -мильная доска трасса в соседнем Фулфорде . Выдающимися особенностями трассы были 50 -градусные шерты, которые потребовали скорости не менее 110 миль в час (180 км/ч), чтобы автомобили не скользили в сфере приусадебного участка.

22 февраля 1926 года гонка ААА первая автомобильная в Южной Флориде на объекте состоялась . Толпа из 20 000 зрителей увидела, как Питер Депаоло выиграл 300-мильную (480-километровую гонку, первую и единственную крупную гонку, когда-либо проходившую на объекте. [ 1 ]

Позже в этом году трасса была уничтожена Великим ураганом Майами 1926 года . Место овала в настоящее время занято президентским загородным клубом дипломата. [ Цитация необходима ]

Победители гонки

[ редактировать ]
Дата Название расы Длина Тип Положение полюса Победивший водитель
22 февраля Карл Дж. Фишер трофей 300 миль (480 л.с.) Доска Соединенные Штаты Ральф Хепберн Соединенные Штаты Питер Депало

Тамиами Парк

[ редактировать ]
Тамиами Парк
Расположение Университетский парк, Флорида , США
Открыл 1985
Закрыто 1988
Поверхность Асфальт/бетон
Длина 1,784 мили (2,870 км)
Повороты 10
Гоночный рекорд 0: 55.062 ( Дэнни Салливан , Penske PC17 - Chevrolet , 1987, IndyCar [ 2 ] )

Современные американские гонки на открытом колесе в районе Майами восходит к 1985 году. В этом году серия CART начала гонка на временной уличной трассе в Тамиами -Парке на небольшом спортивном центре на открытом воздухе в соседнем пригороде Университетского парка . Раса продолжалась до 1988 года, и в двух случаях (1987 и 1988) включала в себя Cart Marlboro Challenge All Star Race.

В каждом из четырех лет он проводился, он служил финалом сезона тележек. The inaugural event in 1985 featured a famous championship battle between the father-and-son duo of Al Unser, Sr. and Al Unser Jr. With Danny Sullivan leading in the waning laps, Unser Jr. was running third, and for the moment, Математически собирался завоевать титул очков чемпионата. Его отец Аль -старший взимал на 5 -е место и должен был перейти на 4 -е место, чтобы завоевать титул для себя и гонок в Пенске . Несмотря на личные опасения по поводу потенциального ограбления своего собственного сына чемпионата, Аль -старший занял 4 -е место Роберто Морено с оставшимися несколькими кругами и держалась за клетчатый флаг. Закончив 4 -е место, Унсер -старший победил своего сына в турнирной таблице чемпионата на один момент.

Дождь мучил гонку три из четырех лет, и после бега в 1988 году чиновники CART объявили, что не возвращаются. [ 3 ] Основная причина заключалась в том, что CART хотела изменить дату гонки на сентябрь или на весну. Но промоутер Ральф Санчес не хотел перемещать гонку на сентябрь из -за сезона ураганов и не хотел перемещать гонку на весну, потому что это создаст конфликт с гонкой IMSA, которую он также продвигал.

Значительная часть макета курса была разрушена для строительства стадиона ПФР в 1994 году. Некоторые тонкие остатки схемы были узнаваемы с начала 2010 -х годов.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
1985 10 ноября Beatrice Indy Challenge Соединенные Штаты Дэнни Салливан Маршировать Косворт Пенске -гонки
1986 9 ноября Nissan Indy Challenge Соединенные Штаты Аль наш младший. Лола Косворт Ширсон гонок
1987 1 ноября Nissan Indy Challenge Соединенные Штаты Майкл Андретти Маршировать Косворт Крако гонки
1988 6 ноября Nissan Indy Challenge Соединенные Штаты Аль наш младший. Маршировать Chevrolet Гоночный Уэльс

Мальборо вызов победители

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Шасси Двигатель Команда
1987 31 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал Лола Косворт TrueSports
1988 5 ноября Соединенные Штаты Майкл Андретти Лола Косворт Крако гонки

Американские гоночные серии (инди -огни)

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1986 9 ноября Италия Фабрицио Барбацца
1987 1 ноября Соединенные Штаты Джефф Андретти
1988 6 ноября Республика Ирландия Томми Бирн

Музейный парк

[ редактировать ]
Музейный парк
Расположение Майами, Флорида , США
Открыл 1986 (первое)
2015 (второй)
Закрыто 1995 (первый)
Поверхность Асфальт/бетон
Длина 1.873 (первое)
1,345 (второе) мили (3,014 (первое)
2.170 (второй) км)
Повороты 10 (первое)
8 (второе)

В 1995 году гоночный промоутер Ральф Санчес вернул в Майами с открытым колесом. После урагана Эндрю он начал перестроить опустошенный район Хомстеда, штат Флорида , в комплекс Motorsports Homestead . С 1983 по 1994 год Санчес продвигал очень успешные гонки IMSA и Trans-AM в Bayfront Park и двухсотлетний парк вдоль Biscayne Bay .

Санчес возродил двухсотлетний парк в течение одного сезона в качестве гонки на тележке , в то время как усадьба все еще строилась. Сюйк двухсотлетнего парка был полупостоянной трассой, в которой были представлены специально построенные дороги в районе парка, а также временный сегмент, выводя его на бульваре Бискайне возле входа в порт Майами .

Для события 1995 года схема была запущена в противоположном направлении (по часовой стрелке), как ранее была оспорена (против часовой стрелки). Это было сделано в основном по соображениям безопасности, так как более быстрые автомобили Indy обнаружили, что IMSA станет слишком плотным и подверженным несчастным случаям. Небольшой изгиб/шикар был добавлен в конце длинной бэкстрит (теперь бегущий на север) для управления скоростями. Два поворота были также расширены и слегка повторно проработаны, но это не изменило макету. Гонка была выиграна Жаком Вильнюве , и была открытием сезона CART 1995 года .

Менее чем через три года после гонки одинокой корзины в 1995 году планировка гоночной трассы двухсотлетнего парка была частично разрушена для строительства American Airlines Arena . В начале 2010 -х годов большая часть оставшихся остатков трассы была полностью снесена из -за строительства нового научного музея и Художественного музея на месте.

Эта область была позже использована для новой трассы, известной как уличная трасса Бискейн Бэй . Продвигается Майклом Андретти , 1,3-мильной трассовой трассы в районе, дебютировавшей в сезоне Формулы E 2014–15 . В формуле E пит-полос используется для хранения автомобилей для смены автомобиля, которое происходит во время каждой гонки, а пит-полоса находится вдали от линии начала, недалеко от пит-лейн. С 4 -го хода до 5 -го поворота на этой трассе автомобили доставят его на бульвар Бискайн, и исполняется от 5 до 8 (и пит -полоса) расположены очень близко к оригинальной схеме двухсотлетнего парка. Пит -полоса находится в том же окрестностях, что и исходная схема.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
1995 5 марта Мальборо Гран При Майами Канада Жак Вильнюв Рейнард Форд-Косворт Команда Зеленый
2015 14 марта Майами Эприкс Франция Николас глупый Искра Renault E.Dams

Инди огни

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1995 5 марта Канада Грег Мур

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1995 4 марта Канада Патрик Карпентье

Усадьба - Миами Спидвей

[ редактировать ]
Гран При Майами
Indycar Series
Место проведения Усадьба - Миами Спидвей
Первая гонка 1996
Первая гонка ICS 2001
Последняя гонка 2010
Расстояние 300 миль (482,803 км)
Круги 200
Предыдущие имена Cart Champ автомобиль
Гран При Мальборо в Майами, представленном Toyota (1995–2000)

IRL/IndyCar
Гран При Инфинити Майами представлен 123.com AmericaTel (2001)
20 -летие Гран -при Майами (2002)
Toyota Indy 300 (2003–2005)
Toyota Indy 300 представлен XM Satellite Radio (2006)
XM Спутниковое радио Indy 300 (2007)
Gainsco Auto Insurance Indy 300 (2008)
Firestone Indy 300 (2009)
Бразилия Indy 300 (2010) кафе

Homestead -Miami Indy 300 была гонкой IndyCar, которая проводилась в Homestead-Miami Speedway в Хомстеде, штат Флорида , с 1996 по 2010 год.

В 1996 году, после того, как строительство было завершено в комплексе Homestead Motorsports , CART дебютировала в 1,5-мильном овале с 200-мильным (320 км) событием. В то время макет был плоской прямоугольной конфигурацией «мини- индийской ». В 1997 году гонка была удлинена до 225 миль (362 км), и конфигурация была реконструирована как традиционная овальная форма. За каждый из своих лет до 2000 года гонка послужила новичком сезона CART. CART также использовала объект в качестве своего места для «весеннего обучения» (межсезонье тестирование).

В 2001 году мероприятие переключилось на мероприятие IRL Indycar серии . Он также был удлинен до 300 миль (480 км). С 2002 по 2008 год гонка послужила открытием сезона IndyCar. В 2007–2008 годах гонка проводилась как ночная гонка. После реорганизации расписания гонка стала финалом сезона в 2009 и сезоне серии IndyCar 2010 годов . Гонка 2009 года прошла без осторожности и установила среднюю скорость гонки 201,420 миль в час. Гонка 2010 года была последним событием IndyCar на трассе в обозримом будущем.

26 марта 2006 года Пол Дана получил смертельные травмы на сессии разминки перед гонкой, когда он был вовлечен в высокоскоростное столкновение с Эдом Карпентером со скоростью более 215 миль в час (346 км/ч). Гонка продолжалась как запланировано, но товарищи по команде Даны вышли из гонки.

В 2002–2009 годах гонка IndyCar Series была частью Speed ​​Jam , комбинированных выходных с двумя гонками с серией Rolex Sports Car .

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
CART PPG CAR CAR World Series/FedEx Championship History
1996 3 марта Соединенные Штаты Джимми был Чип Ганасси Racing Рейнард Хонда 133 199.5 (321.064) 1:51:23 109.399 Отчет
1997 2 марта Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Быстрый Форд-Косворт 147 220.5 (354.86) 1:38:45 135.478 Отчет
1998 15 марта Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Быстрый Форд-Косворт 150 225 (362.102) 1:33:39 144.339 Отчет
1999 21 марта Канада Грег Мур Форсайт гонок Рейнард Мерседес 150 225 (362.102) 1:38:54 136.671 Отчет
2000 26 марта Италия Макс Папис Команда Рахал Рейнард Форд-Косворт 150 225 (362.102) 1:22:01 164.788 Отчет
История серии IRL Indycar
2001 8 апреля Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Пантера гонок К филиалам Oldsmobile 200 300 (482.803) 2:01:12 148.508 Отчет
2002 2 марта Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Пантера гонок К филиалам Chevrolet 200 300 (482.803) 2:08:16 140.325 Отчет
2003 2 марта Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing G-Force Тойота 200 300 (482.803) 1:57:06 153.71 Отчет
2004 29 февраля Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Команда Пенске К филиалам Тойота 200 300 (482.803) 1:57:56 151.094 Отчет
2005 6 марта Великобритания И Уилдон Андретти зеленые гонки К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 2:05:28 142.033 Отчет
2006 26 марта Великобритания И Уилдон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:46:14 167.73 Отчет
2007 24 марта Великобритания И Уилдон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:48:07 164.825 Отчет
2008 29 марта Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:44:04 171.248 Отчет
2009 10 октября Великобритания Дарио Франци Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:28:28 201.42 Отчет
2010 2 октября Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:52:09 158.905 Отчет

Инди огни

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Схема
1996 3 марта Канада Дэвид Эмпрингем Овальный
1997 2 марта Канада Дэвид Эмпрингем Овальный
1998 15 марта Япония Шигеки Хаттори Овальный
1999 21 марта Мексика Марио Домингес Овальный
2000 Не удерживается
2001
2002
2003 2 марта Великобритания Марк Тейлор Овальный
2004 29 февраля Соединенные Штаты Фил Гиблер Овальный
2005 6 марта Соединенные Штаты Трэвис Грегг Овальный
2006 26 марта Соединенные Штаты Джефф Симмонс Овальный
2007 24 марта Великобритания Алекс Ллойд Овальный
2008 29 марта Великобритания Диллон Батчиси Овальный
2009 9 октября Бразилия Марио Романчини Овальный
2010 2 октября Соединенные Штаты Брэндон Вагнер Овальный

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Схема
1996 3 марта Соединенные Штаты Тони Авеню 1,4-мильный (2,3 км) дорожный курс
1997 1 марта Соединенные Штаты Энтони Лаццаро Дорожный курс на приусадебном участке
1998 Не удерживается
1999
2000 25 марта Великобритания И Уилдон Дорожный курс на приусадебном участке
26 марта Соединенные Штаты Приятель Райс
Bayfront Park
Расположение Майами, Флорида , США
Открыл 2002
Закрыто 2003
Длина 1,15 мили (1,85 км)
Повороты 13

Серия CART вернулась в район Майами снова в 2002 году. Гран -при Америка Америка была совместной тележкой / милостыни , которая возродила часть оригинального курса Bayfront Park 1983 года . В 1,387-мильной (2,232 км) трассу использовал парковые дороги и простиралась на бульвар Бискайн и 3-й и 4-й улицы. В 2003 году макет был изменен, чтобы сбросить 3 -й/4 -й петлю улицы и добавили раздел на бульваре Бискайне вдоль северной части парка.

Гонка кратко предоставила две ежегодные гонки на открытом колесе в районе Майами. Гонка IRL в Хомстеде была весной, в то время как эта гонка проходила осенью.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
2002 6 октября Гран При Америка Бразилия Криштиану да Матта Лола Тойота Newman/Haas Racing
2003 28 сентября Гран При Америка Мексика Марио Домингес Лола Форд Косворт Гердес -конкуренция

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
2003 28 сентября Канада Майкл Валианте

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Работы цитируются

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображения Фулфорд Спидвей» . Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2020-01-01 .
  2. ^ Галпин, Даррен. «Информация о треке Tamiami Park» . Треки по всему миру . Получено 11 января 2010 года .
  3. ^ Wittenmyer, Гордон (8 ноября 1988 г.). «Будущее Майами Инди-Кар, как и его прошлое, омрачено» . Sun Sentinel. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0414f59ee9149d5c571b268fa2788e__1726494960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/8e/bd0414f59ee9149d5c571b268fa2788e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix of Miami (open wheel racing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)