Гран При Майами (гонки на открытом колесе)
Гран -при Майами относится к прерывистой серии американских гонок на открытом колесе , проводимых в Южной Флориде, начиная с 1926 года. AAA провела одну гонку на трассе в 1926 году, а затем объект был разрушен ураганом. Популярная Cart Indycar World Series дебютировала в районе Майами в середине 1980-х годов с уличной трассой в парке Тамиами , а затем вернулась в гонку в двухсотлетнем парке в 1995 году.
С 1996 по 2010 год Homestead-Miami Speedway организовал автомобили Indy на 1,5-мильном овале. Серия CART приняла участие с 1996 по 2000 год, а затем мероприятие было переключено на Лигу Indy Racing на 2001–2010 годы. с 2002 по 2003 год в Bayfront Park была проведена дополнительная гонка для автомобилей чемпионов С 2002 по 2003 год в Bayfront Park с 2002 по 2003 год.
Фулфорд - Миами Спидвей
[ редактировать ]Расположение | Северный Майами -Бич , Флорида , США |
---|---|
Сломал землю | 1925 |
Открыл | 1926 |
Закрыто | 1926 |
Архитектор | Карл Фишер Рэй Харрун |
Крупные события | Карл Дж. Фишер трофей |
Овальный | |
Поверхность | Древесина |
Длина | 2,01 км (1,25 мили) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 50° |
В 1925 году Карл Фишер (который построил Индианаполис Мотор Спидвей в 1909 году) развивался в Майами -Бич и представлял район Майами как столицу в мире зимних гонок в мире. Фишер построил Фулфорд -Миами Спидвей , самый быстрый в мире 1 + 1 ~ 4 -мильная доска трасса в соседнем Фулфорде . Выдающимися особенностями трассы были 50 -градусные шерты, которые потребовали скорости не менее 110 миль в час (180 км/ч), чтобы автомобили не скользили в сфере приусадебного участка.
22 февраля 1926 года гонка ААА первая автомобильная в Южной Флориде на объекте состоялась . Толпа из 20 000 зрителей увидела, как Питер Депаоло выиграл 300-мильную (480-километровую гонку, первую и единственную крупную гонку, когда-либо проходившую на объекте. [ 1 ]
Позже в этом году трасса была уничтожена Великим ураганом Майами 1926 года . Место овала в настоящее время занято президентским загородным клубом дипломата. [ Цитация необходима ]
Победители гонки
[ редактировать ]Дата | Название расы | Длина | Тип | Положение полюса | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|
22 февраля | Карл Дж. Фишер трофей | 300 миль (480 л.с.) | Доска | ![]() |
![]() |
Тамиами Парк
[ редактировать ]![]() | |
Расположение | Университетский парк, Флорида , США |
---|---|
Открыл | 1985 |
Закрыто | 1988 |
Поверхность | Асфальт/бетон |
Длина | 1,784 мили (2,870 км) |
Повороты | 10 |
Гоночный рекорд | 0: 55.062 ( Дэнни Салливан , Penske PC17 - Chevrolet , 1987, IndyCar [ 2 ] ) |
Современные американские гонки на открытом колесе в районе Майами восходит к 1985 году. В этом году серия CART начала гонка на временной уличной трассе в Тамиами -Парке на небольшом спортивном центре на открытом воздухе в соседнем пригороде Университетского парка . Раса продолжалась до 1988 года, и в двух случаях (1987 и 1988) включала в себя Cart Marlboro Challenge All Star Race.
В каждом из четырех лет он проводился, он служил финалом сезона тележек. The inaugural event in 1985 featured a famous championship battle between the father-and-son duo of Al Unser, Sr. and Al Unser Jr. With Danny Sullivan leading in the waning laps, Unser Jr. was running third, and for the moment, Математически собирался завоевать титул очков чемпионата. Его отец Аль -старший взимал на 5 -е место и должен был перейти на 4 -е место, чтобы завоевать титул для себя и гонок в Пенске . Несмотря на личные опасения по поводу потенциального ограбления своего собственного сына чемпионата, Аль -старший занял 4 -е место Роберто Морено с оставшимися несколькими кругами и держалась за клетчатый флаг. Закончив 4 -е место, Унсер -старший победил своего сына в турнирной таблице чемпионата на один момент.
Дождь мучил гонку три из четырех лет, и после бега в 1988 году чиновники CART объявили, что не возвращаются. [ 3 ] Основная причина заключалась в том, что CART хотела изменить дату гонки на сентябрь или на весну. Но промоутер Ральф Санчес не хотел перемещать гонку на сентябрь из -за сезона ураганов и не хотел перемещать гонку на весну, потому что это создаст конфликт с гонкой IMSA, которую он также продвигал.
Значительная часть макета курса была разрушена для строительства стадиона ПФР в 1994 году. Некоторые тонкие остатки схемы были узнаваемы с начала 2010 -х годов.
Победители гонки
[ редактировать ]Сезон | Дата | Название расы | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Команда |
---|---|---|---|---|---|---|
1985 | 10 ноября | Beatrice Indy Challenge | ![]() |
Маршировать | Косворт | Пенске -гонки |
1986 | 9 ноября | Nissan Indy Challenge | ![]() |
Лола | Косворт | Ширсон гонок |
1987 | 1 ноября | Nissan Indy Challenge | ![]() |
Маршировать | Косворт | Крако гонки |
1988 | 6 ноября | Nissan Indy Challenge | ![]() |
Маршировать | Chevrolet | Гоночный Уэльс |
Мальборо вызов победители
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Шасси | Двигатель | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1987 | 31 октября | ![]() |
Лола | Косворт | TrueSports |
1988 | 5 ноября | ![]() |
Лола | Косворт | Крако гонки |
Американские гоночные серии (инди -огни)
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель |
---|---|---|
1986 | 9 ноября | ![]() |
1987 | 1 ноября | ![]() |
1988 | 6 ноября | ![]() |
Музейный парк
[ редактировать ]![]() | |
Расположение | Майами, Флорида , США |
---|---|
Открыл | 1986 (первое) 2015 (второй) |
Закрыто | 1995 (первый) |
Поверхность | Асфальт/бетон |
Длина | 1.873 (первое) 1,345 (второе) мили (3,014 (первое) 2.170 (второй) км) |
Повороты | 10 (первое) 8 (второе) |
В 1995 году гоночный промоутер Ральф Санчес вернул в Майами с открытым колесом. После урагана Эндрю он начал перестроить опустошенный район Хомстеда, штат Флорида , в комплекс Motorsports Homestead . С 1983 по 1994 год Санчес продвигал очень успешные гонки IMSA и Trans-AM в Bayfront Park и двухсотлетний парк вдоль Biscayne Bay .
Санчес возродил двухсотлетний парк в течение одного сезона в качестве гонки на тележке , в то время как усадьба все еще строилась. Сюйк двухсотлетнего парка был полупостоянной трассой, в которой были представлены специально построенные дороги в районе парка, а также временный сегмент, выводя его на бульваре Бискайне возле входа в порт Майами .
Для события 1995 года схема была запущена в противоположном направлении (по часовой стрелке), как ранее была оспорена (против часовой стрелки). Это было сделано в основном по соображениям безопасности, так как более быстрые автомобили Indy обнаружили, что IMSA станет слишком плотным и подверженным несчастным случаям. Небольшой изгиб/шикар был добавлен в конце длинной бэкстрит (теперь бегущий на север) для управления скоростями. Два поворота были также расширены и слегка повторно проработаны, но это не изменило макету. Гонка была выиграна Жаком Вильнюве , и была открытием сезона CART 1995 года .
Менее чем через три года после гонки одинокой корзины в 1995 году планировка гоночной трассы двухсотлетнего парка была частично разрушена для строительства American Airlines Arena . В начале 2010 -х годов большая часть оставшихся остатков трассы была полностью снесена из -за строительства нового научного музея и Художественного музея на месте.
Эта область была позже использована для новой трассы, известной как уличная трасса Бискейн Бэй . Продвигается Майклом Андретти , 1,3-мильной трассовой трассы в районе, дебютировавшей в сезоне Формулы E 2014–15 . В формуле E пит-полос используется для хранения автомобилей для смены автомобиля, которое происходит во время каждой гонки, а пит-полоса находится вдали от линии начала, недалеко от пит-лейн. С 4 -го хода до 5 -го поворота на этой трассе автомобили доставят его на бульвар Бискайн, и исполняется от 5 до 8 (и пит -полоса) расположены очень близко к оригинальной схеме двухсотлетнего парка. Пит -полоса находится в том же окрестностях, что и исходная схема.
Победители гонки
[ редактировать ]Сезон | Дата | Название расы | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Команда |
---|---|---|---|---|---|---|
1995 | 5 марта | Мальборо Гран При Майами | ![]() |
Рейнард | Форд-Косворт | Команда Зеленый |
2015 | 14 марта | Майами Эприкс | ![]() |
Искра | Renault | E.Dams |
Инди огни
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель |
---|---|---|
1995 | 5 марта | ![]() |
Атлантический чемпионат
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель |
---|---|---|
1995 | 4 марта | ![]() |
Усадьба - Миами Спидвей
[ редактировать ]![]() | |
Indycar Series | |
---|---|
Место проведения | Усадьба - Миами Спидвей |
Первая гонка | 1996 |
Первая гонка ICS | 2001 |
Последняя гонка | 2010 |
Расстояние | 300 миль (482,803 км) |
Круги | 200 |
Предыдущие имена | Cart Champ автомобиль Гран При Мальборо в Майами, представленном Toyota (1995–2000) IRL/IndyCar Гран При Инфинити Майами представлен 123.com AmericaTel (2001) 20 -летие Гран -при Майами (2002) Toyota Indy 300 (2003–2005) Toyota Indy 300 представлен XM Satellite Radio (2006) XM Спутниковое радио Indy 300 (2007) Gainsco Auto Insurance Indy 300 (2008) Firestone Indy 300 (2009) Бразилия Indy 300 (2010) кафе |
Homestead -Miami Indy 300 была гонкой IndyCar, которая проводилась в Homestead-Miami Speedway в Хомстеде, штат Флорида , с 1996 по 2010 год.
В 1996 году, после того, как строительство было завершено в комплексе Homestead Motorsports , CART дебютировала в 1,5-мильном овале с 200-мильным (320 км) событием. В то время макет был плоской прямоугольной конфигурацией «мини- индийской ». В 1997 году гонка была удлинена до 225 миль (362 км), и конфигурация была реконструирована как традиционная овальная форма. За каждый из своих лет до 2000 года гонка послужила новичком сезона CART. CART также использовала объект в качестве своего места для «весеннего обучения» (межсезонье тестирование).
В 2001 году мероприятие переключилось на мероприятие IRL Indycar серии . Он также был удлинен до 300 миль (480 км). С 2002 по 2008 год гонка послужила открытием сезона IndyCar. В 2007–2008 годах гонка проводилась как ночная гонка. После реорганизации расписания гонка стала финалом сезона в 2009 и сезоне серии IndyCar 2010 годов . Гонка 2009 года прошла без осторожности и установила среднюю скорость гонки 201,420 миль в час. Гонка 2010 года была последним событием IndyCar на трассе в обозримом будущем.
26 марта 2006 года Пол Дана получил смертельные травмы на сессии разминки перед гонкой, когда он был вовлечен в высокоскоростное столкновение с Эдом Карпентером со скоростью более 215 миль в час (346 км/ч). Гонка продолжалась как запланировано, но товарищи по команде Даны вышли из гонки.
В 2002–2009 годах гонка IndyCar Series была частью Speed Jam , комбинированных выходных с двумя гонками с серией Rolex Sports Car .
Победители гонки
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
CART PPG CAR CAR World Series/FedEx Championship History | ||||||||||
1996 | 3 марта | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Рейнард | Хонда | 133 | 199.5 (321.064) | 1:51:23 | 109.399 | Отчет |
1997 | 2 марта | ![]() |
Newman/Haas Racing | Быстрый | Форд-Косворт | 147 | 220.5 (354.86) | 1:38:45 | 135.478 | Отчет |
1998 | 15 марта | ![]() |
Newman/Haas Racing | Быстрый | Форд-Косворт | 150 | 225 (362.102) | 1:33:39 | 144.339 | Отчет |
1999 | 21 марта | ![]() |
Форсайт гонок | Рейнард | Мерседес | 150 | 225 (362.102) | 1:38:54 | 136.671 | Отчет |
2000 | 26 марта | ![]() |
Команда Рахал | Рейнард | Форд-Косворт | 150 | 225 (362.102) | 1:22:01 | 164.788 | Отчет |
История серии IRL Indycar | ||||||||||
2001 | 8 апреля | ![]() |
Пантера гонок | К филиалам | Oldsmobile | 200 | 300 (482.803) | 2:01:12 | 148.508 | Отчет |
2002 | 2 марта | ![]() |
Пантера гонок | К филиалам | Chevrolet | 200 | 300 (482.803) | 2:08:16 | 140.325 | Отчет |
2003 | 2 марта | ![]() |
Чип Ганасси Racing | G-Force | Тойота | 200 | 300 (482.803) | 1:57:06 | 153.71 | Отчет |
2004 | 29 февраля | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Тойота | 200 | 300 (482.803) | 1:57:56 | 151.094 | Отчет |
2005 | 6 марта | ![]() |
Андретти зеленые гонки | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 2:05:28 | 142.033 | Отчет |
2006 | 26 марта | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:46:14 | 167.73 | Отчет |
2007 | 24 марта | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:48:07 | 164.825 | Отчет |
2008 | 29 марта | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:44:04 | 171.248 | Отчет |
2009 | 10 октября | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:28:28 | 201.42 | Отчет |
2010 | 2 октября | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 200 | 300 (482.803) | 1:52:09 | 158.905 | Отчет |
Инди огни
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель | Схема | |
---|---|---|---|---|
1996 | 3 марта | ![]() |
Овальный | |
1997 | 2 марта | ![]() |
Овальный | |
1998 | 15 марта | ![]() |
Овальный | |
1999 | 21 марта | ![]() |
Овальный | |
2000 | Не удерживается | |||
2001 | ||||
2002 | ||||
2003 | 2 марта | ![]() |
Овальный | |
2004 | 29 февраля | ![]() |
Овальный | |
2005 | 6 марта | ![]() |
Овальный | |
2006 | 26 марта | ![]() |
Овальный | |
2007 | 24 марта | ![]() |
Овальный | |
2008 | 29 марта | ![]() |
Овальный | |
2009 | 9 октября | ![]() |
Овальный | |
2010 | 2 октября | ![]() |
Овальный |
Атлантический чемпионат
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель | Схема | |
---|---|---|---|---|
1996 | 3 марта | ![]() |
1,4-мильный (2,3 км) дорожный курс | |
1997 | 1 марта | ![]() |
Дорожный курс на приусадебном участке | |
1998 | Не удерживается | |||
1999 | ||||
2000 | 25 марта | ![]() |
Дорожный курс на приусадебном участке | |
26 марта | ![]() |
Bayfront Park
[ редактировать ]![]() | |
Расположение | Майами, Флорида , США |
---|---|
Открыл | 2002 |
Закрыто | 2003 |
Длина | 1,15 мили (1,85 км) |
Повороты | 13 |
Серия CART вернулась в район Майами снова в 2002 году. Гран -при Америка Америка была совместной тележкой / милостыни , которая возродила часть оригинального курса Bayfront Park 1983 года . В 1,387-мильной (2,232 км) трассу использовал парковые дороги и простиралась на бульвар Бискайн и 3-й и 4-й улицы. В 2003 году макет был изменен, чтобы сбросить 3 -й/4 -й петлю улицы и добавили раздел на бульваре Бискайне вдоль северной части парка.
Гонка кратко предоставила две ежегодные гонки на открытом колесе в районе Майами. Гонка IRL в Хомстеде была весной, в то время как эта гонка проходила осенью.
Победители гонки
[ редактировать ]Сезон | Дата | Название расы | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Команда |
---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 6 октября | Гран При Америка | ![]() |
Лола | Тойота | Newman/Haas Racing |
2003 | 28 сентября | Гран При Америка | ![]() |
Лола | Форд Косворт | Гердес -конкуренция |
Атлантический чемпионат
[ редактировать ]Сезон | Дата | Победивший водитель |
---|---|---|
2003 | 28 сентября | ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Работы цитируются
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изображения Фулфорд Спидвей» . Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2020-01-01 .
- ^ Галпин, Даррен. «Информация о треке Tamiami Park» . Треки по всему миру . Получено 11 января 2010 года .
- ^ Wittenmyer, Гордон (8 ноября 1988 г.). «Будущее Майами Инди-Кар, как и его прошлое, омрачено» . Sun Sentinel. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 8 июля 2014 года .