Jump to content

Ворота (аэропорт)

Выход на посадку — это зона в терминале аэропорта , которая контролирует доступ к пассажирскому самолету . Хотя точные характеристики варьируются от аэропорта к аэропорту и от страны к стране, большинство выходов на посадку состоят из зоны ожидания, стойки и дверного проема, ведущего к самолету. Ворота, прилегающие к стоянке, где припаркован самолет, могут быть контактными воротами , обеспечивающими доступ через трап , или наземными воротами , обеспечивающими пассажирам путь для выхода из здания на посадку по передвижной лестнице или трапу. построенному в сам самолет. Удаленная стоянка обслуживает стоянку самолетов, расположенную дальше, обеспечивая доступ к наземному транспорту для перемещения пассажиров между выходом на посадку и стоянкой, где они садятся на борт по лестнице. [1] : 7-2 

аэропорта Каждому выходу обычно соответствует одна стоянка на перроне . Ворота, обеспечивающие доступ к нескольким трибунам/реактивным мостам, могут иметь отдельные, обозначенные дверные проемы, иногда называемые дополнительными воротами , для каждой трибуны. Стенды коммерческих аэропортов имеют компоненты контролируемой зоны , облегчающие посадку пассажиров и наземное обслуживание самолетов . [1] : 6-2 

Хотя термин «ворота» точно относится только к точке доступа для пассажиров, а зона, где припаркован сам самолет, называется именно стоянкой самолета , [2] в коммерческой пассажирской авиации термин «ворота» также используется для обозначения ворот и самолета, стоящих вместе как единая зона. [1] : 7-2 

Таможенный и иммиграционный контроль

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

У большинства внутренних ворот единственный дверной проем соединяет зону ожидания пассажиров с трапом. Международные ворота в международных аэропортах США всегда имеют второй вход в отдельную систему коридоров, которая ведет непосредственно к таможни и пограничной службы США пункту въезда в пункт въезда . Для международных прибывающих из аэропортов без предварительной очистки дверь, ведущая в зону ожидания, закрывается, и все прибывающие пассажиры направляются через второй вход на иммиграционный и таможенный досмотр CBP.

Реактивный мост против трапа

[ редактировать ]

До эпохи реактивного трапа или трапа пассажиры авиакомпаний садились в самолет с уровня земли по трапу . Если изначально пассажиры находились в помещении, пассажиры покидали зону ожидания через дверь наружу, а затем пассажиры направлялись к лестнице, ведущей к двери самолета. Этот метод до сих пор используется для посадки на самолеты меньшего размера или в небольших аэропортах.

Право собственности

[ редактировать ]

Оборудование является собственностью аэропорта или авиакомпании, в большинстве случаев это инфраструктура аэропорта. [3]

  1. ^ Jump up to: а б с «Информационный циркуляр: Планирование терминалов аэропорта» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации Министерства транспорта США. 13 июля 2018 г. АС №: 150/5360-13А . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ Сертификационные спецификации (CS) и инструктивный материал (GM) по проектированию аэродромов CS-ADR-DSN (PDF) , Европейское агентство по авиационной безопасности, 27 февраля 2014 г., стр. 5. «Стоянка самолетов» означает выделенное место на перроне, предназначенное для стоянки самолетов.
  3. ^ Харрис, Уильям; Фрейденрих, Крейг. «Как работают аэропорты: в центре всего: залы и терминалы» . Как все работает . Проверено 7 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bf2c5e7683b7e7c7dafe3a8dbb5a6f__1713689400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6f/c8bf2c5e7683b7e7c7dafe3a8dbb5a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gate (airport) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)