Jump to content

Parker -class Flotilla Leader

(Перенаправлено от лидера эсминца класса Parker )

HMAS ANZAC
Обзор класса
Имя Паркер класс
Строители
Операторы
Предшествует Отмена класса
Преуспевает Admiralty V class
Построенный 1915–1917
В комиссии 1915–1935
Завершенный 6
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики
Тип Разрушитель лидер флотилии
Смещение 1670 длинных тонн (1700 т)
Длина 325 футов (99 м)
Луч 31 фут 9 в (9,68 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движитель Котлы типа Yarrow, паровые турбины , 3 вала, 36 000 SHP
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Выносливость 415 тонн масла
Дополнение 116
Вооружение

Лидерами были класс или улучшенными построенных руководителями, которые были лидерами, были классом, из шести лидеров эсминцев, для Королевского флота в течение 1916–17 гг. Для Первой мировой войны службы . Они были названы в честь знаменитых исторических военно -морских лидеров, за исключением Анзака , который был назван в честь Австралийского и новозеландского армии , а затем был переведен в Королевский флот Австралии . Они были последними крупными военными кораблями Королевского флота, которые были заказаны с тремя стволами по винтиру, дизайну, который никогда не был широко принят в британских военных кораблях.

Parker S были основаны на дизайне предыдущих стрелков лидеров и разделяли тот же дизайн и размеры корпуса. Операции с классом Marksman и предыдущими лидерами указывали на несколько областей для улучшения: больше стрельбы , повышение огневой мощи и перемещение моста на позицию в дальнейшем. На классе Паркера мост был перемещен в корме, уменьшив коильные комнаты с трех до двух; Вместо четырех воронок на стрелке S, у Parker S было три, с главной воронкой, более толстой и выше, чтобы удержать мост от дыма. Это позволило суперпорывное пистолет на палубе приюта. добавить [ 1 ] Это критическое изменение дизайна состояло в том, чтобы установить тенденцию для будущих дизайнов, так как оно позволило двум передним пушкам с беспрепятственными стрельбыми дугами , причем более высокие из двух орудий все еще пригодны для использования, когда тяжелые моря сломались по всему разбирательству . Анзак был единственным кораблем класса с повышенным пищевым бортом, так как решение было принято после того, как строительство началось на других кораблях.

Еще одним улучшением дизайна по сравнению с предыдущими типами было принятие новой системы увольнения Королевского флота для эсминцев и лидеров, более спартанской версии этого на его линейных кораблях. Вместо того, чтобы отдельные экипажи оружия лежали и выстрелили из оружия независимо, директор моста указал на высоту и подготовку для всех оружия, а гироскоп внутри режиссера уволил их одновременно «на рулоне». Эта система улучшила точность и была принята в качестве стандарта из класса Destroyer «V и W» 1917 года.

Первая пара была заказана в рамках программы чрезвычайной ситуации войны в феврале 1915 года; Первое судно было первоначально названо Фробишером , но было переименовано в Паркер до запуска:

Построенный Cammell Laird and Company, Birkenhead , изложил 19 июня 1915 года, начал 19 апреля 1916 года и завершил 13 ноября 1916 года. Продано для разрыва 5 ноября 1921 года.
Построенный Cammell Laird, заложен 19 июня 1915 года, начал 16 июня 1916 года и завершил 11 октября 1916 года. Продано за разрыв в декабре 1931 года.

Следующие три корабля были заказаны в июле 1915 года, а последний - Анзак - в декабре 1915 года:

Построенный Cammell Laird, изложенным 1 июля 1915 года, запущен 16 августа 1916 года и завершился ноябрь 1916 года. Потерялся после столкновения с Destroyer Negro 21 декабря 1916 года на Шетландских островах .
Построенный Cammell Laird, заложен 23 ноября 1915 года, запущен 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября 1916 года. Преобразован в Minelayer после завершения. Продается за то, чтобы расстаться 7 января 1930 года.
Построенный Cammell Laird, изложенным 2 марта 1916 года, запущен 14 ноября 1916 года и завершил 21 декабря 1916 года. Продано за разрушение 8 января 1931 года.
Построенный Уильямом Денни и Братьями , Дамбартон , изложенным 31 января 1916 года, начал 11 января 1917 года и завершился 24 апреля 1917 года. Переведен в Королевский флот Австралии в марте 1919 года и продан за то, что он разбился 8 августа 1935 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конвей с. 80

Библиография

[ редактировать ]
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9641736f08d5018442b7b79e57805e3__1726847160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/e3/c9641736f08d5018442b7b79e57805e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker-class flotilla leader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)