Parker -class Flotilla Leader
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2009 г. ) |
![]() HMAS ANZAC
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Паркер класс |
Строители | |
Операторы | |
Предшествует | Отмена класса |
Преуспевает | Admiralty V class |
Построенный | 1915–1917 |
В комиссии | 1915–1935 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель лидер флотилии |
Смещение | 1670 длинных тонн (1700 т) |
Длина | 325 футов (99 м) |
Луч | 31 фут 9 в (9,68 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движитель | Котлы типа Yarrow, паровые турбины , 3 вала, 36 000 SHP |
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Выносливость | 415 тонн масла |
Дополнение | 116 |
Вооружение |
|
Лидерами были класс или улучшенными построенных руководителями, которые были лидерами, были классом, из шести лидеров эсминцев, для Королевского флота в течение 1916–17 гг. Для Первой мировой войны службы . Они были названы в честь знаменитых исторических военно -морских лидеров, за исключением Анзака , который был назван в честь Австралийского и новозеландского армии , а затем был переведен в Королевский флот Австралии . Они были последними крупными военными кораблями Королевского флота, которые были заказаны с тремя стволами по винтиру, дизайну, который никогда не был широко принят в британских военных кораблях.
Дизайн
[ редактировать ]Parker S были основаны на дизайне предыдущих стрелков лидеров и разделяли тот же дизайн и размеры корпуса. Операции с классом Marksman и предыдущими лидерами указывали на несколько областей для улучшения: больше стрельбы , повышение огневой мощи и перемещение моста на позицию в дальнейшем. На классе Паркера мост был перемещен в корме, уменьшив коильные комнаты с трех до двух; Вместо четырех воронок на стрелке S, у Parker S было три, с главной воронкой, более толстой и выше, чтобы удержать мост от дыма. Это позволило суперпорывное пистолет на палубе приюта. добавить [ 1 ] Это критическое изменение дизайна состояло в том, чтобы установить тенденцию для будущих дизайнов, так как оно позволило двум передним пушкам с беспрепятственными стрельбыми дугами , причем более высокие из двух орудий все еще пригодны для использования, когда тяжелые моря сломались по всему разбирательству . Анзак был единственным кораблем класса с повышенным пищевым бортом, так как решение было принято после того, как строительство началось на других кораблях.
Еще одним улучшением дизайна по сравнению с предыдущими типами было принятие новой системы увольнения Королевского флота для эсминцев и лидеров, более спартанской версии этого на его линейных кораблях. Вместо того, чтобы отдельные экипажи оружия лежали и выстрелили из оружия независимо, директор моста указал на высоту и подготовку для всех оружия, а гироскоп внутри режиссера уволил их одновременно «на рулоне». Эта система улучшила точность и была принята в качестве стандарта из класса Destroyer «V и W» 1917 года.
Корабли
[ редактировать ]Первая пара была заказана в рамках программы чрезвычайной ситуации войны в феврале 1915 года; Первое судно было первоначально названо Фробишером , но было переименовано в Паркер до запуска:
- Паркер ,
- Построенный Cammell Laird and Company, Birkenhead , изложил 19 июня 1915 года, начал 19 апреля 1916 года и завершил 13 ноября 1916 года. Продано для разрыва 5 ноября 1921 года.
- Гренвилл , после Ричарда Гренвилля
- Построенный Cammell Laird, заложен 19 июня 1915 года, начал 16 июня 1916 года и завершил 11 октября 1916 года. Продано за разрыв в декабре 1931 года.
Следующие три корабля были заказаны в июле 1915 года, а последний - Анзак - в декабре 1915 года:
- Кашель , после Уильяма кашля
- Построенный Cammell Laird, изложенным 1 июля 1915 года, запущен 16 августа 1916 года и завершился ноябрь 1916 года. Потерялся после столкновения с Destroyer Negro 21 декабря 1916 года на Шетландских островах .
- Сеймур ,
- Построенный Cammell Laird, заложен 23 ноября 1915 года, запущен 31 августа 1916 года и завершен 30 ноября 1916 года. Преобразован в Minelayer после завершения. Продается за то, чтобы расстаться 7 января 1930 года.
- Построенный Cammell Laird, изложенным 2 марта 1916 года, запущен 14 ноября 1916 года и завершил 21 декабря 1916 года. Продано за разрушение 8 января 1931 года.
- Анзак ,
- Построенный Уильямом Денни и Братьями , Дамбартон , изложенным 31 января 1916 года, начал 11 января 1917 года и завершился 24 апреля 1917 года. Переведен в Королевский флот Австралии в марте 1919 года и продан за то, что он разбился 8 августа 1935 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Конвей с. 80
Библиография
[ редактировать ]
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .