Jump to content

Embraer E-Jet Family

(Перенаправлен из Embraer E190 LR )

Embraer E-Jet Family
(E170 / E175 / E190 / E195)
Embraer 190, управляемый JetBlue
Общая информация
Тип Региональный самолет
Узкий-тел авиалайнер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Embraer
Статус В производстве
Основные пользователи Skywest Airlines
Номер построен 1,695 [ 1 ]
История
Производится 2001 - Present
Дата введения 17 марта 2004 года с лайни -авиакомпаниями Lot
Первый полет 19 февраля 2002 г.
Варианты Embraer Lineage 1000
Превратился в Embraer E-Jet E2 Семья

Семейство Embraer e-Jet представляет собой серию четырех абонентов авиалайнерами с узким телом с коротким и средним диапазоном, с четырьмя разработанными и производимыми бразильским производителем аэрокосмической аэрокосмической промышленности Embraer .

Электронная реакция была разработана как дополнение к предыдущей семье ERJ Embraer , первой реактивной реактивной реакции . Разработанный для перевозки от 66 до 124 пассажиров, он был больше, чем любой предыдущий самолет, построенный компанией. Существование проекта было выявлено в начале 1997 года и было официально представлено на авиасалоне Парижа два года спустя. 19 февраля 2002 года первый прототип E-Jet провел свой первый полет ; Позже в том же году началось объем производства типа. В начале марта 2004 года были сделаны первые поставки E170 в польские авиакомпании . Большие версии самолета, E190 и E195, дебютировали позже в 2004 году, в то время как слегка растянутая версия E170 была введена в середине 2005 года как E175.

Серия E-Jet имела коммерческий успех, прежде всего, благодаря своей способности эффективно обслуживать маршруты с низким спросом, предлагая многие из тех же удобств и особенностей более крупных самолетов. Первоначальные проблемы прорезывания зубов были быстро преодолены, и Embraer быстро расширила поддержку продукта для лучшего глобального охвата. Семейство электронных движений обычно используется как основными, так и региональными авиакомпаниями по всему миру и стало особенно популярным среди региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах . Он также послужил основой для Embraer Lineage 1000 бизнес -самолета . В 2010-х годах Embraer разработала второе поколение, семейство E-Jet E2 , с более экономичными двигателями. Однако с 2023 года , первое поколение E175 остается в производстве, чтобы удовлетворить спрос со стороны региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах, которые не могут использовать более новую поколение из -за ограничений по предложению по объему .

Разработка

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов бразильский производитель аэрокосмической промышленности Embraer представила семейство ERJ , свою первую реактивную реакцию. [ 2 ] Поскольку спрос на серию ERJ оказался сильным даже на раннем этапе, компания решила, что не может полагаться на одну семью самолетов, и изучила свои варианты производства дополнительного регионального самолета, включая проекты, которые будут больше и более продвинутыми, чем его предыдущий самолет Полем [ 3 ] [ 4 ]

Четырехногические места в Virgin Australia E190

В течение марта 1997 года Embraer представила свое первое публичное раскрытие того, что он изучал новый 70-местный самолет, который первоначально назывался EMB 170 ; Это раскрытие было выпущено одновременно с объявлением о разработке ERJ 135 . [ 5 ] Как первоначально задумано, EMB 170 должен был включить новое крыло и фюзеляж большего диаметром, сопряженным с носом и кабиной ERJ 145 . [ 6 ] Предлагаемая производная стоила бы 450 миллионов долларов. [ 7 ] В то время как Аления , аэропатиль и британская аэрокосмическая промышленность через ИИ (R) изучали Airjet 70 на основе фюзеляжа ATR 42/72 для размера 2200 км (1200 нм; 12400 миль), ИИ (R) и Embraer изучали совместное развитие 70-местный самолет, так как их отдельные проекты еще не были запущены. [ 8 ]

В феврале 1999 года Embraer объявил, что отказался от производного подхода в пользу совершенно нового дизайна. [ 9 ] [ 3 ] 14 июня 1999 года семейство электронных JET была официально запущена на авиасалоне в Париже , [ 10 ] первоначально используя двойные обозначения ERJ-170 и ERJ-190 ; Впоследствии они были изменены на Embraer 170 и Embraer 190 соответственно. Клиентами запуска Airliner были французская авиакомпания Régional , которая разместила десять заказов и пять вариантов для E170, и швейцарская авиакомпания , которая заказала 30 E170 и 30 E190S. [ 11 ]

В течение июля 2000 года началось производство компонентов для строительства как прототипа, так и испытательных планеров. [ 9 ] Трудности с продвинутой авионикой, отобранной для самолета, поставляемой американской компанией Honeywell , привели к задержкам в графике разработки; Первоначально первый рейс был проведен в течение 2000 года. [ 12 ] 29 октября 2001 года первый прототип PP-XJE был развернут в Сан-Хосе Дос Кампос, Бразилия. [ 10 ]

Вступительный полет

[ редактировать ]

19 февраля 2002 года первый прототип выполнил свой первый полет , отметив начало многолетней кампании летных испытаний, включающей в общей сложности шесть прототипов. [ 13 ] В мае 2002 года самолет был выставлен для общественности на Конвенции Региональной ассоциации авиакомпаний . В том же году началось полноценное производство электронного движения; Это занятие было сосредоточено вокруг недавно завершенной фабрики, построенной Embraer на базе в Сан-Хосе Дос Кампос . [ 14 ]

После положительного ответа сообщества авиакомпаний Embraer запустил E175, который растянул фюзеляж E170 на 1,78 метра (5,8 фута). [ 15 ] В течение июня 2003 года произошел первый рейс E175. [ 16 ] В апреле 2003 года JetBlue разместил заказ на 100 Embraer 190 -х годов, поставки которого начались два года спустя. [ 17 ]

После нескольких задержек в процессе сертификации E170 получил сертификацию типа от органов гражданской авиации Бразилии, Европы и Соединенных Штатов в феврале 2004 года. [ 16 ] [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]

В 2008 году 400-й E-Jet был доставлен в Republic Airways в Соединенных Штатах. [ 19 ] В сентябре 2009 года 600-й E-Jet был доставлен в Plock Airlines. [ 20 ] 10 октября 2012 года Embraer доставила 900-й E-Jet в Kenya Airways , его 12-й электронный Jet. [ 21 ] 13 сентября 2013 года доставка 1000-го E-Jet, E175 в Republic Airways для American Eagle , была отмечена церемонией, состоявшейся на фабрике Embraer в Сан-Хосе-Дос Кампос, со специальным «1000-м электронным питанием». Наклейка над окнами салона. [ 19 ] [ 22 ]

6 декабря 2017 года была доставлена ​​1400-й E-Jet, E175; У него было более более 150 заказов фирмы 30 сентября 2017 года. [ 23 ]

18 декабря 2018 года Embraer доставил 1500-й E-Jet, E175 до Air Air Air Horizon Air , поскольку Embraer утверждает, что доля североамериканских 76-сериалов на 80% . К этому моменту флот завершил 25 миллионов часов полета за 18 миллионов циклов (в среднем 1,4 часа) с надежностью 99,9%. [ 24 ]

E-Jets Второе поколение

[ редактировать ]
E190-E2 Widerøe , его оператора запуска

В ноябре 2011 года Embraer объявила, что будет развиваться обновленные версии электронного движения, которые будут называться E-Jet E2 Family. Новые самолеты будут иметь улучшенные двигатели, которые будут более эффективными и воспользуются новыми технологиями. [ 25 ] Помимо новых двигателей, семья E2 также будет иметь новые крылья, улучшение авионики и другие улучшения самолета. Этот шаг произошел на фоне периода высоких мировых затрат на топливо и лучших позиций, поскольку конкуренты внедрили новые и более экономичные самолеты, в том числе региональный самолет Mitsubishi . [ 26 ] Новое семейство самолетов также включает в себя гораздо больший вариант, E195-E2, способный перевозить от 120 до 146 пассажиров. Этот Jet лучше позиционирует противодействие самолету Airbus A220 . PW1000G был ранее отобран для использования на конкурирующих самолетах.

В январе 2013 года Embraer выбрал двигатель Pratt & Whitney PW1000G плановый турбовентивный для питания семьи E2. [ 27 ] [ 28 ] 28 февраля 2018 года E190-E2 получил сертификат типа от ANAC , FAA и EASA . [ 29 ] Он должен был вступить в службу во втором квартале 2018 года. [ 30 ]

Летная палуба китайского самолета Airlines Airlines Embraer E-Jet Series

Семейство Embraer e-Jet состоит из двух основных коммерческих семей и варианта бизнеса . Меньшие E170 и E175 составляют базовый модельный самолет, в то время как E190 и E195 являются растянутыми версиями, работающими с помощью различных двигателей и оборудованы большим крылом , горизонтальным стабилизатором и конструкциями шасси . С самого начала e-Jet была разработана для растяжения. [ 12 ] E170 и E175 имеют общность 95%, как и E190 и E195; Две семьи разделяют около 89% общности, поддерживая идентичные фюзеляжа и авиационные подготовки. поперечные сечения [ 17 ] E190 и E195 обладают способностями, аналогичными первоначальным версиям McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 737 . Все члены семейства e-jet доступны в базовых моделях, дальних (LR) и усовершенствованных диапазонах (AR), причем последняя предназначена для длинных маршрутов с ограниченными пассажирскими номерами. [ 31 ]

Меньшие члены семейства e -jet оснащены General Electric CF34 -8E турбовентиром , каждый из которых способен генерировать до 14 200 фунтов (63 кН) тяги, в то время как растянутый самолет оснащен более мощным Electric CF34 - 10e, способный производить максимум 20 000 фунтов (89 кН). [ 31 ] Эти двигатели были разработаны, чтобы минимизировать результаты шума и выбросов, превышающие требования, установленные Международной организацией гражданской авиации ; [ 32 ] Относительно низкая акустическая подпись позволила эксплуатировать электронную реакцию из аэропортов, которые наложили строгие ограничения на шум, такие как аэропорт Лондон-Сити . [ 33 ] Тип также оснащен крыльями , которые уменьшают ожог топлива и тем самым повышают эффективность работы. [ 32 ] [ 34 ]

Семья электронных струй оснащена системой управления полетом на лету . [ 12 ] Летная палуба снабжена (EFIS) Honeywell Epic Epic набором системы электронных летных приборов (EFIS) и была разработана для облегчения оценки общего типа, что позволяет легко перемещать летные бригады между различными членами без необходимости переподготовки/повторного сертификации и обеспечение большей гибкости для операторов. [ 35 ] Ранние операции электронного движения часто были обеспокоены проблемами авионики; К сентябрю 2008 года Honeywell выпустил обновления программного обеспечения, которые стремились исправить столкновенные вопросы. [ 36 ]

Основная кабина настроена с четырьмя атмосферами сидений (2+2) в стандартной комплектации и имеет дизайн «двойной пузырь», который Embraer специально разработал для своих коммерческих пассажирских самолетов для обеспечения запасного завышения. [ 4 ] Размеры салона были намеренно сопоставимы с узкими авиалайнерами Airbus и Boeing, чтобы обеспечить больший уровень комфорта, чем большинство региональных самолетов. [ 4 ] По сообщениям Embraer, значительное внимание к деталям было уделено повышению апелляции пассажира типа. [ 31 ] Многие операторы решили набрать свои самолеты такими удобствами, как Wi-Fi и Aceat Power Outlets. Окна семейства e-jet относительно большие при 185 кв. В (0,119 м. 2 ) по сравнению с большинством современных авиалайнеров, такими как 175 кв. 2 ) окна Boeing 787 . [ 34 ]

United и Skywest начали модернизировать свои совместно эксплуатируемые самолеты E175 с более крупными накладными банками «колеса первой», которые могут вместить до 29 мешков, что на 80 процентов увеличивается в космосе. Авиакомпании будут модифицировать 50 самолетов с новыми бункерами в 2024 году, и, если успешно, планируют модернизировать более 150 самолетов к концу 2026 года. [ 37 ] [ 38 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Польские авиакомпании лота управляли первым коммерческим рейсом E-Jet 17 марта 2004 года с E170.

В начале марта 2004 года первые поставки E170 были сделаны в польские авиакомпании Lot , другие клиенты получали ранние поставки Alitalia и US Airways -Subsidiary Midatlantic Airways . [ 18 ] [ 39 ] 17 марта 2004 года Лот управлял первым коммерческим рейсом электронного самолета, который вылетел из Варшавы в Вену . [ 40 ] В течение четырех лет лот был достаточно доволен типом на заказ 12 дополнительных E175. [ 41 ] Запуск Customer Crossair тем временем прекратил существовать после его поглощения Swissair , что привело к отмене этих заказов. [ 12 ] Кроме того, коллега по запуску клиента Régional решил отложить свой заказ, [ 9 ] не получает свой первый электронный-E190LR-до 2006 года. [ Цитация необходима ]

В течение июля 2005 года первый E175 был доставлен в Air Canada , вступая в службу доходов в авиакомпании в том же месяце. [ 42 ] В апреле 2013 года Air Canada начала передачу своего 15-сильного флота E175 в дочернюю компанию Sky Regional Airlines , эта реорганизация была завершена в сентябре 2013 года. [ 43 ] К июлю 2020 года примерно 25 миллионов пассажиров пролетели на канадском флоте в течение кумулятивного летного часа 650 000, в то время как в общей сложности 25 E175 были на службе как на внутренних, так и на трансбордерах в США, которые затем летали под Air Canada Express брендинг. [ 42 ] В марте 2021 года Air Canada объявила о своем намерении консолидировать все региональные полеты под джазовым брендом, тем самым положив конец своей принадлежности между региональными авиакомпаниями Sky и Air Canada; Соответственно, все E175 были перенесены в джаз. [ 44 ]

Ранние операции E-Jet не были без проблем: американский оператор JetBlue сообщил о проблемах с двигателем с его флотом, в то время как Air Canada сталкивалась с гидравлическими проблемами в холодном старте. [ 4 ] [ 45 ] [ 46 ] Embraer пришлось провести быстрое расширение своей сети поддержки продукта, чтобы удовлетворить потребности своих основных операторов; К октябрю 2014 года у компании было два непосредственных сервисных центра, наряду с девятью уполномоченными центрами и 26 независимыми организациями MRO по всему миру, при этом напрямую с использованием 1200 сотрудников только для поддержки продукта. В ответ на требования клиентов компания также разработала веб-поддержку. [ 4 ]

BA CityFlyer , дочерняя компания British Airways , управляет парком 21 E190 -х годов, как правило, полеты из аэропорта Лондон -Сити в различные пункты назначения как в Соединенном Королевстве , так и в континентальной Европе. [ 32 ] [ 47 ] CityFlyer публично заявил, что ключевым фактором, в котором он выбирает электронную реакцию, по сравнению с такими конкурентами, как De Havilland Canada Dash 8, был связан с его большей скоростью. [ 48 ] Закупка электронных Jets от Cityflier привела к тому, что другие конкурирующие британские региональные авиалайнеры заинтересованы в типе; [ 49 ] 20 июля 2010 года Flybe заказал 35 E175 на сумму 1,3 млрд. Долл. США (850 млн. Фунтов стерлингов), а также опционы еще на 65 (стоимость 2,3 млрд. Долл. США/1,5 млрд. Фунтов стерлингов) и права на покупку еще 40 (стоимость 1,4 млрд. Долл. США/£. 0,9 млрд), поставки которых начались в ноябре 2011 года. [ 50 ] [ 51 ]

Airlink Embraer E190 открыл первые запланированные коммерческие рейсы на остров Святой Хелена , в Южном Атлантическом океане .

6 ноября 2008 г. самый длинный рейс E190 был доставлен в области JetBlue из аэропорта Анкориджа в международный аэропорт Буффало свыше 2694 нми (4989 км; 3100 миль), что полет перепозиции после двухмесячного чартера для кандидата в вице-президента Сара Пэйлин), переезда по перепозиции после двухмесячного чартера для кандидата в вице-президента Сара Пэйлин) . Полем [ 52 ] [ значение? ]

14 октября 2017 года Airlink E190-100-igw с 78 пассажирами на борту открыли первую запланированную коммерческую службу авиакомпании в истории Святой Хелены в Южном Атлантическом океане , прибыв в аэропорт Сент-Хелена после примерно шести часов от Йоханнесбурга , Южная Африка . С остановкой в ​​Виндхуке , Намибия . Полет начался некогда за неделю запланированную службу Airlink между Йоханнесбургом и Сент-Хеленой с использованием самолетов E190. [ 53 ] Первый рейс был лишь вторым коммерческим рейсом в Сент -Хелену в истории острова, и первым с момента чартерного Airlink Avro RJ85 приземлился в аэропорту Святой Хелены 3 мая 2017 года. [ 54 ]

Варианты

[ редактировать ]
Air Botswana E170.

E170 является самым маленьким самолетом в семье электронных аппаратов и первым вступил в службу доходов в марте 2004 года. По состоянию на 2017 год E170 вышел из производства. [ 55 ] Embraer 170 обычно сидит около 72 пассажиров в типичной конфигурации отдельного класса, 66 в конфигурации двойного класса и до 78 в конфигурации высокой плотности. E170 непосредственно конкурировал с Bombardier CRJ700 и свободно с турбоприза Bombardier Q400 .

Самолетка оснащена двигателями General Electric CF34-8E фунтов (62,28 кН) . в 14 200

E175, управляемый Skywest Airlines для Alaska Airlines , оснащенных угловыми крыльями более поздних моделей.

E175 является слегка растянутой версией E170 и впервые вступил в Service с запуск Customer Air Canada в июле 2005 года. [ 16 ] Embraer 175 обычно сидит около 78 пассажиров в типичной одноклассовой конфигурации 76 в конфигурации двойного класса и до 88 в конфигурации высокой плотности. Как и E170, он оснащен двигателями General Electric CF34-8E 14 200 фунтов стерлингов (62,28 кН) тяги каждый. Он конкурировал с Bombardier CRJ900 в сегменте рынка, ранее занимаемом более ранним BAE 146 и Fokker 70 . По состоянию на 2024 год , это единственный самолет, который в настоящее время производится в этом сегменте рынка.

E175 был изначально оснащен тем же стилем винглетов , что и остальная часть семейства электронных аппаратов. Начиная с 2014 года, крылья были сделаны более широкими и угловыми. Эти крылышки и другие изменения в самолете с течением времени повысили эффективность. Embraer сказал, что самолет, производимый после 2017 года, потребляет на 6,4% меньше топлива, чем оригинальные самолеты E175. [ 56 ] Угловые крылышки увеличивают размах крыльев с 26 м (85 футов 4 дюймов) до 28,65 м (93 фута 11 дюймов). [ 57 ] Это изменение крылья было доступно только для E175 и никаких других моделей в семье. [ 58 ]

В конце 2017 года Embraer объявила о E175SC (специальная конфигурация), ограниченную 70 местами, такими как E170, чтобы воспользоваться улучшением производительности E175, но все же соответствует положениям по объему авиакомпаний США , ограничивающих операторы на 70 мест. Embraer продает E175SC как замену для более старого 70-местного Bombardier CRJ700 с лучшей эффективностью и большим первым классом. [ 59 ]

В 2018 году новый E175 составил 27 миллионов долларов США , и, согласно прогнозам, упадет до 3–8 миллионов долларов США 13 лет спустя из -за их концентрации в США с более чем 450 на службе из 560, а Республика и Skywest работают над 120 каждый, Compass 35 и Enge Air 90, после аналогичного опыта с CRJ200 и ERJ 145 демонстрируют ограниченные возможности ремаркетинга. [ 60 ]

По состоянию на 2024 год , E175 остается в производстве, с высоким спросом со стороны региональных авиакомпаний в Соединенных Штатах , что не может заказать более новой, но более тяжелой E175-E2 из-за ограничений по предложению по объему при максимальном весе . [ Цитация необходима ]

E190 Запуск клиента JetBlue занял свою первую доставку в 2005 году.
Flybe начал операции E195 22 сентября 2006 года.

Модели E190/195 представляют собой большие участки моделей E170/175, оснащенных новым, большим крылом, большим горизонтальным стабилизатором, добавляя два экстренных выхода из перевоз и новый двигатель. Как Embraer 190, так и Embraer 195 оснащены двумя турбовентивными двигателями General Electric CF34 -10E, оцениваемыми в 82,29 кН (18 500 фунтов). Двигатели оснащены полным управлением цифровым двигателем с полным авторитетом (FADEC). Полностью избыточная, компьютеризированная система управления непрерывно оптимизирует производительность двигателя, что приводит к снижению потребностей и технического обслуживания топлива. Самолет несет 13 000 кг (29 000 фунтов) топлива и оснащена топливной системы Parker Hannifin.

Embraer предложил две немного разные версии E190 и E195: LR (Long Range) и AR (продвинутый диапазон). LR был базовой моделью. На моделях AR MTOW был увеличен на 1500 кг (3300 фунтов), предлагая дополнительные 50 нм (93 км; 58 миль) диапазона на E190 и дополнительные 300 нми (560 км; 350 миль) диапазона на E195. [ 61 ] [ 62 ]

Самолет оснащен вспомогательным силовым блоком Hamilton Sundsstrand и электрической системой. GE CF34-10E, оцененный в 18 500 фунтов (82,30 кН), является единственной силовой установкой, предлагаемой для самолета. Эти самолеты конкурируют с Bombardier CRJ-1000 и Airbus A220-100 , Boeing 717 , 737-500 и 737-600 и Airbus A318 . Он может нести до 100 пассажиров в конфигурации двух классов или до 124 в конфигурации высокой плотности одного класса. [ 63 ]

12 марта 2004 года прошел первый рейс E190, [ 64 ] в то время как первый рейс E195 произошел 7 декабря того же года. [ 64 ] Запуск клиента E190 был Нью -Йорка основе недорогой перевозчиком на с 100 вариантами заказов в 2003 году и первой доставкой в ​​2005 году. [ 17 ] Британский недорогой перевозчик Flybe был первым оператором E195, имел 14 заказов и 12 вариантов, и начал операции E195 22 сентября 2006 года. [ 65 ] С тех пор Flybe решил, что они удалит самолет из своего флота в пользу Dash 8 Q400 и Embraer 175, чтобы к 2020 году, чтобы сократить расходы. [ 66 ]

Air Canada управляла 45 самолетами E190, оснащенными 9 местами для бизнес-класса и 88 мест в экономическом классе в рамках своего основного парка. Они были в отставке в мае 2020 года. American Airlines работала E190 -х годов до 2020 года. [ 67 ] JetBlue и Georgian Airways управляют E190 в рамках своего собственного флота. Австрийские авиакомпании имеют 17 самолетов E195 в своем основном парке. [ 68 ]

К 2018 году ранние E190 -е годы оценивались в 10 миллионов долларов США и могли быть сданы в аренду менее чем за 100 000 долларов США в месяц, в то время как самые последние самолеты стоили 30 миллионов долларов США и могут быть сданы в аренду менее чем за 200 000 долларов США в месяц. [ 69 ]

Обращение с грузовым веществом

[ редактировать ]

7 марта 2022 года Embraer подтвердил свое намерение выйти на рынок груза, предлагая конверсии пассажирских самолетов E190 и E195 для грузовых фрукторов. Они сделают их первые рейсы в 2024 году, а сертификация будет ожидается позже в этом году. E190F будет иметь пропускную способность полезной нагрузки 10 700 кг (23 600 фунтов), в то время как E195F будет составлять 12 300 кг (27 100 фунтов). [ 70 ] Компания получила свой первый заказ в мае 2023 года для десяти самолетов от арендодателя Nordic Aviation Capital , который будет доставлен в астральную авиацию в качестве оператора запуска. [ 71 ]

Embraer Lineage 1000

[ редактировать ]
Lineage 1000 Кабинка

2 мая 2006 года Embraer объявила о планах для варианта Business Jet от E190, Embraer Lineage 1000. Он имеет ту же структуру, что и E190, но с расширенным диапазоном до 4200 нм (7800 км; 4800 миль Роскошные места на срок до 19 лет. Он был сертифицирован Федеральным авиационным администрацией США 7 января 2009 года. Первые два производственных самолета были доставлены в декабре 2008

Неразвитые варианты

[ редактировать ]

Embraer рассматривал возможность создания самолета, который был известен как E195X, растянутая версия E195. Это было бы примерно 130 пассажиров. E195X, по-видимому, был ответом на запрос American Airlines о том, чтобы самолет заменил свой McDonnell Douglas MD-80 . [ 72 ] Embraer отказался от планов на 195x в мае 2010 года, после опасений, что его полетный диапазон будет слишком коротким. [ 73 ]

Коммерческие названия и официальные обозначения модели

[ редактировать ]

Коммерческие названия, используемые для семей E170 и E190, отличаются от официальных обозначений моделей, как используется (например,) с сертификатами типов и в национальных реестрах. [ 74 ] [ 75 ]

Маркетинговое обозначение Официальное обозначение модели
Embraer 170lr ERJ 170-100 LR
Embraer 170std ERJ 170-100 Std
Embraer 175lr ERJ 170-200 LR
Embraer 175Std ERJ 170-200 Std
Линия 1000 ERJ 190-100 ECJ
Embraer 190ar Res 190-100 IGW
Embraer 190lr ERJ 190-100 LR
Embraer 190sr ERJ 190-100 Sr
Embraer 190std ERJ 190-100 Std
Embraer 195ar Res 190-200 IGW
Embraer 195lr ERJ 190-200 LR
Embraer 195std ERJ 190-200 Std

Операторы

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года Три крупнейших оператора семейства e-jet были авиакомпании Skywest (241), Republic Airways (208) и Engey Air (152), разнообразно для Alaska Airlines , American Eagle , Delta Connection и United Express .

Заказы и доставка

[ редактировать ]

Список семейных поставков и заказов Embraer от Embraer: [ 76 ]

Модель Приказ Поставки Отставание
E170 191 191
E175 943 764 179
E190 568 568
E195 172 172
Общий 1,874 1,695 179
Embraer E-Jets Firm Order Racklog
Клиент Страна E175
Воздушный мир Нигерия 5
American Airlines Соединенные Штаты 96
Horizon Air / Alaska Соединенные Штаты 6
Overland Airways Нигерия 1
Республика Airways Соединенные Штаты 46
Skywest Airlines Соединенные Штаты 21
Нераскрытый 4
Итоговые 179

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Электронная реакция была вовлечена в 21 инцидент, в том числе восемь потерь корпуса : [ 77 ]

Несчастные случаи с смертельным исходом

[ редактировать ]
  • 24 августа 2010 года рейс Airlines Airlines 8387 , E190, который отправился из Харбина , Китай , примерно в 1 км меньше взлетно-посадочной полосы в аэропорту Йичун Линду , что привело к 44 смерти. [ 78 ]
  • 29 июня 2012 года во время рейса Airlines Tianjin Airlines 7554 шесть пассажиров с взрывчатыми веществами встали и объявили о угоне , но они были подавлены другими пассажирами. E190 вернулся в аэропорт Хотана , где были задержаны угонщиков, и двое из них позже погибли в больнице от травм, полученных в бою. [ 79 ]
  • 29 ноября 2013 года рейс 470 Airlines Lam Mozambique Airlines , A190, потерпел крушение в Намибии , убив все 33 на борту (27 пассажиров, шесть членов экипажа) преднамеренными действиями пилота . [ 80 ] Первый офицер, как сообщается, покинул кабину, чтобы использовать ванную. Затем он был заблокирован капитаном, который резко уменьшил высоту самолета и проигнорировал различные автоматизированные предупреждения в преддверии высокоскоростного воздействия. [ 81 ]
  • 31 декабря 2022 года обработчик багажа, нанятый Piedmont Airlines , региональным перевозчиком American Airlines, был убит на рампе в региональном аэропорту Монтгомери, когда он потянул в реактивный двигатель Embraer 175, который должен был летать в качестве рейса American Airlines 3408. [ 82 ]
  • 30 мая 2024 года работник был втянут в двигатель самолета Embraer, принадлежащей KLM Cityhopper в аэропорту Амстердама. Голландские власти заявили, что смерть была самоубийством. [ 83 ]

Потери корпуса без смертельных случаев

[ редактировать ]
  • 17 июля 2007 года Aero República Flight 7330 переполнил взлетно -посадочную полосу во время приземления в международном аэропорту Симона Боливара в Санта -Марте , Колумбия . E190 соскользнул вниз по набережной со стороны взлетно -посадочной полосы и остановился, чтобы отдохнуть носом на мелководье. Самолет был поврежден за пределами ремонта, но все 60 на борту эвакуировались невредимыми. [ 84 ]
  • 16 сентября 2011 года E190, управляемый Tame Long Long, сбежал с конца взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Mariscal Sucre в Кито , сталкиваясь с оборудованием подхода и кирпичной стены. Экипаж, как сообщается, не смогла придерживаться процедур производителя в случае неисправности клапанов, продолжая подход, несмотря на состояние самолета. Одиннадцать из 103 на борту получили незначительные травмы, и самолет был списан. [ 85 ]
  • 31 июля 2018 года Aeroméxico Connect Flight 2431 , E190, направляющийся в Мехико, потерпел крушение в Дуранго, Мексика, вскоре после взлета. 99 пассажиров и 4 экипажа были на борту. Хотя не было смертельных случаев, самолет был разрушен последующим огнем. [ 86 ] Вероятная причина была связана с « потерей контроля малой высоты [...] с помощью ветрогнитной , которая вызвала потерю скорости и подъема» с помощью факторов со стороны экипажа и навигационных служб. [ 87 ]
  • 11 ноября 2018 года Air Astana Flight 1388 на полете из авиабазы ​​Алверки, Португалия, в Алмати потерпел серьезные проблемы с контролем, включая переворот и резко погружаясь. Экипаж активировал прямой режим для управления полетом, который позволил достаточный контроль, чтобы получить аварийную посадку с третьей попытки в авиабазе Беха в Португалии с серьезным ущербом, нанесенным во время этих маневров с высоким G. Впоследствии это было написано и разбито. Расследование показало, что кабели элеронов были установлены неправильно, что привело к изменению элементов управления элероном. Расследование обвинило производителя самолета в плохо написанных инструкциях по техническому обслуживанию, контролирующих органов за отсутствие надзора над экипажем технического обслуживания, которым не хватало навыка для выполнения технического обслуживания, и летный экипаж за то, что он не заметил условия во время предварительного полета контрольные проверки. [ 88 ]

Другие инциденты

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
E190 Просмотр платформы

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 100 нм альтернативные, типичные запасы миссии
  1. ^ «Заказы и поставки Embraer» . 18 июля 2024 года . Получено 18 августа 2024 года .
  2. ^ Иден 2016, с. 206
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Eden 2016, стр. 208-209.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Fehrm, Bjorn (20 ноября 2014 г.). «E-Jet, проект, который формировал Embraer» . Leehamnews.com.
  5. ^ Уокер, Карен; Лопес, Рамон (12 марта 1997 г.). «Embraer ищет парижского шоу запуска для нового 37-местного регионального турбовеного» . Flight International . Тол. 151, нет. 4565. Бизнес -информация Reed. п. 4
  6. ^ «Парижский отчет '97: Continental Express стремится к небольшому региональному самолету» . Flight International . Тол. 151, нет. 4579. Business Information. 25 июня 1997 г. с. 10
  7. ^ Кингсли-Джонс, Макс (2 июля 1997 г.). «Изменение состояния» . Flight International .
  8. ^ «AI (R) и Embraer Start Talks о совместном 70-местном региональном самолете» . Flight International . 25 июня 1997 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Льюис, Пол (23 октября 2001 г.). "Новый по дизайну" . Flight International .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Embraer 170" . Исторический центр Embraer. Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Получено 2 мая 2017 года .
  11. ^ "Embraer Erj-170" . Flug Revue. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Eden 2016, с. 209
  13. ^ Английский, Малкольм (июль 2002 г.). «Бразильская красота: Embraer 170». Farnborough International 2002 Официальная сувенирная программа : 32–37.
  14. ^ Кингсли-Джонс, Макс; Watnage, Джастин (28 августа 2001 г.). «Мировые авиалайнеры: региональные реалии» (PDF) . Flight International . 160 (4795): 49.
  15. ^ Линарес, Луис (14 апреля 2017 г.). «Воспоминание о пятнице: семья электронных вакансий Embraer» . Журнал Airways . Архивировано с оригинала 11 ноября 2017 года . Получено 11 ноября 2017 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Embraer 170" . Aerospace-technology.com. 15 июня 2011 года . Получено 16 октября 2012 года . [ ненадежный источник? ]
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Флоттау, Йенс (22 апреля 2013 г.). «Генеральный директор JetBlue сетует на Embraer 190 затрат» . Айн первым. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 12 ноября 2018 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полек, Грегори (30 марта 2007 г.). «Embraer 170 находит свои подшипники, когда первые самолеты входят в обслуживание» . Aviation International News . Получено 30 октября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полек, Грегори (16 сентября 2013 г.). «Embraer вызывает достопримечательности за пределы 1000-й доставки электронного аппарата» . Aviation International News . Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 года .
  20. ^ «600 -й производственный электронный Jet доставлен на лот - новости» . Shephard Media. 15 сентября 2009 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2022 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  21. ^ «Kenya Airways получает 900-й электронный Jet Embraer» . Капа 10 октября 2012 года . Получено 10 июля 2014 года .
  22. ^ Болдуин, Берни (октябрь - ноябрь 2013 г.). "На следующие 1000". Низкодобывающие и региональные авиакомпании . 30 (5): 14.
  23. ^ @embraer (6 декабря 2017 г.). #EJET « . доставили сегодня 1400 Мы
  24. ^ «Embraer доставляет свою 1500-е место в Horizon Air» (пресс-релиз). Embraer. 18 декабря 2018 года.
  25. ^ «Embraer Commits завоевало электронные Jets» . Полет Global . 10 ноября 2011 г.
  26. ^ Арваи, Эрнест С.; Шонленд, Аддисон М. (10 ноября 2016 г.). Embraer e-Jets E2: Основание на успехе . Airinsight. ISBN  9781539631583 .
  27. ^ Полек, Грегори (8 января 2013 г.). «Embraer, чтобы повторно инженер E-Jets с заправленным турбовантом» . Ainonline. Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Получено 8 января 2013 года .
  28. ^ «Pratt & Whitney выигрывает контракт на новые электронные Jets Embraer» . Рейтер. 8 января 2013 года . Получено 8 января 2013 года .
  29. ^ «Embraer E190-E2 предоставил сертификацию ANAC, FAA и EASA» (пресс-релиз). Embraer. 28 февраля 2018 года.
  30. ^ «Embraer выбирает двигатели PurePower Pratt & Whitney для второго поколения электронных Jets» . Embraer. 8 января 2013 года. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 5 марта 2013 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Eden 2016, с. 211.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Embraer 190 (Ba Cityflyer)» . British Airways . Получено 26 сентября 2022 года .
  33. ^ «Список разрешенных самолетов на LCY» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Embraer 175 Информация о самолетах с двумя классами» . Авиакомпании Аляски . Получено 26 марта 2018 года .
  35. ^ Иден 2016, стр. 209-210.
  36. ^ Кирби, Мэри (3 сентября 2008 г.). «Honeywell говорит, что проблема с программным обеспечением e-Jet регламентальна» . FlightGlobal.com.
  37. ^ «Юнайтед становится первой авиакомпанией, чтобы добавить новые, более крупные накладные баки в самолеты Embraer E175» . United Airlines (пресс -релиз). 26 марта 2024 года . Получено 26 апреля 2024 года - через PR Newswire.
  38. ^ «United Airlines добавляет более крупные баки на вершины в Skywest рейсы» . УПИ . 26 марта 2024 года . Получено 26 апреля 2024 года - Via Yahoo News.
  39. ^ «Embraer доставляет две эмбурки 170 самолетов в US Airways» . Сан -Хосе Дос Кампос, Бразилия: Embraer. 8 марта 2004 г. Получено 30 октября 2013 года .
  40. ^ «История» . Лоты польской авиакомпании . Получено 30 октября 2013 года .
  41. ^ Мурс, Виктория (17 января 2008 г.). «Лот, чтобы взять еще 12 Embraer 175» . FlightGlobal.com.
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Празднование 15 лет летающих электронных джетов в Air Canada» . Embraer. 19 июля 2020 года.
  43. ^ «Air Canada завершает передачу региональных самолетов Embraer E175 в Sky Regional» . 5 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 25 сентября 2022 года .
  44. ^ Вольфстеллер, Пилар (1 марта 2021 г.). «Air Canada, чтобы сместить E175 с Sky Regional на джаз» . FlightGlobal.com.
  45. ^ Кингсли-Джонс, Макс (22 мая 2007 г.). «Вердикт электронного питания: сломанные подлокотники и проблемы с авионикой» . FlightGlobal.com.
  46. ^ Кингсли-Джонс, Макс (22 мая 2007 г.). «Вердикт электронного питания: проблема грузовых дверей и многочисленные обновления» . FlightGlobal.com.
  47. ^ Sobie, Брендан (28 сентября 2010 г.). «Ba Eyes E-190 варианты» . FlightGlobal.com.
  48. ^ Bonnassies, Olivier (8 января 2009 г.). «CityFlyer: скорость электронного JET против 400-го Q400 помогла разбить решение» . FlightGlobal.com.
  49. ^ Кингсли-Джонс, Макс (6 марта 2007 г.). «Флот Flybe Fleet движется после BA Connect Deal» . FlightGlobal.com.
  50. ^ «Flybe объявляет о сделке на самолете серии Embraer E» . Пресс -служба Flybe. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Получено 20 июля 2010 года .
  51. ^ "Flybe празднует прибытие новых самолетов с замачиванием!" Полем Муха. 28 ноября 2011 г. Получено 7 января 2014 года .
  52. ^ Mutzabaugh, Ben (7 ноября 2008 г.). «JetBlue устанавливает мировой рекорд с самолетом кампании McCain-Palin» . Usatoday.com . Получено 16 октября 2012 года .
  53. ^ «Первый рейс приземляется на отдаленную Сент -Хелену» . BBC News. 14 октября 2017 года.
  54. ^ «Сент -Хелена видит девичий коммерческий рейс Pax» . CH-AVIAIAN.com.
  55. ^ Хеммердингер, Джон (2 октября 2017 г.). «Skywest приказывает еще 20 E-Jets» . FlightGlobal.com . Получено 10 ноября 2017 года .
  56. ^ Слаттери, Джон (17 мая 2017 г.). «Первое производство E175 с улучшениями сжигания топлива» . Embraer (пресс -релиз) . Получено 27 марта 2024 года .
  57. ^ "E175" (PDF) . Embraer Commercial Aviation.
  58. ^ Хеммердингер, Джон (13 сентября 2013 г.). «Embraer подробно описывает повышение эффективности электронной реакции» . Полет Global .
  59. ^ Хеммердингер, Джон (26 сентября 2017 г.). «Embraer нацелен на операторов CRJ700 с новым E175-SC» . Flightglobal .
  60. ^ «Концентрация E175 начинает влиять на значения» . Новости самолета. 12 ноября 2018 года.
  61. ^ «Спецификации Embraer E190» (PDF) . Embraer Commercial Aviation . Получено 30 июня 2022 года .
  62. ^ «Спецификации Embraer E195» (PDF) . Embraer Commercial Aviation . Получено 30 июня 2022 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "E195 Cabin" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Rab - Registro Aeronautico Brasileiro" . Анак. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Получено 31 января 2011 года .
  65. ^ «О нашем флоте» . Flybe.com . 2007. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 23 мая 2008 года .
  66. ^ «Flybe, чтобы сократить флот самолета до 70 к 2020 году» . Путешествие еженедельно . 17 мая 2018 года.
  67. ^ «American Airlines официально выходит на пенсию Embraer E190 и Boeing 767 флотов» . Май 2020 года.
  68. ^ «Австрийский флот авиакомпании - Embraer 195» . Австрийские авиакомпании. 2019 . Получено 8 января 2019 года .
  69. ^ «Оценка авиационных активов Embraer E190» . Новости самолета. 29 октября 2018 года.
  70. ^ Харди, Говард (1 декабря 2023 г.). «Embraer раскрывает первый E190F, поскольку программа преобразования P2F продолжает темп» . Полет Global . Получено 26 апреля 2024 года .
  71. ^ Хеммердингер, Джон (20 октября 2022 г.). «Арендорские северные фирмы заказывают с Embraer для преобразования электронных грузов» . Полет Global . Получено 26 апреля 2024 года .
  72. ^ Кирби, Марк (январь 2010 г.). «Предлагаемая растяжение, получившее название E-195X Embraer» . Получено 26 января 2010 года .
  73. ^ «Embraer убивает 195x из -за проблем с диапазоном» . Flight International. 2010 год . Получено 14 мая 2010 года .
  74. ^ «Сертификационный лист данных EASA для Embraer ERJ 170» . Easa. 31 января 2022 года. Архивировано (PDF) с оригинала 24 октября 2021 года . Получено 19 июня 2024 года .
  75. ^ «Сертификационный лист данных EASA для Embraer Erj 190» . Easa. 2 апреля 2024 года. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2021 года . Получено 19 июня 2024 года .
  76. ^ «Отставление и доставка 2q24» . Embraer . 18 июля 2024 года . Получено 18 июля 2024 года .
  77. ^ "Embraer 170/190" . Авиационная сеть безопасности .
  78. ^ Вивелл, Дэвид (25 августа 2010 г.). «Проблемы безопасности, возникшие в отношении взлетно -посадочной полосы в Китае» . Сиэтл времена . Ассошиэйтед Пресс . Получено 18 декабря 2010 года .
  79. ^ «Авиационная авария Embraer Erj 190-100 LR (ERJ-190LR) B-3171 аэропорт Хотана (HTN)» . Авиационная сеть безопасности .
  80. ^ «Самолет Mozambique Airlines авиакомпании в Намибии, убивая 33» . Рейтер. 30 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2013 года .
  81. ^ «Расследование указывает на то, что Лам Мозамбик E-190 авария могла быть преднамеренной» . atwonline.com . Получено 25 января 2015 года .
  82. ^ Роуз, Энди (январь 2023 г.). «Монтгомери, штат Алабама, работник аэропорта умирает на рампе в инциденте с участием регионального самолета American Airlines» . CNN . Получено 1 января 2023 года .
  83. ^ «Человек, убитый реактивным двигателем в Амстердамском аэропорту Шипхол» . BBC News . 29 мая 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
  84. ^ «ASN Aircraft Apparke Embraer Erj 190-100 IGW (ERJ-190AR) HK-4455 Санта-Марта-Симон Боливар Аэропорт (SMR)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 28 октября 2016 года .
  85. ^ IGW (Erj- 190ara Aviation-saver.net 28 2016октября
  86. ^ «Авиакатастроф в Мексике: рейс Aeromexico с 101 человек на борту аварии в Дуранго» . Независимый . 31 июля 2018 года.
  87. ^ "Авария ASA Aircarft . безопасности Авиационная сеть 23 апреля
  88. ^ «Эйр Астана рейс 1388» . Авиационная сеть безопасности . Получено 3 ноября 2021 года .
  89. ^ Петченик, Ян (20 февраля 2024 г.). «E195 удары антенны в Белграде делают аварийный возврат» . Flightradar24 . Получено 22 февраля 2024 года .
  90. ^ Воджинович, Пеар (18 февраля 2024 г.). «Embraer 195 Marathon Erlineza благополучно приземлился после необычайного события от отъезда из аэропорта Никола Тесла» . Tango Six (у сербского) . Получено 22 февраля 2024 года .
  91. ^ Воджинович, Пеар (20 февраля 2024 г.). «После завершения сотрудничества марафонские самолеты уходят из Белграда, самолет, который участвовал в аварии, будет исключен » . Tango Six (у сербского) . Получено 22 февраля 2024 года .
  92. ^ «ASN Wikibase Acdurence # 351783» . Авиационная сеть безопасности . Получено 22 февраля 2024 года .
  93. ^ Maile, Аманда; МакМайкл, Клара; Марголин, Джош (23 октября 2023 г.). «Пилот вне службы обвинил 83 пункта покушения на убийство за то, что он якобы пытался отключить двигатели на рейсе Alaska Airlines» . ABC News . Получено 23 октября 2023 года .
  94. ^ "Embraer Erj 170 типа лист данных сертификата" (PDF) . Easa. 26 июля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2017 года . Получено 6 мая 2017 года .
  95. ^ «Эмбл эрдж 190 типового листа данных» (PDF) . Easa. 15 марта 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2017 года.
  96. ^ "E170 Cabin" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 года.
  97. ^ «E170 Weights» (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  98. ^ «E170 Engine» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  99. ^ "E170 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 года.
  100. ^ "E175 Cabin" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  101. ^ "E175 веса" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2016 года.
  102. ^ «E175 Engine» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  103. ^ "E175 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2015 года.
  104. ^ "E190 Cabin" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года.
  105. ^ "E190 веса" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  106. ^ «E190 Engine» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2016 года.
  107. ^ "E190 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2014 года.
  108. ^ "E195 веса" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  109. ^ "E195 Engine" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  110. ^ "E195 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2015 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иден, Пол Э. «Самый могущественный гражданский самолет в мире». Rosen Publishing Group , 2016. ISBN 1-4994-6589-0.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d382756a70caa24cc2c9630ffe920c7b__1725871440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/7b/d382756a70caa24cc2c9630ffe920c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer E-Jet family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)