База ВВС Пойнт-Арена
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Пойнт-Арена | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 38 ° 53'23 "N 123 ° 33'01" W / 38,88972 ° N 123,55028 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1951 |
В использовании | 1951–1998 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 776-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения |
Станция ВВС Пойнт-Арена (идентификатор ADC: P-37, идентификатор NORAD: Z-37) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 3,7 милях (6,0 км) к востоку от Пойнт-Арены, Калифорния . Он был закрыт в 1998 году ВВС и передан Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ).
Сегодня этот объект является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Западного сектора противовоздушной обороны Центр наземного оборудования J-34 (WADS).
История
[ редактировать ]Point Arena AFS была одной из двадцати восьми станций, построенных как часть второго сегмента постоянной радиолокационной сети Командования ПВО . В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу продолжить строительство. Первоначально станция располагалась на Хилл-Пик-роуд (ныне Эврика-Хилл-роуд). Его позывной ВВС был «Мадам», обозначенный как Lashup-Permanent Site LP-37, с радаром AN / TPS-1 B.
776-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была активирована 27 ноября 1950 года и эксплуатировала радары AN / FPS-3 и AN / FPS-4 , и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В 1955 году 776-й получил AN/FPS-8 , который впоследствии был переоборудован в AN/GPS-3 . В 1958 году радары AN/FPS-20 и AN/FPS-6 заменили исходные комплекты. В 1960 году на объекте появился самолет AN/FPS-6B.
В конце 1960 года Point Arena AFS присоединилась к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), передавая данные на DC-18 на авиабазе Бил в Калифорнии. После присоединения 15 января 1961 года эскадрилья была переименована в 776-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости направления, а также наличия или отсутствия самолета. были дружественными или враждебными. В августе 1963 года, с закрытием сектора ПВО Сан-Франциско , «Пойнт-Арена» была переведена в дата-центр SAGE (DC-13) в Adair AFS , штат Орегон.
Point Arena AFS заменила свой AN/FPS-20 на радар AN/FPS-24 в 1961 году (первая серийная модель). К 1963 году 776-я радиолокационная эскадрилья (SAGE) заменила свои радары-высотомеры AN/FPS-6 на модели AN/FPS-26 A и AN/FPS-90 . 31 июля объект был переименован в NORAD ID Z-37.
В дополнение к основному объекту Point Arena эксплуатировала площадку для заполнения пробелов AN / FPS-14 : Лейтонвилл, Калифорния (P-37A). 39 ° 41'13 "с.ш. 123 ° 34'56" з.д. / 39,68694 ° с.ш. 123,58222 ° з.д. .
776-й полк нес дополнительные обязанности в 1960-х годах, поскольку Пойнт-Арена была назначена резервным пунктом управления перехватом как для программ BUIC I, так и для программ BUIC II. AN/FPS-24 был заменен моделью AN/FPS-93 A c. 1976. С годами оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1979 году Point Arena AFS перешла под юрисдикцию Тактического авиационного командования (TAC) после упразднения Командования аэрокосмической обороны и создания ADTAC.
Позже, в 1979 году, станция начала эксплуатировать AN/FPS-91 A и AN/FPS-116 радары в рамках программы Joint Surveillance System (JSS). Впоследствии 776-я дивизия была выведена из строя 30 сентября 1980 года, и часть 26-й эскадрильи ПВО продолжила действия. В результате реорганизации 1987 года этот объект был передан Юго-Западному сектору ПВО 25-й авиационной дивизии. В настоящее время эта площадка закрыта, ее заменила площадка JSS ФАУ/ВВС США в Рэйнбоу-Ридж, Калифорния (J-83A), с радаром ARSR-4 .
Дорога, ведущая к этому месту, изначально называлась Хилл-Пик-роуд, но в какой-то момент сменила название на Эврика-Хилл-роуд. Помимо радаров объекта, он также обеспечивал связь «земля-воздух» с самолетами, находящимися в зоне его действия. Радиооборудование располагалось на площадке GATR (наземный воздушный передатчик и приемник), расположенной на вершине Юрика-Хилл-роуд, в нескольких милях от фактического места расположения радара. Площадка GATR была расположена удаленно от радиолокационной станции, чтобы свести к минимуму помехи от радаров радиоаппаратуре.
В оборудовании связи «земля-воздух» на объекте GATR использовались одночастотные пары передатчика/приемника УВЧ AM, AN/GRT-3 и AN/GRR-7, охватывающие частоты 225–400 МГц. Трансиверы AN/GRC-27 использовались для временной замены неисправного оборудования или для периодического обслуживания. Кроме того, приемопередатчик AN / KWT-6 обеспечивал связь с самолетом-заполнителем пробелов. Канал передачи данных с временным разделением AN / GKA-5 и усилитель канала передачи данных AN / FRT-49 передавали данные из центра управления SAGE обратно на любой военный самолет в зоне покрытия. Все оборудование работало круглосуточно, а персонал на объекте был круглосуточно. Этот список оборудования отражает то, что находилось в эксплуатации примерно в 1968–69 годах.
Закрытие
[ редактировать ]С конца 1990-х годов Министерство обороны пыталось передать эту собственность различным местным правительственным учреждениям, однако стоимость очистки окружающей среды (свинцовая краска и асбест) ограничила интерес к этой собственности. Удаленность от крупных населенных пунктов также вредит его «конкурентоспособности».
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий управления и предупреждения самолетов ВВС США
- Радиолокационные станции общего наблюдения США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для Point Arena AFS, Калифорния
- Полуавтоматические наземные площадки
- Военные объекты Командования воздушно-космической обороны
- Объекты ВВС США в Калифорнии
- Военные объекты закрыты в 1998 г.
- Здания и сооружения в округе Мендосино, Калифорния
- Военные объекты, построенные в 1951 году
- 1951 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1998 года в Калифорнии