Jump to content

База ВВС Пойнт-Арена

Координаты : 38 ° 53'23 "N 123 ° 33'01" W  /  38,88972 ° N 123,55028 ° W  / 38,88972; -123,55028  ( Пойнт-Арена AFS P-37 )
(Перенаправлено с Point Arena AFS )

База ВВС Пойнт-Арена
Часть Командования ПВО (ADC)
Point Arena AFS находится в Калифорнии.
Пойнт Арена АФС
Пойнт Арена АФС
Расположение Point Arena AFS, Калифорния
Координаты 38 ° 53'23 "N 123 ° 33'01" W  /  38,88972 ° N 123,55028 ° W  / 38,88972; -123,55028  ( Пойнт-Арена AFS P-37 )
Тип Станция ВВС
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1951
В использовании 1951–1998
Информация о гарнизоне
Гарнизон 776-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения

Станция ВВС Пойнт-Арена (идентификатор ADC: P-37, идентификатор NORAD: Z-37) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 3,7 милях (6,0 км) к востоку от Пойнт-Арены, Калифорния . Он был закрыт в 1998 году ВВС и передан Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ).

Сегодня этот объект является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Западного сектора противовоздушной обороны Центр наземного оборудования J-34 (WADS).

Point Arena AFS была одной из двадцати восьми станций, построенных как часть второго сегмента постоянной радиолокационной сети Командования ПВО . В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу продолжить строительство. Первоначально станция располагалась на Хилл-Пик-роуд (ныне Эврика-Хилл-роуд). Его позывной ВВС был «Мадам», обозначенный как Lashup-Permanent Site LP-37, с радаром AN / TPS-1 B.

776-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была активирована 27 ноября 1950 года и эксплуатировала радары AN / FPS-3 и AN / FPS-4 , и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В 1955 году 776-й получил AN/FPS-8 , который впоследствии был переоборудован в AN/GPS-3 . В 1958 году радары AN/FPS-20 и AN/FPS-6 заменили исходные комплекты. В 1960 году на объекте появился самолет AN/FPS-6B.

В конце 1960 года Point Arena AFS присоединилась к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), передавая данные на DC-18 на авиабазе Бил в Калифорнии. После присоединения 15 января 1961 года эскадрилья была переименована в 776-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты и скорости направления, а также наличия или отсутствия самолета. были дружественными или враждебными. В августе 1963 года, с закрытием сектора ПВО Сан-Франциско , «Пойнт-Арена» была переведена в дата-центр SAGE (DC-13) в Adair AFS , штат Орегон.

Point Arena AFS заменила свой AN/FPS-20 на радар AN/FPS-24 в 1961 году (первая серийная модель). К 1963 году 776-я радиолокационная эскадрилья (SAGE) заменила свои радары-высотомеры AN/FPS-6 на модели AN/FPS-26 A и AN/FPS-90 . 31 июля объект был переименован в NORAD ID Z-37.

В дополнение к основному объекту Point Arena эксплуатировала площадку для заполнения пробелов AN / FPS-14 : Лейтонвилл, Калифорния (P-37A). 39 ° 41'13 "с.ш. 123 ° 34'56" з.д.  /  39,68694 ° с.ш. 123,58222 ° з.д.  / 39,68694; -123,58222  ( Р-37А ) .

776-й полк нес дополнительные обязанности в 1960-х годах, поскольку Пойнт-Арена была назначена резервным пунктом управления перехватом как для программ BUIC I, так и для программ BUIC II. AN/FPS-24 был заменен моделью AN/FPS-93 A c. 1976. С годами оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1979 году Point Arena AFS перешла под юрисдикцию Тактического авиационного командования (TAC) после упразднения Командования аэрокосмической обороны и создания ADTAC.

Позже, в 1979 году, станция начала эксплуатировать AN/FPS-91 A и AN/FPS-116 радары в рамках программы Joint Surveillance System (JSS). Впоследствии 776-я дивизия была выведена из строя 30 сентября 1980 года, и часть 26-й эскадрильи ПВО продолжила действия. В результате реорганизации 1987 года этот объект был передан Юго-Западному сектору ПВО 25-й авиационной дивизии. В настоящее время эта площадка закрыта, ее заменила площадка JSS ФАУ/ВВС США в Рэйнбоу-Ридж, Калифорния (J-83A), с радаром ARSR-4 .

Дорога, ведущая к этому месту, изначально называлась Хилл-Пик-роуд, но в какой-то момент сменила название на Эврика-Хилл-роуд. Помимо радаров объекта, он также обеспечивал связь «земля-воздух» с самолетами, находящимися в зоне его действия. Радиооборудование располагалось на площадке GATR (наземный воздушный передатчик и приемник), расположенной на вершине Юрика-Хилл-роуд, в нескольких милях от фактического места расположения радара. Площадка GATR была расположена удаленно от радиолокационной станции, чтобы свести к минимуму помехи от радаров радиоаппаратуре.

В оборудовании связи «земля-воздух» на объекте GATR использовались одночастотные пары передатчика/приемника УВЧ AM, AN/GRT-3 и AN/GRR-7, охватывающие частоты 225–400 МГц. Трансиверы AN/GRC-27 использовались для временной замены неисправного оборудования или для периодического обслуживания. Кроме того, приемопередатчик AN / KWT-6 обеспечивал связь с самолетом-заполнителем пробелов. Канал передачи данных с временным разделением AN / GKA-5 и усилитель канала передачи данных AN / FRT-49 передавали данные из центра управления SAGE обратно на любой военный самолет в зоне покрытия. Все оборудование работало круглосуточно, а персонал на объекте был круглосуточно. Этот список оборудования отражает то, что находилось в эксплуатации примерно в 1968–69 годах.

Закрытие

[ редактировать ]

С конца 1990-х годов Министерство обороны пыталось передать эту собственность различным местным правительственным учреждениям, однако стоимость очистки окружающей среды (свинцовая краска и асбест) ограничила интерес к этой собственности. Удаленность от крупных населенных пунктов также вредит его «конкурентоспособности».

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6f87a4635e1a349047c518599c01b97__1709711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/97/d6f87a4635e1a349047c518599c01b97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point Arena Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)