Jump to content

Радар наблюдения воздушного маршрута

(Перенаправлено из ARSR-3 )

Маршрут радар -наблюдение дороги (ARSR)
ARSR-1, −2, −3, −4
AN/FPS-130
Общий ARSR (CARSR)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Введено 1958
Тип General Surveillance 3D radar
Частота L Band
Диапазон 290 миль

Радар наблюдения воздушного маршрута систему на большем расстоянии представляет собой радиолокационную . Он используется ВВС США и Федеральной авиационной администрацией для контроля воздушного пространства внутри и вокруг границ Соединенных Штатов.

ARSR-4 является последним дополнением FAA (в конце 1980-х, начало 1990-х) к серии радаров «дальнего расстояния». Это твердое состояние Westinghouse System с диапазоном 250 нав. (460 км; 290 миль). ARSR-4 обладает возможностью «смотреть вниз», которая позволяет радару обнаружить самолеты, пытающиеся ускользнуть от обнаружения путем полета на низких высотах, расширенного уменьшения беспорядка с помощью аппаратного и программного обеспечения после обработки и улучшенного обнаружения объектов с плохой погодой. Система маяков, ATCBI-6M (монопульсная система), установлена ​​вместе с каждым ARSR-4. Однако, поскольку ARSR-4 имеет 3D- возможности, он может определять высоту независимо от связанного с ним маяка (хотя и менее точно).

Системы ARSR-4 устанавливаются вдоль границ и прибрежных районов смежных Соединенных Штатов, военно-морской базы Гуантанамо на Кубе, муниципалитета Йиго на Гуаме , и на тренировочной площадке на аэронавском центре Майка Монроне в Оклахома-Сити . Как правило, они беспилотно и оснащены удаленным мониторингом как радиолокационных данных, так и состояния здоровья и окружающей среды радара. Он расширился до дополнительных сайтов по всей смеж (или Conus). [ 1 ]

Raytheon представила ARSR-1 в 1958 году, работающий в L-диапазоне . В то время он имел максимальный диапазон 170 морских миль; 320 километров (200 миль). ARSR-2 был разработан в 1960-х годах, также с 200-мильным диапазоном. С точки зрения пользователя, функция ARSR-1 и ARSR-2 почти одинаково. Компоненты, которые оказались неприятными в ARSR-1, были перепроектированы для повышения надежности. Существующие системы ARSR-1 были модифицированы с более надежными компонентами ARSR-2. Все системы ARSR-1/2 были обновлены современными системами общих ARSR (CARSR).

Вакуумные трубки все еще использовались по всей стране до обновления. [ 2 ]

Все ARSR-1/2 были заменены Common ARSR к концу 2015 года. CARDS имеет диапазон CARDS-200-миль (370 км; 230 миль) и обменивает компоненты передатчика и программное обеспечение с новым радаром Airport Airport , ASR , ASR и программным обеспечением. -11 . Как и ASR-11, CARSR является полностью твердым состоянием.

Westinghouse построил ARSR-3. ARSR-3 и 3D поисковый радар использовался FAA в совместной системе наблюдения (JSS). Радар работал в L-диапазоне при 1250 до 1350 МГц и обнаружил цели на расстояниях за пределами 210 морских миль; 390 километров (240 миль). Модель D обладала возможностью укрепления высоты.

Westinghouse также построил радар ARSR-4 3-D воздушного наблюдения в 1990-х годах для JSS. К концу 1990-х годов этот радар заменил большую часть винта 1960-х годов, вводимых винтиками AN/FPS-20, и ряд поисковых радаров ARSR-3 в рамках программы «FAA/воздушных радаров» (FARR).

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Интерактивная карта совместной системы наблюдения (JSS) Радар наблюдения воздушного маршрута (ARSR-4) • Живая Земля Мониторинг и образовательные ресурсы • Карты ClimateViewer» .
  2. ^ Система управления воздушным движением США . C-Span . 3 мая 1994 года.
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d9973cd8d43796bb93361dcf2fdc8a__1714275060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/8a/e8d9973cd8d43796bb93361dcf2fdc8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Route Surveillance Radar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)