Радар наблюдения воздушного маршрута
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
---|---|
Введено | 1958 |
Тип | General Surveillance 3D radar |
Частота | L Band |
Диапазон | 290 миль |
Радар наблюдения воздушного маршрута систему на большем расстоянии представляет собой радиолокационную . Он используется ВВС США и Федеральной авиационной администрацией для контроля воздушного пространства внутри и вокруг границ Соединенных Штатов.
ARSR-4 является последним дополнением FAA (в конце 1980-х, начало 1990-х) к серии радаров «дальнего расстояния». Это твердое состояние Westinghouse System с диапазоном 250 нав. (460 км; 290 миль). ARSR-4 обладает возможностью «смотреть вниз», которая позволяет радару обнаружить самолеты, пытающиеся ускользнуть от обнаружения путем полета на низких высотах, расширенного уменьшения беспорядка с помощью аппаратного и программного обеспечения после обработки и улучшенного обнаружения объектов с плохой погодой. Система маяков, ATCBI-6M (монопульсная система), установлена вместе с каждым ARSR-4. Однако, поскольку ARSR-4 имеет 3D- возможности, он может определять высоту независимо от связанного с ним маяка (хотя и менее точно).
Системы ARSR-4 устанавливаются вдоль границ и прибрежных районов смежных Соединенных Штатов, военно-морской базы Гуантанамо на Кубе, муниципалитета Йиго на Гуаме , и на тренировочной площадке на аэронавском центре Майка Монроне в Оклахома-Сити . Как правило, они беспилотно и оснащены удаленным мониторингом как радиолокационных данных, так и состояния здоровья и окружающей среды радара. Он расширился до дополнительных сайтов по всей смеж (или Conus). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Raytheon представила ARSR-1 в 1958 году, работающий в L-диапазоне . В то время он имел максимальный диапазон 170 морских миль; 320 километров (200 миль). ARSR-2 был разработан в 1960-х годах, также с 200-мильным диапазоном. С точки зрения пользователя, функция ARSR-1 и ARSR-2 почти одинаково. Компоненты, которые оказались неприятными в ARSR-1, были перепроектированы для повышения надежности. Существующие системы ARSR-1 были модифицированы с более надежными компонентами ARSR-2. Все системы ARSR-1/2 были обновлены современными системами общих ARSR (CARSR).
Вакуумные трубки все еще использовались по всей стране до обновления. [ 2 ]
Все ARSR-1/2 были заменены Common ARSR к концу 2015 года. CARDS имеет диапазон CARDS-200-миль (370 км; 230 миль) и обменивает компоненты передатчика и программное обеспечение с новым радаром Airport Airport , ASR , ASR и программным обеспечением. -11 . Как и ASR-11, CARSR является полностью твердым состоянием.
Westinghouse построил ARSR-3. ARSR-3 и 3D поисковый радар использовался FAA в совместной системе наблюдения (JSS). Радар работал в L-диапазоне при 1250 до 1350 МГц и обнаружил цели на расстояниях за пределами 210 морских миль; 390 километров (240 миль). Модель D обладала возможностью укрепления высоты.
Westinghouse также построил радар ARSR-4 3-D воздушного наблюдения в 1990-х годах для JSS. К концу 1990-х годов этот радар заменил большую часть винта 1960-х годов, вводимых винтиками AN/FPS-20, и ряд поисковых радаров ARSR-3 в рамках программы «FAA/воздушных радаров» (FARR).
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Дальнейшее чтение
- ARSR-1,2,3,4 @ radomes.org Архивировал 10 марта 2014 года на машине Wayback